Новости совет профилактики в школе что такое

Школа совместно с основными органами системы профилактики осуществляет межведомственное взаимодействие по вопросам выявления и учета семей и детей, находящихся в социально опасном положении. В Единый день профилактики были в школьных коллективах были рассмотрены следующие направления. управленческую структуру образовательных учреждений для поиска путей разрешения проблем учащихся, родителей и школы в процессе обучения и воспитания несовершеннолетнего. Совет профилактики — это коллективный орган школы, который занимается организацией и планированием контроля над профилактикой социально опасных явлений и заболеваний среди учащихся. Совет Профилактики, как комплексная разработка и реализация в школе и семье результативной системы учебно-воспитательного воздействия.

Как себя вести на совете по профилактике в школе? 5 советов психолога.

Порядок деятельности Совета профилактики. При разборе персональных дел утверждении программ планов индивидуальной профилактической работы, осуществлении промежуточного контроля за их реализацией, полным завершением данной работы или ее продлением приглашаются классные руководители, специалисты других учреждений и ведомств, родители законные представители. В исключительных случаях родители законные представители , могут не приглашаться на данные заседания, но обязательно должны быть проинформированы о положении дел.

Совет профилактики осуществляет организационную деятельность: ставит перед соответствующими организациями вопрос о привлечении родителей, не выполняющих свои обязанности по воспитанию детей, к установленной законодательством ответственности; при отсутствии положительных результатов в проводимой работе, инициирует принятие постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при органе местного самоуправления о проведение индивидуальной профилактической работы с привлечением специалистов других ведомств в соответствии со ст.

Права и обязанности Совета профилактики 6. Совет профилактики обязан: разрабатывать и внедрять систему взаимодействия администрации и учителей школы с общественностью, призванной осуществлять профилактику правонарушений и употребления психоактивных веществ; способствовать повышению эффективности работы школы по профилактике безнадзорности, правонарушений и употребления психоактивных веществ. Совет профилактики несет ответственность за правильность оформления документов протоколов заседаний, ходатайства, письма и законность принимаемых решений.

Меры воздействия и порядок их применения 7. Совет рассматривает собранные по делу материалы, выслушивает объяснения несовершеннолетнего, его родителей лиц, их заменяющих и после всестороннего рассмотрения всех обстоятельств принимает меры воздействия: В отношении несовершеннолетнего: предупредить, установив испытательный срок и возложить контроль на конкретное лицо; обязать принести публичное извинение; направить представление в КДН для принятия мер общественного воздействия. В отношении родителей или лиц, их заменяющих: вынести предупреждение; направить материал в КДН для оформления протокола об административном правонарушении; ходатайствовать о лишении родительских прав.

Дети всех возрастных групп имеют полное представление о ЗОЖ, стараются его придерживаться. Регулярно проводятся беседы о здоровом образе жизни, которые помогают становлению у детей санитарно-гигиенических навыков. Школьным библиотекарем оформляется выставки книг.

С целью привлечения учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни, выявляются сильнейшие учащиеся и формируются сборные команды школы для участия в районных, областных соревнованиях. В школе работает спортивная секция по настольному теннису, организована школьная футбольная команда. В начале каждого учебного года составляется календарь спортивно-массовых мероприятий.

Учащиеся школы участвуют в общешкольных, зональных, районных соревнованиях. В школе проводятся Дни Здоровья, соревнования по футболу, волейболу. В целях развития детского самоуправления в школе может работать детское общественное объединение «Альтаир», учащихся 5 — 11 классов.

Дети с удовольствием занимаются благоустройством территории школы, сквера у памятника. Учащиеся оказывают помощь инвалидам и пожилым людям, ежегодно принимают участие в акциях Ребенок приходит в школу, уже имея определенные культурные интересы, потребности и способности, овладев собственными образцами деятельности, которые в массовой школе часто остаются неосознанными, невыраженными и невостребованными.

Социальная служба ведь работает и с населением, несмотря, что у нас здесь полторы ставки на школу выделено, но мы работаем на весь микрорайон. Микрорайон - это аг. Колодищи, поселок Сухорукие, Старина, Глебковичи, часть Юхновки - весь сельсовет. Вот поступил сигнал из милиции, мы должны отреагировать, проверить, составить акт ЖБУ.

Вчера собрались девочки сотрудники СППС вдвоем и поехали в притон, там где пьяные, здоровые мужики. В принципе они должны поехать с участковым инспектором, которого нет. А сроки поджимают, потому, что им звонят и говорят сегодня акт. А у нас нет таких рычагов, чтобы мы могли кого-то привлечь. Хорошо если они едут вдвоем, а если на больничном одна.. И причем ни транспорта ничего, на своем транспорте или ногами.

На учете в социально опасном положении в Колодищах состоит 24 ребенка из них 14 школьников и 10 дошкольников. Всего это 14 семей - которые время от времени навещают работники социальной службы, плюс те семьи по которым поступают сигналы из милиции, от соседей и из других источников.

Совет Профилактики в школе.что это?

Конституция РФ, - Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ. Приказ директора школы о создании Совета профилактики 6.2. Совет профилактики — коллективный орган, созданный из числа представителей трудового коллектива и руководителей структурных подразделений для предупреждения правонарушений и проведения воспитательно-профилактической работы с нарушителями правопорядка.

Совет профилактики

Внутришкольный учет ведут для ранней профилактики девиантного поведения, дезадаптации обучающегося. Он представляет собой систему индивидуальных профилактических мер, реализуемых в отношении несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении. Постановка на внутришкольный учет осуществляется на основании школьного Положения о внутришкольном учете отдельных категорий обучающихся. На основании этого Положения решение о постановке на внутришкольный учет или снятии с него принимается на заседании Совета профилактики школы. Основание для постановки на учет по Положению : -непосещение или систематические пропуски занятий без уважительной причины; -неуспеваемость учащегося по учебным предметам; -социально-опасное поведение; -повторный курс обучения по неуважительной причине; -участие в неформальных объединениях, организациях антиобщественной направленности; -совершение правонарушения до наступления возраста, с которого наступает уголовная ответственность; -систематическое нарушение внутреннего распорядка школы; -систематическое нарушение дисциплины в школе драки, грубость, сквернословие, несоблюдение Положения о школьной одежде 3 раза и более и Устава школы; -систематическая порча государственного и личного имущества; -буллинг национальный, возрастной, конфессиональный, над животными и др.

Решение проблем, связанных с асоциальным поведением учащихся, требует комплексного подхода, включающего консультации специалистов-психологов, социальных работников и других экспертов в этой сфере. Необходимо установить регулярные контакты со школьным управлением и другими социальными институтами, чтобы координировать свою работу и обменяться информацией на тему лучшей профилактики правонарушений и асоциального поведения учащихся. Заключение Создание Совета по профилактике в школе является необходимым и важным шагом в работе по предотвращению правонарушений и асоциального поведения учащихся, а также обеспечению безопасности детей и подростков. Этот коллегиальный орган управления занимается комплексной профилактической работой, направленной на устранение безнадзорности и предупреждение правонарушений. Решение проблем, связанных с асоциальным поведением учащихся, требует комплексного подхода, и является одним из основных преимуществ работы Совета по профилактике.

Совет профилактики Совет профилактики Совет профилактики - это коллегиальный орган, целью которого является планирование, организация и осуществление контроля за проведением первичной, вторичной и третичной профилактики социально опасных явлений безнадзорности, правонарушений, антиобщественных действий и социально опасных заболеваний среди учащихся. По данным открытой статистики, дети в возрасте до 18 лет совершили в предыдущем году каждое 27-ое зарегистрированное в РФ преступление. Это более 22 000 человек. Растет количество факторов, негативно отражающихся на социализации детей. Организация работы Совета профилактики в школе на сегодняшний день одна из наиболее востребованных и пропагандируемых форм работы.

Что же такое — трудные дети? Вечный вопрос и больной, как нарыв. Вот он сидит перед нами, глядите, Сжался пружиной, отчаялся он, С миром оборваны тонкие нити. Словно стена без дверей, без окон.

Вот они, главные истины эти: «Поздно заметили» … «Поздно учли» … Нет! Не рождаются трудные дети! Просто им вовремя не помогли. Давидович Слайд 4 Важной составляющей профилактической деятельности является управление этим процессом в каждой конкретной школе. Цель работы Комиссии по профилактики - управление процессом профилактики социально опасного положения учащихся школы. Слайд 5 Основные задачи деятельности Комиссии по профилактики: Анализировать эффективность деятельности образовательного учреждения по первичной профилактике социально опасного положения. Обеспечить выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и группе риска и организовать индивидуально-ориентированную коррекционную работу с ними. Организовать конструктивное взаимодействие с родителями по коррекции риска социально опасного положения несовершеннолетних. Слайд 6 Принцип системности.

Системный подход является основополагающим как при диагностике проблемного поведения учащегося, выстраивании коррекционной помощи, так и в работе Совета как механизма управления профилактикой в школе. Принцип законности. Деятельность Комиссии и Совета обеспечивается правовыми актами и локальными нормативными документами.

Как вести себя на Совете профилактики в школе: Что делать, если вас вызывают на Совет профилактики

Дисциплина и порядок в учебно-воспитательных учреждениях поддерживаются методами, которые основываются на чувствах взаимного уважения и справедливости и исключают унижение. Посягательство на честь и достоинство ребенка со стороны лиц, обязанных по роду своей деятельности осуществлять воспитательные и учебные функции, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Республики Беларусь. Совет профилактики в школе - коллегиальный орган, его состав утверждён приказом директора школы. Для вынесения правомочного решения необходимо присутствие как минимум половины из членов Совета. Попросите Вас ознакомить с приказом, утверждавшим состав, и попросите копию протокола заседания Совета.

Совет профилактики состоит из специалистов, работающих с детьми, и участие в его работе может продлиться до 2-х лет. Вызов на совет профилактики не должен проводиться истеризирующим способом, который может создать обиды у учащихся. Заседания совета профилактики включают в себя обсуждение проблем, предотвращение правонарушений и организацию воспитательной работы.

Стоит отметить, что выполнение задач профилактики в школе является важным аспектом обучения и заботы о детях. Задачи, решаемые советом профилактики, способны помочь учащимся навести порядок в своей жизни и условиях обучения, а также обеспечить эффективное взаимодействие обучающихся с педагогическим коллективом.

Предложение совместного обсуждения и решения проблемы. Подробное описание опыта работы по решению подобных проблем. Обсуждение возникших вопросов. Ознакомление с договором о сотрудничестве. Подведение итогов встречи, определение сроков последующих встреч, высказывание слов благодарности. Основа отношений сотрудничества — это взаимное доверие сторон друг к другу. Выстраивание доверия, начинается с первых моментов контакта.

Поэтому приглашение на Совет лучше проводить, непосредственно общаясь с родителями несовершеннолетнего. Возможно сочетание устного и письменного приглашения с подписью председателя Совета , которое подчеркнет особую важность события, а также будет служить напоминанием. Примерная речь координатора профилактической работы или социального педагога, приглашающего родителя на Совет может выглядеть так: «Здравствуйте. Меня зовут ….. Я …………. На Совете мы совместно с родителями обсуждаем пути разрешения проблем учащихся, возникающих в процессе их обучения и воспитания. У нас возникла сложная ситуация в отношении вашего вашей сына дочери …….. Мы наблюдаем, что он она ……………………… кратко формулируется суть проблемы. В ходе совета мы не обвиняем, не выносим административных решений. Ваше участие в Совете добровольное.

Наша задача договориться о совместных действиях родителей и школы, направленных на решение проблемы. В конце Совета Вам будет предложен договор о сотрудничестве, который можно будет обсудить с …… например, с мужем. Решение о подписании договора тоже добровольное. После Совета вы сами примите решение, хотите ли Вы его подписывать или нет. Вы готовы совместно с нами обсудить создавшуюся ситуацию на школьном Совете профилактики? Совет проходит …………. Давайте обсудим удобное для Вас время. Учащийся до 14 лет на Совет профилактики, как правило, не приглашается, так как он не всегда осознает причины своего деструктивного поведения, не может заключить договор на предоставление профилактических услуг. Учащиеся 14 лет и старше могут присутствовать на Совете с целью повышения ответственности подростка за свою жизнь, демонстрации подростку конструктивной позиции в сложной проблемной ситуации. В этом случае особенно важно вести с подростком откровенный, уважительный диалог на равных.

Необходимость участия в Совете несовершеннолетнего определяется в каждом конкретном случае отдельно. Примерная последовательность диалога при заключения договорных отношений Представление присутствующих. Председатель Совета, обращаясь к родителям учащегося по имени отчеству, представляет всех присутствующих, это дает возможность родителям вступать в диалог с каждым педагогом, присутствующим на Совете. Например: «Ольга Владимировна, проходите, присаживайтесь. Меня зовут Алла Петровна, я являюсь директором школы. Разрешите Вам представить присутствующих — Марина Аркадьевна, классный руководитель 7А, где учиться Саша, вы знакомы, и Ирина Петровна, координатор профилактической работы в школе. В большинстве своем родители приходят в школу после работы, они хотят ужинать, их ждет еще масса домашних дел, в связи с этим все высказывания должны быть лаконичными и тактичными. Например: «Ольга Владимировна, мы хотим посоветоваться с Вами, найти взаимопонимание и обсудить наши совместные дальнейшие действия. У нас возникли проблемы в отношениях с Сашей — в течение сентября месяца Саша дважды грубо нарушил правила поведения учащихся. Саша курил в туалете школы и во время урока в ссоре с одноклассником использовал нецензурную брань в классе.

Мы обеспокоены тем, что такое поведение может закрепиться в привычку или стать примером для подражания. В ходе нашей сегодняшней встречи мы хотим обсудить ситуацию, услышать вашу точку зрения, выработать совместное решение и обсудить условия возможного договора о сотрудничестве. Основная цель заявлена, как договор о совместных действиях, направленных на оказание помощи учащемуся, и предотвращение дальнейших нарушений дисциплины. Прояснение точки зрения школы и родителей на ситуацию. К социальному педагогу Мария Ивановна, как вы видите ситуацию? К родителю Ольга Владимировна, ваша точка зрения по поводу сложившейся ситуации? Мы видим, что Вас тоже очень тревожит, что у Саши снизилась успеваемость, он ссорится с одноклассниками необходимо повторить те слова, которые произнес родитель. Меня волнует эмоциональная неуравновешенность Саши, мы с Вами разговаривали об этом в конце учебного года, решили, что за лето Саша отдохнет, и все войдет в норму, однако этого не произошло. За сентябрь Саша успел перессориться со всеми мальчиками в классе, они стали объединяться против него. Вы говорите, что уже пытались с ним разговаривать, объясняли, что хотите ему помочь и т.

Мы, со своей стороны, тоже проводили индивидуальные беседы с Сашей, приглашали его на консультацию к школьному психологу. Однако ситуация изменилась незначительно: курение вошло в привычку, Саша не может справиться со своим состоянием, учителя отмечают, что он стал отвечать грубостью на любое внимание по отношению к нему. Педагог характеризует и действия подростка и ситуацию, в которой он оказался. Важно, определяя проблему, не искать и не обозначать виновного. Совет профилактики не должен быть следствием и судилищем, его цель мотивировать родителей учащегося на совместные результативные действия в интересах подростка. Предложение совместного обсуждения и решения проблемы Как Вы думаете, ему нужна помощь? Есть ли у Вас предложения по решению ситуации? В школе существует система помощи в подобных случаях. Ирина Петровна, расскажите, пожалуйста, как и чем мы можем помочь. В школе действует следующая система помощи учащимся.

Сначала диагностируется проблемная ситуация , диагностику осуществляют, как правило, и педагоги, и психолог, затем собирается педагогический консилиум, он вырабатывает приемы педагогической поддержки и другие профилактические услуги и мероприятия, которые смогут результативно изменить ситуацию и помочь Саше. Назначается куратор — наставник из числа педагогов, который встречается с родителями учащихся, знакомит их с результатами консилиума, обсуждает план действий со стороны школы и родителей, разговаривает с Сашей, и с ним обсуждает сложившуюся ситуацию, возможную помощь и меру ответственности с его стороны. Чаще всего куратор помогает учащемуся в течение полугода, в этот период осуществляются все необходимые профилактические услуги, скорее всего, Саше необходима будет помощь психолога и классного руководителя, чтобы восстановить дружеские отношения с одноклассниками, занятия с психологом по обучению навыкам самоконтроля и саморегуляции эмоционального состояния. Разделение ответственности школы и родителей в совместной работе. Насколько Вы готовы с нами сотрудничать, если Вас что-то смущает или волнует, спрашивайте, мы готовы отвечать на ваши вопросы. Председатель В данном случае участники СП снимают с родителей учащегося излишнюю тревогу по поводу поведения сына, проговаривая, что с таким поведением подростков они встречались, что в школе существует даже система помощи в подобных случаях.

Совет действует на основе принципов гуманности, демократичности и конфиденциальности полученной информации, разглашение которой могло бы причинить моральный, психологический или физический вред несовершеннолетнему. Совет профилактики призван координировать действие педагогического коллектива с работой других субъектов профилактики правонарушений, работающих с детьми и подростками. Меры индивидуальной профилактики правонарушений применяются для систематического целенаправленного воздействия на правосознание и поведение лица, от которого следует ожидать совершения правонарушения, либо его ближайшее окружение в целях предупреждения совершения правонарушений со стороны указанных лиц, а также устранения минимизации, нейтрализации причин, порождающих правонарушения, и условий, способствующих их совершению. Состав Совета профилактики.

Состав Совета формируется директором школы и утверждается приказом. Совет состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и членов совета. Членами Совета могут быть заместители директора, классные руководители, педагоги, социальные педагоги, психологи, представители родительской общественности, органов ученического самоуправления, представители органов внутренних дел и иных органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Порядок реорганизации и ликвидации, утверждение персонального состава определяются администрацией учебного заведения. Порядок работы Совета Совет совместно с администрацией ОУ разрабатывает план профилактики и организует его реализацию. Рассматривает и утверждает планы по направлениям работы, вносит свои коррективы и осуществляет контроль за их исполнением. Получает информацию о случаях проявления конфликтного, негативного и криминального характера в поведении обучающихся, негативного влияния на них родителей или других лиц, сообщения из правоохранительных органов, КДН, органов здравоохранения. А затем организует проверку полученных сведений, принимает меры для нормализации конфликтных ситуаций, примирения сторон или поручает провести проверку и подготовить заключение о постановке учащегося на ВШК и на учет КДН. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета.

Заседание Совета профилактики

помощь и ответы в режиме онлайн. подразделением школы и действует на основании Положения о Совете профилактики. Совет профилактики– это коллегиальный орган, который создается для организации работы по предупрежденмию безнадзорности и правонарушений обучающихся. Совет объединяет усилия администрации школы, педагогов, службы сопровождения, родителей или лиц их заменяющих для обеспечения эффективности деятельности образовательной организации по профилактике правонарушений и координации действий субъектов.

Как вести себя на Совете профилактики в школе: Что делать, если вас вызывают на Совет профилактики

Школьный совет профилактики правонарушений несовершеннолетних создается в школе по решению педагогического совета для организации работы по предупреждению безнадзорности, правонарушений и преступлений, укреплению дисциплины среди учащихся, защиты законных. Совет по профилактике правонарушений рассматривает вопросы: состояния работы по профилактике правонарушений в школе. Совет профилактики в школе. Совет по профилактике. Вопросы, рассматриваемые на Совете профилактики. • Вызов прогульщика с родителями на заседание совета профилактики школы. Совет профилактики призван координировать действие педагогического коллектива с работой других субъектов профилактики правонарушений, работающих с детьми и подростками.

Совет профилактики в школе

Это очень важно в том случае, когда учителей начинает «заносить». Я уже приводил пример с совета профилактики. Так вот моя знакомая, когда директор школы стала позволять себе употреблять выражения, типа «ты скатился на самое дно». Она так и записала в блокнот.

Третий совет. Задавайте уточняющие вопросы. А потом и говорит: «Вас зовут так-то и так-то, вы директор школы.

Очень хорошо. Скажите, пожалуйста, что в вашем понимании означает слово «скатился»? А знакомая уточняет: «Правильно ли я понимаю, что под словом «скатился» вы подразумеваете тот факт, что мой ребенок поглупел?

Что такое в вашем понимании «самое дно»? Что это значит? А вы продолжайте задавать уточняющие вопросы.

Скажите, пожалуйста, в какое время это было? А кто видел, что вот это происходило? Кто еще знает, что мой ребенок сделал вот этот поступок?

Последний вопрос полезен, если ребенка упрекают в каком-то антисоциальном поведении. Если вы точно знаете, что ваш ребенок не торгует наркотиками, не обижает других детей, не устраивает в школе массовые драки, не замечен в воровстве или в каком-то конкретном уголовно-наказуемом деле, то тогда сохраняйте спокойствие. Всё, что говорят учителя, как говорится, делите на 28.

Отнеситесь к совету профилактики спокойно, как к неприятной обязанности. Это просто квест, который нам нужно пройти. Четвертый совет.

Всегда держите туза в рукаве. Ваш туз в рукаве это информация о том, что вы общались с психологом. Но не со школьным психологом, а с психологом, которому вы доверяете.

И вы говорите, что у вашего ребенка дезадаптация. И она происходит вследствие того, что на ребенка в школе оказывается систематическое давление.

На совете рассматривались причины безнадзорности, правонарушения и нарушение дисциплины учащимися. Родители, не исполняющие свои обязанности по воспитанию, обучению или содержанию несовершеннолетних, предупреждены о том, что будут привлечены к административной ответственности.

Подросткам всегда даются сроки на исправление задолженностей по учебным дисциплинам. По какому вопросу приглашают на совет профилактики? Совет профилактики - это коллегиальный орган, целью которого является планирование, организация и осуществление контроля за проведением первичной, вторичной и третичной профилактики социально опасных явлений безнадзорности, правонарушений, антиобщественных действий. Деятельность Совета профилактики основывается на принципах: законности, демократизма и гуманного обращения с несовершеннолетними; индивидуального подхода к несовершеннолетним и их семьям; соблюдения конфиденциальности полученной информации; обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних.

Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседание Совета является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения принимаются простым большинством голосов членов совета, участвующих в заседании. В случае равенства голосов голос председателя является решающим. Совет вправе удалить несовершеннолетнего с заседания Совета на время исследования обстоятельств, обсуждение которых может отрицательно повлиять на него. Решение Совета оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем Совета. Совет принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции. Совет по профилактике согласовывает свою работу с Советом школы и Педагогическим советом. Решения Совета по профилактике доводятся до сведения педагогического коллектива, обучающихся, родителей законных представителей на оперативных совещаниях, общешкольных и классных родительских собраниях. Решения Совета по профилактике реализуются через приказы директора школы, распоряжения заместителя директора по учебно-воспитательной работе или методистом по внеклассной работе. Меры воздействия и порядок их применения 5. Совет рассматривает собранные по делу материалы, выслушивает объяснения несовершеннолетнего, его родителей законных представителей и после всестороннего рассмотрения обстоятельств дела предпринимает меры воздействия в отношении несовершеннолетнего: предупредить, установив испытательный срок, и возложить контроль на конкретное должностное лицо; направить представление в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города района для принятия мер общественного воздействия в отношении родителей или лиц, их замещающих: вынести предупреждение; направить материал в подразделение по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел для оформления протокола об административном правонарушении. Решение Совета действует в течение одного года. Мера воздействия считается снятой, если несовершеннолетний в течение этого срока не совершил нового правонарушения. Документация Совета профилактики 6. Решение Педагогического совета школы о создании Совета профилактики. Приказ директора школы о создании Совета профилактики на основании решения Педагогического совета 6. План работы Совета профилактики на учебный год 6. Журнал заседаний Совета профилактики заносится информация о дате и темах заседаний Совета профилактики.

Анализ работы совета профилактики за 2022 год

В Единый день профилактики были в школьных коллективах были рассмотрены следующие направления: -мероприятия в раках оперативно-профилактической акции «Твой выбор» профилактика противоправных действий несовершеннолетних ; -мероприятия в рамках оперативно-профилактической операции «Чистое поколение- 2024» антинаркотическая работа ; - комендантский час для несовершеннолетних; - запрет на управление транспортом без документов; - профилактика терроризма и экстремизма в подростковой среде; - правила личной безопасности в общественных местах, дома, в лесу, на водоемах на период длительных праздничных дней ; - правила дорожного движения; - акция «Опасный интернет» по предупреждению суицида среди несовершенно них, о вреде и пользе мобильных телефонов. В рамках Единого дня профилактики были охвачены обучающиеся 1-11 классов. Мероприятия были проведены в различных форматах: лекции, нестандартные уроки, беседы, круглые столы с просмотром социальных роликов, беседы, классные часы с презентациями и использованием наглядных материалов.

Школа проводит большую работу по формированию здорового образа жизни у учащихся. Регулярно проводить анкетирование учащихся с целью выявления уровня знаний о факторах риска, анализ отношения детей разного возраста к психически активным веществам, выявление знаний и отношения детей разных возрастных групп к здоровому образу жизни. При анализе выявляется, что уже в 6-м классе дети четко осознают опасность, связанную с употреблением ПАВ, резко негативно высказываются против употребления ПАВ и верят в действенность профилактических мер, они сами готовы принимать участие в такой работе. Дети всех возрастных групп имеют полное представление о ЗОЖ, стараются его придерживаться. Регулярно проводятся беседы о здоровом образе жизни, которые помогают становлению у детей санитарно-гигиенических навыков. Школьным библиотекарем оформляется выставки книг. С целью привлечения учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни, выявляются сильнейшие учащиеся и формируются сборные команды школы для участия в районных, областных соревнованиях.

В школе работает спортивная секция по настольному теннису, организована школьная футбольная команда. В начале каждого учебного года составляется календарь спортивно-массовых мероприятий. Учащиеся школы участвуют в общешкольных, зональных, районных соревнованиях. В школе проводятся Дни Здоровья, соревнования по футболу, волейболу.

Эксперт по предмету «Право и юриспруденция» Статья написана экспертом Автор24 Как работает сервис? Ежедневно в России совершаются тысячи разнообразных правонарушений.

Среди основных особенностей, которыми могут быть охарактеризованы правонарушения в последние годы, следует отметить такие как: увеличение количества преступлений. Данный факт говорит о том, что среди правонарушений увеличивается количество именно преступлений, а не иных форм нарушений; увеличение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними.

В минувшем учебном году заседания совета профилактики были проведены 13 раз. Совет собирался 12 раз согласно плану работы и 2 раза собирался по мере возникавшей необходимости. Помимо плановых вопросов рассматривались и текущие, возникавшие по ходу осуществления учебно-педагогического процесса. На первом январском заседании рассматривались большей частью организационные вопросы по построению и планированию работы самого Совета профилактики. Всего за год было рассмотрено 34 плановых основных вопроса и 15 внеплановых текущих. Основные вопросы были внесены в план, согласно методическим рекомендациям «По организации деятельности совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 31. Текущие вопросы касались рассмотрения поведения и проступков несовершеннолетних обучающихся. Всего было рассмотрено 9 обучающихся, три из которых рассматривались дважды по разным причинам.

Также за 2022 год на заседаниях Совета профилактики дважды заслушивались итоги проведённых социальных расследований. В обоих случаях критериев и показателей социально опасного положения несовершеннолетних выявлено не было. Было рекомендовано в установленные сроки обратиться к узким специалистам в обоих случаях к семейным психологам за помощью. За минувший год не были выявлены несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении. Вообще последний раз категория СОП на территории Коленской средней школы выявлялась в 2018 году. Данный факт свидетельствует о правильном построении профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия. Реально за предыдущие годы были проработаны все семьи, несущие признаки неблагополучия. Большинство из них поменяли место жительства захотели начать «с чистого лтста». Кто-то пересмотрел жизненные позиции и теперь вопросов неблагополучия не возникает. Также есть категория семей, где дети достигли совершеннолетия и разъехались с родителями.

На текущий момент на учете, как требующие повышенного внимания состоят 10 семей. С этими семьями работа ведется постоянно для предотвращения возникновения социально опасного положения несовершеннолетних. Система работы по раннему выявлению семейного неблагополучия налажена и функционирует должным образом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий