Новости техподдержка касперский телефон

Лаборатория Касперского site Способы связи со службой поддержки. Телефоны поддержки и горячие линии. Рады сообщить, что теперь по всем вопросам, связанным с приложением, вы можете обращаться по единому телефону горячей линии: 8 800 101 16 15 (звонок бесплатный). Обратите внимание: мы оказываем техническую поддержку только по продуктам заказанным в интернет-магазине , к сожалению, мы не можем отвечать и гарантировать работоспособность лицензий, купленных в других компаниях.

Как написать в техподдержку касперского

Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» Билайн-бизнес. В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ. В нашей статье мы рассмотрели изменения, которые произошли в «Лаборатории Касперского» за последний год, а также поговорили о том, чем отличается KIS 2011 от предыдущих версий.

Мы не собираем персональные данные. Функции: Предупреждения о спаме и мошенничестве: Who Calls немедленно предупредит, если вам звонит мошенник, и заблокирует известных спамеров, если установлены соответствующие настройки. Информация о вызове: Автоматический определитель номера покажет данные о входящих или пропущенных вызовах с неизвестных номеров, включая название организации, категорию банк, страховая, доставка и репутацию номера спам или полезный звонок. Блокировка звонков: Можно заблокировать как абсолютно все подозрительные вызовы, так и только звонки с определенных категорий, например «Навязчивые продажи», или с конкретных номеров. Проверка номера телефона: Who Calls умеет проверять номера, которых нет в списке контактов - просто откройте приложение для идентификации абонента, введите номер и посмотрите, кому он принадлежит.

Если ссылка оказывается вредной или скрывает поддельный веб-сайт, Who Calls заблокирует переход. Защита исходящих вызовов: Если вы хотите связаться с неизвестным абонентом, приложение немедленно предупредит вас о мошенничестве или спаме от этого номера, если есть жалобы на спам.

Как написать в поддержку Через обратную связь на официальном сайте; По контакту указанным выше: Лично, посетив офис компании; Другие варианты связи Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда. Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество Лаборатория Касперского и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт.

Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира.

Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве. Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств Endpoint Protection. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского support. Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем. Размещая здесь информацию о предоставлении всем пользователям продуктов Лаборатории Касперского поддержки по телефону, мы затягиваем получение пользователями необходимой поддержки и создаем дополнительную нагрузку на службу поддержки Компании.

Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой ее пользователям поддержки. Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского. Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость.

Номер касперского техподдержка телефона

«Авторы или владельцы инфраструктуры продают ее за небольшие деньги, предоставляя инструкцию, техподдержку, если что-то не работает, помогают настроить», – рассказал Круглов. Техническая поддержка По рабочим дням с 10 до 18 часов: по телефону 602 35 00 по электронной почте support@ Для дома Как установить антивирус: Если у вас уже установлена более ранняя версия, во избежание несовместимости рекомендуем. Как написать в службу поддержки? Чтобы получить комментарий от службы поддержки в онлайн виде, достаточно направить сообщение одним из способов. Компания «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании. Телефоны поддержки и горячие линии.

телефон касперский служба поддержки бесплатный

Подготовка к обращению в горячую линию Касперского: Агент техподдержки может задать пользователю несколько вопросов во сохранение времени, поэтому ответы стоит подготовить заранее. Информацию нужно предоставить такую: детали о компьютере пользователя: марку, память, размер жесткого диска, периферийные устройства; код активации Kaspersky Lab его легко найти на карточке внутри коробки или же детальную информацию о заказе при приобретении антивируса онлайн; язык, номер и тип операционной системы; версию антивирусного продукта и его компонентов; программы, которые установлены на компьютере; при возникновении проблемы и устранении ее самостоятельно, нужно агенту предоставить все детали ее самостоятельного решения. Так же, при подключении техники к сети, системный администратор пользователя сможет решить неполадки. Звонки бесплатны, телефоны доступны круглосуточно и без выходных. Это касается обычных клиентов.

Поддержка по покупке и активации Если у вас есть вопросы по вашему заказу или подписке, обратитесь в службу поддержки клиентов Обратитесь в службу поддержки Для партнеров Мы полностью сфокусированы на работе с партнерами. Все продукты «Лаборатории Касперского» для бизнеса продаются через партнеров.

Если требуется оперативно разобраться в проблеме и нужна консультация техотдела, рекомендуем связаться с call-центром. Позвонить можно с любого стационарного, сотового устройства в пределах страны по тарифам своего оператора. Здесь же приведены контакты для связи из других государств. Адреса на карте Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки? В задачи технической поддержки входит оказание помощи пользователям в настройке сервисов, общих консультациях, помощи в оплате, подтверждении данных и т. Операторы call-цента помогут если нужно: Установить антивирус. Разъяснят условия программ лояльности, правил оплаты. Помогут с установкой, скачиваем программ и т. В каком случае поддержка не сможет помочь?

В письме, что прислали код , добавить новый запрос нельзя и т. Правда мне 77 лет. Но я считаю , что надо эту процедуру упростить- заплатил- тут же продлили Ответить.

kaspersky internet security телефон техподдержки

Дополнительные способы связаться со службой поддержки клиентов Kaspersky Lab. Для запросов продукции, техническая поддержка и другие вопросы, вот все возможные способы связаться с Касперским. 2. Выберите антивирус Касперский Internet Security (2 ПК) и получите ключ для активации антивируса. Касперский номер телефона службы поддержки.

Телефон техподдержки касперский 8 800

Телефон Поддержки. Как позвонить в техподдержку Касперского? Телефон бесплатной горячей линии: 8-800-700-88-11. бесплатные номера телефонов горячих линий поддержки 8 800 Касперский. Техподдержка Kaspersky: телефон 8800 и услуги. СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ИМЕЮЩИХ ДОСТУП К САЙТАМ «Лаборатория Касперского», «Доктор Веб» и ESET. Как позвонить оператору службы поддержки Касперского? Номер телефона и другие способы связи с техподдержкой.

Горячая линия касперского круглосуточная

Как позвонить оператору службы поддержки Касперского? Номер телефона и другие способы связи с техподдержкой. Можно очень быстро и удобно связаться со службой поддержки Касперский в чате. Бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского». Как позвонить оператору службы поддержки Касперского? Номер телефона и другие способы связи с техподдержкой. IT-компания «Лаборатория Касперского» по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 39А, стр. 3, метро Водный стадион, показать телефоны. Киберпреступники резко увеличили число атак на российских пользователей Android-смартфонов, рассказали в «Лаборатории Касперского».

Как написать письмо касперскому

Если вы столкнулись с проблемами в использовании наших продуктов, не стесняйтесь обращаться к нашей команде технической поддержки через телефон 8800. Мы всегда рады помочь вам в решении всех возникших вопросов и проблем! Получите качественную помощь по любым проблемам Наша команда специалистов по техподдержке Kaspersky готова предоставить вам качественную помощь и решить любые проблемы, связанные с вашим антивирусом. Мы понимаем, как важно иметь надежную защиту для своего компьютера или мобильного устройства. Поэтому мы всегда готовы помочь вам исправить любые технические проблемы, с которыми вы столкнулись. Чтобы получить помощь, вы можете позвонить по нашему телефону техподдержки 8800. Наша команда операторов с радостью ответит на все ваши вопросы и поможет вам в любом вопросе, связанном с продуктами Kaspersky.

Мы предлагаем помощь в следующих областях: Установка и настройка антивирусного программного обеспечения Kaspersky Обновление программы до последней версии Решение проблем с активацией лицензии Восстановление поврежденных файлов и системных настроек Анализ и удаление вредоносных программ и вирусов Наша команда технической поддержки имеет большой опыт работы с программным обеспечением Kaspersky и готова помочь вам в любых ситуациях, связанных с безопасностью в Интернете. Обращайтесь к нам по телефону 8800 и мы обеспечим вам быструю и эффективную техническую поддержку.

Поддержка служб Лаборатории эффективна в том случае, если пользователь перед обращением подготовился и собрал необходимую информацию: Номер лицензионного соглашения, код для активации и ключ продукта. Технические характеристики устройства. Тип операционной системы. Название программ, установленных в устройстве, в том числе удаленные программы.

Мы учитываем все особенности вашей системы и стремимся максимально удовлетворить ваши потребности. Бесплатная линия поддержки. Звонок на нашу горячую линию 8800 абсолютно бесплатный, вы не платите ни за звонок, ни за консультацию специалиста. Мы всегда рады помочь вам, не ограничивая количество обращений. Доработки и обновления. Мы активно развиваем и совершенствуем свои продукты, внося обновления и исправляя ошибки. Обратившись в нашу техподдержку, вы сможете получить информацию о последних обновлениях и решениях проблем, связанных с вирусами и различными видами угроз. Обратившись в техподдержку Касперского, вы можете быть уверены в получении квалифицированной помощи и надежной защите вашего компьютера. Как получить быстрый ответ на свой вопрос Если у вас возник вопрос или проблема, требующая помощи, вы можете обратиться в нашу техническую поддержку. Чтобы получить быстрый и качественный ответ, рекомендуем придерживаться следующих советов: 1. Формулируйте вопрос четко и ясно. Чем точнее и понятнее вы изложите свою проблему или вопрос, тем быстрее операторы смогут на него ответить. При формулировке используйте четкие ключевые слова и избегайте сложных технических терминов.

Заполните несколько строк личными данными. Подробно опишите найденную неполадку. Затем кликните «Отправить» и ждите ответа специалиста. Консультации проводятся бесплатно. Срок ожидания ответа варьируется от загруженности контакт-центра. Второй способ связи — система My Kaspersky. Она открывает широкие возможности. Можно изменить настройки безопасности или проверить состояние защиты персонального компьютера из любой точки мира. Система доступна только авторизованным пользователям. Все возникающие вопросы отправляйте через раздел технической поддержки. Сотрудники компании консультируют пользователей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса напишите комментарий на странице сообщества. Затем ждите ответа менеджера.

Скачать актуальную версию

Техническая поддержка пользователей предоставляется на сайте Поддержка Лаборатории Касперского. Бесплатный телефон техподдержки Лаборатории Касперского. Решения Kaspersky Lab (Лаборатории Касперского) для защиты компьютеров, мобильных устройств и компьютерных сетей от компьютерных вирусов, троянов, шпионских и других вредоносных программ, а также от спама, фишинга, атак хакеров и других угроз в интернете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий