Так, самая доступная Lada Vesta SW в комплектации Comfort стоит 1 млн 639 тыс. 900 рублей, авто оснащается полностью светодиодной оптикой спереди и сзади, двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, рейлингами на крыше, электропакетом. Чтобы купить новую ЛАДА Веста седан позвоните в салон официального дилера «ТЕХИНКОМ» по номеру: +7 (495) 778-98-50. Производитель установил рекомендованную стоимость обновлённой Lada Vesta в диапазоне 1,24–1,7 миллиона ₽ в зависимости от комплектации.
Из Китая: Jetta VA3
- Комплектации Lada Vesta
- ⚡Эксклюзивно
- Комплектации и цены ЛАДА Новая Vesta седан
- Соперники «Весты». Машины дешевле ₽2 млн, которые уже можно купить
- Акции на LADA Vesta
НОВАЯ LADA Vesta
Цены на автомобили «Веста» и «Нива» снова поднялись. Производитель установил рекомендованную стоимость обновлённой Lada Vesta в диапазоне 1,24–1,7 миллиона ₽ в зависимости от комплектации. Хотя понять приблизительный масштаб наценки нетрудно: дореформенный универсал Лада Веста SW даже в топ-версии Exclusive с вариатором по официальному прайс-листу стоит 1 млн 569 тысяч рублей.
Сколько может стоить Lada Vesta NG 2023?
Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Автоматическое запирание дверей при начале движения Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Иммобилайзер Противотуманные фары с функцией освещения поворота Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Дисковые тормоза задних колес только для 1. Цвет серый Текстильные коврики Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом Футляр для очков Розетка 12V для задних пассажиров Розетка USB для задних пассажиров Автовыключение света фар Подсветка мест входа-выхода в передних дверях Комфорт Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой Воздушный фильтр салона.
Ожидается, что машина начнет поступать дилерам в мае, а первые выдачи клиентам состоятся в июне «Ведомости» писали об этом 17 апреля. Всего же компания намеревается выпустить в 2023 г. В 2021 г. В 2022 г. В I квартале 2023 г. Покупатель не сильно почувствует эту ценовую разницу, но все равно не совсем понятно, почему «АвтоВАЗ» регулярно повышает цены, рассуждает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, Lada Granta будет оставаться вынужденным лидером российского рынка, поскольку сейчас это единственный автомобиль компактного класса в стране, который новым стоит дешевле 1 млн руб.
Во-первых, все новые LADA Vesta 2024 модельного года оснащаются более экологичной версией 16-клапанного 106-сильного мотора, соответствующей экологическому классу «Евро-5» ранее соответствовал «Евро-2». Во-вторых, базовая комплектация Comfort у седана и универсалов пополнилась подсказчиком переключения передач на приборной панели, а у кросс-седана Vesta Cross, где таковой выступает версия Life, в «базе» также появился анонсированный ранее круиз-контроль с ограничителем скорости.
Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.
Стала известна цена новой Lada Vesta. Она почти догнала «Москвич»
Последние оценили тот факт, что машины за эту цену идут с автоматическими коробками передач. Такая опция первое время для Lada Vesta будет недоступна. Jetta VA3 Фото: dongchedi. Так, в Краснодаре подобный седан с автоматом предлагают за 1 838 000 руб. Так, отечественный автомобиль в первое время будет предлагаться только с восьмиклапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью всего 90 л. Китайская версия седана Volkswagen, в свою очередь, комплектуется 1,5-литровым шестнадцатиклапанным двигателем, мощность которого 112 л. С середины 90-х там выпускались седаны Daewoo Nexia, которые по цене и характеристикам были сравнимы с появившимися в те же годы машинами ВАЗ 2110. Chevrolet Nexia Фото: Chevrolet Позднее марка Daewoo вошла в концерн General Motors, а в Узбекистане наладили выпуск машин под маркой Chevrolet — в том числе для российского рынка. С 2015 года завод утратил право продавать в России машины под марками Daewoo и Chevrolet и запустил свой собственный бренд Ravon, однако в 2020 году GM вернул предприятию разрешение называть автомобили Chevrolet. Весной 2022 года UzAuto Motors ушел с российского рынка и закрыл местную компанию, занимавшуюся дистрибуцией. Однако сами машины из России не исчезли.
Chevrolet Nexia Фото: Chevrolet Сейчас, пользуясь параллельным импортом, дилеры самостоятельно везут узбекские Chevrolet в Россию. В декабре сам UzAuto Motors признал , что такая практика имеет место, при этом подчеркнув, что сам завод к этому не причастен, а запретить продажу автомобилей даже большими партиями в частные руки он не имеет права. Из всех автомобилей узбекской сборки конкуренцию Lada Vesta могут составить седаны Nexia и Cobalt. За машину с мотором объемом 1,5 л и мощностью 106 л. За более просторный Chevrolet Cobalt просят уже от 1 млн 449 тыс.
Но в скором времени АвтоВАЗ планирует вернуть их в список оснащения.
В случае выбора более мощного двигателя в 106 л. В комплектацию LIFE добавили подогрев сидений первого ряда, поясничную поддержку и регулировку сиденья водителя, многофункциональный руль, мультимедиа систему Lada EnjoY с дисплеем 7 дюймов, центральный подлокотник и 12-вольтовую розетку в заднем ряду. Внешние зеркала и ручки дверей получили расцветку кузова.
Поменялась и обивка посадочных мест. Сам салон имеет 2-цветное оформление, которое выглядит свежо и оригинально. В передней части появилась ниша для смартфона, где его можно зарядить от USB-розетки. Ну а главной «фишкой» машины можно назвать установку в топовых вариациях крупного планшета мультимедиа и виртуального щитка приборов. Базовые версии оснащаются 1,6-литровым двигателем, который выдает 90 л. С ним автомобиль тратит 7,3 литра горючего в смешанном режиме, 5,9 литра на трассе и 9,8 литра в городе.
Более дорогие модификации получают агрегат того же объема, но с увеличенной до 106 л. Расход горючего в этом случае практически не меняется. А в двух топовых комплектациях под капот седана ставится 118-сильный мотор. В качестве трансмиссии машине положена безальтернативная механическая КПП на пять скоростей. С начальным мотором автомобиль разгоняется до «сотни» за 13,6 сек. Более мощный агрегат уменьшает эту цифру до 11,3 сек. Длина отечественной модели составляет 4440 мм при расстоянии между осями в 2635 мм. Ширина равна 1764 мм, а высота — 1496 мм.
На заводе в Ижевске успели выпустить меньше тысячи товарных автомобилей, потом последовал неожиданный развод с Renault и череда нарастающих санкций. Прогнозы "аналитиков" оказались обычной манипуляцией, хотя нельзя отрицать и очевидный профессионализм новой управленческой команды завода во главе с бывшим министром транспорта Максимом Соколовым.
Производство Granta возобновилось уже спустя несколько месяцев, а теперь на конвейер вернулась и представленная прошлой весной Vesta нового поколения, которых до конца года планируют выпустить тиражом минимум в 100 000 экземпляров, чтобы выполнить озвученный ранее производственный план в 400 000 авто в год. Для выпуска Vesta в Тольятти из Ижевска перевезли все необходимое — 500 единиц сварочного оборудования, 6000 элементов оснастки и приспособлений для окраски, штамповки, сборки, а также производства пластиковых деталей. В настоящее время над производство Vesta трудится свыше 3600 человек. Сборка производится на самое современной заводской линии B0, где раньше собирали Renault Sandero, Logan и Largus. Насколько новая Vesta лучше старой, и чем она отличается от первоначальной версии, представленной в прошлом году еще в альянсе с Renault? Чтобы это выяснить, я отправился в Санкт-Петербург на первый тест-драйв новинки. Прежде всего, в глаза бросаются даже не новые бампера, удлиняющие автомобиль на три сантиметра в том же Х-образном стиле , а новая оптика. Задние фонари стали уже и острее, что, в том числе, потребовало изменить штамповку крышки багажника что на седане, что на универсале — фактически, это единственное отличие новой машины от старой в кузовном железе. Фонари обзавелись светодиодными габаритами и стоп-сигналами в поворотниках — по прежнему галогенки. Выглядит не то чтобы очень современно — диоды стоп-сигнала не образуют при включении единую непрерывную линию, это сочетание светящихся точек.
У модели по прежнему 4 варианта кузова: седан, седан Cross, универсал и универсал Cross. Отличия между кросс-версиями и обычными теперь более заметны — у "кроссов", помимо клиренса, увеличенного с 178 мм до 203 мм, и пластиковой листвы по периметру, стоят радиаторные решетки с более крупными сотами. Задний бампер теперь без прорези под выхлоп — в рамках современного тренда "чистый выхлоп" труба теперь смотрит вниз, вместо нее — два фальшивых патрубка с хромированной окантовкой. Под правым прячется место вкручивания буксировочной проушины на старой машине была петля. Вынимается заглушка, как и передняя, ключом зажигания. Учитывая утилитарность автомобиля, и его внедорожные способности, я бы предпочел прежнее решение со стационарной петлей. Но новый вариант, конечно, смотрится красивее, и более точно отвечает целевой задаче маркетологов Lada — расширить аудиторию за счет тех покупателей, которые пересаживаются на Vesta с иномарок. Интерьер Этой же цели, очевидно, служит и новый интерьер, на который пришлось большинство из 600 новых деталей. В топовой на данный момент комплектации Techno, Vesta по салону практически ничем не напоминает себя прежнюю, и способна дать бой любым старым иномаркам. Передняя панель сделана из трехслойного мягкого пластика, не скрипит, плотно прилегает к стеклу и дверям.
Дверные карты — с мягкими подлокотниками и новым блоком клавиш отличного качества увы, без доводчиков ЭСП. Дверные ручки — с подсветкой. Выглядит прикольно. Про посадку водителя в Vesta, пожалуй, говорить смысла нет — ее удобство и эргономика изначально была на европейском уровне, и тут ничего не изменилось. Но восприятие салона и потому автомобиля изменилось тотально, и не только из-за мягкой панели "софт тач", которая, так то, не была новинкой для мирового автопрома и лет 15 назад. Удивительно, но факт — мультимедийная составляющая новой Vesta в "топе" опережает все, что может предложить в этом сегменте седаны и кроссоверы до 2 млн рублей китайский автопром.
Убиться об цену. АВТОВАЗ резко поднял стоимость автомобилей
Стало известно, на сколько подорожают Lada Granta, Vesta, Niva Travel и Niva Legend с 13 мая. Яхрома-Лада, Москва. Vesta седан. В автосалоне «Лада Прагматика» на Васильевском острове цены на новую Vesta седан в комплектации life c двигателем на 106 «лошадок» стартуют от 1,592 млн рублей.
Соперники «Весты». Машины дешевле ₽2 млн, которые уже можно купить
Сейчас Vesta производства Тольятти вновь оснащается ABS. Новые машины LADA Vesta можно купить в. Новая Lada Vesta второго поколения (она же Vesta NG) должна была пойти в массовое производство еще прошлой весной, но этого не случилось.
«АвтоВАЗ»: обновленная Lada Vesta будет стоить «значительно дешевле» 1,7 млн рублей
Это, к слову, о том, какие приоритеты ставят обществу. Конечно, у вазовцев свои аргументы. Они расскажут, как стали заложником тяжелой ситуации, как целый год переносили производство Lada Vesta из Ижевска в Тольятти и переделывали модель, ища замену компонентам, которые поставляли партнеры Renault. Они приложат авиабилеты бесчисленных командировок в Китай, где с миру по нитке собирали на АБС. Еще они расскажут про долги в 100 млрд рублей , частично оставшиеся в наследство от Renault. В нормальных обстоятельствах я бы даже принял такую логику. Ну да, бывают кризисы, у них своя экономика. Плюс есть коллектив завода и пресловутый город Тольятти, у которого один путь — вдоль конвейера. Пользуется тяжелым положением страны. Монетизирует ситуацию с циничностью частной корпорации. В Тольятти уже 30 лет играют по законам рынка ровно до тех пор, пока рынок не огрызнулся.
Едва это происходит, как маска надменности слетает и предприятие позиционирует себя чуть ли не социальным приютом. Альянс с Renault в этом смысле действительно ломал парадигму и выглядел честной сделкой, но увы... Lada Vesta получила новый и довольно симпатичный интерьер с мультимедийной системой от «Яндекса» в топовых версиях. Я хорошо представляю, как ее назначали. Есть Lada Granta за 690—950 тысяч, и есть самые доступные «китайцы» с ценником в районе 1,7 млн, очевидно, что Lada Vesta должна заполнить промежуток между ними.
В следующем году Lada Vesta NG получит мотор 1,8 литра 122 л. Это случится в первом квартале. Продажи новой Lada Vesta должны начаться в самое ближайшее время.
Несмотря на увеличенную мощность, флагманский мотор, имея более совершенное газораспределение, обладает той же экономичностью, что и базовый двигатель. Средний расход топлива в смешанном цикле — 7,3 литра на 100 км для обеих модификаций.
Вариант с вариатором разменивает сотню за 11,6 сек. Управляемость и проходимость По части настройки управляемости Лада Веста 2024 является наиболее «способным» автомобилем российской разработки. Абсолютно новое шасси и передняя подвеска с L-образными рычагами сделали вождение не только более безопасным, но и азартным.
В поворотах радуют четкие реакции без явной склонности к недостаточной поворачиваемости, а на при прямолинейном движении с высокой скоростью ощущается высокий предел стабильности и безразличие подвески к профилю покрытия. Реактивное действие на руле также достойно высоких оценок, и очень хочется верить, что на версиях 2024 года, перешедших на отечественный узел, подобная картина сохранится. По меркам легковушек проходимость Lada Vesta 2024 является её сильной стороной.
Основная причина кроется в геометрии, а именно в углах въезда, съезда и, конечно, в 178-миллиметровом клиренсе. А кому подобного окажется мало, за доплату предлагается исполнение Кросс с увеличенным на 2,5 см дорожным просветом. Не последнюю роль в этой дисциплине играет энергоемкость подвески, которая очень хорошо приспособлена для сложных дорожных условий.
Посетовать можно лишь на отсутствие электронных помощников, способных имитировать блокировку межколесного дифференциала. По итогам проведенного краш-теста выяснилось, что новая модель на сегодняшний день является самым безопасным автомобилем отечественной разработки. Как следствие, удалось заработать максимальные 4 звезды рейтинга безопасности и 15,1 балла из 16 возможных.
Незначительный недобор связан с нагрузкой на ребра, где уровень сжатия лишь немного вышел за границы зеленой зоны, получив «четверку» вместо «пятерки». Плюсы и минусы Как и прежде, основным плюсом Lada Vesta 2024 останется непревзойденная привлекательность её комплектаций и цен. Проведенный рестайлинг позволил избавиться от главного прежнего недостатка в виде излишне бюджетных отделочных материалов салона.
Ещё одним достоинством после обновления стала современная мультимедиа система с возможностью обновления программного обеспечения «по воздуху». Остальные достоинства в виде приспособленности шасси к плохим дорогам и отменной управляемости остались в силе. Явных недостатков у отечественного автомобиля нет.
Но вопрос в том сколько она будет стоить в конечной точке — у дилеров. Если начнётся старая песня о допах, оформлении в кредит, КАСКО— то это может серьезно повлиять на спрос. Ведь китайцы не дремлют и Лада Веста не единственный автомобиль на рынке. Vesta NG.
Накрутили цены. Новую Lada Vesta в екатеринбургских автосалонах начали продавать с кучей допов
Ранее в Сети появилась информация, что Vesta NG будут предлагать за 1 700 000 рублей, но в компании эти данные опровергли. Также уточняется, что есть и дополнительные опции — например, подогрев передних сидений. Уже известно, что модель будет представлена в четырех комплектациях: Comfort, Life, Enjoy и Techno. Список силовых агрегатов будет представлен 8- и 16-клапанными бензиновыми двигателями 1,6 литра мощностью 90 и 106 л.
Кроме того машина лишилась по крайней мерее пока системы ESP. ESP должна вернуться на Весту в течение 2024 года. По подушкам информации пока нет. Круиз-контроль недавно вернулся в список доступного для Весты NG оборудования. В феврале 2022 для Весты NG назывались такие ранее недоступные опции как: Система мониторинга слепых зон; Исполнение Cross получило шайбу выбора режимов движения для различных типов покрытия аналогичную у Xray Cross ; Появится ли теперь опции на автомобилях после перезапуска — пока неизвестно. Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.
Минимально доступный вариант — седан в комплектации Enjoy за 1,4 млн рублей. Есть только белый цвет Дилер в Екатеринбурге предложил приобрести базовую Lada Granta за 735 тыс. Другой автосалон Lada в этом городе предложил базовую Lada Vesta из наличия за 1 338 900 рублей с 16-клапанным мотором. Машин в наличии немного, есть автомобили в пути, которые придут до середины августа», — рассказал менеджер автосалона. В Ижевске Lada Granta в базовой версии Classic не оказалось: есть седаны только в старшей версии Comfort рекомендованная цена от 816,9 тыс. Автомобили без допоборудования также нужно заказывать. Но может оказаться, что машина придет через два месяца», — отметил продавец. Универсалов Vesta пока нет В дилерском центре Lada в Москве заверили, что Lada Granta в базовой версии Classic есть в наличии по цене 735,9 тыс. Седаны Vesta в московском дилерском центре есть в наличии по цене 1,31 млн рублей за автомобиль с 16-клапанным мотором, можно купить и версию Cross в исполнении Life за 1,518 млн рублей, но универсалов не оказалось в наличии. Ждем их, но сроков назвать не могу», — отметил менеджер московского дилера Lada.
Сколько стоит новый Лада Веста зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью. Сколько стоит сейчас БУ Лада Веста зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.