Новости техподдержка касперского

Kaspersky | Kaspersky provides Internet security solutions for consumers and businesses. Представители «Лаборатории Касперского» сообщили CNews, что их VPN-приложение Secure Connection завершает работу в России. поддержка Microsoft Active Directory и Database Access Group. Pragmatic Studio Техподдержка сайта - Pragmatic Studio care service. Техническая поддержка пользователей предоставляется на сайте Поддержка Лаборатории Касперского.

"Лаборатория Касперского" обнаружила вирус - перехватчик звонков в службы поддержки банков

Узнайте всё о Лаборатория Касперского, одном из ключевых игроков на рынке через информационно-аналитическую систему Росконгресс. Служба поддержки Касперского в соцсетях: Твиттер, Фейсбук, Фейсбук Мессенджер. канал «Техническая поддержка Лаборатории Касперского» публичная ссылка: @kl_support добавлен в каталог 18 октября 2020 года в категорию «Игры и Софт».

Количество атак на мобильные устройства в РФ увеличилось в 5,2 раза

Компания ДАТАСИСТЕМ оказывает поддержку по вопросам: лицензирования продуктов "Лаборатории Касперского" (покупка, дозакупка к действующей лицензии, продление лицензии). «Наплевать на санкции»: Запрет «Касперского» вызовет недовольства пользователей США. «Лаборатория Касперского» начинает поэтапное отключение VPN-приложения Kaspersky Secure Connection (KSC) на российском рынке.

Securelist

  • На этой странице
  • Headquarters
  • «Лаборатория Касперского» на 36% увеличила выручку на российском рынке
  • Самая быстрая техподдержка

Техническая поддержка Лаборатории Касперского

Kaspersky Standard предоставляет базовую защиту от вирусов, вредоносных программ, интернет-угроз и сетевых атак. В комплект входит расширение для браузера, обеспечивающее защиту от опасных сайтов и ссылок. Решение предлагает дополнительную защиту в виде сетевого экрана, мониторинга сети, блокировки рекламы и отслеживания, защиты веб-камеры и других функций безопасности. В набор входят инструменты оптимизации и ускорения ОС, менеджер установленных программ и уничтожитель файлов. Подписка также предусматривает защиту мобильного устройства. Kaspersky Plus включает все функции Standard, а также VPN, инструменты резервного копирования и защиты файлов, менеджер паролей и уничтожитель файлов.

В каком случае поддержка не сможет помочь? Поддержка служб Лаборатории эффективна в том случае, если пользователь перед обращением подготовился и собрал необходимую информацию: Номер лицензионного соглашения, код для активации и ключ продукта. Технические характеристики устройства. Тип операционной системы.

Посетите сайт Службы технической поддержки , чтобы связаться с нашими экспертами, которые ответят на ваши вопросы об установке и использовании приложения. Перед обращением в Службу технической поддержки ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

«Лаборатория Касперского» на 36% увеличила выручку на российском рынке

Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Лаборатория Касперского для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.

Они необходимы для обеспечения и улучшения работы сайта. Дополнительную информацию вы найдете в нашей Политике конфиденциальности, разделе Политика файлов cookie. Обязательные файлы cookie обеспечивают навигацию по сайту и другие базовые функции, такие как интернет-магазин, поэтому обязательные файлы cookie включены по умолчанию и не могут быть отключены.

Обязательные файлы cookie обеспечивают навигацию по сайту и другие базовые функции, такие как интернет-магазин, поэтому обязательные файлы cookie включены по умолчанию и не могут быть отключены. Они позволяют нам анонимно анализировать посещаемость сайта и создавать подстроенные под пользователей маркетинговые активности. Посмотреть настройки.

После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему.

В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера. Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно. Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации. Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи.

Картина дня

  • Записи с меткой «новости техподдержки»
  • Лучшие Телеграм Каналы 2024 - Каталог Популярных Каналов на
  • Телефон горячей линии
  • VPN-приложение Kaspersky Secure Connection прекратит работу в России

Почему support.kaspersky.ru сейчас не работает и как это исправить?

Касперский. Помощь онлайн. Все продукты. «Лаборатория Касперского» сообщила о большом пересмотре подхода к предоставлению решений кибербезопасности для домашних пользователей и открыла ранний доступ к новой. Горячая линия и служба поддержки Лаборатория Касперского обычно работают как единое целое. «Лаборатория Касперского» проанализировала актуальные киберугрозы для владельцев Android-устройств в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий