Набатом звучат слова его сына в финальных кадрах фильма: «Папа, я обещаю тебе стать таким же офицером, как и ты». Единственный сын актера не смог сдержать своих слез на прощании с отцом. Если вы хотите посмотреть крепкое, реально интересное кино о войне, значит «Прощаться не будем» точно должно вас заинтересовать. Фильмы про бывших военных с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Заступник (2021), По наклонной (2021), Новости со всех концов света (2020), Пятеро одной крови (2020), Не дыши 2 (2021), Прыжок богомола (2019), Наёмник (2022), Солнцепек. Майор Гаврилов прощается со своими солдатами, приказывая им идти на прорыв небольшими группами.
Шпионский детектив про Великую Отечественную
- Папа (фильм, 2004)
- Пересказ YandexGPT: Офицеры фильм драма о войне (1971)
- Выберите здание:
- Проверьте, не ищут ли вас, ваших друзей или родных?
- По соображениям совести (2016) (720р) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Алекс Иванов
Проверьте, не ищут ли вас, ваших друзей или родных?
Сын прощается с отцом офицером, героически погибшим на чужой земле. Биография, драма, боевик. Режиссер: Александр Гурьянов, Тимур Хван. В ролях: Кирилл Зайцев, Артем Ткаченко, Валерий Баринов и др. Реальная история советского военного, который спас детей от террористов. Набатом звучат слова его сына в финальных кадрах фильма: «Папа, я обещаю тебе стать таким же офицером, как и ты». Инициатором создания фильма был министр обороны СССР Андрей Гречко, основная идея фильма ему виделась следующим образом: «Мне нужен фильм о жене офицера — в основе, и двое героев рядом». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Десять дней до весны смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Проспект обороны (2020)
- Отец и сын прощаются
- Смотреть фильм Догмен в хорошем качестве онлайн на сайте
- Диверсант. Идеальный штурм (2022)
- Папа (фильм 2004) — Сюжет
- Сюжет фильма «Прощаться не будем»
Фильм «Отец солдата» (1965) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Пограничники Кижеватова бросаются в штыковую атаку на пехоту противника. У многих советских бойцов нет оружия, они добывают его в бою, а некоторые используют любые подручные предметы. Несущие потери немцы отступают в клуб где находятся Соня с Колей — продавщица гарнизонного военторга и местный киномеханик, которые влюблены друг в друга. Коля избит и сброшен с балкона клуба. На мост у Холмских ворот, который охраняют бойцы Красной армии под руководством Фомина, гитлеровцы выводят заложников пленных — больных из госпиталя, врачей и медсестёр с требованием сдаваться в плен. Полковой комиссар даёт указание своим бойцам держать противника на прицеле — на уровне груди, а сам выходит на мост с поднятыми руками, имитируя капитуляцию, и даёт заложникам команду «Ложись! Посылается разведка на броневике БА-20 во главе с замполитрука Самвелом Матевосяном, задача которой собрать информацию о местонахождении советских войск и путях отступления. Выясняется, что выход в город через Северные ворота блокирован врагом. Саша прибегает в дома комсостава и обнаруживает детей своих соседей Почерниковых мёртвыми, погребёнными под завалами разрушенной взрывом комнаты.
В соседней комнате раненый старший политрук Почерников отстреливается от немцев из пистолета , к нему присоединяется жена Шура с трофейным « Люгером ». Почерников приказывает Саше уходить, сам же, не желая сдаваться в плен, вместе с женой кончает жизнь самоубийством. Коля, очнувшись, видит, как немецкие солдаты издеваются над Соней. Однако он, безоружный, не решается заступиться, бежит из клуба и прячется в воронке. Начинаются проблемы с водой. Выдолбленная в полу скважина даёт только воду, смешанную с бензином. Подходы к реке Мухавец и каналам вокруг крепости круглосуточно простреливаются немецкими пулемётами. От сбитого в воздушном бою над крепостью лётчика 123-го истребительного авиаполка лейтенанта Карелина её защитники узнают, что советские прифронтовые аэродромы уничтожены немецкой авиацией, город Брест захвачен противником, Красная армия отступает, части вермахта уже находятся на подступах к Минску , помощи ждать неоткуда.
При отступлении частей Красной Армии тонет грузовик с новейшими гвардейскими минометами БМ-13. Чтобы «Катюша» не досталась врагу, за линию фронта по заданию разведки срочно отправляется отряд опытных диверсантов.
Питер находится где-то посередине этой меняющейся цепочки мужских идентичностей — между своим строгим патриархальным отцом и чрезмерно уязвимым безжизненным сыном-подростком. Главный драматический нерв фильма — в поиске ответа на вопрос: как дать адекватное продолжение мужскому роду в современном мире? Новый тип киногероя: драматургическая и психологическая арка мужских персонажей Долгое время образ мужчины в кинематографе тесно ассоциировался с успехом и властью, с большими деньгами и героическими поступками, гоночными машинами и молодыми любовницами. Но в последние годы количество властных и самодовольных альфа-самцов, а также скупых на эмоции героев-завоевателей пошло на спад. Появляется все больше фильмов, где развеиваются мифы о маскулинности и гендерных стереотипах. Мужчины на экранах все чаще плачут и рефлексируют.
Киногерои находят новые проявления мужественности и предстают в иных амплуа: эмпатичного семьянина, полного чуткости и нежности; главы семейства, ставящего семью превыше карьеры; замкнутого индивидуалиста, не стремящегося никого спасать; или простого парня, не готового никому доказывать свою власть и силу. Кинотенденции, как правило, лишь описывают то, что происходит в реальной жизни Бесспорно, гендерные стереотипы отступают и образ современных мужчин претерпевает изменения. Одни называют это кризисом маскулинности, другие — метаморфозами мужественности, третьи ведут разговоры о затухании мужской идентичности. Причин тому множество: это волны феминизма и движение MeToo, пересмотр гендерных и социальных ролей. Изменилась не только этическая парадигма, но и техническая. В техногенном обществе необходимость в физической силе стала гораздо меньше. Новые реалии порождает новый тип внутреннего конфликта — «что значит теперь быть настоящим мужчиной», когда соответствовать старым, но все еще доминирующим представлениям о мужественности уже кажется не актуальным. Хью Джекман: путь от супергероя Росомахи до уязвимого мужчины Питера Главную роль в «Сыне» исполнил австралийский актер Хью Джекман, который когда-то прославился ролью Росомахи — самого популярного супергероя из вселенной «Людей Икс» — физически сильного, агрессивного, неуязвимого человека из стали с металлическими когтями, вырастающими из рук. Брутальный герой начала 2000-х гг.
Супергерои тоже стареют, а их супергероизм устаревает — Росомаха тому подтверждение. Все, что в нем было «сверхмужественное», ушло, осталось человеческое. В последнем фильме героя Хью Джекмана почти не называют Росомахой, он там «Логан». И у него все как у людей: заботы и о дочери, и о стареющих родственниках, возможность быть слабым и ранимым, страдать от бессонницы и приглушать стресс алкоголем. Персонаж прощается с важнейшим свойством токсичной маскулинности — неуязвимостью. За маской супергероя проступают душевные и физические раны. Заключительный фильм стал практически исповедальной рефлексией о жанре: мир изменился, Росомаха чувствует себя в нем ненужным.
Посылается разведка на броневике БА-20 во главе с замполитрука Самвелом Матевосяном, задача которой собрать информацию о местонахождении советских войск и путях отступления. Выясняется, что выход в город через Северные ворота блокирован врагом. Саша прибегает в дома комсостава и обнаруживает детей своих соседей Почерниковых мёртвыми, погребёнными под завалами разрушенной взрывом комнаты. В соседней комнате раненый старший политрук Почерников отстреливается от немцев из пистолета , к нему присоединяется жена Шура с трофейным « Люгером ». Почерников приказывает Саше уходить, сам же, не желая сдаваться в плен, вместе с женой кончает жизнь самоубийством. Коля, очнувшись, видит, как немецкие солдаты издеваются над Соней. Однако он, безоружный, не решается заступиться, бежит из клуба и прячется в воронке. Начинаются проблемы с водой. Выдолбленная в полу скважина даёт только воду, смешанную с бензином. Подходы к реке Мухавец и каналам вокруг крепости круглосуточно простреливаются немецкими пулемётами. От сбитого в воздушном бою над крепостью лётчика 123-го истребительного авиаполка лейтенанта Карелина её защитники узнают, что советские прифронтовые аэродромы уничтожены немецкой авиацией, город Брест захвачен противником, Красная армия отступает, части вермахта уже находятся на подступах к Минску , помощи ждать неоткуда. Решено нанести оставшимися разрозненными силами воинских частей одновременный удар с целью прорыва из крепости, с последующим их соединением и дальнейшей борьбы с врагом. Руководство операцией по прорыву принимают на себя полковой комиссар Фомин 84-й стрелковый полк , капитан Зубачёв 44-й стрелковый полк и лейтенант Виноградов 455-й стрелковый полк. Из-за гибели советских бойцов, посланных доложить о готовящемся прорыве, доставку приказа берёт на себя Сашка, который доходит до группы майора Гаврилова. Прорыв не удаётся: все выходы из крепости освещены прожекторами, и немецкие пулемётчики расстреливают красноармейцев. Оставшиеся в живых отступают назад в крепость. Немцы предлагают сдаться.
О роли и месте мужчины в нашем меняющемся мире: о чем еще нам рассказывает фильм «Сын»?
Детектив. Режиссер: Дмитрий Аверин (II). В ролях: Андрей Фролов, Глафира Козулина, Оксана Базилевич и др. Бывший офицер полиции Георгий Белоног живет в вагончике на берегу Финского залива. Пять лет назад при странных обстоятельствах без вести пропал его отец. Из близких у него остался только сын, который стал офицером. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
По соображениям совести (2016) (720р)
Его фильм «Сын» рассказывает о том, как мужчина пытается помочь сыну-подростку справиться с депрессивными состояниями и суицидальным поведением, возникшими из-за развода родителей. Драма, военный. Режиссер: Резо Чхеидзе. В ролях: Александр Лебедев, Владимир Колокольцев, Юрий Дроздов и др. Описание. Действие советской ленты «Отец солдата» разворачивается летом 1942 года, во время ВОВ. В фильме «Прощаться не будем» рассказывается история отваги и преданности и показывается, как сила настоящих героев может изменить ход истории и спасти множество людских жизней. Егор Осоргин, сын потомственного офицера, после окончания института военных переводчиков поступает на службу в специальное подразделение КГБ. Вражеский офицер помог найти отцу погибших сыновей после окончания войны#фильмы#фильм#кино#сериалСкачать. Прощаться не будем (2018). Кинокомпания: Чеченфильм, Русская Фильм Группа.
В Чебоксарах в ТЮЗе прошла премьера художественного фильма об отце, ждущем сына с войны
Пожаловаться Фильм основан на реальных событиях. Но создатели подчеркивают, что вдохновлялись прототипами, а сюжет фильма, как и все показанные в нем истории и характеры людей, все же является художественным вымыслом. Картина снималась в естественных условиях, на территории боевых действий и с участием настоящих военных и действующей техники.
Но диверсанты намерены сделать все, чтобы этого не случилось. Начальник Калининского гарнизона, майор Павел Токарев, изо всех сил пытаясь сохранить в городе порядок и спокойствие, сам попадает под подозрение в причастности к вражеской диверсионной группе.
Примерно той, к которой обращен и фильм «Прощаться не будем». Жанр в этом фильме — первое, о чем надо договориться сразу, на берегу. Потому что иначе возникает слишком много вопросов — к истории, героям, мотивировкам. А шпионский фильм, да еще с закрученной детективной историей, живет по своим законам, которые многое извиняют. Но не все.
Кадр из фильма В нашем кино были удачные примеры работы с жанром в военной теме. Про «Небесный тихоход» не станем говорить, успех этого агитационного фильма связан совсем не с киноискусством, хотя сам факт съемок комедии о войне в 1945 году — это сильно! Из относительно недавних опытов — «Шпион» Федора Бондарчука, где войны еще нет, но с ней связана вся интрига классического шпионского детектива. Действо не имеет никакого отношения ни к реальности, ни к какому-либо конкретному времени, скорее к выдуманному миру, сильно напоминающему мир рисованных историй. Из самых радикальных экспериментов — «Женя, Женечка и Катюша», где гениальный Владимир Мотыль соединил военную драму, лавстори и комедию с пронзительной романтичностью повествования. И все эти примеры объединяет одно — цельность повествования, однородность, продиктованная мастерским почерком. Потрясающие по глубине и пронзительности сцены чередуются с избыточными сериальными диалогами, жесткие мотивировки вдруг сменяются алогичными поступками, линии героев либо долго и подробно разжевываются зрителю, либо просто обрываются. Многое проясняется, когда узнаешь, что у фильма четыре сценариста. И это совсем не голливудский подход, когда история последовательно шлифуется несколькими мастеровитыми доками, диалоги персонажам пишет специально обученный человек, с деталями работает другой специально обученный человек, а за юмор отвечает еще один, не менее обученный.
Возможно, замысел такой был, но попытка не удалась. В съемках участвовали около 500 жителей современной Твери «Вот вам, товарищи, мое стило…» «…И можете писать сами», как парировал в свое время Маяковский, но это тот случай, когда чужое «стило» только мешает. Фразу про «дегтярный заводик», о котором с тоской вспоминает персонаж Бероева, невозможно оправдать даже озвученным жанром, потому что единственная ассоциация — «свечной заводик» отца Михаила из «12 стульев» Ильфа и Петрова. На фоне драматической проработанности образов, реалистичного изображения, актерской игры «по Станиславскому» эта деталь бьет в глаза и выдает отсутствие единого художественного стиля. Другая крайность — сцена со свистком. Практически прямая цитата из фильма Элема Климова «Иди и смотри», патологическая реалистичность которого доводила не готовых к такому кино зрителей до состояния нервного срыва. В эстетике шпионского боевика именно эта цитата выглядит абсолютно неуместной.
Юрия Кузнецова в роли Гермогена в Твери принимали за настоящего батюшку Еще один персонаж, сыгранный безупречно — священник Гермоген в исполнении Юрия Кузнецова.
Это, пожалуй, единственный человек, который не выбирает, — за него уже все выбрано. При этом он точно знает, что выбрано, и заранее с этим выбором согласен. Наверное, это называется смирением и упованием на волю Божию. Когда отсеяны все негодные варианты, то остается один — годный, но их ведь надо еще отсеять… Кузнецов играет очень сосредоточенного человека, Гермоген будто прислушивается — к миру вокруг и своему внутреннему голосу. Он очень осторожен, но это не страх перед миром, это страх оскорбить любовь. Поэтому его так больно ранят слова девочки, поэтому он не сдает своего непутевого сторожа, поэтому священник берет в руки оружие. Можно было бы, конечно, обойтись без вымученной канонической фразы про подвиг Осляби и Пересвета, но боюсь, что для многих молодых зрителей эти два имени станут настоящим откровением. Собственно, на этот зрительский уровень фильм во многом и рассчитан.
Плакатность и утрированность некоторых образов тяготеет к комиксу. И главной потерей на этом пути стал персонаж Егора Бероева, актера, который со времен блистательного «Турецкого гамбита» проделал огромный путь вперед. И он вполне органично существовал в своей роли, вплоть до финальной сцены. Вся драматическая глубина этого актера не смогла побороть длинный, сериально подробный, тусклый монолог, который должен был раскрыть все грани второго по значимости персонажа фильма. Не срослось. Кадр из фильма С жанром сложнее, он резко отличается от того, что мы привыкли видеть на экране, если речь идет о войне. Тема слишком серьезная для рискованных экспериментов. Выбором авторов картины «Прощаться не будем» стал шпионский детектив.
И это намного честнее, чем позиционирование фильма как драмы о войне. Законы жанра объясняют многое, к чему категорически не привык и, боюсь, не готов наш зритель, выращенный на редких, но пронзительных шедеврах и массовом количестве добротных реалистичных военных драм, традиционных для этой темы. Шпионских детективов про Великую Отечественную еще не снимали, хотя бы потому, что определить таким образом жанр «17 мгновений весны» или фильма «Щит и меч» — язык не повернется. Но времена меняются.
«Прощаться не будем» (2018)
Здесь «Прощаться не будем» вступает в противоречие с самим смыслом своего появления — фильм снят для того, чтобы в очередной раз проникнуться уважением к своим дедам и прадедам, отстоявшим родину в большой войне, но даже досмотреть его в какой-то момент становится подвигом. Дабы избежать раскрытия главной интриги фильма, мы сознательно увернулись от описания многих важных деталей, но не отметить актеров просто нельзя. Впрочем, сыграли все не выше своего обычного уровня — Андрей Мерзликин и Егор Бероев невозбранно пользуются своим природным обаянием, Алена Чехова и Анна Чурина фонтанируют эмоциями, а Юрию Кузнецову достаточно всего трех сцен, чтобы показать, кто в доме хозяин. Вот только фильму это помогает мало — актеры словно не видят друг друга, существуют в параллельных мирах и думают каждый о своем. Жаль, ведь фильм имел все шансы хотя бы не оставить равнодушным. Но вызывает только усталость и желание почитать подлинные мемуары защитников Калинина. С 21 июня в кино.
То, что Андрей в итоге не стал актером, удачно отразилось на его судьбе.
После получения диплома еще и защитил диссертацию, а с 1996 года он на дипломатической работе в МИДе. Сегодня 61-летний дипломат носит звание Чрезвычайного и полномочного посланника 2 класса, что по воинской квалификации соответствует генералу-лейтенанту. Если учесть, что его дед по фильму дослужился только до звания генерала-майора, то его «внук» уже переплюнул деда по званию.
С большой вероятностью «Бедные-несчастные» унесет венецианского «Золотого льва» и станет одним из фаворитов «Оскара». Напомним, что несколько предыдущих победителей Венеции — «Форма воды», «Земля кочевников», «Рома» и «Джокер» — в свои годы были победителями и лидерами наградной гонки, так что это значимый маркер. Премьерный показ фильма завершился десятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали.
В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали.
Жизнь свела их незадолго до войны в разведшколе под руководством майора Воротынникова. Для обеих девушек работа на разведку стала единственным шансом избежать уголовного наказания. Разведчику капитану Михасеву поручают ответственное задание.