Mediascope провел исследование по пользованию соцсетями в РФ в первом полугодии 2023 года. Самые популярные социальные сети в России. Самые популярные социальные сети в России и Мире 2024. Ранее опрос показал, что 21% россиян узнают новости из социальных сетей и интернет-блогов.
Названы самые популярные соцсети в России
Связанные одной сетью. Путеводитель по соцсетям России | Аргументы и Факты | Самой популярной площадкой для общения в России стал мессенджер WhatsApp — им каждый день пользуется 52% жителей России. |
Самые популярные соцсети в России: лидеры меняются | Зато, согласно Медиаскопу, самая популярная соцсеть в России — это Фейсбук, ее посетило 83,2 млн человек. |
10 самых популярный социальных сетей в России | Аудитория Telegram в России за два года выросла более чем на 30 млн человек (82,3 млн в октябре 2023 года против 50,8 млн в октябре 2021-го). |
Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей | Сегодня мы рассмотрим самые популярные социальные сети, доступные как в России, так и по всему миру. |
Паблик №1 наш: Самой популярной соцсетью в России стал «ВКонтакте» | По данным аналитического сервиса Google Trends, российские пользователи чаще «гуглят» информацию о «ВКонтакте», чем о каком-либо другом мессенджере или социальной сети. |
ТОП-20 Социальных сетей в России | Рейтинг 2021 года
Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на результаты опроса ВЦИОМ, в котором поучаствовали 1,6 тысячи россиян в возрасте от 18 лет. Ежедневно мы публикуем самые интересные и оперативные новости из ЕАО и областной столицы. Рассказываем о новых российских соцсетях, которые должны заменить инстаграм, тик ток и другие. Пожалуй, самая популярная социальная сеть в Российской Федерации. Имеет встроенный мессенджер, Клипы (аналог Тик Ток), возможность загружать видео. соцсети Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте Дзен МирТесен Мой Мир@ Одноклассники Хабрахабр.
В опросе приняли участие 1600 россиян
- Новости партнеров
- «ВКонтакте» вновь стала самой популярной соцсетью в России
- Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году
- Самые популярные соцсети летом 2023: везде следы Павла Дурова
- Новые Российские соц. сети ✔️ На какие платформы стоит обратить внимание? | "Где мои дети" Блог
- Какие есть российские мессенджеры?
Названа самая популярная среди россиян соцсеть
Сайт принадлежит Amazon Library Thing - социальная сеть книголюбов Anobii это социальная сеть, где читатели могут общаться и обмениваться идеями о книгах. Elftown сообщество любителей фэнтези и научной фантастики Scribd это большая социальная сеть для чтения, где участники могут читать книги, аудиокниги и журналы. Дружба посетителей сайта на основе литературных вкусов. GetJealus это социальная сеть, в которой участники делятся контентом, связанным с путешествиями. TravellersPoint это сеть сообщества онлайн-путешествий, где пользователи делятся своим опытом путешествий Internations - социальная сеть. Gapyear это социальная сеть, объединяющая путешественников по всему миру. Tournac - социальная сеть сеть для путешественников, которая соединяет людей, путешествующих по одинаковым местам.
CouchSurfing предоставляет платформу для участников, чтобы они могли гостить в чьем-то доме, принимать путешественников, встречаться с другими участниками или участвовать в мероприятиях. Приложение связывает людей с нарушениями зрения со зрячими пользователями посредством видеочата, чтобы показать ситуацию и получить помощь. PatientsLikeMe это социальная сеть для пациентов, объединяющих пациентов с аналогичными заболеваниями для обмена информацией. DailyStrength это социальная сеть, основанная на медицинской помощи и поддержке сообщества, насчитывающая около 43 миллионов человек. Для активных -растяжка, шпагат, пресс кубиками. Для больных- лечение суставов и спины.
Для девушек- красота и стройность тела. Участники получают живой совет от инструкторов во время езды на велосипеде на улице или дома. Badoo одна из самых широко используемых в мире сетей знакомств. У нее более 360 миллионов зарегистрированных пользователей.
Социальные сети: список популярных в России Медиалогия провела исследование по упоминаемости платформ в соцсетях в августе 2019 года. Учитывались данные без самоцитирования.
Лидером по упоминаниям стал YouTube - 24,7 млн сообщений, следом за ним идут Instаgram - 13 млн и ВКонтакте - 8,2 млн. На 11 и 12 местах оказались Snapchat - 0,4 млн упоминаний, и Мой мир - 0,2 млн, соответственно. Ранее Mediascope провел исследование по аудитории платформ, по числу ежемесячных пользователей лидировали ВКонтакте с 37,9 млн человек, Instagram с 30,6 млн и Одноклассники с 23,1 млн. Несмотря на то, что Snapchat на одиннадцатом месте по упоминаемости, он стал пятой по аудитории соцсетью в России за первую половину 2019 года, следует из данных Mediascope. Какие есть социальные сети Cписок популярных соцсетей возглавляют платформы под легко доступный для пользователя контент: фото, видео, то, что не нужно долго читать. Если вы продвигаете бренд в какой-то определённой соцсети, контент должен быть строго адаптирован к требованиям аудитории.
Не пытайтесь продвинуть текстовый контент в Twitter или Instagram: пользователи этих платформ привыкли получать визуальный материал, снабженный лишь небольшой текстовой составляющей.
Удобно, что на Rutube также можно слушать аудиозаписи в виде подкастов, есть лента новостей. Пользоваться данной онлайн-платформой можно и через мобильное приложение для iOS и Android, и через веб-версию сайта. Yappy База платформы Yappy — видеоконтент пользователей.
На стоке в настоящее время хранится более 450 тысяч видеороликов, разделенных по 24 категориям. Пользователи Yappy имеют возможность снимать продолжения или создавать коллаж к заинтересовавшим их видео. Отличительная особенность приложения Yappy веб-версии у сайта нет в том, что есть возможность создания виртуальной комнаты. До пяти человек, находясь в ней, могут вместе заниматься монтажом видеороликов, после чего публикуя их у себя в аккаунтах.
Удобство заключается и в том, что есть видеоинструкция, пошагово обучающая особенностям работы с данной интернет-платформой. В 2021 году число пользователей приложения Yappy достигло более миллиона человек. Самые популярные соцсети в мире в 2023 году Топ популярных соцсетей зависит от нескольких важных факторов: Градация соцсетей, популярных в США и во всем мире — это два разных списка. Даже первая пятёрка имеет значительные отличия.
В опросе приняли участие 1600 человек старше 18 лет. Топ-5 популярных соцсетей и мессенджеров незначительно изменился по сравнению с сентябрем 2021 г. В исследовании говорится, что Instagram принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России; соцсеть также заблокирована в РФ опустился с четвертой на восьмую строчку рейтинга и уступил свое место Telegram.
Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году
Внутри социальной сети востребованы обычные и вертикальные видеоролики. Также пользователи много времени проводят за изучением ленты новостей и рекомендаций. Согласно исследованию Mediascope, в топ социальных сетей по охвату также вошли мессенджер Telegram, набрав 68 процентов пользователей, сервис видеороликов TikTok 55 процентов и соцсеть «Одноклассники» 43 процента. За 2023 год суммарный заработок создателей контента в отечественной социальной сети «ВКонтакте» увеличился более чем на треть.
Привлекает трафик на сайт. Новые авторы получают буст в виде десятков тысяч просмотров в неделю.
Автор получает вознаграждение за дочитываемость статей. Охватность зависит от качества материала. Минусы: Сейчас пользователи видят только тот контент, на который подписались и не получают рекомендованного контента. Скромный функционал. Авторам не нравятся условия монетизации: нужно пройти порог 10 тысяч дочитываний и не словить бан за кликбейтный заголовок.
Каналы известных брендов имеют приоритет в выдаче. Зачем бренду переходить в Яндекс. Дзен За новой аудиторией, ростом узнаваемости, монетизацией. Платформа подходит для демонстрации экспертности как личного бренда, так и коммерческого , ведения блога или начинающего СМИ-канала. Преимущество имеет живой автор, а не безликий бренд.
Пользователи приходят туда как на сайт-отзовик, чтобы прочитать мнение от реального человека. Здесь отлично впишется контент в формате амбассадорства или гостевого блогинга. Площадка подходит для работы на длинную дистанцию. С точки зрения методов продвижения Дзен подходит для ведения корпоративного блога, размещения нативной рекламы, закупки рекламы у авторов, публикации актуальной и востребованной прямо сейчас информации. Рекомендуем ли мы переходить в Яндекс.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Названа самая популярная среди россиян соцсеть ВЦИОМ: "ВКонтакте" оказалась самой популярной соцсетью среди россиян Самой популярной соцсетью в России стала "ВКонтакте". В среднем пользователи проводят в ней по 129 минут в день. Они соглашаются зарегистрироваться в них только по работе или по рекомендации близких.
Среднее количество минут, проведенных одним пользователем ресурса на сайте за день. Платежеспособность аудитории ; Ниже среднего тыс. Переменная «Уровень дохода» определяется на основании вопроса и материальном положении, который предполагает самоопределение. Ниже среднего — хватает только на еду. Средний — хватает на еду, но не могу покупать дорогие вещи.
Mediascope: популярные социальные сети у россиян в первом полугодии 2023
Это открывает широкие возможности для нативных интеграций в короткие вертикальные видео. Согласно информации Brand Analytics , к маю 2023 года больше всего авторов русскоязычного контента в Москве, Санкт-Петербурге, а также Челябинской и Свердловской областях. А лидеры по проникновению активных пользователей — Питер, Карелия и Вологодская область. Таким образом, VK имеет широкую географию, что делает его удобным и для таргета, и для нативки. Данные об авторах контента ВК из отчета Brand Analytics. Мы в AIWA профессионально занимаемся продвижением брендов через инфлюенсеров. У нас есть проверенные контакты блогеров, которые показали хороший результат. Также мы сможем сделать для вас подборку каналов и аккаунтов персонально под ваш продукт и организовать кросс-размещение в нескольких соцсетях. Площадка еще не использовала весь потенциал охвата, так что мы ожидаем продолжение притока пользователей.
Значимые притоки пользователей случаются на фоне ярких новостей, так как люди охотнее всего подписываются на паблики для получения самой свежей информации. Суточная активность пользователей составляет в среднем 39 минут. За полгода существования премиум-подписки количество пользователей, оплативших ее, превысило 1 млн человек. Такой спрос говорит о платежеспособной аудитории со средним доходом средний класс, который спокойно может тратить 300 рублей в месяц на контент. Социально-демографические показатели Изначально в Телеграм подписывались молодые люди в возрасте 25—35 лет, однако в 2023 году заметен сильный приток молодежной аудитории до 25 лет, а также пользователей среднего возраста. Количество мужчин превышает количество женщин. Все возрастные группы за три последних года стали посвящать площадке больше времени. Данные о пользователях Телеграма из отчета Mediascope.
Геоданные пользователей сильно смещены в сторону двух столиц. Среди региональных центров лидерами стали Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар и Казань. Пока нельзя сказать, что Телеграм стал универсальным мессенджером и соцсетью для всей страны, хотя… время покажет. Данные о географии пользователей Телеграма из отчета TGStat. Мужчины и люди старшего возраста уделяют больше времени чтению каналов, нежели другой активности. Интересные данные о подписках предоставил сервис аналитики TGStat. Больше половины пользователей регулярно читают до десяти каналов, при этом подписаны более чем на 50. Это говорит о жесточайшей конкуренции за внимание и том, что подписка пользователя не гарантирует его вовлеченности.
Данные о взаимодействии пользователей с телеграм-каналами из исследования TGStat. Рекламные возможности Таргетированную рекламу в ТГ могут позволить себе далеко не все бизнесы из-за минимального порога. В связи с этим внимание рекламных менеджеров направлено на размещения в новостных каналах и личных блогах. Здесь есть много нюансов в подборе блогеров и анализе эффективности РК. Про это у нас есть отдельная статья про главные особенности продвижения в Телеграме. Дзен Даже если вы не читаете Яндекс.
Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других.
При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.
Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений.
Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т.
Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Самые популярные соцсети в России в 2023 году
Социальная сеть «ВКонтакте» стала самой популярной по использованию в России. Как изменились пользователи соцсетей в России и при чём здесь пандемия. Зато, согласно Медиаскопу, самая популярная соцсеть в России — это Фейсбук, ее посетило 83,2 млн человек. По данным аналитического сервиса Google Trends, российские пользователи чаще «гуглят» информацию о «ВКонтакте», чем о каком-либо другом мессенджере или социальной сети.
Названа самая популярная соцсеть в России
Топ самых популярных соцсетей в мире для общения и развлечений. Наиболее популярными в России являются Telegram, "ВКонтакте" и YouTube. Из него стало известно, что в июле в России «ВКонтакте» стала популярнее мессенджера Telegram среди пользователей мобильного интернета.
Подробный каталог социальных сетей
Аудитория Telegram в России за два года выросла более чем на 30 млн человек (82,3 млн в октябре 2023 года против 50,8 млн в октябре 2021-го). Самые популярные соцсети. По итогам декабря 2023 года «ВКонтакте» стала самой популярной социальной сетью в России. Пожалуй, самая популярная социальная сеть в Российской Федерации. Имеет встроенный мессенджер, Клипы (аналог Тик Ток), возможность загружать видео. В марте 2024 года в России суточная аудитория Telegram впервые перевалила за 60 млн человек. По данным Mediascope, следующие в рейтинге – соцсеть «ВКонтакте» и YouTube.
Аналитики назвали самые популярные соцсети в России
In this order. Schedule B-1 Numbers. First number is the Key Page, second number column, third number line, fourth number is the place or places of numbers to be used. This will give you a set of numbers. You take the key page number found in Part A-3, subtract as an example, -168 from the key page, then go to column no 3, line 2, find the first number then look at the places of 3-4.
This will give you two numbers. This will give you another 2 numbers. Another example, take the key page of say, 3000, subract 200, this gives you page no 2800. Then you to column 1 of this page, line 3 of this column and on this line the first number is 1234.
Stated is place 3, then the correct number is 3. Numbers, in one line are all counted in a consecutive manner. If you have two years, ex 2000, 2010 then this is eight numbers. If you have one year, plus a population base then this is 1-2-3-4-5-6-7-8-9.
Schedule A-1 Chart. Russian Alphabet is numbered 1 to 33. It uses the normal russian alphabet order. Take the russian letter and find the corresponding english letter.
You will now have the english correspondant to the russian letter by using the numerical sequence 1 to 33. Or as another way of doing this, is by making a grid or graph. You put, in first column, numbers 1 to 33. Then put in the second column, the russian letters, as normal of the alphabet.
In the third column, put the english letter as is stated below. Example, in the first line of this grid, you will have 1-A-G. On the flyer, use the back side. Use the bottom lettering, the last paragraph, which is in bold italics.
There are three lines in this paragraph. Take the first line, second word, which contains 11 letters. Take russian letters 10-09-04-11-08. Using, Schedule A-1, change the russian letters to english letters.
Then go to the dictionnary, and you will find this name. First 5 letters only is used, in bold lettering. Used for Part B-5. Four lines below the first print, plus 5 lines below the second print.
Total nine lines. Use line 2-3-5-6-7-8 only. Then go left to right and count 60 letters. We are using only 60 letters per line.
Interspace the letters from line 2 with line 8. Then, line 3 with line 7. Line 5 with line 6. Example, 28282828, named New line A.
Line A-B-C will now total 120 letters each from left to right. This is 60 letters from one line plus 60 letters from the other line now total 120 letters each per line for A-B-C. Then on line A, number all the letters. This will total 120 numbers.
Then delete, from line A numbered letters, 3-8-12-20-24-30-36-41-48-56- 62-69-72-77-82-89-97-104-109-110. From left to right, renumber the russian letters, and they will now total 100. With line B, remove, 7-13-17-23-26-32-38-44-51-58-63-68-79-80-83-93-99-108-111-119. Renumber and line B will total 100.
Take line C, and remove 5-10-21-28-33-37-40-46-57-59-64-70-81-85-88-96-98-116-118-120. It also will total 100 russian letters. Schedule C-2 Words. Riddle Stars.
You will need Part 6-7-8 to be completed. This section is using Schedule A-3 for changing russian to english letters.
Разработчики рассчитывают на значительный рост аудитории в 2 — 3 раза в скором времени. В этой популярной российской соцсети задействован искусственный интеллект — алгоритм, анализирующий тематику публикаций и предлагающий их к прочтению в ленте рекомендаций. Таким образом, статьи показываются в дзен-ленте пользователям, интересующимся той или иной тематикой. Для авторов «Дзена» есть привлекательная возможность монетизации своих публикаций. Если они интересны читателям и выходят с постоянной периодичностью, можно получать дополнительный доход от своего хобби или экспертности. Нужна электронная почта и номер мобильного телефона. Rutube Rutube — отечественный аналог YouTube, созданный в 2006 году.
Данная онлайн-платформа обладает функционалом для просмотра выложенного здесь видеоконтента, фильмов и сериалов. Можно публиковать личные видеоролики, подписываться на каналы других пользователей. Удобно, что на Rutube также можно слушать аудиозаписи в виде подкастов, есть лента новостей. Пользоваться данной онлайн-платформой можно и через мобильное приложение для iOS и Android, и через веб-версию сайта.
Ранее Лайф сообщал, что VK начала приём заявок на программу поддержки стартапов и разработчиков цифровых продуктов. Участвовать могут проекты на любой стадии: от тестовой версии MVP до готовых продуктов. Максимальный размер гранта — два миллиона рублей.
Если вы продвигаете бренд в какой-то определённой соцсети, контент должен быть строго адаптирован к требованиям аудитории.
Не пытайтесь продвинуть текстовый контент в Twitter или Instagram: пользователи этих платформ привыкли получать визуальный материал, снабженный лишь небольшой текстовой составляющей. Мало кто подолгу вникает в комментарии под постами, основной упор должен приходиться на визуализацию, лаконичность. Продвижение в Facebook допускает вариации с контентом. Платформа заточена под контент разного плана: короткие сообщения, фотографии с подписями там соседствуют с оформленными лонгридами конкретной тематики. Есть множество сообществ и возможности обсуждать что-либо с единомышленниками. Агентство Sprout Social, занимающееся изучением американских и мировых соцсетей с 2010 года, опубликовало диаграмму, из которой видно, что приближает пользователей к совершению конверсионного действия в соцсети. Охват аудитории и привлечение новых потенциальных клиентов требуют интересного и полезного контента, который найдет отклик у целевой аудитории. При выборе материалов и оформлении публикаций придется отсеять много лишнего.
Другие новости
- Лучшие и актуальные российские соцсети: ТОП-9 платформ [Мини-рейтинг]
- Список социальных сетей из России
- Самые популярные социальные сети в России
- Содержание:
- Подписка на дайджест
Список социальных сетей из России
- Названа самая популярная соцсеть в России
- Подробный каталог социальных сетей
- Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2023
- Эксперты назвали самые популярные соцсети у россиян | Москва | ФедералПресс
- Онлайн-курсы
Названы самые популярные социальные сети в России
Таким образом, топ-5 социальных сетей и мессенджеров в России выглядят так: WhatsApp – 87%, YouTube – 75%, ВКонтакте – 62%, Telegram – 55%, Одноклассники – 42%. Названа самая популярная соцсеть в России. Рассказываем о новых российских соцсетях, которые должны заменить инстаграм, тик ток и другие. соцсети Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте Дзен МирТесен Мой Мир@ Одноклассники Хабрахабр. Об этом в соцсети X заявил первый заместитель постоянного представителя России при ООН Дмитрий Полянский.