Новости слова чтобы открыть пост

Подробная инструкция о написании приветственного поста-знакомства в Инстаграм* с примерами для интернет-магазина, частных мастеров, личных блогов. Нелегко придумывать идеи для постов? В этой статье 103 новых темы для вашего блога, которые вы можете использовать уже сегодня. Приветственный пост реально работает и помогает привлечь клиентов. Мы разберёмся, что значит пост-знакомство, и как правильно составлять данный текст. Примеры постов с текстами в 1000 символов.

Как сделать пост ВКонтакте: редактор, настройки, виды публикаций

У вас есть всего несколько секунд, чтобы убедить читателя открыть статью или прочитать пост. Он должен мотивировать человека открыть пост. Смотрите видео на тему «Что Нужно Говорить Когда Открываешь Пост» в TikTok.

Как начать пост, чтобы взорвать соцсети

Чеклист Распишите каждый пункт выполнения задачи, обращая внимание на контрольные точки, после которых можно перейти к следующему шагу. Формат пользуется спросом, поскольку педантов довольно много, а с чеклистом очень просто работать. Никогда не забудешь что-то сделать, всегда можно свериться со списком. Толкование терминов Станьте полезным словариком для фолловеров. Обогащайте их знания, трактуя и расписывая значение заковыристых профессионализмов. Пост-сериал А вот тут можно и задействовать какую-то большую статью, исследование или просто длинную историю. Растянуть такой пост можно и на несколько недель, выдавая «серию за серией» события или материал.

Статистика Данные, собранные профессионалами. По-настоящему полезный тип контента. И порой даже увлекательный. Расскажите о ком-то еще Продвижение других людей или аккаунтов — хороший способ обрасти новой аудиторией. К тому же бартерные отношения в Инстаграм очень даже работают. Делитесь страничками В любой нише есть человек, компания, бренд, уже зарекомендовавшие себя в качестве профи.

Ссылайтесь на них, во всех смыслах. Для ваших подписчиков это может стать неизвестной полезной информацией, а сами же эти личности будут уведомлены о том, что их упомянули. Как минимум, проявят интерес к вашему профилю, максимум — вдруг удастся и на сотрудничество раскрутить. Займитесь краудсорсингом Привлеките к какой-то проблеме и поиску её решения профессиональное стороннее мнение. На качестве и количестве комментариев скажется весьма положительно. Интервью Поговорить о себе, любимом, не против любой.

Известную личность даже пиарить не придется, а персону поскромнее можно презентовать так, что и самый занятой захочет отвлечься и прочесть пост. Лучшее за… Неделю, например. Рубрика с собранными лучшими и самыми интересными новостями за какой-то срок. Указывайте источник при этом. Опять же, уведомление об упоминании — вещь крайне полезная. Лучшее вообще Чей-то популярный пост связанный с вашей нишей, конечно.

Поделитесь им с аудиторией, не забывая ссылаться на чужой профиль. Выбор недели Вот тут уже речь не о публикации конкретной, а о человеке или аккаунте вообще. О ком будет идти речь известная личность, бренд, или просто один из подписчиков — выбор только за вами. Зависит от тематики вашего бизнеса и аккаунта. Рекомендация профилей Поделитесь на кого еще, по вашему мнению, стоит подписаться вашим фолловерам. И пару слов о том, почему.

Развлекайте Веселый, забавный, зрелищный, развлекательный контент всегда будет востребован. И разбавит «металлический блеск» содержательных, но сухих постов. История Если личная, то вообще зер гуд. Такой формат публикации позволит стать ближе к аудитории, проявить человечность и открыться с непоказываемой до этого стороны. Юмористический пост Юмор — это вообще хорошо. Только если с его чувством, так сказать, все в порядке у вас.

Ответ положительный — значит, распишите какую-то тематику с собственной окраской комизма. В противном случае, сгодится… Мем Смешная картинка. Созданная лично вами, взятая откуда-то, подходящая тематике деятельности или просто разбавляющая атмосферу. Картинки вообще принимаются на ура. Комикс Здесь все то же, что и в предыдущем пункте. Только уже помасштабнее.

Серия со своими персонажами — это забавно, запоминается, заставляет подписываться в ожидании продолжения.

Например: За 6 часов научится настраивать таргет в Инсте — а потом сможет рекламировать свой бизнес, не платя каждый месяц десятку таргетологу. На мастер-классе научится наносить ежедневный макияж — времени он занимает 15 минут, а мужчины будут сражены. Познакомится на воркшопе с владельцами бизнесов — и в неформальной обстановке сможет им предложить какой-нибудь свой продукт или идею.

А еще может быть так, что человек не очень известный, но работает в каком-то крутом проекте, тогда можно написать что-то в духе «маркетолог из Яндекса» или «продакт, запустивший Старлинк». Для кого мероприятие Про совсем очевидное, конечно, не нужно писать: фанаты Николая Баскова и так знают, что они фанаты Коли. И слушатели «Бутырки» всё про себя знают. А если это какое-то образовательное мероприятие конференция, лекция, мастер-класс , лучше написать, кому это будет полезно.

Для маркетологов, таргетологов или владельцев медклиник — для кого марафон? А вот тут понятно, кого ждут: Тема выступления Опять же, если мы приглашаем людей образовываться, нужно четко формулировать тему, чтобы на мероприятие пришли только те, кому будет интересно. Конкретизируем темы: Как начинающему блогеру с небольшой аудиторией привлечь рекламодателей? Статьи для SEO: научим писать так, чтобы тексты читали не только поисковые системы, но и клиенты Расскажем, как настроить рекламу в Директе с бюджетом до 20 000 рублей в месяц Что-то не очень понятно: О, все ясненько!

День и время Напишите время начала мероприятия, когда люди смогут зайти, чтобы не толпиться у входа, сколько времени будет идти мероприятие, есть ли перерыв на бизнес-ланч или обед.

Не стесняйтесь написать свой собственный ответ на него. Просто убедитесь, что вы правильно цитируете статью, особенно если вы цитируете статью и добавляете в нее свое собственное вращение или мысли, чтобы вы не просто копировали и вставляли чужую работу мы не хотим никакого плагиата здесь, ребята! Соответствующие текущие события Если текущее событие повлияет на вашу отрасль, это хорошая идея предупредить ваших читателей и объяснить вашу точку зрения. Например, если вы работаете в отделе кадров, обсудите недавние расчеты, которые произошли с неоплачиваемыми межведомственными спорами. Они актуальны, и они определенно должны знать другие профессионалы. Профиль ролевых моделей Кто ваш профессиональный пример для подражания, и почему все должны знать об этом человеке? Сказать миру!

Ваша любимая карьера цитата Поговорите об одной из ваших любимых цитат о карьере - как вы ее нашли, как вы интегрировали ее в свою жизнь и почему другие люди должны подумать о ее принятии. Ваш 5-летний план Это сообщение не должно восприниматься так серьезно, как кажется, я обещаю! За пять лет всегда интересно написать пост о том, где вы видите себя или компанию, в которой вы работаете. Ваши любимые приложения Какие компьютерные или телефонные приложения вы используете ежедневно или даже ежечасно? Пусть ваши читатели знают вашу пятерку или десятку! Отраслевое книжное обозрение Вот личный фаворит: поговорите об одной из ваших любимых отраслевых книг, которые вы когда-либо читали.

Работает в случае, если событие само по себе интересно аудитории и нет необходимости в дополнительных приемах по привлечению внимания. Биржа Х ввела платные аккаунты для пользователей фрилансерам интересно данное событие само по себе Курс доллара упал до Х рублей 2 Заголовок-интрига вызывает желание прочитать новость и узнать, «чем же дело кончилось». Содержит недосказанность, которая и вызывает желание открыть страницу с новостью. В списке Форбс сменился лидер не указываем имя, чтобы вызвать интерес у читателей, кто же стал самым богатым?

Еще три банка лишили лицензий и не указываем, какие это банки — чтобы прочитали новость и посмотрели. Очень хорошо работает на привлечение внимания. Однако учитывайте, если все новости на Вашем сайте будут иметь заголовок-вопрос, это будет выглядеть странным, и эффективность таких заголовков снизится. Фондовый рынок рухнул. Что говорят эксперты? Какие опции получит новый BMW? В качестве заголовка используем цитату лица, являющегося героем новости. Подобные заголовки можно увидеть на спортивных сайтах. Подобные заголовки хорошо работают на сайтах-клубах, объединяющих фанатов какой-либо группы, спортсмена, известной личности.

О том, как правильно делать намерение для поста

Это может быть что угодно: какие товары вы бы хотели видеть в ассортименте, вопросы по качеству сервиса или что-то еще. Составляя опрос, обязательно попросите посетителей отписаться в комментариях, если у них свой вариант ответа. В общем, пользуйтесь. Это не обязательно информация о скидках и акциях. Можно, например, проанонсировать обновления ассортимента, расширение каталога и так далее. Идея 3 - реальные фото персонала Публикуя фото сотрудников или руководства, вы становитесь ближе к своим подписчикам. Можно делать групповые фото, выкладывать изображения трудовых будней и многое другое. Доверия к вашей компании взлетит до заоблачных высот.

Идея 4 - инфографика Разбираться в сложных вещах, читая большие куски текста, посетителям хочется не всегда. Особенно в соцсетях - сюда приходят, в основном, за легким контентом. И инфографика прекрасно вписывается в этот контекст. Человек одним взглядом может уловить мысль такой картинки. Сделайте инфографику, показывающую процесс покупки товара, его доставки или возврата. Уверяем - такое смотрят очень хорошо. Типы инфографики Идея 5 - цитаты Ну это вечная тема.

Причем здесь совершенно не обязательно ориентироваться на специфику бизнеса. Берите цитаты и слова известных людей на любую тематику и публикуйте. Помните правило: контента много не бывает. Если постить записи редко, посетители могут просто не долистать до них свою новостную ленту. Так вы убиваете двух зайцев: демонстрируете свой продукт и вовлекаете пользователей. Самое главное - не перебарщивать. Такого контента должно быть в меру.

Делайте это несколько раз в неделю. Если в ленте будут только пестрить скидки, человек это пролистает. Идея 8 - реальные отзывы клиентов Такие вещи просто необходимо максимально распространять. Это вызывает доверие потенциальных покупателей и клиентов. Вы показываете, что работаете хорошо, покупатели вам доверяют и остаются довольны. Отзывы клиентов в обсуждениях группы Идея 9 - поздравьте подписчиков с праздником Делайте посты, приуроченные к каждому празднику: 8 марта, Новому году и Рождеству. А самое главное - не забывайте рассказать о скидках, которые приготовили для своих покупателей в связи с праздничной датой.

Идея 10 - фото с мероприятий Ваш офис полным составом съездил на выходных поиграть в пейнтбол или просто на шашлыки? Расскажите об этом подписчикам. Посетили очередную конференцию, семинар или презентацию? Не забудьте выложить несколько фотографий с этих мероприятий в сообществах. Любое событие - это отличный инфоповод. Можно даже поздравлять сотрудников с Днем рождения.

Особенно это актуально для Instagram, который настроен на эмоциональную подачу контента. Изображение должно быть качественным, большим и соответствующим интересам целевой аудитории или ее сегментам. Важно: для последнего случая нужно создавать различные рекламные посты. Цветные и яркие фотографии психологически лучше для восприятия информации. На картинку накладывают лаконичный текст. Это может быть яркий заголовок или основные идеи в краткой форме, которые привлекут внимание. Оптимальное расположение текста на баннере — центр. Подборка из 2-9 рисунков должна быть одинакова по размеру и гармонично выглядеть. Обязательно необходимо проверять прикрепленные изображения в предварительном просмотре. Убедитесь, что они не съезжают в мобильной версии, не обрезаются и не скрывают фрагменты текста. Покажите пользователям результаты, после приобретения покупки или услуги. На фотографиях часто используются приемы «До-После». Но будьте внимательны: Instagram и Facebook негативно относятся к такого рода записям. Уникальные картинки более заметны, чем приевшиеся. Перед тем, как наносить текст на картинку, убедитесь, что в выбранной соцсети это разрешено правилами. Прикрепленные файлы Прикрепленные файлы приносят дополнительный трафик. Что добавляют к постам: аудио;.

Цель вашего заголовка в социальной сети — просто привлечь внимание ваших читателей, а не раскрыть сразу всю суть публикуемого поста. Делайте акцент на неотложность. Например, «Десять вещей, которые вы должны сделать прямо сейчас» либо «Исправьте эти распространенные ошибки, или вы рискуете потерять всё». Используйте отрицательную форму слова вместо положительной. Например, сообщение под названием «5 наихудших примеров ведения блогов» скорее всего превзойдет «5 лучших советов по ведению блога». Используйте больше глаголов в настоящем времени и наречий, особенно таких как «зарабатывать», «действовать сейчас», «запускать», «достигать». Эти слова набирают несравнимо больше кликов из-за актуальности, легкости прочтения и восприятия. Подавайте информацию в виде списков. Использование в тексте списков — по-прежнему популярный и эффективный способ привлечения внимания, и хотя ими часто злоупотребляют, списки всё ещё получают достаточно большое количество кликов. Сведите к минимуму существительные и прилагательные.

Но если у доклада интересная тема, а у спикера впечатляющие регалии, рекламное объявление можно запустить и на широкую аудиторию. Можно попросить записать выступающего на телефон небольшое обращение и поставить его в рекламу. Приём можно использовать и для продвижения концертов, и для деловых мероприятий. Привлекайте спикеров, которые умеют держаться в кадре, и приготовьте небольшой сценарий для ролика. Акцент на плюсах и особенностях мероприятия Напишите, чем отличаетесь от других. Можно расписать 5, 10, 15 и т. Слом шаблона ЦА привыкла к определённым форматам рекламных сообщений и обращает внимание на те креативы, которые выделяются на общем фоне. Допустим, повсюду акции к чёрной пятнице, а мы в рекламном сообщении пишем, что на наше мероприятие скидок не будет, потому что отличный продукт продаётся и без скидок и вообще осталось только 60 билетов. Или используем стихи в рекламном креативе, и это тоже выглядит необычно. Посты про спикеров В посте о мероприятии рассказываем, кто наши спикеры, какие их регалии, опыт, какие результаты, какие книги они написали, о чём будут говорить на деловом событии. Иногда опыт говорит об эксперте больше, чем название его доклада. Примеры постов на скрине. Интрига и провокация Мы привлекаем внимание аудитории, им хочется перейти по ссылке, чтобы узнать, что было дальше. Подход может привлекать нецелевой трафик, но бывают случаи, когда это оправдано. Важно, чтобы интрига была связана с вашей темой и вашей нишей, тогда мусорного трафика будет меньше. Этот приём, как и слом шаблона, можно использовать, если вы работаете на высококонкурентном рынке. В других случаях обычно достаточно простых решений.

Как написать интересный пост — 9 НОВЫХ секретов вкусного контента

Как правильно оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики, каким должен быть заголовок и вступление, что нужно знать о картинках и много другой важной информации. 1. Написать пост. 2. Открыть меню публикации и поставить галочку «Прикрепленная запись» — вон там — самая последняя в правом углу: Создание приветственного поста в ЖЖ. Ключевые слова в тексте новости обязаны соответствовать ее смыслу — иначе вреда будет больше, чем пользы. 1. Написать пост. 2. Открыть меню публикации и поставить галочку «Прикрепленная запись» — вон там — самая последняя в правом углу: Создание приветственного поста в ЖЖ.

О том, как правильно делать намерение для поста

Как написать пост-знакомство в Инстаграм: инструкция и разбор реальных примеров. Ключевые слова в тексте новости обязаны соответствовать ее смыслу — иначе вреда будет больше, чем пользы. Список из 170 шаблонов призыва к действию для ваших постов в социальных сетях: вконтакте, instagram, facebook, одноклассники, twitter. Каждую ночь перед постом нужно произносить намерение (нийят). По достоверному слову, намерение, произнесённое в начале ночи, тоже является достаточным. 1. Написать пост. 2. Открыть меню публикации и поставить галочку «Прикрепленная запись» — вон там — самая последняя в правом углу: Создание приветственного поста в ЖЖ. Новость – текст, посвященный какому-либо событию, выходящему за рамки естественного хода жизни.

Как создать цепляющие заголовки для Телеграм, «ВКонтакте», «Дзен», YouTube, блога и рассылок

Если спикеры не особо известные, пишите, что конкретно человек получит, придя на мероприятие, в чем его выгода. Например: За 6 часов научится настраивать таргет в Инсте — а потом сможет рекламировать свой бизнес, не платя каждый месяц десятку таргетологу. На мастер-классе научится наносить ежедневный макияж — времени он занимает 15 минут, а мужчины будут сражены. Познакомится на воркшопе с владельцами бизнесов — и в неформальной обстановке сможет им предложить какой-нибудь свой продукт или идею. А еще может быть так, что человек не очень известный, но работает в каком-то крутом проекте, тогда можно написать что-то в духе «маркетолог из Яндекса» или «продакт, запустивший Старлинк».

Для кого мероприятие Про совсем очевидное, конечно, не нужно писать: фанаты Николая Баскова и так знают, что они фанаты Коли. И слушатели «Бутырки» всё про себя знают. А если это какое-то образовательное мероприятие конференция, лекция, мастер-класс , лучше написать, кому это будет полезно. Для маркетологов, таргетологов или владельцев медклиник — для кого марафон?

А вот тут понятно, кого ждут: Тема выступления Опять же, если мы приглашаем людей образовываться, нужно четко формулировать тему, чтобы на мероприятие пришли только те, кому будет интересно. Конкретизируем темы: Как начинающему блогеру с небольшой аудиторией привлечь рекламодателей? Статьи для SEO: научим писать так, чтобы тексты читали не только поисковые системы, но и клиенты Расскажем, как настроить рекламу в Директе с бюджетом до 20 000 рублей в месяц Что-то не очень понятно: О, все ясненько!

А не просто ради привлечения внимания и галочки. Анекдот должен быть связан с тем, о чём пойдет речь в основном тексте. При этом он не должен содержать оскорбительных или неуместных шуток. Не стоит шутить про ЦА, клиентов, партнеров.

И не забывайте, что анекдот должен быть коротким и понятным, чтобы не отвлекать читателя от основного содержания. Пример: «-Милый, скажи мне на ночь то, что я хочу услышать. И мне тоже положи» Эта шутка вшита в начало поста, в котором рассказывается о семейной традиции. Муж и жена любят кушать по ночам. Диалог Диалог — живой и динамичный приём. Придаёт тексту скорости. Врубает эффект присутствия — словно находитесь в эпицентре событий.

А ещё он позволяет создать интригу и может заинтересовать читателей, подталкивая к продолжению чтения. Используйте любой вид диалога — неформальный, смешной или даже серьезный. Но всегда отталкиваетесь от темы поста и вашей ЦА. Плюс не занимайте слишком много места. Не сочиняйте длинных диалогов. Коротко, лаконично и понятно. Пример: «Она: Привет, ты уже слышал про клеточное производство мяса?

Он: Нет, что это такое? Она: Это процесс создания мяса без убийства животных. Концепция звучит так, словно вырвана из текста фантастической книги.

Его ниша, оффер, целевая аудитория. Запрос клиента, задача, которую нужно было решить, сроки. Точка А клиента — то, что было до вас. Что уже пробовали делать, какие были результаты. План решения задачи. Что решили делать. Работа над проектом. Какие решения принимали, что пошло не по плану, как выходили из сложных ситуаций. Итоги: что получилось, что нет, почему именно так. Результаты работы. Точка Б. В конце поста можете сделать призыв записываться к вам на бесплатную консультацию или дать ссылку на вход в воронку. Отзывы Сделайте краткое вступление в закреплённом посте, как в презентации: расскажите, кто вы, зачем к вам можно обращаться. И приложите отзывы тех, кто уже воспользовался вашими услугами — лучше скриншотами, чтобы было видно, что они живые и настоящие. Можно оформить видеоотзывы, если клиент согласится. Можно сделать фото «до-после», если сфера связана с визуальным результатом: вы стилист, парикмахер, фитнес-тренер, и дополнить отзывы. Если клиенты не пишут отзывы сами, попросите их ответить на несколько вопросов: как им понравилась коммуникация с вами, всё ли было сделано в срок, как они оценивают результат, будут ли рекомендовать вас знакомым? Когда человек напишет подробный ответ, попросите разрешения показывать это сообщение в своей группе. Актуальное спецпредложение Если вы часто меняете закреплённый пост, проводите разные акции, крутите на них рекламу, поместите в закреп подробную информацию о вашем специальном предложении. Закреп должен быть логичным продолжением воронки: человек переходит с рекламы и видит подробности того, за чем пришёл. Например, в креативе написано, что вы готовы взять 5 человек на бесплатный разбор — в закреплённом посте расскажите, что проводите такую акцию, что будет на разборе, сколько мест осталось. Такой вариант хорошо подойдёт, если вы продаёте товары — можно выбрать в пост актуальные модели со скидками, если оказываете услуги, где есть сезонность и т. Например, если у вас салон красоты, выносить в закреп информацию о спецпредложениях на зимний уход за кожей, волосами, летом — на шугаринг, лазерную эпиляцию и прочее. Описание основного продукта Если у вас есть один основной продукт — флагман, ваша цель — приводить аудиторию на него, то расскажите в закрепе о нём. Примерная структура описания: Оффер. Сюда выписывайте ваше уникальное предложение и обещание решить проблему аудитории. Методы, с помощью которых вы помогаете достигнуть цели аудитории. Описание того, что будет на курсе, если это курс. Для кого подойдёт продукт. Перечислите каждый сегмент ЦА.

Даже если после намерения, но до рассвета, человек сделает нечто нарушающее пост, то этим его намерение не нарушается, и нет необходимости его обновлять. Ты Всемилостивый, Прощающий. Ради Тебя я постился и принял пищу, которую Ты даровал мне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий