Новости след от самолета в небе

Необычный след на небе возник примерно в 19:30. Видите белый след в небе? Некоторых жителей краевой столицы заинтересовал след в небе от пролетевшего по необычной, кажущейся загнутой траектории самолета. По словам специалиста, необычный след от самолёта может быть связан с выполнением особого полётного задания.

«Страшновато стало». Екатеринбуржцы сняли странные белые следы в небе над городом

Фейк: Жители Актау сняли на видео «распыляющий яд» самолет Следы от самолётов долгое время не рассеивались и складывались в фигуры и знаки.
Странный след в небе встревожил жителей Волжского Обычный инверсионный след от самолета исчезает на глазах.
Распыляют яды и портят климат? Правда и мифы о химтрейлах в России и мире Самолет, оставивший в небе необычного цвета след вызвал бурную реакцию со стороны пользователей Сети.
Краснодарцы заметили в небе след военного самолёта после сильного грохота облако, возникающее в процессе конденсации воздуха при работе авиационного двигателя.
Две "ракеты" пролетали сегодня ночью над Томском Следы от самолётов долгое время не рассеивались и складывались в фигуры и знаки.

Необычные конденсационные следы в небе над Приморьем оставили истребители во время учений

Это и объясняет появление в небе фигур из параллельных, перпендикулярных и других следов». Самолет, оставивший в небе необычного цвета след вызвал бурную реакцию со стороны пользователей Сети. Сколько времени он остается в небе, зависит от высоты полета и насыщенности атмосферы, рассказали специалисты. Следы удара молнии были обнаружены в аэропорту Новосибирска при осмотре самолета Airbus A320 авиакомпании «Сибирь».

Комментарии

  • Вовсе не дым от сгорающего топлива
  • Кто применял химтрейлы
  • Астраханцам объяснили, откуда взялись пугающие следы на небе
  • «Нас травят с неба»: новосибирцы строят теории заговора вокруг таинственных следов от самолётов

Распыляют яды и портят климат? Правда и мифы о химтрейлах в России и мире

Подъемная сила создается потому, что скорость воздуха выше над воздушным змеем, чем под ним. Давление внизу выше, чем давление вверху, и воздушный змей выталкивается вверх — это подъемная сила. А еще есть противодействующая сила. Она создается гравитацией и тянет объект вниз. Это называется весом. Тяга — это сила, которая толкает объект вперед. В случае с воздушным змеем она генерируется струной, ветром и движением вперед. У самолета сила тяги создается двигателями. Сопротивление — это противодействующая сила тяги.

Чтобы воздушный змей полетел, подъемная сила должна быть больше, чем сила веса. А чтобы он держался в воздухе, все четыре силы должны оставаться в равновесии: подъемная сила должна быть равна весу, а тяга — сопротивлению. Самолету, чтобы лететь, над крыльями нужен воздушный поток. Он генерируется не двигателями самолета, а ветром. Чем сильнее поток воздуха, тем больше подъемная сила. Движение против ветра увеличивает поток воздуха над крыльями самолета, придавая ему дополнительную подъемную силу и позволяя подняться на большую высоту за меньшее время при взлете под большим углом. То же относится и к посадке. Посадка против ветра позволяет пилоту снижаться быстрее, преодолевая меньшее расстояние.

Воздушный поток и подъемная сила отвечают за турбулентность. Скорость и направление ветра и воздушного потока не постоянны. Иногда они меняются по сто раз в секунду. Поэтому подъем то больше, то меньше, и из-за этого самолет трясется. Это и есть турбулентность. Она неопасна и означает, что полет проходит через область непостоянного ветра. Сильнее всего трясет в задней части самолета, поэтому если вас это пугает, постарайтесь туда не садиться. Пассажирские самолеты летают на высоте около одиннадцати тысяч метров.

Тогда авиация распыляла в дождевых облаках иодид серебра, чтобы вызвать дожди, тем самым лишить противника урожая и размыть дороги. Однако в 1977 году ООН приняла конвенцию о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду ENMOD. Сам термин «химтрейлы» впервые официально упоминается в 2001 году в акте H. Там о нем сказано как об одном из средств экзотического вооружения. В России слово «химиотрасса» как дословный перевод с английского впервые появилось в статье уфолога Николая Субботина. Известность в Америке и России химтрейлы приобрели только к 2007 году, когда местное телевидение штата Луизиана связало сетку из следов от самолетов на небе с повышением концентрации бария. Телеканал сделал вывод, что виноваты в том химтрейлы.

Позднее выяснилось, что журналисты ошиблись и неправильно посчитали концентрацию , сообщал РБК. Что это за след в небе? Как рассказывает доцент кафедры общей физики НГТУ, кандидат технических наук Валерий Христофоров, такой след в небе — нормальное явление. Когда самолет летит, из выхлопа у него выбрасываются мелкие частички, и на этих частичках конденсируется вода. Мы видим, по сути дела, туман, который образуется в переохлажденном воздухе.

Никаких поводов для паники нет. Это наоборот хорошая новость. Дело в том, что, как мы писали неделю назад, небо над Астраханью впервые с конца февраля открыли для пассажирских самолетов. Раньше всем рейсам приходилось облетать весь юг страны, в том числе наш город, через Казахстан. Что приводило к сильному увеличению продолжительности перелета.

Еще в августе над Астраханью можно было увидеть только самолеты, которые здесь садились. Остальные летели через Казахстан.

Почему в небе над Астраханью появилось много следов от самолетов Есть простое объяснение Основное Транспорт Фото: Арбуз Астраханцы начали обращать внимание на резкое увеличение числа следов от самолетов инверсионных следов в небе над городом. У некоторых это даже вызвало беспокойство. Так вот. Никаких поводов для паники нет. Это наоборот хорошая новость. Дело в том, что, как мы писали неделю назад, небо над Астраханью впервые с конца февраля открыли для пассажирских самолетов. Раньше всем рейсам приходилось облетать весь юг страны, в том числе наш город, через Казахстан.

Жители Липецка приняли след от самолета за работу ПВО

Это затратно и делается исключительно локально». Для пользы полей «Следы на небе могут быть и от опыления полей, сельскохозяйственных угодий или лесных массивов. Территории обрабатывают от короеда, комаров или лесной мошки. Это, как правило, делают небольшие самолеты. В лесной промышленности такие опыления проходят над тайгой, лесными массивами, там мало людей». Трубы делаются очень высокими и выбросы таких дымов стараются делать как можно выше, чтобы отбросить подальше от населенных пунктов.

Воздушные массы перемешиваются с дисперсной пылью, и за счет ветрового режима происходит рассеивание. Концентрация выбросов становится минимальной или вообще безопасной. Знаю, что много претензий высказывают на Кузбасе в Кемеровской области. У них очень много угольных разрезов. Когда руду или уголь добывают открытым способом, снимают верхний слой земли, проводят взрывные работы, то поднимаются столбы угольной пыли.

Образуются очень большие облака, которые по розе ветров куда-нибудь несутся. Еще одна версия появления этих разводов на небе — аварии, выбросы.

А 7 декабря внимательные граждане приметили в небе другие странные следы.

Достоверно так и не стало известно, в результате чего подобные узоры остались в воздухе. Но среди наиболее популярных версий, которой придерживались горожане — работа ПВО. Впрочем, это так и осталось гипотезой.

Почему след виден не всегда? Конденсация воды Чем ниже температура за бортом, тем быстрее, полнее происходит процесс кристаллизации воды, выбрасываемой двигателями. Если самолет летит низко, о пониженных температурах речи не идет, следа не видно, или он едва заметен. Стоит помнить, что чем выше поднимается крылатая машина, тем ниже опускаются температуры.

В высоких слоях показатель может фигурировать в районе -40 градусов, и вполне естественно, что влага здесь замерзает мгновенно и полностью, формируя густой след. В таких температурах замерзает даже дыхание человека — стоит вспомнить, что еще буквально 50-60 лет назад пилотам выдавали полушубки и теплую одежду для полетов в любое время года, чтобы они не замерзли в кабинах. Если помимо пониженной температуры в том воздушном слое, где находится самолет, царит безветрие или слабый ветер, след остается плотным и не раздувается, его можно видеть с поверхности земли на протяжении нескольких часов. Но если ветер все же есть, след исчезнет довольно быстро.

Иногда он пропадает не равномерно, участками. Это указывает на воздушные потоки, циркулирующие в атмосфере. Интересный факт: на разных высотах сила ветра может иметь разные показатели, и даже разные направления. Направление ветра близ поверхности Земли, фиксируемое людьми, может не соответствовать направлению, силе ветра в более высоких слоях атмосферы.

Многие люди замечали, что ветер дует в одну сторону, а тучи движутся в другую.

Согласно сообщению Telegram-канала Aviaincident , следы удара молнии прожиг были обнаружены на створке реверса двигателя самолета. В момент удара молнии лайнер совершал рейс из Красноярска в Новосибирск. Во время посадки экипаж и пассажиры не пострадали.

Необычные конденсационные следы в небе над Приморьем оставили истребители во время учений

Почему самолеты оставляют за собой белые линии? / Оффтопик / iXBT Live Видно лишь, что самолет, двигаясь в одну сторону, совершил в небе над поселком разворот и полетел в другую сторону.
Что такое химтрейлы и почему в них верят люди Наблюдая за инверсионным следом пролетевшего самолета, мы обнаруживаем, что примерно через 30-40 секунд после пролета самолета инверсионный след начинает изменять свой вид под действием развивающегося вихревого следа.
Химтрейлы: что это такое и почему в них верят люди Конденсационный след — это след, который можно увидеть в небе за летательными аппаратами в определенных условиях атмосферы.
Необычные конденсационные следы в небе над Приморьем оставили истребители во время учений Новости Ростова-на-Дону - 161" и "Это Ростов".
Эксперт объяснила долгое рассеивание следов самолётов в небе над Тверью Многие до сих пор уверены, что следы на небе, которые оставляют самолёты ничто иное как химтрейлы.

Небо в полосочку: конденсационные следы задействованных в учениях самолётов напугали липчан

В небе появились следы от двух "ракет". Как выяснилось позже, в это время над городом пролетали самолеты. — Сегодня утром липчане могли наблюдать в небе след от самолета. В небе над городом появилась гигантская восьмёрка — след от самолёта. Химтрейлы (от англ. chemtrails: chemical — химический + trail — тропа, след) или химиотрассы — это следы от ядовитых аэрозолей, которые под видом конденсационного следа от двигателя самолета, по мнению конспирологов, распыляет правительство.

Не распыление вируса, а инверсионный след: якутянам объяснили, что за круги появились в небе

Химтрейлы (от англ. chemtrails: chemical — химический + trail — тропа, след) или химиотрассы — это следы от ядовитых аэрозолей, которые под видом конденсационного следа от двигателя самолета, по мнению конспирологов, распыляет правительство. Некоторых жителей краевой столицы заинтересовал след в небе от пролетевшего по необычной, кажущейся загнутой траектории самолета. Обычный инверсионный след от самолета исчезает на глазах. Глядите инверсионный след в небе от самолёта!

Не распыление вируса, а инверсионный след: якутянам объяснили, что за круги появились в небе

Поэтому перелёты над Астраханью теперь доступны для самолётов из Сочи, которые, пролетая через Калмыкию, следуют в Москву. Аналогичного маршрута придерживаются и самолёты из Турции. Впрочем, открыт только верхний эшелон, сообщают коллеги из «Арбуза», а потому самолёты, следующие в столицу, всё равно летят через Казахстан, не успевая набрать нужную высоту. Инверсионные следы же от самолётов стали более заметны, поскольку количество воздушных судов резко возросло, кроме того, сказался и резкий перепад температур.

Все стоявшие на автобусной остановке возле ЦУМа обратили на это внимание, — сообщает волжанка Татьяна Л.

По ее словам, казалось, что след шел от земли. Он не был похож на те, что оставляют самолеты. Появившиеся в соцсетях предположения волжан о возможных запусках ракет были срочно удалены.

Наименование название средства массовой информации: ТОЛК.

Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул.

На YouTube-канале «Хватит врать! Авторы ролика уверены — таким образом их пытаются отравить. С 4 сентября видео набрало уже более 40 тысяч просмотров и почти 5 тысяч лайков. В комментариях люди продолжают строить теории заговора. Вот вам и вирус. Посмотрите, что творится», «Делайте выводы, к чему готовиться», «Очевидно, это какое-то задание», «А потом люди заболеют химическим пневмонитом, который будет коронован в модную болезнь, вирус которой до сих пор никем не выделен», «Ждём новые вспышки заболевания в этих городах, мониторим новости! В видео также есть фрагмент, снятый в Новосибирске.

В небе над Смоленском заметили подозрительный летающий объект

В России слово «химиотрасса» как дословный перевод с английского впервые появилось в статье уфолога Николая Субботина. Как писал РБК , теория химтрейлов стала особенно популярна после сюжета на телевидении штата Луизианы в 2007 году. Журналисты связали сетку из следов от самолета с повышением концентрации бария и сделали вывод, что виноваты в этом химтрейлы. Как выяснилось позже, телеканал неправильно посчитал концентрацию. В этом же материале РБК разбираются основные мифы сторонников этой теории. В частности, говорится о зависимости того, насколько долго в небе провисит след самолета, от влажности и температуры воздуха. Чем выше летит самолет, тем ниже температура за бортом, поэтому пара из двигателя будет больше, а замерзать он из-за влажности будет медленнее, надолго оставляя длинный «хвост» в небе.

Наличие цистерн в пассажирских самолетах, которые конспирологи считают емкостями с химикатами, тоже объясняется просто: это бочки с водой, которые нужны для имитации веса пассажиров во время испытаний при перемещении центра масс в самолете. Кстати, выступление Джона Бреннана, о котором говорила Елена, действительно можно найти в интернете. Там нет ни слова о химтрейлах. В видео он рассказывает о заинтересовавшей его геоинженерной технологии, которая может «помочь обратить вспять эффекты глобального изменения климата» — это метод заполнения стратосферы частицами, которые отражают солнечное тепло почти так же, как это происходит при извержении вулканов. При этом распыление аэрозоля в стратосфере никак не связано с теорией химтрейлов, поскольку стратосфера находится на высоте от 11 до 50 км над поверхностью планеты. На такой высоте пассажирские самолеты не летают.

В группах конспирологов кусок речи Бреннана распространяется с заголовками «Факт геноцида признан официально» и «Химтрейлы — больше не теория заговора! Как сторонники теории заговора пытались дойти до губернатора Активную гражданскую позицию по химтрейлам имеет и Лариса из Новосибирска. С февраля этого года она регулярно выходит на одиночные пикеты по волнующим ее вопросам — в основном, требует отменить масочный режим и призывает власти ответить на вопросы о «ковид-афере». Обо всем этом она рассказывает в своем инстаграме. Рядом с грозной надписью были фотографии полос и кругов на небе, которые оставили самолеты. Позже в пресс-службе Толмачево рассказали, что 2 сентября пять самолетов не могли сесть в аэропорту из-за тумана.

Самолет, сделавший не менее 9 кругов над Новосибирском, в итоге приземлился в Кемерово. Многие писали в группах, что такого неба не видели еще! В «полоску» видели, в «крестик» видели, а чтобы в огромные круги — не видели! Дают телефоны служб, которые, в свою очередь, тоже дают телефоны служб, но уже других. Там обещают выяснить, что происходит, так как не совсем понимают, о чем речь, и перезвонить. Не дождалась Лариса ответов и спустя месяц, а потому, заручившись поддержкой единомышленников около десятка человек , 22 октября решила дойти до губернатора сама, чтобы потребовать ответа лично.

По пути к зданию правительства группа зашла в здание Росприроднадзора, чтобы добиться встречи с главным санитарным врачом, но секретарь объяснила, что попасть на прием к нему можно, оставив письменное обращение и записавшись в очередь. У нас экстренное сообщение! Вместе с ней негодовали и ее единомышленники — все без масок, у некоторых в руках толстые папки с «доказательствами». Тут был пост из социальной сети, признанной экстремистской организацией на территории РФ — Я хочу, чтобы вы довели до сведения ваше начальство, что мы приходили по поводу безобразия, которое творится над нашими головами, — высказалась одна из женщин. У нас у многих есть квалификация, у нас у многих есть желание, потому что за нами стоят дети — ваши, наши. Мы пришли не только за себя, мы пришли за очень многих.

Эта вакханалия, которая творится, это безобразие, которое устраивает авиация, военная авиация… Мы будем идти дальше. Мы не остановимся. У нас для этого есть очень много ресурсов. После этого активисты направились в местные МЧС и Минздрав, но там их тоже не смогли принять, секретари предложили оставить заявления «в установленном порядке». Это возмутило активистов, по их словам, в МЧС у них есть «свой человек», который якобы рассказал, что глава министерства на месте, но принимать людей отказывается. В здании правительства сценарий повторился: ни губернатор Андрей Травников, ни его заместитель Юрий Петухов, принять людей в этот же день не смогли, секретари терпеливо объясняли женщинам, что необходимо записаться в очередь.

Чиновникам по барабану, на их голову же тоже сыпется! Завершилась история тем, что активисты оставили письменное обращение в приемной губернатора. К документу прилагались подписи тех, кто выступил против химтрейлов. Многие люди, те, которые были на подаче подписей и которые не смогли в силу занятости, так как были на работе — все они отмечают, что полеты участились. Женщина из нашей группы даже сделала опыт: соскребла с карниза пыль, положила магнит, а частицы эти просто за магнитом двигались. Это как вообще можно объяснить?

И вообще есть мнение, что вот эту модную болячку, которую везде и всюду…. В общем, врачи говорят, что ее симптомы — это признаки химического пневмонита, — делится Лариса в беседе с корреспондентом НГС. Врачи, на которых ссылается Лариса, — это медики из Независимой ассоциации врачей. Ассоциация известна тем, что летом организовала крупный антипрививочный онлайн-митинг под лозунгом «Нет прививочному террору!

Астраханцам объяснили, откуда взялись пугающие следы на небе Астраханцам объяснили, откуда взялись пугающие следы на небе Редактор 1858 1 минута Жителей Астраханской области чрезвычайно взволновали необычные полосы, растянувшиеся на небосводе. В социальных сетях астраханцы активно делятся кадрами, на которых, действительно, запечатлены длинные белые следы от пролетающих самолётов. Среди жителей региона поползли слухи о том, что, возможно, проводятся военные учения или срабатывает система ПВО. Некоторые сторонники конспирологических теорий даже предполагают, что прямо над головами несчастных астраханцев распыляют неведомые химикаты - химтрейлы, способные вызвать вспышки заболеваемости разными болезнями и ухудшение психического состояния.

Ведь пока по-прежнему по решению Росавиации небо закрыто над южными городами, а самолёты летят по иной траектории. Зона их полётов как раз пролегает над территорией Волгоградской области. За низкой облачностью инверсионный след разглядеть невозможно, а на голубом небе — любуйтесь пожалуйста. К слову, по данным сервиса «Flightradar24», с помощью которого любой человек может наблюдать траекторию полёта всех пассажирских судов, воздушное пространство нашего города действительно пересекают несколько самолётов.

Бывает, просто от законцовки крыла след остается такой. Может быть, из-за подсветки получилось, что он черный такой.

Это может быть обман зрения, при ясном освещении он мог быть сероватым, такие всплески. А издалека может быть подсветка другая. Очень может быть такое», — пояснил специалист. Он отметил, что детали самолета, которые могут загореться, находятся ближе к фюзеляжу, а дым обычно идет из двигателя. Что могло загореться там, непонятно, однако есть вероятность, что ветер сносил дым из другого места. Тут много вариантов может быть.

Начиная с оптического эффекта, когда просто в воздухе пар конденсируется, иногда бывает, что он в воздухе приобретает такой темный цвет. Но это зависит от погоды, освещения — не всегда он идеально белый. Тем более на таком расстоянии, тем более под этим ракурсом», — отметил он. Ну, может быть, эти сигнальные огни… Ну вряд ли они будут давать такой четкий, такой насыщенный след. Очень серьезно дымить должно. Более того, наверное, если это такой серьезный дымок, то вряд ли бы этого не заметили пассажиры.

Новосибирский летчик выписал в небе «восьмерку» следом от самолета

Странный след в небе встревожил жителей Волжского В небе появились следы от двух "ракет". Как выяснилось позже, в это время над городом пролетали самолеты.
Химтрейлы: что это и зачем распыляют химиотрассы над Россией в 2023 - Лапша Медиа Однако позже выяснилось, что это были всего лишь инверсионные следы от двух пролетающих Томск.
Почему за самолетом остается след, а иногда нет? Причины, фото и видео Необычный след на небе возник примерно в 19:30.

«Это байки из разряда чипирования через 5G»

  • Белые следы в небе от самолетов во всех районах обсуждают волгоградцы
  • Химтрейлы — что это
  • Последние новости
  • Две "ракеты" пролетали сегодня ночью над Томском
  • Ростовчане заметили подозрительные следы в небе 6 декабря

Фейк: Жители Актау сняли на видео «распыляющий яд» самолет

Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews. Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.

Но это не так — конденсационные следы в небе оставляли самолеты и в прошлом веке — в тридцатых и сороковых годах. В настоящее время самолетов больше.

Над Краснодаром проходит воздушный коридор. На высоте 8-9 км летают десятки современных самолетов, которые оставляют инверсионный след. Эксперт обращает внимание, что над Краснодаром и другими городами региона летают преимущественно пассажирские самолеты, поэтому убеждение о том, что с пассажирских лайнеров, на которых конструкцией не предусмотрены устройства для распыления и баки, является нелогичным. Ведь даже багаж в самолет укладывают так, чтобы весовая нагрузка самолета была не нарушена. Горячий воздух из двигателей самолетов конденсируется во влажном и холодном воздухе, если объяснить это простыми словами.

В нашей астрофизической обсерватории КубГУ мы следим за небом и, если замечаем, что самолеты отставляют следы, то понимаем, что влажность будет высокая, и готовимся к астрономическим наблюдениям особенным образом — например, прогреваем оптику. Ни разу нас эта примета еще не подвела. Ничего общего с химическим распылением эти следы не имеют. Действительно, с самолетов могут распылять химические вещества. Но это делается для управления погодными условиями и в редких случаях, с помощью специальных установок и без участия пассажирских самолетов.

Такая практика существует, например, в Москве перед проведением больших парадов на Красной площади.

Образованию конденсационного следа также способствуют центры конденсации в виде частиц не сгоревшего или не полностью сгоревшего сажа топлива. Вторая причина появления видимого следа — это понижение температуры воздуха в результате падения его давления над крылом и внутри вихрей, возникающих при обтекании различных частей самолёта. Это так называемые вихревые жгуты. Наиболее интенсивные вихри образуются при больших углах атаки на законцовках крыла и при выпущенных закрылках, а также на законцовках лопастей воздушных винтов. Если при этом температура опускается ниже точки росы — избыток атмосферного водяного пара конденсируется в области над крылом и внутри вихрей.

Степень понижения давления и температуры зависят от таких параметров, как масса летательного аппарата, коэффициент подъёмной силы, величина индуктивного сопротивления и мн. Иногда наблюдаются следы, образованные в результате комбинации этих двух причин. Наряду с конденсацией происходит и обратный процесс — испарение: частицы сконденсированного водяного пара испаряются, и след со временем исчезает. На скорость испарения влияют влажность окружающего след воздуха и агрегатное состояние частиц следа. Чем суше воздух, тем быстрее происходит испарение. Напротив — испарение не происходит в случае, когда водяной пар находится в состоянии насыщения.

Таким образом, возможность появления и время существования конденсационного следа, равно как и его вид, зависят от влажности и температуры атмосферного воздуха при прочих равных условиях. При низкой влажности и относительно высокой температуре след может отсутствовать вовсе, так как при таких условиях водяной пар не достигает состояния перенасыщения. Чем выше влажность и ниже температура, тем больше водяного пара конденсируется, тем медленнее происходит испарение, следовательно — след насыщеннее и длиннее. При этом высокая влажность препятствует испарению частиц следа, что и влечёт образование конденсационных следов, которые могут существовать достаточно долго, нередко превращаясь в перистые или перисто-кучевые облака. Поскольку водяной пар в атмосфере распределён неравномерно, это является причиной такого же «неравномерного» следа. При полёте ракет, если их двигатели производят достаточное количество водяного пара все ЖРД , а особенно водородно-кислородные, производящие только водяной пар , конденсационные следы могут возникать и в верхних слоях атмосферы, где естественного водяного пара уже недостаточно.

Двигатели твердотопливных ракет практически не производят водяного пара, но выбрасывают значительное количество твёрдых частиц, которые также образуют видимый дымный след, но конденсационным по своей природе он не является. Конденсационные следы образуются не только на больших высотах полёта отсюда и одно из ошибочных названий — «высотный след».

Достоверно так и не стало известно, в результате чего подобные узоры остались в воздухе. Но среди наиболее популярных версий, которой придерживались горожане — работа ПВО. Впрочем, это так и осталось гипотезой.

Подписывайтесь на нас в Телеграме Все заметные события в Волгограде, стране и мире!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий