Главная» Новости» Новости метростроя спб сегодня. На одном из участков Красносельско-Калининской линии по требованию Ростехнадзора остановлен проходческий щит. «Кашей» в шутку называют породу, которую разрабатывает проходческий щит при строительстве новых тоннелей метро в Нижнем Новгороде.
Метропроходческий щит «Надежда» начнёт строить новые станции зелёной ветки метро осенью
В стартовый котлован на Туристской улице опустили 160-тонный главный привод проходческого щита "Надежда", там его состыковали с другими частями комплекса, сообщает "Метрострой Северной столицы" (МССС). Главная» Новости» Метрострой последние новости сегодня. В сентябре тоннелепроходческий щит «Надежда» должен перейти к строительству новых станций на Невско-Василеостровской ветке метро Петербурга, сообщил губернатор Александр Беглов в эфире канала «78». Для ускорения темпов строительства компания «Метрострой Северной Столицы» собирается закупить новые проходческие щиты. главном нашем проходческом щите, при помощи которого в городе строили двухполосные тоннели метро.
Строительство метро в санкт петербурге последние новости
Метростроевцы пояснили, что при проходке тоннеля от площади Сенной в разрабатываемый щитом «Владимир» грунт добавляется специальная биоразлагаемая пена. Смешиваясь с частичками грунта в призабойной камере, она и образует такую «кашу». На этом этапе выведение породы осуществляется шнековым конвейером, после чего ее перемещают в специальные ёмкости на «тянитолкае». Когда емкости наполняются, их подвозят к месту подъема на поверхность, грунт пересыпают в большой накопитель, а уже оттуда вывозят на специальный полигон.
Об этом в ходе заседания городского правительства заявил губернатор Александр Беглов, сообщает «Деловой Петербург».
По словам градоначальника, щит «Надежда», который ранее использовали для прокладки метро в Москве, должны запустить к марту. Мы думаем о том, чтобы закупить новые щиты для пробивки метро, — заявил Беглов. Ранее сообщалось , что Невско-Василеостровская линия петербургского метрополитена будет продолжена весной следующего года.
На ней можно увидеть все этапы проходки тоннеля: от «зубов» для рытья земли до готового тоннеля с поездами метро. Сам щит, как и его модель изготовлены немецкой фирмой «Herrenknecht». Особенностью этого механизма является возможность проходки единого двухпутного тоннеля диаметром 10,5 метров.
Общий вес щита составляет 1600 тонн, а в сутки «Надежда» способна монтировать 6-7 колец тюбингов 3 погонных метра тоннеля. Впервые «Надежда» была применена для строительства Фрунзенского радиуса фиолетовой линии Петербургского метро в 2014-2015 годах.
Москва, ул. Полковая, д.
Политика, экономика, происшествия, общество.
В Петербурге пустили проходческий щит в сторону будущих станций зеленой ветки метро
Проходческий щит «Надежда» требует ремонта с применением зарубежных запчастей после работы в Москве | Часть оборудования изъята банками-кредиторами старого «Метростроя», у которых его приходится брать по коммерческим ценам в аренду. |
Метростроевцы рассказали о «каше» из-под тоннелепроходческого щита | Дзен | Существующие проходческие щиты для строительства станций метро в Петербурге достаточно изношены, необходимо закупать новые, заявил глава КРТИ Андрей Левакин. |
«Метрострой Северной Столицы» планирует закупить новые проходческие щиты | При строительстве тоннеля от площади Сенной при помощи щита в разрабатываемый грунт добавляют специальную пену, которая смешивается в призабойной камере с частичками земли. |
Нижегородцам рассказали, как работает тоннелепроходческий щит «Владимир» в апреле 2024 | «Кашей» в шутку называют породу, которую разрабатывает проходческий щит при строительстве новых тоннелей метро в Нижнем Новгороде. |
Метропроходческий щит «Надежда» начнёт строить новые станции зелёной ветки метро осенью
В Петербурге к концу апреля 2023 года смонтируют тоннелепроходческий щит "Надежда" | Тоннелепроходческий щит "Ольга" принимается за дело. Механизированному комплексу, достигающему шести метров в диаметре, в этот раз предстоит преодолеть дистанцию длиной в один с лишним километр. |
В Петербург возвращается «Надежда». Главный проходческий щит «Метростроя» собирается домой | 10-метровый проходческий щит будет строить двухпутный тоннель, в котором поедут сразу два поезда метро (в противоположных направлениях). |
В Петербурге состыковали 160-тонную часть проходческого щита «Надежда» | Сегодня «Метрострой Северной столицы» в тестовом режиме запустил проходческий щит КТ-1 от «Путиловской» в сторону будущей станции «Каретная». |
«Метрострой» остановил проходку на юго-западе и сменил акционеров
АО «Метрострой Северной Столицы» вернуло щит в Петербург, и осуществило капитальный ремонт, который осложнялся санкциями и трудностями с поставкой комплектующих. Но метростроители успешно справились со всем комплексом работ, а импортные запчасти в большинстве своем заменили на доступные аналоги. Увидеть модель щита в действии и узнать больше о строительстве и эксплуатации метрополитена в нашем городе можно на тематической интерактивной экскурсии «Метрополитен: как это работает». Экскурсию можно заказать по телефону 812 310-23-25. Ждем Вас на Садовой, 50!
Согласно опубликованной документации, максимальная стоимость контракта на погрузку, перевозку, разгрузку и обеспечение транспортировки деталей — 33 млн рублей. Привезти его надо по двум адресам: площадка на Туристской, откуда можно дальше прокладывать зеленую линию, и Управление механизации на Маршала Говорова. Справиться нужно к марту 2022 года.
В документации не упоминается ни марка щита, ни тем более его неформальное наименование «Надежда». Однако именно этот проходческий комплекс для двухпутных тоннелей до недавнего времени работал в Москве, а до этого — на фиолетовой и зеленой ветках в Петербурге.
За очень короткое время была проделана большая работа, щит собран за 27 дней», — подчеркнул Хуснуллин. Это совершенно новые технологии, которые раньше в Москве не применялись», — добавил Марат Хуснуллин. Скорость работы щита — 350 погонных метров в месяц. Грубо говоря, в день он должен проходить 10 метров.
Это высокая скорость, но она зависит от грунтов», — пояснил Глава Стройкомплекса. Он также уточнил, что проходку планируется завершить в конце следующего года.
На сегодняшний день Смольный закупает технику для метростроения преимущественно отечественного производства. В следующем году город получит два однопутных проходческих щита, изготовляемые на Обуховском заводе.
Для продолжения зеленой ветки "Надежде" нужно будет пройти 4,6 км под землей. Ранее щит использовали при строительстве Фрунзенского радиуса.
Главный проходческий щит «Метростроя» собирается домой
С его помощью был пробит тоннель Фрунзенского радиуса. Затем его перебазировали на третью ветку, и экипажи комплекса посменно 24 часа в сутки прокладывали подземный коридор для станций «Новокрестовская» и «Беговая» - объектов ЧМ-2018 по футболу. Несмотря на хляби и огромные валуны, встречавшиеся по ходу трассы, строители смогли проложить тоннель, хоть и с задержкой. Тем не менее обе станции к началу футбольного праздника были сооружены.
Следующим объектом для «Надежды» должен был стать тоннель в продолжении третьей линии метро - от «Беговой» до станции «Планерная», которая спроектирована вблизи пересечения Шуваловского и Комендантского проспектов. Причем после разборки комплекса в демонтажной камере на улице Кораблестроителей Васильевского острова его сразу перевезли на стройплощадку «Метростроя» на Туристской. Лишь часть узлов отправили на профилактический ремонт в управление механизации предприятия.
Начать пробивку тоннеля на север города планировали уже через несколько месяцев. Статья по теме: Петербург бронирует землю под строительство кольцевой линии метро - Работы по прокладке тоннеля в сторону «Планерной» не были начаты, так как потребовалось внести коррективы в проект строительства продолжения зеленой ветки метро. К сожалению, проект не готов и сейчас.
Первый щит — «Владимир» — запустили с площади Сенной в конце января. А в марте нижегородцы рассказали , как хотят назвать два новых щита для стройки подземки. Фото: «МетроНН».
Дело в том, что в планах Смольного есть и строительство депо «Красносельское» — но позже, уже после появления «Юго-Западной». Участок всего из двух станций может функционировать без депо лишь в одном случае: если поездам есть где оборачиваться и куда уезжать на «ночевку». Для этого и нужна соединительная ветка от «Путиловской» к действующей красной линии метро. Незапланированная приостановка проходки метро в последние два с лишним года стала недоброй традицией. На той же коричневой линии это уже происходило в январе; в тот раз руководство «Метростроя» и рабочие спорили о причинах — то ли техническое согласование, то ли задержки зарплат. А в целом кризис в предприятии 2018—2019 годов регулярно ознаменовывался отказом проходчиков запускать щит. При этом руководство запрещало рабочим бастовать под тем предлогом, что речь идет об опасном и технически сложном сооружении. Да и в суде, споря с налоговой, «Метрострой» настаивал, что «любая незначительная остановка производства работ приведет к аварийной ситуации, которая повлечет за собой необратимые последствия: осадку грунта, которая создаст угрозу безопасности близлежащего здания Мариинского театра» тогда речь шла о Лахтинско-Правобережной линии. По поводу нынешней ситуации в компании подчеркивают: проблема именно на соединительной ветке.
Ориентировочный срок устранения замечаний — неделя, после чего состоится приемка этих работ комиссией, и проходка возобновится». В целом на данный момент из почти 1900 метров соединительной ветки пройдено 325. Основной перегон «Юго-Западная» — «Путиловская» строится в виде двух однопутных тоннелей а не одного двухпутного, как, например, Фрунзенский радиус.
В Нижнем Новгороде продолжается строительство новых станций метрополитена.
Метростроевцы рассказали нижегородцам, как работает тоннелепроходческий щит «Владимир», который проходит от площади Сенной до Свободы. В частности, гражданам объяснили, что такое «каша» и откуда она берется. Подробная информация размещена в Telegram-канале «Метро НН». Фото: Telegram-канал «Метро НН» Так, «кашей» называют породу, которую разрабатывает тоннелепроходческий комплекс.
В Петербурге к концу апреля 2023 года смонтируют тоннелепроходческий щит "Надежда"
В Петербурге запущен тоннелепроходческий комплекс «Надежда» для прокладки новых линий метро (Фото: АО «Метрострой Северной Столицы»). Второй проходческий щит запустили на строительстве нового участка Красносельско-Калининской ветки метро. «Метрострой Северной столицы» заявил о том, что сборка проходческого щита «Надежда» подходит к завершению, и он будет готов к работе через 10 дней. Главная» Новости» Новости метростроя спб сегодня. Главным героем этого торжественного момента был 10,3-метровый проходческий щит с тривиальным названием S-782, в Метрострое получивший название «Надежда». Второй щит аналогичного размера будет выполнять горнопроходческие работы на Фрунзенско-Приморской («фиолетовой») линии от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект».
Город без «Надежды». Самый производительный проходческий щит отправили в Москву
Главным героем этого торжественного момента был 10,3-метровый проходческий щит с тривиальным названием S-782, в Метрострое получивший название «Надежда». О надёжности проходческих щитов, изготовленных Обуховским заводом, в эфире телеканала «78» рассказал губернатор Петербурга Александр Беглов. «Кашей» в шутку называют породу, которую разрабатывает проходческий щит при строительстве новых тоннелей метро в Нижнем Новгороде. Сегодня проходческий щит «Надежда» начал свое движение от Туристской улицы до новых станции метро в Приморском районе Петербурга.
Ближе к осени начнется проходка тоннеля от станции метро «Беговая» в сторону «Каменки»
"Метрострой Северной столицы" разместил на сайте госзакупок конкурс на покупку двух горнопроходческих щитов и укладчиков тюбингов для строительства новых линий метро. Тоннелепроходческий щит, который использовался при строительстве нижегородской станции метрополитена "Стрелка", продали на торгах, говорится в материалах на сайте Единого федреестра сведений о банкротстве. Тоннелепроходческий щит "Ольга" принимается за дело. Механизированному комплексу, достигающему шести метров в диаметре, в этот раз предстоит преодолеть дистанцию длиной в один с лишним километр. Проходческий комплекс «Надежда» производства Herrenknecht — единственный щит МССС для строительства двухпутных тоннелей диаметром 10,6 метров.
3 горнопроходческих щита используют для строительства метро в 2023 году
До полной сборки комплекса метростроителям осталось опустить в котлован 10-метровый ротор — "зубы" проходческого щита. Читайте также: Беглов: метростроению в Петербурге мешают проблемы с оборудованием и землёй Щит "Надежда" доставили на Туристскую улицу в середине марта, тогда агрегат находился на финальной стадии ремонта. Как сообщали в МССС ранее, проходку северного участка Невско-Василеостровской линии планируется начать к концу мая — началу июня.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Как передает «Деловой Петербург», заполучить нужные запчасти сегодня довольно трудно. Виной всему санкции. Сообщается, что «Метрострой Северной столицы» планирует реанимировать щит «Надежда», однако он находится в плачевном состоянии. Есть необходимость замены основных узлов.
В целом на данный момент из почти 1900 метров соединительной ветки пройдено 325. Основной перегон «Юго-Западная» — «Путиловская» строится в виде двух однопутных тоннелей а не одного двухпутного, как, например, Фрунзенский радиус. Один из тоннелей уже целиком пройден, по второму работы начались в конце июня.
Кроме того, 9 июля была завершена проходка наклонного хода на «Юго-Западной». В то же время основным сюжетом строительства метро снова стала нехватка финансирования. Напомним, «Метрострой» отчитывался о хороших результатах освоения бюджетных средств — 6 млрд за первое полугодие 2020-го.
Что случилось под конец этого периода, известно: бюджет перекроили под борьбу с коронавирусом и сняли с адресной инвестиционной программы комитета по развитию транспортной инфраструктуры 8 млрд, почти 5 из которых приходятся как раз на метро. Больше всего пострадала не коричневая, а оранжевая линия, которая потеряла сразу 3,5 млрд. Однако и перегон «Юго-Западная» — «Путиловская» похудел с 6 млрд до 4,5 млрд рублей; и одним миллиардом придется поделиться как раз с особо пострадавшей Лахтинско-Правобережной линией, решения ждут от Смольного.
Впрочем, если судить по данным КРТИ, лимит финансирования конкретно по юго-западному метро не выбран. Всего на 2020 год по Красносельско-Калининской линии с учетом прошлогоднего аванса предусмотрено выполнение работ на 5,438 млрд рублей. Между тем «Метрострой» поставляет новости не только из-под земли.
Метростроители Петербурга почти завершили монтаж щита «Надежда»
Метростроевцы рассказали нижегородцам, как работает тоннелепроходческий щит «Владимир», который проходит. В Петербурге запустили ещё один проходческий щит для строительства новой ветки метро. Фото и объяснения необычной технологии горно-проходческих работ опубликованы в группе "Метро НН — Наше. Соглашение предусматривает поставку двух тоннелепроходческих щитов диаметром более 5,6 метра, двух щитов для сооружения наклонных ходов и семи тоннельных станционных блокоукладчиков. Хорошие новости от «Метростроя Северной столицы»: на будущей «коричневой» линии запустили ещё один проходческий щит. ТПМК «Надежда» является тоннелепроходческим комплексом S–782 Herrenknecht – проходческий щит диаметром 10,56 метров для прокладки двухпутных тоннелей.