Новости шевроле нива форум

тормозные диски, колодки, ручной тормоз, прокачка тормозов. Владельцы нивы шевроле, подскажите, если сталкивались с такой проблемой. Форум семейства Lada Niva Travel (ранее Chevrolet).

Хочу новую Ниву-Шевроле, кто что посоветует?

Возможности чип-тюнинга Шевроле Нивы. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Chevrolet Niva (Шевроле Нива) на сайте Мой мотор. (()) В Москву. С 1-го по 13-е февраля.

Охота в Карелии

Описываю, так как перед покупкой сама искала такие отзывы, но все были на Нивы Шевроле, Легенды и от мужчин. Отговорите от Нивы Шевроле с пробегом за 100 тысяч. Может раз Вы хотите объединить нас (мы в общем то не против) обозвать форум "Клуб любителей Нивы и Шевроле Нивы"? Список форумов Уральский клуб любителей off-road » ТЕХНИКА» Нива» нива шевроле.

Форум: Chevrolet Niva 1 (2002-2017)

Что касается цены, то изначально производитель обещал удержать нижнюю планку в рамках 600 000 рублей за базовую модификацию, но в свете падения курса рубля следует ожидать стоимость порядка 700-800 тыс.

Это в Европе бы отозвали неудачную модель - потеряли бы деньги, но отозвали. А у нас те же семёрки по краш-тестам 0 баллов набирают т. Нажмите для раскрытия... Ой, давайте не будем про Европы. Весь мир живет по одним законам и среди них преобладает закон денег. Вспомните, как недавно Тойода оправдывался перед американским конгрессом. Если хотите мнение - поищите иномарку. Не украинскую!

Больше по теме Нива Шевроле выпускалась в России с 2002 года по 2020 год, в 2020 году ей на смену пришла Лада Нива, а в 2021 году Нива Тревел, АвтоВаз немного поработал над дизайном кузова, по технической части это абсолютно тот же автомобиль. В этой статье я расскажу, о надёжности Нивы, на примере нашей Нивы Шевроле, на которой мы проехали с 2011 года 135 тыс. Нива у нас с отцом была куплена на двоих и это не единственный наш автомобиль, основной автомобиль у него Фольксваген Джетта, у меня Лада Веста. Ниву никогда не жалели и все 10 лет машина эксплуатировалась в жестких условиях. В 2016 году я ездил на Ниве на Байкал, он находится в 2,5 тыс.

В результате все получилось очень неплохо: все органы управления Chevrolet Niva находятся на своих местах, рабочее место водителя легко настраивается на человека любого роста и любой комплекции, сиденья удобные и не вызывают утомления даже во время многочасовых поездок, а приборы хорошо читаются в любое время суток. Но… Не все так сладко да гладко. Вот взять хотя бы сиденья. Они действительно куда удобней тех, что стояли на старой Ниве. Но не стоит забывать, что поставляет их все тот же ВАЗ, а значит, с ними случается всякое. Например, года через три может развалиться каркас. А в практически новенькой Chevrolet Niva в комплектации «Трофи», за рулем которой я путешествовал по Полярному Уралу, сорвало резьбу на узле регулировки наклона спинки. В результате мне пришлось держать в подстаканнике «Лезерман» и на каждой остановке подправлять положение спинки, используя складные пассатижи... Ненависть 4 : И все-таки Лада останется Ладой... Увы, качество комплектующих вообще стало ахиллесовой пятой нашего автопрома. А поскольку, несмотря на иностранное имя, Chevrolet Niva — это его «плоть от плоти и кровь от крови», ведь для СП GM-АвтоВАЗ сам «Волжский дважды автомобильный» с самого начала пребывает в статусе главного поставщика всего на свете, включая двигатель, агрегаты трансмиссии и ходовой части, а также кузовные детали, то и проблемы эти никак не могли обойти «Шниву» стороной. Причем на проблемы с качеством могут накладываться и чисто конструкторские ошибки. Например, из-за такой ошибки очень часто выходит из строя клапан в крышке расширительного бачка системы охлаждения. В результате может треснуть сам бачок, ну а если вам крупно не повезет, то дело может дойти до замены радиатора. Случаи, когда в течение жизни автомобиля пришлось заменить 5-6 треснувших расширительных бачков, далеко не редкость. Еще один проблемный узел — гидронатяжитель цепи ГРМ. Многие владельцы от отчаяния меняют натяжитель на старый, механический. В «истории болезни» почти каждой Chevrolet Niva есть эпизод, связанный со ступичными подшипниками. В интернете бытует мнение, что единственный способ лечения этой врожденной болезни — установить подходящие по размеру подшипники от Iveco Daily. Но и прочие узлы тоже оказываются в «зоне риска». На вопрос, что в автомобиле ломалось, обычно следует ответ: «все как у всех: менял шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки, маятниковый рычаг, помпу, и кое-что по два раза». Про всякие патрубки и прочие хомуты можно и не упоминать… В общем, состояние автомобиля требует постоянного контроля и внимания со стороны владельца. Но не стоит воспринимать всю картину совсем уж в черном цвете. Как ни странно, огромное количество владельцев в качестве существенных достоинств упоминают «выносливость» и… «надежность»! Но это кажется нелогичным и странным только на первый взгляд. Дело в том, что для владельцев Chevrolet Niva совершенно не характерны душераздирающие истории про то, как машина по-мертвому встала где-то в чистом поле или на трассе. В большинстве случаев «Шнива» заблаговременно оповестит владельца о развитии той или иной болячки. Любовь 3: «По гладенькой дорожке, по кочкам, по ухабам... Автомобиль неплохо держит траекторию и на прямой, и в поворотах, постоянный полный привод способствует устойчивости на скользких покрытиях, а преодоление наших направлений, состоящих из ям, ухабов и колдобин, не вытрясает душу из водителя и пассажиров. При этом и ямы, и ухабы, и «лежачие полицейские» преодолеваются ходом без пробоя подвески. Несколько хуже обстоят дела в городе: платой за постоянный полный привод и использованные при его реализации технические решения стал довольно малый угол поворота колес. В результате радиус разворота автомобиля составляет 5,8 м. Для сравнения — радиус разворота Renault Duster составляет 5,2 м, при том, что у него и колесная база больше на 237 мм, и кузов длинней на четверть метра. Но недостаточная маневренность является лишь одной из причин, из-за которых Niva не слишком популярна у обитателей мегаполисов. Ненависть 3: «Неприятного вам аппетита...

Chevrolet Niva Bosch ME 17.9.71 как прошить

Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. Когда Давид покупал новенький Chevrolet Niva за немалые деньги, он не догадывался, сколько интересных, но неприятных сюрпризов доставит авто. Реальные отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) помогут выявить все минусы и слабые места этой марки, а также подчеркнуть явные достоинства внедорожника. Управление системой охлаждения Шевроле Нивы после 2015 года выпуска 0 Aleks-Ugoria2 года. Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся.

Шевроле-Нива Клуб

Шевроле Нива Форум Новинка. Форум Шеви Нивы новый. Возможности чип-тюнинга Шевроле Нивы. Россиянину удалось получить миллионную компенсацию за производственный брак в трансмиссии Chevrolet Niva. Общение и обмен опытом владельцев автомобилей Шевроле-Нива. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Шевроле Нива: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Охота в Карелии

Для одой машины это уже много. Примечание: с машиной работают квалифицированные механики и ремонты делаются на СТО. К сведению: живу в городе, езжу по асфальту, редко выезжаю на бездорожье, за рулем более 17 лет, тип вождения сдержанный. До этого 9 лет ездил на Ниве с 5-ступенч.

Maksim V По ходу даже не потрошёную. Сколько я по маслу литературы прочитал - вы столько в жизни книг вообще не видели.

Хотя если ниже минимума по щупу между заменами машина не жрет - то и хрен с ним. NAL 05. Нормальная машина за свои деньги. Задумываюсь о замене своего, посмотрел мельком - так за эти деньги и выбрать нечего. Только что Дастер, так он дороже в полтора раза и сам обалдел - теснее.

При моих пробегах в десять тысяч в год - нахрен шило на мыло менять. Единственные для меня недостатки - движок откровенно дохлый и багажник откровенно мелкий. Но за такие деньги - ну нет вариантов с полным приводом. У моей шнивы за пять лет поломки были, конечно, но по-мелочи. Датчик коленвала полетел из того, что вспомнилось, да и всё, пожалуй.

Ну сходил в магазин возле дома, купил его за пятьсот рублей, да и поменял его сам за пятнадцать минут с перекуром прямо возле подъезда. Ну нищебродская машина, не понтовая. Просто жоповозка. Konstantin217 05.

Незабываемые ощушения :- Кушала она литров 14, что немного, учитывая характер вождения. Из проблем - по началу, в гарантийный период, постоянно срывало патрубок с радиатора раза 3 - но, на третий раз они видимо все-таки конструкцию доработали. Менялась помпа, прокладка "штанов". Так же периодически возникали мелочи по электрике - то датчик холостого хода, то переключатель поворотов, то релешка... И, вроде все.

Масло и то сам менял, так как брали вместе две машины со знакомым, так вот он поехал менять масло с него сорвали 6500 рубликов, при этом он еще сам купил масло ,фильтр. Пришлось покупать ,после того как он увидел что туда хотели залить. Так что решил я сам это все дело сделать, вроде бы руки еще с того места растут. Залил масло ZIC и в двигатель и в мосты с коробками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий