Из типовых советских военных лент этот фильм выделяет поистине звёздный состав актёров, которым он может потягаться разве что с исторической драмой Сергея Бондарчука «Они сражались за Родину». Каталог советских (СССР) детских фильмов. Для взрослых. Представляем вам лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков — полный список. Почти все военные фильмы 1941-1950 гг (за исключением фильма "Иван Никулин русский матрос (1944)) были сняты в чёрно-белом варианте. Фильмы и сериалы, ленты об СССР и зарубежных странах, комедийные и драматичные сюжеты – мастера советского детектива предлагали зрелища на любой вкус.
Результаты поиска
ТОП фильмов про войну. Так как «Иван Грозный» рассматривался как фильм государственной важности, то к съемкам батальных сцен привлекались пехота и кавалерия из разных частей Среднеазиатского военного округа, а также из погранчастей. Военные фильмы про Великую Отечественную войну 1941 – 1945 гг. Русское и советское кино о войне. Лучшие художественные и документальные фильмы про разведку и снайперов. Советский двухсерийный художественный фильм режиссёра Элема Климова, снятый в жанре военной драмы по сценарию Алеся Адамовича и самого Климова совместными усилиями киностудий "Беларусьфильм" и "Мосфильм". Список топ-68 военных фильмов составлен на основе мнения журналистов КП. Советская Военная Драма "Далеко ОТ Москвы" 1950 г. #ссср #советскиефильмы.
Новости с фронта, комедии и сказки: что смотрели в кинотеатрах Москвы во время войны
Еще один интересный советский фильм про шпионов "НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ" (СССР,1959 г.). Из всех «неславянских» советских картин о Великой Отечественной войне в платиновый фонд нашего кино вошла лишь одна лента – фронтовая драма грузинского режиссера Резо Чхеидзе, основанная на военных воспоминаниях сценариста Сулико Жгенти. Самые популярные советские фильмы про диверсантов великой отечественной войны 1941-1945. Художественные фильмы сюжет которых носит сугубо военный характер и основная ветвь сценария которых так или иначе связана с Советской Армией.
Часть первая. Художественные фильмы о Советской Армии.
Кинопамять. Знаковые фильмы, снятые во время войны | Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские военные фильмы 50-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 40 интересных советских военных фильмов 50-х. |
Колыбель военного кино России: как Севастополь едва не стал советским Голливудом | Главная Коллекции фильмов и сериалов Советское кино о Великой Отечественной войне. |
25 лучших советских фильмов про войну
В пекле боев ее снимали сотни операторов, среди них были и мастера, и вчерашние студенты. Из их материалов делались не только киножурналы, но и настоящие блокбастеры, которые потом увидел весь мир. Уникальные произведения и сегодня смотрятся на одном дыхании. В распоряжении режиссеров поступили 15 операторов, рассредоточенных по многокилометровой линии фронта.
По воспоминаниям современников, когда режиссер со сценаристом Николаем Фигуровским работали над материалом, они поняли, что картина в итоге получается про Севастополь - так много материала здесь было отснято. Одна из экспозиций севастопольского киномузея, посвященная Черноморскому флоту, с которым связано творчество кинодокументалистов. Снимали, например, еще не тронутые после войны развалины Константиновской батареи.
Каждый год Сааков приезжал в Севастополь, ходил в музеи, посещал архивы, общался с ветеранами, был на месте боев. Так родилась идея снять "Море в огне". В то время существовала цензура и многие эпизоды обороны не разрешалось показывать в кино. Например, трагедию 35-й батареи, защитники которой были брошены на произвол судьбы в июле 1942 года. Однако при съемках "Моря в огне" ветераны просили Саакова упомянуть о них. С цензурой это было сложно, тем не менее режиссер все продумал так, что этот эпизод остался.
Сразу после трагедии в фильме показано освобождение города. Таким образом, выходило, что жертвы были не напрасны. Слово, данное ветеранам, он сдержал. Причем в те годы 1968 - 1972 гг. Картину снимали на редкую по тем временам широкоформатную 70-миллиметровую пленку. Применялись и редкие по тем временам виды съемок.
Например, для эффектных кадров "Море в огне" оператор Анатолий Петрицкий снимал с воздуха. Для этого ему пришлось лететь на самолете и больше часа держать у себя на плече камеру весом 60 килограммов. Например, его постоянно задерживал патруль, а руководству приходилось вытаскивать его из комендатуры. Все-таки человек с киноаппаратом, снимающий закрытый город, - это очень подозрительно, - говорит Сергей Шуневич. При этом вымысла в обеих картинах было минимум, все снималось на основе реальных событий, по воспоминаниям ветеранов и данных из архивов. Чего не скажешь, например, об уже современной картине "Битва за Севастополь" 2015 г.
Режиссер Сергей Мокрицкий три раза переписывал сценарий. Ему фактически пришлось пройти тот же путь, что и Леону Саакову, общаясь с историками, ветеранами и свидетелями тех далеких событий, - отмечает Сергей Шуневич. С "Морем в огне" связана одна интересная история. Фильм мог быть навсегда похоронен в архивах, если бы не беспрецедентный пример всенародного отклика. По данным на 2012 год, на всей территории СНГ только в Севастополе сохранилась единственная копия этого фильма на пленке 35 миллиметров. Она была сохранена благодаря усилиям нескольких поколений работников фильмобазы коммунального предприятия "Киновидеопрокат".
Исходный материал фильма в широком формате 70 миллиметров находился в Госфильмофонде России. Однако оборудования для оцифровки этой пленки не было. Был организован сбор денег, в котором участвовали неравнодушные люди. А недостающую часть средств выделило правительство Москвы. Вот так всем миром спасли киноэпопею о второй обороне Севастополя. Здание ретрокинотеатра "Украина".
Сандлера «Девушка, помни меня! Жди меня Ещё одна драма Константина Симонова. Человечный, напряжённый фильм, который особенно любили женщины. Подвиг жены Валентина Серова сыграла так точно без нажима! Вокруг неё — рыцари. Любовь и терпение сильнее военной недоли. Жила-была девочка В декабре 1944 года вышел этот фильм о ленинградской блокаде.
Некоторые сцены снимались в блокадном городе… И автор сценария Владимир Недоброво пережил блокаду. Наталья Защипина — быть может, лучшая из «маленьких актрис» всех времён и народов. Ей тогда было всего-то пять лет, она играет младшую девочку. Девчонки и в войну сохраняют свой «детский мир» с куклами и переплясом. Фильм — сплошная трагедия, у девчонок погибает мать. Фильм о боли, но как много в нём смешного. Великий перелом На все времена это — лучший фильм о Сталинградской битве.
Имена полководцев переиначены, а механика войны показана превосходна — и с генеральской, и с солдатской точки зрения. В фильме показано несколько генералов, и каждый из них — самобытная личность со своей партией в симфонии. А Бернес сыграл здесь роль шофёра Минутки — находчивого бойца, который погибает, зубами соединяя провода. Фильм Фридриха Эрмлера начали снимать незадолго до Победы. Он завоюет и европейскую публику — в том числе на Каннском фестивале. Но главное — получилась интеллектуальная, могучая драма о войне, о полководцах. О характерах.
И о том, как переламывается великая война. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей.
Кадр из фильма «Хроника пикирующего бомбардировщика» И во время войны находится время для дружбы, любви и забавных случаев. Экипаж лётчика Архипцева в полном составе попадает на гауптвахту. Молодой стрелок-радист — за изготовление ликёра «Шасси» из сиропа и антифриза, а его товарищи — за драку они вступились за девушку.
10 отреставрированных фильмов о войне
Зачем смотреть: чтобы потренировать свои «серые клеточки» 37. Дикая охота короля Стаха 1979 Страна — СССР Режиссёр — Валерий Рубинчик Продолжительность — 130 минут О чём: в начале XX века этнограф изучает легенды белорусского Полесья и становится участником удивительных событий Экранизация классической повести белорусского писателя Владимира Короткевича «Дикая охота короля Стаха» — произведение уникальное и многоплановое. Прежде всего, это редчайшее для советского кино готическое полотно с интригующей и мистической атмосферой, вдохновленной историческими и народными легендами. Также это увлекательное детективное повествование, герой которой пытается понять, можно ли найти правдоподобное объяснение феноменам, с которыми он сталкивается. Наконец, ближе к концу, «Дикая охота» превращается в типично советское пафосное кино о борьбе с помещиками и эксплуататорами. В целом же это один из лучших и самых известных белорусских фильмов.
Факт: всадников «Дикой охоты» играли военные кавалеристы из Подмосковья. Съёмочная группа специально для этого прилетала в столицу. Зачем смотреть: чтобы столкнуться с ожившими преданиями Полесья 36. Гонки по вертикали 1982 Страна — СССР Режиссёр — Александр Муратов Продолжительность — 3 серии О чём: инспектор МУРа пытается уличить и вернуть в тюрьму матерого вора-рецидивиста Кто такой «вор в законе» в традиционном криминальном смысле этого выражения? Пожалуй, лучший ответ на этот вопрос дали братья-писатели Аркадий и Георгий Вайнеры и режиссер Александр Муратов в минисериале «Гонки по вертикали».
Отрицательно харизматичный персонаж Валентина Гафта по прозвищу Батон — самый настоящий «вор в законе». Это принципиальный и жёсткий нарушитель закона, который живет по своим понятиям и который наверняка был важной фигурой в тюрьме. К счастью, ему противостоит не менее решительный следователь, и их напряженное противостояние — фундамент этого остросюжетного детектива. Сыщика изобразил Андрей Мягков. Факт: начальник главного героя подполковник Шарапов — постаревший персонаж сериала «Место встречи изменить нельзя».
Положенный в основу «Места» роман Вайнеров «Эра милосердия» был написан как приквел «Гонок». Зачем смотреть: чтобы восхититься схваткой советских суперзвезд 35. В основу картины легла одноименная пьеса британского драматурга Фредерика Нотта. До СССР это примечательное кино не добралось, но четверть века спустя советские зрители всё же познакомились с творением Нотта. Молдавский режиссер Василе Брескану на родной «Молдова-фильм» снял свою экранизацию «В случае убийства…» с более внятным названием «Ошибка Тони Вендиса».
На лавры величайшего режиссера всех времен Брескану не претендовал, однако в жанровом кино разбирался, и его лента получилась достойным и любимым зрителями фильмом о столкновении начинающего преступника и частного сыщика. Факт: Василе Брескану параллельно работал как актер и режиссёр, при этом почти никогда не снимался в своих собственных фильмах. Зачем смотреть: чтобы оценить творческую дуэль с Хичкоком 34. Фаворит 1974 Страна — СССР Режиссёр — Василе Брескану Продолжительность — 132 минуты О чём: профессиональный жокей расследует якобы случайную гибель своего друга и коллеги во время заезда Потомственный британский жокей Дик Фрэнсис сперва прославился в фамильном спорте, а затем стал, пожалуй, самым знаменитым сочинителем детективов о скачках. Его первый роман назывался «Фаворит», и вышедшая в 1962 году увлекательная и познавательная книга стала международным бестселлером.
Заметили её и в СССР, поскольку тотализатор на скачках у нас был, в отличие от официальных казино. В 1974 году Василе Брескану выпустил телефильм по мотивам «Фаворита», который понравился не только советским зрителям, но и, как говорят, самому Фрэнсису. Хотя картина снималась студией «Молдова-фильм», съёмки проходили в Риге, и звезды ленты были преимущественно латышскими. Факт: Арнис Лицитис был включен в Книгу рекордов Латвии как самый востребованный местный артист. Он снялся более чем в 200 советских и российских фильмах и сериалах.
Зачем смотреть: чтобы вжиться в ипподромные страсти 33. Смерть под парусом 1976 Страна — СССР Режиссёр — Ада Неретниеце Продолжительность — 130 минут О чём: полиция расследует убийство преуспевающего врача, которое произошло во время катания на яхте с друзьями и родственниками покойного До того, как начать публиковать многолетний цикл романов «Чужаки и братья», исследовавший нравы британской элиты, английский писатель Чарльз Перси Сноу издал в 1932 году свою первую и единственную детективную книгу «Смерть под парусом». Сноу сочинил этот роман в классической британской традиции: подчеркнуто замкнутое пространство, узкий круг подозреваемых, действующий строго по инструкции полицейский и досужий интеллигент, который в итоге и распутывает хитроумную головоломку. Это не помешало ему сделать карьеру в кино и стать заслуженным артистом Латвийской ССР. Зачем смотреть: чтобы пережить кровавый шторм 32.
Два билета на дневной сеанс 1966 Страна — СССР Режиссёр — Герберт Раппапорт Продолжительность — 98 минут О чём: молодой сотрудник ОБХСС внедряется в банду, которая шантажирует талантливого химика, чтобы использовать его изобретение Когда будущие олигархи зарабатывали свои первые миллионы в позднесоветском и постсоветском обществе, они порой занимались тем, что ещё недавно было преступлением. Так, в популярном советском детективе «Два билета на дневной сеанс» злодеи организовывали подпольный цех по пошиву модных синтетических плащей. Сейчас на такой бизнес можно получить льготный кредит, а в СССР за излишнюю предприимчивость карали по всей строгости закона. Но, хотя в наши дни переживаешь скорее за успех подпольного бизнеса, чем за сотрудников ОБХСС, фильм всё равно смотрится с интересом. Как благодаря необычному для детектива сюжету, так и благодаря харизматичному Александру Збруеву в главной роли.
Факт: приключения сыщика Александра Алёшина продолжились в детективе 1972 года «Круг», который тоже поставил Герберт Раппапорт. Зачем смотреть: чтобы освоиться в советском бизнес-подполье 31. Колье Шарлотты 1984 Страна — СССР Режиссёр — Игорь Шатров Продолжительность — 3 серии О чём: сотрудники КГБ расследуют убийство спекулянта-валютчика и нападают на след банды, которая переправляет за границу драгоценные шедевры В самом начале своей кинокарьеры ленинградский актер Юрий Кузнецов, будущий подполковник Петренко из «Улиц разбитых фонарей», сыграл преступника-рецидивиста в увлекательном мини-сериале, действие которого вращалось вокруг заглавного колье. Этот вымышленный шедевр ювелирного дела был якобы заказан Петром I для его немецкой невестки, принцессы Шарлотты. Правда, в сериале бутафорское колье было куда скромнее, чем усыпанное бриллиантами украшение в одноименной книге Анатолия Ромова.
Зато экранное зрелище могло похвастаться таким живым бриллиантом, как Кирилл Лавров, который сыграл ведущего следствие полковника КГБ. Факт: в юности писатель и сценарист Анатолий Ромов был ленинградским мореходом, и моряки фигурируют во многих его произведениях, включая «Колье». Зачем смотреть: чтобы не дать разграбить страну 30. Кортик 1973 Страна — СССР Режиссёр — Николай Калинин Продолжительность — 3 серии О чём: школьники начала 1920-х пытаются разгадать тайну офицерского кортика, который случайно попадает им в руки и становится объектом охоты бандитов-белогвардейцев Детская повесть Анатолия Рыбакова «Кортик» вышла вскоре после войны, в 1948 году. В 1954 году она удостоилась сокращенной киноэкранизации, а в 1973-м вышла полноценная трехсерийная телеверсия этого историко-приключенческого детектива, которым зачитывались все мало-мальски интеллигентные мальчишки послевоенных поколений.
Ведь речь в «Кортике» шла о тайных кладах, секретных шифрах, подпольных организациях и посильных для подростков, но всё равно опасных приключениях на фоне завершавшейся Гражданской войны. Факт: когда исполнитель главной роли Сергей Шевкуненко вырос, он стал уголовником и криминальным авторитетом по кличке «Артист». Зачем смотреть: чтобы отправиться на поиски сокровищ 29. Бронзовая птица 1974 Страна — СССР Режиссёр — Николай Калинин Продолжительность — 3 серии О чём: герои «Кортика» приезжают на лето в пионерский лагерь, устроенный в старинном поместье, и находят тайник с картой сокровищ Повесть «Бронзовая птица» Анатолия Рыбакова была опубликовала в 1956 году, после выхода киноверсии «Кортика». Тогда «Птица» не была экранизирована, и поклонники книг о Мише Полякове и его друзьях увидели любимых героев на экране лишь в 1974 году, через год после премьеры телеверсии «Кортика».
Над продолжением работала та же команда, что и над сериалом 1973 года, и «Бронзовая птица» стала достойным сиквелом — новым захватывающим кладоискательским приключением, к которому оказалось примешано любительское расследование убийства. Факт: режиссёр Николай Калинин скончался во время монтажа и озвучания картины, и сериал завершала актриса дубляжа Ярослава Турылёва, которая в дальнейшем стала ведущим российским режиссером дубляжа голливудских блокбастеров. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя юным сыщиком 28. Криминальный талант 1988 Страна — СССР Режиссёр — Сергей Ашкенази Продолжительность — 155 минут О чём: ленинградская милиция ловит молодую и изобретательную аферистку В советских детективах и криминальных лентах можно было встретить преступниц, но они почти всегда «прилагались» к мужчинам, которые были основными злодеями этих лент. Вышедший за год до «Интердевочки» детективный триллер «Криминальный талант» был редчайшим примером схватки «органов» с негодяйкой-«солисткой».
Впрочем, персонаж Александры Захаровой был скорее антигероическим, чем злодейским, и фильм признавал, что в резких словах и поступках иногородней «лимитчицы», пытающейся покорить большой город, есть своя правота. Ведь героиня полагала, что играет по правилам несправедливого мира, который она видела вокруг себя. Факт: в фильме был уникальный для своего времени саундтрек — от песен «Аквариума» и Виктора Цоя до записей Мадонны и Стиви Уандера. Зачем смотреть: чтобы измерить талант Александры Захаровой 27. Благодаря первому из них, которое получило название «Петровка, 38», все жители Москвы, да и всей страны, запомнили, где находится главное здание ГУВД столицы.
Книга Семёнова вышла в 1963 году, а её хитовая киноверсия появилась в 1980-м. Факт: до революции в здании на Петровке располагались управление Корпуса жандармов и тюрьма предварительного заключения. Зачем смотреть: чтобы победить бандитизм в компании суперзвезд 26. Соответственно, в продолжении романа Юлиана Семенова «Петровка, 38» действие разворачивалось по всей стране, криминальная схема была куда более масштабной, а события — более кровавыми и драматичными, чем в первом романе о Костенко. Если читатели ждали роман «Огарева, 6» почти десять лет, то зрители получили сиквел «Петровки» всего через год, и они снова увидели в кадре своих любимцев Ланового, Юматова и Герасимова.
Факт: писатель и радикал Николай Огарёв, в честь которого была названа улица Огарёва, сидел в тюрьме в здании на Петровке, 38. Зачем смотреть: чтобы разрушить криминальную «дружбу народов» 25. Совесть 1974 Страна — СССР Режиссёр — Юрий Кавтарадзе Продолжительность — 5 серий О чём: загадочное убийство в Москве 1970-х оказывается связано с побегом военнопленных из нацистского концлагеря в 1944 году Журналист и писатель Василий Ардаматский начал свою карьеру в 1930-х, работал корреспондентом в блокадном Ленинграде и после этого навсегда связал своё творчество с военной историей и историей спецслужб. Так, по его документальному роману «Сатурн почти не виден» были сняты три популярных фильма о советских разведчиках в годы войны. Пользовалась успехом и снятая по сценарию Ардаматского «Совесть», которая тоже родилась на стыке интереса писателя к Великой Отечественной и работе «органов».
Хотя основное действие сериала разворачивается спустя три десятилетия после войны, корни расследуемого преступления уходят в военные годы, когда не все предатели были пойманы и наказаны.
История о шофёре Соколове, который во время войны попал в плен, прошел через концлагерь, потерял всю семью, но сохранил доброе сердце и способность любить, производила неизгладимое впечатление и на читателей, и на зрителей. Бондарчук Сергей Бондарчук решил не только снять этот фильм, но и сыграть главную роль. Подбор основных актёров прошел довольно быстро, сложности возникли только с мальчиком на роль усыновленного Соколовым сироты. После долгих проб Бондарчук отправился в кинотеатр на детский сеанс и начал присматриваться к детям. Переговорив там же в кинотеатре с отцом шустрого пятилетнего Павлика Борискина, режиссёр получил разрешение снимать мальчика в драме. После премьеры Сергей Бондарчук сразу стал известным режиссёром. Фильм «Судьба человека» собрал 39 миллионов зрителей, получил главный приз на ММКФ 1959 года и ряд призов других международных кинофестивалей, а режиссёр-дебютант получил Ленинскую премию. Кадр из финала фильма до сих пор считается одним из лучших и самых узнаваемых кинокадров.
В условиях ожесточенных боёв солдаты переживали личные драмы и радости… Ассистенты Бондарчука ездили по всей стране, чтобы собрать актерский состав — 57 актёров только на значимые роли, еще 80 актёров второго плана и массовка! Режиссёр принципиально утверждал на главные роли актеров, которые застали и помнили войну. Он сам, Юрий Никулин, Иннокентий Смоктуновский и многие другие участники съёмочной группы во время войны были на фронте, а для режиссёра было важно, чтобы актёры не играли, проживали роли и чувствовали своих героев. Бондарчук, В. Досталь «Они сражались за Родину» стал последним фильмом для Василия Шукшина — актер умер во время съёмок. Последние сцены с участием солдата Лопахина снимали в павильоне «Мосфильма» с помощью дублёра — актера Юрия Соловьёва. По результатам опроса журнала «Советский экран» фильм стал лучшим фильмом 1976 года, а еще через год режиссёр и оператор фильма стали лауреатами Государственной премии им. Три фронтовых друга поклялись не влюбляться до конца войны и даже спели про это знаменитую песню про «первым делом, первым делом самолеты, ну, а девушки — а девушки потом…». Однако знакомство с летчицами женской эскадрильи и очаровательной журналисткой заставило их пересмотреть взгляды.
На роли Булочкина и Тучи были без проб утверждены Василий Меркурьев и к тому моменту уже заслуженный артист СССР Николай Крючков , а вот капитана Кайсарова искали долго и в конце концов нашли среди преподавателей театрального училища — Василий Нещипленко преподавал там биомеханику. Тимошенко Хотя фильм был снят по заказу правительства СССР — в 1944-м году все надеялись на близкую победу и кинематографистам поступил указ «срочно снять веселый фильм о наших доблестных воинах» — после премьеры на него обрушились критика. Комедию на военную тему посчитали легкомысленной идеей.
В квадрате 45. Полеводческие бригады добиваются рекордных результатов, а взаимоотношения героев... В одной из стран Восточной Европы строительство нового государственного строя встречает активное сопротивление. В стране зреет заговор... Яблоко раздора.
Подписывайтесь на...
И тогда разведка поручает ответственное и чрезвычайно опасное задание юной, но опытной Марии любым способом добыть схемы оборонительных фортификационных сооружений. Этот человек на протяжении всей свой жизни посвятил себя разведке. Вот и с началом Второй мировой войны он был отправлен в Берлин, где вскоре став сотрудником Абвера собирал секретную информацию для СССР. Как говорится шикарный фильм с великолепной игрой актеров и захватывающим сюжетом вот уже больше сорока лет не оставляют никого равнодушным при просмотре!
Где ты, был Одиссей? События фильма перенесут нас в 1944 год. В Берлине советский разведчик, находящийся в столице под именем уважаемого, добропорядочного коммерсанта из Франции Огюста Птижана добывающего информацию для СССР. Но однажды его совершенно случайно разоблачают, и он отправляется в нацистское гестапо. Однако внезапно при допросе немцы принимают разведчика за английского шпиона и решают использовать его в своих целях.
Действие картины происходит в двух временных направлениях: 70-е и 43-е годы. Немецкое руководство направляет в Тегеран группу террористов. Момент подобран идеально. Главы трех правительств собираются для переговоров. Чтобы не привлекать внимание они проникают в страну вместе с почившим богатым иранцем.
Адвокат Симон возвращает тело умершего клиента в сопровождении молодой леди и человека похоронной конторы. Мари — переводчица с русскими корнями, а второй — это нанятый убийца. В аэропорту девушка знакомится с Андреем советским разведчиком. Мужчина должен в тайне обеспечивать безопасность встречи лидеров государств. На юге Украины немцы собираются провести боевую операцию.
Переодевшись в форму врага, капитан Локтев с бойцами на трофейном мерседесе планируют вторгнуться в тыл противника. Их путь лежит по дорогам контролируемые фашистскими захватчиками. Чтобы контратаковать красную армию немецкий подполковник намерен ввести военную технику в советское село. Советское командование посылает человека для получения разведданных. Его главная цель узнать точные силы противника и определение предположительной цели.
Вместе с капитаном отправили переводчика Сашу. Сюжет закручен вокруг советской разведки в особенности агента Тульева. Ему удается противостоять западным спецслужбам. Михаил возвращается к своим прежним хозяевам. Они подвергли мужчину суровой проверке на лояльность.
После он продолжает работать в иностранной разведке. Однако теперь он действует как советский разведчик. В новом амплуа он находит местонахождение гитлеровского преступника Гофмана и содействует его аресту. После поимки врага за ним начинает охотиться подручный преступника. Одновременно он, наконец, узнает убийцу своего отца.
Брокман в прошлом фильме попал в СССР. Освоившись, он замечает агентов и уходит от них. КГБ не смогло самостоятельно найти иностранного шпиона, поэтому они обратились за помощью к Тульеву. Карл находит Кутепова бывшего нацистского приспешника. С его связями он выходит на Ольгу лучшую подругу дочери академика.
10 отреставрированных фильмов о войне
12 правдивых фильмов о советско-германском фронте | Предлагаем Вашему вниманию военные фильмы СССР. |
25 лучших советских фильмов про войну | «Воскресный день в аду» — предпоследний фильм Витаутаса Жалакявичюса, одного из наиболее радикальных советских прибалтийских режиссеров, — стал его вторым обращением к теме войны после культового в СССР «Никто не хотел умирать» 1965 года. |
30 лучших сериалов и фильмов про Великую Отечественную войну - Лайфхакер | Постер к фильму Воспоминания Победы 2021. |
Военные фильмы про ВОВ 1941 - 1945 гг.: самые свежие русские, старые советские, про снайперов | Советские военные фильмы смотрите онлайн на Иви. |
50 лучших советских фильмов про Великую Отечественную войну | WDAY | Характерной чертой советского кинематографа 1970-х гг. является активное финансирование идеологически выдержанных картин. |
Фильмы о Великой Отечественной войне из архивов Госфильмофонда
Советский разведчик полковник Исаев, он же – штандартенфюрер СС Штирлиц, исполняет последние задания Центра, диктуемые ходом военных действий и политическими интригами верхов противоборствующих сторон. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1976 году. И этим кино военного периода сильно отличалось и от советских фильмов второй половины 1930-х, то есть довоенных, и от тех, что стали выходить на экраны сразу после войны.