После поставленного им в Воронежском камерном театре «Ребенка» — «Морфий» в Псковском драматическом театре. Зал Псковского академического театра драмы имени Пушкина, архивное фото Отремонтированный за 1 млрд руб псковский драмтеатр откроют в декабре. В Пскове выступили артисты Мариинского театра, подробности читайте в материале ФедералПресс. Псковичи оставили несколько разочарованных отзывов о спектаклях Псковского театра драмы имени Пушкина.
Псковский театр драмы выступил на Международном фестивале ТЮЗа имени Брянцева
Фото: Игорь Ефименко / Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина. Псковский академический театр драмы имени А. С. Пушкина вносит изменения в репертуар в связи с болезнью артиста. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в театре. Премьера постановки с успехом прошла 19 апреля на сцене Федерального академического театра драмы имени А. С. Пушкина в Пскове, сообщает ТАСС. Руководство Псковского академического театра драмы имени Пушкина рассматривает возможность объединения с Александринским театром в.
Псковский театр имени Пушкина направит средства от продажи билетов на поддержку СВО
Пушкинский театр Пскова. Узнавай первым о новостях и акциях. Музей Псковского академического театра драмы имени А.С. Пушкина. Также в ноябре Псковский театр драмы принимает на своей сцене коллектив Old Classic Ballet. Афиша мероприятий. Новости. Артист труппы псковского театра Максим Плеханов отметил, что его костюм сделан из Ангоры и действительно очень схож с одеждой 1950-х годов. Главная/Новости/Псковский театр драмы имени Пушкина 24 января представит в Луганске спектакль "Пигмалион".
В Псковском кремле пройдет показ мультимедийного спектакля «Псков – город-воин»
Высоко оценили значимость постановки «Лягушек» в России и эксперты-востоковеды, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе театра. В Пскове убеждены, что никакой жротики в спектакле нет. После поставленного им в Воронежском камерном театре «Ребенка» — «Морфий» в Псковском драматическом театре.
В программу Петербургской театральной премии «Прорыв» впервые вошел Псковский театр
Новости Пскова и Псковской области на сайте Царьград. Лента новостей дня — это самые последние, самые срочные новости о событиях в Пскове. «Афиша Псковского драмтеатра» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: 94,8% составила посещаемость спектаклей в Псковском академическом театре драмы им. По словам худрука, театры проводят совместный театральный курс, совместные фестивали, псковские артисты играют на александринской сцене театра в Санкт-Петербурге.
Псковский академический театр драмы и петербургская Александинка объединяются
Историю «Смерти Тарелкина» на сцене ставили Мейерхольд и Товстоногов. Но молодой режиссер Хуго Эрикссен решил отойти от традиционной трактовки», - Анастасия Николаева, корреспондент. Отказ от штампов: фарса и нарочитой игры артистов приближает спектакль к реализму. Текст, написанный более столетия назад, поднимающий начатую еще классиками тему изобличения глупости, жадности и бюрократии, сегодня звучит актуально как никогда. Пьеса уникальна, в ней находят отражение все известные смертные грехи. Здесь нет положительных персонажей. Поэтому примеров для подражания зритель не найдет. Денис Кугай, исполнитель главной роли, называет Тарелкина - достоверным.
Кремль, 4. Вход по пригласительным билетам, которые можно получить в кассе Псковской областной филармонии ул. Некрасова, 24 с 17 апреля. Не более 4-х на руки. Спектакль создан петербургскими медиа-художниками в технике проекционного шоу с элементами 3D мэппинга и лазерного шоу. Продолжительность спектакля 15 мин.
Это первая серьезная попытка, которая значима не только в контексте развития российско-китайских культурных связей, она, в первую очередь, важна для нашей культуры. Рядом с нами находится огромная цивилизация с длительной историей и богатейшей культурой, о которой мы почти ничего не знаем. В решении этой проблемы большое место отведено театру, поэтому я считаю, что каждый россиянин должен посмотреть спектакль "Лягушки"», - комментирует выход спектакля в Пскове первый заместитель декана восточного факультета СПбГУ профессор Алексей Родионов, После первого премьерного показа зрители опубликовали больше 30 восторженных отзывах в соцсетях. Глубокий, динамично развивающийся сюжет, который ни на одну минуту не оставляет без внимания. Отличная игра актеров, в некоторых моментах казалось даже, что смотришь хорошо смонтированный фильм. Этот спектакль хочется посмотреть снова», — делится Ирина Иванова. Великолепное сочетание музыкального и звукового оформления с игрой актеров, видеоэффектами, прекрасными костюмами.
Молодёжный театр ПсковГУ стал финалистом конкурса сценических постановок «Без срока давности: в зеркале исторической правды» 17. В состязании приняли участие 44 творческих коллектива из 20 регионов России, а также представители иностранных государств. По условиям конкурса представители театральных и творческих коллективов учреждений высшего образования, профессионально не связанных со сферой культуры и искусства, выступали с драматическими и литературно-сценическими постановками на военно-патриотическую тему. Отдельно Экспертный совет отметил лауреатов конкурса, которые будут награждены соответствующими памятными дипломами.
Псковская драма в 2022 году ждёт Акриша, Фёдорова и Огарёва
Культура Псковский академический театр драмы имени Александра Пушкина 24 января представит в Луганске спектакль "Пигмалион" по одноименной пьесе Бернарда Шоу. По сюжету, профессор фонетики Генри Хиггинс заключает пари: за несколько месяцев он сделает из неотесанной цветочницы Элизы Дулиттл безупречную леди. Зрителям предстоит узнать, чем чреват этот увлекательный и весьма циничный эксперимент: испепеленными нервами, провалом или, может быть, все-таки любовью?
И единогласно приняли решение, что объединение пойдет псковскому театру на пользу.
Это принципиально важная позиция Министерства культуры. Театр будет продолжать работать в новом для себя качестве. Мы начинаем большой серьезный путь вместе!
Сенатор от Псковской области Андрей Турчак присоединился к поздравлениям министра культуры.
А также несёт всему миру свет, зародившийся не где-нибудь, а на псковской земле. В то время, как музыканты из Санкт-Петербурга виртуозно рисовали звуками эпическую картину утренней зари, которая начинается с узкой полоски света на горизонте, а потом разливается по небу, как пожар в степи, псковичи, конечно же, размышляли о том, где композитор наслушался этих утренних петухов, откуда он на самом деле привнёс в мировую оперу эти до боли знакомые народные напевы. Разумеется, всем этим Мусорсгский напитался на своей малой родине — в Псковской губернии, где он провёл лучшие годы своей жизни. И это стократ увеличивало мощнейшее впечатление от музыкального произведения, которое давно уже снискало всемирную славу. Но всего ярче гений Мусоргского проявился в цикле «Картинки с выставки», поскольку оно раскрывает нашего прославленного земляка как настоящего музыкального Илью Репина. И одновременно это спектакль без слов, созданный по всем законам драматического искусства, — увлекательный и полный неожиданных сюжетных поворотов. Несомненно и то, что для любого оркестра это произведение Модеста Петровича Мусорского — наилучший способ продемонстрировать своё мастерство. Что и подтвердилось на концерте Симфонического оркестра Мариинского театра в Псковской областной филармонии.
Валерий Гергиев во время исполнения этого произведения тоже казался живописцем, как будто у него в руке была не дирижёрская палочка, а кисть, с помощью которой он то создавал тончайшее сфумато, едва касаясь невидимого холста, то нагромождал яркие цветовые пятна и резкие линии, как на картинах Кандинского.
Это наш первый выезд из Пскова с "Лягушками", всего лишь девятый спектакль играем. Он довольно масштабный - в нем занята половина нашей труппы. С самым большим количеством костюмов в нашем театре, они, а также декорации, занимают много места в закулисье. Там 19 персонажей - и у каждого по несколько костюмов. С китаистами советовались, прибегали к их помощи?
Для нас была важна их помощь, подсказки, замечания во время подготовки спектакля. И если бы не Нана Абдрашитова сценография и костюмы - ее , был бы другой спектакль. Она какое-то время жила в Китае, ей знаком национальный колорит, она заземлила некоторые символические наши с режиссером решения, придав более бытовой, реалистический тон - и не только в костюмах. Пушкина Главная героиня Вань Синь - одна из первых профессиональных акушерок в Китае. Мы следим за ее судьбой на протяжении многих лет - более полувека. Вы или режиссер сразу видели в этой роли актрису Линду Ахметзянову?
Или был кастинг? Андрей Пронин: Это интересная история - неожиданное назначение актрисы. Когда я писал инсценировку, думал о приглашении на эту роль немолодой актрисы, были мысли даже из Москвы кого-то из звезд позвать. А Никита дал роль 70-летней женщины довольно юной еще Линде. Это был шок и для меня, и для Линды - она боялась, что не справится. А в результате справилась блестяще!
Почему вы решили, что эта тема будет сегодня интересна российскому зрителю? Демографическая политика Китая в ХХ веке… Андрей Пронин: Честно говоря, я поначалу сомневался в прокатном успехе этого проекта. Думал: чисто фестивальный спектакль, на родной сцене будет идти тяжело. И худрук сомневался. Третье действие у нас совсем заумное.
В Псковском театре драмы представили постановку по Мо Яню
На главную На премьеру, два новых спектакля и другие постановки приглашают зрителей в Псковский театр драмы в сентябре Несколько интересных постановок Псковского академического театра драмы им. Пушкина увидят зрители в сентябре. Их ждут как новые спектакли, так и уже знакомые по афише прошлого сезона. По замыслу режиссера Петра Шерешевского, это будет история о сегодняшнем дне, вполне современная и злободневная. В спектакле заняты почти все актеры псковской труппы. В роли Хлестакова - Камиль Хардин, молодой талантливый актёр, известный зрителям по ярким работам в спектаклях «Клинический случай», «Мой папа - Дед Мороз», «Год Жирафа», «Каштанка» и других. Две новые работы прошлого сезона, премьеры которых с успехом прошли в мае, также привлекут внимание любителей театра.
Федора Волкова Ярославль , Театр драмы им. Пушкина, Татарский академический театр им. Мейерхольда Александринского театра в Санкт-Петербурге. Премьера спектакля состоялась в Пскове в прошлом году.
Основой спектакля стал роман «Лягушки» нобелевского лауреата Мо Яня, часть сцен была выполнена в формате пекинской оперы, а над созданием постановки трудились лауреаты «Золотой маски». Мо Янь — современный китайский романист, произведения которого переведены более чем на 10 языков мира. Роман «Лягушки» был написан в 2009 году.
В пресс-службе добавили, что в этом спектакле нет разделения на сцену и партер: зрители и актеры находятся в едином пространстве, и это — пространство памяти. Режиссер спектакля Семен Серзин, ранее снявший фильм по пьесе Данилова «Человек из Подольска», — воспитанник режиссерской мастерской профессора Вениамина Фильштинского, создатель и руководитель независимого театрального объединения «Невидимый театр» в Петербурге.
Мальчик со звезды
- Работы по реконструкции Псковского театра драмы выполнены на 75% - Новостная лента - Регион60
- Псковский театр драмы присоединен к Александринке
- Политика абортов: почему в псковском театре решили поставить китайскую трагедию - МК Псков
- Музыкант Евгений Маргулис исполняет главную роль в спектакле «Алисы в Стране чудес»
Старообрядческую моленную в Пскове занимает театр кукол
В ведомстве отметили, что гастроли коллектива организованы федеральным государственным бюджетным учреждением культуры "Росконцерт" в рамках всероссийского гастрольно-концертного плана Министерства культуры РФ. В МКСМ проинформировали, что продолжительность спектакля составляет 2 часа 45 минут с антрактом. Дополнительную информацию можно получить по телефону: 0642 50-11-43.
Пушкина с Днём работника культуры и приближающимся Всемирным днём театра. На малую сцену, где шла репетиция спектакля, парламентарий пришёл в сопровождении художественного руководителя театра Дмитрия Месхиева. Депутат передал Дмитрию Месхиеву приветственный адрес за подписью председателя областного Собрания Александра Котова.
Необычайно одаренная акушерка Вань Синь становится беспощадным борцом за ограничение рождаемости. Там, где прежде звучал первый крик новорожденного, теперь голосят несчастные матери, принужденные к абортам. Меняются эпохи и политические повестки, на их фоне причудливо преломляются, а то и ломаются судьбы людей. Вместе с муками совести старую Вань Синь преследуют полчища дьявольских лягушек, в которых превратились сотни убитых ею эмбрионов. А может быть, это только художественный вымысел, сцены из пьесы, которую пишет честолюбивый драматург Кэдоу, мечтающий о славе Жан-Поля Сартра… Информация предоставлена Псковским драматическим театром имени А. Пушкина — В эфире «ПЛН. FM» Вы рассказали, что идею поставить спектакль по произведению китайского автора театр вынашивал несколько лет. С чем связано обращение к Китаю? Почему не сделали этого раньше? Допустим, несколько лет назад у нас выходил спектакль «7 самураев», который был навеян фильмом Акиры Куросавы [японский кинорежиссёр, сценарист и продюсер — прим. В разное время мы обращались к разным культурам — у нас есть спектакли по английской и по французской классике… Конкретного стремления сделать что-то китайское у нас изначально не было. Но сложилось так, что это была моя давняя мечта — поставить спектакль по роману Мо Яня. Собственно, идея, что это был бы интересный материал для театра, возникла после того, как автор получил Нобелевскую премию тогда его произведения в подавляющем большинстве еще даже не были переведены на русский язык. Я подумал, что это была бы эксклюзивная история — Китай у нас как-то «обижен», его российский театр избегает. К этому времени я прочитал Мо Яня, полюбил его. После я определился с текстом, по которому можно было бы написать инсценировку. А сейчас это еще и совпало со сближением двух стран. Но мы этого не подгадывали — работа над спектаклем ведется уже на протяжении двух лет! Сколько времени у вас ушло на это? Бывает, ходишь по улицам, стоишь во дворе театра, куришь, и попутно что-то придумываешь... Здесь вопрос в том, сколько времени ушло на то, чтобы записать, что было придумано в голове. Это около полутора месяцев. С чего все начиналось: Премьеру спектакля о жизни китайцев начал готовить псковский драмтеатр — Почему именно это произведение Мо Яня легло в основу спектакля? Я прочитал в журнале «Афиша» рецензию на еще не вышедший роман и мне ужасно понравилась идея и история этого романа. Я мечтал написать инсценировку по этому роману. Но так как в «Стране вина» практически ничего не происходит, и всё, что там описано — это сны или галлюцинации действующих лиц, то сделать это мне не удалось. Очень масштабные книги — эпопеи в тысячу страниц, их тоже уложить в рамки спектакля было бы сложно. А вот «Лягушки» — это книга с понятной линейной историей, произведение не очень большое по объему, поэтому оно гораздо лучше подходит для спектакля. Кроме того, в романе много интересных тем, и одна из них, как ни странно, тема театра. Главный герой Кэдоу пишет пьесу и с удивлением обнаруживает, что чем дальше он ее пишет, тем сильнее меняется мир вокруг него.
Роман острый, проблемный, многоуровневый, наполненный культурными реминисценциями, в том числе и вполне европейскими, надеюсь, наш спектакль сможет передать проблематику и поэтику романа Мо Яня… И это будет еще один шаг к созданию в нашем театре многообразного и особенного, не похожего на других, репертуара», — отметил арт-директор театра Андрей Пронин. Режиссер спектакля — Никита Кобелев Москва , ученик выдающегося театрального педагога Олега Кудряшова. Спектакли Кобелева составляют значительную часть репертуара московского Театра им. Спектакли Кобелева неоднократно становились лауреатами престижных театральных фестивалей, в том числе входят в лонг-лист Национальной театральной премии «Золотая маска».