Новости стоимость бензин 92

Стоимость бензина АИ-92 в европейской части России выросла до 63 924 руб./т (на 2,03%). Так, стоимость бензинов АИ-92 и АИ-95 увеличилась 7 июня на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже на 1,2 и 0,8%, до 55 и 62,3 тысячи рублей за тонну соответственно. Оптовая стоимость Аи-92 с середины ноября опустилась на 15 процентов – до 41,6 тысячи рублей за тонну. Тем временем цена бензина Аи-92 на бирже перешагнула 64 тыс. рублей за тонну. 2. Бензин АИ-95 и АИ-92 подорожал за три года меньше инфляции, т.е. с учетом инфляции бензин подешевел.

У правительства будут предложения: оптовая цена Аи-92 перешагнула 64 тысячи рублей

Оптовые цены на бензин марки «Регуляр-92» в европейской части России 15 сентября достигли рекордных 70,446 тыс. руб. за тонну, увеличившись на 1,15%. Средняя стоимость оптовых партий автобензина марки Аи-92, рассчитанная по всем базисам в РФ, выросла 6 июля на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) на 332 рубля за тонну (+0,57%) к предыдущему дню до 59.070 рублей за тонну. В сентябре рост потребительских цен на бензин автомобильный на 2,2% и более отмечался в 41 субъекте Российской Федерации. Стоимость бензина марки «Регуляр-92» на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПБМТСБ) по итогам торгов 16 ноября уменьшилась на 4%. Об этом свидетельствуют данные торговой площадки.

Летний скачок: бензин подорожал в Хабаровске (ФОТО)

В апреле 2023 года в Москве цены на автомобильный бензин марки АИ-92 составили в среднем 47,68 рублей за литр, марки АИ-95 – 53,23 рубля, марки АИ-98 и выше – 63,09 рублей, а на дизельное топливо – 58,57 рублей, сообщает пресс-служба Мосстата. В апреле 2023 года в Москве цены на автомобильный бензин марки АИ-92 составили в среднем 47,68 рублей за литр, марки АИ-95 – 53,23 рубля, марки АИ-98 и выше – 63,09 рублей, а на дизельное топливо – 58,57 рублей, сообщает пресс-служба Мосстата. В Краснодарском крае бензин марки АИ-92 стоит дороже, чем в среднем по стране. В последние месяцы стоимость бензина и дизтоплива в России постоянно росла, устанавливая новые рекорды. Прогнозы экспертов предсказывают возможное увеличение цен на бензин и дизель на уровне до 10 процентов в ближайшее время.

В Башкирии цены на бензин выросли 11-й раз за лето

Выяснилось, что цены на бензин на некоторых заправках действительно изменились. Завтра снова подорожает: что происходит с ценами на бензин и дизель в Ярославской области. С начала года биржевые цены на бензин в России взлетели более чем на 70 % и в конце июня переписали исторические рекорды — 58 711 рублей за тонну «Регуляр-92» и почти 66 000 рублей за тонну «Премиум-95». Стоимость автомобильного топлива в августе 2023 года побила исторические рекорды. На бирже цена на АИ-95 превысила 70 тысяч рублей за тонну, АИ-92 теперь стоит больше 62,5 тысячи рублей, а дизельное топливо подорожало почти до 68 тысяч. Теперь бензин стоит: АИ-92 — 48,8 рубля, цена осталась такой же. Средняя стоимость бензина сейчас составляет 51,26 рублей.

В Башкирии цены на бензин выросли 11-й раз за лето

Для понимания переведем эти цифры в стоимость литра топлива: АИ−92 теперь оптом(!) стоит 44,5 рублей за литр, а АИ−95 — около 50 рублей за литр. Бензин Аи-92 больше невозможно найти дешевле 50 руб. за литр, а дизель местами стал дороже 75 руб. за литр. Теперь бензин стоит: АИ-92 — 48,8 рубля, цена осталась такой же.

Бензин в России ставит ценовые рекорды, но Минэнерго и ФАС не вмешиваются

Об этом говорят данные торгов. Однако момент, когда это отразится на ценниках на автозаправочных станциях, пока не настал. Цены отреагировали снижением на решение властей, которое запрещает экспорт бензина и дизеля. При этом как минимум на АЗС, которые принадлежат независимым компаниям, покупающим топливо на рынке, цены останутся высокими ещё долго. Срок биржевой сделки составляет 30 дней.

В каких объемах, когда, сколько, чего — никому неизвестно. Второй момент: у нас есть графики ремонта нефтеперерабатывающих заводов, которые не являются публичной информацией, что не позволяет частным компаниям самостоятельно создавать запасы с целью подстраховки.

Основной вопрос к нашему регулятору о том, что рынок не обеспечивается достаточной информацией для принятия решений. Постоянные уговоры министерства энергетики и антимонопольной службы о том, что у нас все хорошо и все под контролем, без объяснения каких-то параметров дает обратный эффект, который мы видим на бирже. Это может как-то улучшить ситуацию? Как вы считаете, один вагон в регионе спасет отца русской демократии? Как мера успокоения — да, но нужен новый нормальный, адекватный системный подход, причем с участием всего правительства, в первую очередь Минфина, который должен понимать, что отрасль не только должна сдерживать цены в пределах инфляции, но и каким-то образом развиваться.

Как минимум две из них носят сезонный характер. Так доцент Кафедры экономической теории РЭУ им. Плеханова Олег Чередниченко и доцент Департамента логистики и маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ Дарья Швандар сходятся во мнении, что в сентябре для роста цен было две объективные причины.

Во-первых, это рост спроса на дизельное топливо со стороны сельскохозяйственных потребителей, что объясняется сезоном уборки урожая. По словам экспертов, нефтеперерабатывающие заводы были к этому готовы и переориентировали производство на выпуск именно дизельного топлива. Это затронуло и рынок бензина, выпуск которого пришлось сократить, что стало поводом для роста цен. Вторая сезонная причина по мнению экспертов — это сезон отпусков и связанный с этим рост спроса на топливо со стороны автомобилистов. Рост спроса всегда ведет к повышению цен, отмечают специалисты. Фото: Shutterstock Наконец, эксперты напоминают, что лето, а точнее конец летнего периода традиционно являются периодом, когда нефтеперерабатывающие заводы приостанавливают производство для плановых ремонтов и обслуживания оборудования. Это означает, что объемы выпуска топлива снижаются. Есть и другие причины роста цен на автомобильное горючее.

По словам Швандар, свою роль сыграло ослабление курса рубля, что сделало экспорт топлива за рубеж более привлекательным, нежели его продажу на внутреннем рынке. Кроме того, с 1 сентября уменьшился размер налогового вычета для нефтяных компаний при продаже топлива на территории России, что сделало его вывоз еще более привлекательным, отмечает Швандар. Баженов допускает, что повышением цен в начале сентября нефтяные компании и вовсе показывают властям, что действовавший налоговый вычет надо будет вернуть. По мнению Чередниченко, свою роль сыграло и увеличение объемов перевозок по железным дорогам в связи с одной стороны с нуждами военных, а с другой с развитием внутреннего туризма.

Цены на оптовые партии высокооктанового автобензина на российском рынке растут с начала года, но наиболее стремительное подорожание развивается с апреля, когда повышенный сезонный спрос столкнулся с недостаточным предложением, вызванным сокращением производства в период весенних ремонтов НПЗ. На текущей неделе дополнительным фактором, толкнувшим цены вверх, стало резкое ослабление курса рубля. Теперь еще доллар взлетел, и все понимают, что экспортная альтернатива тоже вверх, а за ней опт пойдет.

Почему дорожает бензин? Цены на топливо пробили потолок и продолжают расти

Об этом ещё в апреле сообщил министр финансов России Антон Силуанов. Раньше была меньше 2 тыс. Если посмотреть, откуда берётся эта маржа, — за счёт демпфера. По сути, мы эту маржу нефтепереработчиков из бюджета платим. Минфин же не может мимо этого пройти. В частности, власти предлагают «уполовинить маржу» компаний. Для этого планируется с 1 сентября на год сократить размер выплат по демпферу, что позволит бюджету экономить порядка 30 млрд рублей в месяц. Я думаю, что в конце июня правительство одобрит законопроект, и его внесут.

По словам Антона Силуанова, после корректировки демпфера нефтяники не должны поднимать цены для рядовых потребителей в попытке компенсировать недополученные доходы. Следить за этим будет Федеральная антимонопольная служба ФАС , добавил министр. На этом фоне нынешний рост оптовых цен не должен отразиться на розничных, уверены в ведомстве. В частности, ведётся работа по недопущению резких изменений цен с учётом необходимости сохранения доходности АЗС для стабильности розничных цен и их увеличения не выше инфляции. О существенном повышении розничных цен речи не идёт», — подчеркнули в Минэнерго.

Соответственно, смотрите, что будет, если вы продолжите их срезать. При этом Григорий Баженов не считает, что рост цен может выйти из-под контроля, а чтобы их стабилизировать, нужно менять систему распределения продукта. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин называет ситуацию исключительно сложной, отдельно отмечая спрос на дизтопливо во время уборочной кампании: — В сельхозрегионах спрос на дизтопливо огромный, цены на бирже — на максимумах. С рынка ушла белорусская солярка, а российская очень востребована на внешних рынках, куда и уплывает с нарастающим темпом.

Это очень больно бьет не только по карманам водителей, но и по экономике в целом. Президент поставил в числе главных задач недопущение роста цен. А как ее выполнить, если в каждом без исключения товаре в РФ — тот самый бензин? И рост цен на него быстро раскручивает маховик инфляции. Стоимость топлива подвержена и сезонному влиянию. Например, цены на дизельное топливо выросли на три рубля в период с ноября 2022-го по январь 2023 года. Весной наблюдалось незначительное снижение, затем к началу августа стоимость вернулась на январские уровни, но за неполный август уже прибавила больше рубля. Сейчас цена дизтоплива по России составляет около 60 рублей за литр, при этом, например, на Дальнем Востоке она подбирается к 70 рублям за литр. С бензином ситуация чуть попроще, поскольку заканчивается сезон отпусков, а с ним и повышенный спрос на топливо.

Но эксперты уверены, что речь будет идти не о снижении цен, а только о нормализации роста, под которым понимается повышение на уровень инфляции. Правда, даже для этого нужно будет снизить биржевую стоимость топлива, потому что равенство оптовых и розничных цен создает ненормальную ситуацию, в том числе для независимых АЗС. Как это влияет на экономику Экономисты отмечают, что подорожание топлива неизбежно ведет к повышению цен на товары и услуги. Всё потому, что затраты на перевозку заложены производителями в себестоимость продукции.

Топливо задерживается на этапе транспортировки, создавая издержки для продавцов и нехватку топлива на АЗС. Дефицит приводят к удорожанию, пишет портал « Финтолк ». Как действует ФАС Федеральная антимонопольная служба работает с проблемой удорожания бензина уже не первый год по мере нарастания остроты этой проблемы. Еще в 2021 году надзорное ведомство потребовало сразу у 9 нефтяных компаний объяснение причин резкого подъема цен, пишет РБК. По сведениям, полученным в УФАС, сразу несколько поставщиков резко завысили цены с начала года, однако, тогда не последовало никаких штрафов. Годом позже, в 2022, ведомство применило уже более жесткие санкции.

Пермское отделение компании было оштрафовано на 650 тысяч рублей. На данный момент пока не поступало сведений о проверках нефтяных компаний Федеральной антимонопольной службой. Известно, что федеральные издания направляют в надзорное ведомство и Минэнерго соответствующие запросы. Как власти планируют решать проблему? По данным портала « Финтолк », вопрос роста розничных цен на бензин находится на контроле главы государства. Ранее представители Минэнерго уже отказались от директивного понижения цен на топливо.

В некоторых регионах бензин и вовсе закончился — например, на красноярских АЗС не знают, когда будет следующая поставка. К чему приведет повышение цен на бензин? Как оно повлияет на стоимость продуктов в магазинах, на проезд в транспорте, на другие сферы жизни? Разобрались в этом вместе с экспертами. Что происходит с ценами на бензин В августе биржевая стоимость АИ-95 несколько раз обновляла рекорд и достигла 72 тысяч рублей за тонну. В переводе на человеческие цифры, бензин стал стоить 52—56 рубля за литр вместо 47—50. Попутно в августе наблюдались перебои с поставками топлива на АЗС, что в основном коснулось южных регионов страны : Астраханской и Волгоградской областей, Калмыкии, Крыма. Однако проблема возникала и в других регионах, например на нее указывали представители топливного рынка в Новосибирской области. В Министерстве энергетики ситуацию увязали с перегрузкой железных дорог в туристический сезон. На стоимость топлива серьезно влияют курсы валют, поскольку оно отгружается и на экспорт. В правительстве считают, что цены внутри страны растут из-за дисбаланса между поставками в Россию и за рубеж. Всё потому, что при таком курсе нефтяным компаниям выгоднее поставлять топливо за рубеж, из-за чего ограничиваются поставки внутри страны, а биржевые цены растут. Правительство рассматривает ограничение экспорта топлива как один из вариантов нормализации обстановки — обсуждается лицензирование экспорта, запрет на экспорт через посредников, увеличение пошлин и другие меры. Много лет одним из механизмов стабилизации был топливный демпфер: нефтяные компании получали налоговый вычет, который компенсировал часть «упущенной выгоды» от непродажи топлива за рубеж. С 1 сентября его размеры сократились вдвое, что лишает нефтяные компании миллиардных компенсаций. Эксперты уверены, что происходящее на топливном рынке тесно связано именно с этими урезанными компенсациями. Глава аналитического центра Независимого топливного союза Григорий Баженов уверен, что ключевой фактор роста цен на топливо — высокий внутренний и внешний спрос при недостатке предложений.

Бензин дорожает: какова ситуация на заправках Краснодарского края

В пятницу оптовые цены на бензин АИ-95 достигли исторического максимума — 70 123 рубля за тонну. Эксперты не исключают нового повышения. При этом готовятся и меры госрегулирования, которые должны сдержать рост цен. По данным Росстата, с 8 по 14 августа бензин марки АИ-92 подорожал на 24 копейки — до 49,99 рубля за литр.

Цена бензина марки АИ-95 выросла на 26 копеек — до 54,58 рубля за литр. На 53 копейки повысилась цена марки АИ-98 и выше — до 65,34 рубля за литр. Рост цен на бензин был отмечен в 82 субъектах РФ.

Это приведёт к падению их доходов и росту цен в опте. Власти рассматривают различные ограничительные меры: лицензирование экспорта топлива, запрет экспорта для непроизводителей, составление списка экспортёров, повышение экспортных пошлин. Эти меры могут сдержать рост цен на время.

Власти пытаются ограничить экспорт, — отметил Владислав Антонов.

Стоимость бензина Аи-92 обновила рекорд Горючее растёт в цене непрерывно Биржевая стоимость бензина Аи-92 обновила рекорд в РФ. Цены на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже росли на протяжении восьми торговых дней подряд. В понедельник тонна Аи-92 оценивалась в более чем 60,7 тыс.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г.

Москва, ул. Полковая, д.

Он обратил внимание, что инфляцию нельзя исключить из вводных параметров. Она является частью экономики, а значит, топливо будет всегда дорожать. Получаем примерные цены через месяц, то есть бензин марки АИ-95 ниже 56 рублей за литр в начале осени мы вряд ли увидим на заправках. Поставщики стройматериалов готовятся переписать ценники: Какие товары подорожают и на сколько — Действительно, цены на ГСМ в России с начала года постоянно растут. Здесь сказывается несколько факторов.

Во-первых, валютная турбулентность, связанная со скачками курса рубля. Во-вторых, традиционный рост спроса, на который в этом году наложилось также снижение биржевого предложения топлива. Цены в опте выросли, а следом уравнялись и цены на 95-й бензин на АЗС, — рассказал руководитель аналитического департамента AMarkets Артём Деев. Осенью не ожидается кардинального снижения цен. Цены в рознице к середине осени также догонят и прибавят примерно четыре рубля за литр. Тем не менее снижения цен не следует ожидать в ближайшем будущем.

Регистрация

  • В пределах инфляции
  • Цены на бензин Аи-92 в Москве снижаются третью неделю подряд // Новости НТВ
  • Цены на АИ-95 в России на сегодня 28 апреля 2024
  • Схватка за демпфер

С 1 сентября регулировать цены на АЗС будут по-новому: Как изменится стоимость бензина и дизеля

Последние изменения были в середине апреля. Следите за новостями о жизни Самары и области в нашем телеграм-канале t.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Не случайно еще в 2020 году глава Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов предлагал заранее публиковать графики ремонта НПЗ. Независимый топливный союз также выступал за изменение графика ремонтов НПЗ, как и за то, чтобы сведения о них стали публичными. В конце июля даже вице-премьер правительства России Александр Новак объяснял дефицит топлива и рост цен профилактическими остановками НПЗ.

Но в августе цены на топливо продолжали расти. Выходит, что дело не только в ремонтах. И это, конечно, отражается на ценах. На загруженность путей влияет, с одной стороны, сезон отпусков - многие россияне вместо заграницы поехали летом на российский юг на поездах, ведь сейчас в России закрыто несколько крупных аэропортов. Интенсивно перевозит сейчас железная дорога и военные грузы. Поэтому топливо не всегда доходит до места назначения быстро, и в отдельных регионах возникает его дефицит. А где дефицит, там и высокие цены.

Мол, гонят наш бензин и солярку за рубеж, вот и дорожают они внутри страны. Проблема такая, конечно, есть. Правда, достоверно оценить объемы экспорта трудно - с одной стороны, часть производителей занимается серым экспортом, скрывая от надзорных органов реальные поставки, с другой, Федеральная таможенная служба ФТС перестала публиковать данные об экспорте-импорте еще в марте 2022 года. Но многие эксперты уверены: вывоз топлива надо сокращать - тогда и цены пойдут вниз. По данным независимых агентств, экспорт особенно рос в конце весны - начале лета кстати, основными покупателями нашей нефти и нефтепродуктов стали сейчас Индия, Китай и Турция. А вот в августе Россия стала продавать за рубеж меньше топлива из-за введенного странами G7 потолка цен - об этом сообщает, в частности, агентство Bloomberg. Правительство, конечно, осознает проблему.

Так, в начале июля АИ-92 стоил около 49 рублей, теперь водители заправляются по 51 рублю. За это время АИ-95 подорожал на два рубля — до 56 рублей, АИ-98 стоит 65 рублей. Получается, что он стал дороже на четыре рубля.

Стоит отметить, что ранее бензин в регионе никогда столько не стоил. Что известно о дефиците бензина в Ростовской области В Минпроме региона сообщили, что в последнее время наблюдается повышенной спрос на топливо на автозаправках. Одной из причин, которую назвали, это рекомендации Минтранспорта России использовать альтернативные маршруты для путешествий в Крым.

Речь идет о дорогах в новых российских регионах. Другая причина — увеличился спрос на бензин у фермеров и отдыхающих, которые едут отдыхать на море на собственном транспорте. Министерство уточнило, что АЗС работают нормально, а запасов топлива на нефтебазах хватит на 10 дней.

Вместе с этим поставки в Ростовскую область не прекращаются. Узнать подробнее Эта информация прозвучала 22 августа, а на следующий день глава администрации Донецка Роман Кураев заявил , что на заправках закончился бензин А-92 и А-95.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий