Новости пример пресс релиз

Прежде чем браться написать хороший пресс-релиз, убедитесь что инфоповод является новостью.

Примеры пресс-релизов

Рассмотрим пример составления пресс-релиза на вышеуказанном заголовке:[4] X Источник информации. пресс-релиз Давайте разберемся что такое пресс-релиз и пост-релиз, а также поговорим о том, как их писать. Готовые образцы или типовые примеры пресс-релизов найти несложно, но они, скорее всего, не подойдут к каждому конкретному событию.

Пресс-релиз: секреты эффективного информационного сообщения

Разошлите пресс-релиз, который, как статья, который выглядит, как статья, которую бы вы хотели, чтоб написали о событии. В контексте пресс-релиза для описания инфоповода можно использовать методику 5W+H, которую разработал Марк Шеррингтон для новостей. Конечно, если обратиться к примерам, то легче всего понять, что такое пресс-релиз и как его написать. Пресс-релиз – это новостное сообщение для СМИ (средства массовой информации), в котором содержится новость, официальное объявление или анонс мероприятия.

Что такое пресс-релиз, как написать, 3 примера + образец [Гайд для новичков]

Размещается в специальных рубриках «Пресс-релиз» или «Новости» в новостных СМИ и местных медиа. Размещается в специальных рубриках «Пресс-релиз» или «Новости» в новостных СМИ и местных медиа. последние новости об отраслях бизнеса и изменениях Статьи о бизнесе, производствах, предприятиях, изменении условий деловой среды. Его ещё модно называют ньюз-релиз, который отчасти напоминает классические пресс релизы. ПРЕСС-РЕЛИЗЫ. «Кубок Кремля – Гордость России!»: для всех, кто влюблен в танец! Новостной пресс-релиз пример. Пресс-релиз для СМИ образец.

Пресс-релизы

Сайт для частных инвесторов Яндекса содержит информацию про бизнесы и технологии компании, а также географию присутствия, финансовые результаты, важные новости и многое другое о компании и её рынках. Пресс-релиз – это новостное сообщение для СМИ (средства массовой информации), в котором содержится новость, официальное объявление или анонс мероприятия. Размещается в специальных рубриках «Пресс-релиз» или «Новости» в новостных СМИ и местных медиа.

Что такое пресс-релиз?

Пример пресс-релиза. Заголовок: В историческом парке «Россия – моя история. Суд в Москве заочно приговорил к шести годам колонии пресс-секретаря Meta. Пресс-релиз-новость (ньюс-релиз) — несёт в себе информацию об уже свершившемся событии. Интересный и насыщенный новостями пресс-релиз содержит: имена основных участников мероприятия, события, имевшие там место, результаты проведения акции, описание наиболее интересных моментов.

Что такое пресс-релиз и как его написать: советы, примеры, образцы

И чем более «ядрёным» является инфоповод, по которому вы пишите пресс-релиз, тем большую шумиху в прессе поднимите. Если нет достойного инфоповода, который будет интересен целевой аудитории, можете даже не тратить время на создание пресс-релиза. Конечно, вы оповестите специализированную прессу о том, что у вашей продукции появилась новая упаковка, но издания, ориентированные на массовую аудиторию, на подобную «сенсацию» внимания не обратят. Хотя, если в дизайне упаковки есть скандальные и провокационные элементы, или изображается знаменитость, то такая новость проникнет на страницы СМИ с многомиллионной аудиторией.

Попробуйте и самим создать инфоповод на пустом месте. Как это, делал, например, основатель компании Virgin Ричард Брэнсон. Ради инфоповодов и публикаций в прессе он совершил немало подвигов, пересекая на воздушном шаре Атлантический океан, катаясь голым на лыжах и т.

Если руководитель вашей компании способен на нечто подобное, то внимание прессы местного или национального уровня будет обеспечено. Можно также создавать инфоповоды, привязывая события в компании к горячим новостям, которые обсуждают миллионы людей например, в честь победы национальной сборной на Олимпийских играх компания выпустила необычный товар и т. Но лучше, всё-таки, использовать для пресс-релизов естественные инфоповоды, когда в компании происходит событие, достойное пристального внимания прессы.

Элементы пресс-релиза Прогрессивные пиар-агентства используют в качестве пресс-релизов не только текстовые сообщения, но и видеоролики. Пока этот формат не получил распространения, и в этой статье мы рассмотрим только текстовые варианты пресс-релизов. Классический текстовой пресс-релиз состоит из нескольких элементов заголовок, лид, тело текста и контактная информация , каждому из которых удел особое внимание.

Самой «ударной», конечно, будет первая часть текста, а сопутствующая и дополнительная информация будет уместнее в финальной части пиар-сообщения. Используйте принцип «перевёрнутой» пирамиды, размещая информацию в тексте по степени важности: от главного факта к сопутствующим дополнениям. Заголовок пресс-релиза Интригующий заголовок - один из главных элементов успешного пресс-релиза.

Если вы сделаете для интересной новости, о которой рассказывается в пресс-релизе, скучный и банальный заголовок или хотя бы поставите в качестве заголовка фразу «пресс-релиз» , то шансы на прочтение её журналистами уменьшатся. При этом, яркий, эффектный заголовок не обязательно сочинять в первую очередь при создании пресс-релиза. Можно сначала написать текст, а потом подумать над заголовком, или «выставить задачу» по сочинению заголовка подсознанию, которые выдаст результат через один-два дня, когда вы будете заниматься повседневными делами.

Включать название бренда или компании в заголовок необязательно. Возможно, это будет восприниматься как прямая реклама, и вам придётся общаться не с журналистами, а с рекламными отделами изданий, в которых они работают. Пример заголовка для пресс-релиза Эффективным будет использование в заголовках коммерческих пресс-релизов слов «первый» или «впервые».

Если выпустите что-то первыми в России или в мире возможно, это стоит сделать хотя бы ради шумихи в прессе , то это наверняка привлечёт к себе внимание не только специализированной и отраслевой, но и массовой прессы. Например, пресс-релиз под заголовком «В России выпущен первый органический иван-чай», созданный в 2021 году для бренда «Майский», вызвал 50 публикаций в СМИ национального уровня. Серьёзным брендам с солидной целевой аудиторией лучше обходиться без провокационных, скандальных и «слэнговых» заголовков.

А вот начинающие компании и те, кто работает с молодёжной аудиторией, позволяют себе некоторые вольности при создании этого элемента пресс-релиза.

В МЭС Юга работают свыше 2 800 человек. Генеральный директор филиала - Александр Викторович Солод. На легендарном фестивале Greenfest выступит коллектив из Красноярска - группа Rocco!

Это событие всегда было больше, чем просто фестиваль. Настоящим сюрпризом для поклонников легендарного фестиваля станет решение организаторов пригласить для участия самые яркие, родные российские команды из Екатеринбурга и Красноярска для того, чтобы продлить зрителям радость и ощущение музыкального праздника! Музыканты подарят гостям праздника ядерное сочетание фанка, глэма, классического хард-рока 70-х и танцевальной музыки! Записав в 2011 году пластинку "I want more!

В 2012 году ROCCO успешно заявили о себе на нескольких крупных музыкальных фестивалях, как на территории России, так и за ее пределами. Музыканты получили признание не только от многочисленных слушателей, но и от столпов мировой рок-музыки после выступлений со своими сетами на концертах Deep Purple и Nazareth. Все что мы делаем — мы делаем с чувством и стопроцентной отдачей. Уверены, что наши слушатели это чувствуют!

Уже совсем скоро, 8 ноября в Красноярске и 10 ноября в Екатеринбурге, легендарный фестиваль, легендарные коллективы и легендарный бренд TUBORG сольются в едином музыкальном потоке! Разберем каждый из примеров с точки зрения журналиста информационного агентства. В первом пресс-релизе , чиновники сообщают о совещании, на котором обсуждались развитие предпринимательства в сфере дошкольного образования и перспективы обучения школьников основам предпринимательства. Основным решением, к которому пришли чиновники - вернуться к обсуждению темы на круглом столе.

В пресс-релизе также сообщается о некоторых мерах поддержки негосударственных образовательных учреждений дошкольного образования - однако конкретные меры поддержки точные суммы средств не указываются. Фактически, пресс- релиз почти на 3,5 тысячи знаков можно назвать бесполезным для информационного агентства. Сделать из пресс-релиза о совещании с промежуточными, неконкретными решениями и отсутствием точных фактических данных новость практически невозможно. Если, конечно, не связаться с контактными лицами и не уточнить информацию, например, о конкретных, выраженных в цифрах, мерах поддержки предпринимателей или семей с детьми.

Тем более, что чиновники в релизе отчитались выполненной работе в следующей фразе: "присутствующие согласились, что на существующем уровне законодательной и нормативно-правовой базы в нашем городе принимаются практически исчерпывающие меры по поддержке частного бизнеса в сфере дошкольного образования". О том, как "доработать" пресс- релиз до новости, мы будем говорить ниже. Однако без доработки такой пресс- релиз отправляется в мусорную корзину. Второй пресс-релиз рассказывает об экскаваторе.

Это пример релиза без информационного повода: даты обновления модельного ряда или расширения ассортимента выпускаемых экскаваторов нет. Нет и точных характеристик ходовых качеств, нет точного указания размеров экскаватора. Даже при беглом анализе становится ясно, что с точки зрения журналиста информационного агентства пресс- релиз не содержит информации, заслуживающей внимания. И тоже отправляет в корзину.

Третий пресс-релиз сообщает о новом горизонте добычи камня габбро.

Не используйте ненужных эпитетов, клише, высокопарных фраз или устаревших выражений. Сложные и непонятные слова отвлекают читателя от содержания. Держите его концентрацию. Не злоупотребляйте профессиональной или научной лексикой. Избегайте таких слов как «прогрессировать», «переориентация», «гипотетический» и т.

Простой и доступный язык — лучший способ общения с аудиторией. Излишняя «письменная эмоциональность», как правило, вызывает раздражение журналистов и читателей. На Express-Release. Вы хотите увидеть пример идеального пресс-релиза? Эталона не существует. Более того, большинство примеров, шаблонов, образцов пресс-релизов, правила написания пресс-релиза, фигурирующие в Интернете, являются совершенно бесполезными и приводят к тому, что появляется еще один никому не интересный текст, наполненный десятками клише.

Его отправляют "в корзину" журналисты, а нашедшие текст в поисковиках, через 10 секунд закрывают окно с пресс-релизом. Редакция Express-Release. Вместо того, чтобы давать Вам еще один бесполезный пример пресс-релиза, у нас есть 3 основных совета с примерами пресс-релизов для начинающих PR-специалистов: 1 Пишите, когда есть о чем. Главное в пресс-релизе - новость информационный повод. То есть то, о чем Вы пишете, должно быть интересно тому, кому Вы это рассылаете. Почитайте базовую информацию о видах СМИ и их аудиториях.

Если у Вас нет новости - не напрягайте всех своими текстами. Они воспринимаются как спам. Например, пресс-релиз о защите прав инвесторов в подготовке к Евро 2012 может быть интересен для юридических СМИ и, в зависимости от содержания, для деловых СМИ. А новость об открытии Центра культуры и вина Шабо - изданиям, которые пишут о туризме.

В этом случае шансы на публикацию растут. Например, при подготовке пресс-релиза для компании Tide Power мы сделали акцент на том, что оборудование выпущено специально для России. Это привлекло журналистов профильных изданий, и они опубликовали пресс-релиз. Важно выбрать правильный сервис для распространения пресс-релизов. Преимущество рассылки пресс-релиза через сервис: ваша информация будет отправлена профильным журналистам, с которыми сервис давно и успешно работает. Это повысит шансы на публикации. Один из крупнейших сервисов по распространению пресс-релизов — это Prnews. На сайте есть возможность разместить пресс-релиз или новость на сайтах популярных СМИ. Если вы хотите разместить пресс-релиз у блогеров, можно использовать сервис Blogun. Через этот сайт можно заказать публикацию вашего материала в популярных блогах. Правила оформления пресс-релиза Пресс-релиз пишется на фирменном бланке. Пресс-релиз обязан иметь интересный заголовок, однозначно говорящий о теме пресс-релиза.

Как написать пресс-релиз правильно: полный гайд и цепляющие примеры успешных пресс-релизов

Источник Дата Это обязательный композиционный элемент пресс-релиза. Он позволяет определить, когда происходили описанные события, и понять, насколько актуальна представленная информация. Дату ставят перед контактными данными или перед заголовком. Контактные данные Когда журналист получает пресс-релиз без контактных данных, он не может получить дополнительную информацию или комментарии компании. Если пресс-релиз очень интересный, он может поискать контакты самостоятельно.

Но обычно такой материал просто не публикуют, чтобы не тратить время. Минимальный набор контактных данных: фамилия и имя представителя компании, должность,.

Разберем все пункты подробнее.

Пресс-релиз должен содержать важную новость, представлять интерес для прессы Советует Александра Хорват: «Проанализируйте качество сообщения. Важно, чтобы в нем была новизна и интерес для СМИ и отрасли. Пресс-релиз без информационного повода — это причина отправить письмо в спам.

Новость должна быть значимой здесь и сейчас, и актуальной для информационного пространства: сведения про разработку нового снегоочистителя в начале лета, может быть и заинтересуют кого-то, но для рынка абсолютно неактуальные». Помните о целевой аудитории Вы должны знать, кто является вашей аудиторией и что их интересует. Пользуйтесь резонансными событиями и тенденциями Александра Веретено отмечает, что если ваш пресс-релиз связан с актуальным событием или трендом, это может увеличить его привлекательность.

Добавьте в текст больше фактуры: имен спикеров, статистики, фактов Алина Бабаева обращает внимание, что журналисты ежедневно пишут несколько текстов: небольших заметок и подробных статей. Чтобы они не тратили время на превращение сухой сводки в читабельную заметку, сразу присылайте пресс-релиз, готовый к публикации. Иначе ваше письмо рискует переместиться в корзину.

Причем журналисты по формату документа понимают, что материал не уникален, и коллеги из других изданий уже тоже получили его и готовят к публикации. Поэтому при обработке текста журналисты будут переписывать его своими словами, менять местами абзацы, сокращать прямую речь и формулировать иначе заголовок. Все это для того, чтобы их заметка отличалась от заметки в другом издании.

Для этого и нужно при подготовке релиза дать как можно больше фактуры. Больше фактуры — у журналиста больше исходников для переработки, больше шансов, что материал заинтересует». Алина Бабаева Александра Хорват приводит пример с данными, которые помогут добиться публикации: «Если в пресс-релизе указано, сколько тонн угля производит завод, дайте цифры общего объема производства угля в стране для сравнения.

Журналисты будут вам благодарны и используют ваш материал». Текст пресс-релиза должен читаться легко, быть простым и понятным Не пишите длинные художественные предложения с кучей терминов. Они могут оттолкнуть и читателя, и журналиста.

Большинству пресс-релизов не хватает креатива и живого языка: «Чаще всего большинство пресс-релизов выглядит как набор шаблонов о компании — что сделала компания, в какие сроки и как, со статичными комментариями руководителей, которые постоянно говорят одним и тем же языком для всех СМИ». Юлия Корчагина-Озджан Позаботьтесь, чтобы фотографий было достаточно Чем больше их будет, тем больше крутых историй вы сможете показать прессе для публикаций. Алина Бабаева делится лайфхаками: «Необходимо сразу прикрепить несколько фото в хорошем качестве на выбор, но не более 10.

Если тема релиза подразумевает больше фотографий, то в письме укажите, что можете прислать еще по запросу. Если у редакции корпоративная почта, на ней часто стоит фильтр на размер прикрепляемых файлов, а также могут быть запрещены ссылки в теле письма. Чтобы не попасть в спам и в автоматический блок, лучше соблюдать эти меры предосторожности».

Чего надо избегать в пресс-релизе Не стоит рассматривать пресс-релиз только как способ прорекламировать себя. Он должен играть информационную роль и быть достоверным. Не вставляйте в текст все события В одном пресс-релизе должно быть только одно информационное сообщение.

Журналист не будет разбираться в скоплении разных данных. Не используйте сложный язык и жаргон Александра Веретено отмечает, что пресс-релиз должен быть понятен широкой аудитории.

О том, как "доработать" пресс- релиз до новости, мы будем говорить ниже. Однако без доработки такой пресс- релиз отправляется в мусорную корзину. Второй пресс-релиз рассказывает об экскаваторе.

Это пример релиза без информационного повода: даты обновления модельного ряда или расширения ассортимента выпускаемых экскаваторов нет. Нет и точных характеристик ходовых качеств, нет точного указания размеров экскаватора. Даже при беглом анализе становится ясно, что с точки зрения журналиста информационного агентства пресс- релиз не содержит информации, заслуживающей внимания. И тоже отправляет в корзину. Третий пресс-релиз сообщает о новом горизонте добычи камня габбро.

Дата события - выход на новый горизонт - небрежно указана пресс-службой в формате "недавно". Для журналиста информационного агентства такая формулировка недопустима к слову, для пресс-службы - тоже, но это уже совсем другая тема. Пресс- релиз построен по принципу сказания - сначала говорится об истории компании основанной в "далеком 2002 году" , а затем сообщается непосредственно о событии - выходе на новый горизонт. Однако и в этом пресс-релизе отсутствует точная информация об объеме производимой продукции и перспективах разработки горизонта. Без доработки этот пресс-релизе постигнет судьба двух предыдущих.

Информационный повод четвертого пресс-релиз - модернизация оборудования. Стиль пресс-релиза предельно приближен к стилю информационного агентства: лаконичен, построен по принципу пирамиды. В лиде содержатся ответы на вопросы: кто, что, где ответ на вопрос "когда" дает дата рассылки пресс-релиза и слово "завершил", указывающий, что некие действия компании к дате рассылки релиза выполнены : Филиал Федеральной сетевой компании - МЭС Юга завершил мероприятия по ремонту трансформаторов и автотрансформаторов на подстанциях Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов. Указан объем работ и объем финансирования работ по обновлению силового оборудования: Всего было обновлено 30 фаз силового оборудования на восьми энергообъектах 220-500 кВ. Указаны конечные цели работ и выгодоприобретатели: Обновление агрегатов увеличила срок их службы и снизила риск возникновения аварийных ситуаций.

Приведены справка об оборудовании и справка о компании - однако в объеме, превышающем необходимый для публикации в ленте информационного агентства. Для публикации сообщения в информационном агентстве справки необходимо сократить, исключив элементы пресс-релиза, нацеленные на улучшение имиджа компании. Помним, что у журналиста и специалиста по связям с общественностью - разные задачи. Пятый пресс-релиз рассказывает о культурном событии - фестивале Greenfest. Обилие эмоционально окрашенной лексики, литературные штампы, повторяющиеся эпитеты и восклицательные знаки мешают адекватному восприятию текста - однако это часто является характерной чертой пресс-релизов о массовых мероприятиях.

Информационный повод - участие музыкальной группы Rocco, которую пиарщики группы уверенно называют "легендарной", признанной, имеющей сотни преданных поклонников. Для журналиста информационного агентства, который ведет тему культуры, важным в пресс-релизе может стать только факт выступления группы, краткая справка о группе и даты проведения фестиваля. Новость по мотивам этого пресс-релиза в почти 2 тысячи знаков в информационном агентстве будет вмещать не более 500-600 знаков. Таким образом, из приведенных пяти пресс-релизов полезными для ленты информационного агентства могут оказаться только два - четвертый и пятый. Первый пресс- релиз требует доработки, о чем мы более подробно расскажем в следующей части лекции.

Принципы успеха Новость должна быть интересной, привязанной к текущим событиям. СМИ выбирают актуальные сведения. Добавляйте подтверждающие материалы. Например, контактная информация: телефоны, электронные ящики, адреса. Фото и видео приветствуются. Отлично подойдут цифры из статистики, которые проинформируют людей о текущей ситуации. Проверьте, что в вашей статье есть развитие событий. Динамическая новость цепляет взгляд читателя и ведет его до последних строк.

Пресс-релизы

Структура пресс-релиза Редакция Реклама Контакты Пресс-релизы Техподдержка Спецпроекты Вакансии RSS Условия использования Политика конфиденциальности Правила применения рекомендательных технологий Мини-игры.
Пресс-релизы органов госвласти и компаний. Пост-релизы. ПРЕСС-РЕЛИЗЫ. «Кубок Кремля – Гордость России!»: для всех, кто влюблен в танец!
Что такое пресс-релиз и как его правильно написать (образцы + примеры) Теперь пресс-релизы пишутся непосредственно для целевой аудитории и в умелых руках являются очень мощным оружием покорения широких масс.

Как правильно писать пресс-релиз для СМИ

Ниже мы приводим советы по тому, как завершить «путь» вашего пресс-релиза и максимально увеличивать его шансы на публикацию. Проверьте все данные Здесь важно не ошибиться, иначе через пару минут после публикации ваши цитаты будут красоваться в Telegram-каналах типа «Беспощадный пиарщик» или «UnderПяр» а негативный PR, конечно, тоже PR, но не всегда хороший. Поэтому на данном этапе стоит перепроверить все факты, цитаты и цифры. Также проанализируйте аудиторию СМИ и подумайте, какая новость может быть важна для нее. Выясните, кому и как отправлять пресс-релизы Не забываем, что под разные СМИ нужны разные пресс-релизы: адаптируйте тексты и инфоповоды под тематику выбранных вами медиа. Особенно это касается lifestyle и fashion изданий, которые попросту пропустят ваше письмо с релизом, написанным для «Ведомостей». Например, деловым СМИ интересна компания с точки зрения фактов, цифр и значения события. Инвестиции в проект составили 218 млн рублей.

А общественным СМИ интересен человек. Здесь необходима оценка, как то или иное событие влияет на «простого» человека, чем оно ему может помочь. Например, как это написано в пресс-релизе Ситимобил о том, что они будут бесплатно подвозить доноров до пункта сдачи крови: «Многие центры и отделения переливания крови сообщают о резком снижении количества добровольцев, готовых сдать кровь и ее компоненты. Мы решили поддержать доноров в этот непростой период и предоставили центрам и отделениям переливания крови промокоды на бесплатную поездку до места донации и обратно». Освежите список журналистов Используйте только свежие списки журналистов — так вероятность того, что ваш пресс-релиз отправят в папку «спам», снижается. Оформите письмо К оформлению пресс-релиза стоит подойти так же ответственно, как и к его написанию. Журналисты любят, когда текст релиза содержится в «теле» письма, а в теме письма — заголовок.

Во вложении можно прикрепить текст или добавить ссылку на диск с дополнительными материалами. Оцените эффективность Самая приятная часть работы после рассылки релиза — «сбор урожая» или создание отчета со ссылками на вышедшие публикации.

По мере того как Интернет приобретал все большее значение в 24-часовом цикле новостей, стили написания пресс-релизов развивались. Редакторам онлайн-бюллетеней, например, часто не хватает персонала, чтобы преобразовать традиционную прозу для пресс-релизов в готовую к печати копию [10].

В контексте международных отношений коммюнике может быть как сообщением одной стороны, так и совместным актом сторон переговоров, при этом излагаются как положительные моменты, так и разногласия или особые мнения. Совместное коммюнике не имеет статуса международного договора, но в то же время может содержать положения, которые стороны могут рассматривать в таком качестве. Если в коммюнике указана информация о договоренности, которая не изъявлена в какой-либо иной официальной форме, её рассматривают в качестве международного договора. Эмбарго[ править править код ] Если пресс-релиз распространяется до того, как информация должна быть обнародована, он считается подпадающим под действие эмбарго.

Эмбарго требует, чтобы новостные организации не сообщали об этой истории до определенной даты или времени. Если журналист заранее не подписал юридически обязывающее соглашение о неразглашении, соглашаясь соблюдать эмбарго, у журналиста нет юридических обязательств по сокрытию информации. Однако нарушение эмбарго может повредить его отношениям с выдавшей их организацией и его репутации как писателя или журналиста. Новостные организации иногда попадают в черный список после нарушения эмбарго [14].

Сухарева , В. The New York Times. Архивировано из оригинала 25 августа 2018. Дата обращения: 23 января 2019.

Материалы пресс-релиза должны быть злободневными и актуальными и включать в себя новые факты и статистические данные. Материалы пресс-релиза должны легко восприниматься читателями и быть значимыми для них для этого можно связать информацию с какой-то социально значимой проблемой. Материалы пресс-релиза должны касаться событий текущего или предшествующего ему дня, либо событий, ожидаемых в обозримом будущем. Приветствуется использование в пресс-релизах мнений руководителей, авторитетных личностей, экспертов или лидеров в какой-либо области. Общие требования для написания пресс-релиза таковы: Писать нужно доступным каждому языком, избегая научной терминологии. Писать пресс-релиз нужно без употребления сленга, просторечных оборотов и большого количества эпитетов. Нельзя использовать в тексте троеточия, восклицательные и вопросительные знаки все предложения заканчиваются только точкой. Нельзя использовать в тексте аббревиатуры, помимо общепринятых если все-таки приходится это делать, то первый раз аббревиатура должна быть указана в скобках после названия. Нельзя использовать в тексте слова «вчера» и «завтра» использовать слово «сегодня» тоже не рекомендуется, но иногда допускается.

Имена, отчества и фамилии, упоминаемые в тексте впервые, пишутся полностью. Пресс-релиз не должен быть перегружен цифрами вместо них приводится общая статистика. Предварительно нужно продумать содержание материала он должен касаться только одного информационного повода, например, новости. Пресс-релиз выстраивается по четкому плану заголовок — введение — основная часть — заключение. Заголовок следует делать емким, броским и запоминающимся. Заголовок должен отвечать на вопросы: «Почему? Первый абзац лид раскрывает суть информационного повода. В лиде повторяется, дополняется и уточняется смысл заголовка в нем должен содержаться максимум полезной информации. Каждый последующий абзац дополняет первый. Один абзац посвящен одному факту.

Можно использовать цитаты и комментарии экспертных лиц и руководителей в форме прямой речи. Факты должны перечисляться в порядке убывания их значимости. Не допускаются преувеличения и искажение информации, наличие разночтений. Все сведения, содержащиеся в пресс-релизе, должны быть достоверными и проверенными в работе нужно использовать несколько источников. Пресс-релиз должен быть выполнен в повествовательном и деловом стиле. Информации не следует придавать эмоциональную окраску.

В идеале его размер не должен превышать 70 символов и не более 15 слов для корректного отображения в поисковых системах. После заголовка, перед лидом, мы рекомендуем указывать место и дату выпуска пресс-релиза. Так журналистам будет легче определить актуальность новости. Лид отражает самые важные факты новости в 40 словах или меньше. Начинайте уверенно и ёмко, чтобы за несколько секунд привлечь и удержать внимание читателя. В лиде необходимо ответить на вопросы: «Кто? В основном тексте раскрываются детали Вашей новости - «Как? Используйте цитаты экспертов и сотрудников компании. Для лучшего восприятия информации в вашем пресс-релизе придерживайтесь правила: «один абзац — одна подробность». Оптимальный размер каждого абзаца 3-4 строки. Используйте интересные иллюстрации к Вашему пресс-релизу. Фотографии и видео улучшают восприятие текста На Express-Release. Пример использования. Для удобства на Express-Release. Пример пресс-страницы компании Коттедж "Байдарская долина" 5. Под справочной информацией указываются контакты лица, к которому журналисты могут обратиться за дополнительной информацией. Как правило, указывается имя фамилия, телефон и адрес электронной почты. Лучше указывать корпоративный e-mail PR отдела. В случае, если журналист обратиться с запросом в Ваше отсутствие, другой PR специалист сможет ему ответить. Это также целесообразно с точки зрения безопасности личной почты. Пауки программ SPAM-рассылок «не смогут увидеть» Ваш адрес и спаму будет сложнее попасть в почтовый ящик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий