Новости см клиника на сенежской официальный

Изучите самые удобные и быстрые варианты проезда до СМ-Клиника, Москва, Сенежская ул., 1/9, Москва! "28 декабря 2020 года открылась «СМ-Клиника» на ул. Сенежская, 1/9 (МЦК «Коптево»), где жители САО и других районов Москвы смогут в одном месте получить практически все виды медицинской помощи.

СМ-Клиника в глазах клиентов: плюсы и минусы.

  • Пациентка "СМ-Клиники" предвидела свою смерть: "Если умру — не спускай на самотёк"
  • Оставить отзыв
  • СМ-Клиника на ул. Сенежская
  • Цены на услуги в клинике «СМ-Клиника» на Сенежской в городе г. Москва на ул. Сенежская, дом 1/9

Цены на услуги в клинике «СМ-Клиника» на Сенежской в городе г. Москва на ул. Сенежская, дом 1/9

Еще два пациента скончались в столичной «СМ-Клинике» на Сенежской улице. Медцентр, клиника «СМ-Клиника» по адресу Москва, Сенежская улица, 1/9 — записаться онлайн, +7 495 266 38 68. Читать 1422 отзыва, смотреть 78 фото, панорамы, часы работы. Но именно в этой клинике на Сенежской улыбнуло то, что помимо поправки здоровья пациента можно и мобильные гаджеты зарядить здоровьем!

Скандал вокруг "СМ-Клиники": что известно о случаях смерти пациентов

Процедуру женщина сдвинула немного по времени — был низкий гемоглобин, ставили капельницы с железом. Последние дни сильно нервничала и перед поездкой в клинику попросила не спускать всё на самотёк, если скончается. Столичный СК возбудил дело по статье "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлёкшее смерть".

На мой вопрос доктор пояснила, что возможно есть защемление в позвонках, что скорей всего вызывает затрудненное дыхание и боль, и что легкие с тем, чем я в первую очередь обратилась!

У меня культурный шок! За что я заплатила?!

Если вы в поисках лучшего метода удаления волос, попробуйте лазерную эпиляцию. Если аппарат качественный, этот метод подойдет для любых зон на лице и теле.

Это комфортная процедура, позволяющая избавиться от нежелательных волос практически полностью и на длительное время, особенно в сравнении с восковой или сахарной эпиляцией. Однако и тут не всё так однозначно — большое значение имеет оборудование, на котором проводится процедура.

Все прекрасно устроено. Анализы сдавать удобно, врачи вежливые. Онлайн нельзя, надо звонить. Оператор сказала "ждите", и через 20 минут ожидания повесила трубку. Непонятно, почему нельзя сделать онлайн запись, у меня же даже личный кабинет уже есть. Осталась под приятным впечатлением от того, как заботливо врачи и медперсонал относятся к пациентам. Каждый уголок клиники чист и уютен.

Это также мне сразу добавило уверенности в профессионализме и надежности оказываемых услуг. Благодарна за высокий уровень обслуживания. Прошу глав. Врача обратить внимание на компетентность данного доктора. В начале приема я сказала, что только что смысла тушь и возможно, она осталась в глазах. Меня осмотрели и нашли инородное тело, я предложила что тушь. Ну доктору виднее, решили извлекать. После закапывания анестетика, оказалось, что инородное тело из глаза вышло. В конце приема мне были назначены 4 вида капель в глаза одной направленности.

Плюс предложено прийти на прием через 3 дня и если что, переназначить капли. И это все для одного подострого аллергического конъюнктивита полезно? Более 10 лет мучился с хроническим тонзиллитом, берег свои миндалины до последнего. Пока не познакомился с Евгением Михайловичем. Благодаря нему решился на операцию, и ни капли не пожалел. Делаю в этом мед. Центре узи. Врач узист очень хороший и внимательный, всегда все объясняет и даёт рекомендации по питанию, а также какие пить товары, для улучшения. Спасибо сотрудницам: за 15 минут организовали прием профильного специалиста, сопроводили к кабинету.

Клиника новая с хорошим ремонтом, соотношение цена-качество. Спасибо лечащему врачу Сапункову Сергею Александровичу за моральную и психологическую поддержку. Не советую туда попасть! Больше туда не пойду так как очень не понравилось политика на дурачка обмануть в стоимости.

СМ-Стоматология на Сенежской

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Росздравнадзор выясняет причину смерти женщины, которая скончалась после пластической операции по коррекции живота в московской клинике, сообщается в Telegram-канале ведомства. самый крупный филиал сети. Клиника занимает площадь 8500 кв.м. и оснащена современным оборудованием для диагностики и лечения пациентов. В компании «СМ-Клиника» на Сенежской работают опытные и грамотные врачи.

«СМ-Клиника» на Сенежской отмечает свое трехлетие

Клиника находится по адресу: Москва, Сенежская улица, 1/9. Клиника ждёт посетителей по адресу: Москва, Сенежская улица, 1/9, станция метро — Селигерская. СМ-Клиника. — Цены. СМ-Клиника, медицинская клиника цены. О компании. Напомним, что накануне в «СМ-Клинике» на Сенежской улице скончалась пациентка — она умерла на следующий день после операции по подтяжке живота. «СМ-Клиника» начала своё развитие в 2002 году и уже много лет удерживает лидирующие позиции в секторе частной медицинской помощи. Медицинский центр «СМ-Клиника» на ул. Сенежская (м. Речной Вокзал) — крупный филиал сети. Клиника оснащена современным оборудованием для диагностики и лечения пациентов.

"СМ-Клиника" готова нести ответственность за смерть пациентки после подтяжки живота

В «СМ-Стоматология» на Сенежской проводится лечение кариеса и его осложнений, качественная пломбировка каналов, отбеливание зубов с помощью системы ZOOM, установка коронок, виниров, брекет-систем, исправление прикуса, удаление зубов разной сложности. Самый крупный в сети «СМ-Клиника» многопрофильный медицинский центр для взрослых на улице Сенежская. Клиника занимает площадь 8500 кв.м. и оснащена современным оборудованием для диагностики и лечения пациентов. Канал автора «СМ-Клиника» в Дзен: Многопрофильные медицинские центры в Москве, Санкт-Петербурге, Солнечногорске, Рязани и Иванове. С 2002 года на рынке медицинских услуг.

Пенсионерка собирается судиться с московской клиникой из-за удаленного желчного пузыря

Как сообщает Telegram-канал Shot, женщине удалили желчный пузырь, а позже врачи в разных странах заявили, что делать этого было нельзя. Врачи обнаружили полип в желчном пузыре и грыжу пищевода. Пенсионерка согласилась на операцию и ей полностью удалили желчный пузырь. Однако через месяц боли вернулись с большей силой, хотя врачи уверяли, что реабилитация идет штатно.

Мельникова решила обратиться в другие клиники — как частные, так и государственные.

Также имеется собственная служба помощи на дому вызов врача на дом , скорая помощь, работающие круглосуточно. Сенежская, д. Медицинский центр «СМ-Клиника на Сенежской» — оставьте свое мнение о врачах и оказанных услугах.

Еще сюда можно лечь для комплексного обследования.

Плюсы те же — всё происходит «концентрированно» за время пребывания в стационаре. В хирургическом стационаре «СМ-Клиника» проводят экстренные при почечной колике, остром аппендиците, остром панкреатите и других состояниях и плановые операции по направлениям: общая хирургия, флебология, маммология, урология, гинекология, колопроктология, оториноларингология, хирургия грыж, абдоминальная и бариатрическая хирургия хирургия ожирения. И здесь же теперь базируется Центр коррекции веса «СМ-Клиника», который собрал практически все возможности для помощи людям с повышенной массой тела: от диагностики рентген до 300 кг, КТ до 227 кг до консервативного диетологи-эндокринологи, косметологи, аппаратные методики коррекции фигуры и др.

Различные виды диагностики, включая конусно-лучевую томографию зубов и рентген, доступные в «СМ-Стоматология», помогают обнаружить даже малозаметные патологии и назначить наиболее эффективное лечение. Профессионализм врачей «СМ-Стоматология» и оснащение отделения высокотехнологичным оборудованием позволяют проводить качественное лечение зубов с минимальным дискомфортом для пациента. Открытие новых отделений «СМ-Стоматология», демонстрирующих традиционно высокий уровень сервиса и квалификации сотрудников, помогает обеспечить качественной и доступной стоматологической помощью ещё большее число пациентов.

См клиника график - фото сборник

За что я заплатила?! До вчерашнего дня обращения в данную клинику вызывали только положительные эмоции, а теперь... Спасибо за быстрое решение.

За исключением некоторых деталей. Третий раз уже сталкиваюсь с одной и той же проблемой. Прошу прислать анализы себе на почту. Все уверяют, что вот сейчас уже будут у вас. Приходится по 30 раз названивать и практически заставлять этих лентяев прислать себе свои же анализы!

За которые ты заплатил не маленькие деньги, между прочим. В лаборатории сдать гораздо дешевле. Клиника с достаточно высоким ценником и таким обслуживанием. На мой взгляд, это несерьезно. Предпримите какие-то меры в конце концов. Мы направили информацию по Вашему отзыву в клинику и готовы оперативно помочь Вам в решении этого вопроса, так как наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена в том числе и на то, чтобы решать подобные ситуации. Ожидаем Вашего письма, чтобы подключиться к работе.

Готов помочь по всем вопросам. Стационар супер, оборудование на высоком уровне. Обслуживание тоже. Браво врачу Чернявскому Евгению. Руки золотые. Вообщем всё чётко. Пользуюсь только этой клиникой.

Ответ от представителя 10 мес Здравствуйте. Лидия Козырева... Помогли все узнать, направили. Была у пластического хирургаБыстро сделали необходимые анализы и обследования до проведенияоперации Врач с юмором - Чумаков А. Сделал все аккуратно Спасибо Ответ от представителя 10 мес Добрый день. Евгений Левченко... Уход и нахождение в стационаре выше всяких похвал.

Самое главное, сделали операцию по восстановлению сломаного носа, операция прошла успешно, спасибо врачам и медперсоналу. Отношение к пациентам прекрасное. Мы стараемся создать в нашей клинике максимально комфортные условия, а главная задача нашей команды — всех врачей высококлассных специалистов — здоровье наших пациентов! Наталья М... Пусть этот праздник позволит выразить благодарность и уважение ваших пациентов за ваш благородный и столь необходимый людям труд. Удовлетворения, успехов и удач в работе, счастья, благополучия и, конечно же, крепкого здоровья. Владислав Мозгинов...

Роман Борисович отличный человек и специалист. Прекрасно знает своё дело и вся его команда. Очень благодарен им за проведённые мне процедуры. Очень доволен. Не так часто встретишь таких грамотных и ответственных за своё дело людей. Огромное им всем спасибо! Ответ от представителя Добрый день.

Спасибо за отзыв. Желаем Вам здоровья и благополучия. Ирина Сапунова... Обслуживание на высшем уровне. Приём ведётся, высококвалифицированными врачами. Мою проблему выявили и помогли с назначением необходимых а не самых дорогих как обычно назначают врачи в поликлиниках медикаментов на первом же приёме. Оказали профессиональную помощь.

По мере необходимости планирую обращаться только в данную клинику. Рекомендую Фуки ЕМ. Самые лучшие впечатления после посещения, операции, общения. Немного в шоке от работы Ваших кассиров. Сказала, какие анализы мне нужны, девушка пробила другие, я заплатила. Благо, не успела их сдать. Обратилась обратно к ней же, ее недовольное лицо и фраза: ну сдайте эти меня добили.

Я ответила, что требую отмены, иначе подниму такой скандал, все клиенты уйдут. Вернули деньги на счет. И через угрозу повторного скандала вернули на карту. Извините, но Ваша клиника катится вниз. Хоть бы скидку предложили. Видимо, тут главное развести на деньги, а не здоровье. Крайне не рекомендую это место.

Мы - специалисты Службы клиентской поддержки - отслеживаем все отклики наших пациентов о работе клиник, врачей и специалистов. Это совершенно верно, что Вы высказались - так мы можем видеть ситуацию глазами пациентов. Необходимо разобраться в ситуации, о которой Вы говорите. Мы просим Вас дать нам возможность разобраться во всём случившемся - необходимо инициировать проведение служебной проверки. Ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе. Спасибо ВСЕМ!!! Ответ от представителя 8 мес Здравствуйте.

Станислав Кирюшатов... В эту клинику больше не пойду, клиентам с ДМС не рекомендую. Плюсы: внутри чисто и комфортно, оборудование выглядит новымМинусы: Слабая организация работы по ДМС. Приходишь в регистратуру, информацию по тебе проверяют, говорят, проходите к доктору. Доктор говорит "слушаю", начинаешь рассказывать про болячки и он тебя перебивает и начинает спрашивать про ДМС!!! Начинает звонить в регистратуру и что-то проверять. Чувствуешь ты себя при этом максимально некомфортно.

Вопросы организационного характера должны решаться на этапе регистратуры, а в кабинете у врача хотелось бы лечиться, а не разбираться. Похожая история, лежишь на физиопроцедуре, где должен расслабляться, и во время нее начинаешь слышать, как врач с кем-то разбирается по поводу вашего посещения. Мол, срок гарантийного письма закончился, а он уже на приеме, что делать и т. Это нервирует, а ты пришел лечить нервную систему3. Оценка действий врачей субъективна, если ты не врач, но мне показалось, что они не оч заинтересованы в эффективности моего лечения. Оказалось все весьма просто, врачи в СМ-клинике перестраховываются с лечением, так как опасаются, что страховая сочтет их действия неправильными и не оплатит. Если бы оплачивал сам, перечень предложенных физиопроцедур наверняка сразу бы увеличился: 4.

Недавно хотел записаться на физиопроцедуру. Пишу в клинику, что доктор говорил, что направит на согласование импульсные токи. Мне говорят, что они согласованы и записывают. Вспомнив о случае, что мне говорили, что срок согласования от ДМС закончился, сам уточняю этот момент. Мне пишут, "Да, срок согласования закончился. Могу еще чем-то помочь? Но на этом этапе я решил, что с меня хватит и пора в другую клинику.

Днем позднее, мне еще позвонили, и сказали просто, что процедуры согласованы. Уверен, что приди я в клинику, в кабинете у врача началась бы очередная история, что срок гарантийного письма закончился и т. Всё это — квалифицированная медицинская помощь врачей и персонала, современное оборудование и материалы, оперативность и внимательность администраторов регистратуры, удобное программное обеспечение — направлено на решение одной задачи — улучшение здоровья наших пациентов. По поводу согласования услуг со страховой компанией - мы сожалеем, что такие ситуации происходят, но дело в том, что здесь не всё зависит от нас, иногда страховые компании запрашивают дополнительную информацию или задерживают ответ по согласованию, то есть, в этом случае оперативно должны сработать все участники процесса и, к сожалению, это не всегда бывает так. Нам необходимо разобрать конкретно Вашу ситуацию, мы должны направить в клинику полную информацию для проведения служебной проверки. Пожалуйста, напишите письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Яндекс" и скопировать в тело письма текст отзыва.

Мы ожидаем Вашего письма чтобы приступить к работе. Предоперационное полное обследование за 3 часа! Сложнейшая операция и реабилитация в стационаре 2 дня! Никаких неудобств, побочек и дискомфорта. Рекомендую эту организацию всем, у кого есть возможность оплатить и потребность быстро и качественно поправить здоровье.

Обратились к ней, казалось бы со сложной задачей, но она всё решила и сделала на высоком профессиональном уровне! Низкий вам поклон, Ольга Вячеславовна за проведённую операцию! Ответ от представителя 10 мес Добрый день. Но есть одно большое неудобство - система согласования обследования по ДМС. Врачи не звонят туда при пациенте, как это происходит в некоторых других клиниках, а отсылают запрос письменно, что занимает от 2х до 5ти дней, что увеличивает время решения проблемы, и заставляет приходить в клинику как минимум на один визит больше, что для занятого человека довольно сложно. Кроме того, иногда приходится самой звонить в страховую и узнавать, согласовали или нет исследование, потому что в клинике ответить могут не всегда. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши пациенты получали высококачественную врачебную помощь и сервис высокого уровня. По поводу согласования услуг со страховой компанией - мы приносим Вам извинения за неудобства и сожалеем, что такие ситуации происходят, но дело в том, что здесь не всё зависит от нас, иногда страховые компании запрашивают дополнительную информацию или задерживают ответ по согласованию, то есть в этом случае оперативно должны сработать все участники процесса и, к сожалению, это не всегда бывает так. Мы уже направили Ваш отзыв в клинику, а чтобы работа была эффективной и действенной, просим Вас, пожалуйста, в письме на адрес эл. Мы ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе, ведь мы хотим, чтобы в нашей клинике для Вас было и полезно, и приятно. За исключением некоторых деталей. Третий раз уже сталкиваюсь с одной и той же проблемой. Прошу прислать анализы себе на почту. Все уверяют, что вот сейчас уже будут у вас. Приходится по 30 раз названивать и практически заставлять этих лентяев прислать себе свои же анализы! За которые ты заплатил не маленькие деньги, между прочим. В лаборатории сдать гораздо дешевле. Клиника с достаточно высоким ценником и таким обслуживанием. На мой взгляд, это несерьезно. Предпримите какие-то меры в конце концов. Мы направили информацию по Вашему отзыву в клинику и готовы оперативно помочь Вам в решении этого вопроса, так как наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена в том числе и на то, чтобы решать подобные ситуации. Ожидаем Вашего письма, чтобы подключиться к работе. Готов помочь по всем вопросам. Стационар супер, оборудование на высоком уровне. Обслуживание тоже. Браво врачу Чернявскому Евгению. Руки золотые. Вообщем всё чётко. Пользуюсь только этой клиникой. Ответ от представителя 10 мес Здравствуйте. Лидия Козырева... Помогли все узнать, направили. Была у пластического хирургаБыстро сделали необходимые анализы и обследования до проведенияоперации Врач с юмором - Чумаков А. Сделал все аккуратно Спасибо Ответ от представителя 10 мес Добрый день. Евгений Левченко... Уход и нахождение в стационаре выше всяких похвал. Самое главное, сделали операцию по восстановлению сломаного носа, операция прошла успешно, спасибо врачам и медперсоналу. Отношение к пациентам прекрасное. Мы стараемся создать в нашей клинике максимально комфортные условия, а главная задача нашей команды — всех врачей высококлассных специалистов — здоровье наших пациентов! Наталья М... Пусть этот праздник позволит выразить благодарность и уважение ваших пациентов за ваш благородный и столь необходимый людям труд. Удовлетворения, успехов и удач в работе, счастья, благополучия и, конечно же, крепкого здоровья. Владислав Мозгинов... Роман Борисович отличный человек и специалист. Прекрасно знает своё дело и вся его команда. Очень благодарен им за проведённые мне процедуры. Очень доволен. Не так часто встретишь таких грамотных и ответственных за своё дело людей. Огромное им всем спасибо! Ответ от представителя Добрый день. Спасибо за отзыв. Желаем Вам здоровья и благополучия. Ирина Сапунова... Обслуживание на высшем уровне. Приём ведётся, высококвалифицированными врачами. Мою проблему выявили и помогли с назначением необходимых а не самых дорогих как обычно назначают врачи в поликлиниках медикаментов на первом же приёме. Оказали профессиональную помощь. По мере необходимости планирую обращаться только в данную клинику. Рекомендую Фуки ЕМ. Самые лучшие впечатления после посещения, операции, общения. Немного в шоке от работы Ваших кассиров. Сказала, какие анализы мне нужны, девушка пробила другие, я заплатила. Благо, не успела их сдать. Обратилась обратно к ней же, ее недовольное лицо и фраза: ну сдайте эти меня добили. Я ответила, что требую отмены, иначе подниму такой скандал, все клиенты уйдут. Вернули деньги на счет. И через угрозу повторного скандала вернули на карту. Извините, но Ваша клиника катится вниз. Хоть бы скидку предложили. Видимо, тут главное развести на деньги, а не здоровье. Крайне не рекомендую это место. Мы - специалисты Службы клиентской поддержки - отслеживаем все отклики наших пациентов о работе клиник, врачей и специалистов. Это совершенно верно, что Вы высказались - так мы можем видеть ситуацию глазами пациентов. Необходимо разобраться в ситуации, о которой Вы говорите. Мы просим Вас дать нам возможность разобраться во всём случившемся - необходимо инициировать проведение служебной проверки. Ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе. Спасибо ВСЕМ!!! Ответ от представителя 8 мес Здравствуйте. Станислав Кирюшатов... В эту клинику больше не пойду, клиентам с ДМС не рекомендую. Плюсы: внутри чисто и комфортно, оборудование выглядит новымМинусы: Слабая организация работы по ДМС. Приходишь в регистратуру, информацию по тебе проверяют, говорят, проходите к доктору. Доктор говорит "слушаю", начинаешь рассказывать про болячки и он тебя перебивает и начинает спрашивать про ДМС!!! Начинает звонить в регистратуру и что-то проверять. Чувствуешь ты себя при этом максимально некомфортно. Вопросы организационного характера должны решаться на этапе регистратуры, а в кабинете у врача хотелось бы лечиться, а не разбираться. Похожая история, лежишь на физиопроцедуре, где должен расслабляться, и во время нее начинаешь слышать, как врач с кем-то разбирается по поводу вашего посещения. Мол, срок гарантийного письма закончился, а он уже на приеме, что делать и т. Это нервирует, а ты пришел лечить нервную систему3. Оценка действий врачей субъективна, если ты не врач, но мне показалось, что они не оч заинтересованы в эффективности моего лечения. Оказалось все весьма просто, врачи в СМ-клинике перестраховываются с лечением, так как опасаются, что страховая сочтет их действия неправильными и не оплатит. Если бы оплачивал сам, перечень предложенных физиопроцедур наверняка сразу бы увеличился: 4. Недавно хотел записаться на физиопроцедуру. Пишу в клинику, что доктор говорил, что направит на согласование импульсные токи. Мне говорят, что они согласованы и записывают. Вспомнив о случае, что мне говорили, что срок согласования от ДМС закончился, сам уточняю этот момент. Мне пишут, "Да, срок согласования закончился. Могу еще чем-то помочь? Но на этом этапе я решил, что с меня хватит и пора в другую клинику. Днем позднее, мне еще позвонили, и сказали просто, что процедуры согласованы. Уверен, что приди я в клинику, в кабинете у врача началась бы очередная история, что срок гарантийного письма закончился и т.

Это и есть медицинский центр "СМ-Клиника". Примерная продолжительность пути — 5,5 километров. Следуйте до конца Дачного проспекта до Кронштадской площади. По круговому движению выезжайте на Ленинский проспект 3-ий съезд. По Ленинскому проспекту следуйте до пересечения с проспектом Кузнецова и поворачивайте налево. По проспекту Кузнецова двигайтесь до пересечения с улицей Маршала Захарова и поворачивайте направо. Через 500 метров вы увидите съезд во двор к магазину "Народный фермер". За магазином вход в темно-красное здание. Добираться до медицинского центра от метро удобнее на транспорте, так как пеший путь займет более 30 минут. Однако если вы решили идти пешком, следуйте по проспекту Косыгина до улицы Передовиков. Затем на перекрестке поверните налево и идите до проспекта Ударников. Далее поверните направо и идите до дома 19, корпус 1 по проспекту Ударников. Вы увидите красное кирпичное здание. Это и есть «СМ-Клиника». Продолжительность пути — 3 километра. Можно воспользоваться 27 и 92 маршрутом автобусов до остановки пр. Другие маршруты: 1. Ударников 2. Большевиков" троллейбус 43 до остановки пр. Ударников 3. Ленина" автобус 234 до остановки пр. Съезжайте с КАДа и двигайтесь к городу. Въехав в город, двигайтесь по проспекту Косыгина до Индустриального проспекта. Поверните направо и двигайтесь до проспекта Ударников. Поверните налево и остановитесь возле дома 19 корпус 1 по проспекту Ударников. Дорога займет не более 5-7 минут. Выйдите из вестибюля и двигайтесь в сторону торгового центра "Балканский" по подземному переходу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий