Главное, что стоит помнить: при общем «среднестатистическом» подорожании варианты билетов могут быть очень разными. РЖД увеличит глубину продаж на некоторые южные поезда до 90 суток. В РЖД объявили о подорожании билетов с 1 января 2023 года: Вот как вырастут цены. Билеты по акции можно купить в кассах, на сайте и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». РЖД с 1 января поднимет цены на билеты в электричках и «Ласточках».
Пенсия.PRO
До Нового года при покупке билетов на электрички пассажиры могут экономить до 20% от их стоимости | Федеральная пассажирская компания (дочерняя компания РЖД) и "Гранд сервис экспресс", который осуществляет перевозки в Крым, также повысили стоимость проезда в купе, СВ и люксе на 8,1%. При этом в ГСЭ подчеркнули, что увеличение тарифа произошло ниже. |
Сезонный график тарифов на ж/д билеты (формирование цены на жд билеты) в 2024 году | Исходя из расчётов мы понимаем, что в июле билеты подорожают на 35% и стоимость билетов в июле 2024 года в плацкартном вагоне поезда 012М составит 7280,00 рублей. |
Из Петербурга в Москву за 2 часа: на сколько подорожают билеты на поезда после запуска ВСМ | Билеты в поезда дальнего следования с января 2023 подорожают на 8,1%, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, входит в холдинг РЖД). Как сообщается, подорожание коснется билетов в купе, СВ и вагоны класса. |
Пенсия.PRO | Исходя из расчётов мы понимаем, что в июле билеты подорожают на 35% и стоимость билетов в июле 2024 года в плацкартном вагоне поезда 012М составит 7280,00 рублей. |
1 декабря 2023 года изменится стоимость проезда в поездах дальнего следования | На сайте РЖД уже опубликовали изменение стоимости сервисных услуг по сравнению с действующими до конца года. |
Сезонные изменения тарифов
Это отражается на кошельках обычных граждан. Мне кажется, что эта история не совсем ко времени. Повышение цен вполне логично, но оно должно быть более плавным», — считает наш собеседник. Отметим, что ценообразование в люксовом сегменте никогда не было привязано к здравому смыслу. Так, услуги на индивидуальный автотрансфер из Москвы в Санкт-Петербург достигает 66 тысяч рублей в одну сторону на автомобиле «Мерседес». На «Тойоте» прокатят за 35 тысяч рублей. Очевидно, что предложение ориентировано на специфические запросы и даже к цене на бизнес-класс «Сапсана» расценки на автомобильные перевозки вряд ли имеют какое-то отношение. Поэтому пусть богатые тоже платят.
Естественно, новости о росте стоимости проезда опечалили потенциальных клиентов. В социальных сетях прокатилась волна комментариев недовольных. Вот несколько примеров: Саша Бубнов: «Да чего уж, на всё сразу повысьте, этой же стране не привыкать, а потом рассказывать, как запад от инфляции загибается».
Об этом говорится в письме организации на имя главы Федеральной антимонопольной службы Игоря Артемьева от 20 мая есть у «Известий». В документе отмечается, что в организацию поступают многочисленные обращения от граждан по этому поводу.
Чтобы проверить обоснованность поступающих жалоб, эксперты общественной организации провели мониторинг цен по 12 направлениям, включая поезда из Москвы в Санкт-Петербург, Адлер, Калининград, Ростов-на-Дону, Казань, Смоленск и другие города. Для оценки и сравнения показателей цен, говорится в письме, были выбраны случайные даты рейсов в выходные и рабочие дни. Меньше всего подорожал проезд из столицы в Санкт-Петербург, Смоленск и Псков. Плацкартные вагоны в поездах дальнего следования —— дотационный вид перевозок. Цена устанавливается государством, а выпадающие доходы РЖД компенсируются из госбюджета.
В связи с этим Общероссийское объединение пассажиров попросило антимонопольную службу проверить обоснованность роста цен на проезд в плацкартных вагонах на период летнего сезона и в случае выявления нарушений «применить соответствующие меры» к РЖД. В ФАС сообщили «Известиям», что получили обращение общественной организации, сейчас оно рассматривается. Рост, которого нет —— Множество пассажиров едет отдыхать на юг России и в другие регионы, и любые ценовые колебания сильно влияют на семейный бюджет.
Также приказом ФАС по прежнему сохраняется то повышение тарифов на каменный уголь, которое действовало с 1 июня 2022 г. Фарид Хусаинов, к.
Как и в случае авиабилетов, поездка в неудобное время всегда значительно дешевле, чем в "комфортное" время того же дня. Если пассажир планирует путешествие в плацкартных или общих вагонах, тарифы на проезд в которых регулируются государством, он может воспользоваться гибким графиком регулирования тарифов, опубликованным на сайте "РЖД".
График показывает, как именно в течение года меняется цена билетов, отмечают в ФПК. Наиболее выгодный период для совершения поездки пассажир может выбрать заранее. Например, в сезон летних отпусков цена на проезд будет повышаться из-за высокого спроса, а в феврале, марте или ноябре - снижаться. Для тех пассажиров, которые предпочитают путешествовать в вагонах купе, СВ и Люкс, где действует динамическая система ценообразования, самым выгодным вариантом планирования путешествий будет заблаговременная покупка билетов.
Пресс-центр
Билеты подорожают: как не переплатить на поездку на поезде в 2023 году | В России подорожали билеты на поезда дальнего следования. За год цены в среднем выросли на треть – на 27,3%. |
На сколько подорожали ж/д билеты на поезда в 2024 году | Билеты в поезда дальнего следования с января 2023 подорожают на 8,1%, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, входит в холдинг РЖД). Как сообщается, подорожание коснется билетов в купе, СВ и вагоны класса. |
С 1 января в России подорожают железнодорожные билеты | Прибавка зарплаты в РЖД в 2024 году: новости и изменения. |
Сезонные тарифы РЖД на 2024 год | При оплате сразу нескольких билетов в приложении «РЖД-Пассажирам» кешбэк будет начисляться на всю сумму платежа, а не за каждый билет в отдельности. |
С 1 января 2023 года подорожают билеты в купе, СВ и вагоны класса “люкс” | Новости Туапсе | Холдинг «РЖД» традиционно продлевает тарифные планы «Целое купе» и «Сингл» в вагонах СВ», а также невозвратные тарифы на следующий, 2023 год. |
РЖД: Скидки и акции на билеты в 2024 году
Холдинг «РЖД» традиционно продлевает тарифные планы «Целое купе» и «Сингл» в вагонах СВ», а также невозвратные тарифы на следующий, 2023 год. Для доступности населению билетов в компании будут предлагать различные маркетинговые акции и предложения. Сезонные коэффициенты РЖД. Статья обновлена 16 января 2024 года. Изменения цен на железнодорожные билеты в течение года связаны с сезонными коэффициентами.
До Нового года при покупке билетов на электрички пассажиры могут экономить до 20% от их стоимости
С другой стороны, покупать полный билет до вокзала ещё хуже — сейчас он стоит 240 рублей, а будет 264 рубля потому что восемь зон , да ещё и за пересадку на метро придется платить отдельно и по полному тарифу. Что же касается ежедневных поездок… судьба дает двум перечисленным группам пассажиров последний шанс сэкономить : К примеру, проездной на год от той же «Нары» до «Апрелевки» пока ещё стоит 33300 рублей, а в воскресенье он уже подорожает до 36650 рублей. Если записать его на одну карту с проездным для «Пригорода» за 24450 рублей, срабатывать эта связка будет автоматически — без необходимости выходить на промежуточных остановках. Понятно, что в любом случае недешево — однако если каждый день ездить на работу, то уж минимум 400 поездок за год точно получится, а это по новым разовым тарифам уже 68 тысяч рублей. Кстати — проездной на год от «Нары» до Киевского вокзала с воскресенья будет стоить уже 68500 рублей. И это, подчеркну, без безлимитного проезда на городском транспорте и электричках пригородной зоны всех четырех диаметров, которые дает описанная выше связка. Есть ещё полтора дня, чтобы на ней сэкономить — пусть и всего 3650 рублей в годовом исчислении, но и то хлеб — поскольку это дополнительно к семи плюс-минус тысячам экономии сравнительно с разовыми поездками. Однако на всех направлениях считать нужно предметно. Например, Дмитров формально в том же положении, что Наро-Фоминск это тоже конец «Дальней» зоны, но МЦД1 , однако проездной на год до Лобни стоит уже сейчас 43500 рублей — и экономика процесса бьется хуже. На том же диаметре с другой стороны — немногим лучше: разовая поездка от Кубинки в Москву по «Тройке» будет стоить уже 203 рубля а не 170, как из Наро-Фоминска и Дмитрова , но и абонемент до Одинцова на год обойдется в 47 тысяч.
Вот со Звенигородом — интереснее: разовые тарифы такие же, как из Кубинки, зато абонемент до Одинцова 43400 пока, а будет 47750 рублей. Но все эти расчеты полезны только в пределах хотя бы «Дальней» зоны. Именно там есть выбор между относительно недорогими разовыми поездками по «Тройке» и такими комбинациями абонементов. За её пределами единственный удобный способ оплаты ежедневных поездок — всё-таки связываться с жутковатыми «железнодорожными» ценами на абонементы. Другой вопрос, что не всегда что-то комбинируется в итоге — к примеру, годовой абонемент от Балабанова что до Москвы, что до Апрелевки стоит одинаково. Правда сегодня-завтра это 62 тысячи рублей, с воскресенья — уже 70 тысяч рублей, а разовая поездка подорожает с 331,4 рубля до 361,4 рубля. Тоже повод задуматься. Равно как и жителям Можайска, где абонемент который, опять же, брать до Одинцова смысла нет подорожает с 62 до 68,5 тысяч, а разовая поездка скакнет с 360 до 396 рублей. Впрочем, понятно, что по пять-шесть часов в день на дорогу до работы и обратно как правило тратят совсем не от хорошей жизни, так что взять и выложить в таком случае сразу несколько десятков тысяч рублей могут далеко не все.
Некоторые продолжат прокладывать народные тропы в обход заборов и турникетов, либо заниматься прочими традиционными способами и рыбку съесть, и… Источник: www.
Уточняется, что продажи билетов на поезда отправлением с 1 января начались 5 декабря. В компании также объяснили, что стоимость билетов практически на все вагоны категории купе, СВ и «люкс»формируется в зависимости от сезона, дня недели, спроса и количества проданных мест. Фото: Из открытых источников.
По утверждению железнодорожников, это нужно для обновления подвижного пассажирского состава то есть иначе не хватает денег на новые вагоны. Но это — еще не вся арифметика. Смысл такой: чем выше спрос на конкретные места в конкретном поезде и чем меньше их остается, тем выше становится цена — высчитывается она автоматически, с учетом заданных параметров. Примерно как и с авиабилетами. Ну и наконец, цена билета складывается не только из тарифа за проезд, но и из платы за всякие сервисы например, белье. Плата за услуги в вагонах повышенной комфортности в последний раз выросла с 1 января 2024 года детали можно посмотреть на сайте РЖД, они сильно отличаются от типа вагона и класса обслуживания. Места в плацкартных вагонах крымских поездов подорожали, как и на остальных направлениях, с 1 декабря. Купе, в зависимости от поезда, может стоить и от 9638 рублей, и от 10550 рублей, и от 12432 рублей самый дорогой вариант — в самом быстром поезде. Москва -Анапа — от 4919 рублей в плацкарте и от 7488 рублей в купе верхние полки в одну сторону. Кстати, будете смеяться, но на 3 -4 июня плацкартные места в некоторых поездах уже раскуплены полностью. Кто забыл, напомним: продажа железнодорожных билетов нынче открывается за три месяца 90 дней. Голову во всем этом, конечно, сломать можно. Главное, что стоит помнить: при общем «среднестатистическом» подорожании варианты билетов могут быть очень разными.
На 15 июля 2024 года коэффициент составляет 1,20. В купейных вагонах и вагонах класса СВ невозможно рассчитать точную стоимость, так как в данных вагонах действует система динамического ценообразования и стоимость зависит не только от сезона, но и от спроса. Чем меньше свободных мест остается в поезде и чем больше на него спрос, тем выше РЖД поднимает стоимость.
Отпускник платит дважды: летние поездки в плацкарте резко подорожали
РЖД сокращали глубину продаж билетов на ряд поездов до 45 суток в связи с масштабными работами по реконструкции железнодорожной инфраструктуры. Для доступности населению билетов в компании будут предлагать различные маркетинговые акции и предложения. Актуальная информация для всех трудящихся в ОАО «РЖД». С 1 декабря 2023 года на 10,75% будут проиндексированы тарифы за проезд пассажиров в общих (с сидячими местами) и плацкартных вагонах поездов дальнего следования, следует из прогноза .pdf) социально-экономического развития Минэкономики на 2024–2026 годы.
Куда уж выше: цены на ж/д билеты вновь вырастут. Четвертый раз за два года
Стоимость жд билетов на поезда РЖД во многом зависит от даты поездки. Главная» Новости» В ржд ввели новые надбавки с 2024 года. Главная» Новости» На сколько подорожало ржд с 2024. Цена «стандартного» билета пригородных компаний (МТППК на Ленинградском направлении или ЦППК на всех остальных) зависит от расстояния.
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
В вагонах "купе", "СВ" и "люкс" в так называемом "дерегулированном сегменте" применяется система динамического ценообразования, при которой стоимость билетов формируется в зависимости от сезона, дня недели, спроса и количества проданных мест.
Рост, которого нет —— Множество пассажиров едет отдыхать на юг России и в другие регионы, и любые ценовые колебания сильно влияют на семейный бюджет. Поэтому резкое подорожание билетов летом воспринимается особенно остро, —— сказал «Известиям» глава Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.
Он добавил, что, поскольку перевозчику необходимо «обновлять подвижной состав и делать поездку еще более комфортной», сезонный рост цен отчасти оправдан. Но стоимость не должна увеличиваться вдвое. Серьезное подорожание билетов в ФПК отрицают.
Большую разницу в цене там объясняют сезонной индексацией тарифов и проводимыми скидочными акциями. В частности, на поезда с датами отправления с 13 по 31 мая можно было купить билеты на верхние места с 40-процентной скидкой. Представитель компании добавил, что динамическая система ценообразования, изменяющая стоимость в зависимости от спроса, для плацкартных и общих вагонов не применяется.
В декабре 2018 года Институт проблем естественных монополий ИПЕМ также фиксировал резкий рост стоимости проезда в поездах дальнего следования в предновогодние дни. Но тогда речь шла о вагонах других категорий —— купе и «Сапсане».
Поездка на электричке в пределах третьей тарифной зоны до Сеятеля обойдется в 46 рублей. До Бердска стоимость билета составит 82 рубля. Поездка до Барабинска будет стоить 320 рублей. Наиболее высокая цена установлена на билет до Татарской — 560 рублей. Приказ о новой стоимости электричек опубликован на сайте департамента по тарифам Новосибирской области.
Самыми дорогими билеты оказываются в дни праздников, школьных каникул и летом. Самыми дешевыми — в периоды, когда люди практически никуда не ездят, например в осеннее и зимнее время. Главный ее принцип — чем выше спрос и меньше мест, тем выше цена на билеты. При этом стоимость проезда также зависит от расстояния, популярности маршрута, времени года, дня недели, количества дней до отправления и многого другого. Для экономии на железнодорожных перевозках стоит учитывать все факторы: спрос, дату поездки и покупки билета, направление и другие. Раньше билеты продавались за 45 дней до поездки, при этом в первый день цена была ниже всего. Сейчас продажа билетов начинается за 90 дней, однако нет никакой гарантии, что стоимость билетов в первый день будет ниже.
Наоборот, пользователи нередко замечали, что если на поезд остается много билетов, то стоимость на них снижается за несколько дней до отправления.
Читать материал Если вы привыкли ездить в плацкарте или в общем вагоне, то следует иметь в виду график регулирования тарифов. Согласно ему, стоимость билетов повышается в так называемые высокие даты, то есть на любые длинные выходные дни и праздники, а также летом, и снижается в низкий сезон. Этот график имеется на сайте РЖД. Так, в сезон летних отпусков цена на проезд будет повышаться из-за высокого спроса, а в феврале, марте или ноябре — снижаться», — заявили в компании.
На Российских железных дорогах, как и везде, проводятся всевозможные акции, в рамках которых можно приобрести билеты по сниженным ценам.
Тарифы в плацкарте с 1 декабря будут проиндексированы на 10,8%
За счёт скорости и удобства проведения транзакций во всех каналах продаж железнодорожных билетов благодаря СБП мы повышаем качество обслуживания наших пассажиров», — отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. Узнать подробнее о предложении можно на сайте vamprivet. При оплате сразу нескольких билетов в приложении «РЖД-Пассажирам» кешбэк будет начисляться на всю сумму платежа, а не за каждый билет в отдельности. Популярные публикации в СМИ.
В РЖД объявили о подорожании билетов на поезда 07:49, 6 декабря 2022 г. Транспорт Для доступности населению билетов в компании будут предлагать различные маркетинговые акции и предложения Федеральная пассажирская компания, входящая в холдинг РЖД, с января 2023 года повысит тариф в купе, СВ и вагонах класса «люкс» поездов дальнего следования на 8,1 процента.
С той лишь разницей, что вторым всегда нужен отдельный билет, а первые для разовой поездки могут ограничиться «Тройкой» — правильный тариф сработает автоматически. Но уже по новым ценам.
С 15 октября будет уже 170 рублей — 99 рублей плюс 71 рубль. С другой стороны, покупать полный билет до вокзала ещё хуже — сейчас он стоит 240 рублей, а будет 264 рубля потому что восемь зон , да ещё и за пересадку на метро придется платить отдельно и по полному тарифу. Что же касается ежедневных поездок… судьба дает двум перечисленным группам пассажиров последний шанс сэкономить : К примеру, проездной на год от той же «Нары» до «Апрелевки» пока ещё стоит 33300 рублей, а в воскресенье он уже подорожает до 36650 рублей. Если записать его на одну карту с проездным для «Пригорода» за 24450 рублей, срабатывать эта связка будет автоматически — без необходимости выходить на промежуточных остановках. Понятно, что в любом случае недешево — однако если каждый день ездить на работу, то уж минимум 400 поездок за год точно получится, а это по новым разовым тарифам уже 68 тысяч рублей. Кстати — проездной на год от «Нары» до Киевского вокзала с воскресенья будет стоить уже 68500 рублей. И это, подчеркну, без безлимитного проезда на городском транспорте и электричках пригородной зоны всех четырех диаметров, которые дает описанная выше связка. Есть ещё полтора дня, чтобы на ней сэкономить — пусть и всего 3650 рублей в годовом исчислении, но и то хлеб — поскольку это дополнительно к семи плюс-минус тысячам экономии сравнительно с разовыми поездками.
Однако на всех направлениях считать нужно предметно. Например, Дмитров формально в том же положении, что Наро-Фоминск это тоже конец «Дальней» зоны, но МЦД1 , однако проездной на год до Лобни стоит уже сейчас 43500 рублей — и экономика процесса бьется хуже. На том же диаметре с другой стороны — немногим лучше: разовая поездка от Кубинки в Москву по «Тройке» будет стоить уже 203 рубля а не 170, как из Наро-Фоминска и Дмитрова , но и абонемент до Одинцова на год обойдется в 47 тысяч. Вот со Звенигородом — интереснее: разовые тарифы такие же, как из Кубинки, зато абонемент до Одинцова 43400 пока, а будет 47750 рублей. Но все эти расчеты полезны только в пределах хотя бы «Дальней» зоны. Именно там есть выбор между относительно недорогими разовыми поездками по «Тройке» и такими комбинациями абонементов. За её пределами единственный удобный способ оплаты ежедневных поездок — всё-таки связываться с жутковатыми «железнодорожными» ценами на абонементы. Другой вопрос, что не всегда что-то комбинируется в итоге — к примеру, годовой абонемент от Балабанова что до Москвы, что до Апрелевки стоит одинаково.
Правда сегодня-завтра это 62 тысячи рублей, с воскресенья — уже 70 тысяч рублей, а разовая поездка подорожает с 331,4 рубля до 361,4 рубля. Тоже повод задуматься.
Документ выложен для обсуждения с 6 по 12 октября текущего года. Согласно этому документу собственно индексация железнодорожных грузовых тарифов без учета надбавок должна составить с 1 декабря 2023 г.
К ней предусмотрен ряд тарифных надбавок. Индексация тарифа в декабре 2023 г.
До Нового года при покупке билетов на электрички пассажиры могут экономить до 20% от их стоимости
До Нового года при покупке билетов на электрички пассажиры могут экономить до 20% от их стоимости | Сезонные коэффициенты РЖД. Статья обновлена 16 января 2024 года. Изменения цен на железнодорожные билеты в течение года связаны с сезонными коэффициентами. |
Пенсия.PRO | Билеты подорожают на поезда отправлением с 1 января 2023 года, продажа на которые будет открыта 5 декабря 2022 года. |
В Москве и области подорожали билеты на электрички, МЦД и экспрессы
На сайте РЖД уже опубликовали изменение стоимости сервисных услуг по сравнению с действующими до конца года. В таком случае, благодаря щедрости от РЖД, отдавать за билеты придется вдвое меньше. Билеты на поезда в вагонах купе, СВ и люкс подорожают в среднем на 1,3%.
Сезонный график тарифов на ж/д билеты (формирование цены на жд билеты) в 2024 году
Железнодорожные билеты подорожают в России с 1 января Важное решение, которое касается миллионов пассажиров, Федеральная антимонопольная служба приняла ещё в октябре. Однако приказ ФАС «Об индексации ставок тарифов…», подписанный 28 октября, был зарегистрирован Министерством юстиции России и выложен на официальном портале правовой информации только 23 декабря. Приказ индексирует регулируемые государством предельные максимальные тарифы на проезд в плацкартных и общих вагонах стоимость проезда в купе и СВ перевозчики, напомним, определяют самостоятельно. Напрямую этот показатель в тексте документа не встречается. Дело в том, что антимонопольная служба использует сложную методику расчётов. Ещё в 2010 году ФАС утвердила для железной дороги приказ с длинным названием, который в обиходе называется Тарифным руководством.
А еще стоимость проезда на поезде зависит от расстояния, популярности маршрута, дня недели, количества дней до отправления и т. Напомним, ранее 56orb. Сколько стоит филе бобра, вырезка лосося или замороженный стейк акулы — можно прочитать в нашем материале.
А цены на черную икру , как выяснилось, и вовсе могут шокировать оренбуржцев. О том, сколько стоит рыба перед Новым годом в Оренбурге можно прочитать — здесь.
При этом минимальную сумму конкретно в Москве заплатить не получится — для старых районов есть специальный «московский» тариф, не зависящий от расстояний. До 15 октября это было 47 рублей — сейчас станет 52 рубля. Правда границы этой зоны придется контролировать самостоятельно — она вообще слабо с чем-то бьется. Включая и «Центральную» зону МЦД — которая на многих направлениях простирается дальше. И сейчас на восьми направлениях из 10 «московская» зона представляет собой лишь исторический артефакт — можно, конечно, сэкономить 2 рубля до 15 октября — целых 3 рубля сравнительно с проездом по «Тройке», но через покупку билета.
И экономия вообще возникнет только если интересует «чистая» поездка на электричке — без пересадок на другие виды транспорта или с них: по «Тройке» это обойдется со скидкой или вообще бесплатно, а вот железнодорожный тариф такой вольности не даёт. Источник: yiv1999. Большинство же тамошних жителей при такой тарифной политике просто предпочитает с электричками не связываться, а ездить до метро на автобусах — это, может быть, и неудобно, зато вдвое! Так что диаметры во многом и придуманы для того, чтобы «загнать» часть жителей окраин в электрички новыми тарифами. Что же касается зональных тарифов в пригородах, то они имеют смысл даже при поездке по МЦД. По одной простой причине — минимальный тариф с 15 октября 33 рубля, а при оплате «Тройкой» в зоне «Пригород» — 71 рубль. Когда надо проехать пару станций и ни на что из московского городского транспорта не пересаживаться а его там и нет, практически — экономия.
Которая даже увеличится — до 15 октября речь идет о 30 и 65 рублях соответственно. Но большинству же придется платить больше. В первую очередь, пассажирам Ярославского и Павелецкого направления целиком: там других тарифов просто нет. К чему можно добавить практически всё Казанское направление, то есть участок «Люберцы — Черусти»: МЦД3 создан на базе Рязанского направления, хоть и называется «Ленинградско — Казанским». Пассажиры могу «организовать» себе комбинированный билет на «Тройке» о чем позже , но до Люберец-первых при этом всё равно придется покупать именно железнодорожный разовый билет или абонемент. Да и на основных направлениях в том же положении оказываются все пассажиры станций в «Дальней» зоне МЦД или за её пределами. С той лишь разницей, что вторым всегда нужен отдельный билет, а первые для разовой поездки могут ограничиться «Тройкой» — правильный тариф сработает автоматически.
Но уже по новым ценам.
Ранее мы рассказывали, что на МЦД-4 Железнодорожная начали разбирать платформу. На ее месте запланировали построить новую станцию. RU побывали на конечных станциях нового диаметра.
Там образовалась путаница с платформами. Мы публиковали репортаж из Апрелевки и Железнодорожного.