Из выступления на пятилетии театра Валерия Беляковича, основателя и художественного руководителя Театра на Юго-Западе.
На «Планете Беляковича» - в «Театре на Юго-Западе». Один вечер из жизни театра…
Театр «Московский театр на Юго-Западе» по адресу Москва, проспект Вернадского, 125, метро Юго-Западная, +7 495 433 11 91. 8 и 9 апреля в московском Театре на Юго-Западе пройдёт премьера спектакля Максима Лакомкина «Жили-были» по русским народным сказкам, собранным фольклористом Александром Афанасьевым. Театр работает по принципу «равный-равному», давая всегда бесплатные спектакли для своей адресной подростковой аудитории в театрах разных регионов России. Театр работает по принципу «равный-равному», давая всегда бесплатные спектакли для своей адресной подростковой аудитории в театрах разных регионов России. В Театре на Юго-Западе поставят сказочный «винегрет». ЛЕГЕНДА О ЮГО-ЗАПАДЕ новости проекта.
"Мастер и Маргарита" Театр на Юго-Западе
Его концепция заключается в объединении лучших спектаклей за последние пять, десять лет в один большой спектакль-шоу! Сегодня Олег Леушин, художественный руководитель театра, делает акцент на так называемую Новую историю театра — ту, что началась в 2011 году, когда Валерий Белякович ушел на «большую сцену», однако Юго-Запад продолжал развиваться. И, конечно, на Новейшую историю — ту, что началась после 40-го сезона, когда Театр осиротел, потеряв своего Мастера, но сохранив любовь к школе Беляковича, сохранив азарт, огонь и постоянное стремление вперед!
Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Смотреть видео Программа Стук капель дождя неумолимо барабанит в окна затерянной провинциальной гостиницы. Все на пороге важных событий: артисты нервно ждут свидания с таинственным менеджером, яркие жених и невеста — свадебной церемонии, а хозяин строит планы по привлечению новых гостей. Однако случайное знакомство перевернет все с ног на голову, словно гроза, прокатившаяся над гостиницей. С этого момента невозможно отличить артистов от обыкновенных гостей, а успешных или не очень менеджеров — от радостных женихов.
О смерти Гришечкина стало известно ранее в этот день. Актер ушел из жизни в возрасте 61 года. Позднее сообщалось, что причиной его смерти, по предварительной информации, стала остановка сердца из-за нарушений в работе органа, «несовместимых с жизнью».
В ходе спектакля им приходилось неоднократно перевоплощаться, играть не одну роль, а несколько разных, при том, сохраняя собственную природу жизни, воздух, пространство для импровизации. Процесс на самом деле не простой, но самый правильный для первых актёрских работ. Искренне горжусь своими смелыми, яркими, невероятными воспитанниками, благодарю всех и каждого, кто принимал участие — всё удалось только благодаря замечательному коллективу», — говорит Светлана Александровна. Поддержать дебют студентов на полузакрытый показ «Как я понял» пришли педагоги, родители, младшие братья и сестры, бабушки обучающихся — значимо и трогательно как гости по окончании спектакля благодарили юных талантов — дарили аплодисменты, цветы, теплые слова. Поздравляем наших дорогих учеников!
8 октября 2023 в Театре на Юго-Западе спектакль "Беда от нежного сердца" театр-студии «НАШЕ»
Центр Культуры Сцена | Театральная постановка в трех частях, по мотивам биографических материалов. |
Театр на "Юго-Западной": история, репертуар, труппа, отзывы | В одном из самых маленьких театральных залов Москвы – в Театре на Юго-Западе – прошла премьера самой знаменитой рождественской и новогодней истории про храброго Щелкунчика. |
театр «На Юго-Западе» | Все юго-западные актеры первым делом отмечают ощущение Театра как Дома, ощущение Семьи, когда «на работу» (актеры говорят «на службу») идешь не как на Голгофу, как на праздник. |
В списках не значился. Театр на Юго-Западе. 21.06.2023. Фоторепортаж
Театр на Юго-Западе отметил 45-летний юбилей — События России без цензуры, независимое СМИ | небольшой и уютный, находится в пристройке на первом этаже жилого дома - и с самого своего открытия в 1977 расположен по этому адресу. |
В Театре на Юго-Западе завершаются ремонтные работы. | | Театр на "Юго-Западной" с 2011 года живёт под чутким руководством актёра О. Н. Леушина. |
В списках не значился. Театр на Юго-Западе. 21.06.2023. Фоторепортаж | Musecube | официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. |
«Вот такая вечная молодость». Театру на Юго-Западе – 45!
Также театр проводит музыкальные и тематические вечера и реализует ряд спецпроектов. Адрес: Москва, просп. Вернадского, 125.
Мы реализуем билеты по ценам от театров. Вы можете купить билет на любое понравившееся действо из репертуара несколькими способами: онлайн — в таком случае вам придет электронный билет, который нужно предъявить при входе; наличными — в кассе нашей сети или в руки курьеру, который доставит билет в любой уголок Москвы.
Кроме того, у нас доступен заказ билетов в рассрочку. При форс-мажорных обстоятельствах вы можете вернуть билеты в кассу и получить возврат денег.
В ходе спектакля им приходилось неоднократно перевоплощаться, играть не одну роль, а несколько разных, при том, сохраняя собственную природу жизни, воздух, пространство для импровизации. Процесс на самом деле не простой, но самый правильный для первых актёрских работ. Искренне горжусь своими смелыми, яркими, невероятными воспитанниками, благодарю всех и каждого, кто принимал участие — всё удалось только благодаря замечательному коллективу», — говорит Светлана Александровна. Поддержать дебют студентов на полузакрытый показ «Как я понял» пришли педагоги, родители, младшие братья и сестры, бабушки обучающихся — значимо и трогательно как гости по окончании спектакля благодарили юных талантов — дарили аплодисменты, цветы, теплые слова. Поздравляем наших дорогих учеников!
Стоит сказать, что сезон был юбилейный, 45-й. Посвящён он был истории театра, а открылись мы премьерой пьесы "Ромул Великий" Фридриха Дюрренматта. В пьесе я выступаю как режиссёр и актёр одновременно, играю главную роль. Что называется, сам себя назначил, использовал служебное положение смеется. Кроме того, я успел съездить в Японию и сделал там спектакль "Макбет". Съездили уже в этом году? Точнее, в начале сезона, то есть, осенью прошлого года. Пока я восстанавливал "Макбет" в Японии, режиссёр Максим Лакомкин с нашими артистами поставил свой, достаточно камерный спектакль по мотивам произведения австралийского писателя Маркуса Зусака "Книжный воришка". Спектакль "Книжный воришка". Фото: Е. Терентьева Вернувшись в Москву, я включился в работу, связанную с историей театра. Когда-то у нас шли такие спектакли, как "Женитьба" и "Старые грехи". Именно с "Женитьбы" Николая Гоголя началась история Московского театра на Юго-Западе: в 1974-ом году собралась группа молодых людей во главе с Валерием Беляковичем, показывали эту постановку в клубе поселка Мещерский. Её потом играли в библиотеке, а с 1977-го года спектакль стал частью программы театра. Но позже "Женитьба" исчезла из репертуара, и мне очень захотелось её вернуть. Я собрал недавно принятых на работу в театр молодых актёров и мы сделали этот спектакль, уже в современном звучании. Это была дань памяти основанию Театра на Юго-Западе: исторически первая постановка вернулась в репертуар. В своё время постановка проходила на ура. В результате получился интересный вокально-драматический спектакль: мы сделали связки под русские народные песни, артисты блистали на сцене. Кроме того, был восстановлен спектакль "На дне", визитная карточка Московского театра на Юго-Западе. В этой постановке я пошёл на эксперимент: объединил все поколения артистов театра. Изменения были только в актёрском составе — в остальном я следовал сценографии режиссёра Валерия Беляковича. Зрителю работа понравилась. Основной упор был сделан на последние 11 лет. Репертуар мы представили в клиповом формате: на каждый спектакль выделили несколько минут и музыку подобрали другую. Вышло с прищуром, с мудростью и, конечно, юмором. Этот жанр был придуман ещё Беляковичем. Сейчас, под конец сезона, нам осталось показать спектакль "Женитьба" на фестивале в Витебске, где нас очень ждут. Спектакль "Женитьба". Терентьева Интересно узнать ваше мнение о спектакле. В первоисточнике я видел спектакль с другим актёрским составом, тогда постановке было уже 10—15 лет. Спектакль с тем же рисунком? Рисунок уже изменился. Я играл в том спектакле сначала Кочкарева, потом Подколесина. На ваш режиссёрский взгляд, не вызывает ли удивления то, что театр берёт в свои ряды молодых артистов? Для Москвы это редкость. Согласен, редкость — особенно в наше тяжёлое время. Но Белякович всегда говорил: театр - это молодая кровь. Не играть же роль Джульетты даме за 40. Вопрос найма актёров административно-технический, значит, театр справляется, находит ресурсы… Мы пытаемся находить ресурсы. Кто-то увольняется, кто-то в силу возраста на пенсию уходит — места освобождаются. Мы заключаем договоры с новыми артистами. По-моему, практика заключения договоров гражданско-правового характера уходит из театров. Интересно, что у вас она сохраняется. Насколько знаю, многие режиссёры и худруки так сегодня и делают: берут знакомых артистов на краткосрочные курсы, проекты. Чем отличаются молодые артисты от старшего поколения? По характеру, манере исполнения? И всё же я уверен, что это немного другие исполнители. Как вы считаете? Я руковожу Театром на Юго-Западе уже 11 лет. И каждый раз, смотря на новых артистов, удивляюсь и думаю: чему их учили? Говорить они не умеют, по сцене ходить тоже. Не поют, не танцуют, и пластики особенной нет. Но я вас уверяю: мы были такими же… Спектакль "Старые грехи". Терентьева По крайней мере, у нас были мастера, педагоги, которые донесли до нас, что существует основа профессии — без неё ты, собственно, не актёр. Просто выйти на сцену и как-то сыграть сможет любой школьник. С техническими навыками сейчас проблема. Во многих институтах не хватает педагогов по речи — это очень заметно. У актёров на сцене либо нет голоса, либо подачи — и дикция какая-то невнятная. По-другому некоторые уже и не умеют. Молодые актёры не умеют дышать, а ведь дыхание — основа нашего речевого аппарата. Когда я слушаю, я никогда не смотрю отрывки. Меня так ещё Валерий Романович Белякович научил. Для студентов, когда мне дают готовый материал, я меняю задачу: покажите другие обстоятельства, другое настроение, но этими же словами! У некоторых артистов получается. Основная масса, конечно, идёт по проторенной дорожке: не слышит, не чувствует. Очень важно найти изюминку в актёре. У тех, кто остаются в театре, определённо, есть желание работать и творить. Это основа: работоспособность плюс немного таланта — гениальное исполнение нарабатывается в процессе. Когда я делал "Женитьбу", декораций вообще не было: всего 10 артистов, музыка, свет и какие-то костюмы. Я к этому привык: не люблю прятать артиста за всякими приспособлениями.
Театр на Юго-Западе соединил лучшие работы в один большой спектакль-шоу
Почти год сражался этот человек. Год боев в неизвестности, без соседей слева и справа, без приказов и тылов, без смены и писем из дома. Время не донесло ни его имени, ни звания, но мы знаем, что это был русский солдат» Именно о таком русском солдате — молодом офицере Николае Плужникове повествует Борис Васильев. Режиссер Максим Лакомкин: «Наш спектакль — попытка по-новому поэтически взглянуть на события прошлого. Мы генетически сохраняем связь с героями тех времен, даже по прошествии стольких лет. Ощущение неразрывности истории, связь прошлого и настоящего — мы говорим в данной постановке об этом» Актер Алексей Матошин: «Мне кажется, что сегодня важно поговорить о таком понятии, как ответственность: ответственность за жизнь других людей, за голубое небо, за чистый воздух — за всё то, что происходит вокруг нас. Хочешь изменить мир — начни с себя. Главный герой повести Васильева — Николай Плужников, на самом деле, этим и занимается.
Он меняется сам, заставляя мир вокруг себя меняться.
Несмотря на небольшой зал с низкими потолками и обычные стулья, на все время спектакля ты переносишься в другой мир, сопереживая, наблюдая и влюбляясь в героев на сцене. Заведение известно восходящими звездами, отличным звуковым и световым сопровождением и новым прочтением давно известных произведений. Афиша регулярно пополняется премьерами и новыми постановками. Есть театральное кафе, в котором можно попробовать простые, но вкусные блюда.
Он может сыграть и комедию, и трагедию, и сказку. Его герои заставляют зрителя постоянно сомневаться. И не только в сложных вещах, но и в самых простых. В любви, истине и её непостижимости, в реальности жизни. Также и сам Олег Николаевич заставляет усомниться в привычных представлениях об актёрском творчестве. Техника его работы филигранна. При этом никто не сможет сказать, что О.
Художественный руководитель Театр на "Юго-Западной" с 2011 года живёт под чутким руководством актёра О. Олег Николаевич в 1991 году окончил Свердловский театральный институт. С 1992 г. Олег Николаевич - гениальный артист. Он может сыграть и комедию, и трагедию, и сказку. Его герои заставляют зрителя постоянно сомневаться. И не только в сложных вещах, но и в самых простых.
Театр на Юго-Западе (Москва)
В начале сезона художественный руководитель Театра на Юго-Западе, заслуженный артист России Олег Леушин говорил о возможности его проведения. Театр работает по принципу «равный-равному», давая всегда бесплатные спектакли для своей адресной подростковой аудитории в театрах разных регионов России. В 1980-е годы Театр на Юго-Западе прославился постановкой «запрещённых» пьес «Носороги» Э. Ионеско и «Дракон» Е. Шварца. В любимейшем Театре на Юго-Западе состоялась премьера спектакля «Ромул Великий» по одноименной пьесе Фридриха Дюрренматта. Актер служил в Театре на Юго-Западе с момента его основания, также работал в РАМТе, возглавлял Волжский драматический театр, руководил театральной студией при Московском университете МВД России. Церемония прощания с российским актёром Вячеславом Гришечкиным состоится в Театре на Юго-Западе в Москве во вторник, 19 сентября.
"Женитьба", театр на Юго-Западе
Большинство спектаклей в Театре на Юго-Западе и сегодня рождаются именно так: сначала появляется эмоция, а потом надстройка — все остальное. Театр на Юго-Западе. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актера Дмитрия Гусева нашли мертвым за рулем автомобиля на Курьяновской улице в Москве. В Театре на Юго-Западе поставят сказочный «винегрет». В театре «На Юго-Западе» прошел показ нового спектакля по пьесе Михаила Булгакова «Кабала святош».
театр на Юго-Западе
В 1980-е годы Театр на Юго-Западе прославился постановкой «запрещённых» пьес «Носороги» Э. Ионеско и «Дракон» Е. Шварца. Интервью с актером театра на Юго-Западе Александром Наумовым нам удалось записать только со второго раза: всегда послушная техника вышла из строя и никак не хотела работать. Театр работает по принципу «равный-равному», давая всегда бесплатные спектакли для своей адресной подростковой аудитории в театрах разных регионов России.
Проект «Сибирские сезоны в Тобольске» продолжат гастроли московского Театра на Юго-Западе
В течение трех часов в нем безостановочно льется жизнь, и научиться артистам существовать вот в таком непрерывном процессе, находясь в него вовлеченным, очень важно. Изменяя состав в новой версии, я увидел свою задачу в том, чтобы соединить практически все поколения актеров, которые сейчас служат в театре. Останутся некоторые актеры из первого состава, которые перейдут на другие роли, например, Галина Галкина, Олег Задорин. Впервые появятся на сцене молодые актеры, которые только-только пришли в труппу — Людмила Лазарева, Игорь Михмель. Такое единение дает возможность молодым актерам поучиться у старших, а на чем еще и учиться, как не на хорошем материале у таких мощных и опытных артистов?
Конечно, молодые привнесут свои нотки, свой талант, но мне хочется сохранить этот спектакль в неприкосновенном виде, поскольку это некий эталон актерской школы Театра на Юго-Западе». Фотограф: Сергей Тупталов Восстановление спектакля, животрепещущего, дрожащего, как оголенный нерв, светлого, вопреки подвальной тьме, получилось внимательным и аккуратным. В нем бережно сохранено все — от костюмов, декораций, движений, великой музыки Вангелиса до оптимистичного настроения, несмотря на убийственную и навсегда актуальную правду жизни.
Первые гастроли проходили в Чехословакии , труппа театра со спектаклем « Женитьба » выступила на фестивале «Сценичка жатва — 1986». В 1987 году их спектакль « Гамлет » стал участником Эдинбургского театрального фестиваля. В 1985 году Театр-студия на Юго-Западе получил звание Народного театра. В 1991 году театр-студия получил статус государственного театра в системе Комитета по культуре Правительства Москвы и стал называться «Московский театр на Юго-Западе». Театр на Юго-Западе — авторский театр.
Также и сам Олег Николаевич заставляет усомниться в привычных представлениях об актёрском творчестве.
Техника его работы филигранна. При этом никто не сможет сказать, что О. Леушин работает только на ней. Он играет своих персонажей так, что кажется, будто и сам он похож на них. Но, несмотря на это, невозможно найти такую роль, которая создана по принципу "я в предлагаемых обстоятельствах". Каждая деталь его образов продумана до мелочей.
Французский режиссер Стефан Брауншвейг поставил «Дядю Ваню» — самую «экологическую» пьесу русского классика. Остановить программу саморазрушения — актуальная задача как героев спектакля, так и планеты в целом. Кабаре как символ распада Германии.
Студенты мастерской Ирины Кореневой и Якубович Натальи поздравили Театр на Юго-Западе с Юбилеем!
Например, в Театре Наций Маргарита не отомстила Латунскому, хоть спектакль там длиннющий. "" побеседовал с художественным руководителем Театра на Юго-Западе. Рейтинг 4,9 на основе 3281 оценки и 1293 отзывов о театре «Московский театр на Юго-Западе», Юго-Западная, Москва, проспект Вернадского, 125. Пришла в Театр-студию на Юго-Западе – и навеки осталась с ним. Итак, в Театре на Юго-Западе из репертуара ушла Трактиршица.