Новости сиквел и приквел разница

Сколько снято за эти годы сиквелов и приквелов комиксов Marvel, DC и «Звездных войн», считать нет смысла, — легко сбиться.

Что такое сиквел приквел и триквел?

Сколько снято за эти годы сиквелов и приквелов комиксов Marvel, DC и «Звездных войн», считать нет смысла, — легко сбиться. В отличие от сиквела или приквела, которые продолжают или предшествуют основной истории, спин-офф фокусируется на определенном персонаже, событии или аспекте основного произведения. Приквел повествует о событиях, происходивших до начала повествования в основных фильмах. Если приквел или сиквел переносят нас во времени по отношению к основному произведению, то спин-офф (от spin-off – побочный продукт или ответвление) является параллельным развитием событий.

Одно и то же: почему сиквелы, приквелы и ремейки спасают современное кино

В отличие от сиквела, который продолжает историю после событий первоначального произведения, приквел возвращает читателей, зрителей или игроков в прошлое, чтобы рассказать о событиях, предшествующих основной истории. От сеттинга лор отличается тем, что охватывает всю франшизу — у одной выдуманной вселенной единый лор, тогда как сеттинг может отличаться в разных произведениях одной франшизы. Кроме приквела и сиквела, создатели блокбастеров используют еще несколько приемов или переснимают старые фильм.

Сиквелы и мидквелы. Краткий словарь киношных терминов

Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в том, когда происходят события. Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в хронологической последовательности событий. Особенно хорошо сиквелы выходят у франшиз, которые изначально задумывались с учетом на продолжение, например, «Гарри Поттер».

Продолжение - Sequel

Добрый день друзья, в сегодняшнем видеоролике я хочу сам разобраться и вам рассказать вам, что такое что такое Сиквел и Приквел?Всем желаю хорошего настроени. В отличие от сиквела, который продолжает историю после событий первоначального произведения, приквел возвращает читателей, зрителей или игроков в прошлое, чтобы рассказать о событиях, предшествующих основной истории. От сеттинга лор отличается тем, что охватывает всю франшизу — у одной выдуманной вселенной единый лор, тогда как сеттинг может отличаться в разных произведениях одной франшизы. Разделение между типами продолжений (сиквел, приквел и так далее), как правило, базируется на хронологии внутри вселенной.

Сиквел приквела

Они могут стать приквелами, сиквелами и спин-оффами. Приквел повествует о событиях, происходивших до начала повествования в основных фильмах. Таким образом, сиквел и приквел являются разными концепциями, однако оба позволяют продолжить и расширить историю уже устоявшегося произведения. Сиквел Термин «сиквел» был заимствован из английского языка («sequel») и переводится как «продолжение». Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в том, когда происходят события в истории.

Что такое приквел, сиквел и спин-офф. О кино простыми словами

Сиквел от англ. Пример : фильм «Духless-2» — продолжение фильма «Духless». Если бы Леонид Гайдай снял фильм «Иван Васильевич меняет профессию-2», в котором Шурик вместе с Иваном Грозным и Тутанхамоном переносятся в постперестроечную Россию, то это кино можно было бы назвать сиквелом. Приквел от англ. Если бы Гайдай снял фильм о том, как Шурик, ещё будучи студентом, отправляется на отдых в Алушту и там знакомится со своей будущей супругой Зиной, то эту романтическую картину, в которой молодой изобретатель на берегу Чёрного моря рассказывает девушке о своей мечте создать машину времени, вполне можно было бы назвать приквелом. Интерквел от англ. Таким образом, интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. Пример : мультфильмы «Аниматрица» — события в них разворачиваются между фильмами «Матрица» и «Матрица: Перезагрузка». Если бы Гайдай снял «Иван Васильевич меняет профессию-2» и затем ещё один фильм, события которого бы разворачивались между первой частью картины и сиквелом, то эту ленту можно было бы назвать интерквелом.

Мидквел от англ. Они не продолжают, а дополняют его линию. Пример : анимационный фильм «Бэмби-2», где показано взросление главного героя-оленёнка, чего не было в мультфильме «Бэмби». Если бы Гайдай снял короткометражку о том, как жена Бунша, ссорясь с соседями, разыскивает своего благоверного по всему дому, то эту ленту можно было бы назвать мидквелом. Триквел от англ. В отличие от трилогии, эти фильмы не являются одним трёхчастным произведением. Пример : фильм «Тринадцать друзей Оушена» — триквел к фильмам «Одиннадцать друзей Оушена» и «Двенадцать друзей Оушена». Квадриквел от англ.

Пример : «Такси 4» — квадриквелл предыдущих фильмов «Такси». Дилогия от лат. Пример : фильмы «Ночной дозор» и «Дневной дозор». Трилогия — от лат. Пример : фильмы «Властелин колец. Братство Кольца», «Властелин колец. Две крепости» и «Властелин колец. Возвращение короля».

Постер фильма «Властелин колец». Если бы Гайдай снял два фильма о дальнейших приключениях Шурика, Бунши, Милославского, Шпака, Ивана Грозного, эти ленты можно было бы считать дилогией или трилогией. Спин-офф от англ. Пример : «Женщина-кошка» является спин-оффом фильма «Бэтмен возвращается». Если бы Гайдай снял фильм о дальнейших приключениях квартирного вора Жоржа Милославского, то эту ленту можно было бы считать спин-оффом. Ремейк от англ. Пример : «Служебный роман. Наше время» является ремейком рязановского «Служебного романа».

Если бы Никита Михалков под впечатлением от картины «Иван Васильевич меняет профессию» решил по его мотивам снять фильм о Деникине «Антон Иванович меняет профессию», то эту ленту можно было бы назвать ремейком. Современный кинематограф оперирует новыми терминами, которые не всегда понятны простому зрителю. Читая статью или просматривая анонс о приключениях с любимым героем, многие теряются в догадках, что такое спин-офф, приквел или сиквел. Предлагаем обстоятельно разобраться, что означают эти понятия. Кинематографисты всего мира используют по максимуму полюбившихся зрителям персонажей. Это гораздо выгоднее и надежнее, чем искать героев для новой франшизы, которую приверженцы кино могут не воспринять. Но как быть, если история протагониста уже закончена, а все враги повержены? В этом случае создатели предлагают зрителю ответвления от оригинального сюжета, которые называют спин-офф.

В таких фильмах используются элементы - события, персонажи, темы - которые играли в первичном кино второстепенную роль и не попали в центр внимания. При выпуске спин-оффа предполагается, что знакомые аудитории успешные сюжетные линии , ключевые герои и ситуационные аспекты будут восприняты зрителем лучше, чем совершенно новые художественные образы. По отношению к первоначальному фильму в спин-оффах события могут быть поданы в такой хронологии: параллельное с оригинальной картиной развитие событий, например, «Флэш» и «Стрела»; действия происходят позже, чем в основной ленте, как в случае с кино «Электра» и «Сорвиголова»; сюжет формируется во временном промежутке между двумя основными фильмами, например, «Звездные войны: Эпизод VII: Пробуждение силы» - «Хан Соло. Россомаха» и «Люди Икс». Фото: imdb. Спин-оффы не являются ремейками, которые предлагают зрителю новую интерпретацию первичного фильма, где в кино расставляются свежие акценты, используется другая техника или у того же сюжета появляются иные условия развития. Даже если история о любимом герое кажется завершенной, зрителю хочется увидеть продолжение приключений ключевых персонажей и узнать, как в дальнейшем сложилась их судьба. В этом случае современные кинематографисты снимают сиквел.

Сиквел - это прямое логическое продолжение оригинального сюжета киноленты с главным героем франшизы. Часто в названии фильмов-сиквелов употребляются цифры, указывающие порядковый номер всех или некоторых фильмов-продолжений оригинального кино, например «Дети шпионов 2: Остров несбывшихся надежд». Первым в истории кинематографа сиквелом с порядковым номером стала картина «Квотермасс-2» 1957. Но данная тенденция получила развитие лишь в конце 1970-х годов. Сиквелы, как правило, механически придерживаются успешной формулы оригинальной картины, не привнося в нее существенных изменений.

Самый банальный пример — «Мстители». Там при просмотре можно увидеть много разных персонажей, которые до этого имели только сольные серии фильмов. В чем сила ремейков? Фото Кадр из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» Сегодня это самый противоречивый жанр, потому что он переписывает всеми любимые истории. Это действительно может раздражать, когда меняют то, что менять в принципе не надо было. Еще ремейки могут наполнять очень своеобразным контентом, который не вписывается в оригинальный канон. Однако ремейки могут получиться даже лучше оригинала. Такое обычно происходит с очень старыми франшизами, про существование которых многие давно забыли. Авторы берут цепляющую оригинальную идею, которую не смогли круто реализовать, и делают по ней новый и более продуманный фильм. Производство кино никогда не может встать на паузу. Остановка всегда означает потерю денег.

Бывают и приквелы, которые не связаны с первоисточниками напрямую, а предлагают новую версию истории — такие произведения называют перезапусками, или ребутами. Классическим примером приквела можно считать произведение К. Льюиса «Племянник чародея», в котором писатель объяснил, как появилась Нарния. Этот роман он опубликовал в 1955 году, через пять лет после первой книги в серии «Хроники Нарнии» — «Лев, колдунья и платяной шкаф». В наши дни термин «приквел» в основном употребляют по отношению к фильмам. Именно в кино чаще всего появляются такие произведения-предыстории. Например, у оригинальной трилогии «Звездные войны» Джорджа Лукаса вышло целых три приквела, а затем — еще три сиквела.

Серия повествует о жизни Рика Граймса, его семьи и других выживших в зомби-апокалипсисе. Файтинг и близки к играм жанра «Избей их всех», однако между ними существуют различия. Так, в большинстве файтингов игроку не требуется перемещаться по длинному уровню и нельзя выйти за границы арены, а бой состоит из нечётного числа отдельных раундов и не является непрерывным. Менее значительными и необязательно присутствующими признаками жанра являются использование многочисленных шкал для изображения жизненно важных показателей персонажей и прорисовка бойцов на арене в профиль. Концепт-арт — направление в искусстве, предназначенное для того, чтобы визуально передать идею произведения, но не форму или внешние атрибуты. Как правило, создаётся на начальной стадии разработки проекта и предназначается для использования в фильмах, компьютерных играх, комиксах до создания финальной версии. Также называется «концепт-дизайном». Дополнение , или аддон англ. Expansion pack, add-on — добавление различного игрового материала к существующей компьютерной игре. Большинство дополнений добавляют новые уровни, оружие, персонажей или продолжение к сюжету оригинала. Как правило, разработчик оригинальной игры участвует в создании дополнения к примеру, Diablo II: Lord of Destruction; пример исключения — Diablo: Hellfire. Одним из первых дополнений в истории компьютерных игр является Wing Commander: The Secret Missions, изданный в... Живые мертвецы англ. Living Dead — термин, употребляемый для обобщения разнообразных фильмов и серии фильмов, истоком которых послужил фильм 1968 года о зомби — «Ночь живых мертвецов» англ. Мокбастер mockbuster от англ. Как правило, такие фильмы выпускаются сразу на видео и как видео по запросу несколько раньше выхода оригинала в широкий кинопрокат, с целью разделить с ним рекламную кампанию, которая обычно предваряет блокбастер. Мокбастеры получают разгромные отзывы кинокритиков и прессы. Часто названия мокбастерам подбирают таким образом... Также известна под названием Ghost in the Shell. Она повествует историю вымышленной организации под названием Девятый отдел, ведущей борьбу с кибертерроризмом в Японии середины XXI века, главным агентом которой является Майор Мотоко Кусанаги. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. Счастливый конец также очень вероятен. Японский киберпанк — это жанр андеграундных фильмов выпускаемых в Японии начиная с конца 1980-х годов. Жанр не очень близок к киберпанку в традиционном западном его понимании — основной акцент здесь делается на индустриальности и сюрреалистичности, а не на высоких технологиях и научности. Компьютеры в японском киберпанке отсутствуют. Основы жанра сформированы фильмом «Тэцуо — железный человек». Образы, события и антураж фантастических фильмов часто намеренно отстранены от обыденной реальности — это может делаться как для достижения специфических художественных задач, добиться которых создателям фильма удобнее средствами фантастики, чем средствами реалистического кино, так и просто для развлечения зрителя последнее характерно прежде всего для жанрового кино... Matrix trilogy — американская научно-фантастическая медиафраншиза в жанре киберпанк. Началась с фильма «Матрица», снятого в 1999 году братьями Эндрю и Ларри Вачовски. Позднее, в 2003 году, вышло два продолжения: «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция». В том же 2003 году был выпущен аниме-сериал «Аниматрица».

Продолжение - Sequel

Молодые годы». В эту же серию попадает мультфильм «Бемби 2» Интерквел Интерквел — это несколько странный термин, это и продолжение одного фильма и начало другого в одной серии. Следовательно — это какой-либо момент, который не успели доснять в конце приквела и начале сиквела. Но пока данный момент зарегистрирован только в мультипликации. Несколько фильмов, которые имеют каждый свой сюжет, сливают в один и получается нечто странное. Российский кинематограф подарил мультфильм «Три богатыря и Шамаханская царица» Русское народное смешали с А. Пушкиным и добавили фантастики, но детям нравится. Американская киноиндустрия презентовала фильм «Чужой против Хищника» Получилось занимательно, но жутковато. Так же существует замечательный фильм американского производства «Лига выдающихся джентельменов» Тут смешали очень много героев из разных фильмов и книг, но произведение смотрится великолепно, и история каждого героя ясна от начала и до конца. Дальше еще пара терминов, которые не всегда понятны даже деятелям кино, но они имеют место быть.

Дилогия — это произведения связанные одной сюжетной линией.

Один приквел ранее экранизированного комикса. Сиквел сиквела фильма про игрушки. Сиквел сиквела фильма про путешествия в парке развлечений. Один приквел римейка.

Два сиквела мультфильмов. Один сиквел комедии. Один сиквел с цифрой 4 в названии. Два сиквела — с цифрой 5. И один сиквел, в названии которого должна значиться цифра 7».

Кадр из фильма «Мстители: Финал» реж. Энтони Руссо, Джо Руссо, 2019 Забавно, что практически все франшизы, которые он упомянул и которые можно расшифровать, до сих пор получают всё новые части или, пользуясь терминологией Харриса, сиквелы сиквелов. Вышла новая часть «Истории игрушек». Сколько снято за эти годы сиквелов и приквелов комиксов Marvel, DC и «Звездных войн», считать нет смысла, — легко сбиться. Кадр из фильма «Крестный отец 2» реж.

Фрэнсис Форд Коппола, 1974 Однако если бы мы хотели заявить, как неправильно и вторично снимать сиквелы, ремейки и любые виды спин-оффов, мы бы просто перевели этот полный гнева авторский манифест. Да, сиквелов стало гораздо больше, но их засилье — едва ли примета последних лет. А как же «Оскар» для «Крестного отца 2»? Всегда ли сиквелы снимают ради денег? И главное, неужто сиквел — обязательно что-то плохое?

Откуда берутся цифры? В этом году после церемонии вручения премии «Оскар» многие из тех, кто пишут и говорят о кино, потешались над забавным казусом: на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes семейная картина «Приключения Паддингтона 2» стала лучшим фильмом всех времен, обогнав по рейтингу «Гражданина Кейна». Кадр из фильма «Приключения Паддингтона 2» реж. Пол Кинг, 2017 Это произошло потому, что в анналах истории нашелся отрицательный отзыв на фильм Орсона Уэллса, автор которого под псевдонимом Мэй Тайни написал, что лента американца получилась слишком витиеватой: режиссер ее чрезвычайно усложнил, из-за чего картина потеряла в занимательности. Но интересно в этом контексте не то, что кому-то не понравился «Гражданин Кейн», а то, что вежливый медвежонок из Перу смог преодолеть чопорность почти что всех критиков на свете и заставить их забыть о том, о чем они забывают очень неохотно, — о цифре в названии.

Кадр из фильма «Гражданин Кейн» реж. Орсон Уэллс, 1941 Первым голливудским хитом, в названии которого стояла цифра, стал «Крестный отец 2» Фрэнсиса Форда Копполы.

Приквел - это работа, которая является частью предыстории предыдущей работы. Все «приквелы», по определению, по сути являются продолжениями в том смысле, что они «расширяют предыдущую или предыдущую работу». Этот термин представляет собой неологизм 20-го века, который представляет собой портманто префикса «pre-» от латинского prae, «до» и «продолжение». Как и другие продолжения, приквелы могут относиться или не относиться к тому же сюжету, что и работа из которые они получены. Часто они объясняют фон, который привел к событиям в оригинале, но иногда связи не так явны. Иногда приквелы играют с аудиторией, зная, что будет дальше, используя преднамеренные ссылки для создания драматической иронии.

Продолжение существительное События, в совокупности, которые следуют за ранее упомянутым событием; Последствия. Продолжение существительное Повествование, которое написано после другого повествования в той же вселенной, особенно повествование, которое хронологически установлено после своих предшественников, или возможно, неправильное использование любого повествования, которое имеет собственный предшествующий повествование.

И здесь непосвященный человек может не понимать многих слов, сегодня мы поговорим о терминологии любителей кино и не только. Приквел — это серия фильмов, события в которых происходят или предшествуют событиям известного киносериала. Также здесь упоминаются «Университет монстров» приквел к «Корпорации монстров» , «Индиана Джонс и Храм Судьбы» приквел «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» и многие другие. Продолжение: здесь все просто, это продолжение серии удачных фильмов иногда не очень или серии фильмов. Брюс Всемогущий » ,« Одноклассники 2 »и многие другие изображения. В лексиконе зрителей есть и другие определения: Интерквел: события разворачиваются в двух фильмах, то есть для одного фильма это приквел, а для другого — продолжение. Триквел — третий фильм серии, оказывается, продолжение сиквела, бррр, масло!

Биографический фильм — это биографическая картина, или иначе кинематографическая биография. Такие фильмы сочетают в себе характеристики художественного и документального фильма. И, конечно же, они были сняты на основе биографий известных людей, потому что мало кого заинтересует фильм, например, про дядю Вову из села Кузюево. Пилот — пилот сериала, и он не обязательно первый! Пилот в основном снимается для первого из сериалов для потенциальных клиентов и продюсеров, в то время как некоторые пилоты пересняты несколько раз с другими актерами, а затем полностью трансформируются из сериалов в телевизионные фильмы. Статья по теме: Лучшие игры для геймпада на ПК. Во что поиграть на джойстике Ярким примером пилота может служить 7-минутный ролик режиссера Кевина Тахроена, который показал свое видение известного фильма «Смертельная битва» в простонародье «Смертельная битва». Видео гремело в Интернете, многие фанаты ждали, когда кинотеатры дадут деньги и выйдет новый Mortal! Литье, литье — литье.

Многие знают это слово, но есть еще одно: неверное употребление. Что это значит? А это значит: неудачный выбор актера. Сейчас все кастинги активно освещаются в прессе, а наиболее подходящие актеры номинируются в социальных сетях, вообще, даже подбор актеров стал в наше время маркетинговым трюком для привлечения аудитории. Адаптация отнюдь не воровство, а точнее адаптация сериала, снятого, например, в Америке, к российским реалиям. То есть покупаются права на сериал, набирается актерский состав, потом пишется сценарий и снимается новый сериал с адаптированным сюжетом.

Что такое спин-офф, ребут, мидквел: учимся понимать словарь кинематографистов

Спин-офф Ответвление основной истории. У той же «Игры престолов» выйдет спин-офф про жизнь Сноу. Самый успешный спин-офф — ответвление сериала «Во все тяжкие» — «Лучше звоните Солу». Филлер Эпизод, не связанный с основным сюжетом. Например, часто выпускают филлеры в праздники. Часто его используют в аниме — «Naruto» знаменит своими филлерами. Рекап Воспоминание героя.

Герой может думать, видеть во сне уже прошедшие события. Иногда так называют повтор показанного материала — «ранее в сериале». Из большого количества рекапов состоит сериал «Остаться в живых».

Также риквел может идейно позиционироваться как вторая часть к несуществующему перезапуску, так фильм « Невероятный Халк » 2008 с другими актёрами и историей тем не менее показывает уже существующего фантастического героя, становление которого в этой версии не показано, так как предполагается, что схожую версию этого становления зритель уже видел в фильме « Халк » 2003. При этом основными действующими лицами становятся персонажи, ранее уже фигурировавшие в исходном произведении и являющиеся в нём второстепенными. Также используются термины «ответвление сюжета», «побочное произведение» и «отпочковавшееся произведение».

Но определить, что из чего состоит конкретный фильм или сериал, не всегда просто. Важно понимать различия между ними: приквел рассказывает о событиях до оригинальной картиной, сиквел - после; спин-офф повествует об одном персонаже из уже известной вселенной; а ремейк - это новая версия старой картины Интерквел Одним из терминов, который может вызвать путаницу у зрителей и читателей, является интерквел. Интерквел - это междуэпизодное произведение, которое располагается между двумя сиквелами или приквелами. Это может быть как фильм, так и книга. Интерквел часто используется для заполнения пробелов в сюжете между оригинальными произведениями. Он может представлять собой отдельную историю, но связанную по сюжету с главной линией. Например, фильм "Рога" 2013 можно рассматривать как интерквел между первым и вторым сиквелом "Константина". Важно понимать разницу между интерквелом и спин-оффом. Спин-офф - это отдельный проект, основанный на персонаже или концепции из оригинального произведения. В то время как интерквел является продолжением главной линии сюжета. Некоторые из самых знаменитых интерквелов включают "Страх игры" 1998 , который был выпущен между "Сайлент Хилл 1" и "Сайлент Хилл 2", а также "Мстители: Эра Альтрона" 2015 , который был выпущен между первым и вторым фильмами о Мстителях. Важно знать, что интерквел не является самостоятельным проектом. Он всегда связан с главной линией сюжета и может содержать спойлеры для предыдущих или последующих частей. Поэтому рекомендуется смотреть или читать интерквел только после оригинальных произведений. Кроссовер Кроссовер - это особый вид продолжения фильма, когда персонажи из разных фильмов или сериалов встречаются в одной истории. Как правило, это происходит в рамках супергеройских киновселенных или анимационных мультфильмов. Кроссовер не является отдельным жанром, но скорее способом объединения существующих персонажей и историй в единую вселенную. В таких случаях может быть трудно определить, что же является продолжением чего - например, кто первый появился на экране: Железный Человек или Капитан Америка? Однако стоит отличать кроссоверы от других видов продолжений. Кроссовер - это своеобразный праздник для поклонников серий и персонажей, которые объединены в одном фильме. В то время как сиквелы, приквелы, спин-оффы и ремейки обычно создаются для расширения миров уже существующих фильмов. Важно помнить, что каждый из этих видов продолжений имеет свою особенность и цель. Сиквел - это продолжение истории, которая начинается после событий первого фильма. Приквел - это история, которая происходит до событий первого фильма. Спин-офф - это отдельная история, созданная на основе персонажа или мира первоначального фильма. Ремейк - это новая версия старого фильма с обновленной игрой актеров, спецэффектами и технологиями. В конечном итоге выбор того, какой вид продолжения использовать, зависит от того, что вы хотите достичь своим фильмом. Если вы хотите расширить мир уже существующего фильма или сериала - спин-офф может быть лучшим выбором Триквел, квадриквел Помимо сиквелов, приквелов, спин-оффов и ремейков, в киноиндустрии также присутствуют триквелы и квадриквелы. Триквел - это продолжение фильма, которое становится третьей частью серии. К примеру, "Назад в будущее 3" является триквелом франшизы "Назад в будущее". В свою очередь, квадриквел - это уже четвертая часть серии. Примером может послужить "Чужой: Воссоздание", который является четвертой частью серии фильмов про инопланетных тварей. Определение этих понятий важно для того, чтобы не путать разные типы продолжений и адаптаций. Например, если вы планируете посмотреть новый фильм о Чужом, то естественно ожидать ужасов и напряжения. Однако если вы случайно выберете для просмотра ремейк первого фильма из 1979 года, то сюрприз будет негативным. Таким образом, знание основных видов продолжений и адаптаций поможет правильно ориентироваться в разнообразии кинематографических произведений. Риквел Однако, помимо уже упомянутых типов продолжений фильмов и сериалов, существует еще один - риквел. Риквел requel — это комбинация двух слов: remake ремейк и sequel сиквел.

Можно сказать: «а в это же самое время». Примерами мидквела могут послужить фильмы «300 спартанцев: расцвет империи» или «Пила 4». Триквел Это продолжение сиквела, то есть, третья часть одного и того же фильма. Квадриквел Это уже четвертая часть в последовательности выхода картин. Ярким примером является лента «Такси 4» — квадриквел предыдущих фильмов «Такси». Источник: непроявленный-мир.

Одно и то же: почему сиквелы, приквелы и ремейки спасают современное кино

Он раскрывает оригинальную вселенную, добавляет новые персонажи и дополняет историю, в которой разворачиваются события оригинальной трилогии. В литературе одним из примеров приквела является роман «Меч Предназначения» из серии «Ведьмак» Анджея Сапковского. Этот роман рассказывает о приключениях Геральта из Ривии, главного героя серии, которые произошли до событий первого романа серии «Последнее желание». Книга позволяет читателям более глубоко понять персонажа и раскрыть его прошлое. Таким образом, приквелы в кино и литературе имеют свои особенности и позволяют расширить и углубить историю оригинального произведения. Они дополняют вселенную, раскрывают новые детали и позволяют узнать больше о персонажах и мире произведения. Сиквел в кино и литературе: особенности и примеры Одной из особенностей сиквелов является сохранение стиля, настроения и характеров из оригинала. Они позволяют зрителям и читателям вновь окунуться в знакомый мир и узнать, как развиваются их любимые персонажи и истории. Сиквелы могут рассказывать продолжение долгожданных развитий сюжета, добавлять новые повороты и открывать новые грани у персонажей.

Не успели мы привыкнуть к понятию «ремейк» в кино, как нас захлестнуло волной из сиквелов, приквелов, спин-оффов и других странных новых терминов. Приведем пример. Сюжет драмы «Лед 2» 2020 является продолжением истории, с которой нас познакомили в первом фильме 2018. Помимо уже известных нам героев появляются новые — и это абсолютно нормально для сиквела. Приквел — это фильм-предыстория. В «Молчании ягнят» 1991 зритель видит опасного маньяка Ганнибала Лектера за решеткой.

В ней меньше интриги и больше комедийных моментов. Четвёртый сезон нарушил закономерность: в нём первая серия малоинтересная впрочем, авторы схитрили и удержали внимание резкой концовкой , а третья многими считается вообще худшей серией в сериале. Мультфильмы [ править ] Диснеевский « Аладдин »: вторая полнометражка — это тупо пилотный эпизод сериала, третья — вполне самодостаточная, и темнее и острее. Даже те, кому не нравится серия, признают, что вторая часть — худшая в трилогии, ибо вместо проработанной истории фанаты получили… шпионский боевик. Неудивительно, что триквел как будто забыл про предыдущую часть. Первая часть — уморительный мультфильм с кучей смешных моментов, а вот вторая часть, как говорится, «ни о чём». Третья часть изобилует всяческими «на тебе! Аниме и Манга [ править ] «Кот в сапогах». Первая часть — вольная экранизация оригинальной сказки с годным экшеном, вторая часть — довольно невразумительная история в стиле « а теперь на Диком Западе », а третья — шикарная переделка «За 80 дней вокруг света». Что характерно, первый и третий фильмы показывали в СССР, а второй нет. Видеоигры [ править ] X-Com — с прикрученным фитильком: первая часть — классика, вторая — автоповтор в цветах «болотной» гаммы, призванной подразумевать мрачные глубины океана, а вот третья — раскол фанатского сообщества : одни её очень любят, а другие ненавидят за то, что, помимо пошагового режима дали возможность выбора реалтайма. Нет, не заменили пошаговость на реал-тайм, а дали дополнительно на выбор, что и вызывало бурное возмущение сторонников чистоты жанра пошаговой тактики. Никто не назовёт вторую часть плохой, но вспоминают её реже всего. Первая была сенсацией и прорывом Ого, Польша может в игры! Ого, хорошая игрофикация книг! А всё потому, что первая часть и «Дикая охота» были самодостаточными играми, а вот «Убийцы королей» были очень короткими и явно готовили почву для третьей игры. Ну и некоторые механики, тот же QTE , выглядели странновато. Splatterhouse : вторая часть не сильно вяжется с концовкой первой, да и хоррора убавили, а по геймплею то же самое. Третья вяжется со второй хорошо, хоррора снова много, а геймплей совершенно новый — исследование карты и четыре концовки первым частям и не снились. Правда, технически здесь сиквелом является как раз «Зов Припяти», потому как «Чистое небо» — приквел. Хотя какая разница? Devil May Cry : первая часть была хороша, вторая весьма хреновой и почти считается небывшей — в последующих играх про неё не вспоминают и в хронологии вечно закидывают куда-то далеко , третья считается шедевром в своём жанре. Четвёртая часть в целом была принята хорошо. Отмечалось развитие боевой механики третьей части в стиле «тех же щей да погуще влей»: переключение между четырьмя видами оружия прямо в бою, а не двумя; пафосные захваты и контратаки; красивая даже до сих пор графика третья создавалась под уже выдыхающуюся консоль и была знаменита хорошо поставленными катсценами в стиле фильмов у-ся , но именно технической частью была бедна ; качественный саундтрек. Одновременно нещадно критиковались новый главгерой — Неро, на голову уступающий по харизме Данте, — и растянутый сюжет с прохождением уровней и убиением боссов по три раза сначала за Неро, потом — за Данте, потом снова за Неро. Ребут так и вовсе получился спорным. Новая вселенная, переосмысление всех персонажей хорош он или плох — каждый решает для себя сам, фанатики же после выхода ребута начали называть Неро в принципе неплохим и интересным героем , «FUCK YOU! Dragon Age : первая часть была великолепным примером того, как реализованный на достаточно отсталом движке заезженный сюжет про собирание сил для борьбы с древним злом можно наполнить яркими персонажами, неоднозначными историями и серией трудных выборов между злом и совсем злом, да ещё и с разнообразием концовок. Вторая часть напоминала какой-то ситком «Семейка Хоук и её друзья», предлагала бегать по трём улицам и двум полянам, выдавать замуж стражницу, учить жизни эльфийку и ехать по рельсам прямо к финальной бойне, в которой кого ни выбирай, а всё равно придется убить глав обеих фракций, а вся попытка построить сюжет только на социальном конфликте омрачалась тем, что всё то же самое нам сказали ещё в Origins. На таком фоне даже спорные решения Inquisition выглядели выигрышно — она, по крайней мере, предлагала крупный конфликт, обширные и разнообразные локации, значимые решения и в дополнении раскрывала страшную тайну. Проблема противоположных оценок. Да, визуально это самая убогая игра, видно, что экономили и было мало времени. Но сюжетно она блестящая. Именно потому, что отходит в сторону от банальщины в духе «мы спасаем мир от эпической хтони» и заставляет думать о том, что не бывает чёрного и белого, и о том, что даже если ты из кожи вон лезешь, обстоятельства могут оказаться сильнее тебя. Да, за счет перехода принципа построения конфликта от «у каждого своя правда» к «все вокруг безнадежные мудаки». Так что реально проблема противоположных оценок.

Спин-офф, ремейк, ребут Спин-офф — это сюжетное ответвление какого-либо произведения, снятое в отрыве от основного действия. Например, фильм «Логан» является спин-оффом про персонажа Росомаху из серии фильмов о «Людях Икс». Как правило, спин-оффы посвящаются тем персонажам, которые считаются наиболее популярными у зрителей и, соответственно, потенциально прибыльными. Ремейк — это современная версия старой классики, снятая новой съемочной командой. К примеру, хоррор «Нечто» 2011 года — ремейк оригинального «Нечто» 1982 года Джона Карпентера, в который внесли некоторые коррективы и тем самым «освежили» для нового поколения. Ребут — в переводе с английского «перезагрузка». Если ремейк строится на базисе прошлой киноработы и использует тот же сюжетный костяк и перипетии, то ребут предлагает совершенно новый взгляд на знакомую франшизу или персонажа. Тентпол — крупный студийный многомиллионный проект, на который компания делает ставку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий