Новости тнт логотип

Вот и главный развлекательный канал начал лето в новом оформлении, с новым логотипом и новым слоганом.

Tnt Logo Png

Флагманский канал субхолдинга «Газпром-медиа развлекательное телевидение», созданного в году [9] [11]. Бизнес-модель ТНТ представляет собой телевизионную сеть , основной источник дохода — продажа рекламы. ТНТ доставляет свой сигнал через спутники на четырёх разных орбитах, позволяя собственным телевизионным станциям и более чем 350 региональным партнёрам получать и ретранслировать сигнал в соответствующих часовых поясах, практически во всех населённых пунктах России.

Это символизирует прогресс, движение вперед и развитие. Красный цвет, используемый в логотипе, придает ему силу и страстность, подчеркивая эмоциональность контента, предлагаемого телеканалом. Логотип ТНТ отлично выглядит на экране телевизора, а также легко узнается и запоминается зрителями.

Создатели нововведений подчеркивают, что это «естественная эволюция» стиля, при которой сохранится узнаваемая оригинальность дизайна. Сохранены основные цвета канала: рубиновый, золотой и сапфировый. Буквы в логотипе остались в виде кубов и подверглись небольшой корректировке. Рестайлинг ТНТ коснется визуальной стилистики в эфире и самого логотипа.

В целом, я люблю такие редизайны, которые можно себе объяснить в практическом и функциональном плане. Короче говоря, я «почувствовал вашу любовь», теперь уже не на словах, а в фирменном стиле. Стало намного чище, это видно по уменьшенной картинке, которую чаще всего мы и видим в углу экрана. К предыдущему логотипу у меня как раз было много претензий в этой части. В этом плане проведена хорошая «работа над ошибками». Логотип получил больше возможностей в плане анимации, что также несомненный плюс. Цветовая гамма: рубиновый цвет стал «гореть» сильнее — это плюс. Но при этом по цветовой гамме, более яркий оттенок желтого, на мой взгляд, работал лучше, сейчас оттенок стал бронзовым, «дорогим», но менее контрастным. Типографика: в части информационных надписей стало чище, аккуратнее. Общее впечатление: стало «дороже», чуть взрослее. Более читаемо и интереснее с точки зрения анимации. Логотип и фирменные кубы по-прежнему узнаваемы и цепляют взгляд. Не исключено, что неопытный глаз не зарегистрирует «посерьезневший» логотип обновленного бренда.

ТНТ обновил фирменный промостиль: логотип и айдентика подверглись изменениям

На сайте ТНТ сначала изменится логотип, потом графические элементы. УТРО ТНТ НОВОСТИ Серия 18, 18 серия. Загружая данный логотип, Вы соглашаетесь с Условиями пользования. «ТНТ» — российский телеканал. ТНТ обновил фирменный промостиль: логотип и айдентика подверглись изменениям У ТНТ изменились начертания и оформление логотипа и других фирменных элементов бренда.

История логотипа канала: ТНТ #тнт #годы #телеканал

TNT Television Logo PNG Vector Русский: Логотип российского телеканала ТНТ с 1 июня 2022 года по настоящее время.
ТНТ: смотреть онлайн эфир канала, прямая трансляция в хорошем качестве - «ТВ » эволюция логотипов телеканалов тнт т. TNT logo, Tnt Logo, icons logos emojis, iconic brands png.
ТНТ MUSIC — Здесь твоя музыка В заставке показана планета Земля на фоне космоса, после образовывался логотип ТНТ, подсвеченный солнечными лучами.
ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики Скачать PNG картинки Логотип ТНТ на прозрачном фоне.

История логотипа канала: ТНТ #тнт #годы #телеканал

Однако, зрители были не готовы к таким изменениям. Спустя 5 лет канал ТНТ стал выпускать новый на то время телевизионный формат — выступления и соревнования стендап-команд, отдельных юмористов. В это же году стартовало широко известное шоу под названием «Comedy Club». Современный логотип ТНТ Нынешний логотип телеканала ТНТ принят 6 сентября 2019 года представляет собой композицию из трёх стилизованных под драгоценные камни скруглённых кубов, стоящих в ряд. Первый и третий окрашены в сапфировый цвет, и на них изображены золотые буквы «Т». Второй куб, на котором помещена золотая буква «Н», выполнен в рубиновом оттенке. Он состоял из белых букв «Т» и «Н», расположенных внутри синих кругов.

Первый и третий из них были видны наполовину: они отчасти заходили на задний план их прикрывал центральный шар с буквой «Н». История изменения логотипа ТНТ История логотипа ТНТ наиболее полно отображает эволюцию визуальных символичных образов канала: 2002 2002 год — лого ТНТ теперь прямоугольный: белые буквы наименования расположены на двух крайних синих и центральном красном квадратах.

А ещё мне впервые представился случай сняться на фоне так называемых «зелёных экранов»… Замечательно, что в сериале чувствуется молодость. Новая общага». Из прошлых сезонов в сериале остались только Майкл, Кузя и Антон, а также отец Антона, но появились новые герои. История четырёх подруг из Саратова, приехавших покорять столицу и снимающих на всех одну квартиру, не отличается оригинальностью, каких-либо жанровых находок эта романтическая комедия с элементами мелодрамы не содержит, но её героини привлекли внимание молодой, в первую очередь женской, аудитории. Сериал снимался в Москве, с московскими актёрами, и выбор Саратова в качестве «малой родины» девушек был обусловлен стремлением к достоверности, поскольку речь жителей этого провинциального города практически не отличается от столичной. Было показано 5 сезонов: У сериала есть нечто общее с «Сексом в большом городе» и «Друзьями», только аудитория рассчитана на более молодую публику.

В ситкоме нет ни одной брошенной неверным мужем женщины, ни одного коррумпированного полицейского, и, самое главное, среди актеров нет ни одного бывшего КВНщика, от лиц которых, мягко говоря, уже становится муторно. В этот же день сменилось оформление канала. Также в анонсах и в начале программ ставится плашка возрастной категории. Программа не рекомендована к просмотру лицам моложе 18 лет. Юмористическая программа, в которой основная сюжетная линия каждой серии разделена на 2 части: одна — основа, а вторая состоит из различных юмористических скетчей, не связанных между собой. Всего в каждой серии около 15 скетчей. Было отснято 2 сезона. Однако многие его воспринимают как плохой сериал.

Сумма сделки не афишировалась, аналитики называли цифру 50 миллионов долларов, «Коммерсантъ» сообщал о 400 миллионах, в общей сложности затраченных на покупку Comedy Club Production в 2012 году и Good Story Media: Это один из ответов на то, как мы переживаем падение рынка. Приобретение, как казалось, за большие деньги двух крупнейших студий Comedy Club Production и Good Story Media стало палочкой-выручалочкой в сложные годы. Действительно, две трети нашего эфира производится этими двумя студиями. В апреле 2014 года на ТНТ крайне успешно стартовал сериал «Физрук», с Дмитрием Нагиевым в роли Олега Евгеньевича Фомина по кличке «Фома», выходца из криминальных кругов, вынужденного устроиться на работу школьным учителем физкультуры. Главной причиной такого успеха, неожиданного даже для создателей сериала, стало точное попадание Дмитрия Нагиева в предложенный образ впрочем, роль писалась «с прицелом» , а также, как отмечает критик журнала «Искусство кино» Владимир Колотаев, использование авторами беспроигрышного приёма показа пересечения двух миров: шаржированных «лихих» 90-х, воспоминания о которых у части зрительской аудитории потускнели, тогда как у другой, в силу возраста, просто отсутствуют, и современного мира, казалось бы, более честного и справедливого. В этом новом мире брутальный, но бесхитростный и, на самом деле, беззащитный Фома пытается найти новые смыслы и сделать то, чего чего раньше не делал, — завоевать сердце женщины и спасти ребёнка. Школьники не боятся Фому, так что не только физрук учит детей, но и дети воспитывают физрука. Путь Фомы тернист, он постоянно совершает ошибки, собственноручно перечёркивает достигнутые с таким трудом позитивные результаты, и всё же, медленно и болезненно, он меняется, становится лучше.

Комментаторы отмечают новое качество продукции ТНТ, впервые наметившееся ещё в «Интернах», развившееся в «Реальных пацанах» и ставшее совершенно очевидным в «Физруке»: всенародность признания. Героя выбрасывает из привычной среды, и начинается его странствие в незнакомом мире в поисках душевного равновесия. Мир прошлого в сериале — это мир бандитов, грубой силы, стрелок, наездов и подстав. Мир крутых пацанов с голдами на шее и в черных джипах. Мы привыкли повторять, что он ушел, его больше нет, так как изменилась жизнь. Новый мир тоже не образец честности… В этом мире диплом можно купить задорого в гороно… Жулики никуда не делись, они только переместились в кабинеты чиновников и пилят бюджет. Этот мир столь же жесток, как старый, но более лицемерен… В сегодняшнем мире выселяют ветеранов из квартир, торгуют паленым коньяком и пытаются продать наркотики в школе: Героя выбрасывает из привычной среды, и начинается его странствие в незнакомом мире в поисках душевного равновесия. Мы привыкли повторять, что он ушел, его больше нет, так как изменилась жизнь… Новый мир тоже не образец честности… В этом мире диплом можно купить задорого в гороно… Жулики никуда не делись, они только переместились в кабинеты чиновников и пилят бюджет.

Этот мир столь же жесток, как старый, но более лицемерен… В сегодняшнем мире выселяют ветеранов из квартир, торгуют паленым коньяком и пытаются продать наркотики в школе. Шоу представляет собой сборник сатирических скетчей на остросоциальные и злободневные темы, близкие каждому жителю нашей необъятной страны. Среди героев представлены абсолютно разные типажи: чиновники, врачи, полицейские, банковские работники, начальники, певцы, актёры и т. При этом все образы — собирательные и специально создаются таким образом, чтобы избежать сравнения с реальными известными персонажами. Главная цель шоу — не обидеть конкретного человека, а обратить внимание зрителей на окружающую действительность. В марте 2015 года первый сезон молодёжного киносериала «о гангстерах во времена хипстеров» «Закон каменных джунглей» был показан в эфире ТНТ. Дебютная режиссёрская работа Ивана Бурлакова стала очередным проектом линейки киносериалов ТНТ, работы над котором заняли несколько лет. По определению обозревателя Газета.

Ru Ярослава Забалуева, это «изобретательный телекомикс про вчерашних школьников, решивших стать гангстерами». Герои «ЧОПа» немного «не от мира сего» и постоянно попадают в курьёзные ситуации, но не по собственной глупости, как часто бывает в подобных историях, а, скорее, по наивности и непосредственности. Антон Щукин подтверждает, что «фишка» этого ситкома заключается в попытке показать смешное через естественное и органичное. Ситком «ЧОП», юмор которого, по словам Щукина, практически не пересекался с юмором «Физрука», всё же не смог повторить успех последнего, и после двух сезонов был закрыт: Актеры должны играть реальных, но странных людей. У них не было задачи существовать в кадре неадекватно ярко. Для меня тут ориентир, как ни странно, «Любовь и голуби», одна из моих любимых комедий. Фильм, который висит между двумя жанрами — он одновременно абсолютно реален и фантасмагоричен. Трогательная история со странными, но узнаваемыми образами.

Это весьма провокационный 16-серийный фильм «Измены» затрагивающий тему «запретного» секса, и молодёжный ситком «Озабоченные, или Любовь зла», на который создатели формально не распространили «киносериальный» бренд, но фактически ему соответствующий. В центре сюжета «Измен» с Еленой Лядовой в главной роли — история Аси, женщины, на первый взгляд, безнадёжно задавленной семейным бытом. Однако выясняется, что у неё, помимо мужа, есть три любовника. Вообще, одна из главных «пружин» сериала в том, что его герои оказываются не теми, кем кажутся. Во время премьеры первого эпизода «Измен» каждый четвёртый россиянин в возрасте от 18 до 30 лет смотрел ТНТ. Все люди, на самом деле, озабоченные. Они озабочены своей семьей, карьерой. И сексом, и тем, как их секс связан с их семьей и с их карьерой.

Человек — это сложная система взаимоотношений внутри самого себя, и все мы подходим под определение «озабоченные». Для меня самая главная тема «Озабоченных» — это решение изменить свою жизнь. Это одновременно и викторина, и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи. Когда не было онлайн-кинотеатров и продаж на другие каналы, вся библиотека оставалась нетронута, эксплуатировалась только на ТНТ и его ресурсах. Её сохранение позволило запустить канал ТНТ4. Это было бы невозможно, если бы продукт все эти годы существовал в пятых-десятых повторах на других каналах и в онлайн-кинотеатрах.

На телеканале назвали обновления«естественной эволюцией», в рамках которой произойдут небольшие изменения, при этом сохранятся преемственность и узнаваемость бренда-лидера. Благодаря обновлению, логотип канала, айдентика и промостиль станут чуть более молодежными, сохранив при этом свою уникальность, комфортную для лояльных зрителей, которые смотрят канал уже много лет. Логотип Радикальных изменений в логотипе не планируется.

Канал сохранил сильные стороны лого, изменив его не только с эстетической точки зрения, но и с целью повышения его эффективности в диджитал. Сохранятся три основных цвета канала — рубиновый, золотой и сапфировый — и, безусловно, уникальная форма«кубов ТНТ» с небольшой корректировкой. С момента последнего рестайлинга ТНТ в 2011 году российская и зарубежная медиасферы претерпели серьезные изменения: сегодня ТВ и диджитал переплетаются все больше и больше. Старый логотип Новый лого на основных цветах телеканала: fs disable Обновленный логотип задает тон всему эфирному оформлению: от промостиля до айдентики. Все это поспособствует созданию более сильной связи между брендом, контентоми зрителями. Артур Джанибекян, руководитель субхолдинга«Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и генеральный директор ТНТ Телеканал ТНТ — мощный бренд с огромной армией лояльных зрителей, безусловный лидер по молодежи по абсолютно всем аудиторным показателям, поэтому в слишком резких изменениях или революционных переворотах ТНТ не нуждается. Но какой бы выигрышной не была визуализация стиля, рано или поздно она требует естественного обновления. И наши исследования это четко показывают. Пришло время немного меняться, чтобы и дальше создавать тренды, следовать им и соответствовать статусу бренда.

Сегодня мы делаем первый шаг.

Однако, зрители были не готовы к таким изменениям. Спустя 5 лет канал ТНТ стал выпускать новый на то время телевизионный формат — выступления и соревнования стендап-команд, отдельных юмористов. В это же году стартовало широко известное шоу под названием «Comedy Club». Современный логотип ТНТ Нынешний логотип телеканала ТНТ принят 6 сентября 2019 года представляет собой композицию из трёх стилизованных под драгоценные камни скруглённых кубов, стоящих в ряд. Первый и третий окрашены в сапфировый цвет, и на них изображены золотые буквы «Т». Второй куб, на котором помещена золотая буква «Н», выполнен в рубиновом оттенке. Он состоял из белых букв «Т» и «Н», расположенных внутри синих кругов. Первый и третий из них были видны наполовину: они отчасти заходили на задний план их прикрывал центральный шар с буквой «Н».

История изменения логотипа ТНТ История логотипа ТНТ наиболее полно отображает эволюцию визуальных символичных образов канала: 2002 2002 год — лого ТНТ теперь прямоугольный: белые буквы наименования расположены на двух крайних синих и центральном красном квадратах.

ТНТ (телеканал)

Кроме того, кубы имеют вставки: первый и третий — синего цвета, второй — красного. Они стилизованы под драгоценные камни. Оттенки становятся более приглушенными, исчезает стилизация золотой части логотипа. Заключение Лого ТНТ рассказывает не просто о развитии конкретного телеканала, но и транслирует все перемены, которые происходили с отечественным медиа на протяжении 20 лет. Часто задаваемые вопросы Сколько раз менялся логотип ТНТ? Фирменный знак телеканала ТНТ менялся 5 раз: в 2002, 2009, 2012, 2017 и 2019 годах. Когда появился первый лого ТНТ? Первая версия логотипа ТНТ была разработана в 1998 году. Какой шрифт используется в логотипе ТНТ?

Сейчас он представляет собой двухмерную эмблему телеканала с буквами на градиентном фоне, который легко впишется в любое окружение: от телеэфира до постов в соцсетях бренда. Фото: Sostav.

Этот мир столь же жесток, как старый, но более лицемерен… В сегодняшнем мире выселяют ветеранов из квартир, торгуют палёным коньяком и пытаются продать наркотики в школе. Школьники не боятся Фому, так что не только физрук учит детей, но и дети воспитывают физрука.

Путь Фомы тернист, он постоянно совершает ошибки, собственноручно перечёркивает достигнутые с таким трудом позитивные результаты, и всё же, медленно и болезненно, он меняется, становится лучше [150]. Комментаторы отмечают новое качество продукции ТНТ, впервые наметившееся ещё в «Интернах», развившееся в «Реальных пацанах» и ставшее совершенно очевидным в «Физруке»: всенародность признания [151] [152]. На данный момент сериал насчитывает 4 сезона, последняя серия вышла 1 ноября 2017 года. Следующим прецедентом в истории канала стал киносериал « Сладкая жизнь » Андрея Джунковского. Этот проект сделан по канонам «серьёзного» кино, содержательно похож на драмы западных кабельных каналов [157] , и на фоне остальной российской телепродукции претендует даже не некоторую элитарность [158].

История развивается вокруг матери-одиночки , танцовщицы гоу-гоу из Перми , в исполнении Марты Носовой. Проявив строптивость перед сыном губернатора, Саша нажила опасных врагов, настроила против себя знакомых, включая любимого человека, и, оставив ребёнка на попечение бабушки, отправилась в Москву, в надежде затеряться в мегаполисе. Дальнейшие события связаны с попытками героини устроить свою жизнь в столице и с её отношениями с шестью успешными 30-летними мужчинами. В фильме много откровенных сцен и нецензурной лексики , было подготовлено две редакции сериала: для прайм-тайм и для ночного показа, бесцензурная. Платный видеосервис Amediateka купил права на сериал, и 15 мая 2014 года все 6 серий первого сезона, без цензуры, были выложены на сервисе.

Сумму сделки стороны не раскрывали [159] : Эта сделка не просто выгодна для ТНТ, потому что мы зарабатываем на ней деньги. Это новый источник денег, дающий нам больше возможностей при производстве сериалов. Мы не боимся конкуренции с интернетом, наоборот, мы видим огромный потенциал для нашего канала в сети. В рейтинге популярности сервиса сериал занимает второе место, уступая лишь первому сезону « Игры престолов ». За первые 2 недели после размещения, «Сладкую жизнь» посмотрели почти 11 000 человек [160].

Конкурсанты борются за звание лучшего танцовщика России и главный приз в размере 3 000 000 рублей. Производством программы занимается «Comedy Club Production», для которой этот опыт танцевального шоу уже не первый — ещё в 2008 году в эфире ТНТ демонстрировались «Танцы без правил», представлявшие собой «битву танцоров», и ставшие логическим продолжением «Смеха без правил», а также реакцией на взлёт популярности подобных шоу во всём мире. Если в «Танцах без правил», помимо участников, исполнявших различные заготовленные и импровизационные номера, действовали только ведущие они же члены жюри , то в «Танцах» принимают участие хореографы -наставники: Егор Дружинин и Мигель , сделавший себе имя на этой передаче. Однако именно шоу на ТНТ оказало наибольшее влияние на аудиторию и, по словам музыкального критика Бориса Барабанова [161] : «Танцы» изменили не только жизнь Мигеля, но и отношение к хореографии в стране. Интерес к «Танцам» каждый год приводит к дверям отборочной комиссии десятитысячную толпу, а количество подписчиков инстаграма Мигеля перевалило за полтора миллиона.

Зона отчуждения », поставленный приглашённым шведским режиссёром Андерсом Банке , стал тем «большим драматическим форматом», на саму возможность появления которого оказал влияние успех незавершённого проекта « Моими глазами » [143]. Премьеру этого киносериала несколько раз откладывали и переносили, первоначальный сценарий Ильи Куликова и Евгения Никишова , представлявший собой историю в духе « Ведьмы из Блэр », перенесённую в Зону отчуждения , был полностью переписан авторами по требованию креативного продюсера канала ТНТ Валерия Федоровича. В результате получилась история о пятерых подростках, отправившихся в погоню за грабителем в заброшенный город-призрак Припять. Там им представляется возможность отправиться в 1986 год и предотвратить аварию на Чернобыльской АЭС. И главным их противником оказывается сама Зона [162].

По мере развития сюжета, жанр роуд-муви переходит в мистический триллер , затем в боевик , фильм-катастрофу , и наконец, последняя серия первого сезона оставляет «задел» на продолжение в жанре « альтернативной истории », в которой Советский Союз избегает распада , а США теряют статус сверхдержавы. Продюсеры решили, что сериалу нужен «иностранный взгляд» на проект. Сценарий «Чернобыля» показался мне действительно мощным. Он оригинальный. В нём сочетаются все мои любимые жанры, приправленные великолепным сдержанным русским чёрным юмором … В мире большого коммерческого кино менять жанры считается очень опасным.

Но я люблю опасные вещи. Премьерный показ всех 8 серий первого сезона состоялся 24 сентября 2014 года в московском кинотеатре « Октябрь », с участием звёзд кино и шоу-бизнеса. Позже такие же показы прошли ещё в 18 городах России [163]. Зона отчуждения» стартовал в эфире с высокими рейтингами [164]. Как и «Физрук», «Чернобыль» попал в список «10 лучших русских сериалов 2014 года» по версии журнала « Афиша » [153].

Второй сезон был снят в США и передан в эфир телеканала ТВ-3 , меняющего формат в сторону премиальных сериалов и шоу [165]. Дебютная режиссёрская работа Ивана Бурлакова стала очередным проектом линейки киносериалов ТНТ, работы над которым заняли несколько лет [167]. По определению обозревателя Газета. Ru Ярослава Забалуева, это «изобретательный телекомикс про вчерашних школьников, решивших стать гангстерами» [168]. Стилистика «Закона каменных джунглей» отсылает к таким культовым картинам, как « На игле » Дэнни Бойла и « Карты, деньги, два ствола » Гая Ричи , лентам Квентина Тарантино и Роберта Родригеса , тинейджерским британским сериалам « Плохие » Misfits и « Молокососы » Skins [169].

Авторы ловко играют с жанрами, разбавляя хмурую московскую действительность эстетикой комиксов. Герои «ЧОПа» немного «не от мира сего» и постоянно попадают в курьёзные ситуации, но не по собственной глупости, как часто бывает в подобных историях, а, скорее, по наивности и непосредственности. Антон Щукин подтверждает, что «фишка» этого ситкома заключается в попытке показать смешное через естественное и органичное [171]. Ситком «ЧОП», юмор которого, по словам Щукина, практически не пересекался с юмором «Физрука», всё же не смог повторить успех последнего, и после двух сезонов был закрыт. В марте 2015 года телеканал становится частью субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное Телевидение» ГПМ РТВ , его офис стал располагаться в здании бизнес-центра «Diamond Hall» Олимпийский проспект, дом 14 , вместе со штаб-квартирами каналов « 2x2 », « Пятница!

Ранее офис ТНТ находился в доме 57а на Трифоновской улице , в здании делового центра «Византий» [172]. Ещё два киносериала, вышедшие в эфир в 2015 году, посвящены теме секса. Это 16-серийный фильм « Измены », затрагивающий тему «запретного» секса , и молодёжный ситком «Озабоченные, или Любовь зла», на который создатели формально не распространили «киносериальный» бренд, но фактически ему соответствующий. В центре сюжета «Измен» с Еленой Лядовой в главной роли — история Аси, женщины, на первый взгляд, безнадёжно задавленной семейным бытом. Однако выясняется, что у неё, помимо мужа, есть три любовника.

Одна из главных «пружин» сериала в том, что его герои являются не теми, кем кажутся [173]. Все люди, на самом деле, озабоченные. Они озабочены своей семьёй, карьерой. И сексом, и тем, как их секс связан с их семьёй и с их карьерой. Человек — это сложная система взаимоотношений внутри самого себя, и все мы подходим под определение «озабоченные».

Для меня самая главная тема «Озабоченных» — это решение изменить свою жизнь. Когда не было онлайн-кинотеатров и продаж на другие каналы, вся библиотека оставалась нетронута, эксплуатировалась только на ТНТ и его ресурсах. Её сохранение позволило запустить канал ТНТ4… Это было бы невозможно, если бы продукт все эти годы существовал в пятых-десятых повторах на других каналах и в онлайн-кинотеатрах. Эксклюзивная библиотека за десять лет позволяет сделать очень экономически выгодный канал. В результате их функции генерального директора были переданы субхолдингу «ГПМ Развлекательное ТВ» гендиректор — Артур Джанибекян , а также введена должность директора телеканала, на которую переназначен Игорь Мишин [176] [177] покинул этот пост 15 июня 2016 года [178] [179].

Впервые рейтинговый продукт ТНТ пародировал другой, даже культовый, продукт того же канала, реалити-шоу с 12-летней историей «Дом-2», причём в постмодернистском ключе [180]. По сюжету, группа участников некоего реалити-шоу «Остров», состоящая из четырёх парней и четырёх девушек, высаживается на необитаемом острове, усеянном телекамерами. В первый же день случается непредвиденное: вся съёмочная группа гибнет при взрыве яхты, которую участники шоу принимают за сигнал к началу игры, бросаются выполнять хитроумные задания редакции и даже проводят SMS-голосования. Они уверены, что за ними наблюдают миллионы, хотя на самом деле их никто не видит и никому до них нет дела точнее, их видят зрители, но «другие» — не реалити-шоу, а ситкома. Совсем как участники «Дома-2» они неосознанно начинают разбиваться на пары и «строить отношения», хотя такого задания им не предлагали.

Их сопровождает местный житель, и он один знает страшную правду, но он не говорит на их языке, а они не понимают его.

Единственный наш адрес: pochta fmpgroup. В нашей программе снимаются только реальные люди с реальными историями. Нам не нужны актеры и выдумки. Если вы решили написать нам, то имейте в виду: съемки это тяжелый и длинный процесс, мы никогда не знаем чем они закончатся, и на них происходит масса неожиданностей.

Во время съемки мы пишем звук и видео непрерывно, поэтому вы должны отдавать себе отчёт, что все разговоры с экстрасенсами записываются, и любые моменты, даже очень личные, могут оказаться в эфире. Итак, если вы решили написать, то обязательно укажите свой город, имя, и оставьте все свои номера телефонов! Мы выбираем истории, на основе которых сможем сделать испытание для экстрасенсов.

File:TNT Logo 2016.svg - Simple English Wikipedia, the free encyclopedia

Телеканал ТНТ обновит визуальную стилистику оформления эфира и логотипа. Телеканал сохранит три своих основных цвета рубиновый, золотой и сапфировый , а также форму куба в логотипе типе, но с небольшой корректировкой. Старый логотип ТНТ В дирекции маркетинга телеканала отмечают, что изменения также коснутся стилистики флагманских роликов канала, в которых снимаются звезды ТНТ — всего снято более 200 таких роликов. Постепенно изменятся фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика.

И спасибо всем нашим зрителям! Смотри концерт "Новой фабрики звезд" в воскресенье в 22:10 на ТНТ! Новый выпуск "Comedy club" сегодня в 21:00 на ТНТ! Для души! Смотри новый выпуск "Женского стендапа" сегодня в 23:00 на ТНТ! Отметим день дня? Смотри марафон "Интернов" на этой неделе с понедельника по четверг с 9:00 до 17:00 на ТНТ!

Короче говоря, я «почувствовал вашу любовь», теперь уже не на словах, а в фирменном стиле. Стало намного чище, это видно по уменьшенной картинке, которую чаще всего мы и видим в углу экрана. К предыдущему логотипу у меня как раз было много претензий в этой части. В этом плане проведена хорошая «работа над ошибками». Логотип получил больше возможностей в плане анимации, что также несомненный плюс. Цветовая гамма: рубиновый цвет стал «гореть» сильнее — это плюс. Но при этом по цветовой гамме, более яркий оттенок желтого, на мой взгляд, работал лучше, сейчас оттенок стал бронзовым, «дорогим», но менее контрастным. Типографика: в части информационных надписей стало чище, аккуратнее. Общее впечатление: стало «дороже», чуть взрослее. Более читаемо и интереснее с точки зрения анимации. Логотип и фирменные кубы по-прежнему узнаваемы и цепляют взгляд. Не исключено, что неопытный глаз не зарегистрирует «посерьезневший» логотип обновленного бренда. Литеры логотипа выстроились в четкую линию, тем самым снивелировав разухабистость прежнего ТНТ.

Новый логотип телеканала стал более минималистичным. Сейчас он представляет собой двухмерную эмблему телеканала с буквами на градиентном фоне, который легко впишется в любое окружение: от телеэфира до постов в соцсетях бренда. Фото: Sostav.

ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики

История изменения логотипа ТНТ История логотипа ТНТ наиболее полно отображает эволюцию визуальных символичных образов канала: 2002 2002 год — лого ТНТ теперь. ТНТ — развлекательный канал, эфирная сетка которого преимущественно состоит из собственного контента. Телеканал ТНТ обновит логотип, фирменный промостиль и айдентику Как уточняет команда маркетинга телеканала, изменения не будут революционными.

Логотип ТНТ – история создания

На сайте ТНТ сначала изменится логотип, потом графические элементы. Смотрите прямой эфир ТНТ в хорошем качестве бесплатно. Новости недели с Юрием Подкопаевым (16+). это эфир онлайн, новости музыкальной индустрии, подробности жизни артистов, чарты, хит-парады и самые актуальные клипы.

ТНТ ворвался в лето с новым слоганом, логотипом и эфирным оформлением

Официальный твич-канал ТНТ! В основной заставке 2005 года логотип ТНТ присутствовал на фоне огромного ледяного куба. В анонсах комедии показывалась огромная цифра 9. Рассылка новостей. Бенефис Стаса Михайлова в новом выпуске "Comedy club" сегодня в 21:00 на ТНТ! Новый логотип ТНТ будет адаптивным, то есть он будет меняться в зависимости от контекста и платформы, на которой он показывается. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. это эфир онлайн, новости музыкальной индустрии, подробности жизни артистов, чарты, хит-парады и самые актуальные клипы.

ТНТ - смотреть онлайн

Данное решение подчеркивает программную концепцию телеканала, в основе которой лежат юмор и сериалы, передающие позитивные эмоции, чувство уюта, тепла и любви. Изменения так же коснулись логотипа и фирменного слогана телеканала - «Почувствуй нашу любовь». Уверены, обновленный слоган «Чувствуй нашу любовь» так же быстро станет культовым.

Мне, как лояльному потребителю продуктов ТНТ, это безусловно нравится. Как брендинговому стратегу, мне кажется, что работа грамотная, своевременная, соответствует трендам, авторы бережно отнеслись к наследию и «здоровью» бренда, освежили его без «резких движений». В целом, я люблю такие редизайны, которые можно себе объяснить в практическом и функциональном плане. Короче говоря, я «почувствовал вашу любовь», теперь уже не на словах, а в фирменном стиле. Стало намного чище, это видно по уменьшенной картинке, которую чаще всего мы и видим в углу экрана.

К предыдущему логотипу у меня как раз было много претензий в этой части. В этом плане проведена хорошая «работа над ошибками». Логотип получил больше возможностей в плане анимации, что также несомненный плюс. Цветовая гамма: рубиновый цвет стал «гореть» сильнее — это плюс. Но при этом по цветовой гамме, более яркий оттенок желтого, на мой взгляд, работал лучше, сейчас оттенок стал бронзовым, «дорогим», но менее контрастным. Типографика: в части информационных надписей стало чище, аккуратнее. Общее впечатление: стало «дороже», чуть взрослее.

Более читаемо и интереснее с точки зрения анимации.

Задумка разработчиков — выпуск семейно-развлекательного контента для максимально широкой аудитории. Также согласно замыслу создателей канала выпускаемые материалы нетривиальные, эксклюзивные должны являться достойной конкуренцией СТС и ТВ-6. Июнь 2000 года — на канале произошел запуск новостной программы «Сегодня в столице», информацию для которой предоставлял канал НТВ.

В 2002 году создатели хотели поменять концепцию телеканала — сделать упор на спортивные передачи. Однако, зрители были не готовы к таким изменениям. В это же году стартовало широко известное шоу под названием «Comedy Club». Логотип ТНТ 30 Нынешний логотип телеканала ТНТ принят 6 сентября 2019 года представляет собой композицию из трёх стилизованных под драгоценные камни скруглённых кубов, стоящих в ряд.

Первый и третий окрашены в сапфировый цвет, и на них изображены золотые буквы «Т». Второй куб, на котором помещена золотая буква «Н», выполнен в рубиновом оттенке. Он состоял из белых букв «Т» и «Н», расположенных внутри синих кругов. Первый и третий из них были видны наполовину: они отчасти заходили на задний план их прикрывал центральный шар с буквой «Н». При этом буква «Н» несколько выше остальных букв. Теперь эмблема состоит из трех кубов, в каждый из которых вписано по одной букве наименования. Основная часть лого выполнена золотым цветом, дополнена мелкими узорами.

Телеканал ТНТ обновит логотип и фирменный стиль

ТНТ ворвался в лето с новым слоганом, логотипом и эфирным оформлением В Белом доме телеканал CNN назвали «фейковыми новостями».
ТНТ - смотреть онлайн эволюция логотипов телеканалов тнт т. TNT logo, Tnt Logo, icons logos emojis, iconic brands png.

Логотип «ТНТ»

ТНТ обновил фирменный промостиль: логотип и айдентика подверглись изменениям Телеканал ТНТ (@tnt_online) в TikTok (тикток) |227.1M лайк.8M те новое видео пользователя Телеканал ТНТ (@tnt_online).
Телеканал ТНТ обновит логотип и фирменный стиль В Белом доме телеканал CNN назвали «фейковыми новостями».
Логотип ТНТ / Телевидение / Самая обновляемая коллекция бесплатных логотипов в векторе.

ТНТ (телеканал)

Телеканал ТНТ (@tnt_online) в TikTok (тикток) |227.1M лайк.8M те новое видео пользователя Телеканал ТНТ (@tnt_online). Загружая данный логотип, Вы соглашаетесь с Условиями пользования. «ТНТ» — российский телеканал. Телеканал ТНТ обновит логотип, фирменный промостиль и айдентику ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики. Информируем Вас о том, что телеканал ТНТ изменил логотип.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий