Премьера спектакля «Ричард III» состоялась в октябре прошлого года и вызвала бурное обсуждение среди зрителей.
информация о фильме-спектакле
- Театр им. Моссовета
- Пьер Ришар – о новом спектакле «Пьер Ричард III»
- Спектакль «Ричард III» в театре Вахтангова – билеты на Ticketland
- Театр Моссовета привез петербуржцам «Ричарда III» с Александром Домогаровым
- Новая сцена
Ричард III
Как он двигается к власти и что власть с ним творит, как он борется со своими страстями. И в самом деле, я через спектакль пропагандирую православную догму о всепрощении», — пояснил режиссер спектакля, преподаватель театрального отделения Пензенского колледжа искусств Александр Эпимахов. В постановке заняты исключительно молодые актеры. В этом сезоне спектакль зрителям покажут еще пять раз.
Чтобы взять от жизни свое, он выбирает путь политических интриг и кровопролития, обрекая на смерть безвинных. При этом он осознает глубину своего падения и переживает муки совести, но стремление к власти сильнее. Расчищая путь к престолу, Ричард ведёт хитроумную игру, выбирая особый подход к каждому из окружающих. Поэтому в спектакле звучат отголоски жанров драмы, комедии, трагифарса и даже мюзикла.
Волгоград, пр. Ленина, 9. E-mail технической поддержки по работе сайта: admin riac34.
Ближайшие премьерные дни 16 и 20 мая. Композиция по хронике Уильяма Шекспира «Ричард Третий» стала первым этапом нового проекта Пензенского драмтеатра «Открытая сцена молодым». Эксперимент дает возможность начинающим актерам пробовать себя в новом качестве, делать самостоятельные актерские или режиссерские работы. Большое спасибо за вашу помощь.
информация о фильме-спектакле
- Читайте также:
- Премьера спектакля «Ричард III» прошла в Тюменском драмтеатре
- Другие сюжеты
- Историческую пьесу Шекспира «Ричард III» представили в театре им.Г.Камала
Актер Евгений Миронов оценил спектакль «Ричард III» театра из Улан-Удэ
Ричард II — наиболее популярная пьеса из десяти хроник Шекспира, издававшаяся при жизни автора шесть раз. Пьесу о жажде власти, безжалостном убийце и одержимости борьбой за престол главного героя считают едва ли не самой жестокой в мировой драматургии. 15 октября в Тюменском большом драматическом театре состоялась премьера постановки «Ричард lll». Спектакль «Ричард III» Осетинского театра в постановке Гиви Валиева вошёл в число 15 лучших по мнению экспертной комиссии Всероссийского фестиваля национальных театров «Федерация». Ричард III в Москве 2 июня 2024 г. в 19.30, Театр им. Вахтангова Ричард III, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Роль Ричарда III исполнил Народный артист РСО-Алания Алан Албегов.
Спектакль Театра Моссовета «Ричард III»
Премьера в театре «Моссовета» – спектакль «Ричард-3» | Классические постановки пьес Вильяма Шекспира большая редкость и «Ричард III» в театре имени Моссовета не стал исключением. |
Премьера тюменского драмтеатра посвящена литературному злодею всех времен | В спектакле Ричард – злодей, безжалостный убийца, идущий к власти и трону по трупам, но при этом – харизматичная, яркая, сильная и талантливая личность. |
Театр Моссовета привезет в Петербург «Ричарда III»
Новый спектакль «Ричард III» балансирует на стыке между трагедией, притчей и мюзиклом. Ричард Третий. Свою премьеру прошлой осени привез на гастроли Театр Моссовета. Режиссер: Юрий Бутусов. В ролях: Константин Райкин, Денис Суханов, Максим Аверин и др. Спектакль театра "Сатирикон" По одноименной пьесе Уильяма Шекспира. Шекспир был подданным Елизаветы Тюдор. Режиссер: Юрий Бутусов. В ролях: Константин Райкин, Денис Суханов, Максим Аверин и др. Спектакль театра "Сатирикон" По одноименной пьесе Уильяма Шекспира. Шекспир был подданным Елизаветы Тюдор. Хрестоматийно-героический вопль Ричарда «Коня, коня, корону за коня!» в моссоветовском спектакле исходит не от упертого узурпатора, который ради государственной идеи с легкостью распрощается с собственной жизнью, прихватив попутно тысячи чужих. Композиция по хронике Уильяма Шекспира «Ричард Третий» стала первым этапом нового проекта Пензенского драмтеатра «Открытая сцена молодым».
Выпускница ГИТИСа Мария Смольникова сыграет главную роль в спектакле «Ричард III»
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Премьера спектакля Ричард III прошла в Тюменском драмтеатре. Спектакль «Ричард III» поставлен Ниной Чусовой по пьесе Шекспира и повествует о борьбе за престол. Смотрите онлайн видео «В Пензе представили экспериментальный спектакль о Ричарде III» на канале «Потоки энергии» в хорошем качестве, опубликованное 15 ноября 2023 г. 13:15 длительностью 00:01:36 на видеохостинге RUTUBE. Константин Райкин сыграл Ричарда III в жанре трагифарса (Время новостей, 01.03.2004). спектакль «Сатирикона», поставленный по произведению Шекспира Юрием Бутусовым. Премьера состоялась 26 февраля 2004 года. покорил профессионализм О. Остроумовой и А. Домогарова.
Осетинский театр впервые покажет спектакль на международном форуме "Золотой витязь"
В пьесе «Ричард III» с рождения самый уродливый из претендентов на английский престол, но при этом обладающий талантами и внутренней силой, выбирает путь политических интриг и кровопролития, беспощадно убивая невинных людей. Несмотря на это, он осознает глубину своего падения и страдает от мук совести, но его желание к власти оказывается сильнее. Ричард умело играет, чтобы достичь трона, находя особый подход к каждому из своего окружения. Именно поэтому в спектакле звучат отголоски различных жанров, включая драму, комедию, трагифарс и даже мюзикл.
Нехристей играть сложнее - это актерская истина. Ричард Аузина, если хотите, - как кубик Рубика: повернул один цветной блок - хитрость, повернул другой - алчность, третий - наивность. Такие же эмоции у зрителей: от отторжения до сочувствия и даже симпатии - это с какого ракурса посмотреть. Ход режиссера вроде понятен - сложный материал нужно подать с нахальством, ведь современный зритель вряд ли пойдет на старую занудную трагедию в стихах, а театр, даже государственный, должен зарабатывать.
Но свой выбор живой музыки в стиле рок исполняют сами актеры в импровизированной оркестровой яме вперемешку с песнями советской эпохи и слащавыми вокализами из телевизора наших дней, костюмов в стиле панк, декораций в стиле апокалипсиса и очень чувственной хореографии Черепанов объясняет по-иному. Мы тоже рискуем смешивать, в некотором смысле строго следуя за самим автором… Когда ставишь про прошлое, которое, конечно, достоверно неизвестно, надо ставить про себя и свою жизнь. Вот и у нас - свой мир на сцене, но по театральным законам, на основе пьесы. Шекспир всегда позволяет сотворчество и даже провоцирует на него, - объясняет вольности и смелости режиссер.
Главного «злодея» сыграл руководитель «Сатирикона» - Константин Райкин. За эту роль он был удостоен очередной «Золотой маски». Сразу скажу - тот, кто придёт на это спектакль, не потратит время зря. Он может нравиться или не нравиться, но это должны решить только вы сами. Теперь о самом спектакле. Первое, что бросается в глаза ещё до начала действия — это жанр, указанный в программе — трагифарс. Тот, кто никогда не был на постановках Юрия Бутусова, вряд ли поймет, как можно из трагедии сделать настоящее шоу с музыкой и танцами, и при этом не упустить суть произведения. Ещё до начала спектакля на сцене можно заметить интересные элементы сценографии — бумажных зверей, людей и птиц. Это своеобразные «игрушки короля», с которыми он будет всячески взаимодействовать по ходу всего действа. Спектакль начинается с монолога Ричарда о своём уродстве. Перед нами горбун, который полагает, что он не человек, а зверь, и значит всё человеческое ему чуждо.
Коляда с эпичной обстоятельностью воссоздает на сцене больной социум, искаженный мир, пространство со сбоем, в котором правит атмосфера всеобщего безумия, а любовь уничтожена за бесполезностью и невостребованностью. Под зловещую "тему Воланда" Игоря Корнелюка из сериала "Мастера и Маргариты, веселые балканские мотивы, нежные ритмы группы "2raumwohnung" он на наших глазах пишет новую онтологию насилия, причина которой в неумении и неспособности любить. В главной ошибке и корне всех катастроф. Олег Ягодин в роли Ричарда - зыбкое дрожащее марево, зловонный букет пороков, татуировка с каллиграфией, постепенно заполняющая кожу, заползающая внутрь, захватывающая сознание, существо столь отвратительное, сколь обаятельное и жалкое. Он натурально купается в крови, как ребенок в лужице, обладает болезненным, уродским, мрачным величием, похож то на мокрого воробьенка, то на хищника, который еще мечется в клетке, но уже вот - вот нанесет удар, переколачивающий хребет. Фазы игры у него соединяются с моментами пауз и осмысления, когда взор вроде бы выключен, обращен внутрь, а зал внезапно наполняется тревогой, не понимает, чего ожидать в ближайшие минуты. Его Ричард абсолютно бесстрашен, полон актерской и человеческой отваги, находится где - то между днем и ночью, на окончательной стадии разложения и распада, схож с сумерками, не горяч и не холоден, хочет достичь абсолютов, но как это сделать - Шекспир его знает. Мощнейшей сценой спектакля становится развязка жестокого балагана, в которой железный тиран сам признается себе и миру в том, что с самого детства был лишен любви, бичует спину все теми же змеями, настоянными на багряных сгустках, а страх прорастает в нем всей оставшейся кровью. Через дым и музыку Ягодин дико кричит нутром, выворачивает последние силы, пытается прорваться сквозь шаткие ряды войск, накрывает своей энергетикой всех и каждого, но все бесполезно. Его закатают в саван, служивший сначала занавеской, об которую тот вытирал окровавленные руки, а потом мантией, растащат его вещи, жутко прокрутят головой вниз, поставят на тело столь желанного коня. Самое страшное, что его, горбатого, теперь может быть и исправит могила, но вот в стране, где зло уже породило еще большее зло, обычная человеческая жестокость так и останется в почете, народ запрограммирован на недоброе, вопящее, но бездейственное и кроткое хождение по кругу, а старое доброе ультранасилие по - прежнему будет находится в порядке привычных вещей. Фотографии Вадима Балакина Понравился материал?
В Тюмени представили спектакль «Ричард III»
По признанию директора Тюменского БДТ Сергея Осинцева, эта пьеса в современных театрах ставится нечасто и в этом есть огромный плюс, потому что тогда и сравнивать тюменскую версию с другими будут гораздо реже. Мы всегда берем самое сложное и стараемся реализовать. К тому же, нам хотелось, чтобы Шекспир был представлен на нашей сцене шире. Плюс мы любим яркие названия — это очень важно в современных реалиях. Работа над этой пьесой для наших артистов — настоящая школа. Это правда сложное произведение и в плане текста, и в осознании, и в реализации.
Шекспира «Ричард III». Учащимся 7-11 классов нашей школы посчастливилось побывать на этом удивительном спектакле. Он действительно произвёл на зрителей очень сильное впечатление. Спектакль привлёк внимание зрителей и творческим решением, созвучным с нашим временем, что заставило зрителей не только погрузиться в эпоху Средневековья, ближе познакомиться с творчеством В.
Зажигательная музыка, перестрелки, гротеск и готика смешиваются с современными реалиями мира. Если Шекспир писал «Ричарда» для людей своего времени, то Левицкий переделал его для нас… Стоит похвалить режиссера за такую открытость. Дать право выбора, свободу мышления и действия, вот в чем суть современного искусства. Спектакль привлек внимание еще до премьеры и стал настоящим событием в культурной жизни республики. Если подумать, кто приходит к власти? Какой человек захочет взвалить на себя огромную ответственность за сотни тысяч людей, которых он даже не знает и большинство из которых ему, скорее всего, не понравятся? Это может произойти только в двух случаях — если душа человека наполнена любовью и таким же огромным желанием сделать жизнь людей лучше или если душа опустошена нелюбовью и жаждет власти как способ заполнить эту пустоту. Встречали ли вы первых?
Безусловно, теряются какие-то моменты и в образе, и в спектакле, но на то профессионализм, наверное, актерский, театральный, что за короткое время мы мобилизовались и даже нашли что-то новое и в образе, и в спектакле». За пять месяцев по театру соскучились и преданные зрители. Елена Кцоева, зритель: «Я хожу и в Осетинский театр и в Русский, но, к сожалению, из-за пандемии очень сказывается этот культурный голод, потому что все-таки театральное искусство хорошо возвышает. То, что спектакль на осетинском языке, это делает честь постановщикам, молодцы, приветствую. И до этого спектакли, которые я здесь смотрела, приводили меня в очень большой восторг». Работа над спектаклем велась год. Виктория Бокоева.
Премьера спектакля «Ричард III» в Березниковском драматическом театре
Протест театра. 400 лет спустя: Путин и Ричард III | Народные новости | СеровГлобус.ру | Свой юбилейный 70-й сезон Серовский драматический театр открыл премьерой спектакля по пьесе Шекспира «Ричард lll», сюжет которого очень напоминает современную российскую действительность. |
Протест театра. 400 лет спустя: Путин и Ричард III | В спектакле «Ричард III» актеры не столько играют, сколько разыгрывают историю об ужасном монстре и его бесчисленных жертвах. |
Премьера спектакля «Ричард III» в Березниковском драматическом театре | Спектакль «Ричард III» увидел и Виктор Рыжаков, российский актер, режиссер, педагог, сценарист, художественный руководитель центра им. Вс. |
Премьера в театре «Моссовета» – спектакль «Ричард-3» | Накануне в Русском драматическом театре имени Максима Горького состоялась премьера спектакля «Ричард III» по пьесе Уильяма Шекспира. |
Черепанов ставит «Ричарда III» в стиле киберпанк
Пьер Ришар представил столичной публике свой новый спектакль "Пьер Ричард III". Останки Ричарда III обнаружили три года назад во время ремонта на парковке в центре Лестера. талантливый Карен Нерсисян - художественный руководитель Ереванского русского драматического театра имени Станиславского. Спектакль прошел на сцене Красноярского оперного театра.
Премьера спектакля "Ричард III" прошла в Тюменском драмтеатре
Хрестоматийно-героический вопль Ричарда «Коня, коня, корону за коня!» в моссоветовском спектакле исходит не от упертого узурпатора, который ради государственной идеи с легкостью распрощается с собственной жизнью, прихватив попутно тысячи чужих. В театре им. Моссовета премьера спектакля по пьесе Уильяма Шекспира «Ричард III». Актер Александр Домогаров пожаловался, что театральные критики проигнорировали спектакль «Ричард III» с его участием, написало «».