Драма, комедия. Режиссер: Роман Полански. Две пары родителей вынужденно встречаются после того, как их сыновья устроили драку в школе. Цивилизованная беседа перерастает во вражду, попутно вскрываются тайны супругов.
«Резня» Романа Полански возвращается в российские кинотеатры
Две добропорядочные семейные пары встречаются, чтобы обсудить последствия драки между сыновьями. Невинная беседа интеллигентных людей быстро перерастает в обмен ироничными колкостями и вытряхивание скелетов из шкафа. К финалу страсти накаляются до предела и кто знает, чем закончится эта встреча. Мировая премьера фильма состоялась на 68-м Венецианском кинофестивале.
Впрочем, вполне возможно, что за столь бурным обсуждением детской драки стоят вполне серьезные проблемы взрослых, которые те попросту не хотят решать. В ролях: Д. Фостер, К. Уинслет, К.
В основе сюжета — популярная театральная пьеса Ясмины Реза «Бог резни». Сатирический шарж Романа Полански переносит на большой экран детально расписанный мир буржуазного общества в целом и тяготы родительства в частности. Самодовольные и амбициозные взрослые прячутся под масками светского приличия, скрывая двуличие и лживые натуры.
Ох, как легко мы «ведемся» на провокации, цепляемся к словам, и как трудно потом остановить локомотив. Любители отстоять свое мнение смогут глянуть на себя со стороны. Хотите узнать, как разбудить зверя даже в самом выдержанном и циничном человеке? Тогда сходите на фильм «Резня». Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Фильм Полански "Резня" будет представлен в кинотеатре "Орленок"
Драма, комедия. Режиссер: Роман Полански. Две пары родителей вынужденно встречаются после того, как их сыновья устроили драку в школе. Цивилизованная беседа перерастает во вражду, попутно вскрываются тайны супругов. Над проектом также работают постоянный оператор Полански Павел Эдельман («Офицер и шпион», «Резня», «Пианист») и композитор Александр Деспла. Повторный прокат картины Романа Полански «Резня» — почему стоит посмотреть этот фильм. Кадр из фильма «Резня». Фильм получил «Сезар», а также был номинирован на «Золотой глобус», «Гойю» и «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля.
Культовая «Резня» Романа Полански снова выходит в прокат
Сатирический шарж Романа Полански переносит на большой экран детально расписанный мир буржуазного общества в целом и тяготы родительства в частности. Самодовольные и амбициозные взрослые прячутся под масками светского приличия, скрывая двуличие и лживые натуры. Неудивительно, что это черты проявляются у их отпрысков.
Смотреть Описание Камерное драмеди оскароносного режиссёра Романа Поланского. Две супружеские пары — Пенелопа и Майкл Лонгстрит и Нэнси и Алан Коуэн — встречаются для обсуждения щепетильного вопроса.
Эта история повествует о двух семьях, увязших в выяснении отношений после того, как их дети повздорили в школе.
По сюжету, две добропорядочные семейные пары встречаются, чтобы обсудить последствия драки между сыновьями.
И в этой сложной и напряженной обстановке их моральные установки подвергаются испытаниям. Кадр из фильма «Резня» 2024. Такой подход очень свойственен творчеству Полански. Он берется за однозначные, на первый взгляд, истории, которые через призму режиссера незаметно для зрителя превращаются в притчи о борьбе добра с демонами внутри.
Обстоятельства обнажают тени, порой, очень неприятные. Режиссер снял этот фильм по пьесе французского драматурга Ясмин Резы «Бог резни». Это произведение несколько раз ложилось в основу театральных постановок, которые блистали на лучших мировых площадках. Сам фильм был удостоен премии Сезар за лучший адаптированный сценарий.
Фильм «Резня» культового Романа Полански выходит на экраны
По сюжету, две добропорядочные семейные пары встречаются, чтобы обсудить последствия драки между сыновьями. Невинная беседа интеллигентных людей быстро перерастает в обмен ироничными колкостям и вытряхиванием скелетов из шкафа.
И если до этого еще можно было ощущать себя демиургом, беспристрастно наблюдая со своего места за трагикомедией двух крохотных песчинок человеческого пляжа, то когда бывшие враги становятся по одну сторону половых баррикад, объективным или хотя бы просто безучастным быть никак не получится. Все это сопровождается сугубо внутрисемейными ссорами, восемнадцатилетним виски, роскошной музыкой Александра Деспла и, разумеется, прекрасной актерской игрой. Можно лишь удивляться, насколько точным оказался кастинг: актеры подобраны просто идеально, и кажется, будто другие лица в этих образах смотрелись бы неуместно. Как представитель сильной половины человечества, начну с мужчин. Пожалуй, самым обаятельным героем безумной четверки является Кристоф Вальц. Он же является и самым спокойным и уравновешенным до определенного момента, да и после него тоже. Он же умудряется временами быть и самым раздражающим, спасибо мобильнику.
Беспардонные разговоры посреди разговоров способны взбесить не только действующих лиц. Но, кроме того, он же и самый убедительный, и рассуждает не в пример логичнее и язвительнее всех остальных, выполняя роль своеобразного рычага, вовремя понижающего градус витающей в квартире ненависти. И все это делается с выражением лица "как-же-вы-меня-все-достали", которое, по ходу действия, трансформируется в более конкретное "какие-же-вы-все-идиоты". Вальц же превращает все это в целую науку. Не менее примечательным вышел и герой Джона С. Эдакий конформист с подступающим к границам своего "Я" кризисом среднего возраста, что закономерно отражается на характере и поступках самого героя.
Самодовольные и амбициозные взрослые прячутся под масками светского приличия, скрывая двуличие и лживые натуры. Неудивительно, что это черты проявляются у их отпрысков.
Моральные пути стягивают и без того душную атмосферу, в которой заперты звезды европейского и американского кино — Джоди Фостер, Джон Си Райли, Кейт Уинслет и Кристоф Вальц.
В общем, чума на оба ваши дома. Популярная пьеса Ясмины Резы «Бог резни», по которой Полански и поставил фильм, не самая гуманистическая вещь в мировой литературе.
Но интерпретация Поланского — просто высший пилотаж ядовитости. С самозабвением и страстью он прикладывает либерализм и буржуазность, мещанство и деланную духовность, семейные ценности и феминистские порывы, любовь к искусству и сострадание к хомякам. В лучшей — и наиболее, кажется, личной для режиссера — сцене Кейт Уинслет, которой впору уже играть Федру, эпически тошнит яблочным пирогом на альбом художника Кокошки.
И это не просто, прости господи, выплеск.
Полански вместо Италии приедет в Россию
Фильм «Резня» Романа Полански выходит в повторный прокат 28 марта. Фильм "Резня" 2011 года я посмотрела по рекомендации автора данного сайта Божены. Список главных фильмов режиссера Романа Поланского, которые стоит посмотреть: «Ребенок Розмари», «Жилец», «Резня» и другие. Трагикомедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Кейт Уинслет, Кристоф Вальц, Джоди Фостер и др. Две добропорядочные семейные пары встречаются, чтобы обсудить последствия драки между сыновьями.
Конкурс по фильму «Резня»
История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Резня (2011)», интервью с актерами и создателями. Культовый фильм Романа Полански «Резня» снова возвращается на большой экран. Шедевр романа полански с культовыми актерами! Резня. Лучшие фильмы.
«Резня» (18+) культового режиссера Романа Полански возвращается на большие экраны
Изначально вежливая дискуссия о воспитании детей перерастает в настоящую словесную баталию, в которой четверо взрослых показывают свое истинное лицо, совсем как ожившие персонажи «ярмарки тщеславия». В «Резне» режиссер прибегает к излюбленной сюжетной линии: несколько человек оказываются в непростой ситуации, где их моральные установки подвергаются испытаниям, а внутренние демоны освобождаются от оков. В своем творчестве Полански часто берется за однозначные, на первый взгляд, истории, которые через призму режиссера незаметно для зрителя превращаются в притчи о борьбе добра с демонами внутри, о теневых сторонах внешней благопристойности.
В первом имеет место детская драка, во втором — детское примирение. Все это обещает жесткое зрелище, и тем большим пшиком оказывается история о взрослых людях, которые полтора часа глупо и жалко грызутся, поминая христианский гуманизм, фармацевтические корпорации и голодающих в Африке. Притом что у детей давно мир: для них пару раз дать друг другу по физиономии — привычное дело.
Как не увидеть параллелей с настойчивым преследованием Поланского за давний харрассмент — особенно после того, как подросшая жертва не один раз просила оставить одряхлевшего насильника в покое. Представленные в фильме пары принадлежат к двум самым несимпатичным прослойкам западного общества — буржуа, косящие под богему, и средний класс, заработавший денег и вообразивший, что прыгнул на ступеньку выше.
Началось все с обычной, казалось бы, ссоры двоих детей. Но разве могли юные Захари и Итан предположить, что их школьная стычка обернется масштабным скандалом? Оказывается, их родители верят в так называемого бога резни, который никогда не отступает от своих правил, а значит, должна начаться самая настоящая война. Впрочем, вполне возможно, что за столь бурным обсуждением детской драки стоят вполне серьезные проблемы взрослых, которые те попросту не хотят решать.
Почему герой Кристофа зовет свою жену Дудочка не, она там не пыхает, но я сначала подумал - девка то "планОвая" была? Кто оплатит дантистов? И самое главное - куда делся хомяк? Мне понравилась игра актеров, мне понравилась идея фильма. Мне понравился сюжет. С нетерпением жду ваши негативные комменты, ну и конечно минусы.
«Резня» Полански возвращается на экраны
До горечи забавная история рассказывает о двух семьях, погрязших в выяснении отношений после того, как их дети поссорились в школе. Две добропорядочные семейные пары хотели мирно обсудить отношения детей. В итоге невинная беседа моментально перешла в обмен колкостями, и вот уже родители повторяют сценарий собственных детей. Взрослые люди не могут остановиться и продолжают перебранку. Даже оператор не выдерживает накала страстей и обрывает сцену на полуслове продолжающегося скандала.
Это первая часть «квартирной трилогии» польского режиссера. Всю жизнь Поланский кочует, так что мотив странника, чужака его интересует очень давно. Принципиально важно, что Кэрол — бельгийка, иностранка, которая не чувствует себя в Лондоне как дома. Совершенно бытовые звуки вроде тиканья часов и капающего крана в ванной в руках мастера превратились в элементы жуткого хоррора.
Автор предлагает посмотреть на мир вокруг глазами героини Катрин Денёв — опыт не из самых приятных. Друг Розмари Хатч Морис Эванс предупреждает девушку о дурной славе здания. Якобы здесь живут колдуны и регулярно происходят ритуальные убийства. Розмари и Гай решают завести ребенка.
Ночью девушке кажется, что ее муж превратился в страшного демона с красными глазами и именно с ним она занималась любовью. Через несколько дней Розмари узнает о беременности, а соседи заботятся еще сильнее, хоть их никто об этом и не просил. Новый фильм — новый город. Экранизация одноименного романа Айры Левина при бюджете чуть более 3 млн долларов собрала более 33 миллионов.
Не пользуясь скримерами и другими простенькими приемами, Роману Поланскому удалось снять образцовый хоррор.
Мировая премьера фильма состоялась на 68-м Венецианском кинофестивале. Картина была тепло встречена кинокритиками и была одним из фаворитов смотра. До горечи забавная история, снятая мировым классиком, повествует о двух семьях, увязших в выяснении отношений после того, как их дети повздорили в школе.
Спокойный тон сменяется более резким. Чета Кованов собирается уходить, но возвращается, согласившись выпить еще одну чашку кофе.
Во время посиделок выясняется, что у Итана есть банда. Однако это не особо волнует Лонгстритов. Они убеждены в своей правоте. Нэнси становится плохо, ее тошнит на ценные журналы Пенелопы. Спор не находит разрешения. Кованы вновь собираются уйти, но конфликт о судьбе хомяка заставляет их вернуться.
Только теперь разговор продолжается за бутылкой виски.