На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел. Нововокзальная 59 Самара новости трамвай сломался. По информации осведомленных источников «СО», муниципальное предприятие, которое фигурирует в уголовном деле, это МП «ТТУ», а «сторонняя коммерческая организация» — ООО «Самара Авто Газ».
Ремонтом трамвайных путей в центре Самары займется частный инвестор
Новости Самара сегодня, самые свежие новости Самары и Самарской губернии.»». Новости и события в сфере безопасности 376 водителей МП г. Самара «ТТУ» аттестуют в качестве лиц, ответственных за ОТБ ТС 2023-03-20 12:33 На портале госзакупок Муниципальное предприятие городского округа Самара «Трамвайно-троллейбусное управление». Новости Самара сегодня, самые свежие новости Самары и Самарской губернии.
На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел
Прокуратура Самарского района города Самары. В самарском ТТУ прокомментировали жалобы в соцсетях. Новости сегодня.
По-тихому не получилось: жители Самары отстояли общественный транспорт от застройщиков
Однако бизнесмены не раскрывали подробностей, о каких именно участках рельсов идет речь. Чуть позже завесу тайны над этой частью соглашения приоткрыл директор ТТУ. Сейчас чиновники готовятся к масштабным работам. Недавно ТТУ провело аукцион, чтобы поставить этот участок путей на кадастровый учет.
Участок линии, где развернутся работы I этапа, временно выведут из Показать ещё эксплуатации полностью. Учитывая технологии, ремонтом охватят однопутные трассы в обоих направлениях. Для компенсации прекращения трамвайного сообщения по ул.
Ново-Садовая от Барбошиной поляны до ул. Ново-Вокзальная будет запущен дополнительный заказной автобусный маршрут. После разворота под эстакадой — в обратном направлении до улицы Ташкентской.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
В их числе — четыре общежития, база отдыха в Рождествено, по три троллейбусных и трамвайных депо, служба пути и административный корпус на Коммунистической улице. Максимальное число постов должно быть в Северном трамвайном депо на Фадеева — четыре.
По три — в Городском на Мичурина, Кировском — на Физкультурной, плюс в первом и третьем — троллейбусных. Остальным объектам хватает одного поста охраны, причем везде достаточно только одного охранника круглосуточно. За все про все с 23 ноября 2022 года по 22-е число того же месяца следующего муниципальное предприятие готово заплатить подрядчику 23 миллиона 846 тысяч 400 рублей. Только вот обеспечат ли эти деньги спокойный сон управленцам наиболее популярного в Самаре транспорта? Рискнем дать подсказку директору муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаилу Ефремову не путать ни с кем! Есть такое понятие — «железнодорожный график», который вполне уместен для Самарского ТТУ с учетом его «рельсовости».
Новости филиала
Специалисты проверяют его сметную стоимость. Директор ТТУ ожидает его утверждения к 10 апреля. После этого, добавил он, можно проводить очередные торги. Но давайте потерпим. Сами знаете - трамвайные пути однозначно надо восстанавливать. Спасибо областному Правительству, что выделили деньги на это. Будем приводить пути в порядок.
В результате нарушения требований охраны труда в процессе выполнения ремонтных работ механического привода шинного разъединителя агрегата тяговой подстанции произошло поражение работника электрическим током работника, от которого наступила его смерть. Суд с учетом мнения прокурора назначил подсудимой наказание с применением ст. Приговор в законную силу не вступил.
В результате нарушения требований охраны труда в процессе выполнения ремонтных работ механического привода шинного разъединителя агрегата тяговой подстанции произошло поражение работника электрическим током работника, от которого наступила его смерть. Суд с учетом мнения прокурора назначил подсудимой наказание с применением ст. Приговор в законную силу не вступил.
По данным сайта ТТУ на 1 февраля , средняя зарплата водителя маневренного трамвая — 32 719 рублей. Но она состоит из оклада в 12 037 руб. Кроме того, в ТТУ есть еще одна градация — для водителя-наставника и водителя специального подвижного состава. И у обеих этих категорий водителей зарплаты сдельно-премиальные, с маленькой окладной частью. У водителя-наставника средняя зарплата 25 850 руб.
Новости по тегу: Тту
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Напомним, что обучение можно пройти бесплатно. На это время выплачивается стипендия в размере МРОТ.
Сдав экзамены и получив водительские права, выпускники гарантированно трудоустраиваются в то или иное депо МП «ТТУ». При этом они единовременно получают «подъемные» выплаты в размере 100 тысяч рублей. Молодым сотрудникам полагаются и ежемесячные доплаты к основному заработку. Также стоит отметить, что ежегодно зарплата индексируется.
Принимаемые меры способствуют развитию предприятия. По словам Первого вице-мэра, в настоящее время оттока водительского состава нет. На сегодняшний день в штате насчитывается 540 водителей, из которых вагоновожатых — 360 человек, водителей троллейбусов — 180. Но необходимость в пополнении штата по-прежнему существует.
Это нужно, прежде всего, для обеспечения ритмичности перевозок.
В ожидании «Витязей» Проект концессии рассчитан на три года. Одно из самых значительных обязательств, которое берет на себя частный бизнес, — закупка для города 45 современных трехсекционных низкопольных трамваев.
Но предполагаемые концессионеры — ООО «Мовиста Регионы Самара» — являются партнерами производственной компании «Транспортные системы», которая выпускает трамваи «Витязь», «Богатырь» и «Лев» в различных модификациях. Знаю случай, когда при аналогичном соглашении в другом городе из-за большого загруза производственных мощностей ПК ТС концессионеры частично покрыли свои обязательства поставкой трамваев Усть-Катавского завода. Но мы рассчитываем и будем настаивать, чтобы в Самаре появились именно «Витязи».
Новой ветки не будет «Мовиста Регионы Самара» в рамках концессионного соглашения также отремонтирует часть трамвайных путей. В проекте соглашения значилась также постройка 9,5 километров новой линии трамвая в двухпутном исчислении , но этот пункт, скорее всего, не войдет в окончательный вариант. Но в итоге сочли более целесообразным организовать транспортное сообщение к этой территории автобусами, — пояснил Михаил Ефремов.
В официальном заявлении сказано: ««Самараэнерго» не исключает возобновления программы ограничений в начале мая, если обязательства по оплате задолженности не будут выполнены в полном объеме». Важно отметить, что «Самараэнерго» — это частная коммерческая компания. Ее владельцем является известный самарский миллиардер Владимир Аветисян. Похоже, олигарх, осознавая возможные социальные последствия, решил сжалиться над муниципалами и дал им время на то, чтобы исправить ситуацию. Следует напомнить, что у ТТУ Самары имеется серьезная долговая нагрузка. Согласно бухгалтерской отчетности за 2022 г. Еще заемных средств 112 млн р.
«Аветисян сжалился»: Энергетики решили повременить с отключением Самарского ТТУ
Концессия нам поможет? С ремонтом трамвайного полотна Самаре могут помочь концессионеры. Проект государственно-частного партнерства уже находится в администрации города и, по словам Михаила Ефремова, вероятность его подписания довольно велика. В ожидании «Витязей» Проект концессии рассчитан на три года.
Одно из самых значительных обязательств, которое берет на себя частный бизнес, — закупка для города 45 современных трехсекционных низкопольных трамваев. Но предполагаемые концессионеры — ООО «Мовиста Регионы Самара» — являются партнерами производственной компании «Транспортные системы», которая выпускает трамваи «Витязь», «Богатырь» и «Лев» в различных модификациях. Знаю случай, когда при аналогичном соглашении в другом городе из-за большого загруза производственных мощностей ПК ТС концессионеры частично покрыли свои обязательства поставкой трамваев Усть-Катавского завода.
Но мы рассчитываем и будем настаивать, чтобы в Самаре появились именно «Витязи».
В перевозках планируется задействовать до 15 единиц подвижного состава. Автобусы будут сворачивать на улицу Солнечную в районе Кирилло-Мефодиевского собора. В первое время маршрут проследует через территорию, прилегающую к МТЛ «Арена», откуда автобусы будут выезжать на улицу Ново-Садовую. Еженедельно на участке капремонта запланированы выездные совещания. При необходимости решения будут приниматься оперативно, в режиме реального времени. Проект готов и проходит Госэкспертизу.
В перевозках планируется задействовать до 15 единиц подвижного состава. Автобусы будут сворачивать на улицу Солнечную в районе Кирилло-Мефодиевского собора. В первое время маршрут проследует через территорию, прилегающую к МТЛ «Арена», откуда автобусы будут выезжать на улицу Ново-Садовую. Еженедельно на участке капремонта запланированы выездные совещания.
При необходимости решения будут приниматься оперативно, в режиме реального времени. Проект готов и проходит Госэкспертизу.
Проект государственно-частного партнерства уже находится в администрации города и, по словам Михаила Ефремова, вероятность его подписания довольно велика. В ожидании «Витязей» Проект концессии рассчитан на три года. Одно из самых значительных обязательств, которое берет на себя частный бизнес, — закупка для города 45 современных трехсекционных низкопольных трамваев. Но предполагаемые концессионеры — ООО «Мовиста Регионы Самара» — являются партнерами производственной компании «Транспортные системы», которая выпускает трамваи «Витязь», «Богатырь» и «Лев» в различных модификациях. Знаю случай, когда при аналогичном соглашении в другом городе из-за большого загруза производственных мощностей ПК ТС концессионеры частично покрыли свои обязательства поставкой трамваев Усть-Катавского завода. Но мы рассчитываем и будем настаивать, чтобы в Самаре появились именно «Витязи». Новой ветки не будет «Мовиста Регионы Самара» в рамках концессионного соглашения также отремонтирует часть трамвайных путей. В проекте соглашения значилась также постройка 9,5 километров новой линии трамвая в двухпутном исчислении , но этот пункт, скорее всего, не войдет в окончательный вариант.
Теперь трамваи будут «как новенькие»: в ТТУ Самары всерьез занялись ремонтом
Возгорание трамвая произошло в историческом центре Самары на улице Арцыбушевской, сообщило следственное управление СК РФ по Самарской области в своем РИА Новости. 9 января ТТУ Самары обеспечит выход подвижного состава в режиме будней. В Самаре на улице Чапаевской, 66, в постоянном режиме заработала новая узловая станция № 9 МП «Трамвайно-троллейбусное управление». В Самаре завершилась модернизация учебного центра МП «Трамвайно-троллейбусное управление», находящегося на улице Фадеева, 38. В Самаре на улице Чапаевской, 66, в постоянном режиме заработала новая узловая станция № 9 МП «Трамвайно-троллейбусное управление». Главная» Новости» Новости самара тту. В Самаре ТТУ перенес обновление трамваев и троллейбусов на 2023 год из-за нехватки средств.