Оператор-постановщик фильма «Брат» — о Сергее Бодрове, съемках и 90-х. Сергей Сергеевич Бодров погиб в возрасте 30 лет прямо на рассвете своей актерской и режиссерской карьеры. Биография Сергея Бодрова (младшего), личная жизнь, фото, рост, возраст, фильмография, режиссерские работы, жена и дети, смерть в Кармадонском ущелье, поиски и последние новости об актере на Дебют в кино состоялся для Сергея в 1989 году в фильме Бодрова-старшего “СЭР”, где Сергей сыграл малолетнего преступника. Сергей Сергеевич Бодров (27 декабря 1971 — 20 сентября 2002) — советский и российский киноактёр, кинорежиссёр, сценарист, телеведущий, кандидат искусствоведения.
"Кавказский пленник" (1996)
- «Ну здравствуй, брат». Лучшие кинороли Сергея Бодрова-младшего
- "Брат" (1997)
- Имена первых спасенных из съемочной группы Сергея Бодрова.
- 20 сентября - День Памяти Сергей Сергеевича Бодрова
- Бодров, Сергей Сергеевич
Бодров, Сергей Сергеевич
Прошло 19 лет с того момента, как в 2002 году 30-летний Сергей Бодров — младший вместе со съемочной группой фильма «Связной» пропали без вести во время схода ледника Колка в Кармадонском ущелье. Сергей Сергеевич Бодров погиб в возрасте 30 лет прямо на рассвете своей актерской и режиссерской карьеры. Сергей Сергеевич Бодров. МГУ Сергей Бодров-младший окончил с красным дипломом и даже остался в аспирантуре, но работать по специальности не собирался. Со дня загадочной гибели Сергея Бодрова — младшего прошло ровно 20 лет, но до сих пор многое в этой трагедии покрыто тайной.
Биография Сергея Бодрова
- Люди побледнели: в Геналдонском ущелье нашли тело Бодрова? Не поверите
- Сергей Бодров мл.
- Сергей Бодров: биография, личная жизнь и семья, карьера и награды
- Ледовое побоище
- С такой новостью выступили сразу несколько сайтов и средств массовой информации
- Руководитель спасателей рассказал, почему 15 лет спустя Сергея Бодрова и его группу так и не нашли
Двадцать лет назад трагически погиб Сергей Бодров младший
В 2001 году Сергей Бодров дебютировал в режиссуре фильмом «Сестры», в котором сам сыграл небольшую роль. Еще через год Сергей снимает следующий свой фильм «Связной» в горах Северной Осетии. Фильм так и не вышел на экраны… 20 сентября 2002 года в Кармадонском ущелье сошел ледник Колка. Более сотни человек до сих пор считаются без вести пропавшими, хотя в их трагической участи почти никто не сомневается. Среди них — Сергей Сергеевич Бодров.
Ему важно было совершать какие-то поступки, обладая определённой властью и популярностью. Бодров любил вспоминать сюжет про семилетнего мальчика, который написал письмо Деду Морозу. На Новый год он попросил у волшебника духовой инструмент — трубу для старшего брата. Тот потерял её и не мог больше заниматься любимой музыкой.
Ребёнок просил подарок не для себя, а для близкого человека — это настолько тронуло Бодрова, что он решил исполнить желание мальчика. Сюжет начинается с того, что во двор въезжает автобус, из которого выходит и начинает играть оркестр. Оркестр привезли мы. Из дома, услышав музыку, выходят жильцы. Среди них и мой мальчик, с которым я должен поговорить. Но я не могу подойти к нему и сказать: «Ты написал письмо Деду Морозу, и вот я от его имени приехал». Поэтому снимаю потихонечку мальчика, делая вид, что снимаю духовой оркестр. Потом мы начинаем вроде бы просто так с мальчиком разговаривать, и выясняется, что у него есть брат, который потерял трубу и...
Сергей Бодров Конечно, всех ждали долгожданные подарки. Ради таких моментов Бодров и сидел в кресле ведущего. Появление нового лица во «Взгляде» вдохнуло в программу жизнь. После яркого взлёта в конце 1980-х годов, закрытия в 1991 году, перезапуска в 1994 году, Бодров буквально возродил «Взгляд», подняв передаче рейтинги. С момента появления нового героя, как писали телекритики, изменилось само направление программы — теперь она уже выступала не только «против» коррупции, произвола, несправедливости, а ещё и «за» доброту, хорошие поступки. При полном отсутствии опыта телеведущего, интервьюера, Бодров мгновенно покорил абсолютной естественностью и неподдельностью интереса к собеседникам. Юноша не занимался «работой в эфире», а на чистом глазу, словно нет никакой телекамеры, просто и по-свойски общался с людьми. А поскольку Господь и папа с мамой наградили парня удивительным природным обаянием, его интерес, его любопытство не могли не передаться нам.
Это — одна из самых ярких заявок телевидения на творческое обновление жанра. Григорий Симанович, телекритик «Новой газеты» Программа «Взгляд» стала судьбоносной для Бодрова — именно благодаря участию в ней, он встретил свою любовь. Впервые Светлана Михайлова — сотрудница телекомпании «Вид», — увидела Бодрова на монтаже. Девушка пришла монтировать «Музобоз», в котором тогда работала, а студия была занята. Сотрудники «Взгляда» постоянно затягивали с монтажом, и Михайлова решила посмотреть, в чём причина. Увидев на экране Бодрова, девушка вынесла строгий вердикт: «Кого вы взяли вообще? Он как-то так говорит, что его не смонтируешь, вот вы и сидите так долго». Сам молодой человек не произвёл на неё тогда никакого впечатления.
Чуть позже Михайлова была признана одним из лучших сотрудников компании «Вид». В качестве бонуса ей предложил путёвку в любую точку мира. Девушка выбрала Ниццу, но с Францией как-то не сложились, и, чтобы загладить впечатление, ей предложили поехать вместе со съёмочной группой «Взгляда» на Кубу. Им предстояло там работать, а ей — отдыхать. Именно на острове в домике Хэмингуэя начитанные, образованные молодые журналисты разговорились и так не смогли остановиться. Им было настолько интересно друг с другом, что, влюбившись, Бодров написал своей возлюбленной: «Мы с тобой как два брата-близнеца, которых разлучили тридцать лет назад». Михайлова, в свою очередь, была более осторожной. За её плечами был первый брак, и девушка не спешила бросаться в новые отношения.
Я-то привыкла жить одна, я была взрослая — 30 лет, мне казалось, что я никогда уже не выйду замуж и никогда у меня не будет детей; я была уверена: в моей жизни есть и будет только одно — работа. И я как-то этим защищалась. Но Серёга не отпускал. После Кубы мы с ним практически не расставались. Светлана Бодрова, вдова режиссёра Вскоре пара расписалась, и Светлана забеременела дочкой Ольгой. В 1999 году Бодров решил уйти из «Взгляда» — ему хотелось снимать фильмы, писать сценарии, а телевидение занимало всё время, не пуская дальше. Кушнерёв долго не мог отпустить его из программы, уговаривал остаться. Но Бодров твёрдо стоял на своём и с благодарностью вспоминал свой телевизионный опыт.
Я познакомился со столькими людьми, услышал столько историй, прочёл столько писем — на другой работе это просто невозможно. В этом был очень правильный заряд. Помоги двум-трем людям — и передача уже существует не зря. Но этим тоже надо заниматься ответственно. Например, читаешь письмо. И понимаешь, что, по идее, сейчас ты должен всё бросить и заниматься только этим. Сергей Бодров Несмотря на непростой уход, Бодрову удалось навсегда остаться близким другом Кушнерёву. Тот даже стал крёстным детей Бодровых и после гибели Сергея до конца своей жизни поддерживал Светлану.
Телевидение, дружба с Балабановым, Сельяновым и Кушнерёвым, жена Светлана и двое детей — всего этого могло бы и не случиться, если бы однажды Сергей Бодров случайно не снялся в фильме у своего отца. Пленник Кавказа В середине 1990-х годов режиссёр Сергей Бодров-старший задумал снять фильм по рассказу Льва Толстого «Кавказский пленник». Действие драмы режиссёр перенёс в 90-е. Когда картина вышла на экраны, оказалось, что, по сути, от первоначального сюжета осталось только одно название. На съёмки в Дагестан режиссёр взял в качестве ассистента сына, который не был актёром и просто помогал отцу, с интересом наблюдая за происходящем на площадке. Главную роль должен был играть знаменитый Олег Меньшиков, и по сюжету ему требовался партнёр. Бодров-старший понимал, что мало кто из российских актёров может встать в пару к мэтру и достойно смотреться рядом, поэтому изначально искал от обратного — противоположность Меньшикова. Как это часто бывает, поиски затянулись , ставя под удар весь съёмочный процесс.
Я был в безвыходным положении и не мог найти напарника Меньшикову. Много актёров прошло и я не мог найти. И это действительно правда, мы долгое время не рассказывали, что он [Сергей] подошёл ко мне и сказал: «Пап, попробуй меня». Я удивился, всегда думал, как это режиссёры снимают своих детей, неужели нет никого другого. С другой стороны, я сказал: «Ну давай попробуем». И пару дней мы порепетировали дома. Он пришёл потом на пробы и очень хорошо попробовался. Сергей Бодров-старший, режиссёр На площадке Олег Меньшиков тепло встретил неопытного Бодрова, великодушно взявшись ему помогать.
Мэтру ничего не стоило «перетянуть одеяло на себя», тем более, что партнёром ему привели сына режиссёра, но Меньшиков увидел в Бодрове желание учиться и умение спрашивать. Это настолько подкупило профессионалов — Меньшикова и оператора картины Павла Лебешова, — что они стали его наставниками и первыми учителями в актёрстве. Свободное время троица тоже проводила вместе, как правило, играя в кости. Азартный Меньшиков постоянно проигрывал Бодрову и всё время хотел отыграться. А тот — стеснялся своей везучести и пытался остановить игру. Против был и сам режиссёр, который заметил, как профессиональный Меньшиков с лёгкостью входит в кадр после развлечения, а его сын ещё какое-то время мыслями остаётся в игре, а не на площадке. Не всё гладко складывалось в отношениях отца и сына на съёмках. Работать с родственниками тяжело, нервы беречь не приходится.
Был момент, что я собрал рюкзачок и собрался ехать в Москву. Был какой-то скандал и я почти рванул на шоссе, думал поймать такси до Махачкалы, а там уже билет на самолёт. Потом я остановился и понял, что нельзя так, это же дело серьёзное. Есть же десятки людей, которые в процессе, и я не имею права так сделать. Сергей Бодров Съёмки проходили в тяжёлых походных условиях в старых аулах, поэтому, помимо нервного напряжения, накладывались и бытовые трудности. Оператор Лебешев шутил, что они попали даже не в прошлый, а в позапрошлый век. Уже почти в конце съёмок жизнь решила повторить сюжет картины.
Позднее он рассказывал, что слышал крики и стоны людей, оказавшихся в грязево-ледяной ловушке, но никак не мог к ним пробиться через жижу, глубина которой составляла несколько десятков метров. Позднее выяснится, что всего сошло около 125 миллионов тонн льда, грязи и камней, а в некоторых местах высота селя достигала 300 метров. Из-за разрушенных дорог остальные спасатели прибыли к месту трагедии только через несколько часов.
Они немедленно приступили к поисковой операции, но ее серьезно усложняли кромешная темнота и неимоверный холод. Спасательная бригада на месте схода ледника Колка Все прекрасно понимали, что у людей, оказавшихся в селевой ловушке, шансов на выживание не было никаких, но молча делали свое дело. Специалисты утверждают, что сошедший ледник вызвал эффект шаровой мельницы, перемалывая все живое в пыль. Остаться невредимыми могли только туристы, оказавшиеся на самом краю селевого потока. Бессмысленная поисково-спасательная операция Когда на следующий день место трагедии облетели на вертолете, стали понятны истинные масштабы катастрофы. Спасатели предположили, что выжить могло только небольшое количество людей, успевших спрятаться в автомобильных тоннелях. По инициативе Сергея Бодрова — старшего в различных местах пробурили 20 шурфов, глубина которых достигала 100 метров. Но все было напрасно. Помощь оказывали даже ведущие экстрасенсы страны, но не помогло и это. Когда удалось наконец пробиться в автомобильный тоннель, то оказалось, что он заполнен водой и в нем нет ни одного тела.
Обладатель ряда кинематографических наград. В их числе призы за лучшую мужскую роль фестиваля "Кинотавр" 1996 - "Кавказский пленник", 1997 - "Брат" , премия "Ника" в категории "Лучшая мужская роль" 1997 - "Кавказский пленник" и в номинации "Лучшая мужская роль второго плана" 2003 - "Война", посмертно. Гибель Осенью 2002 г. Сергей Бодров в качестве режиссера участвовал в съемках художественного фильма "Связной" по собственному сценарию, проходивших в Северной Осетии. Был полностью уничтожен пос. Нижний Кармадон, где находился лагерь съемочной группы фильма "Связной".
В результате схода ледника погибли не менее 125 человек - местные жители и кинематографисты, в т. Сергей Бодров. Тело режиссера, которому тогда было 30 лет, обнаружить не удалось. Личные сведения.
Гибель Сергея Бодрова - младшего
Ровно 20 лет назад не стало Сергея Бодрова актера и режиссера, на закате 1990-х воплотившего в кино символ эпохи, побитого, обозленного, обреченного человека, следующего своей особенной морали. Сергей Сергеевич Бодров — сын известного кинорежиссера Сергея Бодрова — старшего, родился 27 декабря 1971 года в Москве. Сергей Сергеевич Бодров — сын известного кинорежиссера Сергея Бодрова — старшего, родился 27 декабря 1971 года в Москве. Режиссерский дебют Сергея Сергеевича Бодрова состоялся в 2001 году. В 2001 году Сергей Бодров снялся в фильмах "Медвежий поцелуй" режиссера Сергея Бодрова-старшего и "Война" режиссера Алексея Балабанова. 27 декабря 2021 года Сергею Бодрову-младшему могло бы исполниться 50 лет.
Двадцать лет назад трагически погиб Сергей Бодров младший
В Кармадонском ущелье нашли тело Сергея Бодрова? Останки мужчины похожего на Брата увезли на экспертизу. место гибели сергея бодрова. #времяшоубизнеса #сергейбодров #кармадон Схожее видео на время шоу. Сергей Бодров в фильме "Медвежий поцелуй" (©СТВ ()). 27 декабря российскому актеру и режиссеру Сергею Бодрову исполнилось бы 46 лет.
Бодров Сергей Сергеевич
В 2017 году было проведено голосование , согласно которому россияне считают Данилу Багрова главным русским супергероем. В годовщину смерти актера и режиссера некоторые его знакомые поделились с «Известиями» воспоминаниями о Бодрове-младшем и о роли фильмов «Брат» и «Брат-2» в кинематографе. По словам кинокритика и автора книги «Последний герой» Михаила Трофименкова, изначально было непонятно, что картина «Брат» станет эпохальным фильмом. Тем более что по следам Канн некоторое время коллеги писали, что лента Балабанова русофобская: Россия в ней представлена голодной, нищей дырой, а русские — криминальными элементами», — сказал он. Как отметил кинокритик, позже стало понятно, что Балабанов и Бодров которого также можно считать соавтором картины «услышали музыку 90-х, как когда-то Александр Блок услышал музыку революции». Все фильмы с участием Бодрова рассказывают о становлении характера и нравственном выборе молодого человека на сломе эпох, считает Трофименков. Критик также счел трудным вопрос о том, хорошим ли актером был Бодров. По его мнению, в актере было всё, что делает артиста звездой вне зависимости от мастерства и степени владения техникой Станиславского. У Бодрова, по словам эксперта, был дар присутствия, он заполнял собой всё пространство. Ничего не меняет в сюжете, но всем кажется, что он пробежал, как луч солнца. Этот дар присутствия не сводим даже к обаянию, хотя Сергей Бодров-младший был безумно обаятельным человеком», — заключил Трофименков.
Режиссер и продюсер Сергей Сельянов, в свою очередь, выразил мнение, что все герои Бодрова были неоднозначными, а герой Данилы Багрова не был «сладким, пушистым и белым».
Так же чуть позже поделили они и престижнейшую российскую кинопремию «Ника». Приехав на сочинский фестиваль никем, Бодров уезжал в статусе настоящего открытия года. Только вот киношный бомонд снисходительно добавлял к фамилии Сергея: «младший». Немудрено, мол, награды отхватывать, когда такой папа... Сергея это вовсе не задевало. Он вообще всегда был, что называется, «на своей волне»: «Я не собираюсь никого догонять.
У каждого своя дорога… А рассуждений на тему «модный-немодный» вообще не понимаю. Любой успех сомнителен. За него надо платить. Утратой свободы. Ты вдруг становишься зависим от ненужных тебе людей, телефонных звонков. А ведь свобода — самое важное, что есть у человека»… «Братья» и «Сестры» Вот этой своей независимостью и удивительной для московского «мажора» «нетусовочностью» он и привлек сценариста «Брата» Алексея Балабанова. Попадание было абсолютным.
И снова приз на «Кинотавре-97». А еще фурор на Каннском кинофестивале. И куда-то сразу подевалась приставка «младший». С экрана смотрел совсем юный, румяный, губастенький да бровастенький, но уже абсолютно самодостаточный мужчина. По популярности среди молодежи «Брата» по праву сравнивали с культовым фильмом восьмидесятых «Игла» с легендой русского рока Виктором Цоем в главной роли. Выше оценки трудно себе представить. Могла ли суперпопулярная тогда телепрограмма не обратить свой «Взгляд» на этого нового молодежного кумира?
Бодрова, конечно, пригласили. И даже не в качестве героя очередного репортажа на тему «Легко ли быть молодым», а на должность соведущего самого Александра Любимова. Три года он рассказывал стране о том, как она живет. Простыми словами, как умел. Параллельно продолжал сниматься.
Это был маленький эпизод, но с него-то все и началось. В 1995 году Бодров-старший выезжал со своей группой в Дагестан, где начинались съемки фильма «Кавказский пленник».
Сын просил взять его с собой — он был готов выполнять любую работу, но неожиданно для себя и остальных стал исполнителем одной из главных ролей. В октябре 1996 года Бодров становится ведущим программы «Взгляд» на Первом канале, где проработал три года. Также он вел телепрограмму «Марафон-15» и проект «Последний герой».
Я все-таки против того, что граничит со снобизмом. Все равно мы все вместе, это наша страна и наши люди». Данила Багров стал олицетворением романтической молодежи, которая вопреки творившемуся в стране развалу и бандитизму, сумела сохранить в себе нравственные принципы, доброе отношение к людям и надежду на будущее. Режиссерский дебют Бодрова Сергей Бодров мл. Kinopoisk Драма «Сестры» стала первой и последней режиссерской работой Сергея Бодрова.
Идею фильма ему подсказал отец. Изначально сценарий назывался «Дочь бандита» варианты — «Танцовщица живота» и «Младший». Бюджет картины был небольшим — за финансирование отвечал руководитель компании «СТВ», Сергей Сельянов, который ранее продюсировал «Брата». Несмотря на небольшие гонорары, актеры выстраивались в очередь, чтобы сняться у любимого актера. Для всех участников проекта было ясно, что главные роли двух девочек 13 и 8 лет должны сыграть непрофессиональные актрисы. Из 300 кандидаток ежедневно режиссер остановил выбор на Оксане Акиньшиной и Кате Гориной. Несмотря на то, что девочки не соответствовали описанию героинь, Бодров настаивал на том, чтобы в кадре были именно они. Кстати, сам режиссер также снялся в своем фильме в эпизодической роли, где он с друзьями выходит из машины, чтобы пострелять в тире и перебрасывается парой слов с героиней Оксаны Акиньшиной.
Когда фильм вышел на экраны, зрители были в восторге — они давно ждали возвращения «Брата», но, когда стало ясно, что Балабанов не станет снимать продолжение, тепло приняли «Сестер». Тем более, эти картины действительно имели много общего. Наверное, что-то общее есть. Для меня это заметно. Это ощущение правды и неправды, настоящего и фальшивого», — вспоминал режиссер. Кадр из фильма "Сёстры", режиссер Сергей Бодров мл. По сюжету две сводные сестры вынуждены провести три дня вместе, скрываясь от бандитов, которые хотели взять в заложницы дочь «нового русского». Несмотря на то, что героини часто ссорятся их отношение к друг другу меняется — и они становятся по-настоящему близкими.
После того, как я снял кино, режиссером себя называть приятнее. Этого я уже не стесняюсь», — признавался Бодров-младший. Единственная любовь жизни Бодрова Свою единственную любовь и будущую жену Светлану актер повстречал на курорте на Кубе в 1997 году. Оба были там по работе — Бодров вел программу «Взгляд» с Александром Любимовым, а девушка работала в передаче «Жди меня». Они пересеклись в домике Хемингуэя, где часами не могли наговориться друг с другом. Видимо, много думал об этом. И когда ее встретил, то, конечно, сразу узнал и женился. Но только о личной жизни я говорить не люблю.
Найдено тело Сергея Бодрова: что так удивило дознавателей
Вот, например, что говорится на видео выложенном на ютюбе с текстом, который повторяет многие подобные сообщения. Об этом сообщил представитель пресс-службы республиканского управления МЧС. По его словам, останки обнаружили работники предприятия «Горный клуб Каскад», которые прокладывали трубопровод по берегу реки Геналдон. Олег Ржанов, руководитель предприятия сообщил, что потоками речной воды из селевой массы были вымыты фрагменты кузова марки «Москвич», внутри которого были обрывки истлевшей одежды, а также человеческие останки. Новость взбудоражила всю Северную Осетию. Официально поиски погибших при сходе ледника Колка прекратились еще в мае 2003 года. Родственники пропавших без вести еще долго вели раскопки сами, но смирись с потерей близких. Все работы свернули на месте тоннеля, где предположительно могла укрыться съемочная группа Сергея Бодрова. И тут всего в ста метрах от этого самого тоннеля нашли тело человека. Сотрудники Института геологии РАН при обходе ледника увидели тряпки, которые торчали из месива грязи, камней и льда.
Подошли из любопытства, а там — останки мужчины.
Летом 2002 года Бодров начал работать над своим новым фильмом — мистической драмой «Связной». Вечером 20 сентября 2002 года в Кармадонском ущелье в Северной Осетии съемочная группа вместе с Сергеем Бодровым оказалась на пути сошедшего в 20 часов 8 минут со склонов Кавказского хребта ледника Колка.
Крупномасштабные спасательные и поисковые работы не дали результата. Материал подготовлен на основе информации открытых источников Реклама.
Жизнь любого человека бесценна. И мы делаем все, чтобы спасти ее. Профессионал отличается от дилетанта тем, что может спрятать эмоции и не думать о лишнем. Нам хватало того, что под завалы попали старики, женщины, дети. Через некоторое время после происшествия на место приехал отец Сергея режиссер Бодров — старший. Щетинин сопровождал его, пока тот осматривал место гибели сына. Помню, как он посмотрел на эти глыбы льда и сказал: «Все понятно». Было видно, что тут сложно кого-либо найти. Очень трудно оценивать поведение человека, чей ребенок находится в таком состоянии — его нет ни среди живых, ни среди мертвых. Но Сергей Бодров — старший держался мужественно и достойно, хотя и очень любил своего сына.
Обстановка в целом была нервной, никто ведь не верил, что такое может произойти… Как говорит спасатель, найти останки тела Сергея и других жертв уже почти невозможно, даже несмотря на то, что тот самый ледник в массе своей уже растаял. Мы обнаруживали фрагменты тяжелой техники — бульдозеров, кранов, КамАЗов. Это были куски металла, разорванные в клочья. Представляете, что могло случиться с человеческими телами?.. К сожалению, сход ледника вызвал эффект шаровой мельницы. Это такой агрегат, который перемалывает горную породу в порошок.
И уснул». Когда мужа объявили пропавшим без вести, Лейла не сразу вспомнила о том ночном кошмаре. Помогли очевидцы трагедии, слово в слово повторившие рассказ супруга. Лейла: «Рассказывали про искры, молнии. Это, говорят, камни бились друг о друга, и искры. Мы, говорят, думали: конец света. Понимаете, теми же словами! От участия в съемках «Связного» ее уберегло странное предчувствие. Тогда актриса сама не могла объяснить себе толком, почему не хочет участвовать в кастинге самого перспективного режиссера страны. Как будто что-то неведомое словно преградило ей все пути на съемочную площадку Бодрова. Даже в качестве стороннего наблюдателя сопровождать мужа 20 сентября ей было не суждено. В итоге Виктор уехал в горы, а Лейла по дороге с вокзала встретила коллегу, которая пригласила ее на день рождения, она ответила согласием. Все свидетели выжили совершенно случайно. В графике съемок на этот день вообще стояла другая сцена во Владикавказе, но главная героиня улетела в столицу. Вернуться обратно она должна была через пару дней. Тот роковой день не задался с самого начала, группа вышла из графика, никто уже этому не удивлялся. Разные проволочки вынудили сместить начало съемок с 9:00 на 13:00. Сослан Макиев: «Было тяжело, этот съемочный день был тяжелый, еле поднялись. Собаки выли всю ночь».