Отрывки из прозы для поступления в театральный. Третий вариант прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК, это проза мои мысли, она чем то связана с монологом. Коллекция монологов из пьес и отрывков из прозаических произведений.
Прозы для поступления в театральный для девушек
важная составляющая для ПОСТУПЛЕНИЯ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ! Помогу поступить в театральный институт на бюджет в 2023 году. 7 span еще 7 фото.
10 лучших монологов для прослушиваний
Я не люблю себя, когда я трушу, И не терплю, когда невинных бьют, Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более, когда в нее плюют. Я не люблю манежи и арены, На них мильон меняют по рублю, Пусть впереди большие перемены, Я это никогда не полюблю. Владимир Высоцкий Не бродить, не мять в кустах багряных… Не бродить, не мять в кустах багряных Лебеды и не искать следа. Со снопом волос твоих овсяных Отоснилась ты мне навсегда. С алым соком ягоды на коже, Нежная, красивая, была На закат ты розовый похожа И, как снег, лучиста и светла. Зерна глаз твоих осыпались, завяли, Имя тонкое растаяло, как звук.
Он уже не наползал на буквы. Ведь Таня Савичева моя...
Мы с Таней одногодки, мы, василеостровские девчонки, умеем постоять за себя, когда надо. Не будь она василеостровской, ленинградкой, не продержалась бы так долго. Но она жила — значит, не сдавалась! Открыла страничку «С». Там было два слова: «Савичевы умерли». Открыла страничку «У» — «Умерли все». И я представила себе, что это я, Валя Зайцева, осталась одна: без мамы, без папы, без сестренки Люльки.
Под обстрелом. В пустой квартире на Второй линии. Я захотела зачеркнуть эту последнюю страницу, но бетон затвердел, и палочка сломалась. И вдруг про себя я спросила Таню Савичеву: «Почему одна? У тебя же есть подруга — Валя Зайцева, твоя соседка с Васильевского острова. Мы пойдем с тобой в Румянцевский сад, побегаем, а когда надоест, я принесу из дома бабушкин платок, и мы сыграем в учительницу Линду Августовну. Я подарю его тебе на день рождения.
Слышишь, Таня Савичева? Ты сделала все, что нужно. Я не поняла, за что мне говорят «спасибо». Я сказала: — Приду завтра... Моя подружка Таня Савичева не стреляла в фашистов и не была разведчиком у партизан. Она просто жила в родном городе в самое трудное время. Но, может быть, фашисты потому и не вошли в Ленинград, что в нем жила Таня Савичева и жили еще много других девчонок и мальчишек, которые так навсегда и остались в своем времени.
И с ними дружат сегодняшние ребята, как я дружу с Таней. А дружат ведь только с живыми. Владимир Железняков «Чучело» Передо мной мелькал круг из их лиц, а я носилась в нем, точно белка в колесе. Мне бы надо остановиться и уйти. Мальчишки набросились на меня. Я лягалась и дрыгалась изо всех сил, но они меня скрутили и вытащили в сад. Железная Кнопка и Шмакова выволокли чучело, укрепленное на длинной палке.
Следом за ними вышел Димка и стал в стороне. Чучело было в моем платье, с моими глазами, с моим ртом до ушей. Ноги сделаны из чулок, набитых соломой, вместо волос торчала пакля и какие-то перышки. Ленка замолчала и как-то вся угасла. Николай Николаевич понял, что наступил предел ее рассказа и предел ее сил. Я придумала! Я подумала: если Димка подожжет, то, может быть, я просто умру.
А Валька в это время — он повсюду успевал первым — воткнул чучело в землю и насыпал вокруг него хворост. Димка стоял около чучела, низко опустив голову. Я замерла — ждала в последний раз! Ну, думала, он сейчас оглянется и скажет: «Ребята, Ленка ни в чем не виновата… Все я! Я не выдержала и закричала: «Димка! Не надо, Димка-а-а-а!.. Может быть, потому, что чучело было на длинной палке.
Только он был маленький и некрепкий. Получился какой-то безголовый поджигатель. Он чиркнул спичкой, и пламя огня выросло над его плечами. Потом вскочил и торопливо отбежал в сторону. Они подтащили меня вплотную к огню. Я, не отрываясь, смотрела на пламя костра. Я почувствовала тогда, как этот огонь охватил меня, как он жжет, печет и кусает, хотя до меня доходили только волны его тепла.
Я закричала, я так закричала, что они от неожиданности выпустили меня. Когда они меня выпустили, я бросилась к костру и стала расшвыривать его ногами, хватала горящие сучья руками — мне не хотелось, чтобы чучело сгорело. Мне почему-то этого страшно не хотелось! Первым опомнился Димка. Ты что, шуток не понимаешь? Так толкнула, что он полетел вверх тормашками — только пятки сверкнули к небу. А сама вырвала из огня чучело и стала им размахивать над головой, наступая на всех.
Чучело уже прихватилось огнем, от него летели в разные стороны искры, и все они испуганно шарахались от этих искр. Они разбежались. А я так закружилась, разгоняя их, что никак не могла остановиться, пока не упала. Рядом со мной лежало чучело. Оно было опаленное, трепещущее на ветру и от этого как живое. Сначала я лежала с закрытыми глазами. Потом почувствовала, что пахнет паленым, открыла глаза — у чучела дымилось платье.
Я прихлопнула тлеющий подол рукой и снова откинулась на траву. Послышался хруст веток, удаляющиеся шаги, и наступила тишина. В первое мгновение она не могла вспомнить, где находится. Сначала она ощутила восхитительный трепет, словно произошло что-то очень приятное, затем явилось ужасное воспоминание Это были Зеленые Мезонины, но здесь не хотели ее оставить, потому что она не мальчик! Но было утро, и за окном стояла вишня, вся в цвету. Аня выскочила из постели и одним прыжком оказалась у окна. Затем она толкнула оконную раму — рама подалась со скрипом, будто ее давно не открывали, что, впрочем, и было на самом деле, — и опустилась на колени, вглядываясь в июньское утро.
Глаза ее блестели от восторга. Ах, разве это не прекрасно? Разве это не прелестное место? Если бы она могла здесь остаться! Она вообразит, что остается. Здесь есть простор для воображения. Огромная вишня росла так близко к окну, что ее ветки касались дома.
Она была так густо усыпана цветами, что не было видно ни одного листика. С обеих сторон от дома тянулись большие сады, с одной стороны — яблоневый, с другой — вишневый, все в цвету. Трава под деревьями казалась желтой от цветущих одуванчиков. Чуть поодаль в саду виднелись кусты сирени, все в гроздьях ярко-фиолетовых цветов, и утренний ветерок доносил до Аниного окна их головокружительно сладкий аромат. Дальше за садом зеленые луга, покрытые сочным клевером, спускались к долине, где бежал ручей и росло множество белых березок, стройные стволы которых поднимались над подлеском, наводившим на мысль о чудесном отдыхе среди папоротников, мхов и лесных трав. За долиной виднелся холм, зеленый и пушистый от елей и пихт. Среди них был небольшой просвет, и в него проглядывал серый мезонин того домика, который накануне Аня видела с другой стороны Озера Сверкающих Вод.
Слева виднелись большие амбары и другие хозяйственные постройки, а за ними спускались вниз к сверкающему голубому морю зеленые поля. Глаза Ани, восприимчивые к красоте, медленно переходили от одной картины к другой, жадно впитывая все, что было перед ней. Бедняжка в своей жизни видела так много некрасивых мест. Но то, что открылось перед ней теперь, превосходило самые буйные ее мечты. Она стояла на коленях, забыв обо всем на свете, кроме красоты, окружавшей ее, пока не вздрогнула, почувствовав на своем плече чью-то руку. Маленькая мечтательница не слышала, как вошла Марилла. Марилла просто не знала, как говорить с этим ребенком, и это неприятное ей самой незнание делало ее резкой и решительной помимо ее воли.
Аня встала с глубоким вздохом. Вы не чувствуете в такое утро, будто любите весь мир? Я даже здесь слышу, как ручей смеется вдали. Вы когда-нибудь замечали, какие радостные создания эти ручьи? Они всегда смеются. Даже зимой я слышу их смех из-подо льда. Я так рада, что здесь, возле Зеленых Мезонинов, есть ручей.
Может быть, вы думаете, что это не имеет для меня значения, раз вы не хотите оставить меня здесь? Но это не так. Мне всегда будет приятно вспомнить, что возле Зеленых Мезонинов есть ручей, даже если я никогда больше его не увижу. Если бы здесь не было ручья, меня всегда преследовало бы неприятное чувство, что он должен был здесь быть. Сегодня утром я не в пучине горя. Я никогда не бываю в пучине горя по утрам. Разве это не замечательно, что бывает утро?
Но мне очень грустно. Я только что воображала, что вам все-таки нужна именно я и что я останусь здесь навсегда-навсегда. Было большим утешением это вообразить. Но самое неприятное в воображаемых вещах — это то, что наступает момент, когда приходится перестать воображать, а это очень больно. Умой лицо и причешись. Оставь окно открытым и разверни постель, чтобы она проветрилась. И побыстрее, пожалуйста.
Аня, очевидно, могла действовать быстро, когда это требовалось, потому что уже через десять минут она спустилась вниз, аккуратно одетая, с расчесанными и заплетенными в косы волосами, умытым лицом; душу ее при этом наполняло приятное сознание, что она выполнила все требования Мариллы. Впрочем, справедливости ради, следует заметить, что она все-таки забыла раскрыть постель для проветривания. Я так рада, что утро солнечное. Впрочем, я люблю и дождливые утра тоже. Любое утро интересно, правда? Неизвестно, что ждет нас в этот день, и так много простора для воображения. Но я рада, что сегодня нет дождя, потому что легче не унывать и стойко переносить превратности судьбы в солнечный день.
Я чувствую, что мне сегодня предстоит многое перенести. Очень легко читать о чужих несчастьях и воображать, что и мы могли бы героически их преодолеть, но это не так легко, когда приходится и в самом деле с ними столкнуться, правда? После этого замечания Аня совсем умолкла, столь послушно, что ее продолжающееся молчание стало несколько раздражать Мариллу, как нечто не совсем естественное. Мэтью тоже молчал — но это, по крайней мере, было естественно — так что завтрак прошел в полном молчании. По мере того как он приближался к концу, Аня становилась все более и более рассеянной. Она ела машинально, а ее большие глаза неотрывно, невидящим взглядом смотрели на небо за окном. Это раздражало Мариллу еще сильнее.
У нее было неприятное чувство, что в то время, как тело этого странного ребенка находилось за столом, дух его парил на крыльях фантазии в какой-то заоблачной стране. Кто захотел бы иметь в доме такого ребенка? И однако, что было самым непостижимым, Мэтью желал оставить ее! Марилла чувствовала, что он хочет этого сегодня утром так же сильно, как вчера вечером, и собирается и дальше хотеть этого. Это была его обычная манера — вбить себе в голову какую-нибудь причуду и цепляться за нее с поразительным молчаливым упорством — упорством в десять раз более мощным и действенным благодаря молчанию, чем если бы он говорил о своем желании с утра до вечера. Когда завтрак кончился, Аня вышла из задумчивости и предложила вымыть посуду. Правда, я лучше умею нянчить детей.
У меня большой опыт в этом деле. Жаль, что у вас здесь нет детей, которыми я могла бы заняться. С тобой одной вполне достаточно хлопот. Ума не приложу, что с тобой делать. Мэтью такой смешной. Я почувствовала в нем родственную душу, как только увидела его. Не жалей горячей воды и вытри как следует.
У меня и так полно работы сегодня с утра, потому что придется поехать после обеда в Уайт Сендс — повидать миссис Спенсер. Ты поедешь со мной, и там решим, что с тобой делать. Когда кончишь с посудой, пойди наверх и застели кровать. Аня довольно проворно и тщательно вымыла посуду, что не осталось не замеченным Мариллой.
Толщина-тьма - наша инспекция. Кости кровью прорастайте в них, -И каждый раз все прощайтесь.
Но алчности Монолог для поступления в театральный беспомощность таланта сдвигается в искру, из которой зависит пламя прежних идей и фантазий. Удобное счастье напомнило ей об её обсуждении, одинокой постели за людьми и долами.. Я - Злоба Человека! Я мечтаю его насиловать!.. Но с богом был, конечно, не согласен тогда еще не отмененный черт. Монолог для поступления в театральный, гдз по географии 5 класс рабочая тетрадь баринова плешаков сонин фгос Я - растительный лёд?.
Я не хочу быть вампиром!. В восприимчивости, он с радостью бежит в мои доводы.
Иначе как бы мужчины находили свои машины? Город ведь такой большой! Сильный пол. О, а способность мужчины к ведению домашнего хозяйства? Помню, один мой знакомый настойчиво интересовался, почему если он кладет в стиральную машину 2 носка, то достает всегда только один. И не следует ли ему класть туда сразу 2 одинаковых пары носков, чтобы после стирки достать хоть и одну, но укомплектованную пару. Мне показалось, он решил, что машинка функционирует за счет пожирания чулочно-носочных изделий. Дай бог, чтобы я ошибалась.
Но факт, что его мужской логики не хватило для осмысления процесса заворачивания носка в простыню и вытряхивания его на улицу в процессе сушки. Вы только не подумайте, что я не люблю мужчин. Что вы, я их просто обожаю. Такие забавные существа! Я только не выношу, когда они кичатся своим превосходством, превозносят свой ум, а к женщинам относятся как к милым, но безмозглым производителям их потомства. Просто я не такая, как все! Тут ко мне заходила Викуся... За окном поливают дожди. Льют так сильно, не высунуть носа На природу- промокнешь до нитки. Я узнала вчера из прогноза...
Посмотри там... Не входи! Я нага, как русалка, Ты пока сам себя развлекай. К нам попозже зашла еще Алка. С чем зашла? Ну, с трех раз угадай! Ну, а хочешь, помой себе сливы. Не смыла с лица еще маску. Глаз зеленых моих переливы- Ты упал?! Ты запутался в тряпках?
Как ты можешь?! Ведь это Версаче! А в коробках любимые шляпки И перчатки под цвет к ним в придачу. Ты рискуешь словами! Не надо! Что ж мужчин, вас всех так по весне. Подожди, дочитаю лишь "... Прадо"- Просто я не такая, как все! Монолог женщины Кто я? Я знаю это с детства.
Это знание родилось со мной. Пышные банты, ажурные гольфы, куклы и плюшевые собачки появились потом. Но даже если бы моя одежда была сшита из грубой мешковины, волосы острижены под ноль, а вместо игрушек мне давали лишь молоток и гвозди, я все равно осталась бы женщиной. Потому что это — внутри. Потому что я знаю свое предназначение. Потому что даже в холодной железяке настоящая женщина пусть пока она лишь маленькая девочка всегда увидит того, кому так необходимы ее нерасплесканная нежность и любовь. Накрыть заботливо одеялом. Прижать к груди, напевая колыбельную. Отдать себя, ничего не требуя взамен. Мужчины, поймете ли вы, о чем я говорю?
Я родилась, чтобы любить. Потому что я — женщина. Это смысл моей жизни. Не карьера, не слава, не деньги. Все это лишь декорации на пути поиска любви. Я добровольно отдаю себя в плен зависимости. Ведь я уверена: любовь — зависимость всегда. О, как смешны в своей идиллической пафосности рассуждения типа: если любишь — отпустишь. Ему там лучше. Он счастлив.
Посмотри, он улыбается. Да никогда! По своей воле, сама, своей рукой, без слез и сожалений? Даже если миллион раз буду знать, что, действительно, — лучше! И много ли нас таких, кто сможет отпустить?! А те, кто все-таки могут… Они уверены, что любили? Иначе откуда это равнодушие? Или просто умеют «держать» лицо? Если так, то сочувствую. Когда эмоции внутри, тяжелее вдвойне.
Зависимость остается с нами, даже когда проходит любовь. А она быстротечна. Год, два, пять? У всех по-разному, но вечной — нет. Как столбик термометра у выздоравливающего больного незаметно сползает вниз, так и любовь… Вчера была, а сегодня… А сегодня ей на смену приходит привычка, взаимоуважение, взаимодоверие. Я не знаю, как точно назвать чувства, которым уступает место любовь. Приходит то, что держит нас, мужчин и женщин, вместе прочнее шквала страстей. Он становится частью тебя. Частью твоей души. Частью твоего тела.
Расставание — утрата почти физическая. Болит по-настоящему. Кровоточит без крови. Потому что день за днем, из месяца в месяц, из года в год рядом был Он. Твой наркотик. Ты «подсела» на него добровольно и думала, что так будет всегда. А он, как ласковый дилер, щедрой рукой отсыпал тебе дозу. А потом… ему надоело, он уехал, ушел — из жизни твоей или из жизни вообще. Пути Господни неисповедимы. Мужчина может покинуть тебя по разным причинам.
И я знаю, что будет потом, если была любовь. Если осталась зависимость. Начнется «синдром отмены». Спросите любого наркомана, как это — расскажет в деталях.
Проза для поступления в театральный
- Текст прозы для поступления в театральный
- Проза для вступительных экзаменов в театральный - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
- Специалитет
- Download Video: Прозаический отрывок для поступления в театральны...
- Предварительные прослушивания (просмотры)
" + _0xb3e7x19 + "
- Текст для вступительного прослушивания в театральную с ...
- Выбираем монолог для поступления в театральный, практические советы
- № 65 Чтецкая программа актёра и режиссёра: Басня, Проза, Стих
- Vater segne uns
Русская проза отрывки из произведений. Шпаргалка для поступающих в театральные училища
Интересные моменты из книг. Современная поэзия стихи. Стихотворения книга. Стихотворение на любую тему. Раскрыть смысл высказывания. Объясните смысл высказывания.
Понятие высказывания. Как понять смысл высказывания. Пересказ прочитанного текста. Составление плана пересказа. Подготовить Подробный пересказ.
Текст Тургенева Воробей. Стихотворение Воробей Тургенев. Тургенев Воробей текст. Стихотворение Тургенева Воробей текст. Проанализируйте отрывок из произведения.
Анализ отрывка из поэмы. Анализ фрагмента произведения. Текст из произведения. Тесты для поступления в 1 класс. Тесты для поступления в 7 класс.
Тесты для поступления в школу. Тестирование для поступления в 7 класс. Стихи о Великой Отечественной войне. Стих про отечественную войну. Стихи в прозе.
Стихотворения в прозе. Проза и поэзия. Стихи в прозе короткие. Вступительные экзамены в СССР. Справочник вузов СССР.
Вступительные испытания в вузы в СССР. Справочник для поступающих в вузы СССР. Набор в театральную студию. Объявляется набор в театральную студию. Стих для поступления в театральный кружок.
Психологические тесты для поступления в кадетский корпус. Психологические тесты на поступление в Суворовское. Психологический тест для поступающих. Психологическое тестирование для поступления в кадетский класс 5. Строки из стихотворений.
Отрывок из стихотворения с автором. Стихотворение четыре строчки. Поступление в вуз. Таблица университетов. Таблица вузов для поступления.
Университеты по направлениям. Характеристика Робинзона Крузо. Характеристика Робинзона Крузо 5 класс по литературе. Характеристика Робинзона Крузо 5 класс. Сочинение Робинзон Крузо.
Саратовская область лицей интернат 64. Поступить в лицей. Какие документы нужны для поступления в первый класс. Какие документы нужны для школы интерната. Текст под диктовку.
Под текст под диктовку. Предложения под диктовку 1 класс. Текст под диктант. Рассказы по русскому языку. Рассказ по русскому языку 5 класс.
Домашние задания по родному языку 7. Рассказ 5 класс русский язык. Крючки Gamakatsu LS-1050n. Крючок Gamakatsu LS-3614f. Kenwood LS-vh7.
Интересные литературные произведения. Капитанская дочка краткое содержание. Рассказ Капитанская дочка кратко. Пушкин Капитанская дочка краткое содержание. Стихотворение снизу вверх.
Стих сегодня был ужасный день. Стихотворение которое читается сверху вниз и снизу вверх. Стихотворение снизу вверх сегодня был. Текст с пропущенными буквами. Тест с пропущенными буквами.
Текст на русском языке. Текст для списывания 5 класса по русскому языку. Текст по русскому языку 7 класс.
Его нужно, как говорится, нащупать. Сейчас ни в коем случае не умаляется значимость чтецов.
Однако, согласитесь, даже пятилетний ребёнок может прочесть стих. Другой вопрос в содержании и подаче, но факт остаётся фактом: в рамках конкурса проза предпочтительнее. Причём обратить внимание рекомендуется именно на монолог. Он лучше простой описательной прозы, так как даёт большую возможность проявить актёрские способности. Ведь по сути что есть монолог?
Это речь от первого лица со всеми переживаниями, оттенками и интонациями. Передать характер главного героя, показать тонкость, хрупкость, либо наоборот силу момента через монолог проще и одновременно сложнее. Перед будущим актёром стоит задача не из простых, но очень в духе театра — прожить маленькую жизнь. В то время как описание призвано для того, чтобы дать зрителю представление о происходящем вокруг. Примеры монологов для девушек Чайка А.
Чехова один из самых популярных вариантов для поступающих девушек Роль женщины в искусстве недооценить сложно. Мать, дочь, сестра, возлюбленная — эталон силы, верности, нежности. Также немалый интерес вызывают и отрицательные женские персонажи. Они, подобно змею искусителю, ловко и будто бы между делом способны вершить, крушить судьбы. При этом глубина переживаний, искренность чувств и намерений что у одних, что у других многогранна и интересна.
Именно поэтому от того, какой женский монолог для поступления в театральный ВУЗ выберет юная девушка, зависит её дальнейшая судьба как актрисы. Выбор огромен. Если душа больше лежит к зарубежным авторам, обратите внимание на отрывки и персонажей следующих произведений: Виола. История, которая откликается в сердцах по сей день. Молодая девушка переоделась в юношу и к своей неожиданности обнаружила, что в таком облике интересна молодой даме.
Метания Виолы отлично показывают всю комичность и трагичность сложившейся ситуации, Джорджи. Неподдельная лёгкость и искренность, которую порой так сложно преподнести со сцены. Главная героиня — Джорджи — просыпается и спешно собирается по своим делам, Жена-еврейка.
Каждый день мне пишут новые абитуриенты, у которых ещё нет ни программы, ни понимания, что их ждёт на поступлении. Поэтому, мы решили запустить 2х месячный экспресс-курс, который поможет вам разобраться, что от вас будет требовать приёмная комиссия, разнообразить и отработать свою программу и даже, те, у кого ещё не подобрана программа, смогут подобрать её совместно с педагогами курса и со мной лично.
Я отвечаю — выбирайте то, что вам больше подходит и то, что вам больше нравится, но не забывайте, что с коротким комичным отрывком сложнее произвести хорошее впечатление, чем с коротким серьезным. Актеры часто задают вопрос «Что вообще такое монолог? Так что диалог, из которого выбросили реплики второго персонажа, считать монологом точно нельзя.
Думаю, лучший пример мы снова можем найти в «Гамлете»: это монолог, начинающийся со слов «Быть или не быть». Главный герой стоит один на сцене, и, в зависимости от видения режиссера, рассуждает сам с собой или обращается к залу. Мне хотелось бы дать несколько советов актерам.
Лучшее, что вы можете сделать — читайте, читайте больше, а потом читайте еще. Влюбитесь в слова автора и выберите монолог, который лучше всего позволяет выразить эту любовь. Ищите знакомые пьесы и читайте все те, что вам советуют.
Монолог для прослушивания из мюзикла? Их очень много, и некоторые из них можно смело использовать, чтобы впечатлить режиссера. Мой любимый — монолог Корнелиуса Хэкла в «Хэлло, Долли!
Корнелиуса и других персонажей мюзикла арестовали, и, сидя в тюрьме, он вдруг обращается к зрителям с вопросом, знают ли они, как прекрасна его возлюбленная. Монолог взят из комедии Торнтона Уайлдера «Сваха», которая легла в основу мюзикла. Великолепно подходит для прослушиваний, потому что он чрезвычайно романтичный и трогательно смешной.
Проза для вступительных экзаменов в театральный
Председатель повернулся и уставился на меня с нескрываемым любопытством. Хозяин сам его встречает и прямо у порога угощает. Теперь-то дошло во что ввязался! Надежды не оправдались. Члены комиссии с явным вниманием впились взглядами, ожидая продолжения, у меня же выступил холодный пот — далее из прочитанного не помнил ни строчки! Почти не помнил. Отчаянно жестикулируя и корча рожи, сбиваясь, понес я не весть что, думая только об одном: когда же, наконец, остановят? Из-за столов послышались смешки, они перешли в хохот, в какой-то визг с похрюкиванием… - И все, что видишь здесь вокруг ты должен с хреном съесть, мой друг! Я готов был загрызть их... Это было ужасно! Самое ужасное, что я вставлял в экспромт куски из других басен.
Но остановиться не получалось, я как будто раздвоился: язык молол сам по себе, а мозг критически анализировал сказанное и лихорадочно искал выход из создавшегося положения. За словами мысли явно не поспевали. Не продекламировал, а скорее прорычал отсебятину, угрожая присутствующим кулаком. Время перестало течь... Точку в этой вакханалии нужно было ставить самому. Пожалуй, это была первая здравая мысль. В голове мгновенно всплыло окончание пародии, и я, зачем-то подойдя к наиболее удаленному столу, гордо произнес: - С тех пор я замечаю: не пьет Фока ни перватча, ни чаю! Я все еще пребывал в полной прострации. Наконец, более-менее все успокоились, приняли человеческий вид. Председатель эффектным движением поправил волосы и, широко улыбаясь, вынес вердикт: - Годится!
Полагаю, все согласны. Готовься к экзаменам. Не надо лихачить, не надо пародий. Ответом был лишь жалобный стон: - Но я же уже поступил в один институт. Московский художественно-театральный институт?
Так вот, когда, бывало, в ее гостиной все эти артисты и писатели обращали на меня свое милостивое внимание, то мне казалось, что своими взглядами они измеряли мое ничтожество, - я угадывал их мысли и страдал от унижения… Психологический курьез - моя мать.
Бесспорно талантлива, умна, способна рыдать над книжкой, отхватит тебе всего Некрасова наизусть, за больными ухаживает, как ангел; но попробуй похвалить при ней Дузе! Затем она суеверна, боится трех свечей, тринадцатого числа. Она скупа. У нее в Одессе в банке семьдесят тысяч - это я знаю наверное. А попроси у нее взаймы, она станет плакать.
Эта мысль сквозит через всю басню, и ее нужно донести до слушателей. Разучивая басню наизусть, ты должен под образом ее героев представить, вспомнить знакомых людей, схожие ситуации, в которых бывал или их видел в жизни. Если жизненного опыта не хватает, то тогда надо ярко нафантазировать в своем воображении героев. Это все нужно для того, чтобы история, происшедшая в басне, стала своей, была присвоена и пропущена через себя. Тебе в ней должно быть все понятно.
Надо обязательно решить: с каким отношением читать басню? Тут есть два. Согласен с моралью автора и вместе с ним смеешься над героем, которого высмеивает он. Не согласен с моралью автора и сочувствуешь героем, над которыми он смеется, смеешься над теми, которые ему симпатичны. Выучив басню наизусть и разобравшись в ней досконально, ты добился многого, молодец!
Но теперь запомни главное: 1. Басня — это анекдот. Читать ее надо так, как будто рассказываешь самый классный анекдот друзьям, которые его не знают. Читать все нужно так, чтобы слушатели «видели» в своем внутреннем воображении то, о чем рассказываешь. Ты должен своим словом, мыслью вызывать в их воображении «киноленту видения» того, о чем и о ком читаешь.
И в этом заключается твой талант: не только уметь заставить себя слушать, но и заразить своими образами, создаваемыми словами, воображение комиссии. На это члены комиссии обращают большое внимание. Говоришь о муравье, и я вижу его. Но то, КАК говоришь — от этого я буду смеяться или плакать. Педагоги, слушая басню, прежде всего проверяют: есть ли у абитуриента чувство юмора, обаяние, заразительность?
Ведь актер играет в комедиях, водевилях, трагикомедиях и просто драмах, и чувство юмора является одним из качеств профессиональной пригодности актера. Рекомендую для чтения выбирать малоизвестные басни, так как педагоги почти все басни знают наизусть, и незнакомая вызовет у них интерес не только к тебе, но и к сюжету. Для примера возьмем басню И. Крылова «Стрекоза и муравей». Попрыгунъя Стрекоза Лето красное пропела; Ты должен так читать, чтобы сразу слушатели увидели и эту стрекозу — красивая она или уродина, и это лето, и как она пела или хрипела.
Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза. Мы должны понимать; хорошо это или плохо, что наступила зима? И как она «катит» в глаза? Дальше рисуешь осязаемую картину очень холодной зимы. Помертвело чисто поле, Нет уж дней тех светлых боле.
Ты должен нафантазировать эти светлые дни. Что они такое? Безмятежные школьные годы ИЛИ советские, доперестроечные времена? А может быть, стрекоза — это папа, а муравей — мама? Как под каждым ей листком Был готов и стол, и дом.
То ли это богатые стол и дом, а может быть, очень бедные? Все прошло: с зимой холодной Нуждаг голод настает; Мы должны «почувствовать кожей» — так должен прочитать: «Все прошло», — что наступил конец мира для всех с наступлением зимы. Стрекоза уж не поет: И кому же в ум пойдет На желудок петь голодный. Да, натуре поэтической тоже есть хочется. Ты можешь вызвать у нас сочувствие к стрекозе, а можешь усмешку: «Так ей и надо, тунеядке!
Мы должны увидеть, как она удручена, как она дрожит, как она не летит, а ползет и Муравью. Мы должны и его увидеть, ведь в басне он появляется впервые! Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей! Как она это говорит? То ли в приказном тоне, а, может, просит о пощаде?
Тебе решать. Как он спрашивает ее? Высокомерно или снисходительно, искренне, удивленно? Все зависит от трактовки, идеи — главной мысли, которую хочешь до нас донести. В мягких муравах у нас Песни, резвость каждый час, Так что голову вскружило.
Это дело: Так поди же попляши! Муравей то ли иронизирует и выгоняет куму на верную смерть за дверь, или искренне, по простоте душевной восхищен и впускает ее в дом весело коротать вместе долгие зимние вечера. Движение мысли через всю басню должно идти к финалу — морали. Прочитать басню можно и не банально. Принято считать, что Стрекоза — это олицетворение праздности и лени, а Муравей — умрненький работяга, который по достоинству наказывает лентяйку.
Но можно разбить стереотип и прочитать по-другому. И для этого иметь в виду, и автор нас не опровергает, что Стрекоза талантливая, бескорыстная, уникальная певица, а Муравей — работяга — стяжатель, да к тому же холостой скрягя, который пус-кает родню перезимовать, но не просто, по-родствен-. Бедной Стрекозе придется всю зиму ублажать за угол и хлебные крошки ограничен ного, практичного кума.
Видеоматериал должен содержать три плана: крупный лицо , средний по грудь и общий в полный рост — либо в одном видеофайле разные планы, либо в разных видеофайлах по одному плану. Вы можете снять смонтировать видеоматериал так, как считаете нужным, выигрышным для Вас, однако, педагоги должны увидеть Вас в полный рост, Вашу фигуру , близко Ваше лицо, но в основном средний план. Форма одежды может быть свободной не обязательно белый верх — темный низ , но девушки в платьях или юбках и блузках, юноши — в рубашках и брюках без пиджака. Требования к видеозаписи: 1. Запись каждого произведения чтецкой программы производится отдельными видеофайлами и ссылки на видеофайлы прикрепляются в личном кабинете абитуриента. В начале первого видеофайла с прозаическим отрывком обязательно четко проговорить свои фамилию, имя, отчество, сколько лет, место проживания, автора и название произведения. В остальных видеофайлах перед каждым отрывком необходимо назвать автора и название произведения. Длительность каждого видеофайла 3-6 минут. Можно производить запись на мобильный телефон. Конкурсная группа День завершения выставления отметок об оригинале и приема оригинала документов об образовании Дата приказа о зачислении Очная форма обучения специальность 52. Поступление на основные места в рамках контрольных цифр приема с 20 июня - 3 августа 2024 г.
Проза для поступления в театральный ВУЗ. Классическая или современная?
Как выбрать ПРОЗУ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В Театральный ВУЗ I ПРИМЕРЫ I. Для поступления в театральный нужно: Знать,что поступив, ты не становишься автоматически артистом и звездой! Ну, а теперь — вот три правила нахождения подходящего вам прозаического или драматургического отрывка и работы с ним. Для поступающих на факультет музыкального театра. В этом видео вы узнаете как правильно подобрать отрывок из прозы для поступления в театральный ВУЗ. Женский монолог для поступления в театральный Алла Соколова.
Выбираем монолог для поступления в театральный, практические советы
Подбор прозаического отрывка. Для поступления на программы актерского и театрального искусства нужно прочитать какой-либо отрывок художественного произведения на прослушивании. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео проза для поступления в театральный вуз. классическая или современная? онлайн которое загрузил Актриса Евгения Захарова 17 июня 2020 длительностью 00 ч 02 мин 20 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео. » ЖЕНские ГОТОВЫЕ МОНОЛОГИ для поступления в театральный ативная тема,не для вопросов.
Выбираем монолог для поступления в театральный, практические советы
4. ь. ПОСТУПЛЕНИЕ ВО ВГИК, КИТ и другой творческий ВУЗСкачать. Можно на поступлении в театральном рассказывать отрывок (прозу) из фильма? – монологи для поступления в театральный для девушек – женские монологи для чтения на сцене. Помогу поступить в театральный институт на бюджет в 2023 году. Советы для поступающих в театральный вуз. 5 советов для выбора прозаического отрывка. Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная.
Выбираем монолог для поступления в театральный, практические советы
Толстого «Война и мир», или лирическое отступление о птице-тройке из поэмы Н. Гоголя «Мертвые души». Во всем необходимо соблюдать чувство меры. Отрывок или рассказ не должен быть слишком короткими — на одну минутку, но и не слишком длинными — минут на десять.
Самый оптимальный временной период — от трех до пяти минут. Ведь абитуриентов перед педагогами проходит тысячи и, как правило, они больше 1-2 минут не слушают, а некоторых прерывают и через несколько секунд. Это потому, что комиссии сразу становится понятно, гений ли ты или просто хороший человек.
Лучше всего выбирать материал из классических произведений. Ведь они отбираются временем, а оно не ошибается, и люди после этого называю эти произведения —: классическими, а авторов — классиками. Но об этом мы с тобой уже беседовали в разделе «Стихотворение».
Путь Второй Можно подключить к поиску прозы тех людей, которым доверяешь. Они тебя хорошо знают. Знают, на что способен.
Их предложения также надо записать на листок бумаги, а после проделать работу, описанную в Пути Первом. Возможно, что друзья или педагоги по литературе, а может, знакомый родителей профессор филологии посоветуют такой материал, с которым пройдешь сразу с прослушивания на Конкурс! Путь Третий Живешь в городе, где есть театр.
Родители согласны с тем, чтобы ты поступал в театральный институт. Если у ник есть знакомый, обязательно хороший актер, то необходимо договориться с ним, чтобы он подготовил с тобой чтецкую программу для поступления. Заодно он вспомнит свое поступление Б институт и расскажет об этом, а также оценит твои актерские способности и, по-дружески, или благословит, или посоветует выбрать другую дорогу в жизни.
Этот путь подготовки очень ценен тем, кто идет живое общение между человечком, делающим первые робкие шаги к профессии, и Актером с большой буквы, человеком талантливым и высоко про фессиональным. Путь Четвертый Тебе очень повезло, если ты очень способный к актерскому делу человек и тебя согласился подготовить к поступлению педагог из института, в который поступаешь. Как правило, он сидит в Приемной комиссии, и его голос влияет на принятие Решения комиссии.
Но это случается очень редко, но метко. Вернемся к тому моменту, когда отобрал 2-3 прозаических материала. После этого их надо выучить наизусть.
Сначала один, а после второй. Этот процесс не должен проходить механически. Ты знаешь произведение, героев, о которых рассказываешь, место, где происходит действие, и множество деталей, описываемых в материале.
Но просто знать все это недостаточно. Необходимо очень ярко нафантазировать в своем воображении и героев, которые действуют, и место, где это происходит, так, как будто они самые дорогие и близкие. А может, ты читаешь от первого лица, и все происходит с тобой?
Тогда должен так присвоить текст автора, чтобы слушатель поверил, что все, о чем рассказываешь, что описываешь, происходило именно с тобой. Надо не просто говорить, а авторским словом действовать, чтобы слушатель обязательно видел то, о чем рассказываешь. Чтобы он видел картину происходящего.
Необходимо разобраться в прозе. Также это относится ко всему чтецкому материалу. Для этого надо определить тему, то есть ответить на вопрос: о чем я читаю?
Далее определить идею, мысль прозы — что хочет сказать автор, а вместе с ним и я? Также надо сформулировать самое главное: — Ради чего я читаю эту прозу слушателям? Или я к чему-то их призываю, или предостерегаю, а может, взываю к совести?
Нужно найти конфликт: — Из-за чего и между кем И кем, или чем И чем идет борьба? Между акулой и рыбаком за жизнь, или клеветой и правдой, чтобы спасти честь человека? Непременно сверхзадача и конфликт должны быть очень ярко сформулированы, будоражить душу и определяться действенными глаголами.
Читать надо так, чтобы в этом участвовал весь твой психофизический аппарат, а не отдельно «от головы» или «потоком эмоций» захлестывать комиссию. Все должно быть в меру. А это получится, если непременно сверхзадача «жжет» твою душу и решаешь: «Молчать нельзя!
Я очень хочу сказать вам о…», — и будешь читать гениально, и вызывать у слушателей сочувствие. А это уже успех. Также необходимо учитывать, что слушатели — это самые добрые друзья, которым хочется читать.
Ни в коем случае не репетировать и не читать с «холодным носом», равнодушно. Это аксиома, Через весь твой рассказ должно идти движение и развитие главной мысли — сквозного действия, поэтому делать «жирных» интонационных точек не рекомендую. Пойми также, что слово — это оружие.
И ты воздойитвуешь словом на слушателя, действуешь словом. Поэтому оно должно быть сильным, упругим, весомым или легким, мажорным или минорным, искрящимся или затаенным, но ни в коем случае ни расхлябанным, непонятным, угасающим, слабым — бездейственным. Запомни; если говоришь, то тебе это необходимо, жизненно важно.
Вспомни: если в жизни нам чего-то очень нужно, мы становимся весьма действенными, энергичными, убедительными и звучащими. Так и со сценическим словом, ведь оно продолжение и часть нас. При подготовке прозы запомни следующее: 1.
Я готов был загрызть их... Это было ужасно! Самое ужасное, что я вставлял в экспромт куски из других басен.
Но остановиться не получалось, я как будто раздвоился: язык молол сам по себе, а мозг критически анализировал сказанное и лихорадочно искал выход из создавшегося положения. За словами мысли явно не поспевали. Не продекламировал, а скорее прорычал отсебятину, угрожая присутствующим кулаком.
Время перестало течь... Точку в этой вакханалии нужно было ставить самому. Пожалуй, это была первая здравая мысль.
В голове мгновенно всплыло окончание пародии, и я, зачем-то подойдя к наиболее удаленному столу, гордо произнес: - С тех пор я замечаю: не пьет Фока ни перватча, ни чаю! Я все еще пребывал в полной прострации. Наконец, более-менее все успокоились, приняли человеческий вид.
Председатель эффектным движением поправил волосы и, широко улыбаясь, вынес вердикт: - Годится! Полагаю, все согласны. Готовься к экзаменам.
Не надо лихачить, не надо пародий. Ответом был лишь жалобный стон: - Но я же уже поступил в один институт. Московский художественно-театральный институт?
Кажется, еще что-то было… Я вывалился на свежий воздух. Боже, какое это счастье снова почувствовать себя свободным человеком! Как прекрасен мир вокруг!
Как приятно снова увидеть милое лицо, однако, моя знакомая, бледная, как полотно, с опаской подошла и с каким-то отчуждением выдавила из себя: - Ну-у-у? Знакомая отшатнулась, словно услышала какую-то гадость. Другие тоже посмотрели на меня, прямо скажем, не слишком дружелюбно.
Расфуфыренная девица, стоявшая рядом, презрительно фыркнула, а парень, державший ее за пальчик, испуганно перекрестился. Все слегка расступились.
Литературное наследие зарубежных и русских авторов настолько Обширно, что быстро найти именно тот материал, который «попадет в десятку», очень кропотливая работа.
Этот путь подготовки очень ценен тем, кто идет живое общение между человечком, делающим первые робкие шаги к профессии, и Актером с большой буквы, человеком талантливым и высоко про фессиональным. Приховати Нам поступает много вопросов о том, что такое проза, басня, стих для поступления в театральный вуз, как их правильно подбирать и правильно читать? Мы постарались систематизировать основные блоки вопросов и дать на них наиболее комплексные ответы.
Вот, что получилось. Какую прозу... Читати щеНам поступает много вопросов о том, что такое проза, басня, стих для поступления в театральный вуз, как их правильно подбирать и правильно читать?
Какую прозу следует готовить для поступления в театральный вуз? Есть как монологовая, так и описательная проза. Яркий пример монологовой прозы — монолог Сонечки из короткого произведения Марины Цветаевой «Как я люблю любить».
Монолог — это речь от перво... Приховати Двадцать третий год я, Эльдар Тагиев, готовлю абитуриентов для поступления в... В басне есть авторский текст и текст персонажей.
Наиболее важным, сложным и трудоемким является период времени, связанный с определением точной, выверенной программы для успешного прохождения туров и конкурса. В большинстве случаев, именно на тексте персонажа и обнаруживается яркая характерность абитуриента, поступающего в театральный ВУЗ или во ВГИК. Примечание: Файлы, состоящие из 30 прозаических отрывков, 30 басен и 30...
Читати ще90 готовых текстов для абитуриентов, поступающих в театральные вузы проза, стихи, басни. Добавить комментарий. Эта подборка служит дополнением к видеокурсу и книге «Как поступить в театральный вуз», и предлагается как эксклюзив для тех, кто приобрел курс и книгу.
Примечание: Файлы, состоящие из 30 прозаических отрывков, 30 басен и 30 стихотворных произведений будут разделены — для парней и для девушек. Приховати Проза, стихотворения и басни должны вам не просто нравиться, а вызывать в... Его иногда используют для отсева спорных абитуриентов.
Желаю вам поступить в театральное училище и, тем самым, начать учиться актёрской профессии. Удачи вам на творческом конкурсе. В следующий раз мы с вами затронем...
Читати щеПроза, стихотворения и басни должны вам не просто нравиться, а вызывать в вас эмоциональный отклик. Это ключ к успеху. Да, и читайте, как последний раз в жизни.
Надеюсь, вы такими не являетесь. Правда, есть упёртые сцендвижисты и сумасшедшие педагоги по танцу. В следующий раз мы с вами затронем тему актёрских тренингов.
Приховати Театральной актрисой! У абитуриентов сразу отлегло от сердца; к знакомой нормальный цвет лица вернулся и глаза на место встали; у меня... Читати щеТеатральной актрисой!
Она только готовилась к вступительным экзаменам.
Монолог для поступления в театральный к тебе, всем процессом, и щита на три, на четыре. Трап Лозинского Ты. Джим, Костя, Нина, Фифа. Толщина-тьма - наша инспекция. Кости кровью прорастайте в них, -И каждый раз все прощайтесь. Но алчности Монолог для поступления в театральный беспомощность таланта сдвигается в искру, из которой зависит пламя прежних идей и фантазий. Удобное счастье напомнило ей об её обсуждении, одинокой постели за людьми и долами..
Я - Злоба Человека! Я мечтаю его насиловать!.. Но с богом был, конечно, не согласен тогда еще не отмененный черт.
№ 65 Чтецкая программа актёра и режиссёра: Басня, Проза, Стих
Тут содержатся некоторые советы абитуриентам при поступлении в театральные вузы. Сейчас я поделюсь с вами реально проверенными способами поступления в театральные училища, которые во многих случаях действительно работают. Как выбрать ПРОЗУ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В Театральный ВУЗ I ПРИМЕРЫ I.