Новости стоимость платон

Тариф государственной системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам «Платон» с 1 февраля 2024 года могут проиндексировать на 15. Тариф системы взимания платы с грузовиков «Платон» с 1 февраля 2024 года может быть повышен на 15 коппек, с 2,84 руб.

Тариф системы "Платон" вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля

В Минтрансе отмечают, что индексация тарифа окажет минимальное влияние на конечную стоимость перевозимых товаров. На сегодняшний день в системе «Платон» зарегистрировано свыше 820 перевозчиков и более 1,8 млн грузовиков.

Фактический размер платы будет указан на официальном сайте Федерального дорожного агентства в сети Интернет в период с 10 по 20 января 2024 года», - отмечается в сообщении федерального агентства. Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.

Последняя индексация была 1 февраля 2022 года, когда тариф «Платон» повысился на 20 копеек за километр. Средства от «Платона» направляют на капитальный ремонт федеральных трасс Средства от «Платона» направляют на капитальный ремонт дорог федерального значения. За всё время работы системы в дорожный фонд поступило более 212,6 млрд.

Цены на грузоперевозки по России также зависят от состояния рынка. Если присутствует большое количество перевозчиков, конкуренция может привести к снижению цен. Но если спрос превышает предложение, возможно повышение стоимости перевозок.

Инновационная система "Платон" Один из ключевых принципов системы Платон - справедливое распределение финансовой нагрузки между владельцами грузовых автомобилей. Сборы, уплачиваемые водителями, варьируются в зависимости от следующих параметров: масса груза, количество осей и категория автотранспортного средства. Система взимания платы платон спроектирована с учетом эффективного использования новейших технологий. Водители имеют возможность внести запись в реестр и получить электронные устройства, которые автоматически регистрируют платежи за проезд и передают соответствующую информацию в централизованную базу данных. Такой подход предоставляет возможность оперативного и контролируемого учета произведенных грузоперевозок. Безопасные и надежные грузоперевозки для вашего бизнеса Несмотря на систему взимания платы с грузовиков, коммерческие грузоперевозки играют важную роль в современной деловой сфере.

Тариф «Платона» вырастет на 14 копеек

Тариф «Платона» стал дороже С 1 февраля 2023 года размер платы в систему «Платон» за причинение вреда федеральным автодорогам общего пользования — 2,84 руб. за 1 км пути.
С февраля вырастет плата в систему «Платон» Тариф госсистемы по взиманию оплаты с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам «Платон» с 1 февраля 2024 года будет повышен на 21 копейку — с.

Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет на 21 копейку до 3,05 руб./км

Считаем, что данная мера окажет значительный эффект как на транспортную отрасль, так и на всю товаропроизводящую цепь». По подсчетам одной из организаций из числа подписантов, среднегодовой пробег большегруза у международного перевозчика составляет около 65 тысяч километров, а платеж «Платону» на одну машину достигает 165 100 рублей. Выбор у властей будет сложным, ведь с одной стороны, надо поддерживать бизнес в нынешних непростых экономических условиях, с другой — содержать старые и строить новые дороги, говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин: Михаил Блинкин директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ «Там есть две стороны дела: кто платит и куда эти деньги идут. Вот если посчитать, какой процент платоновских платежей в себестоимости тонны груза, то он очень маленький. Посчитайте, сколько стоят 20 тонн гречки, и отвезем их за тысячу километров. Там очень маленькие циферки получаются. То есть весь разговор, что «Платон» приводит к удорожанию грузов в торговом обороте, — это от лукавого, цифрами не подтверждается.

Ну если, конечно, вы возите по дорогам федеральным, где установлены платоновские платежи, песок или щебень, тогда действительно получается невыгодно, большой процент придется заплатить в системе «Платона».

Ежегодная индексация тарифа с 1 февраля производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14. В случае неприменения ежегодной индексации тарифа выпадающие доходы Федерального дорожного фонда в 2023 году составят 4 млрд руб. На эти деньги можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог ", - рассказали в Минтрансе РФ.

Напомним, в 2022 году предлагалось временно заморозить тариф "Платона" и даже вовсе его отменить - соответствующий законопроект даже был внесён в Госдуму, но не дошёл пока даже до первого чтения.

Опубликовано 19 Января 2024 Индексация тарифа в системе «Платон» способствует увеличению финансирования ремонта федеральных трасс С 1 февраля 2024 г. Большегрузные автомобили массой свыше 12 тонн оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного полотна. Проведение ремонта дорог за счет средств, поступающих в Федеральный дорожный фонд через систему «Платон», позволяет поддерживать качество дорожного покрытия и обеспечивать соответствие дороги нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным.

Например, 20-тонная фура возит подсолнечное масло 20 тысяч бутылок по одному литру на расстояние 1079 км по маршруту Ростов-на-Дону—Москва.

Федеральное дорожное агентство в соответствии с разработанной Минтрансом России совместно с грузоперевозчиками программой предсказуемости размера платы за полгода до ее изменения, 20 июля 2023 года, опубликовало прогнозируемый размер платы в государственной системе «Платон». Фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. На сегодняшний день свыше 820 тыс. За счет внесения платы через государственную систему «Платон» поступления от грузоперевозчиков в Федеральный дорожный фонд достигли 250 млрд руб.

Платон снова пойдет в рост

Она предназначена для большегрузов весом более 12 тонн. В 2022 году в Москве начали действовать новые правила для движения грузовых автомобилей весом свыше 3,5 тонны. С тех пор получать пропуска водителям большегрузов нужно и ночью с 23:00 до 07:00. Ранее в Минтрансе предложили повысить тарифы за проезд по платным дорогам.

За счет внесения платы через государственную систему «Платон» поступления от грузоперевозчиков в Федеральный дорожный фонд достигли 250 млрд руб. Средства направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения и мостовых сооружений. В частности, с 2020 по 2023 год в 23 субъектах РФ были проведены работы по расширению с двух до четырех полос движения на 44 участках федеральных автодорог общей протяженностью 600 км и выполнен капитальный ремонт более 100 мостов и путепроводов, которые располагаются на федеральных трассах в 44 регионах страны. В итоге повысилась безопасность движения для автомобилистов и грузоперевозчиков.

Вы можете просмотреть все официальные российские документы по данному вопросу, и нигде не найдёте информации о том, что Платон введён для легковых машин. В частности, для того, чтобы законно обязать владельцев легковушек устанавливать бортовые устройства в салон, изменения должны быть внесены в статью 31. Но в 2024 году её действующая редакция подразумевает обязанность платить по Платону только грузовики более 12 тонн весом. Более того, фейк о введении Платона для легковушек не так давно опровергли в самой компании "РТ-Инвест". Введут ли в будущем и когда? Ответа на данный вопрос в настоящий момент, конечно же, нет. Однако, СМИ говорят и о проекте развития транспортной инфрастуктуры в России, согласно которой как максимум к 2035 году не исключено введение полностью платных дорог для всех категорий автомобилей.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Минтранс отказался отменять систему "Платон"

Стоимость тарифа на использование дорог при помощи Платона будет повышена с 1 февраля 2024 года. Тариф государственной системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам «Платон» с 1 февраля 2024 года могут проиндексировать на 15. Минтранс сообщил, что с 1 февраля тариф в системе «Платон» вырастет на 20 коп. «Платон» — российская государственная система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн. Грузоперевозчиков предупредили о повышении тарифа системы «Платон» в 2024 году.

Платон | государственная система

Платон — последние новости сегодня | Росавтодор проинформировал грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственной системе «Платон».
Тариф «Платона» вырос на 21 копейку – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок Росавтодор проинформировал грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственную систему «Платон» – это плата в счет возмещения вреда.

С 1 февраля 2024 года повышаются выплаты в «Платон»

Стоимость Платона за км согласно тарифам 2022 года на сегодня. Федеральное дорожное агентство Росавтодор сообщает о повышении тарифа системы «Платон» с 1 февраля 2023 года. Согласно данным системы «Платон» пробег большегрузных автомобилей по федеральным трассам в 2023 году вырос на 11 % по сравнению с 2022 годом. В России проиндексируют тариф «Платон» С февраля 2024 года. Цена может увеличиться с текущих 2,84 рубля/км до 2,99 рубля/км. Стоимость километра пути вырастет на 30 копеек и составит 2,84 руб. государственная система взимания платы

Минтранс заявил о подорожании «Платона»

Росавтодор проинформировал грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственной системе «Платон». Стоимость тарифа на использование дорог при помощи Платона будет повышена с 1 февраля 2024 года. Росавтодора от 19.01.2024 "Информируем грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственной системе "Платон". Стоимость километра в системе «Платон» – 2,84 рубля (итоговый тариф). С 1 февраля 2023 года размер платы в систему «Платон» за причинение вреда федеральным автодорогам общего пользования — 2,84 руб. за 1 км пути. Минтранс сообщил, что с 1 февраля тариф в системе «Платон» вырастет на 20 коп.

Минтранс отказался отменять систему "Платон"

Минтранс решил на год заморозить тарифы в рамках системы «Платон» Транспорт, Бизнес, Новости, грузовики, Росавтодор, тариф Платон.
Тариф системы "Платон" с 1 февраля проиндексируют на 21 копейку Росавтодор сообщил о повышении тарифа «Платона» с 1 февраля.

Тариф «Платона» с 1 февраля повысится до 2,84 руб./км

Новости комтранса. Стоимость километра в системе «Платон» в 2024 году – 2,84 рубля (итоговый тариф с учетом индексации и понижающих коэффициентов). После ввода «Платона» на региональных трассах эта возможность исчезнет, и они будут вынуждены поднять стоимость своих услуг», – прогнозирует Святослав Вильде. С учетом индексации тарифа “Платона” на 21 копейку с 2,84 рубля за 1 км до 3,05 рубля за 1 км увеличение стоимости перевозки составит 227 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий