Чтобы готовый самодельный рассухариватель клапанов для ВАЗ получился максимально прочным и долговечным, нужно к самой компактной планке приварить небольшую шайбу диаметром десять миллиметров. Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108-099 рейка. Код товара:115509.
Самодельный рассухариватель клапанов ваз 2108
Ваша корзина пуста. Достоинства хороший рассухариватель Недостатки на гранте двиг 11186,не получится рассухарить этим устройством клапана на 1 и 2 цилиндре,чтобы просунуть рычаг в рейку,будет мешать впускной ресивер. как я вышел из положения, читать ниже. Рассухариватель Клапанов Ваз 2108-099 Рейка 2 Шт. • Рассухариватели клапанов двигателя ВАЗ 2108-2109. — При помощи рычажного рассухаривателя клапанов 2108. Поэтапная инструкция по замене маслосъемных колпачков ВАЗ 2108, 2109, 21099, а также видео ремонта, выбор запчасти и перечень требуемых инструментов.
Засухарить клапана ваз 2108
Рассухариватель клапанов ВАЗ 2108-2115, Приора, Гранта, Калина 8 кл. Универсальный рассухариватель клапанов можно собрать своими руками, используя незамысловатые чертежи. купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (582653499). Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108-21099 рейка АВТОМ. Применимость.
Инструменты и материалы
- Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108-099 рейка
- Самодельный рассухариватель клапанов ваз 2109
- Самодельный рассухариватель клапанов ваз 2109
- Рассухариватель клапанов ваз 2108
- Мужики научите чайника шарошить седла клапанов на 21083 - Семейство "Самара" ::
Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108-099 рейка 10343
Для использования рассухаривателя клапанов с планкой на ВАЗ 2108, следуйте этим шагам: Установите автомобиль на устойчивую прямую поверхность и приподнимите переднюю часть с помощью подставок или блоков. Снимите колпак клапанов с помощью отвертки или ключа подходящего размера. После снятия колпака, найдите нужный клапан, который требует регулировки. Установите рассухариватель на клапан и планку, удостоверившись, что он надежно закреплен. Осторожно поворачивайте ручку рассухаривателя, чтобы ослабить натяжение планки. Выполните необходимую регулировку клапана, установив желаемый зазор между планкой и клапаном. Проверьте зазор с помощью пробки толщиной. Если зазор неправильный, повторите шаги 5-6. После завершения регулировки, аккуратно затяните ручку рассухаривателя, чтобы снова натянуть планку. Повторите все шаги для других клапанов, если необходимо. Установите колпак клапанов обратно на место, убедившись, что он надежно закреплен.
Как часто нужно регулировать зазоры клапанов на ВАЗ 2108?
Убедитесь, что рассухариватель и планка находятся в исправном состоянии и не имеют видимых повреждений. Шаг 1: Подготовка автомобиля Перед использованием рассухаривателя необходимо подготовить автомобиль к процедуре. Для этого следует убедиться, что двигатель полностью остыл и не нагрет более 30 минут. Также рекомендуется убедиться в правильном положении поршней клапанов, а именно, что они находятся в полностью закрытом состоянии.
Шаг 2: Процесс рассухаривания Когда автомобиль и инструменты готовы, можно приступить к рассухариванию клапанов. Для этого нужно установить планку на цилиндр, зафиксировав ее в специальные отверстия или фиксирующие скобы. Затем, необходимо аккуратно нажать на рукоятку рассухаривателя, чтобы осуществить рассухаривание. Важно действовать с осторожностью и не применять лишнюю силу, чтобы не повредить клапаны или другие детали двигателя. После выполнения всех необходимых действий, следует тщательно проверить результаты работы и убедиться, что клапаны стали свободно перемещаться.
В случае необходимости, повторите процедуру рассухаривания еще раз. Следуя этим простым рекомендациям и соблюдая правила безопасности, можно успешно использовать рассухариватель клапанов ВАЗ 2108 с планкой и обеспечить надежную работу двигателя вашего автомобиля. Отслеживание результата После выполнения процедуры рассухаривания клапанов с помощью планки на ВАЗ 2108, необходимо отследить результирующие изменения. Во-первых, рассухариватель помогает повысить компрессию двигателя, что приводит к улучшению его работоспособности и эффективности. При этом двигатель может стать более отзывчивым на педаль акселератора, что сказывается на общей динамике автомобиля.
Во-вторых, при рассухаривании клапанов может произойти увеличение зазоров между клапанами и толкателями. Отследить это изменение можно, визуально осмотрев место контакта между клапанами и толкателями. Если раньше зазор был практически отсутствующим, то сейчас он мог увеличиться до определенного значения, что является нормой. Однако, если зазор стал слишком большим, это может свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В таком случае, рекомендуется обратиться к специалисту для профессиональной настройки клапанов.
Если после рассухаривания клапанов ВАЗ 2108 стала лучше работать, и зазоры между клапанами и толкателями остались в пределах нормы, то можно считать процедуру успешно выполненной.
Запрессовываем до упора. Так как видимых меток для определения такого поворота нет, определяем ВМТ тем самым прутком, вставив его в свечное отверстие и на ощупь проверив приход поршня. При снятии не путаем пружины, тарелки, регулировочные шайбы, толкатели для разных клапанов. После проведения работ собираем клапанный механизм в обратной последовательности. Когда-то уже писал, что долго собирался поменять прокладку ГБЦ прикупил рассухариватель от ВАЗа, кажется 2108, по примеру драйвовчанина не помню контакты , у него предлагалось приварить к нему с двух сторон крючки, изготовленные из двух гвоздей на 120 мм кажется , но это при том, что рассухаривать при установленном распредвале зацеп гвоздями-крючками должен быть за распредвал, как я понял. У меня же другая ситуация. Всё уже разобрано и шлифовал "возюкал" головку вручную на большом шлифовальном круге в сборе с клапанами, потом всё отмачивал димексидом, чистил всяко-разно, отмачивал профит-1000 убивает весь нагар, термоядерно! Каналы в головке прошелся наждачным шариком из набора, зажатым в патрон дрели. Потом вручную притирал клапана смесью наждачной пыли с маслом и финишировал алмазной пастой остатками Советского прома.
Притёрлись хорошо, пропусков не было. Шлифовал головку по тому, что был прогиб выгнута горбом в средней части между 2 и 3-м цилиндрами до 0,25 мм допускается до 0,1 мм , довёл до того, что 0,04 щуп не лез под измерительную линейку это самый тонкий у меня в наборе. Риски, конечно, образовались, окончательной операцией подшлифовал, наклеенной двухсторонним скотчем на зеркале, шлиф шкуркой. Уже не помню, где писал или нет, вообщем прорыв газов в систему каналов охлаждения, и соответственно, пробулькивания в расширительном бочке, был по причине дефекта прокладки в районе 4-го цилиндра: стальной кант или как его по окружности цилиндра был смещён в одном месте внутрь камеры сгорания и соответственно зажат не полностью с расширением внутри камеры сгорания. Ума не приложу как такое могло случиться, если только это не брак самой прокладки изначально! Уложить неровно прокладку, имея направляющие втулки в блоке, практически не возможно. Ну, соответственно заменил маслоотражательные колпачки. Прикол: при рассухаривании один сухарик упёрся и выстрелил вверх так, что звука от падения на поверхность не последовало, перерыл всё — не нашёл, как будь-то в космос улетел, пришлось заказывать новый, заказал 2 шт. Кстати сухарики на всех 12-ти клапанах одинаковые, хотя стержни выпускных больше в диаметре, но на конце имеют проточку с размерами всасывающих. Так запись то хотел написать о рассухаривателе и увлёкся.
Короче ничего не переделывал. Купил болт М8 на 120 мм и в подходящей стальной планке просверлил отверстия на 8,5 мм, одно из которых по краям, сделал расширенным, так как шаг между болтами крепления распредвала точнее его подшипников имеет два размера по диагоналям. Из снимков, думаю всё понятно, работать было немного некомфортно, но справился. В своё время помучался с обычным рассухаривателем клапанов ВАЗ ПП… Как ни крути, приложение силы в этом приспособлении происходит не перпендикулярно опорной поверхности пружины-её перекашивает, что затрудняет установку сухарей. Сделал примерный эскиз, по нему разметил лист стали 20. За 8 месяцев бездействия разучился сверлить сталь и затачивать свёрла, но в конце концов все пошло как нужно Если у Вас получается такая стружка, то обороты дрели и подача сила давления верные а также сверло заточено превосходно После сверления 10 отв. Палочки для суши и штрих отлично для этого подойдут Снова сверлим.
Если приспособления нет, снимаем пружинку с колпачка, а после установки одеваем ее обратно. Рукой надеваем колпачок на стержень клапана и сдвигаем его вниз до упора. Специальной оправкой или трубкой, или торцевым ключом на 11, или головкой на 12 напрессовываем колпачок на направляющую втулку, нанося по ней аккуратные постукивания молотком. Запрессовываем до упора. Так как видимых меток для определения такого поворота нет, определяем ВМТ тем самым прутком, вставив его в свечное отверстие и на ощупь проверив приход поршня. При снятии не путаем пружины, тарелки, регулировочные шайбы, толкатели для разных клапанов. После проведения работ собираем клапанный механизм в обратной последовательности. Когда-то уже писал, что долго собирался поменять прокладку ГБЦ прикупил рассухариватель от ВАЗа, кажется 2108, по примеру драйвовчанина не помню контакты , у него предлагалось приварить к нему с двух сторон крючки, изготовленные из двух гвоздей на 120 мм кажется , но это при том, что рассухаривать при установленном распредвале зацеп гвоздями-крючками должен быть за распредвал, как я понял. У меня же другая ситуация. Всё уже разобрано и шлифовал "возюкал" головку вручную на большом шлифовальном круге в сборе с клапанами, потом всё отмачивал димексидом, чистил всяко-разно, отмачивал профит-1000 убивает весь нагар, термоядерно! Каналы в головке прошелся наждачным шариком из набора, зажатым в патрон дрели. Потом вручную притирал клапана смесью наждачной пыли с маслом и финишировал алмазной пастой остатками Советского прома. Притёрлись хорошо, пропусков не было. Шлифовал головку по тому, что был прогиб выгнута горбом в средней части между 2 и 3-м цилиндрами до 0,25 мм допускается до 0,1 мм , довёл до того, что 0,04 щуп не лез под измерительную линейку это самый тонкий у меня в наборе. Риски, конечно, образовались, окончательной операцией подшлифовал, наклеенной двухсторонним скотчем на зеркале, шлиф шкуркой. Уже не помню, где писал или нет, вообщем прорыв газов в систему каналов охлаждения, и соответственно, пробулькивания в расширительном бочке, был по причине дефекта прокладки в районе 4-го цилиндра: стальной кант или как его по окружности цилиндра был смещён в одном месте внутрь камеры сгорания и соответственно зажат не полностью с расширением внутри камеры сгорания. Ума не приложу как такое могло случиться, если только это не брак самой прокладки изначально! Уложить неровно прокладку, имея направляющие втулки в блоке, практически не возможно. Ну, соответственно заменил маслоотражательные колпачки. Прикол: при рассухаривании один сухарик упёрся и выстрелил вверх так, что звука от падения на поверхность не последовало, перерыл всё — не нашёл, как будь-то в космос улетел, пришлось заказывать новый, заказал 2 шт. Кстати сухарики на всех 12-ти клапанах одинаковые, хотя стержни выпускных больше в диаметре, но на конце имеют проточку с размерами всасывающих. Так запись то хотел написать о рассухаривателе и увлёкся. Короче ничего не переделывал. Купил болт М8 на 120 мм и в подходящей стальной планке просверлил отверстия на 8,5 мм, одно из которых по краям, сделал расширенным, так как шаг между болтами крепления распредвала точнее его подшипников имеет два размера по диагоналям. Из снимков, думаю всё понятно, работать было немного некомфортно, но справился. В своё время помучался с обычным рассухаривателем клапанов ВАЗ ПП… Как ни крути, приложение силы в этом приспособлении происходит не перпендикулярно опорной поверхности пружины-её перекашивает, что затрудняет установку сухарей.
Засухаривание клапанов ФФ2. Рассухариватель от Ваз 2108,09 за 250р. Замена маслосьемных колпачков.
Нажимные втулки диаметром 23, 25, 30 мм; 6. Ключ; 7. Опорные втулки для свечных колодцев; 8, 9. Регулировочные винты. В свечное отверстие устанавливаем опорную втулку и направляющую, после чего соединяем направляющую с остальной конструкцией рассухаривателя. Пружина клапана сжимается вращением винта.
Не забываем про подачу сжатого воздуха. Для этого необходимо зафиксировать коленчатый вал и поршень в верхней мертвой точке цилиндра при помощи специального приспособления, которое приобретается отдельно. И, наконец, сжав пружину, извлекаем сухари. Для этого очень удобно использовать телескопический магнит Licota. Преимущества: рассухаривание без снятия ГБЦ; компромиссная цена; удобство и простота использования; «свободные руки» при работе; высокая скорость выполнения операций.
Недостатки: подходит только для двигателей с центральным расположением свечей. Что такое рассухариватель и для чего он нужен винтовые в виде струбцины. Работают только на снятой с двигателя головке блока; рычажные универсальные. С ними головку снимать не нужно; Первый вариант позволяет освободить руки мастера, удерживая пружину в сжатом состоянии. Второй вариант требует постоянного участия хотя бы одной руки.
Он состоит из длинного рычага, упора и кронштейна для фиксации на блоке цилиндров. Как один вид приспособления, так и другой продается в магазинах. Но многие изделия имеют либо низкое качество, либо высокую стоимость. Поэтому стоит поискать чертежи для рассухаривателя клапанов, чтобы самому сделать надежный недорогой инструмент. Рассухариватель клапанов — описание, инструкция с видео Делая ремонт транспортного средства, слесарь использует большое количество инструментов.
А в некоторых ситуациях необходимым становится использование такого специального приспособления, как рассухариватель клапанов. Его главная задача ясна уже из названия — помощь специалисту в снятии сухаря клапана. Что такое рассухариватель клапанов? Поэтому в первую очередь будем разбираться, что представляет собой сухарь, где именно он располагается на клапанах и почему его съем можно сделать только с помощью специального инструмента. Итак, как известно, основная задача выпускного и впускного клапанов заключается в плотном закрывании окна цилиндра двигателя, а также в открывании его в нужный момент.
Реализация данного процесса осуществима благодаря двум возвратным пружинам: они давят на тарелку, которая в свою очередь соединена со стержнем при помощи сухариков. Они-то, вместе с усилием пружин, и удерживают клапан при выполнении своей главной функции прочно в седле. Выглядят эти сухарики как цилиндр небольшого размера, разделенный на две половины. Внутри его поверхности располагается шип, входящий в паз клапана. Наружный диаметр сухарей больше внутреннего диаметра тарелки.
Следовательно, они очень надежно и сильно удерживаются — настолько сильно, что снять их можно только рассухаривателем. Последний, кстати, является довольно простым сооружением, который можно соорудить самостоятельно. Для этого понадобится лишь 3 элемента: рычаг, кронштейн для нажатия на тарелку и удерживающий кронштейн. Первый можно изготовить из металлической трубы ее длина не должна превышать пол метра , диаметром от полутора до трех сантиметров, а два последних — создать по одной схеме, только у одного должно быть отверстие для крепления его на шпильке головки, а у второй — упорная шайба с внутренним диаметром меньше тарелки клапана, но превышающим его внутреннее отверстие. Как рассухаривать клапана правильно?
По сути, технология демонтажа цилиндров сухарей является несложной задачей, с которой может справиться любой непрофессионал. Для этого нужно лишь заручиться технологической картой и рассухаривателем. Итак, для того, чтобы сделать рассухаривание, потребуется выполнить следующие действия. В первую очередь необходимо кронштейн рассухаривателя с отверстием закрутить на шпильке головки с помощью гайки либо прикрутить болтом. А второй кронштейн установить на тарелку клапана и делать аккуратный нажим на конец рычага.
Таким образом, двигаясь по клапану вниз, тарелка высвободит сухарики, которые после аккуратно снимаются. Далее за ними можно уже произвести снятие пружины и клапана. Конечно, снять сухарики можно и любым другим подручным инструментом, но вот установить их обратно на свое место без специального приспособления у вас вряд ли получится. Поэтому перед началом ремонта необходимо подготовиться, то есть приобрести либо самостоятельно изготовить рассухариватель. Как неправильно снимать сухари?
Многие для того, чтобы демонтировать сухарики, применяют отрезки трубы либо свечной ключ: один конец трубки ставят на тарелку клапана, а по второму делаются сильные удары молотком. В результате ударов происходит освобождение сухариков от тарелки, и они выскакивают со своих посадочных мест. Однако иногда во время данного процесса может происходит залипание, в результате которого можно получить согнутую тарелку либо стержень клапана. Следовательно, если не хотите «нарваться» на лишние финансовые затраты, не испытывайте судьбу — используйте рассухариватель клапанов. Рекомендую прочитать: Что нужно, чтобы сделать рассухариватель самому Для изготовления этого приспособления понадобятся, прежде всего, подходящие материалы.
Для струбцинного варианта нужно иметь: Металлический профиль или листовой металл толщиной 10-15 мм; Пару крупных болтов или шпилек из них будут изготовлены винты, поэтому длина каждого не менее 15 см ; Две соразмерные с болтами гайки.
Несмотря на ряд усовершенствований, их типичной проблемой стали «гнутые» клапаны, которые деформировались во время обрыва ремня. В 2004 году проблема была решена производителями методом увеличения глубины проточки поршня. Тем не менее, с необходимостью замены клапанов современные водители сталкиваются по-прежнему, хотя и не столь часто. В целом этот процесс не представляет собой ничего сложного, поэтому произвести ремонт каждый водитель способен без обращения в сервис. Что такое ГБЦ и клапаны? Как они связаны? Итак, клапаны в автомобиле являются элементом ГБЦ головки блока цилиндров.
Именно эта деталь отвечает за процессы сгорания топлива в двигателе и отвод выхлопных газов см. К ее составным элементам относятся: Крышка для защиты от механических повреждений. Резиновая прокладка, выполняющая функцию герметизации. Она расположена в месте, где крепится крышка. В передней части блока — привод распредвала и натяжитель цепи. Камеры сгорания. Резьбовые отверстия для форсунок и свечей зажигания. Отверстия для крепления входного и выходного коллекторов.
В верхней части ГБЦ также находятся другие детали, например, распредвалы, опорные шайбы и т. Здесь же находится газораспределительный механизм ГРМ. К несъемным деталям относятся также направляющие втулки клапанов.
Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа. Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина. Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Болты под головку на десять. Отверните две гайки крепления клапанной крышки и снимите ее. Открутите две гайки и один болт крепления датчика фаз. Болты и гайки под головку на десять. Сожмите фиксаторы и отключите разъем питания на датчик фаз. Откачайте с четырех колодцев моторное масло с помощью шприца. Снимите свечные наконечники и выкрутите четыре свечи зажигания. За болт крепления звезды распределительного вала прокрутите двигатель до того момента пока выйдет датчик фаз. На распределительном вале есть шпенек, который не дает выйти датчику. Во время прокручивания вала шпенек совместиться с отверстием на датчике и он снимется. Болт крепления распределительного вала под ключ на семнадцать. Установите метку распределительного вала, совместив риску на звезде с риской на металлической пластине. Выкрутите болт крепления звезды распределительного вала с помощью ключа на семнадцать. Чтобы двигатель не прокрутился против часовой стрелки, используйте упор в виде удлинителя с головкой на десять. В одном из отверстий звезды найдете гайку под головку на десять. Ослабьте болт крепежа натяжного ролика и снимите ремень ГРМ. Болт под ключ на семнадцать. Снимите звезду распределительного вала, подталкивая ее с разных сторон шлицевой отверткой. Также следите за тем, чтобы не потерять шпонку, лучше всего при снятии звезды подставить под нее руку.
Сухарь клапана 2108. Применяемость: двигатели ВАЗа и ЗМЗ
О КОМПАНИИ. Новости. Купить рассухариватель ВАЗ, ГАЗ по низкой цене в интернет магазине Автосказка со складом в Калуге. 6 641 ₽/ариватель клапанов универсальный с щипцами Ae&T TA-A1047. Поэтапная инструкция по замене маслосъемных колпачков ВАЗ 2108, 2109, 21099, а также видео ремонта, выбор запчасти и перечень требуемых инструментов.
Рассухариватель техмаш клапанов ваз 2108-09 с рейкой
Ключ; 7. Опорные втулки для свечных колодцев; 8, 9. Регулировочные винты. В свечное отверстие устанавливаем опорную втулку и направляющую, после чего соединяем направляющую с остальной конструкцией рассухаривателя. Пружина клапана сжимается вращением винта. Не забываем про подачу сжатого воздуха. Для этого необходимо зафиксировать коленчатый вал и поршень в верхней мертвой точке цилиндра при помощи специального приспособления, которое приобретается отдельно.
И, наконец, сжав пружину, извлекаем сухари. Для этого очень удобно использовать телескопический магнит Licota. Преимущества: рассухаривание без снятия ГБЦ; компромиссная цена; удобство и простота использования; «свободные руки» при работе; высокая скорость выполнения операций. Недостатки: подходит только для двигателей с центральным расположением свечей. Что такое рассухариватель и для чего он нужен винтовые в виде струбцины. Работают только на снятой с двигателя головке блока; рычажные универсальные.
С ними головку снимать не нужно; Первый вариант позволяет освободить руки мастера, удерживая пружину в сжатом состоянии. Второй вариант требует постоянного участия хотя бы одной руки. Он состоит из длинного рычага, упора и кронштейна для фиксации на блоке цилиндров. Как один вид приспособления, так и другой продается в магазинах. Но многие изделия имеют либо низкое качество, либо высокую стоимость. Поэтому стоит поискать чертежи для рассухаривателя клапанов, чтобы самому сделать надежный недорогой инструмент.
Рассухариватель клапанов — описание, инструкция с видео Делая ремонт транспортного средства, слесарь использует большое количество инструментов. А в некоторых ситуациях необходимым становится использование такого специального приспособления, как рассухариватель клапанов. Его главная задача ясна уже из названия — помощь специалисту в снятии сухаря клапана. Что такое рассухариватель клапанов? Поэтому в первую очередь будем разбираться, что представляет собой сухарь, где именно он располагается на клапанах и почему его съем можно сделать только с помощью специального инструмента. Итак, как известно, основная задача выпускного и впускного клапанов заключается в плотном закрывании окна цилиндра двигателя, а также в открывании его в нужный момент.
Реализация данного процесса осуществима благодаря двум возвратным пружинам: они давят на тарелку, которая в свою очередь соединена со стержнем при помощи сухариков. Они-то, вместе с усилием пружин, и удерживают клапан при выполнении своей главной функции прочно в седле. Выглядят эти сухарики как цилиндр небольшого размера, разделенный на две половины. Внутри его поверхности располагается шип, входящий в паз клапана. Наружный диаметр сухарей больше внутреннего диаметра тарелки. Следовательно, они очень надежно и сильно удерживаются — настолько сильно, что снять их можно только рассухаривателем.
Последний, кстати, является довольно простым сооружением, который можно соорудить самостоятельно. Для этого понадобится лишь 3 элемента: рычаг, кронштейн для нажатия на тарелку и удерживающий кронштейн. Первый можно изготовить из металлической трубы ее длина не должна превышать пол метра , диаметром от полутора до трех сантиметров, а два последних — создать по одной схеме, только у одного должно быть отверстие для крепления его на шпильке головки, а у второй — упорная шайба с внутренним диаметром меньше тарелки клапана, но превышающим его внутреннее отверстие. Как рассухаривать клапана правильно? По сути, технология демонтажа цилиндров сухарей является несложной задачей, с которой может справиться любой непрофессионал. Для этого нужно лишь заручиться технологической картой и рассухаривателем.
Итак, для того, чтобы сделать рассухаривание, потребуется выполнить следующие действия. В первую очередь необходимо кронштейн рассухаривателя с отверстием закрутить на шпильке головки с помощью гайки либо прикрутить болтом. А второй кронштейн установить на тарелку клапана и делать аккуратный нажим на конец рычага. Таким образом, двигаясь по клапану вниз, тарелка высвободит сухарики, которые после аккуратно снимаются. Далее за ними можно уже произвести снятие пружины и клапана. Конечно, снять сухарики можно и любым другим подручным инструментом, но вот установить их обратно на свое место без специального приспособления у вас вряд ли получится.
Поэтому перед началом ремонта необходимо подготовиться, то есть приобрести либо самостоятельно изготовить рассухариватель. Как неправильно снимать сухари? Многие для того, чтобы демонтировать сухарики, применяют отрезки трубы либо свечной ключ: один конец трубки ставят на тарелку клапана, а по второму делаются сильные удары молотком. В результате ударов происходит освобождение сухариков от тарелки, и они выскакивают со своих посадочных мест. Однако иногда во время данного процесса может происходит залипание, в результате которого можно получить согнутую тарелку либо стержень клапана. Следовательно, если не хотите «нарваться» на лишние финансовые затраты, не испытывайте судьбу — используйте рассухариватель клапанов.
Рекомендую прочитать: Что нужно, чтобы сделать рассухариватель самому Для изготовления этого приспособления понадобятся, прежде всего, подходящие материалы. Для струбцинного варианта нужно иметь: Металлический профиль или листовой металл толщиной 10-15 мм; Пару крупных болтов или шпилек из них будут изготовлены винты, поэтому длина каждого не менее 15 см ; Две соразмерные с болтами гайки. Для рычажного варианта необходимо заранее запастись следующими элементами: Металлическая труба или прут диаметром около 15 мм и длиной до 40-50 см; Две стальные полосы шириной 20-30 мм и длиной 5 см.
Задача, как впускного, так и выпускного клапана — очень плотно закрывать окно и открывать его только в необходимый момент. Для того чтобы клапан прочно удерживался в седле, на его стержень надевают по две возвратные пружины, давящие на тарелку, которая в свою очередь соединяется с со стержнем посредством сухариков. Они представляют собой небольшой цилиндр, разделённый на две половинки. Внутри них поверхность имеет шип, который входит в паз клапана. Наружный их диаметр в сборе больше отверстия в тарелке, имеющей специальное посадочное место.
Таким образом, сухарики всегда надёжно удерживаются, а усилие пружин не позволяет снять их и освободить клапан. Хотя сегодня в продаже можно найти любой инструмент для ремонта двигателей, но, имея навыки обработки металлов, можно сделать устройство для рассухаривания и своими руками. Те водители, которые привыкли все делать своими руками, изготовят устройство быстро и легко. Конструкция приспособления очень проста. Для его изготовления необходимо подготовить три элемента: Рычаг; удерживающий кронштейн; кронштейн для нажатия на тарелку. Для изготовления рычага подойдёт отрезок металлической трубки диаметром от 1,5 до 3 см длиной до 50 см. Оба кронштейна выполняются по одинаковой схеме, но с тем лишь отличием, что первый должен иметь отверстие для крепления его на шпильке головки, а второй — упорную шайбу, которая по внутреннему диаметру должна быть меньше тарелки клапана, но больше его внутреннего отверстия. Как нельзя снимать сухарь клапана?
Некоторые горе-умельцы для того чтобы снять сухарики, предлагают воспользоваться отрезком трубы или свечным ключом. Трубка ставится одним концом на тарелку клапана, а по второму наносятся удары молотком. Рекомендуем: Как выставить зажигание с помощью стробоскопа? Как снимать сухари своими руками? Технология снятия цилиндров сухарей, по сути, проста для тех автомобилистов, которые не боятся производить ремонт авто самостоятельно. Нужно всего лишь придерживаться технологической карты демонтажа и использовать специальный инструмент. Итак, приступим к рассухариванию и для этого выполним следующее: Кронштейн рассухаривателя с отверстием закрепляется с помощью гайки на шпильке головки или прикручивается болтом. Второй кронштейн устанавливается на тарелку клапана и производится надавливание на свободный конец рычага.
Перемещаясь вниз по клапану, тарелка обнажает сухарики, которые аккуратно снимаются. После освобождения рычага можно снять пружины и клапан. Если снять сухарики можно, используя подручные средства, то установить их обратно без нашего приспособления не получится. Именно поэтому, затевая ремонт, необходимо посетить специализированный магазин или изготовить рассухариватель клапанов самостоятельно. Изготовление рассухаривателя Универсальный рассухариватель схема Универсальный рассухариватель клапанов можно собрать своими руками, используя незамысловатые чертежи. В его основе стоит рычаг с прикрепленными к нему двумя кронштейнами. Эти кронштейны крепятся с помощью винтов и гаек, образуя шарнирное соединение. Для его сборки надо подготовить: Болгарку; Планку из прочного металла для рычага; Две короткие планки для изготовления кронштейнов одна приблизительно в два раза короче другой ; Трубу, диаметром немного больше, чем тарелка, прикрывающая пружины, и длиной примерно 3-5 см.
К самой короткой планке приварить шайбу, диаметром примерно 8 мм. Она будет использоваться для крепления приспособления к агрегату. Другой ее конец крепится к краю рычага шарнирным методом. К средней планке приваривают подготовленный кусок трубы, и также прикрепляют к рычагу, только ближе к его центру. Для приведения конструкции в действие надо закрепить короткий кронштейн за край головки, а среднюю часть с трубой установить на тарелку. Нажим на ручку конструкции позволяет отжать пружину вниз, освобождая доступ к сухарям. Что нужно, чтобы сделать рассухариватель самому Для изготовления этого приспособления понадобятся, прежде всего, подходящие материалы.
После проведения работ собираем клапанный механизм в обратной последовательности. Когда-то уже писал, что долго собирался поменять прокладку ГБЦ прикупил рассухариватель от ВАЗа, кажется 2108, по примеру драйвовчанина не помню контакты , у него предлагалось приварить к нему с двух сторон крючки, изготовленные из двух гвоздей на 120 мм кажется , но это при том, что рассухаривать при установленном распредвале зацеп гвоздями-крючками должен быть за распредвал, как я понял. У меня же другая ситуация. Всё уже разобрано и шлифовал "возюкал" головку вручную на большом шлифовальном круге в сборе с клапанами, потом всё отмачивал димексидом, чистил всяко-разно, отмачивал профит-1000 убивает весь нагар, термоядерно! Каналы в головке прошелся наждачным шариком из набора, зажатым в патрон дрели. Потом вручную притирал клапана смесью наждачной пыли с маслом и финишировал алмазной пастой остатками Советского прома. Притёрлись хорошо, пропусков не было. Шлифовал головку по тому, что был прогиб выгнута горбом в средней части между 2 и 3-м цилиндрами до 0,25 мм допускается до 0,1 мм , довёл до того, что 0,04 щуп не лез под измерительную линейку это самый тонкий у меня в наборе. Риски, конечно, образовались, окончательной операцией подшлифовал, наклеенной двухсторонним скотчем на зеркале, шлиф шкуркой. Уже не помню, где писал или нет, вообщем прорыв газов в систему каналов охлаждения, и соответственно, пробулькивания в расширительном бочке, был по причине дефекта прокладки в районе 4-го цилиндра: стальной кант или как его по окружности цилиндра был смещён в одном месте внутрь камеры сгорания и соответственно зажат не полностью с расширением внутри камеры сгорания. Ума не приложу как такое могло случиться, если только это не брак самой прокладки изначально! Уложить неровно прокладку, имея направляющие втулки в блоке, практически не возможно. Ну, соответственно заменил маслоотражательные колпачки. Прикол: при рассухаривании один сухарик упёрся и выстрелил вверх так, что звука от падения на поверхность не последовало, перерыл всё — не нашёл, как будь-то в космос улетел, пришлось заказывать новый, заказал 2 шт. Кстати сухарики на всех 12-ти клапанах одинаковые, хотя стержни выпускных больше в диаметре, но на конце имеют проточку с размерами всасывающих. Так запись то хотел написать о рассухаривателе и увлёкся. Короче ничего не переделывал. Купил болт М8 на 120 мм и в подходящей стальной планке просверлил отверстия на 8,5 мм, одно из которых по краям, сделал расширенным, так как шаг между болтами крепления распредвала точнее его подшипников имеет два размера по диагоналям. Из снимков, думаю всё понятно, работать было немного некомфортно, но справился. В своё время помучался с обычным рассухаривателем клапанов ВАЗ ПП… Как ни крути, приложение силы в этом приспособлении происходит не перпендикулярно опорной поверхности пружины-её перекашивает, что затрудняет установку сухарей. Сделал примерный эскиз, по нему разметил лист стали 20. За 8 месяцев бездействия разучился сверлить сталь и затачивать свёрла, но в конце концов все пошло как нужно Если у Вас получается такая стружка, то обороты дрели и подача сила давления верные а также сверло заточено превосходно После сверления 10 отв. Палочки для суши и штрих отлично для этого подойдут Снова сверлим. Потом начинаем приваривать гайки, их нужно располагать перпендикулярно опорной поверхности пружины. Снова прикручиваем плиту к ГБЦ … Ориентируясь на наклон палочки для суши ставим болт с гайкой в соседнее отверстие и привариваем. Для более точного базирования винта М10 по направляющей втулке его торец следует обточить "на конус" Т.
Куда несутся? Примите соболезнования наши, пусть земля будет пухом, не дай Бог не кому, бедный муж, и жену и ребеночка в один день потерял,такая великая утрата... Грустный кот сидит и смотрит на все это, думая о своей скучной жизн... Иногда правда все совпадает, от этого еще интереснее.
KA24E рассухариватель ВАЗ 2108, шлиф ГБЦ, притир клапанов
Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108 (г.Барнаул) | Поэтому стоит поискать чертежи для рассухаривателя клапанов, чтобы самому сделать надежный недорогой инструмент. |
Как самому и чем рассухаривать клапана двигателя? | 5: Регулировка Клапанов Ваз 2108-09-10 Калина На Газу Инжектор. |
Рассухариватель клапанов ваз 2108 - Автомобильный портал | Стоимость в магазине 465 руб., есть в продаже. |
✅ самодельный рассухариватель клапанов ваз 2109 - | Рассухариватель клапанов ВАЗ 2108 с планкой Сервис Ключ (77797). |
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТЮНИНГА ВАЗ И ИНОМАРОК
- Мужики научите чайника шарошить седла клапанов на 21083 - Семейство "Самара" ::
- Как засухарить клапана ваз 2109 своими руками
- Отзывы, вопросы и статьи
- Рассухариватель клапанов
Засухарить клапана ваз 2108
Купить рассухариватель клапанов ВАЗ 2108 по цене 389р. Описание и фото | О КОМПАНИИ. Новости. |
Рассухариватель клапанов Ваз 2108-09 с рейкой | 5: Регулировка Клапанов Ваз 2108-09-10 Калина На Газу Инжектор. |
Доработка рассухаривателя от ВАЗ 2108 фото | ALMERA G15 ARKANA DATSUN DUSTER KAPTUR LOGAN 2 LOGAN фаза 1 LOGAN фаза 2 SANDERO SANDERO 2 TERRANO ВСЕ 2101-2107 2108-09 2110-12 2113-15 KALINA KALINA 2 PRIORA GRANTA VESTA XRAY LARGUS 2121 2123. |
Засухаривание клапанов ваз 2109 | Характеристики. Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108(Инструмент Сервис). Остаток на складе (Фалькон). |
Самодельный рассухариватель клапанов ваз 2108 | Рассухариватель клапанов ВАЗ 2108-09 с планкой (Воронеж). 350 ₽. |
Самодельный рассухариватель клапанов ваз 2108
Рассухариватель клапанов. Снять клапан - элементарно! | Сервис Ключ | Дзен | Приспособление для рассухаривания клапанов автомобилей ВАЗ-2108 Лада-Самара. |
Рассухариватель клапанов ВАЗ 2108-09 спец. (Воронеж) | рассухариватель. |
Доработка рассухаривателя от ВАЗ 2108 фото
А что сложного взять нормальный рассухариватель и не портить ключ? Характеристики. Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108(Инструмент Сервис). Остаток на складе (Фалькон). Смотрите подробнее о Рассухариватель клапанов ВАЗ 2101-099 (со съемным упором) /1/25 в нашем магазине. • Рассухариватели клапанов двигателя ВАЗ 2108-2109. Как рассухарить клапана на ваз 2109 Сразу хочу сказать что некоторое время фотографий будет мало, т.к. телефона нет, а Планшет сами понимаете качество не. Замена клапанов ВАЗ 2112 производится следующим образом.
Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108-099 рейка 10343
Направляющая имеет штуцер для подключения шланга подачи сжатого воздуха в цилиндр. На направляющей закрепляется коромысло, на котором крепится болт с нажимным кольцом. Для его использования необходимо вкрутить направляющую в свечной колодец. Отрегулировать коромысло и болт с нажимным кольцом, чтобы кольцо располагалось над клапанной тарелкой. При помощи болта задать небольшой преднатяг на клапанной пружине.
Подать сжатый воздух в цилиндр и рассухарить клапан. Просто и эффективно. Приемы работы с приспособлением Работа с рассухаривателем не представляет сложности, однако здесь необходимы некоторая сноровка и навык. Также перед рассухариванием необходимо провести ряд подготовительных мероприятий: — В случае если головка блока цилиндров не снимается с блока, внутрь камеры сгорания через свечное отверстие можно ввести канат, затем подвести поршень к ВМТ — так предотвращается отпускание клапана в камеру сгорания при сжатии пружин; — В случае если головка снята, под клапан необходимо подложить деревянный брусок или просто заполнить пространство под ним ветошью; — Между пружиной и головкой имеет смысл подложить тонкую прокладку из пластика; — Если клапаны планируется установить на свои места, при разборке все детали нужно раскладывать так, чтобы при сборке не перепутать.
Сам процесс рассухаривания сводится к следующему: Установить приспособление над тарелкой пружин; Приложить к приспособлению усилие, в результате которого пружины сожмутся, а сухари откроются. В этом случае сухари из-за наличия масла могут «прилипнуть» к штоку клапана, но очень часто они выпадают, а иногда и отскакивают — в любом случае их нужно убрать; Снять усилие с приспособления, разобрать клапан. При установке сухарей операции проводятся в обратном порядке, однако прежде нужно выполнить несколько простых вещей: — Обязательно заменить маслосъемные колпачки; — Смазать шток клапана маслом — это поможет сухарям «прилипнуть», что упростит установку; — Для защиты штока от повреждения можно надеть на него тонкостенную пластиковую втулку или обмотать клейкой лентой, которая затем удалится. После установки сухарей необходимо молотком с мягким бойком или другим неметаллическим инструментом сделать несколько легких ударов по верхней части штока клапана — это поможет сухарям встать на свое место.
Специальное приспособление значительно облегчает процесс снятия и установки сухарей, экономит время, силы и, что самое главное — нервы. Те, кто хоть раз менял сухари, поймут. Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка.
Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи. Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. Но велосипед будет комфортным и принесет удовольствие только в том случае, если он подобран правильно. О выборе и особенностях покупки велосипеда для взрослых мужчин и женщин читайте в статье.
Шведский инструмент Husqvarna известен во всем мире, он является символом настоящего качества и надежности. Среди прочего под этим брендом выпускаются и бензопилы — все о пилах Husqvarna, их актуальном модельном ряду, особенностях и характеристиках, а также о вопросе выбора читайте в данной статье. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье. Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года.
Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, то есть весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен.
Рассмотрим некоторые виды из них. Рассухариватель клапанов универсальный своими руками Вопрос, где взять рассухариватель клапанов, возникает перед автолюбителем после того как он решит отремонтировать головку блока или поменять маслосъемные колпачки своими руками. Сделать такой ремонт без этого приспособления не представляется возможным. Для чего нужно это приспособление Рассухариватель клапанов нужен для сжатия клапанных пружин при разборке, а также при последующей сборке газораспределительного механизма.
Виды рассухаривателей Для работы только на демонтированной головке. Позволяют работать как не снимая головки, так и после ее демонтажа. Рассухариватель клапанов для ремонта снятой головки напоминает струбцину для сжатия толстых деталей, которая своими упорами нажимает с одной стороны на тарелку, накрывающую пружины, а с другой стороны на клапан. Этот инструмент, конечно, намного удобнее универсального рассухаривателя, так как после сжатия пружин оставляет руки свободными и не мешает вынимать сухари из гнезда.
Но использовать его можно только когда головка снята, а ведь не станешь же снимать головку блока только для того, чтобы поменять маслосъемные колпачки. Поэтому автолюбители обычно обходятся универсальным. Универсальный рассухариватель Такое приспособление состоит из рычага и двух кронштейнов, шарнирно прикрепленных к нему при помощи винтов с гайками или заклепок. Кронштейн, находящийся на краю рычага, служит для крепления устройства к головке.
Он чаще всего оканчивается толстой стальной шайбой с отверстием диаметром около 8 мм. Для приведения рассухаривателя в рабочее состояние ее надевают на шпильку крепления постели распредвала и закрепляют гайкой. Кронштейн, располагающийся посередине рычага, оканчивается шайбой диаметром чуть больше тарелки прикрывающей пружины и служит для надавливания на нее. При наличии желания и необходимых инструментов это приспособление можно легко сделать своими руками.
Вот список инструментов необходимых для его изготовления: Ножовка по металлу. Дрель со сверлами. Сварочный полуавтомат. Не беда если у вас нет полуавтомата, так как в этой конструкции нужно сделать всего четыре сварочных шва длиною по 1 см каждый.
Чтобы сделать своими руками это приспособление вам нужно запасти следующие материалы и крепежные изделия: Отрезок стальной трубы диаметром около 1,5 см — 40 см. Диаметр второй шайбы должен быть на 0,6 см больше диаметра тарелки пружин, а толщина ее — 5 мм. На ее рабочей стороне следует выполнить выемку глубиной 2—3 мм диаметром равным наружному диаметру тарелки. А посередине сделать отверстие размером немного меньше выемки.
Для того чтобы можно было начать сборку приспособления, нужно из шайб и стальных полос сделать кронштейны. Для этого положите упорную шайбу выемкой вниз, а на ее края поставьте диаметрально противоположно стальные полосы и приварите их. Второй узел делается также, разница лишь в том, что шайба кладется произвольно. Они должны располагаться на расстояние 0,3—0,4 см от неприваренных краев.
После этого тем же сверлом просверлите два отверстия в отрезке трубы. Одно из них на расстоянии полсантиметра от края, другое посередине. Теперь можно собирать наше устройство. При помощи винтов и гаек прикрепите кронштейн с ровной шайбой к краю рычага, а другой посередине.
После окончания крепления устройство готово к эксплуатации. После снятия распредвала наденьте крайний кронштейн на шпильку, которая удерживала постель, и наверните на нее гайку. Фигурную шайбу другого кронштейна установите на тарелку, накрывающую пружины клапана и нажмите рукой на рычаг. Наружная поверхность двух сухарей сложенных вместе является усеченным конусом, так же как и посадочное место под них в тарелке.
Но качество всего приобретенного инструмента конечно оставляет желать лучшего… Металл мягок как пластилин Фото процесса ниже. За качество извините — фоткал на телефон ночью. ГБЦ со снятым валом. Попутно проверяем состояние гидрокомпенсаторов. Если при нажатии давится белее, чем на 0,1мм — под замену! Видны распавшиеся сухарики. Снятый колпачек. Остерегаемся вот такого: сухарик упал в ГБЦ.
Если он провалится через масляный канал в картер — придется снимать поддон чтоб его достать! Подробней о технологии работ. Выставляем шкив распредвала по метке, шкиф коленвала тоже по метке. Снимаем крышку трамблера при его наличии и ставим метку отверткой или шилом на бегунке, чтоб обратно установить так-же. Ослабляем чайку натяжного ролика, снимаем со шкива распредвала ремень ГРМ. Снимаем крышку клапанов, снимаем распредвал со шкивом. Осматриваем и измеряем износ шеек распредвала, делаем заключение о его пригодности к работе. Деревянной палочкой наживаем на гидрокомпенсаторы, оцениваем их пригодность к работе.
Вынимаем гидрокомпенсаторы и ставим на чистую ровную поверхность в том порядке, в каком они стоят на двигателе вверх ногами то есть поверхностью соприкосновения с распредвалом вниз. Это необходимо чтобы клапана после снятия сухариков не провалились в цилиндр. Тогда придется снимать ГБЦ. Не боимся, что клапан провалится в цилиндр — ход несколько миллиметров: Крепим рассухариватель, разбираем клапаны первого цилиндра, вынимаем пружины.
С первого и четвертого цилиндра начните замену маслосъемных колпачков. Согните край и заведите оловянный припой под клапан, на котором будете менять маслосъемный колпачок. Накрутите гайку на шпильку крепления постели распредвала. Далее зацепите рассухариватель за гайку и нажмите на пружину клапана. Пинцетом достаньте сухарики клапана и отпустите пружину.
Достаньте пружину и извлеките специальным съемником колпачок. Если съемника нет, то маслосъемный колпачок можно подрубить отверткой и достать с помощью пассатижей. От руки наденьте новый колпачок на стержень клапана. Наденьте оправку на колпачок и забейте его на место посадки до упора. Как только появился глухой звук при ударе, значит, маслосъемный колпачок сидит на месте. Если у вас нет оправки, можно использовать как оправку торцевую головку на одиннадцать. Проверьте, не слетела ли пружинка на колпачке и установите пружину клапана. Сожмите пружину и установите сухарики клапана с помощью пинцета. Сухарики узкой стороной ставятся вниз.
После замены колпачков на первом и четвертом цилиндре, проверните коленчатый вал на 180 градусов и замените колпачки на втором и третьем цилиндре. Проворачивать двигатель лучше за маховик шлицевой отверткой через отверстие. После замены маслосъемных колпачков установите поршни первого и четвертого цилиндра в ВМТ. Поставьте стаканчики клапанов на свои места. Установите распределительный вал, так чтобы первая шейка смотрела на вас.
Подобных рассухаривателей несколько, под разные двигатели. Нам нужен именно 2108, так как у него опора по диаметру совместима с тарелкой клапана. Порядок проведения работы следующий. Рассухаривание проводится без демонтажа головки блока: снимается клапанная крышка, распредвал, в свечное отверстие под нужный клапан подсовывается пруток из мягкого металла например, оловянный. Вставляем пруток под клапан Рассухариватель одним концом цепляется за шпильку с навернутой на нее гайкой и опорой ставится на пружинную тарелку. Надавливая на ручку-рычаг приспособления, отжимаем вниз тарелку пружины клапана, извлекаем сухари пинцетом, магнитом или руками. Работа рычажным рассухаривателем клапанов 2108 2. При помощи струбцины-съемника. Струбцинообразное приспособление можно использовать только на снятой головке блока. Рассухариватель клапанов струбцинообразный Порядок проведения работы следующий. На снятой головке блока: один конец струбцины упирается в тарелку клапана снизу головки блока в камере сгорания , другой на тарелку пружины сверху.
Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108-099 рейка
Наличие этого инструмента просто необходимо при проведении ремонтных работ над головкой блока цилиндра двигателя, или при ее техническом обслуживании. Что такое сухарь крепления пружины клапана? Клапанная пружина всегда стоит в сжатом состоянии. Пытаясь разжаться, она толкает тарелку клапана вверх. Тарелка клапана обжимает сухарь вокруг стержня клапана. Сухарь, который держится за проточки на стержне клапана, не дает тарелке двигаться вверх и тем самым разжиматься клапанной пружине. Именно за счет этого клапан закрепляется в клапанном седле.
Без рассухаривателя Без рассухаривателя клапанов сухари пытаются снять следующим образом. Берут трубу подходящего диаметра, устанавливают на тарелку крепления пружины и бьют по трубе молотком. При ударе тарелка сдвигается вниз, сжимает пружину и освобождает сухари, которые падают на поверхность тарелки. После этого пружина разжимается, и сухари разлетаются в разные стороны. Назвать данный метод съема сухарей кроме как варварским я не могу. При использовании данного метода возможно повреждение клапана, пружины или тарелки пружины.
Также возможна потеря сухарей. Я уже не говорю о том, что сухари могут упасть в масляные каналы двигателя, и тогда вам обеспечена полная разборка двигателя и поиски в нем сухаря. Устройство и принцип действия рассухаривателя Рассухариватель клапанов нужен для того, чтобы плавно сжать пружину клапана, удержать ее в сжатом положении, тем самым сдвинув тарелку крепления пружины вниз и освободив сухари. После извлечения сухарей, при помощи рассухаривателя нужно плавно разжать пружину, чтобы ничего не повредить. Все просто! Рассухариватели клапанов имеют множество конструкций, вплоть до того, что для каждой серии двигателей Мерседес нужен свой рассухариватель.
Но любой рассухариватель не может обойтись без следующих обязательных элементов: Кольцевой упор для надавливания на тарелку клапана — чаще всего в виде трубки с большими пропилами в стенках, чтобы через них извлекать сухари; Рама рассухаривателя — при помощи которой пружина клапана удерживается в сжатом положении; Ручка или винт — которые создают усилие для сжатия пружины клапана. Виды рассухаривателей и способы их применения Самый простой и надежный вид универсального рассухаривателя. Единственный и самый главный его недостаток — его применение возможно только на снятой головке блока цилиндров. Представляет собой большую струбцину, с одной стороны которой расположен винт для упора в клапан, а с другой винт с кольцевым упором для надавливания на тарелку клапана. Читайте также: Клапан корпуса топливного фильтра камаз Для использования этого рассухаривателя его нужно установить соосно на клапан и вращением винта с кольцевым упором сжать клапанную пружину. После этого аккуратно извлечь сухари при помощи маленького магнита.
Все просто. Далее идет описание рассухаривателей, которые могут применяться без снятия головки блока цилиндров. В этом случае, обязательна подача сжатого воздуха в цилиндр, на котором проводится операция рассухаривания клапана. Без подачи сжатого воздуха клапан упадет в цилиндр и вам придется снимать головку блока цилиндров. Рассухариватель рычажного типа Еще один универсальный рассухариватель. Для его применения не требуется снятие головки блока цилиндров.
К его недостаткам можно отнести — невозможность работы с некоторыми моторами из-за ограниченности регулировок. Представляет собой рычаг, на конце которого закреплена пластина с вырезом. На некотором удалении от конца рычага устанавливается кольцевой упор.
Куда летят? Куда несутся? Примите соболезнования наши, пусть земля будет пухом, не дай Бог не кому, бедный муж, и жену и ребеночка в один день потерял,такая великая утрата... Грустный кот сидит и смотрит на все это, думая о своей скучной жизн...
Всем рекомендую по... Думаю, в ней молодежь любила зависать, пиво пить и тусоваться, музыку слушать, а может и нет. Но лавочка уже разваливаться начала. А вообще, как-то н...
Далее зацепите рассухариватель за гайку и нажмите на пружину клапана. Пинцетом достаньте сухарики клапана и отпустите пружину. Достаньте пружину и извлеките специальным съемником колпачок. Если съемника нет, то маслосъемный колпачок можно подрубить отверткой и достать с помощью пассатижей. От руки наденьте новый колпачок на стержень клапана. Наденьте оправку на колпачок и забейте его на место посадки до упора. Как только появился глухой звук при ударе, значит, маслосъемный колпачок сидит на месте. Если у вас нет оправки, можно использовать как оправку торцевую головку на одиннадцать. Проверьте, не слетела ли пружинка на колпачке и установите пружину клапана. Сожмите пружину и установите сухарики клапана с помощью пинцета. Сухарики узкой стороной ставятся вниз. После замены колпачков на первом и четвертом цилиндре, проверните коленчатый вал на 180 градусов и замените колпачки на втором и третьем цилиндре. Проворачивать двигатель лучше за маховик шлицевой отверткой через отверстие. После замены маслосъемных колпачков установите поршни первого и четвертого цилиндра в ВМТ. Поставьте стаканчики клапанов на свои места. Установите распределительный вал, так чтобы первая шейка смотрела на вас. Также обратите внимание на состояние сальника и при необходимости замените. Если оставляете старый сальник удалите герметик и нанесите новый. Смажьте герметиком отмеченные места на постелях распределительного вала и оденьте их на шпильки.