швейцарская Nestle (бренды "Россия — Щедрая Душа", Nuts, Nestle, Kit Kat и др.) имеет 12 процентов рынка, в 2011 году компания несколько утратила свои позиции. щедрая душа" - золотая марка (5) (новинка) -1694258. Фото: правительство РФ Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Правительство России поддержало при условии доработки законопроект об ответственности за нарушение правил дорожного движения (ПДД) для пользователей электр ТК ТОЛЬЯТТИ 24. щедрая душа, а потому поможет тем деятелям культуры, кто пострадал из-за санкций. Потребители высоко оценили обновленный дизайн бренда «Россия» — щедрая душа!®*, отметили аппетитный внешний вид продукта и премиальность дизайна.
«Верность» качеству изменила, а что «щедрая душа» – равда
Исследование Роскачества показало, что не все шоколадные изделия, представленные на рынке России под маркой молочного шоколада, соответствуют высоким стандартам качества. ПРИМЕРНО 25% ШОКОЛАДА, ПРОДАЮЩЕГОСЯ В РОССИЙСКИХ МАГАЗИНАХ, ПОДПАДАЕТ ПОД КАТЕГОРИЮ «ШОКОЛАДНЫЙ ПРОДУКТ». Упаковка шоколада «Россия» — щедрая душа!» стала более яркой и привлекательной.
Марка «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!» стала моложе
ЩЕДРАЯ ДУША!» - сделано с душой для душевных моментов! Российское подразделение Nestle активно запускает новинки шоколада под брендом "Россия – щедрая душа". Щедрая душа!», появившийся на отечественном рынке ещё в 1970 г. и выпускавшийся первым в СССР предприятием по производству шоколада полного цикла, уже 20 лет принадлежит швейцарской «Nestlé». Исследование Роскачества показало, что не все шоколадные изделия, представленные на рынке России под маркой молочного шоколада, соответствуют высоким стандартам качества.
Правда ли, что темный шоколад "Россия - щедрая душа" горит?
Итак, шоколад российский с запоминающимся слоганом «Россия — щедрая душа». Узнайте больше о последних новостях и событиях «Нестле» в России и в мире. Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн главного шоколадного бренда в портфеле "Нестле Россия" – "Россия" – щедрая душа!". Уже не щедрая душа: шоколадной фабрики "Россия" больше нет. Фабрика «Россия», одно из немногих предприятий Самарской области, прославившееся за ее пределами, потеряла статус самостоятельного юридического лица. "Щедрая душа" символично стало тонкой и не отчётливой. В Самаре корпорация владеет шоколадной фабрикой Россия с известным слоганом "Россия – щедрая душа".
«Россия - щедрая душа» омолодилась
Щедрая Душа, Нестле, дизайн упаковки, редизайн, рестайлинг, ребрендинг, обновление ключевого кондитерского бренда Nestle, брендинговое агентство Depot WPF. Потребители высоко оценили обновленный дизайн бренда «Россия» — щедрая душа!®*, отметили аппетитный внешний вид продукта и премиальность дизайна. «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!» идет в ногу со временем и меняется вместе со своей аудиторией. Щедрая Душа!® MAXIBON®.198г И/ или «Россия» - Щедрая Душа!® NUTS®. 200 г. в любом магазине сети Магнит. Новости: Марка «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!» стала моложе. Брендинговое агентство Depot WPF завершило масштабный редизайн главного шоколадного бренда в портфеле «Нестле Россия» — «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!».
25% молочных шоколадок в России оказались подделкой
Около 25 процентов шоколада, продающегося в российских магазинах, попадает под категорию «шоколадный продукт» из-за содержания более дешевые эквиваленты какао-масла. Дегустирую молочный шоколад «Россия щедрая душа» "Сударушка" со вкусом фундука и вафли. Новая линейка «Россия» – Щедрая Душа!® — это шоколад-сенсация, вдохновленный шедеврами из шоколадных бутиков.
Роскачество: четверть российского шоколада оказалась не шоколадом
Новогодние праздники - это хиленькая неделька, потом надо идти работать. Но самый большой удар: Старый Новый год - это вообще не полноценный праздник, а просто календарный прекол. Как часто бывает - все оказалось не таким уж радужным, как думалось в детстве. И знаете что? К черту это все. Я взрослый, сам командую своей жизнью.
Имею полное право!
Для этого продакшн-студия KIAN провела художественную фотосъемку одним кадром и пост-обработку 18 продуктовых композиций. Потребители высоко оценили обновленный дизайн бренда «Россия» — щедрая душа!
Такой товар не является нарушением в России и попадает в категорию «качественных и безопасных». В ходе исследования был проверен и распространенный потребительский миф о присутствии на рынке большого количества так называемых «лауриновых плиток». Заменители какао-масла лауринового типа найдены лишь в трех образцах Fiori, Аlten Burg, «Праздничная открытка».
Примечательно, что Nestle выводит даже новинки с начинкой «со вкусом мороженого Maxibon. Даже несмотря на то, что мороженое под этим брендом как и Extreme с Movenpick не выпускаются в России. Вместо Maxibon на российском рынке теперь представлено мороженое Maxiduo. Однако в шоколадках в виде начинки сохранили прежний бренд.
Как делается шоколад. Россия - щедрая душа!
На водяной бане растопить шоколад и сливочное масло, влить в глубокую миску, накрыть пищевой пленкой и поставить в холодильник на 40 мин. Смесь должна иметь консистенцию холодного масла. Руками скатать небольшие шарики и обсыпать их какао-порошком «Российский». Снова поставить в холодильник на 15 мин. КАКАО Для приготовления 1 порции напитка вам потребуется: 1-2 чайные ложки какао-порошка «Российский», 1-2 чайные ложки сахарного песка, 200 мл горячего молока. Смешайте какао-порошок и сахар, разведите их небольшим количеством молока, затем добавьте оставшееся молоко и доведите напиток до кипения. Следуя традициям и оригинальной рецептуре, мы постоянно совершенствуем ассортимент кондитерских изделий и стремимся к тому, чтобы вы могли радовать себя и своих близких любимым шоколадом.
Использование высказываний и цитат о душе и душевных моментах не случайны. Мы отдаем дань традиционным домашним чаепитиям, а также теплым встречам с друзьями и близкими, во время которых в России принято вести душевные беседы. Наши мастера уделяют особое внимание созданию рецептур, отбору ингредиентов, особенностям изготовления, вкладывая частицу своей души в каждую плитку шоколада. Благодаря им на свет рождается продукт высокого качества и вкуса, который приносит радость нашим потребителям и которым хочется делиться.
Производство шоколада «Россия» — Щедрая Душа!
Производство шоколада «Россия» — Щедрая Душа! Это одно из крупнейших шоколадных производств в России и одна из самых крупных шоколадных фабрик Нестле в мире. Среди представленного многообразия шоколадных изделий под товарным знаком «Россия» — Щедрая Душа! Шоколад «Россия» — Щедрая Душа!
Горение шоколада при высокой температуре является признаком того, что он состоит из большого количества какао-продукта. Темный шоколад, горький шоколад будут гореть. Обращаю внимание, что температура плавления шоколада 32-35 градусов. Температура горения спички или свечи больше 400 градусов.
Шоколад загорается, сплавляется, но и пахнуть может не очень приятно, так как горят, в том числе, аминокислоты и минералы. Точно также, как у вас будут гореть и макароны, и мука, и все остальное. На связи с нами доктор технических наук, профессор, декан факультета пищевых технологий Санкт-Петербургского национального исследовательского университета и ведущий той самой телевизионной программы «Что едим, профессор» Александр Ишевский: "Какао-бобы гореть не должны.
Репортаж с шоколадной фабрики «Россия» в Самаре: как делают настоящий шоколад
Фабричные корпуса еще не были возведены, а Шпакова уже начала брать следующую высоту: для принципиально нового производства нужны были хорошо подготовленные кадры. Елена Васильевна вспоминает: «Так я стала «матерью» нового профессионально-технического училища. Расположилось оно на улице Молодогвардейской. Сразу я обговорила с управлением образования важное для меня условие: на обучение кондитерской специальности будут принимать только имеющих десятилетнее образование!
Нам будут нужны отборные кадры! Название новой фабрике придумали комсомольцы из Самарского райкома комсомола. Шпакова их попросила подумать над броским именем, и уже через 5 минут они выдали — «Россия».
Почин подхватили и другие предприятия. Тростянецкая кондитерская фабрика через год уже носила имя «Украина». Продукция Куйбышевской шоколадной фабрики почти сразу же была отмечена Государственным знаком качества.
Газета «Волжская заря» 11 декабря 1971 года писала: «… на очередном заседании государственной аттестационной комиссии высшей оценки удостоены шоколад «Российский», конфеты «Ассорти», шоколадные фигурки «Дед Мороз», «Кукурузный початок», «Яйцо» и «Бочонок». В следующем 1972 году высшую категорию качества получила абсолютно вся продукция фабрики «Россия». Елена Шпакова слева на профсоюзной конференции.
Кстати, советский государственный стандарт по выпуску шоколада считался одним из самых жестких в Европе. Европа к тому времени смягчила нормативы, и там начали заменять дорогостоящее какао-масло растительными жирами. А в Куйбышев продолжали идти железнодорожные составы с драгоценными какао-бобами.
В 70-е годы новой визитной карточкой «шоколадки» стали конфеты «Раздолье». Справедливости ради стоит уточнить, что рецепт заводские технологи позаимствовали на Львовской кондитерке. Но вкус куйбышевских пирамидок настолько затмил украинский аналог, что об этом факте никто не вспоминал.
К первой линии по выпуску «снопиков», — именно так их называли работники фабрики, — добавились еще две. И еще хотелось бы упомянуть об уникальном местном сорте конфет — «Сливочной помадке», которую обожали все, от мала до велика. В 80-е годы Куйбышевская фабрика «Россия» достигла выпуска 100 тонн шоколадной продукции в сутки.
В год с конвейера выходило 40 миллионов коробок конфет. Это были самые выдающиеся результаты по всему Советскому Союзу. Коробка «Раздолья» или «Лесной сказки» в годы начинающегося тотального дефицита была твердой валютой.
Их везли из Куйбышева в качестве беспроигрышного сувенира в любую точку мира, с помощью сладкого подарка можно было распахнуть двери любой гостиницы, добиться решения многих производственных вопросов. Шоколад и конфеты фабрики «Россия» присутствовали на всех кремлевских приемах и торжествах.
Эксперты оценили классический вкус горького шоколада, лабораторные испытания подтвердили натуральность сырья и действительно высокое содержание какао тертого и масла какао. Может и мелочь, но это разночтение, на языке экспертов, вводит потребителей в заблуждение.
Вкус изделия оказался менее выразительным, чем у соперников. У него достойный обволакивающий молочный вкус. К маркировке не возникло никаких замечаний что большая редкость. К тому же у этого шоколада срок годности меньше, чем у всех остальных — восемь месяцев.
В результате лабораторных испытаний у первого никаких отклонений от нормы не замечено, но по вкусовым качествам плитка экспертов не впечатлила. Шоколад «Марка», как и свойственно ему, таял, оставляя молочное послевкусие. Физико-химические исследования показали, что в рецептуре «Марки» так же высокое содержание цельного молока и какао. На втором месте шоколад оказался потому, что у него самый большой срок годности — полтора года.
Очень молочный» так заявлено на этикетке. В ходе органолептических испытаний эксперты усомнились в сверхмолочности изделия и, как оказалось, не зря: в продукте есть молоко сухое цельное и обезжиренное последнее обычно используют для удешевления процесса. В составе есть глютен по ТУ допускается , но и эта добавка кстати, один из аллергенов — распространенная уловка производителей, которые экономят на процессе глютен добавляют, чтобы сократить издержки на какао-продуктах.
По рейтингу каталога «Шоколад. Рейтинг российских производителей шоколада и шоколадных конфет по объему выручки за 2022 год, редакция каталога «Шоколад. По итогам 2022 года выручка кондитерских компаний холдинга «КДВ Групп» превысила 56,5 млрд рублей. Совокупная выручка предприятий холдинга «Объединенные кондитеры» превысила 72,2 млрд рублей, из них выручка фабрики «Рот Фронт» — 19 млрд рублей. Источник: журнал «Кондитерские изделия» Как изменились цены на шоколад за последние годы Шоколад изготавливают из какао-бобов. Какао-бобы — это биржевой товар, их цена склонна к резким колебаниям из-за изменений объемов производства.
На рост или снижение котировок влияют сельскохозяйственные и социально-политические факторы. Например, в 2023 году цены на какао-бобы сильно выросли из-за неурожая: проливные дожди и болезни растений обрушились на Западную Африку, где сосредоточено основное производство какао. В России рост цен на шоколад и кондитерские изделия вызван не только удорожанием сырья, но и увеличением стоимости логистики, транспортной упаковки и ослаблением рубля к доллару.
Сейчас в Эквадоре производят шоколад только для настоящих ценителей — благоприятный климат позволяет производить лучшее в мире сырье, но не позволяет соревноваться с дешевизной африканских плодов.
На крупнейших фабриках по производству шоколада сейчас используют не какао-бобы, а уже готовые полуфабрикаты — сформированные брикетики, которые остается только растопить и вылить в нужную форму с необходимыми добавками. Остается только один вопрос — а какие бобы использовались при изготовлении этих заготовок: качественные эквадорские или дешевые африканские? Совместно с экспертным центром союза потребителей «Росконтроль» команда телепрограммы выбрала независимую лабораторию и проверила шоколад по нескольким основным критериям. Вначале эксперты устроили дегустацию шоколада, по итогу которой похвалили лишь плитку «Вдохновение».
В темном шоколаде «Россия щедрая душа» ароматизатор перебивает вкус, а в «Dove» дегустаторы вообще не уловили вкуса какао. Проверка на плесень выявила ее наличие в образцах «Alpen Gold» и «Бабаевский люкс» на грани допустимых значений, за что те тоже получили по замечанию.
Как часто россияне едят шоколад
А шоколадные конфеты с российской фамилией «Коркунов», хоть и производят в подмосковном Одинцово, но владельцем является американский бизнесмен, которому господин Коркунов несколько лет назад продал свой бизнес. Теперь о молочной продукции. Если некоторые российские продукты стали иностранными просто потому что их приобрели заграничные компании, то вот, например, бренд «Растишка» был создан французами специально для российского рынка. И о мороженом: «48 копеек» — это, скорее, «48 сантимов». Производит лакомство швейцарская компания «Нестле». Кроме того, истинно русский напиток — квас — с этикеткой «Кружка и Бочка», оказывается, родня американской кока-колы. Компания-производитель у них одна. За чашкой чая «Беседа» беседовать будет правильнее по-английски.
Судите сами: - большое количество праздничных и выходных дней, количество которых от году к году только увеличивается. В 2011 году мы будем отдыхать 133 дня — более трети года, кстати, это выводит Россию в число мировых лидеров. Страна праздников. А какой же праздник без шоколадных изделий на столе, так они становятся товаром первой необходимости; - суровый климат и длинная зима.
Известно, что зимой спрос на шоколад выше, чем летом, в зимние месяцы кондитеры делают до 60 процентов годового объема продаж! Шоколад ведь — один из самых высококалорийных продуктов питания, он дает хорошую энергетическую подзарядку в это темное и студеное время. Между тем зима в России длится где-то полгода; - склонность к «гражданской скорби», хандре. А горе лучше заедать, конечно, шоколадом, хороший антидепрессант — эдакая маленькая радость.
В этом смысле рынку шоколада никакой кризис не страшен, неслучайно он рос даже в кризисном 2009 году, лишь немного снизив свои темпы; - преобладание женского населения. По последней переписи у нас 46,3 процента мужчин и 53,7 процента женщин. Представительниц прекрасной половины в России становится все больше и больше, а они — большие сладкоежки. Как у нас шутят, если поставить женщину перед выбором — ты или шоколадка, то… лучше не рисковать; - большое количество недолюбленных.
Сладким зачастую объедаются те, которым не хватает в жизни любви и ласки. В общем, как там у классика, "шоколад... А шоколад — это тот самый универсальный подарок, который помогает налаживать нужные отношения в нашей бюрократической стране. Увы, или о, да, но чем лучше мы живем, тем больше едим сладкого, и наоборот.
Что касается горького шоколада, то он превратился в некий атрибут успешной жизни — стал модным и престижным; - недостаточное потребление шоколада на душу населения. Пока оно у нас составляет 50 процентов от потребления западноевропейцев: россияне съедают в год в среднем 4-5 килограммов шоколадных изделий, тогда как немцы — 8,4, швейцарцы — более 10, британцы — 13, а американцы — 19 килограммов последние шоколад в основном едят, когда хотят перекусить. В общем, мы просто идеальная страна для производителей шоколада. То есть, российскому рынку шоколада есть куда расти, а учитывая, что он принадлежит к высокодоходным отраслям, у него очень хорошие перспективы для развития.
Он и растет. В 2011 году в стоимостном выражении рынок увеличился почти на четверть. В общем, шоколад как-то совсем незаметно занял в нашей жизни чуть ли не ведущее место. Что это — реалии современной жизни, заставляющие руку непроизвольно тянуть к шоколаду?
Или — блестящий образец умелого промывания мозгов в коммерческих целях? Попробуем разобраться с этой коллизией. Слишком много шоколада? Ровно столько, сколько надо для пиара!
Итак, виной тому, что мы в невиданных количествах поглощаем продукт явно не первой необходимости, к тому же способный при определенных обстоятельствах усилить наши хронические болячки, умелый пиар и рекламная активность производителей шоколада? Это из-за них мы не можем отказать себе в шоколаде? Это они глубоко внесли в наше сознание сентенцию — "Господь дал ангелам крылья, а людям дал шоколад"? Безусловно, рекламодатели вносят свой посильный вклад в подобные ассоциации.
Да будет вам известно, что шоколадная продукция входит в топ-10 категорий по рекламному бюджету на российском телевидении и является лидером среди продовольственных товаров по оценкам АЦВИ, на рекламу шоколадной продукции в 2010 году было израсходовано 4,2 млрд. Рассмотрим, какое восприятие шоколада закладывается в наше подсознание рекламодателями и пиарщиками? Какие чувства пытаются вызвать у людей всевозможными пиар-акциями?
Потребители высоко оценили обновленный дизайн бренда «Россия» — щедрая душа! Продукцию бренда уже можно встретить во всех федеральных торговых сетях.
Сюжет: Защита потребителя Родина какао — Эквадор. Именно здесь началась история настоящего шоколада. В местных джунглях растут деревья с диковинными плодами — похожими на большой красный орех стручками, внутри которых белая мякоть с косточками. Племена, жившие на этих территориях три тысячи лет назад, брали плоды дерева какао с собой в дальние поездки на пирогах. В массивных плодах мякоть какао хранилась долго, ее ели, а семена вместе с шкурками выкидывали прямо в море. То, что оставалось на борту выметали уже на суше, на остановке. А так как торговцы сплавлялись аж до берегов современной Мексики, то и избавлялись от ненужных отходов там же.