После событий 24 февраля 2022 года среди российских блогеров воцарилась паника. В этой статье я расскажу, на чем зарабатывает блогер, как популярные блогеры набрали аудиторию, распространенные форматы для блога в 2024 году, как стать блогером и стоит ли это делать сейчас.
Сколько и как зарабатывают блоггеры Рунета: примеры с цифрами и секреты высоких доходов
Догнать Лерчек: российские блогеры стали больше зарабатывать в 2023 году | Москва | ФедералПресс | Сколько зарабатывают блогеры в 2023 #аналитика #сколькозарабатываютблогерыв2023 #сколькозарабатываютнаютубе #ютуб #youtube Благодарю Вас за лайки, комментари. |
Сколько может зарабатывать блоггер с миллионом подписчиков? | Postium | Сколько блогеры зарабатывают, а также, способы заработка. |
Как блогеры зарабатывают миллионы на доверчивых подписчиках | После событий 24 февраля 2022 года среди российских блогеров воцарилась паника. |
Сколько зарабатывают ютуберы на Youtube | При наличии 50 тыс. подписчиков обычные блоггеры зарабатывают на рекламе в среднем 10-30 тыс. руб. в месяц. |
Инфоцыганские миллиардеры: раскрыта кухня заработка российских блогеров типа Блиновской | В этой статье я расскажу, на чем зарабатывает блогер, как популярные блогеры набрали аудиторию, распространенные форматы для блога в 2024 году, как стать блогером и стоит ли это делать сейчас. |
Цифра дня: сколько зарабатывают блогеры в России
Статья автора «Техно Колибри» в Дзене: Новая монетизация на Дзене вызвала массу вопросов: «Сколько платят блоггерам Дзена с августа 2023 года? Как зарабатывают блогеры: размещение контента. За первые три месяца 2023 г. их заработок сократился на 24% относительного того же периода 2022 г. и на 49% относительно 2021 г. В Solar Staff отметили, что такие инфлюенсеры зарабатывают на порядок больше, чем физлица и самозанятые, — в среднем 206 700 руб. в. За рекламную вставку блогер получает около 2 миллионов рублей, это значит, что в месяц проект собирает не менее 8 миллионов.
Кто такой успешный блогер и за что он получает деньги
- Блогеры vs Знаменитости: отношение к рекламе и заработки
- Ютуберы-миллионники: сколько зарабатывают на подписчиках авторы каналов? -
- Сколько и как зарабатывают блогеры в Instagram: цифры + примеры, советы
- Сколько стоит реклама у блогеров в соцсетях
- «Уже не рубят бабло»: российские блогеры за год потеряли до 80% дохода
Forbes впервые составил рейтинг российских ютуб-блогеров с самыми высокими доходами от рекламы
Но ограничиваться только им не стоит — есть и другие способы, позволяющие в разы увеличить уровень дохода. Продолжительность роликов, их качество и частота выхода существенно влияют на популяризацию канала и его привлекательность. Общение с подписчиками. Канал должен быть «живым», то есть давать обратную связь. Розыгрыши призов, вопросы и ответы, рубрики — все это способствует сохранению целевой аудитории и подогревании ее интереса к блогу. Совокупность всех этих факторов в конечном итоге позволит выйти на стабильный уровень дохода. И, пожалуй, определяющий фактор — это работа. Трудиться над развитием канала нужно регулярно. Поиск новых идей, создание и обработка ролика, анализ конкурентов и ЦА — ведение ютуб-канала никогда и ни для кого не является легким способом заработка.
Сколько можно заработать за 1000 просмотров в России и Америке Ограничений нет. Можно заработать несколько сотен долларов, а можно и ворочать миллионами — никто не запрещает. Доход блогеров не ограничен, и каждый владелец канала пытается использовать свой инструмент по максимуму. Тем не менее, существуют усредненные показатели, показывающие, сколько зарабатывают блогеры в России, например. Кстати, владельцам ютуб-каналов из стран СНГ выйти на достойный уровень заработка гораздо сложнее, чем из «коллегам» из западных стран. Это обусловлено покупательской способностью аудитории и успешностью рекламодателей. В Нидерландах, Швейцарии или Австралии реклама — это высокооплачиваемый продукт, поскольку она серьезно влияет на формирование спроса. Блогер из России за это же количество показов может рассчитывать на 0,6 — 2,3 долларов.
Эти цифры красноречиво свидетельствуют о том, насколько сильна разница в оценке работы. Поэтому отечественные владельцы каналов никогда не ограничиваются количеством просмотров, и всегда находятся в поиске новых возможностей. Какой доход принесут 1000, 100 000 и 1 000 000 подписчиков И здесь нет предела совершенству. Но средние показатели можно обозначить. Число подписчиков — это «хлеб» блогера. От их количества и активности напрямую зависит доход владельца канала. Тысячи подписчиков достаточно для того, чтобы стать участником партнерской программы, что, свою очередь, открывает новые перспективы для владельца канала. Каждый блогер использует различные способы заработка на рекламе, методы монетизации своего канала и выбора партнерской программы.
Очевидно одно: чем больше развитость блога, тем больший доход он принесет своему владельцу.
При этом комплексный контракт на год обойдётся заказчику «всего» в 300 миллионов. Валентин Петухов Валентин Петухов — основатель и ведущий влога Wylsacom, который посвящён техническим новинкам, обзорам гаджетов, компьютеров, полезным советам. Его официальные доходы с 2018 года превышают 82 миллиона рублей, в связи с чем он находится на первой строчке рейтинга самых богатых блогеров Youtube. По данным независимых экспертов, Валентин Петухов зарабатывает не менее 35—40 тысяч долларов в месяц, что примерно равно 2—2,5 миллионам рублей. Но к этой сумме стоит прибавить дополнительные поступления от спонсоров и рекламодателей. Сколько получают инстаблогеры Максимальный заработок в Instagram также получают за счёт рекламы. После привлечения большого числа подписчиков пользователь может стать амбассадором известного бренда, представляя и продвигая товары или услуги крупной компании. Второй источник дохода — рекламные тексты и видео.
Настюшка Ивлеева У телеведущей более 11 миллионов подписчиков, благодаря этому её гонорары за рекламу очень велики. За один пост в ленте Настя получает около миллиона рублей, а за размещение в сториз — 500 тысяч. Эксперты по сетевому маркетингу подсчитали, что среднемесячный доход Ивлеевой колеблется между 4 и 8 миллионами рублей в месяц.
Не скажу, что его используют известные блоггеры, скорее он предназначен для обычных не раскрученных аккаунтов.
Тем не менее этот способ достаточно часто используется для монетизации профиля. Его суть проста. Нужно зарегистрироваться на специальных сервисах и выполнять задания за деньги: ставить лайки, подписываться, писать комментарии. Стоимость одного лайка варьируется от 50 копеек до 2 рублей.
Подписываясь на аккаунты можно получить от 3 до 5 рублей. Комментаторы вознаграждаются суммой от 3 до 15 рублей. По теме: 2. Рекламные посты Рекламный пост Самый популярный способ как быстро заработать деньги.
Оно и понятно. Блоггеры дорожат своей репутацией и заинтересованностью аудитории, поэтому никогда не станут рисковать этим ради наживы. К тому же, большая часть блоггеров стараются быть честными, и прежде, чем прорекламировать товар, испробуют его на себе. Хотите повысить охваты и вовлеченность в соцсетях?
Тогда рекомендуем LiveDune, сервис быстро и безопасно сделает аналитику соцсетей и предоставит варианты продвижения. Реклама в Сторис Реклама в сторис Реклама в Историях сейчас воспринимается лучше и выглядит естественнее. Расписание публикаций в Сторис создается аналогично рекламе в основном профиле. Рекомендую всё же выдерживать лимиты и не превращать свой блог в барахолку товаров.
Если Вы отлично знаете английский язык, разбираетесь в SMM или занимаетесь Инста-дизайном - записывайте видео-уроки и продавайте через блог. Эти темы на сегодняшний день являются самыми популярными и востребованными. А вообще, пользователям интересна любая уникальная информация , главное правильно ее подать. Продажу тематических курсов и тренингов разбавляйте бесплатным полезным контентом: памятками, инструкциями, лайфхаками.
Тогда новость о запуске платных услуг не будет выглядеть вычурно и необоснованно. Ваша аудитория воспримет платные уроки, как очередную полезную информацию. Особенно полезную, потому и платную. Марафоны Марафон Организация Инста-марафонов - простой способ поделиться полезной информацией и заработать статус эксперта.
Этот метод сейчас широко используется среди фитнес-блоггеров и инста-мамочек.
Поначалу метод был безотказным. Рекламы было не так много, у обычных пользователей ещё не сформировалось стойкое отвращение… в обще зарабатывали на этом хорошо. Теперь же ситуация немного изменилась. Во-первых, рекламы стало больше, во-вторых, ненавидеть её стали сильнее, в-третьих, появились различные способы её обойти, в том числе и официальный инструмент от самого Ютуба — премиум аккаунт за 300 рублей в месяц. Что касается оплаты, то если судить по одному из интервью Юрия Дудя, то за 1 миллион русскоязычных просмотров хостинг готов платить вам 300 долларов. Только вот 1 миллион просмотров рекламы — это очень много, сколько же должно быть просмотров у самого ролика? Рекламные вставки в сам ролик напрямую от рекламодателя. Многие блогеры пользуются этим вариантом, потому что такую рекламу заблокировать не получится, только если перемотать ролик. Но перематывать многим лень.
И опять же, раньше было проще. Интегрированная самим блогером реклама товара или услуги от сторонней компании воспринималась проще, потому что была в новинку. Сейчас же, если вы посередине ролика в лоб будете говорить своей аудитории, что нужно покупать туалетную бумагу «Ласковый пушок», а потом также прямо заявлять о суперэффективности энергетика «Дергунчик», то пользователи вас, конечно, посмотрят, но явно не одобрят. Поэтому началась негласная конкуренция по творческому процессу интеграции рекламы в ролик. То есть чем интереснее и необычнее блогер вставит прямую рекламу, тем лучше она будет восприниматься пользователями, будет лучший отклик, а рекламодатель обязательно обратится к вам второй и третий раз. Сколько можно заработать на рекламных вставках мы вам не скажем. Просто, потому что разброс тут огромный. К топовым блогерам обращаются крупные компании и платят круглые суммы за качественную интеграцию. Но если у вас средний канал с десятью тысячами подписчиков, к вам может постучаться рекламодатель среднего пошиба, которые соответственно предложит если вы сами не ставите ценник в КП свою цену. Примечание: будьте аккуратнее с такой рекламой.
Часто за ней обращаются те, с кем не стоит работать, если вы не хотите упасть в глазах своих подписчиков. Или предлагаемая вашими устами услуга от компании «Рога и Копыта» окажется обманом. Кто будет виноват? Только вы. К слову о топовых блогерах. Говорят, что средняя стоимость хорошей интеграции на аудиторию в 1,5-2 миллиона человек обходится рекламодателю в 300 тысяч рублей. Партнёрки Ещё один популярный способ монетизации своего творчества работы. Суть такая же как в «партнёрке от Ютуб». Только рекламу заказывает у вас сторонняя компания, а платит не за просмотры, а за полезные действия вашей аудитории. Это уже более сложная схема.
Пример: какой-нибудь банк заказывает у вас рекламу. Вы можете вставить подготовленный банком видеоролик в свой в качестве рекламы. И чем больше тех, кто смотрит вас не просто просмотрит этот ролик, а, например, закажет дебетовых карт у этого банка, тем больше вы получите денег. Партнёрки — удобный вариант и, скажем так, более честный по отношению к рекламодателю, ведь простые просмотры в любом количестве могут и вовсе не дать результата, а тут деньги платятся конкретно за действия. Сколько вы сможете заработать на такой рекламе зависит от множества факторов. Например, насколько реклама будет совпадать с интересами вашей аудитории. Стримы и донаты На данный момент — самая популярная и часто используемая система монетизации своего творчества. Такая ситуация сложилась благодаря тому, что донаты пожертвования как правило могут быть минимальны к примеру, от 30 рублей. А это значит, что «задонатить» может большее число подписчиков, даже если ваша аудитория — студенты и школьники. При этом мотивацией к донату может служить не только желание просто вас поддержать за старание, а конкретная «фишка».
Почти всегда — это возможность выделить комментарий пользователя среди гигантского количества других комментариев.
Самые богатые российские блогеры на YouTube: Мелстрой, Бустер и другие
Но игра стоит свеч. Каждая из них имеет свои особенности как в плане форматов контента, так и в плане возможностей монетизации. Присмотримся к каждой поближе. YouTube На том, какой это топовый видеохостинг останавливаться не будем. Об этом и так, кажется, уже все-все знают. YouTube предлагает столько возможностей зарабатывать, сколько нет ни в одной другой соцсети: Партнерская программа самой соцсети. Сколько блогеры зарабатывают таким образом зависит от количества просмотров рекламы, а также от сегмента их аудитории. За высокодоходную аудиторию платят больше.
Свежие исследования показывают, что за один просмотр рекламы можно заработать около 2-х долларов, но на практике часто получается меньше. Партнерская программа от YouTube - скорее бонус на леденцы, чем полноценный источник дохода для успешных ютуберов. Донаты и подписки. Автор канала может получать деньги не только от рекламодателей, но и от преданных подписчиков. Спонсорская подписка предполагает, что зрители ежемесячно поддерживают блогера звонкой монетой. В обмен они получают ранний доступ к видео и дополнительный контент, специальные стикеры, упоминания от любимого блогера и т. Еще один способ дополнительного заработка — сбор пожертвований донатов во время стримов прямых трансляций.
Единственная категория блогеров, у которых размер дохода снизился, — это те, у кого оформлен статус индивидуального предпринимателя. Аналитики связывают это с тем, что многие блогеры закрыли ИП и уехали из России. Ранее «ФедералПресс» писал, что в марте в отношении блогеров Валерии Чекалиной Лерчек и Александры Митрошиной было заведено два уголовных дела.
Эксперты допускают, что это происходит из-за активизации некрупных отечественных рекламодателей, занимающих ниши после ухода зарубежных конкурентов и создающих бренды с нуля. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Партнёрки — удобный вариант и, скажем так, более честный по отношению к рекламодателю, ведь простые просмотры в любом количестве могут и вовсе не дать результата, а тут деньги платятся конкретно за действия. Сколько вы сможете заработать на такой рекламе зависит от множества факторов. Например, насколько реклама будет совпадать с интересами вашей аудитории. Стримы и донаты На данный момент — самая популярная и часто используемая система монетизации своего творчества. Такая ситуация сложилась благодаря тому, что донаты пожертвования как правило могут быть минимальны к примеру, от 30 рублей. А это значит, что «задонатить» может большее число подписчиков, даже если ваша аудитория — студенты и школьники. При этом мотивацией к донату может служить не только желание просто вас поддержать за старание, а конкретная «фишка».
Почти всегда — это возможность выделить комментарий пользователя среди гигантского количества других комментариев. Как правило, блогеры вслух зачитывают такие комментарии и отвечают на вопрос в этом комментарии без очереди. Стримы прямые трансляции могут быть не только игровыми, хотя таковых — большинство. Часто трансляции проводятся и на отвлечённые темы в формате общения со своей аудиторией, обсуждения различных вопросов. Несмотря на то, что донаты как правило минимальны, при большом количестве посетителей, сумма может набежать значительная. И также встречаются среди подписчиков люди, которые не испытывают проблем с деньгами. Так, за один донат некоторые блогеры могут получить несколько десятков тысяч рублей. Примечание: сейчас YouTube — не самый популярный для проведения стримов сервис.
И хотя стримы здесь всё равно проводятся, большая часть трансляций проходит на других площадках. Как пример — Twitch. Реклама других каналов Проблема раскрутки начинающих каналов и вообще продвижения каналов на YouTube становится всё острее. Продвигать сложно. И одним из инструментов становится реклама на сторонних каналах. Такая схема выгодна обеим сторонам. Так, блогер с большим количеством подписчиков зарабатывает на рекламе менее посещаемого канала, а его владелец получает хороший охват и новых подписчиков. Опять же, расценки зависят от аудитории канала.
Так, например, популярные ранее канал Nemagia, брал за рекламу сторонних блогеров в среднем 150 000 рублей. Теперь, когда мы определились с основными каналами, которые могут принести вам деньги, давайте посмотрим, какие факторы будут влиять на успешность применения той или иной монетизации. Что влияет на доход блогера Большинство начинающих блогеров имеют слабое представление о том, как формируется ситуация, когда к человеку на ютубе начинают сами обращаться рекламодатели. Кажется, будто стоит только делать «годный контент» и всё придёт само собой. Причём довольно быстро. Увы, это не так. Например, специфика вашего контента будет напрямую влиять на то, какую аудиторию вы будете собирать. А специфика этой аудитории будет напрямую влиять на то, насколько будет в вас заинтересован тот или иной рекламодатель.
Так, например, каналы, которые собирают детскую аудиторию могут иметь миллионы постоянных пользователей, но это не даст им такого же выгодного сотрудничества с рекламодателями, какое при аналогичном количестве подписчиков имеют каналы с более взрослой аудиторией. Потому что дети не платёжеспособны. Количество подписчиков Как не крути, а количество человек, которые постоянно следят за вашим творчеством и подписаны на ваш канал играют первостепенную роль. Это основа основ всего рекламного заработка на Youtube да и вообще в интернете. Чем больше подписчиков, тем больше вариантов заработать деньги на рекламе сторонних продуктов, партнёрках, собственном товаре, донатах и прочем. Упоминание блогера и канала в других источниках Известность блогера состоит не только из его собственного канала, хотя его личная аудитория — это основа. Но если блогера начинают упоминать другие каналы, которым он за рекламу не платит вообще, популярность выходит на новый уровень. Конечно, большинство популярных блогеров, которые известны за пределами своего паблика достигают такого уровня за счёт так называемого «хайпожорства», обсуждая только те темы, которые сейчас на слуху и которые вызывают бурную реакцию у людей.
Часто это политика, проблемы, или жёлтый сегмент — личная жизнь звёзд, их высказывания и т.
Цифра дня: сколько зарабатывают блогеры в России
Суммарно за год с помощью VK Donut авторы смогли заработать 780 млн рублей. За год на платформе появилось 95 тыс. Этот показатель вырос в 2,7 раза по сравнению с 2022 годом. Мы приняли решение разделить наш ежемесячный фонд монетизации в размере 500 тыс.
В 2024 году соцсеть планирует расширить функционал для продвижения товаров и услуг малого и среднего бизнеса. В частности — возможность настройки таргетированной рекламы.
Но всё не так однозначно, во-первых, там есть крупная аудитория, во-вторых, можно размещать видео и они будут продвигаться по рекомендациям. В третьих, система монетизации аналогична YouTube. Вы можете получать деньги напрямую за просмотры, а не рекламные интеграции. Впрочем, одно другому не мешает. Конечно, там аудитория заметно меньше, чем на YouTube, но работать с ней можно. Но платят за просмотры очень мало.
Ниже расскажу об этом. Многие жалуются на мутные алгоритмы Яндекс Дзен. В принципе, они там реально очень мутные, но на Ютуб алгоритмы тоже не подарок. На особо большие деньги рассчитывать не стоит, зато с Дзен можно вести трафик на другие площадки. Порог вхождения заметно ниже, чем на именитом конкуренте, но видео с плохим качеством и звуком, если это неуместно, соберут много дизлайков, соответственно, у следующих видео упадёт охват. Instagram На этой платформе нет такой партнёрской программы, как на YouTube или Дзен, а также нет такой системы рекомендаций, как на Тик Ток. Соответственно, всё зависит от вашего аккаунта. Вам придётся тащить трафик в инсту с разных ресурсов, того же YouTube, собственного сайта, ну и т.
Да, с помощью Reels вы сможете записывать даже длинные видео, но Instagram не та платформа, где такое любят смотреть. Также добавлю, что в России платформа запрещена и заблокирована Роскомнадзором, потому аудитории будет заметно меньше, чем было до 2022 года. Так что Инсту стоит рассматривать только как резервную платформу. На большее рассчитывать не стоит. По крайней мере, не лучшее место именно для видеоблога. Да, можно дополнительно монетизироваться за счёт прямых рекламных интеграций. Но здесь порог входа будет даже повыше, чем на YouTube, дабы сделать себе хороший акк в Инсте, придётся тащить себе подписчиков из разных источников. Вердикт по видеоблогингу Конечно, я не расписал в деталях, что вас ждёт, но конкуренция на всех высоких платформах довольно высокая.
Если вы планируете в «видеоблогинг», то придётся обзавестись серьёзной видео и аудиоаппаратурой, научиться монтировать видео, а также превьюшки к нему. Работа потребует серьёзных сил и вложений. Начиная от проработки сценария, дабы людям было интересно смотреть, заканчивая хорошей съёмкой и монтажом. В общем, видеоблогинг сейчас является довольно непростым занятием. Чем бы вы ни занялись, у вас есть серьёзные конкуренты. И вам нужно держаться с ними на одном уровне. Текстовый блог Да, текст до сих пор востребован. Например, этот сайт является типичным блогом и на него переходят тысячи людей ежедневно.
Не миллионы, конечно, для таких охватов требуется больше контента, но давайте расскажу о вариантах продвижения текстовых блогов. Собственный сайт Этот вариант выбрал для себя я. Всё-таки в отличие от Дзен, сайт находится под моим полным контролем. Но есть несколько нюансов: Аудиторию для собственного сайта тяжело набрать, требуется либо рекламировать, либо хорошо знать SEO оптимизация под поисковые системы. Можно привлекать аудиторию из других источников, например, крупных ресурсов вроде Pikabu. Но блог у вас должен быть такого формата, чтобы аудитория на нём задержалась. И что ещё труднее, вернулась впоследствии. Отлично работает с узкотематическими площадками.
Нужно уметь разрабатывать и поддерживать сайт. Разработчики и вебмастера — дорогое удовольствие. В общем, сейчас достаточно установить WordPress, накатить несколько плагинов, выбрать подходящую тему и вперёд. Но SEO придётся изучить. Для большинства начинающих блогеров это единственный источник трафика, потом, когда блог обрастёт постоянной аудиторией, можно будет работать не только на SEO, но и для души. Конечно, некоторые люди упор делают на привлечение аудитории из социальных сетей, а также с других ресурсов, но сейчас эффективность такого подхода заметно снизилась. Если обратите внимание, то есть ещё и «Прямые заходы». Это переходы от тех людей, которые заходят на сайт напрямую.
Например, просто вбивая адрес сайта в браузере либо из закладок. Их мало, соответственно, мне придётся дальше работать на поисковые системы. Кстати, делать свой блог на конструкторах сайтов не рекомендую, лучше освойте WordPress, это очень просто если не на уровне разработчика , зато ваш сайт будет полностью под вашим контролем. Контент-агрегаторы Есть такое понятие, как агрегаторы контента. Это такие платформы, которые предоставляют возможность вести свой блог, но не думать о таких вещах, как создание сайта, его размещение на хостинге, заодно многие контент-агрегаторы вам подгонят аудиторию, которую очень трудно собирать для личного сайта. Наиболее популярные агрегаторы контента в России сейчас: Яндекс Дзен. Pikabu, VC, Habr в общем, крупные ресурсы с огромной аудиторией Blogger. В общем, давайте так: любая крупная площадка, которая позволяет вам размещать контент, а также демонстрировать его собственной аудитории, будет является контент-агрегатором.
И многие из них позволяют вести в рамках площадки свой блог. Давайте посмотрим на преимущества такого подхода: У сайтов есть своя аудитория, так что вам не придётся усиленно изучать SEO и привлекать аудиторию из разных источников. Вам не придётся делать сайт, платить за хостинг, а также самостоятельно работать с технической частью площадки. Значительно ниже порог входа, дабы вести блог на сторонней площадке, вам не придётся платить за разработку или самостоятельно учиться делать сайты, а также изучать методы привлечения аудитории из поисковых систем. Нужно только соблюдать правила площадки. На некоторых сервисах есть собственная партнёрская программа. По крайней мере, за просмотры ваших текстов на Дзен будет выплачиваться вознаграждение. Ещё похожую фишку пытался ввести LiveJournal, но у них что-то пошло не так.
Пожалуй, на этом преимущества и заканчиваются. Теперь к недостаткам, коих очень много. В любой момент вас могут турнуть с сервиса. Например, выписать перманентный бан. Вы потеряете возможность вести и развивать блог дальше. Вы должны строго следовать правилам площадки, на которой публикуете материалы. Даже если вам эти правила не нравятся. Вы не имеете доступа к технической части, что сокращает возможности кастомизации.
Навряд ли у вас получится сделать блог с тем функционалом и внешним видом, который вы желаете. На большей части агрегаторов контента вы не можете монетизироваться напрямую, например, поставить рекламные блоки. Но стоит признать, что на многих площадках можно использовать такие методы, как рекламные интеграции, реферальные ссылки. Так что пусть по возможностям монетизации вы несколько ограничены, но варианты есть. Ваш блог, по сути, вам принадлежит не в полной мере. Вы используете ресурсы другой площадки. Да, вы всё ещё обладаете авторскими правами на свои труды, а также исключительными не факт, зависит от правил площадки , но агрегатор контента может, например, не показывать ваши материалы в ленте, удалить их по собственному желанию. Да, на многих крупных сайтах есть аудитория, но совсем не факт, что вам эту аудиторию дадут.
Например, на том же Дзене можно разместить статью, но её никто не увидит, так как алгоритмы попросту не покажут её в ленте. В общем, скажу так, часто на контент-агрегаторах можно собрать очень большую аудиторию без лишних проблем. А потом, например, потихоньку её переводить на собственный блог.
Форматом рекламы. Видео дороже поста, а пост дороже рекламы в сторис, которая исчезнет через сутки. Логика простая — чем больше требуется работы, тем дороже услуга. Целями кампании.
Нужны продажи? Ищите блогеров со взрослой платежеспособной аудиторией. Нужны подписчики? Ищите блогеров с большой аудиторией. Нужно повысить узнаваемость бренда? Большие охваты публикаций блогера будут к месту. Стоимость рекламы будет отличаться в зависимости от целей кампании.
Умные блогеры тоже это понимают. Вот почему лидеры мнений, которые могут охватить аудиторию с тугим кошельком, ставят более высокие цены на свои услуги, чем блогеры с намного большей, но подростковой аудиторией. Не забывайте и про блогеров, которые готовы работать по бартеру. Тогда рекламный бюджет уложится в цену доставки и себестоимость продукта. Подробнее про такое сотрудничество с блогерами читайте в статье « Как продвигаться без бюджета и работать с Инста-блогерами по бартеру ». Модели сотрудничества с блогером, которые влияют на цену Модель ценообразования — один из самых важных факторов, который прямо влияет на стоимость рекламы у блогера. Хотя бы честно...
Какие модели сотрудничества могут быть: Оплата за пост. Цена зависит от количества постов, бывает по-разному. Или бизнес платит фиксированную ставку, независимо от того, текст это или видео. Или блогеры устанавливают разную цену на рекламный пост в зависимости от формата. Оплата за клик. Цена зависит от производительности контента. Рекламодатель платит за количество кликов, например, за количество переходов на сайт.
Хотя компаниям нравится такая модель сотрудничества, блогеры редко ее предлагают. Оплата за сделку. Еще одна агрессивная модель ценообразования, ориентированная на результат.
Например, если подписка будет стоить 1 000 рублей в месяц, и её оформит как минимум 30 человек, то за ежедневную публикацию полезного контента вы получите 30 000 рублей. Кстати, огромный плюс марафона в закрытом профиле — вам не потребуется платить стороннему сервису за создание учебных роликов, как в случае с площадками для вебинаров. Причем это не обязательно должен быть гигант вроде "Nike" или "CHANEL", блоггеры не миллионники вполне могут продвигать местные компании. От амбассадора требуется: Показывать бренд в положительном свете; Пользоваться фирменной продукцией; Периодически транслировать ценности компании подписчикам. В зависимости от статуса компании, став лицом бренда можно заработать от 15 000 до 500 000 рублей в месяц.
Чат активности Несмотря на то, что блогеры часто ставят лайки и комментарии своим коллегам по принципу взаимной помощи, заработать на чатах активности всё же можно. Вы можете самостоятельно создать чат активности в любом удобном мессенджере, и продавать места в нём за обозначенную сумму. Участниками чата с большой долей вероятности захотят стать люди, только развивающие свои собственные профили в социальных сетях, и простые пользователи, для которых важно создать искусственную активность. В итоге вы сводите людей в одном чате, они подписываются друг на друга, ставят лайки, оставляют комментарии. А вы получаете с этого пассивный доход. И хотя продвижение через чаты-активности считается "серым" и очень сомнительным методом, они действительно помогают чаще попадать в топы и рекомендации. Продажа товаров и услуг Если вы занимаетесь рукоделием, шьете одежду, рисуете картины или можете организовать интересную фотосессию, можно продвигать собственные товары и услуги.
Блогерство: как, на чем и сколько можно заработать, с чего начинать в 2023 году?
В среднем, популярные блогеры зарабатывают на своем контенте более 100 000 рублей в месяц, и это не учитывает доходы от интеграций с брендами, посчитали аналитики социальной сети. В этой статье я расскажу, на чем зарабатывает блогер, как популярные блогеры набрали аудиторию, распространенные форматы для блога в 2024 году, как стать блогером и стоит ли это делать сейчас. Многих молодых людей интересует сколько зарабатывают блоггеры, особенно если они задумываются над вопросом как стать блоггером. Разобрались, из чего состоит заработок блогеров на YouTube и сколько они получают в России и США. Сколько зарабатывают на ютубе в месяц топовые ютуб блогеры?
Бесконечный марафон: сколько зарабатывают популярные блогеры
Сколько зарабатывают популярные блогеры YouTube 2024 на просмотрах и подписчиках. При этом три блогера из топ-10 в 2022 году увеличили рекламные доходы на YouTube. Как блогеры на YouTube получают гонорар? Сколько зарабатывают ютуберы за каждого подписчика? При этом три блогера из топ-10 в 2022 году увеличили рекламные доходы на YouTube. На чем и сколько зарабатывают блогеры, почему некоторые из них не платят налоги и что им за это грозит — в материале «Вечерней Москвы». Рассказываем, как заработать в «Дзене»: за что платит бывшая площадка «Яндекса», сколько получают авторы, какие проблемы есть в «Дзене» и что делать, чтобы быстро выйти на монетизацию.
Стало известно, на чем сейчас зарабатывают российские блогеры
Его возглавили создатели шоу «Что было дальше? Вместе с «Что было дальше? Forbes утверждает, что реклама в «Что было дальше» продается на несколько месяцев вперед, ее уже покупали «Газпром Нефть» и Samsung.
О том, что рекламодатели постепенно размораживают бюджеты для спецпроектов и работы с блогерами, подтвердила и руководитель отдела маркетинга в социальных медиа рекламного холдинга OMD OM Group Анна Козырева. На втором месте по востребованности - Telegram. В денежном эквиваленте доход увеличился на 948 млн рублей.
При этом они прикладывают минимум усилий. Партнерские программы. Видели когда-нибудь, как блогер рекомендует купить определенный товар по его ссылке? Так вот, это партнерская программа. В отличие от рекламных интеграций такой вид заработка доступен абсолютно всем, при любом количестве подписчиков, даже с минимальными охватами. Например, вы мама в декрете. В этом случае вы можете завести блог, где будете делиться советами с молодыми мамами. Если аудитория достаточно лояльно к вам относится, будет вполне обосновано начать рекомендовать товары по партнерской программе. Тем более, если вы и сами ими пользуетесь. Амбассадор — это человек, который представляет определенный бренд. Довольно популярный вид сотрудничества в блогосфере. Блоггер может на регулярной основе рекламировать определенный товар или бренд и получать с этого доход. Платная подписка. Этот вид дохода особенно популярен на Youtube. Там блоггер может предложить своим подписчикам оформить платную подписку. Она даст возможность просматривать ролики без рекламы или общаться с автором канала в закрытом чате. В последнее время этот формат также стал популярен в Telegram, где можно создавать закрытые каналы. Это добровольные отчисления, которые подписчики производят на счет блоггера. Чаще всего, донаты используют на благотворительность. Однако некоторые блогеры благодаря ним увеличивают собственный доход. Как блоггеру набрать аудиторию? Здесь все зависит от площадки, на которой вы решите развиваться. Однако есть общие правила, которыми я с удовольствием с вами поделюсь. Первое, что нужно сделать, — правильно ставить цель. Не стоит ожидать, что уже после первого фото или видео, блоггер наберет миллионную аудиторию. Второе — определитесь с темой.
Подписчиков: 220 000 Доход: 30 000 в месяц Чел играет в игры и выкладывает соответствующие видосики на своем канале. В недавнем видео он рассказал сколько зарабатывает на нем. Крутость этого видео в том, что оно снято не в 2016 году, а в этом, 2019. Следовательно инфа свежая. Так как он стримит, иногда есть еще доход в виде донатов. В среднем это еще 7К в месяц. Подписчиков: 3,3 млн Доход: 3 млн в месяц Автоблогер Константин Заруцкий в 2017 году записывал ролик о том, сколько он зарабатывал на тот момент. По его словам - около двух миллионов рублей в месяц. Это не с одного, это со всех трех каналов. Последнее время у него подписчиков значительно больше стало, так что думаю на текущий момент выходит что-то около трех миллионов. Большинство денег уходит на проекты. Что логично, проекты у него не дешевые, это заметно. Себе он оставляет минимум, чтобы просто существовать. Это его слова. Подписчиков: 1,7 млн Доход: 80 000 в месяц Канал про спортивную жизнь, мотивацию и все такое.
Заработок российских блогеров в 2023 году вырос почти на 30%
Например, доходы от YouTube сократились с 50 до 12 тысяч рублей у блогера с аудиторией около 130 тысяч подписчиков. Автор канала MobileReviewcom с аудиторией в 380 тысяч подписчиков поясняет, что это связано с тем, что фактически блогеры получают доход с просмотров только из-за границы. Автор крупного канала Wylsacom 10,2 млн подписчиков Валентин Петухов признался, что теперь получает от YouTube в 10 раз меньше, чем раньше. Другие авторы признались, что даже если такой заработок и есть, то с уходом из России международных платежных систем вывод средств теперь стал проблемой. Они первые полгода после начала СВО и запрета некоторых соцсетей — прим. Причем, сами блогеры по разному переживают изменения на рекламном рынке.
На стоимость рекламы влияет множество факторов. По словам управляющего партнера Fresh Russian Communications Ксении Алексеевой, это уровень вовлеченности и охваты, качество контента, успешные кейсы сотрудничества с брендами, уникальность паблика или канала, а также лидерство блогеров в своем сегменте. Другие наоборот повышают цену, добавляя в стоимость налоги, хотя раньше этого не делали.
Уровень известности, вовлеченность аудитории и охваты, качество контента, успешные кейсы сотрудничества с брендами, лидерство блогеров в своем сегменте и уникальность паблика или канала — все это дает инфлюенсерам основания для повышения цен, — пояснила управляющий партнер Fresh Russian Communications Ксения Алексеева.
Такая небольшая цена связана с тем, что аудитория автора в мессенджере зачастую значительно меньше, чем в запрещенной соцсети, — отметила основатель коммуникационного агентства PR Perfect Кристина Петрова. Опрошенные эксперты полагают, что в ближайшее время вряд ли стоит ожидать восстановления доходов блогеров. По словам Кристины Петровой, возврат к прежним размерам заработка произойдет в течение трех лет. Тем не менее некоторые западные рекламодатели уже рассматривают возможность альтернативной стратегии присутствия на российском рынке, сказала Ирина Кобеляцкая.
Правда, действовала она всего месяц. Блогеры, создающие текстовый контент, чаще переходят в Telegram. Здесь основной способ монетизации — размещение рекламных постов. Авторы каналов с эксклюзивным контентом могут установить к ним платный доступ. Еще одной альтернативой мог бы стать RuTube. Только за первую неделю марта сервис вырос по числу пользователей в 5,5 раз. Практически никому из блогеров не удалось сменить платформы без потери аудитории. Не справляются даже знаменитости. Опрошенные Финтолком блогеры и ранее поддерживали связь с аудиторией во ВКонтакте и Telegram, но не делали на нее упор.
Но в них сложнее работать из-за недоделанных алгоритмов и сложных интерфейсов», — говорит Кирилл Колесников. Настя Рыжик, блогер, певица: — Я перешла во ВКонтакте. Еще с 2011 года у меня есть страничка. До запретов вела там личное сообщество, но не особо активно, скорее, поддерживала связь с аудиторией. Сейчас не очень удобно там работать, поскольку площадка не совсем была готова к такому приему.
Таких блогеров называют инфоцыганами. Порой понять, что блогер занимается инфоцыганством, не так просто. Вычислить недобросовестных блогеров можно по двум признакам: они обещают своим подписчикам раскрыть простой секрет счастья, финансового благополучия, красивой фигуры и в целом чего угодно; чтобы привлечь клиентов и доказать свою успешность, инфоцыгане хвастаются шикарной жизнью, на их страничках в соцсетях можно обнаружить многочисленные фото с дорогих курортов, позирование на фоне предметов роскоши например, спорткаров или яхт. Ее самый популярный «продукт» — «Марафон желаний», который, как обещает автор, поможет «начать путь к жизни своей мечты». По оценке Forbes , «фея желаний» заработала за 2020 год около 200 миллионов рублей, через ее марафоны прошли сотни тысяч человек. Отмывали как могли: российским блогерам-миллионерам грозит тюремный срок По сути, инфоцыгане продают несбывшуюся мечту подробнее об этом феномене рассказано в фильме « Как инфоцыгане продают воздух ». Но люди им верят. И закон здесь бессилен.
Сколько и как зарабатывают блогеры в Instagram: цифры + примеры, советы
Сколько зарабатывают самые популярные блоггеры: заработок в месяц Ивлеевой, Дудя, Галич, Wylsacom | Как блогеры на YouTube получают гонорар? Сколько зарабатывают ютуберы за каждого подписчика? |
Рекорды остаются. Сколько зарабатывают российские блогеры | Соцсети приносят неплохую прибыль — благодаря хайпу и многомиллионной аудитории блогеры зарабатывают огромные деньги. |
Сколько стоит реклама у блогеров в соцсетях | Самый достоверный способ узнать, сколько зарабатывают блогеры на YouTube в месяц — от них самих. |
Какие налоги должны платить блогеры в 2023 году и как узаконить такую деятельность | Заработок большинства российских блогеров по итогам первого квартала 2023 года вырос: средняя зарплата блогера-физлица составила 15,8 тысячи рублей, пишет ФедералПресс. |
Извините, но Ваш запрос заблокирован
Стало известно, на чем сейчас зарабатывают российские блогеры | Узнайте, сколько денег зарабатывают блогеры и сколько можете заработать на блоге вы. |
Монетизация в «Дзене»: как зарабатывать много на бывшей площадке «Яндекса» / Skillbox Media | Сколько зарабатывают блогеры и от каких факторов зависит заработок? |
Как теперь будут зарабатывать блогеры в России после потери денег из ютуба, тиктока и инстаграма
Как заработать в соцсетях и сколько получают блогеры. Рассказываем, как заработать в «Дзене»: за что платит бывшая площадка «Яндекса», сколько получают авторы, какие проблемы есть в «Дзене» и что делать, чтобы быстро выйти на монетизацию. Узнайте, сколько денег зарабатывают блогеры и сколько можете заработать на блоге вы.