Тогда проект был отменен, а команда разработчиков распущена. И только в 2018 году было объявлено о возобновлении разработки. Фанаты STALKER 2 шантажируют разработчиков и требуют вернуть русский язык Слитые кадры S.T.A.L.K.E.R. 2 / Источник: VK.
Один из разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. погиб в Украине
В зоне проведения специальной военной операции погиб один из разработчиков серии компьютерных игр S. Команда разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 была распущена, а сам проект заморожен[16][17][18][25]. это предыстория Падальщиков, Нарушителей границ, Авантюристов, Одиночек, Убийц, Исследователей и Грабителей. Последние новости и подробности разработки Сталкера 2 в хронологическом порядке, Очень многих волнует не будет ли политики в игре, в связи с оккупацией Крыма и негативного. Порядка шести часов мы могли наблюдать за интересными проектами и разработчики второго "сталкера" тоже пришли на показ.
Официально: названа точная дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2
история STALKER начинает заканчиваться и я рекомендую начинать массово возвращать деньги с предзаказа на любых площадках и следить за словами GSC Game World. Подобные новости вокруг производства новой части «Сталкера» появляются уже более десяти лет. Украинский разработчик компьютерных игр GSC Game World, известный по игре Stalker отказался от продаж в России. В последнее время продолжение «Сталкера» больше отметилось неоднократными переносами и скандалами с утечкой данных. Сразу после анонса NFT программы, геймеры высказали все, что думают о разработчиках «Сталкера 2». Они писали, что удаляют игру из «списка желаемого» и отменяют предзаказы.
Дата выхода «Сталкер 2» и другие факты о культовом шутере
Для некоторых может быть неудивительно, что выход Stalker 2: Heart of Chornobyl был отложен снова. Как стало известно из пресс-кита на официальном сайте, релиз состоится в первом квартале 2024 года,... Первый отзыв о S. В коротком отзыве в соцсетях Сигел указывает, что обнаружил в игре многочисленные баги и проблемы с графикой, которые могут помешать наслаждаться игровым процессом. Прямо сейчас игру официально планируется выпустить когда-то в этом году, но точная дата пока не сообщается. Некоторые думают, что это плейсхолдер, но это...
Да, есть немного. Ирония в том, что я 11 дней назад ушел из «Сталкера». Но пришлось чуть-чуть вернуться… — Это не считается, это ради дела! В общем, меня зовут Александр Никитенко, я главред GameGuru. А ты у нас, получается... Ну, неважно кто смеется. Ахмед Габдрахманов. Или это тоже какой-то творческий псевдоним? Неважно, Кто. Называется « Величайший ». Это такой каламбур, из неважно кого стал величайшим. Ты будешь величайший два? Вы будете бороться за место первого величайшего? Лучше расскажи немножко о себе. Чтобы наши читатели понимали, кто ты такой есть, помимо твоего амплуа челибоса с ютуба, который GSC мама труба шатал. Родился в Москве, мне 25 лет. В 2007 году мне батя купил диск с игрой S. Я посмотрел на обложку, мне лет 10 тогда было. И подумал: «Боже, что ты купил… Какой-то мужик на фоне значка радиации, это что вообще такое». Но нет, классная оказалась игра! Так получилось, что S. Благодаря ему я начал разбираться в том, как создаются игры. Начал изучать структуру видеоигр, сделал даже мод в свое время. А пока делал мод, учился писать сценарии, работать со звуком, изучал гармонию в геймдизайне. Когда одно изменение работает в синергии с другим, и все это формирует единую цельную картину. Было очень интересно, но это я к тому, что благодаря S. Все свои полезные навыки. Если б не было S. Сдох бы, наверное, в канаве от передоза. На фото — Ахмед Габдрахманов — Да не, я думаю, что творческий человек себе в любом случае прибежище найдет где-то. Не было бы S. Но, в любом случае, интересно другое. Вот ты рассказал про такую историю симпатии к игре, а сейчас известен как самый рьяный хейтер рунета... Интересно вот что: именно после 24 февраля все изменилось или это просто стало катализатором, точкой кипения? Может быть, ты еще до этого обращал внимание, что компания вот прям что-то вообще не то делает? У нее была совершенно отвратительная пиар-кампания второго «Сталкера», мне и многим другим не нравилось, как они рассказывают об игре. Но я старался не замечать этого, быть ближе к студии. Потому что понимал: ну окей, мне кажется, что там работают недостаточно профессиональные люди, но это приходит с опытом. Это все понимаемо. Я писал комьюнити-менеджеру одному из GSC Game World, мол, ребят, что у вас происходит, все живы-здоровы? Я искренне переживал за них, за то, что происходит. Никогда об этом не говорил, но я даже хотел отправить денег русским разработчикам, чтобы они на них эвакуировались как-нибудь, если с бабками туго. Писал даже одному из них, чтобы после ответа предложить эту идею, только сообщение не прочитали. А потом... Шли дни, и все больше агрессии чувствовалось от GSC. По отношению к людям. Если честно, я и сам был ослеплен этой агрессией. Я захотел ответить им тем же. Подробнее — После 24 февраля и некоторых поступков со стороны GSC, сбора средств на армию ВСУ и всего такого, пресса старалась скорее сгладить углы. Мы, в том числе, эту историю нейтрально подавали. Прессу часто обвиняют, что она очень нейтральная, но это наша работа на самом деле, соблюдать этику максимально. Так-то и так-то, а выводы сами сделаете, люди неглупые нас читают все-таки. Мы поджигать не можем, чтобы профессионализм соблюдать, но ты вот прям натурально с двух ног влетел в лицо. Как ты пришел к решению, что, мол, все, это уже полная херня, против этого надо высказаться как можно громче? А потом, когда я написал в студию, там один комьюнити-менеджер есть… В общем, не буду его называть, кто знает, тот знает, все скриншоты его ответов в сети есть. Я ему говорю: «Пожалуйста, предупредите людей на сайте, что за донаты ВСУ уголовная ответственность есть, это некрасиво, это неправильно, зачем вы подставляете тех, кто вообще ни в чем не виноват, тех, кто просто вам верит, вам сочувствует и делает то, что вы говорите? Фанаты не воюют на Украине, они вам помочь хотят, лично вам». На что мне был дан ответ: «Мы не обязаны вас ни о чем предупреждать, вы сами должны знать законы своей страны» — и вообще нам, типа, плевать, что с вами за это будет. Ответ комьюнити-менеджера, о котором идет речь.
Авторы обещают множество концовок , но сколько их будет, пока неясно. Для сравнения: в «Тени Чернобыля» было семь вариантов финала. Многопользовательский режим добавят в игру бесплатно после релиза. Это будут PvP-сражения с классическими режимами вроде «дезматча», когда нужно уничтожать противников на карте. От кооператива разработчики отказались в пользу более проработанного одиночного режима. Поддержка модов появится после релиза. На старте игрокам будет доступна только часть функций. Какая именно, расскажут позже. Встреча с бюрером — одним из самых опасных мутантов Зоны.
Самое важное группа не хочет показывать «до последнего». Концепт-арты и скриншоты S.
Один из разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. погиб в Украине
We gathered around the campfire with you to share something valuable that we have been creating for you for all these years — a small part of S. Publicly, for the first time ever. Our one-time initiative then transformed into a journey from campfire to campfire across France, Brazil, Singapore and other countries. Thousands of players were able to play the game themselves and give us the much-needed feedback afterwards.
And as true friends always do, you shared your honest thoughts about the game. Both positive and negative, and we are thankful for that. From your insights, we figured out two key points: the one to celebrate and the one to consider seriously.
The first one: the Zone remains the Zone. In its true beauty and after our likeness. The game absolutely feels and plays like S.
The second one was: the gear in the backpack should be checked one more time to be completely sure it will not fail us in the most needed moment.
Ждать ответа компании они намерены до 15 марта, а до этого дня никаких публикаций и сливов больше не планируется. Среди требований и возвращение в игру русской озвучки. Подробности об этом можно найти в источнике.
Также позволят улучшать оружие у торговцев. Появится возможность кастомизировать и внешний вид, выбирая косметические скины, которые никак не влияют на геймплей. Открытый мир «Сталкера 2» Общая площадь открытого мира в S. Для сравнения, весь мир трёх прошлых игр серии «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти» составляет только 8,2 квадратных километра, что почти в восемь раз меньше. Красоты открытого мира Фото: GSC Game World Если приводить в пример другие игры, то площадь открытого мира в «Ведьмак 3» составляет 52 квадратных километра, а в Red Dead Redemption 2 — 75 квадратных километров. Стоит также отметить, что переходы между локациями намерены сделать бесшовными. В шутере будут использоваться самые современные технологии движка: продвинутое глобальное освещение Lumen и высокий уровень детализации объектов независимо от удаления Nanite. В студии отмечают, что важнейшей технологией при создании объектов и локаций является фотограмметрия, а захват движений и лиц — неотъемлемая часть разработки игры. Его функции были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру. Ещё в шутер вернётся культовая технология симуляции жизни A-Life, которая была одной из главных фишек предыдущих частей. Разработчики полностью переработали механику, поэтому модель поведения каждого монстра и персонажа стала ещё более продуманной, из-за чего открытый мир будет ощущаться гораздо живее. Графика на движке игры Фото: GSC Game World К примеру, мутанты могут сбиваться в стаи и мигрировать в места с более благоприятными условиями жизни, NPC смогут свободно путешествовать по миру, а группировки — вступать в войну за территории и устраивать перестрелки между собой. Сюжет «Сталкера 2» Сюжет сиквела продолжит события оригинальной трилогии. Протагонистом выступит сталкер Скиф — новый персонаж во вселенной. Герою предстоит разгадать тайну «Сердца Чернобыля» и спасти Зону от некой большой опасности.
Каждый день из «надёжных источников» сообщали об утечках информации по будущему проекту. Мы до конца отказывались верить и сообщать что-либо по этой теме без подтверждения официальным источником. Однако, 12 января 2022 года ситуация прояснилась. Вести неутешительные… Официальный Твиттер … Сталкер — Новый год!
СМИ сообщили о пожаре в офисе разработчиков STALKER 2
Площадь Зоны составит 60 километров , а на полное прохождение может уйти до сотни часов. В трейлерах показали несколько знакомых локаций — стартовую местность под названием Кордон, станцию Янов и болота из «Чистого неба». В игре появится система симуляции жизни A-Life 2. Поведение персонажей и мутантов станет ещё более реалистичным: монстры за кадром будут мигрировать в разные локации, а группировки — вести масштабные войны за территории.
Но для полного понимания сюжета знать события предыдущих игр стоит. Как минимум во второй части появится монолитовец Бродяга из «Зова Припяти», который помогал майору Дегтярёву. Ему посвятили отдельный трейлер , поэтому персонаж будет крайне важным для сюжета игры.
Компания в обновлённом составе работает с 2014 года , а из команды изначальных создателей «Сталкера» остались не все разработчики. Гейм-директором S. Евгений отвечал за разработку «Казаков 3» и не занимал руководящих позиций во время разработки первых трёх «Сталкеров».
Чего ждать? Судя по трейлерам, Heart of Chornobyl станет самой амбициозной частью серии. Визуально она выглядит бесподобно: игра использует новейшие технологии Unreal Engine 5 вроде фотограмметрии.
Перестрелки тоже выглядят лучше в сравнении с предшественницами — особенно хорошо смотрятся анимации перезарядки, напоминающие о шутере Escape from Tarkov. Расширенные механики выживания и открытый мир идеально подходят «Сталкеру» — не хватает разве что транспорта, который есть в модах к первой части.
Слитые кадры S.
Одно из главных условий — вернуть русскую локализацию в «Сталкер 2» и извиниться перед игроками из России и Беларуси. У нас на руках огромное количество материалов по S.
А после серьёзного разговора, автора "Неважно, Кто" сняли с "Братство зоны" это известные фанаты-ютуберы, а также сайты с модификациями, которые официально популяризуют игру и компанию. В телеграм-канале автор объяснил ситуацию со своей стороны. Орфография сохранена. Важный апдейт по поводу Братства Зоны. С меня сняли все роли, и у меня нет доступа к чату блогеров и КМ-ов. По сути я не являюсь Братом Зоны, потому что только у них есть уникальная лычка, которой меня лишили. С другой стороны, это "не санкция", а "желание отныне держать дистанцию и никак не ассоциироваться с кем-то с настолько противоположной людоедской позицией" цитата. То есть, как я понимаю, желание держать дистанцию - это желание конкретного КМ-а.
Официальную позицию компании мне не озвучили. Но проблема в том, что я этого не делал. Я лишь возмутился тому, как многие начали говорить "Мне стыдно, что я русский", потому что в абсолютно любой ситуации русский - не равно россиянин. Почему никто не кричит "Мне стыдно, потому что я из России" так кричат, но не в рамках актуальных событий? Что это за разделение по национальному признаку? Я решительно против такой хуйни. Мне не стыдно, что я русский - я написал это в инсте, подтверждаю это и здесь. Если КМ это воспринял, как прямое оскорбление целостности Украинского государства - он здесь сильно ошибается. Поэтому, надеюсь, у русских сотрудников GSC хватает ума не говорить своим коллегам по работе "мне стыдно, что я русский", иначе мне стыдно уже за них. Что-ж, я не привык говорить о том, в чем не разбираюсь.
В связи с этим было принято решение опубликовать имеющиеся данные 15 марта. В альтернативной истории СССР нашлось место роболарькам и зомби-пионерам «Без исходного кода с ними нет смысла договариваться. Так что сольем», — подчеркнул собеседник «Известий».
R 2 сливом контента в Сеть до релиза игры, если они не пересмотрят свое отношение к игрокам из РФ.
Ярость сработала. Геймеры вынудили разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 отказаться от NFT
Коммьюнити-менеджер GSC под ником mol1t заявил, что компания никогда не общались с YouTube-каналом, который получил русофобское письмо. Более того, он отрицает какие-либо репорты, отправленные против него из-за видео. Однако все опровергается скриншотами, на которых ранее были замечены все те же email-адреса, что и в переписке с заблокированным ютуб-каналом блогера.
Для начала авторы рассказали о том, что неделю назад монтировали новое видео по игре. Затем разработчики постарались ответить на вопрос фанатов «как ваши дела?
Сейчас студию заботит лишь безопасность своих сотрудников, а также их семей.
Порядка шести часов мы могли наблюдать за интересными проектами и разработчики второго "сталкера" тоже пришли на показ. Однако вопреки ожиданиям, они появились со своей игрой лишь в конце стрима и показали... Угадайте, что? Правильно, уже ранее опубликованный трейлер с мероприятия Gamescom. Это произошло на пятом часу трансляции.
После этого создатели дали интервью. И, такое поведение со стороны студии заставляет задаться вопросом, почему они не смогли показать нам новый геймплейный ролик, или хотя бы сделать новый трейлер.
Эти резервы призваны пресечь случаи дезертирства и массовой паники в рядах украинских военных, предположил он. Настрой командования украинских войск по ситуации вокруг Артемовска стал «не очень радужным», отмечал ранее командир спецназа «Ахмат» Апты Алаудинов. ВСУ начали покидать пригороды населенного пункта, взятием которых раньше хвастались, отметил командир. Военный эксперт Василий Дандыкин в беседе с «360» заявил, что Соединенные Штаты не предоставили Киеву запрашиваемое им вооружение, и вскоре российские военные займут Артемовск.
Серия игр S.T.A.L.K.E.R.
Один из разработчиков компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. Владимир Ежов погиб в зоне проведения специальной военной операции. Студия — разработчик игры S.T.A.L.K.E.R. 2, выход которой запланирован на 2023 год, убрала из предстоящего релиза озвучку на русском языке. Разработчики S.T.A.L.K.E.R. пожелали русским смерти и начали блокировать блогеров из РФ на YouTube. Разработчики также опубликовали на своем YouTube-канале 30-секундный тизер. Новости по игре Сталкер-2. Разработка игры, дата выхода, скриншоты и дневники разработчиков. Один из разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. Владимир Fresh Ежов погиб в зоне проведения спецоперации под Артемовском.