В Ртищевском районе Саратовской области руководство местного предприятия «Сады Придонья» (производитель соков и детского питания) довольно работой осужденных. Кирилл Брага / РИА Новости.
Подробности испытаний
- Широкий выбор пасхальных товаров в магазинах «Тортомастер»!
- Правила комментирования
- Сады Придонья
- Покупай соки ...
- Сады Придонья предлагают выиграть семейный уикенд в Сочи
«Сады Придонья» временно поменяли дизайн упаковки соков из-за санкций
Новая продуктовая линейка представлена восемью видами соков в упаковке "Тетра Брик Асептик Слим" емкостью 0,2 литра, с аппликатором соломки. Среди них: "Зеленое яблоко с железом"; "Яблоко - вишня с железом"; "Яблоко - слива с йодом"; "Яблоко - красный виноград с йодом"; "Яблоко - морковь с бета-каротином"; "Яблоко - тыква с бета-каротином"; "Яблоко - персик с пектином"; "Яблоко - груша с пектином". Обогащенные соки "Спеленок" подходят как здоровым детям раннего возраста, так и детям, детям, нуждающимся в профилактике заболеваний, связанных с дефицитом в рационе соответствующих веществ. При разработке рецептур оффшорные компании "Сады Придонья" использовали только те микронутриенты, от дефицита которых действительно страдают дети.
За счет сглаженных боковых граней, которые по форме напоминают лист дерева, эту упаковку удобно держать в руке. Как отмечает начальник управления продуктового маркетинга ОАО «Сады Придонья» Елена Шмакова, компания искала «не просто оригинальное, но и максимально функциональное решение». По уровню узнавания и потребления марка входит в ТОР лидеров российского рынка детского питания.
АО "Сады Придонья" занимается выращиванием фруктов и овощей в хозяйствах Волгоградской, Саратовской и Пензенской областей. Мощности по переработке и производству готовой продукции расположены рядом с основным сельскохозяйственным подразделением компании — в поселке Сады Придонья Городищенского района Волгоградской области.
Из-за санкций возникли серьезные проблемы с поставками в нашу страну сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок», — говорится в сообщении. Отмечается, что использование меньшего количества красок для дизайна упаковки обеспечит бесперебойные поставки продукции компании в магазины. Производственная мощность компании — 1,5 тыс.
Свежие записи
- Правила комментирования
- Соки в белой упаковке: почему изменился дизайн | 360°
- «Сады Придонья» временно поменяли дизайн упаковки соков из-за санкций
- Как меняются упаковки продуктов: почему сок «Сады Придонья» неожиданно стал белым
- Главная - Сады Придонья
- Сады Придонья – Telegram
Сокам и морсам «Спелёнок» присвоена экомаркировка «Листок жизни»
Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает, и это главное, — сообщили в компании «Сады Придонья» на официальном сайте. Старый дизайн упаковки соков «Сады Придонья» получил 72 балла, редизайн — 67. Волгоградская компания «Сады Придонья» приступает к выпуску соков, детского питания и продуктов на растительной основе под брендом Nemoloko в новом дизайне.
"Сады Придонья" обогатили детский сок "Спеленок"
Из-за проблем с поставками производители столкнулись с дефицитом некоторых видов картона, специальных лаков и красок. Поэтому дизайн упаковки сильно упростили и стали использовать меньшее количество красок. В «Садах Придонья» уверяют, что такое решение позволит и дальше продолжать поставку продукции, качество которой не изменилось. Компания решила подойти к безрадостному для себя шагу с юмором и превратить сложность в маркетинговое преимущество, назвав новую упаковку в минималистичном дизайне «лимитированной санкционной коллекцией 2022 года».
Это обязательное требование ко всем сотрудникам — посадить 100—150 деревьев. Поэтому «Сок, который мы вырастили» — это не просто слоган, это констатация факта. Сельскохозяйственные активы компании расположены в Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях, общая площадь садов — 7 тысяч га. Продукция четырёх торговых марок — « Сады Придонья », «Золотая Русь», «Мой», «Спелёнок» — реализуется на территории России и в странах ближнего зарубежья.
Глобальный пилотный проект по запуску в категории детских соков нового формата популярной и востребованной порционной упаковки объемом 200 мл Slim компания Tetra Pak, мировой лидер по упаковке и переработке пищевых продуктов, доверила крупному российскому производителю соковой продукции и детского питания - компании «Сады Придонья». Детское питание марки «Сады Придонья» входит в TOP-5 лидеров российского рынка детского питания по уровню знания и потребления, показывая уверенный ежегодный рост этих показателей. Такой позиции на рынке компании удалось достичь, в том числе и за счет постоянного стремления к инновациям. Эти грани не только позволяют дифференцировать продукт и выделить его на полке в торговой точке, но также делают упаковку более эргономичной - её стало удобнее держать в руке.
В частности, по данным телеканала, в ближайшее время дизайн упаковки также сменят соки «Добрый» и «Моя Семья». Сутками ранее «Новый проспект» сообщал , что международная компания Tetra Pak прекратила взаимодействие со своим российским подразделением, в том числе согласовывать финансовые документы, поставки и оказывать цифровую поддержку.
В перспективе это создает риск полной остановки производства, причем не только упаковок для сока, но и другой продукции, использующую упаковку от Tetra Pak. К примеру компания обеспечивает упаковкой половину крупнейших производителей молочной продукции в России.
«Сады Придонья» модернизировали упаковку детских соков
Увлекательная игра в каждой пачке сока! На «Золотой осени» отметили овощные соки Садов Придонья. Компания «Сады Придонья» представляла свой инвестиционный проект в Саратовской области, по. Детские соки, морсы и сокосодержащие напитки бренда «Спелёнок» российской компании «Сады Придонья» успешно прошли экологическую сертификацию по жизненному циклу «Листок жизни». В Волгограде известный производитель детского питания и соков «Сады Придонья» отметили об изменении дизайна упаковки из-за сложности поставки картона и красок. Как меняются упаковки продуктов: почему сок «Сады Придонья» неожиданно стал белым.
«Сады Придонья» обновила производство детских соков
Привычные глазу коробки теперь выглядят иначе: «Добрый» и «Сады Придонья» продаются в белых коробках. В Волгограде известный производитель детского питания и соков «Сады Придонья» отметили об изменении дизайна упаковки из-за сложности поставки картона и красок. Новые ролики стали логичным развитием и продолжением рекламной кампании «Сады Придонья – Сок, который мы вырастили». ОАО "Национальная продовольственная группа "Сады Придонья" готовится к вводу в эксплуатацию завода по производству новых продуктов для детского питания, сообщает пресс-служба администрации Волгоградской области. В 95% детского питания, хлопьях и соках нашли тяжелые металлы: свинец, кадмий, ртуть. Новые ролики стали логичным развитием и продолжением рекламной кампании «Сады Придонья – Сок, который мы вырастили».
Побелевшие упаковки спасли от дефицита. Как россияне встретили соки в новом дизайне
В «Садах Придонья» уверяют, что такое решение позволит и дальше продолжать поставку продукции, качество которой не изменилось. Компания решила подойти к безрадостному для себя шагу с юмором и превратить сложность в маркетинговое преимущество, назвав новую упаковку в минималистичном дизайне «лимитированной санкционной коллекцией 2022 года». Наверняка потребители это оценят, тем более, что картинка с соками от «Садов Придонья» уже стала вирусной и распространяется по социальным сетям. Производители молочной продукции также испытывают дефицит упаковки и переходят на отечественные аналоги.
Уже скоро потребители увидят на полках магазинов соки, детское питание и продукт Nemoloko в новом, минималистичном, дизайне. Такой дизайн — временная и вынужденная мера. Из-за санкций возникли серьёзные проблемы с поставками сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок, сообщили в пресс-службе производителя.
Компания «Сады Придонья» переходит на экономичный дизайн упаковки 18:14, 24 мая 2022 г. Еда «Сады Придонья» поменяют упаковку из-за проблем с картоном, поставляемым из-за рубежа. Волгоградский производитель соковой продукции «Сады Придонья» начнет выпускать соки, детское питания и продукты на растительной основе под брендом Nemoloko в новом дизайне.
Среди них: "Зеленое яблоко с железом"; "Яблоко - вишня с железом"; "Яблоко - слива с йодом"; "Яблоко - красный виноград с йодом"; "Яблоко - морковь с бета-каротином"; "Яблоко - тыква с бета-каротином"; "Яблоко - персик с пектином"; "Яблоко - груша с пектином".
Обогащенные соки "Спеленок" подходят как здоровым детям раннего возраста, так и детям, детям, нуждающимся в профилактике заболеваний, связанных с дефицитом в рационе соответствующих веществ. При разработке рецептур оффшорные компании "Сады Придонья" использовали только те микронутриенты, от дефицита которых действительно страдают дети. Обогащающие добавки вносятся в соки в такой форме и таким способом, которые обеспечивают их максимальную сохранность в продукте и легкое усвоение детским организмом.
В Волгоградской области станут больше выпускать соков и детского питания
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, принятие этого решения - результат глубокого анализа текущей ситуации и проведения различного рода исследований в течение 2019 года. Теперь известный бренд «Сады Придонья» собрал под своим «зонтиком» две категории растительных продуктов - фруктовые и овощные соки и пюре, и все возрастные группы своих потребителей. Для продвижения обновленной детской линейки компания выделила в 2020 году серьезные ресурсы и применила самые эффективные и продвинутые на сегодня инструменты продвижения. Кроме ТВ-кампании продвижение детских продуктов под брендом «Сады Придонья» будет осуществляться в Интернете.
Отметим, компания «Сады Придонья» является ведущим предприятием, которое специализируется не только на выращивании, но и переработке овощей и фруктов. Предприятие производит соки, молочную продукцию, а также детское питание. За сутки предприятия выпускают 1,5 тонн продукции.
Подписывайтесь на МТВ.
Поэтому большое значение в рамках экологической сертификации по жизненному циклу уделяется тому, какое воздействие производство оказывает на природу. Так как соки — это всегда много упаковки, компания заботится, чтобы она была экологичной. Для этого выбирается перерабатываемая упаковка и изготовленная из FSC-сертифицированных материалов, то есть полученных ответственным образом из восстанавливаемых лесов. Это касается и индивидуальных «тетрапаков» для сока, и гофротары для его транспортировки. И это не только соответствие высоким требованиям к безопасности соков, что, безусловно, первостепенно для родителей, но и вклад компании в экологичность производства и привлечение внимания миллионов семей к ответственному потреблению и бережному отношению к природе. Мы рады, что «Сады Придонья» с брендом «Спелёнок», заслужившим экомаркировку «Листок жизни», присоединились к миссии Экологического союза по повышению качества жизни людей, сохранению окружающей среды и развитию «зеленой» экономики», — отмечает Юлия Грачева, директор Экологического союза. Скоро соки, морсы и сокосодержащие напитки «Спелёнок» с экомаркировкой «Листок жизни» появятся на полках магазинов. Справка Сертифицированная по Системе «Листок жизни» соковая продукция «Спелёнок» объемом 0,2 л: Сок яблочный прямого отжима осветленный Сок яблочный прямого отжима с мякотью Сок яблочный из зеленых яблок восстановленный осветленный Сок из яблок и ежевики восстановленный осветленный Сок яблочно-вишневый восстановленный осветленный Сок грушевый восстановленный с мякотью Сок яблочно-банановый восстановленный с мякотью Сок из яблок и клюквы восстановленный осветленный Сок яблочно-персиковый восстановленный обогащенный пищевыми волокнами пектином с мякотью Сок яблочно-грушевый восстановленный обогащенный пищевыми волокнами пектином с мякотью. ЭС154 06.
Экомаркировка «Листок жизни» представляет собой анализ полного жизненного цикла продукции, услуг и работ экомаркировка I типа , в соответствии с международным стандартом ISO 14024. Экологический союз 26 лет ведет широкую работу по экологическому просвещению и повышению экологической культуры.
Известный российский бренд уже предупредил покупателей о том, что вскоре соки, детское питание и альтернативные молочные продукты Nemoloko, выпускаемые в упаковке Tetra Pak, будут поставляться в магазины в «новом минималистичном дизайне». Как сообщается на сайте компании, это временная мера. Предполагается, что значительная часть упаковки будет просто белой.
Все новости
- Новости партнеров
- «Сады Придонья» из-за санкций будут выпускать соки в «минималистичном дизайне»
- У «Садов Придонья» закончились краски и картон для упаковки соков - АБН 24
- Побелевшие упаковки спасли от дефицита. Как россияне встретили соки в новом дизайне
- Как меняются упаковки продуктов: почему сок «Сады Придонья» неожиданно стал белым
- Сокам и морсам «Спелёнок» присвоена экомаркировка «Листок жизни»
Мама может быть спокойна. Качество и стабильность – это Сады Придонья
Компания "Сады Придонья" объявляет о начале производства обогащенных соков для детского питания торговой марки "Спеленок". 1-3 место – Детский рюкзак, фирменная футболка, запас детских соков и пюре от марки "Сады Придонья". Сады Придонья Сок детский яблочно-виноградный без сахара 0,2 л, 14 шт. сообщает ВолгаПромЭксперт. Интерфакс: ОАО "Сады Придонья" (Волгоградская область) упростило дизайн упаковки соков, детского питания и Nemoloko в связи с санкциями, сообщила пресс-служба предприятия.
«Сады Придонья» модернизировали упаковку детских соков
Хотите быть в курсе всех главных новостей ЯНАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Округ белых ночей »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Как отмечает начальник управления продуктового маркетинга ОАО «Сады Придонья» Елена Шмакова, компания искала «не просто оригинальное, но и максимально функциональное решение».
По уровню узнавания и потребления марка входит в ТОР лидеров российского рынка детского питания.
Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» заявил о смене дизайна упаковки в связи с проблемами доставки картона, специальных лаков и красок. Об этом во вторник сообщается в социальных сетях компании. Такой дизайн — временная и вынужденная мера.
Несмотря на пандемию, сроки запуска завода не переносились, помимо этого компании также удалось нарастить объемы производства и увеличить налоговую базу. Помимо запуска нового производства, компания планирует в 2021 году в Волгоградской области высадить деревья на площади 335 га.
Увеличение площадей позволит не только обеспечить предприятие собственным сырьём, но и вернуть региону ключевые позиции на рынке свежих плодов и овощей. Также в текущем году проектируется объект мелиорации на 405,7 га, еще на 596 га проведут модернизацию существующего оборудования. По данным комитета сельского хозяйства Волгоградской области, за последние семь лет в регионе завершено более 860 агропромышленных инвестпроектов разного уровня на сумму свыше 34 млрд рублей.