Запрос цены на продукт:Российский аналог Microsoft Outlook: за дело берется разработчик «МойОфис».
Наши проекты
- Свежее по теме
- Российские разработчики создали более совершенный аналог Microsoft Teams при помощи ИИ - АБН 24
- «МойОфис» выпустил российский аналог Microsoft Teams -
- Группа ВТБ купила 100 тыс. лицензий российского аналога MS Office на 1,2 млрд рублей / Хабр
- Российский аналог Microsoft Outlook: за дело берется разработчик «МойОфис»
Российский аналог Microsoft Office может потеснить офисный пакет корпорации на нашем рынке
Благо российские офисы превосходно запускаются на русском же линуксе. Вместо этого следует планомерно изучить функционалы аналогов и подобрать потенциально похожее решение на российском рынке – благо у нас такие имеются. Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office.
Чем заменить Microsoft Office: подборка 5 российских сервисов
Российский аналог Microsoft Office – появился в продаже | «МойОфис» — это пакет офисных приложений, который предоставляет платформу для совместного редактирования и хранения документов, почтовую систему, а также набор офисных приложений. |
Импортозамещение первой необходимости: офисный пакет и СЭД | В России состоялась крупнейшая на начало июнь 2022 г. сделка по приобретению российского ПО на замену иностранному. |
«Мой офис» создал российский аналог Microsoft Teams с помощью ИИ
В новом году российский производитель планирует дорабатывать свои продукты под новые запросы заказчиков и продолжит инвестировать в развитие отечественных решений на цифровом рынке. В 2022 году «МойОфис» выпустили четыре крупных продукта и запустили более 200 пилотных проектов. Ожидается, что отечественный аналог Microsoft Outlook сможет поддерживать более 400 тысяч почтовых ящиков и позволит каждому пользователю отправлять в среднем по 50 сообщений в день объемом до 500 килобайт.
За 10 минут создать электронно-цифровую подпись для сотрудника, чтобы безопасно подписывать документы без посещения офиса при помощи собственного компьютера или мобильного устройства.
Переход на электронный документооборот с помощью сервиса HRlink позволит бизнесу в среднем в три раза уменьшить сроки оформления кадровой документации, сэкономить несколько миллионов рублей в год за счет сокращения расходов на бумагу, печать, доставку и хранение документов, а также снизить нагрузку на HR-специалистов. Для контроля движения транспорта и передвижения сотрудников Многие рутинные рабочие процессы можно автоматизировать, сэкономив ресурсы. Например, такие как мониторинг передвижения транспорта, разъездных сотрудников и торговых представителей, контролировать расход топлива, определять неаккуратных водителей и загрузку автопарка.
С сервисом «Мобильные сотрудники» можно планировать и координировать действия автотранспорта и автоматически получать отчетность. Он позволяет без установки GPS-трекера отслеживать перемещение автотранспорта, ставить задачи разъездным сотрудникам и, что немаловажно, — экономить. Для привлечения клиентов Сложные времена требуют от бизнеса пересмотра традиционных походов и поиска других решений.
Усложнилась логистика, поменялись лидеры по популярности в соцсетях и поисковых системах. В связи с этим бизнес перестраивается и корректирует каналы привлечения клиентов — ищет более эффективные и менее затратные.
Главная проблема — не в отсутствии аналогов продуктов Microsoft, а в их совместимости с другим ПО, конфликтом разных форматов файлов и т. Впрочем, есть и более привычное для многих российских компаний решение — переход на пиратские версии программ. Госсектор и крупный бизнес позволить себе такого, конечно, не могут, а малый и средний бизнес — вполне. С другой стороны, Microsoft подготовил подарок всем российским компаниям и пользователям: это пиратские подписки и коды.
По сути, функционал не будет урезан, просто платить за него придется в разы меньше. Идете на популярные сайты объявлений, покупаете коды и пользуетесь, - рассказал в эфире радио «Комсомольская правда» ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Ключевой особенностью десктопного ИТ-продукта является работа под управлением отечественных операционных систем без использования стороннего ПО. Решение позволяет: сканировать с локальных и сетевых сканеров и МФУ открывать и просматривать PDF-файлы, изображения документов распознавать тексты и таблицы более чем на 190 мировых языках распознавать произвольно расположенные от оси документа тексты и таблицы конвертировать документы в распространенные форматы сохранять исходную структуру документов читать ссылки и сохранять их при конвертировании выделять некорректно распознанные символы устанавливать пароли и настраивать права доступа к документу при конвертировании в PDF-формат. Наличие открытых API позволяет интегрировать услуги, предоставляемые сервисной платформой, с системами других разработчиков: встраивать функции коммуникаций в интерфейсы CRM или иных информационных систем, обеспечивать функции речевой аналитики, использовать чат-боты при организации массовых обзвонов и многое другое.
Эти сервисы будут доступны для пользователей с учетом персональных настроек независимо от их местоположения и используемых устройств. VideoMost отвечает всем запросам корпоративных пользователей, начиная от удобного и простого интерфейса с инструментами для совместной работы, и заканчивая высоким уровнем надежности и безопасности, включая возможности администрирования и работу в закрытых сетях. Пользователи VideoMost имеют доступ к адресной книге, календарю, общему архиву файлов, просмотру статусов, мессенджеру, инструментам для удаленного управления рабочим столом, смены видеораскладок, демонстрации экрана, в том числе на мобильных устройствах. Ее основные достоинства — отказоустойчивость, геораспределенность и способность поддерживать свыше 1 миллиона запросов.
В ВТБ 85 процентов сотрудников перешли на отечественный аналог Microsoft Office
16 ноября 2015 года правительство России своим постановлением запретило российским госорганам и госучреждениям закупать иностранное ПО при наличии аналогов, указанных в реестре отечественного ПО. Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office. Российские аналоги. Главные новости к вечеру 26 апреля. Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office. По информации издания «Ведомости», группа ВТБ потратила 1,2 млрд рублей на покупку 100 тыс. лицензий российского аналога MS Office, а именно продукта компании ООО «Новые Облачные Технологии» под.
Чем заменить Microsoft Office: подборка 5 российских сервисов
Российский аналог Microsoft Office – «Мой офис» появился в продаже. Уникальный российский программный комплекс предназначенный для работы с офисными документами на предприятиях, в государственных и образовательных учреждениях. doomsday. Главная. Новости. Российский аналог популярного офисного пакета от Microsoft выходит на рынок.
Почему важно использовать отечественные аналоги офисных продуктов Microsoft
Ранее эти программы были доступны для десктопных и мобильных платформ и работали автономно, а возможностью редактировать документы при помощи браузера могли пользоваться лишь организации, обладающие лицензией на коммерческий продукт компании. На сайте «МойОфис» доступны инструменты для создания и редактирования текстовых и табличных документов. В интерфейсе веб-редакторов из состава пакета «МойОфис» возможна работа в однопользовательском режиме, доступны функции рецензирования и печати.
Также повлияло отсутствие финансирования на закупку софта у многих государственных и окологосударственных организаций — в итоге в 2023 году они делали лишь пилотные проекты по внедрению отечественных программ, отметил представитель компании. Еще одна причина заключается в том, что многие иностранные производители, в частности Microsoft, оставили возможность заказчикам продолжать пользоваться своими продуктами и приобретать на них лицензии. Следите за событиями в мире.
Источник «Ведомостей» в одном из крупных интеграторов сравнивает российский аналог с Microsoft Exchange. Прочитайте также Россиянам вернули доступ к загрузке Windows с сайта Microsoft Председатель совета директоров «Базальт СПО» Алексей Смирнов считает, что разработать почтовый сервер с указанными в ДК характеристиками с нуля в указанные сроки невозможно. Однако облегчить процесс работы могут готовое решение или решение на базе открытого кода, но в таком случае размер затрат «вызывает вопрос», отметил эксперт. Руководитель департамента цифровых решений разработчика BPM-платформы Polycode Людмила Богатырева полагает, что российская корпоративная почта будет разрабатываться для b2b- и b2g-рынка, судя по выбранным в качестве исполнителей компаниям.
Такой продукт, считает эксперт, подойдет для крупных компаний, не пользующихся облачными почтовыми технологиями из-за требований к информационной безопасности. Узнайте больше В конце декабря СМИ сообщили о планах Минцифры принудительно лицензировать иностранный софт.
Речь идет о компании «Новые облачные технологии». По словам ее представителей, ПО российского пакета офисных приложений, получившего название «Мой офис», было создано с нуля. В результате «Мой офис» включает в себя сокращенный перечень программ, обеспечивая при этом в полном объеме выполнение всех востребованных функций, таких как работа с текстами, таблицами, почтой и так далее.
«Мой офис» создал российский аналог Microsoft Teams с помощью ИИ
По данным издания, создание проекта обойдется в 1,1 млрд рублей. Из дорожной карты ДК «Новое общесистемное программное обеспечение» до 2030 года следует, что отечественная система будет поддерживать более 400 тыс. Под запрет попало также обслуживание иностранного ПО.
Продукт предназначен только для корпоративного использования.
RU в Telegram На платформе Squadus есть корпоративный мессенджер, сервис работы с документами и управления видео-конференц-связью. Он доступен в web-версии, мобильном и декстопном приложении, сообщили РИА Новости. В тестовом режиме продукт уже использовали «Лаборатория Касперского» и «Р-фарм».
Сегодня продукт оценён в восемь тысяч рублей, что намного меньше зарубежного аналога. Кроме этого, потенциальные покупатели могут держать свои документы в облачном хранилище, предоставляемым компанией. Одна ячейка хранения обойдётся чуть более тысячи рублей. Также представители компании заявили, что все отечественны учебные заведения получат этот продукт совершенно бесплатно, а вот ВУЗам придётся приобрести «Мой офис» со скидкой.
Для многостраничных файлов — критичный минус. В отличие от собрата LibreOffice, обновления для OpenOffice выходят достаточно редко, поэтому надеяться на скорое исправление ошибок и обновление функционала не приходится. Мобильного приложения тоже нет. Работает, по понятным причинам, только с яблочными устройствами. Владельцы макбуков, айпадов и айфонов точно оценят стильный дизайн, приятный интерфейс и оригинальное оформление программы. Галерея Программа не копирует классический MS, а добавляет много своего.
Доступные шаблоны интуитивно понятны, поэтому просты для освоения. А с помощью Apple Pencil вы можете добавлять к документам заметки и иллюстрации. Функция командной работы присутствует: вы и ваши коллеги в режиме реального времени можете спокойно работать над одним проектом. Вся программа ориентирована на креатив и отходит от привычного понимания работы с пакетом офиса.