Издание Forbes назвало самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров России. Издание Forbes назвало самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров России. Forbes составил рейтинг самых богатых YouTube-блогеров России.
Не только Блиновская «намарафонила»: самые богатые инфоцыгане России
Миллионы текут рекой. Журнал Forbes назвал самых богатых блогеров, зарабатывающих в социальной сети Instagram, передает телеканал «МИР 24». При этом три блогера из топ-10 в 2022 году увеличили рекламные доходы на YouTube. Анастасия Ивлеева возглавила рейтинг самых богатых российских блогеров. Миллионы текут рекой. Журнал Forbes назвал самых богатых блогеров, зарабатывающих в социальной сети Instagram, передает телеканал «МИР 24». Топовые YouTube-блогеры (отобрали 10 человек) заработали на рекламе 1 231 935 000 рублей.
Собчак возглавила рейтинг самых богатых российских блогеров в Instagram по версии Forbes
Оценивая их работу, составители рейтинга учитывали доходы от рекламы, которая появляется на сайтах блогеров с 1 сентября прошлого по 31 августа нынешнего года. Доходы лидеров СМИ оценило в 3,5 млн долларов, в числе заказчиков — гиганты «Газпромнефть» и Samsung. И очередь на размещение рекламы на канале выстроилась на месяцы вперед.
Оценка дохода от рекламы: 13 млн долларов по данным Forbes. Сегодня видеосервис для коротких роликов у всех на слуху и даже успел обогнать по популярности инстаграм — у приложения более 2 млрд скачиваний.
По данным Hype Auditor , видеосервисом пользуется каждый седьмой россиянин. За последний год аудитория приложения «повзрослела» — теперь большинство пользователей составляют не школьники, а платёжеспособные люди старше 25 лет.
Forbes решил удовлетворить всеобщее любопытство, и составил рейтинг блогеров, которые больше всех зарабатывают на рекламе.
Рейтинг этот составляется уже во второй раз, впервые Forbes считал заработки в российском сегменте Инстаграм в прошлом году. За прошедшие месяцы картина поменялась достаточно серьезно.
После скандала многие крупнейшие и именитые компании разорвали с Региной рекламные контракты. Сейчас Тодоренко пытается реабилитироваться и даже сняла фильм о домашнем насилии, но сможет ли она восстановить и улучшить своё положение в интернете, пока не известно. Елена Темникова Певица Елена Темникова заняла девятое место российского рейтинга. Её заработок на блоге составил 0,6 миллиона долларов, а количество подписчиков составляет 5. Самым началом её карьерного пути стал телепроект «Фабрика звёзд». С 2007 по 2014 года Елена входила в состав российской поп-группы «Serebro», после чего успешно начала свою сольную карьеру. Сотрудничает с такими компаниями, как сеть магазинов «Пятёрочка», «Ferrero», «Технопарк» и многими другими.
Его заработок в Инстаграм составил 0,6 миллиона долларов, а аккаунт спортсмена насчитывает 27. С 2019 года возглавлял рейтинг звёзд по версии Forbes. Сотрудничает со многими компаниями спортивной одежды, питания и других товаров. Ольга Бузова Третья в рейтинге бывшая телеведущая реалити-шоу «Дом-2», певица и актриса Ольга Бузова расположилась на одиннадцатом месте топа. Её заработок на блоге составил 0,6 миллиона долларов, а количество подписчиков уже превысило 23. Является активисткой, поддерживает ЛГБТ-сообщество. Егор Крид Второй мужчина в рейтинге, расположившийся на двенадцатой строчке — российский певец в жанре поп, а теперь в жанре рэп, Егор Крид. Основную популярность ему принесла его сольная карьера и последующее сотрудничество с лейблом Тимоти «Black Star», который Егор покинул в 2019 году. Помимо карьеры музыканта, Егор снялся в кино « Не идеальный мужчина», а также участвовал в проекте от телеканала ТНТ «Холостяк».
Заработок певца на блоге в Инстаграм составил 0,57 миллиона долларов, количество его подписчиков насчитывает 14. Виктория Боня Виктория Боня — бывшая участница шоу «Дом-2», телеведущая, актриса и модель, расположилась на тринадцатой строчке. Заработок девушки на блоге составил 0,54 миллиона долларов, её аккаунт насчитывает 8 миллионов подписчиков. Виктория снималась в сериале «Универ».
Боги блогов: аудитория топовых мировых блогеров достигла 2,6 млрд человек, а заработок $700 млн
Налоги блогер с них тоже отчисляла неохотно — она задолжала государству порядка 120 миллионов рублей, но смущает этот факт ее мало. В настоящее время Митрошина живет в Дубае, где приобрела недвижимость, и продолжает продавать свои курсы по продвижению в соцсетях. А вот и нет — эксперт по марафонам желаний в топ-5 вообще не вошла. На третье место ворвался 23-летний Аяз Шабутдинов, который называет себя инфобизнесменом.
Вторая позиция у Регины Тодоренко с 860 тысячами долларов в год. Закрывает тройку лидеров Ольга Бузова с такой же суммой.
Зато сейчас Ида начала посвящать больше времени работе. Смотри, чем занимаются Галич и другие блогеры кроме развития соцсетей. Причём совершенно без причины! Похоже, хейтеры просто завидуют одной из самых крепких пар шоу-бизнеса. Вчера звёзды отпраздновали 10-летие супружеской жизни. И назло завистникам Ляйсан рассказала трогательную историю, как Паша сделал ей предложение. Как и большинство знаменитых пар, они познакомились на работе, а точнее, на съёмках. Сначала просто дружили, потом — влюбились. И в 2012 году Ляйсан сказала Павлу «Да». Я чистила картошку для борща и случайно уронила нож, а ты, поднимая его, встал на колено. Я подумала, что у тебя опять схватило спину, и начала тебя поднимать», — с нежностью вспоминает Ляйсан. Для настоящих чувств любое место и время — подходящие.
На второе место поднялась певица Полина Гагарина. В прошлогоднем рейтинге второе и третье место занимали Регина Тодоренко и Ольга Бузова. В апреле 2020-го телеведущая попала в скандал с оправданием домашнего насилия — несмотря на извинения, она лишилась рекламных контрактов с PepsiCo и Pampers. Потери Тодоренко оценили в 50—100 млн рублей. Летом 2020 года Собчак попала в расистский скандал.
MrBeast возглавил список богатейших блогеров по версии Forbes
В рейтинге самых богатых российских инстаграмщиков есть и Ксения Бородина с 0,77 миллиона долларов. Самый популярный ютуб-блогер в России прямо сейчас — Влад Бумага. Подборка самых известных российских и зарубежных блогеров в Тик-Токе, Инстаграме* и Ютубе: обзор доходов, количества подписчиков и создаваемого контента. В рейтинг Forbes «50 самых успешных звезд России» попали четыре российских блогера. Рекламные интеграции — это единственный доход российских блогеров на площадке после отключения монетизации в России в 2022 году.
Собчак снова стала самым богатым Instagram-блогером России
Журнал Forbes. назвал Топ-15 самых популярных и богатых блогеров России. Топ самых богатых Блоггеров из России. Список 15 самых известных YouTube-блогеров на данный момент в 2024 году. Между тем, журнал Forbes в первый раз в своей истории составил рейтинг самых богатых российских Instagram-блогеров.
Forbes назвал богатейших российских Instagram-блогеров
Первой в списке оказалась Лерчек — Валерия Чекалина более 10 млн подписчиков , затем — Александра Митрошина более 4 млн. Чекалиной и Митрошиной инкриминируют неуплату налогов в сотни миллионов рублей. Но по-честному делиться c государством не желают. И вот уже на семью Чекалиной завели уголовное дело об отмывании средств, запретили пользоваться Интернетом и много чего еще. Остальные девушки — «в разработке». Мы выясняли, кто же такие эти блогеры, откуда у них столько денег и что им теперь грозит,. Начнем с Лерчек. Эта дама никогда не была замечена ни в каких скандальных историях. Образцовая жена вызывала у народа исключительно позитивные эмоции и, конечно же, доверие, мол, посмотрите, сама пробилась, сама заработала, да еще и многодетная мать.
В общем — суперженщина, буквально как из фантастических фильмов про героев. Но — увы! Лерчек начала с того, что рассказывала подписчикам, как начала вести блог в Интернете от безысходности на фоне послеродовой депрессии. Ее муж по не подтвержденной официально информации, сын чиновника и предпринимателя потерял таможенный бизнес из-за запрета ввоза импорта, супругам даже пришлось ютиться в однушке с родственниками. В общем, в Чекалиной на фоне стресса взыграла предпринимательская жилка. Тогда она решила выкладывать посты о своей жизни молодой мамы и, как ни странно, блог оказался весьма популярен и быстро набрал аудиторию. Когда количество подписчиков стало достаточным для продажи рекламы, Лерчик стала на этом зарабатывать. У Чекалиной появились платные фитнес-марафоны, своя линия косметики, ну и дальше по накатанной: всевозможные обучающие онлайн-курсы и розыгрыши призов.
В теории стать блогером в нашей стране может любой. Просто нужно следовать определенной схеме. Со временем может вырасти и реальное количество подписчиков, — рассказывает продюсер Сергей Дворцов. Пользовалась ли такой схемой звезда блогинга, не известно, но заработать в итоге она сумела. Одна только налоговая предъявила Чекалиной и ее мужу сумму неуплаты налогов на 300 миллионов. А что говорить о самом размере доходов! Вы сейчас спросите, откуда у Лерчек такие деньжищи? Ну ладно, продать пару десятков кремов, ну не миллионы же людей захотят купить косметику!
Прошлогодние блогеры уступили топовые места самым бойким и перспективным. Но первое место осталось за Ксенией Собчак. В прошлом году она вышла замуж и запустила сразу несколько успешных проектов. Журналистка рекламирует широкий спектр небюджетных брендов и снимает злободневные материалы. На втором месте оказалась Полина Гагарина. Певица делится в своем аккаунте подробностями личной жизни, выкладывает фото с другими артистами и размещает рекламу. Гагарина смогла сместить со второго места Регину Тодоренко, которая в прошлом году была в тройке лидеров.
Видимо, телеведущей пошло не на руку дерзкое высказывание о жертвах домашнего насилия. На третьем месте теперь стоит Ида Галич.
Он прославился своими шоу, например, о выживании в Антарктиде в течение 50 часов или строительстве шоколадной фабрики Wonka. Дональдсон активно развивает свои личные бизнес-проекты, например, закусочные Feastables и сеть ресторанов MrBeast Burgers, а также выпускает обширную линейку товаров под брендом Donaldson. Автор зарегистрировал свой основной аккаунт на YouTube в 2009 году и разместил на нем ролики с комментариями к серии видеоигр FIFA. Группа выпускает ролики, чаще всего состоящие из задач, скетчей и комментариев к видеоиграм, а также продает эксклюзивные товары под брендом Sidemen. Аудитория Пола превышает 66 млн человек.
Она размещает в своем аккаунте по несколько рекламных постов в неделю, а иногда и в день.
У Собчак заключены рекламные контракты, в частности, с марками Bosco di Ciliegi и Dior Makeup, которые она регулярно отмечает в публикациях.