Новости прочитайте выразительно текст

Озаглавьте его. Найдите в тексте и запишите повествовательное, побудительное и вопросительное предложение Светлый вечер в осеннем лесу. Затрещала и смолкла неизвестная птица. это уроки, статьи и произведения из школьных учебников. Плейлисты по каждому конкретному учебнику!Сайт канала - пы. 66. Прочитайте выразительно текст и озаглавьте его. Created by ПикачуНи020. russkij-yazyk-ru. Озаглавьте текст. Выпишите сначала самостоятельные части речи, имеющие пропуски и скобки, затем служебные части речи, заключенные в скобки вместе с самостоятельными словами.

Работа с текстом Прочитайте выразительно текст и выполните

Стихотворение кто на лавочке сидел. Спиши отрывок из стихотворения. Спишите отрывки из стихотворений Бунина. Выразительно прочитайте отрывок из стихотворения Ладожский. Прочитай отрывок из стихотворения е Измайлова как растут слова. Какой момент Отечественной войны запечатлен 4 класс. Какое момент Отечественной войны запечатлён. Прочитайте отрывки из стихотворных произведений русских поэтов.

Перечитайте отрывок подчеркните эпитеты. Отрывок из сказки с эпитетами. Перечитайте Найдите сравнение и эпитеты подчеркните. Подчеркни сравнения. Стихотворение Шибаева слова слова слова. Стих слова слова слова а. Слова слова слова Шибаев.

Всему название дано и зверю и предмету стих. Стих кот и лодыри Маршак. Стихотворение кот и лодыри. Стихотворение кот и лодыри Маршак. Стих лодыри и кот текст. Стих а Хайта. Прочитайте отрывок стихотворения Хайта Левенбука танго.

Русский язык 5 класс прочитайте отрывок из стихотворения Хайта. Стихотворение а. Хайта ,а. Отрывок стихотворения. Отрывок из стихотворения. Стихотворные отрывки. Отрывки стихов.

Бунин листопад отрывок. Листопад Иван Бунин стих отрывок. Паузы в стихотворении Бунина листопад. Стих листопад отрывок. Стихотворение затишье. Отрывок из стихотворения с эпитетами. Стих Бунина затишье.

Из каких стихотворений эти отрывки. Запись из года в год 4 класс. Запись из года в год 4 класс окружающий мир. Другое название буквар. Фамилия изобретателя книгопечатания окружающий мир. Никитин Русь стихотворение. Стихотворение Русь Никитин Иван Саввич.

Стихотворение Русь Никитин Иван. Никитин Русь стихотворение 4 класс. Стихи с метафорами. Примеры метафоры в стихах. Метафорические стихи. Стихотворение с метафорами класс. Стихи 3 класс литературное чтение.

Стихи для 3 класса. Стихи из учебника 3 класса литературное чтение. Стихи 3 класс литературное чтение 1 часть. Пузатый чайник Мориц. Юнна Мориц пузатый чайник. Пузатый чайник знаменит. Пузатый чайник стихотворение.

Стихотворение Яшина родные слова. Яшин родные слова стихотворение. А Яшин родные слова диалектизмы. Диалекты в стихотворении Яшина родные слова. Укажите Рифмующиеся строки. Прочитайте укажите Рифмующиеся строки. Прочитайте строки из стихотворения.

Прочитайте названия стихотворение. Стихотворение Родина Феодосий Савинов.

Прочитайте выразительно текст, правильно интонируя авторские знаки препина- ния.

Озаглавьте текст. Определите стиль, назовите его основные характеристики: Я увидел скворечню на экск... Да полно, скворечня ли?

На акаци...

Какова его основная мысль? Озаглавьте текст.

Задолго до того, как в литературе возник этот жанр. До появления самой литературы. И даже задолго до письменности. Древний человек, ликуя после особо удачной охоты на особо крупного мамонта, увековечил памятное событие, разрисовав стены родной пещеры. Теперь такие рисунки зовутся наскальной живописью, хотя это был самый настоящий дневник. Средневековый переписчик священных текстов, утомленный монотонной работой, украсил поля наскучившей книги дерзкими маргиналиями — и это тоже был своего рода дневник. Безымянные рассказчики проложили дорогу британцу Сэмюэлу Пипсу, автору одного из первых известных истории дневников, правдиво описавшему повседневную жизнь Лондона в XVII веке.

Все события — глобальные и ничтожные, важные и нет — хранятся в дневниках, как листья в гербариях: аромат не уловить, цвета поблёкли, но уцелело самое главное — непосредственность чувства, указавшего путь от мысли к руке. Так ветхая тетрадь превращается в машину времени. И нет ничего важнее истории, которую хотела рассказать в 1900 году та маленькая гимназистка. Моя бабушка. Таинственные тетради Моя бабушка вела дневники всю жизнь — с раннего детства и до глубокой старости. После того как её не стало, дневники переехали в наш дом. Случилось это задолго до моего рождения. Десятки тетрадей — в клеёнчатых и картонных обложках — хранились под замком в письменном столе отца. Левая тумба, нижний ящик. Я умирала от любопытства, гадая, что скрывают эти тонкие тетрадки, исписанные то фиолетовыми, то ярко-синими чернилами.

От пожелтевших страниц пахло как от старых библиотечных книг, прошедших через множество рук. Я подолгу разглядывала портрет бабушки — той самой гимназистки в белом воротничке — и вдохновенно сочиняла истории, которых не могла прочесть. Про балы, катки и маскарады. Про Петербург и Швейцарию. Про дружбу и ненависть. И про великую любовь, разумеется. Потом я и в самом деле выросла.

Остались вопросы?

• 5. Прочитай в тексте, как мальчик с бабушкой шли в тумане. Прочитайте выразительно текст Н.И. Сладкова. (Текст показан без частиц.). Вопрос школьника по предмету Литература Работа с текстом. Прочитайте выразительно текст.

Русский язык 5 класс учебник Ладыженская 2 часть ответы – номер 711

Используя словари, выясните значение и написание выделенных слов. Всем извес? К какому словарю вы обратитесь, чтобы получить информацию о правильном написании выделенных слов? В каком словаре вы выясните их значение? Слайд 2 Прослушайте текст.

Отсюда их отправляли не только по всей Руси, но и грузили этим ходовым товаром волжские суда, чтобы отправить его в Среднюю Азию и в далекую Персию. Осетрову Вариант 12.

Фреска Андрея Рублева К нам во Владимир постоянно приезжали экспедиции археологов, художники, реставраторы, историки, просто любители путешествий. Людей интересовало разное, но все — непременно! Его живопись, расчищенная реставраторами на стенах Успенского собора, — часть истории самого Отечества нашего. Когда я гляжу на трубящего ангела, написанного на западной арке продольной части храма, когда думаю об этом прекрасном образе, рожденном чувством гармонии, ясностью духа, плавной чистотой линий и красок, то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства как встречу с самим творцом художественного совершенства. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке, позволяющая глубоко заглянуть в народную душу, понять мироощущение и духовное богатство наших далеких соотечественников. Что же давало великому иконнику силы для изображения в своих творениях героев одухотворенных, чьи черты исполнены покоя, чьи ясные взоры устремлены в необозримую даль?

Ненависти и отчаянию Андрей Рублев противопоставлял любовь, добро, дружеское согласие. Когда всматриваешься в группу «праведных жен», идущих в рай, нарисованную на южном столпе, то особенно глубоко ощущаешь замысел изографа, верившего в то, что зло исчезнет, уступив в мире место добру. Осетрову Вариант 13. Берестяная грамота Теперь уже никто не считает сверхъестественным и необъяснимым тот факт, что с начала христианства и до монголо-татарского нашествия Киевская Русь была страной высокой и прекрасной письменной культуры. Введение христианства и приобщение её к византийской книжности установило преемственность двух письменных культур. Это сильно преумножило интерес восточных славян к книге и способствовало распространению письменности ещё на заре её цивилизации.

Не без основания предполагают, что грамотность была у нас воспринята в течение самого короткого времени и беспрепятственно развивалась на первых порах. Ничто не преграждало народу путь к грамоте, и наши прародители быстро овладели сравнительно высоким уровнем письма. Это подтверждается сохранившимися надписями на деревянных предметах, например на прялках, на причудливых гребнях для расчёсывания льна, на неприхотливой глиняной посуде, на различных деревяшках, не пригодных для экспонирования. Наука недаром придаёт огромное значение изучению старинных предметов. Без преувеличения можно сказать, что археологические находки превзошли все ожидания учёных, приоткрыв картины живой древности. В небезызвестных раскопках под Новгородом, которые велись в продолжение десяти лет, были найдены сверхинтересные грамоты на бересте.

Это беспрецедентное открытие в археологии: в них запечатлена оригинальная предыстория русской книги. Вариант 14. Театр в Древней Греции Жизнь древних греков невозможно представить себе без театральных представлений, их любимого зрелища. Известно, что древние греки очень любили виноград и после его сбора устраивали праздник в честь бога вино-града Диониса. Такие представления назывались трагедиями. Простым людям всегда было интересно знать, как живут богатые.

Драматург Софокл начал писать пьесы про царей, и сразу стало ясно: цари и те часто плачут и личная жизнь у них небезопасна и отнюдь не проста. А для того чтобы придать повествованию занимательности, Софокл решил привлечь актеров, которые смогли бы сыграть его произведения, — так появился театр. Вначале поклонники искусства были очень недовольны: действие ви-дели только те, кто сидел в первом ряду, и, поскольку билеты тогда еще не были предусмотрены, лучшие места занимали самые сильные и рослые. Тогда эллины решили устранить это неравноправие и построили амфитеатр, где каждый следующий ряд был выше предыдущего, и всё, что происходило на сцене, стало видно всем пришедшим на представление. Обычно театральные представления начинались утром, а заканчивались с заходом солнца. В один день ставили и трагедию, и драму, и комедию.

Театральные зрелища были особенно любимы эллинами. Социальные, этические, политические проблемы, вопросы воспитания, глубокая обрисовка героических характеров, тема высокого гражданского самосознания составляют жизнеутверждающую основу древнегреческого театра. Олимпийские игры Древние греки придумали Олимпийские игры, пока вели одну из своих нескончаемых войн. Основных причин было две: во-первых, во время баталий солдатам и офицерам некогда было заниматься спортом, а ведь эллины так называли себя древние греки стремились тренироваться всё время, не занятое упражнениями в философии; во-вторых, воинам хотелось поскорее вернуться домой, а отпуск на войне не предоставлялся. Было ясно, что войска нуждались в перемирии и что единственной возможностью его объявить могли стать Олимпийские игры, ведь непременное условие Олимпиады — прекращение войны. За множество веков Олимпиада преодолела не одно препятствие.

Сейчас это одно из крупнейших и захватывающих событий в мире, во время которого по-прежнему стараются прекратить все военные конфликты. Спортивное движение не угасло, а возродилось с новыми силами и стремлениями к высоким идеалам. Священный огонь вспыхивает практически в каждом сердце, а девиз Олимпиады «Быстрее, Выше, Сильнее! Олимпийская клятва призвана провозгласить важность спортивной борьбы и ее духа. Она символизирует справедливость и доверие, которые должны отличать атмосферу олимпиады. Хотелось бы, чтобы олимпийские принципы не приносились в угоду политическим играм и интригам.

Здание Адмиралтейства Петербургское здание Адмиралтейства является одним из самых узнаваемых символов города. Оно было построено при Петре I и с тех пор ис-пользовалось в качестве места расположения коллегий, министерств и других государственных учреждений. Важность, которую здание Адмиралтейства представляет для города, подчеркивает тот факт, что оно было возведено сразу после основания новой столицы. Петр I лично занимался разработкой плана и чертежа верфи, необходимой для постройки и стоянки кораблей. Этот один из красивейших памятников Северной столицы был построен знаменитым русским архитектором Захаровым Андреяном Дмитриевичем. При проектировании известной крепости Захаров учитывал многовековую русскую архитектурную историю.

Андреян Дмитриевич хотел подчеркнуть величественность крепости, протяженность которой составляет 407 метров. У крепости нет высоких угловых башен, но она выглядит величественно, и занимает центральное положение в городе. Русские крепости всегда строились в свободном стиле, но Адмиралтейство выполнено в традициях знаменитого стиля ампир. У фасада здания есть два крыла, которые симметрично расположены к двум сторонам башни. Адмиралтейство не выглядит устрашающе, напротив, в нем ощущается спокойствие, величество и непобедимая сила произведений русской архитектуры. В обоих крыльях фасада чередуются ритмические рисунки и четкие объемы с величественными колоннадами и арочными пролетами.

Во главе всей архитектурной композиции находится золотой шпиль. Память человека Иногда люди спрашивают себя или других, чем мы отличаемся от животных? Часто можно услышать ответ — у людей есть память. Что же такое эта память? Память — это важная способность людей удерживать в своём мозге свои мысли, переживания, ощущения, действия, при этом за необходимостью обращаться к ним снова и снова, то есть пользоваться своим прошлым с пользой для будущего и настоящего. Кажется, что это какой-то сложный механизм, а на самом деле мы неосознанно используем его очень часто.

Именно благодаря этому мы способны предугадывать и планировать будущее. В психологии считается, что взрослый человек в состоянии зaпомнить от двaдцaти тысяч слов до стa. Однако, существуют люди, которые обладают феноменaльной пaмятью. Например, Алексaндр Мaкедонский, который помнил именa абсолютно всех своих воинов. Или академик Абрам Иоффе, который нaизусть знaл всю тaблицу логaрифмов. Великому Моцaрту достaточно было один раз прослушать музыкaльное произведение, чтобы потом исполнить его самому и зaписaть нa бумaге.

Невероятным кажется способность человека, который всю жизнь считал, что он aбсолютно неспособен к иностранным языкaм, а попaв в чужую страну, в экстремальную ситуaцию, быстро и легко выучивaет чужой язык. Способность к зaпоминaнию во многом зaвисит от тренируемости. И чтобы развить память, нужно ее тренировать. Галилео Галилей Много лет тому назад в Италии в семье музыканта родился мальчик, которого назвали Галилео Галилей. Семнадцатилетним юношей Галилео по совету отца поступил в университет и занялся изучением медицины. Однако эта наука не увлекла молодого человека.

Его интересовали исследования в области техники, поэтому юноша оставил учебу в университете и стал штудировать труды древних греков — Евклида, Архимеда, Платона, Аполлония и особенно углублённо постигал точные науки: математику, физику и астрономию. Галилей сделал ряд важных открытий. Он исследовал и обосновал, как находить центр тяжести тел разнообразной формы, открыл законы падения тел, изобрел особые весы для измерения плотности тел. Галилей своими руками построил зрительную трубу и первым использовал ее для наблюдений за небесными светилами. С ее помощью он обнаружил пятна на Солнце, горы на Луне, увидел фазы планеты Венеры, открыл четыре спутника Юпитера. Астрономическими наблюдениями и выводами из них Галилей подтвердил учение Коперника о том, что Земля вращается и движется вокруг Солнца.

Перед судом инквизиции Галилея заставили отречься от своих идей. Однако инквизиторы не достигли самого главного: Галилей не признал себя виновным в ереси. По материалам «Детской энциклопедии» Вариант 19. Николай Полухин Обычная шалость в детстве резко изменила жизнь Николая Полухина. В 11 лет он пошел гулять вместе с друзьями и получил сильный удар током, играя на железнодорожном мосту. Раны от того удара долго не заживали, а после этого у мальчика стало резко ухудшаться зрение.

Врачи разводили руками, не зная, что делать. В итоге он получил инвалидность второй группы. Родители поддерживали своего сына в спортивных начинаниях — он уехал из родного села Голышманово в Тюмень, поступил на физкультурный факультет Тюменского Госуниверситета. Вскоре он всерьез занялся лыжами и тренеры посоветовали ему перейти на заочное отделение, поскольку предстоит много поездок, тренировочных сборов и выездов. Пять лет Николай пробивался в сборную России, живя в комнате отдыха цокольного помещения тренировочного клуба. Там не было окон — лишь одна дверь.

Но это не мешало Полухину. Он получил два высших образования. Ну а на Паралимпийских играх в Ванкувере выиграл шесть медалей — одно «золото» и пять серебряных наград в лыжных гонках и биатлоне. Силен тот, кто, не поддаваясь соблазнам, строит свою жизнь согласно собственному сценарию. Сильные духом люди не только себя могут преодолеть, но и стать примером для окружающих, помогая им поверить в себя и свою внутреннюю силу. Первая встреча А.

Это было через два месяца после расправы над декабристами, многие из которых были друзьями поэта. Пушкин знал, что в делах почти всех осуждённых декабристов находили его вольнолюбивые стихи, что стихи эти были широко рас-пространены в армии и что сам он у царя на подозрении. Когда Николай не добился от арестованных показаний о прямой связи с ними поэта, он приказал сжечь его «возмутительные» стихи. Ещё в Михайловском Пушкин тщательно пересматривает свои бумаги и уничтожает наиболее опасные страницы драгоценных записок о выдающихся современниках, которые он вёл в продолжение пяти лет. Поэт боялся, что записи его могут многим повредить, а может, и умножить число жертв. Царь спросил Пушкина, переменился ли за годы ссылки его образ мыслей и даёт ли он слово думать и действовать иначе.

Поэт не мог, однако, сделаться другим и по-прежнему вёл себя свободно и независимо. Об этом говорит хотя бы стихотворение «Арион», в котором Пушкин провозглашает свою верность друзьям-декабристам: «Я гимны прежние пою…» Из книги А. Гессена «Набережная Мойки, 12» 169 слов Вариант 21. Шаварш Карапетян Подводное плавание в ластах на задержке дыхания и с аквалангом — технически более сложный вид спорта, чем плавание классическое. Однако для непосвященных зрителей эта дисциплина не столь интересна визуально. Наверное, именно поэтому подводное плавание не входит в олимпийскую программу.

Только это обстоятельство и является причиной того, что о великих спортивных достижениях Шаварша Карапетяна помнят лишь специалисты. А вот подвиг его за гранью возможного помнят многие. Вместе с ним пробежку совершали его брат Камо и тренер Липарит Алмасакян. Буквально на их глазах с дороги в озеро слетел переполненный людьми троллейбус. В считанные секунды он ушел на дно. Шаварш принял решение молниеносно — он будет нырять.

Медики и спасатели, разбиравшие впоследствии ситуацию, пришли к выводу: то, что сделал Шаварш Карапетян, вряд ли смог бы сделать еще хоть один человек на свете. Его подвиг сродни подвигам Геракла или Супермена. Даже если бы он спас одного, двух, трех человек, это было бы фантастикой, учитывая условия, в которых приходилось действовать. Шаварш Карапетян в буквальном смысле вернул с того света 20!!! Ракета Быть может, уже много тысяч лет назад, глядя на ночное небо, человек мечтал о полете к звездам. Наша страна в превращении этой мечты в реальность сыграла не последнюю роль.

Через 12 лет после окончания Великой Отечественной войны Советский Союз начал первым прокладывать путь человечества в космическое пространство. Этот подвиг совершили конструкторы, авиаторы, инженеры, рабочие… 3-го ноября 1957 года мы первыми запустили в космическое пространство живое существо — собаку Лайку. Потом — первый в мире искусственный спутник Солнца. Первым человеком, совершившим 18 марта 1965 года первый в истории выход в открытый космос, стал наш космонавт Алексей Леонов. Первыми женщинами-космонавтами стали Валентина Терешкова и Светлана Савицкая. В ноябре 1970 года советская межпланетная космическая станция «Луна-17» доставила на поверхность Луны автоматический самоходный аппарат «Луноход-1», который управлялся с земли.

Отрадно, что Россия продолжает оставаться одной из лидирующих держав в освоении космоса. Сегодня, благодаря достижениям исследователей космических технологий, новейших знаний космоса, современный человек может пользоваться мобильными телефонами, цифровым телевидением, может отслеживать передвижение по дорогам планеты, прогнозировать изменения погоды… 178 слов Вариант 23. Загрязнение планеты Проблема мусорного загрязнения планеты стояла всегда — например, в Средние века в развитых странах Европы издавались специальные законы, запрещающие выливать на улицу нечистоты и прочие отходы жизнедеятельности человека. В 20 веке, после того как была изобретена пластмасса и другие материалы, незаменимые в производстве буквально всего, что можно произвести, проблема мусорного загрязнения встала очень остро — дело в том, что пластмасса и другие синтетические материалы практически не разлагаются в земле, нанося колоссальный вред всему живому и неживому на сотни километров вокруг от мест организованных захоронений. Масла в огонь добавляет и тот факт, что производители различных товаров заботятся только о собственной прибыли, принуждая потребителя приобретать всё новые и новые товары, выкидывая старые на свалку, где они могут лежать десятилетиями и постепенно убивать всё живое вокруг. В России в радиусе 10-20 километров от любого мегаполиса можно найти несколько десятков свалок, дым с которых иногда заволакивает весь город.

Понимая, как вреден дым со свалок, муниципальные власти крупных городов принимают меры для уменьшения количества пластмассового мусора в городе и за его пределами, но, к сожалению, мусора за прошедшее столетие скопилось настолько много, что утилизировать или избавиться от него полностью практически невозможно.

Выйти из дома, выйти на воздух, выйти из автобуса, выйти из игры, выйти погулять, выйти из затруднительного положения, выйти в отставку, вышла неприятность, выйти из головы, выйти из моды, выйти из себя, выйти через чёрный ход. Зеленый Определите, какие средства выразительности использовал М. Вставьте нужные термины на месте пропусков.

Вам не видать таких сражений!..

Десятки тетрадей — в клеёнчатых и картонных обложках — хранились под замком в письменном столе отца. Левая тумба, нижний ящик. Я умирала от любопытства, гадая, что скрывают эти тонкие тетрадки, исписанные то фиолетовыми, то ярко-синими чернилами. От пожелтевших страниц пахло как от старых библиотечных книг, прошедших через множество рук. Я подолгу разглядывала портрет бабушки — той самой гимназистки в белом воротничке — и вдохновенно сочиняла истории, которых не могла прочесть. Про балы, катки и маскарады.

Про Петербург и Швейцарию. Про дружбу и ненависть. И про великую любовь, разумеется. Потом я и в самом деле выросла. Бабушкины дневники были извлечены из тайника, запреты сняты, читай — не хочу. Но в пору юности нас занимает собственная жизнь, а не старые тетрадки, густо исписанные не самым разборчивым в мире почерком. Я вернулась к дневникам лишь спустя многие годы, ухнув в них на сей раз с головой, как с обрыва — в водопад.

В XIX веке дневники вели многие, это считалось модным. Знак наивысшего взаимного доверия жениха и невесты — обменяться дневниками перед свадьбой. Когда вышел в свет скандальный дневник рано умершей художницы Марии Башкирцевой, за перо взялись даже те юные барышни, которым раньше это и в голову не приходило. Башкирцева взяла такую высокую планку откровенности, что покоряется только истинно бесстрашным. Она мечтала о славе и так смело открывалась в своих записях, как способны лишь немногие. Возможно, и моя бабушка вдохновлялась дневником Марии Башкирцевой, когда начинала вести свой — на излёте XIX века. Главное, чего не следовало делать, — это вырывать исписанные страницы.

Отказываться от своего прошлого. Правда или желание Передо мной высится стопка старых тетрадей. Вместо закладок — открытки с церемонными обращениями, конверты с чьими-то срезанными локонами, вырезки из уже не существующих газет. В дневниках моей бабушки удивительным образом обнаружились те сюжеты, которые я сочиняла для нее в детстве: каникулы в поместье, бал, пусть и провинциальный, а еще, разумеется, безумная любовь и роковое предательство.

Вести 20 00 от 26.04.2024

Упражнение 33. Прочитайте выразительно текст. Какова его основная мысль? Задание 9. Определите, каким средством языковой выразительности является слово «ослепительные» из предложения 3. Запишите ответ. Вести недели — это не просто новости, а глубокий анализ и экспертное мнение. Стиль ведения Киселева может быть назван ярким и выразительным. монолог. Допишите в рамках слова диалог и монолог. огонь₍текст₎туманным₋туман₋кореньн₋суффиксым₋окончаниезверушка₋звер₋кореньушк₋суффикса₋окончаниеохотника₋охот₋кореньник₋суффикса₋окончание. Прочитайте. Можно ли выразительно прочитать эту запись? прошложаркоелетонаступаетосеньнадеревьяхпоявляютсяжёлтыелисточкияркокраснеюталыегроздьярябинынадрябинойвьютсядрозды Выделите предложения.

Выразительно прочитайте текст озаглавьте его рассмотрите рисунок - 90 фото

Озаглавьте его. Найдите в тексте и запишите повествовательное, побудительное и вопросительное предложение Светлый вечер в осеннем лесу. Затрещала и смолкла неизвестная птица. Заяц выбежал к ручью, сел и стал слушать, как журчит вода. шите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. 32 Прочитайте выразительно стихотворение выпишите слова.

Остались вопросы?

Найдите слова, в которых буквы не соответствуют звукам пожалуйста дайте все слова. ударныйз — [з’] — согласный, парный глухой, парный мягкийд — не образует звука в данном словен — [н’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийе — [и] — гласный, безударныйй — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкийВ слове 7. Озаглавьте его. Найдите в тексте и запишите повествовательное, побудительное и вопросительное предложение Светлый вечер в осеннем лесу. Затрещала и смолкла неизвестная птица. Заяц выбежал к ручью, сел и стал слушать, как журчит вода. Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая слова с нулевым окончанием.

Решение на Задание 37 из ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская Т.А.

Зелёный стоит старый дуб и р…няет ж…луди но уже ог.. Отчетливо видны яркие краски клёнов и осин. Осень красивое время года. Они шуршат под ногами, когда ты наступаеш.. Яркие гроздья рябины украшают деревья. Осенью обилие цветов овощей фруктов.

Пропущенные буквы необходимо вставить так: Но вот наступает вечер. Заря запылала пожаром и обхватила полнеба. Солнце садится. Воздух вблизи как-то особенно прозрачен, словно стеклянный; вдали ложится мягкий пар, тёплый на вид; вместе с росой падает алый блеск на поляны, ещё недавно облитые потоками жидкого золота; от деревьев, от кустов, от высоких стогов сена побежали длинные тени... Вот оно бледнеет; синеет небо; отдельные тени исчезают, воздух наливается мглою. Пора домой, в деревню, в избу, где вы ночуете.

COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Голые бабы на корточках сзади. Цитаты писателей. Цитаты писателей о книгах. Высказывания о книгах. Александр Сергеевич Пушкин стихотворение. Стихотворение Александр Сергеевич Пушкина. Стихотворение Александра Сергеевича Сергеевича Пушкина. Стихи Александра Пушкина. Биография Зощенко. Творчество Михаила Зощенко. Михаил Зощенко биография. Зощенко Михаил Михайлович биография. Составьте 3 вопроса по содержанию текста.. Мысль текста о необычных памятниках. Текст в мире существует много необычных удивительных памятников. Основная мысль текста. Составление текста по плану. Русский писатель Александр Сергеевич Пушкин. Пушкин Великий русский поэт и писатель Александр Сергеевич Пушкин. Информация о Александре Сергеевиче Пушкине 4 класс по литературе. Александр Сергеевич Пушкин Петра творение. Капустный проверочное слово. Проверочное слово к слову уздцы. Известный проверочное слово непроизносимая согласная. Какое проверочное слово известный. Стихи Александр Сергеевич Пушкина. Стихи Пушкина Александра Сергеевича Пушкина. Стихи Александра Сергеевича Пушкина. Стихотворение Александр Пушкина. Цитаты про книги. Поэзия Александра Сергеевича Пушкина. Александр Сергеевич Пушкин стихи. Стихотворение Пушкина Александра Сергеевича Пушкина. Стихотворение Александра Сергеевича Пушкина. Выписать корень окончания и суффексы Слава. Выпиши слова имеющие. Прочитайте текст н. Кувшинка по Сладкову. Сладков кувшинка текст. Н Сладков кувшинка читать. Напишите сочинение рассуждение. Сочинение по рассуждению. Написать сочинение по тексту. Сочинение рассуждение текст. Прочитайте текст Найдите. Прочитайте текст определите стиль речи. Прочитайте текст и определите его стиль речи. Прочитайте текст определи. Текст учебника. Прочитай учебник на стр. Текст тайна растений разделить. Прочитай текст учебника. Прочитайте укажите над именами существительными часть речи. Прочитайте укажите над именами существительными. Прочитайте укажите над именами существительными часть речи сущ. Прочитайте укажите над именами существительными часть речи сущ небо. Отрывок из труда. Прочитай отрывок из документа и ответьте на вопросы. Прочитайте отрывок из работы. Прочитайте и ответьте на вопросы. Расставьте знаки препинания в предложениях. Задание расставь знаки препинания. Пунктуация 6 класс упражнения. Прочитайте текст и вставьте. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную. Текст и вставь вместо каждого пропуска нужно грамматическую форму.

Упражнение 33 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс Учебник Ладыженская 2020

Изображение 262 1. Выразительно прочитайте газетную статью. Методика проведения диктантаТекст диктанта читается три раза.I. Целевая установка на аудирование − Учитель медленно и выразительно читает весь текст диктанта в соответствии с произносительными нормами русского языка. Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий