В четверг, 25 апреля, представители учебного учреждения №1173 рассказали о безопасности во время поездок на электрических самокатах в теплое время года. Типичный Электросамокат: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Ширина руля в T28 – типична для городского электросамоката и составляет 45 см. Общие габариты в разложенном состоянии — 112х45х119 см. В сложенном это лишь 112х45х41 см.
Самокатчиков и курьеров заставят раскошелиться. Для них введут обязательную страховку
ДТП с участием электросамокатов на пешеходных переходах - 4 октября 2023 - 72.ру | Владельцев и пользователей электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) ожидает новое ужесточение правил, об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой. |
Электросамокатов – последние новости | Типичный Электросамокат. Не просто группа, а целая ЭКОСИСТЕМА от RED. |
Типичный Электросамокат — Ботнадзор | Как устроен мотор в электросамокатах. |
Сможет ли электросамокат стать транспортом будущего и изменить городскую среду
Они касаются тех, кто водит электросамокаты, электроскутеры и любые устройства с электродвигателем. Что изменилось в ПДД для владельцев транспортных средств. Ограничивать движение самокатов стали в Сочи, на одной из центральных пешеходных улиц появились знаки, запрещающие езду, нарушителей будут штрафовать. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Электросамокаты и кикшеринг: плюсы, минусы и мнение жителей Сахалина" в ленте новостей на сайте. 1. Есть ли шанс, что электросамокаты запретят? Типичный Электросамокат — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. В четверг, 25 апреля, представители учебного учреждения №1173 рассказали о безопасности во время поездок на электрических самокатах в теплое время года.
История электросамокатов: дьявольский транспорт богачей и суфражисток
Решение однозначно одно - полный запрет электросамокатов. Группа петербургских активистов уже добивается референдума по запрету электросамокатов. Авторы идеи считают, что в нынешних условиях это жизненно необходимо, так как инфраструктура города не рассчитана на этот вид транспорта.
Жертвы микромобильностиНесколько дней назад в Москве подросток на электросамокате сбил шестилетнего мальчика на роликах, ребенок оказался в больнице, врачи диагностировали у него тя.
Нужно затронуть все слои населения и возрастные группы. Компании должны контролировать своих клиентов.
Возможно с применением технологий, отлеживающих неаккуратную езду и пресекающих ее посредством системы штрафов и поощрений! А как вы относитесь к электросамокатам в городе?
Самые радикальные меры приняли за пределами России — во Франции.
С сентября 2023 года в Париже станет недоступна услуга по аренде, с улиц столицы уберут около 15 тысяч электросамокатов. В России тоже подхватили эту инициативу, член Совета Федерации Елена Афанасьева предложила запретить использование средств индивидуальной мобильности в городах. Помимо этого, в Госдуму уже внесен проект, который позволит городским администрациям самостоятельно принимать решение по ограничению максимальной скорости самокатов.
По статистике центра безопасности дорожного движения, за первое полугодие этого года, в России зарегистрировали 1043 ДТП со средствами индивидуальной мобильности. Правила дорожного движения для этой категории средств передвижения уже ужесточали, поправки действуют с 1 марта 2023 года.
Осторожно, электросамокат!
Эксперт Попов рассказал, как не покалечить пешеходов при использовании самоката 72 На северо-востоке Москвы загорелся стоящий на балконе электрический велосипед 178 Российские разработчики создали собственный автопилот для электросамокатов 128 В Госдуме рассказали о мерах по предотвращению ДТП с участием электросамокатов 115 Петр Шкуматов оценил законопроект о повышении ответственности водителей самокатов 103 Инспекторы ГИБДД Москвы усилят внимание к велосипедистам и электросамокатчикам 45 Максим Кадаков: В вопросе с электросамокатами все еще далеко до полной ясности 122 В Госдуме предлагают разрешить аренду электросамоката или СИМ только по паспорту 86 В Петербурге будут штрафовать самокатчиков и пользователей СИМ за нарушения ПДД 72 Кабмин поддержал с доработками законопроект о штрафах для пользователей СИМ 98.
Поэтому-то в результате такой политики руководителей предприятием была разработана собственная модель, у которой: Во-первых, мощные колеса имеют диаметр 12,5 дюймов. Причем они снабжены покрытием из синтетического кевлара, гарантирующего особую плавность передвижения. Во-вторых, ширина опорной платформы в 2,5 раза превышает привычные ныне размеры. Для того чтобы обе ноги стояли рядом, чем обеспечивается большее равновесие. В-третьих, светодиодная подсветка подсвечивает спину водителя, чтобы сделать его более заметным для автомобилистов. Более того, корпус электросамоката изготовлен из авиаалюминия. Чтобы не только придать устройству более высокую прочность, но и чтобы его можно было легко переработать, когда оно закончит свой жизненный цикл. Читайте также: Как выбрать самокат и электросамокат Светодиодная система на службе сельхозпроизводителей В принципе, многим известно, что Нидерланды являются крупным мировым экспортером продовольствия. Хотя территория самого королевства очень мала. Это произошло в результате большой устойчивости сельского хозяйства, в котором всегда используются самые последние научные достижения.
Есть ли шанс, что электросамокаты запретят? Если коротко: нет. Во время форума от всех приближенных к власти спикеров звучал посыл, мол, о недовольствах знаем, работаем с ними. Но не в запретительном ключе. Даже говорили фразы вроде: «Как в Париже у нас точно не будет! В кулуарах форума игроки рынка с содроганием сердца вспоминали 2021 год.
Не отстают от негативной тенденции "забивать" на правила и обычные пешеходы, поскольку за нарушением почти никогда не следует наказание. Перейти дорогу в неустановленном месте или же в таковом, но на "красный", а при переходе проезжей части идти в наушниках или уткнувшись в телефон - самые популярные нарушения среди пеших участников дорожного движения. Логика проста: пока водитель виноват по умолчанию, пешеход по умолчанию прав. Именно этот юридический нонсенс среди участников дорожного движения приводит к многочисленным авариям. Получается, что ответственность на дороге несут одни только автомобилисты, поскольку знают о неотвратимости наказания за нарушение правил. Чего не скажешь о других участниках дорожного движения. Действительно, появление электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности лишь усугубило проблему аварийности. Согласно данным отчета Научного центра безопасности дорожного движения по итогам 9 месяцев 2023 года, количество ДТП с участием пользователей средств индивидуальной мобильности достигло трехкратного роста и составило 2,6 тысячи случаев, в которых 2,7 тысячи человек получили ранения, 31 - погиб. Количество пострадавших детей потрясает - 919 человек, трое - погибли. Недавно кикшеринговые компании сделали умные самокаты, которые выявляют тех, кто ездит вдвоем. Однако и это для самокатчиков не проблема - в момент управления электросамокатом один из пользователей сидит на шее у другого. Думаем, очевидно, что может случиться с молодыми людьми при резком торможении или столкновении с автомобилем.
Портал правительства Москвы
ЕКАД вечерняя поездка на электросамокате Speed Savage S14. Заставка Ютуб-канала «Типичный Электросамокат». Разбираем очень опасные действия электросамокатчика, которые чудным образом не привили к большой трагедии. Старт рубрики: Типичные поездки. Типичный Электросамокат VK https. В РФ сервис аренды электросамокатов внедрил запрещающую ездить вдвоем технологию. Ширина руля в T28 – типична для городского электросамоката и составляет 45 см. Общие габариты в разложенном состоянии — 112х45х119 см. В сложенном это лишь 112х45х41 см.
Минтранс подготовил новые ужесточения правил для пользователей электросамокатов
Видео от Типичный Электросамокат – 2 просмотра, продолжительность: 00:13 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сереги UsSoW в социальной сети Мой Мир. Типичный Электросамокат (RED) Екатеринбург. 294 members, 29 online. Видео от Типичный Электросамокат – 2 просмотра, продолжительность: 00:13 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сереги UsSoW в социальной сети Мой Мир.
Петербуржцы страдают от лихачей на электросамокатах
Сезон травм открыт: ДТП с участием электросамокатов становится все больше В последнее время электросамокатов на дорогах нашей страны становится все больше — и, что печально, растет количество ДТП с их участием. Не проходит и недели, а зачастую и дня, без новостей о новых авариях, в которых страдают как пешеходы, попадающие подколеса самокатчиков, так и сами любители прокатиться по городу с ветерком.
Вон запуск велопроката в Волгограде кончился тем, что его тупо завандалили. Причем я не знаю как в центре Питера — я там не смотрел в этом году, но вот в рекреационных пригородах, даже в таком распальцованном, как Петергоф дворцы-музеи-парки — нет, не взлетело.
Станций наставили быстро, но чо-та как-та велики постояли, поржавели, да и убрались. Вот так это выглядело в 2016 году: А теперь я вижу, что Велогород явно навернулся. В Петергофе и Стрельне станции больше не работают.
Да чо там — у него на весь Питер с пригородами осталось 99 велосипедов и 21 станция. Абонемент 899 рублей до конца октября. А начиналось — 600 велосипедов и 96 станций.
А Парк Горького в Москве — парк культуры и отдыха, при том с ударением на слово отдых. Что касается Питера самого, тут еще застройка влияет. Центр имеет малые тротуары и малое количество велодорожек.
Да и расстояния не московские. Я бы сказал, что в Питере велопрокат надо устраивать где-то в районах типа Московского проспекта, где расстояния большие, есть место для велика и с пешими не будут мешать.
По неопытности и из-за отсутствия велодорожек во многих местах пользователи самокатов часто попадали в ДТП с участием автомобилей или сами наезжали на пешеходов. Люди парковали гаджеты прямо посреди улицы, многие устройства были украдены или сломаны. Спустя год ситуация улучшилась благодаря вмешательству администраций городов. Но факт остаётся фактом: самокатами управляют люди, которые иногда ведут себя небезопасно — нарочно или случайно. Сами по себе устройства опасности не представляют, разве что изредка ломаются прямо во время езды, но это редкость.
В Сан-Франциско из нескольких десятков тысяч поездок в месяц не больше 50 заканчиваются плачевно из-за поломки самоката. Где взять электросамокат Самый простой способ получить в использование электросамокат — сервисы проката. Чтобы отправиться в поездку, нужно лишь скачать приложение, зарегистрироваться и найти ближайший самокат или станцию по их выдаче. А цены в России — от 5 рублей в минуту до 250 рублей в час. Правда, судя по отзывам , пользователи не в восторге от отечественных сервисов аренды. Главная проблема — недостаточное количество самокатов. Ещё у многих возникают сложности с регистрацией и оплатой, нередко приложения ошибочно снимают деньги за поездки, а самокаты и станции отказываются работать.
Мало у каких приложений рейтинг выше двух с половиной звёзд из пяти. Самокат заблокировался в стойке при попытке его сдать, а поездка не завершилась, и деньги продолжали списываться. Поездка завершилась только через 30 минут после того, как я вставил его в станцию. Пришлось два раза звонить в техподдержку, чтобы деньги перестали списываться.
Отличие в том, что водитель едет на нем стоя. Он считает, что необходимо приравнять электросамокаты и другие электрические средства передвижения к транспортным средствам к мопедам вне зависимости от мощности двигателя.
К управлению этими ТС допускать только лиц, имеющих водительское удостоверение категории «М», либо любой другой категории. В таком случае при ДТП с электросамокатом, у его водителя не будет возможности уйти от ответственности, даже если он покинет место происшествия, ведь в компаниях по кикшерингу будет номер его водительского удостоверения.
Мчался по проезжей части: на Уралмаше самокатчик врезался в автомобиль. Видео
Но много ли мы о них знаем? Читайте также Знай свое место: пользователей электросамокатов хотят приструнить Человек на электросамокате — привычная картина для многих российских и не только городов. Популярность этого вида транспорта растет из года в год, но довольно много людей все еще мало о нем знает, считая электросамокаты игрушкой для подростков. На деле же сервисы кикшеринга аренды самокатов в партнерстве с местными администрациями и ГИБДД развивают инфраструктуру городской микромобильности и формируют культуру вождения, рассказывая об уже существующих ПДД для самокатов. Благодаря этому многие популярные утверждения об электросамокатах уже превратились в мифы, далекие от реальности. Электросамокатчикам закон не писан Это утверждение стало мифом еще в прошлом году: в ПДД зафиксировали статус электросамокатов как средств индивидуальной мобильности и прописали правила движения. Теперь электросамокат — полноценный регламентированный транспорт. Суть правил кратко: основное место для передвижения на самокате — велодорожка, по тротуару можно ехать при ее отсутствии и если самокат весит не больше 35 кг, а по обочине справа — только если нет ни тротуара, ни дорожки, причем встраиваться в поток движения запрещено. Также в ПДД есть ограничения по возрасту: дети до 7 лет могут ездить только по тротуарам и в сопровождении взрослых, а от 7 до 14 — уже могут использовать велодорожки, но не велозоны, где движение совмещено с машинами. Следующий шаг после внедрения правил — контроль за их исполнением, и этот шаг еще предстоит сделать.
Сервисы кикшеринга сейчас разрабатывают технологии, позволяющие отслеживать нарушение правил и блокировать такие поездки.
Еще более важная, хотя и менее очевидная «фишка» электросамокатов — экономическая выгодность. Приведем цифры: стандартный электросамокат потребляет за час примерно 280 Вт: следовательно, за 6 часов, которые необходимы для полного заряда батареи, ваше транспортное средство потребит примерно 1,7 кВт электричества. То есть, в той же Москве на одну зарядку электросамоката его владелец потратит около десяти рублей. В городском цикле — то есть с постоянными притормаживаниями и остановками на светофорах — обычный автомобиль с бензиновым двигателем потратит на таком расстоянии около трех литров.
Такой объем топлива стоит порядка 120-150 рублей. Разница в 12-15 раз весьма показательна. Можете приплюсовать сюда еще и деньги, которые вы тратите на парковку. Иногда это гораздо быстрее, чем средняя скорость передвижения автомобиля в час пик по городу. Путешествуйте с ветерком!
Просто попутешествуйте по разным локациям несколько дней и сами убедитесь в этом. Рассмотрим такую деталь, как шины: вам кажется, это не самая важная деталь в электросамокате? Все наоборот: в городе вы постоянно проезжаете по бордюрам и тротуарной плитке, преодолеваете грунтовые дорожки в парках и сражаетесь с неровностями асфальта. И шины очень сильно влияют на то, как вы справитесь со всеми этими мелкими, но очень многочисленными препятствиями.
Мы не стремимся продать любым путём как можно больше.
Мы стараемся дать рынку продукт с репутацией надежных электросамокатов. Мы изначально создаём наши модели с расчётом на долголетнюю службу и эксплуатацию в не самых простых условиях наших городов. Не буду говорить, что у Halten все идеально: проблемы бывают у всех, и мы не исключение. Но вопрос в проценте брака, а самое важное — в скорости реакции и сроках ремонта. На это мы делаем основной акцент.
Вот типичные проблемы, связанные с дешевыми китайскими электросамокатами: Люфтящие узлы-механизмы, которые невозможно нормально зафиксировать. Быстрая в течение первого же сезона коррозия подшипников из-за их негерметичности, попадание в мотор-колесо песка, воды. Ремонт — от 3 000 рублей до стоимости нового электросамоката. Зачастую ремонт может длиться до 45 дней. Пара таких обращений — и прощай, летний сезон покатушек.
Чем именно продукция Halten отличается от китайских аппаратов? Мы используем качественные герметичные подшипники. Речь прежде всего о подшипнике, который расположен в мотор-колесе. Такой подшипник обеспечивает надежную изоляцию внутренностей двигателя от воды, песка, грязи. В типичном китайском электросамокате устанавливаются самые дешевые негерметичные подшипники.
Вот что может произойти с типичным китайским мотор-колесом с подшипниками, которые не в состоянии обеспечить эффективную гидрозащиту Наличие системы мониторинга аккумуляторной батареи: балансировка напряжения ячеек батареи. Как известно, каждая литиевая батарея состоит из отдельных элементов ячеек. Когда аккумулятор заряжается без функции регулировки напряжения, то с каждой новой зарядкой происходит постепенный дисбаланс по напряжению каждой ячейки. В итоге это приводит к потере емкости батареи и снижению запаса хода. Во время работы при сильных нагрузках батарея нагревается.
Система контроля отключит питание при нагреве выше допустимой температуры и сохранит срок службы аккумулятора. Сильный перегрев батареи может привести к ее быстрому выходу из строя, а в отдельных случаях даже к возгоранию. Еще одно наше преимущество — это трехступенчатая система контроля готовой продукции: летучий контроль производства, входной контроль при поступлении на наш склад и периодические испытания на надежность. Именно поэтому я утверждаю, что самокаты Halten одни из самых надежных на российском рынке, они созданы для езды, а не для бесконечного ремонта в сервисах. Все, что изложено выше в отношении качества продукции Halten, не говорит о том, что она абсолютно надежная и абсолютно безотказная.
Нет в мире безотказной техники. У нас тоже в этом отношении есть над чем работать. Мы постоянно боремся за снижение удельного веса брака и сроков ремонта. Китайский подход со своими относительно низкими ценами действительно работает — многие люди закроют глаза на технические несовершенства, тотальную экономию на материалах и комплектующих и возможные проблемы с сервисом — лишь бы заплатить поменьше. Что происходит потом?
Человек катается один сезон или даже меньше, понимает, что купил, мягко говоря, не лучшую вещь, продает ее и уже осознанно выбирает новый транспорт. Причем выбирает обдуманно, не ведясь на минимальные цены, а ставя на первое место качество и глубину проработки определённых узлов и функций. Потенциальный покупатель уже знает, где у самокатов слабые места, на что обращать особо пристальное внимание. И вот это — наш идеальный покупатель! Одно время мы даже всерьез думали сделать нашим официальным слоганом фразу: «Halten — твой следующий электросамокат».
То есть не первый, так как первыми всё равно чаще становятся более дешевые китайские модели. Так что я никого не отговариваю от покупки дешевых китайских моделей хоть и очень хочется, признаться честно. Я знаю, они сами пожалеют, что выбросили деньги, а потом в итоге выберут нашу модель! Те, кто обжегся на дешёвых китайских самокатах — наши самые благодарные и самые лояльные клиенты. Наш подход к контролю качества продукции Наладить поставки с китайских фабрик продукции со стабильным качеством от партии к партии — головная боль для любого бренда.
Китайцы не считают зазорным обманывать заказчиков, хитрить, экономить при производстве, что негативно отражается на качестве товара. Halten — один из крупнейших российских заказчиков электросамокатов в Китае. Однако следует отметить, что сам факт того, что ты являешься крупным заказчиком, не приводит автоматически к получению высококачественной продукции. Необходимо еще пройти непростой путь выстраивания схемы сотрудничества, формирования и составления четких требований со стороны заказчика, создания жесткой системы контроля выполнения этих требований, включая финансовую ответственность за ненадлежащее выполнение обязательств. Только после этого можно рассчитывать, что китайские компании сами начинают проявлять заинтересованность в минимизации брака, понимая, что в сохранении долгосрочных взаимоотношений с крупным заказчиком — залог устойчивого развития предприятия.
Внутренняя заинтересованность китайцев в качестве — это хорошо, но дополнительно мы организовали трехэтапную и чрезвычайно въедливую систему контроля качества со штрафами за неисполнение обязательств: Значительная часть возможных производственных дефектов отсекается летучим контролем производственного процесса, который осуществляется нашим специалистом в Китае. Тщательная проверка готовой продукции уже в России. Основной метод контроля качества на данном этапе — это контрольная разборка. Наши мастера выбирают случайным образом электросамокаты из каждой поступившей партии. Объем выборки напрямую зависит от статистических данных о случаях отказов и появления дефектов в процессе эксплуатации конкретной модели электросамоката.
Цель контрольной разборки — выявить возможные скрытые дефекты сборки, несогласованные замены комплектующих и любые другие несоответствия требованиям технической документации. По результатам контрольной разборки ведется претензионно-рекламационная работа с предприятием-изготовителем и составляются планы мероприятий, предупреждающие появление этих дефектов в последующих партиях И наконец — испытания на надежность. Как правило, это ходовые испытания электросамокатов, успешно прошедших контрольную разборку, в реальных «полевых» условиях.
Join OK to find groups matching your interests. Log in LIFE.
Поэтому их владельцы должны научиться управлять электросамокатом ввиду его повышенной опасности.