Новости презентация текст повествование 2 класс школа россии

Презентация" Текст-повествование. Характерные признаки текста -повествования. Схема построения повествования". Статья по ЗОЖ (2 класс) по теме: Стендовый доклад на тему: «Здоровье сберегающие технологии во внеклассной работе в начальной школе». Фото архив от , на тему: Презентация текст повествование 2 класс школа россии презентация. это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация к уроку по теме "Текст-повествование"» категории «Русский язык 2 класс» бесплатно.

Урок русского языка "Виды текстов: повествование, описание, рассуждение" ("Школа России", 2класс)

После этого посмотрите вперед расслаблено, рассейте взгляд, постарайтесь боковым зрением увидеть предметы, которые находятся по бокам от вас. Упражнение на разведение осей зрения. Указательные пальцы подносим к кончику носа, и взгляд устремляем на них. Затем начинаем, медленно отдаляя пальцы от носа разводить их в сторону.

При этом правый глаз следит за правым пальцем, левый — за левым. Потом опять сомкните пальцы. Повторите несколько раз и отдохните.

Круговые движения глазными яблоками. Голова остается неподвижной. Представьте перед собой большой циферблат золотого цвета.

Этот цвет способствует восстановлению зрения. Медленно ведите взгляд, отмечая каждую цифру на воображаемом циферблате. Сначала в одну сторону, потом в другую.

Повторите это упражнение с закрытыми глазами. Изменение фокусировки. Подойдите к окну.

Найдите на стекле какую-нибудь точку и сфокусируйте на ней взгляд. Затем переведите взгляд за стекло на какой-нибудь удаленный от вас объект, зафиксируйте на несколько секунд и переведите взгляд обратно на точку на стекле. Упражнение для расслабления.

Разогрейте ладони, потерев их друг об друга. Кладем кисти одну на другую крест накрест и покрываем ими глаза. Пальцы плотно соединены, скрещены на лбу, а основания мизинцев, соединенные в одной точке, размещаются строго на переносице, в том месте, где обычно находится душка от очков.

Сделайте ладони чашечкой.

В нём больше слов-названий действий: что сделало? Это текст-повествование. В третьем тексте автор-рассказчик приводит доводы в пользу того, чтобы ему подарили котёнка. К такому тексту можно поставить вопрос - «почему». Это текст-рассуждение. В тексте-повествовании цель автора — рассказать о каких-то событиях, в таком тексте чаще встречаются слова-названия действий.

В тексте-рассуждении цель автора доказать или опровергнуть ту или иную мысль. В тексте-описании автор часто использует приём сравнения, так как сравнение помогает лучше представить то, что он описывает. Вот как Г. Скребицкий описывает сороку. У сороки есть прозвище — белобока. По бокам пёрышки у неё совсем белые, а голова, крылья и хвост чёрные, как у вороны. Очень красив у сороки хвост — длинный, прямой, будто стрела.

Перья на нём не просто чёрные, а с красивым зеленоватым отливом». Во-первых, в нём рассказывается, как выглядит сорока; во-вторых, чаще встречаются слова-названия признаков; в-третьих, используется прием сравнения — «хвост — длинный, прямой, будто стрела». Вдруг слышит — кто-то чирикает. Оказалось, что это маленький воробушек прыгает по дороге. Нахохленный такой, прямо как шарик катится. Хвостик у него коротенький, клюв жёлтый, и никуда он не улетает. Видно ещё не умеет.

Поймал Никита воробья. И стал этот воробушек жить у него дома в клетке.

Сижу правильно, Упражнение в чистописании по образцу Г. Скребицкий «Домик в лесу» Что обозначает запись? Что можете сказать об этом человеке, глядя на портрет? Уточните по книгам, кто этот писатель?

Уточните по книгам, кто этот писатель?

Георгий Алексеевич Скребицкий — писатель - натуралист Прочитайте отрывок из рассказа Г. Скребицкого «Домик в лесу» Определите, какой текст вы прочитали? Это текст — повествование.

"Что такое текст-повествование?" 2 класс

Как правильно вставить видео в презентацию. Слайд 1Русский язык Виды текстов: повествование, описание, рассуждение. это текст, в котором происходит описание кого-то или чего-то (людей, растений, животных, разных предметов и явлений природы). Тема урока:Цели: Текст-повествование Узнать, что такое текст-повествованиеПознакомиться с отличительными чертами текста-повествование. Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования Урок родного русского языка Составила учитель начальных классов Трофимова Наталья Ивановна.

Особенности текста-повествования

Лицензия на образовательную деятельность Рег. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале.

Что такое главная мысль текста? Главная мысль текста — это то, что хотел сказать автор, вывод, самая главная важная мысль. Можно задать вопрос: Чему учит текст?

С какой целью написал его автор? Изображение слайда Слайд 7: Постараемся вспомнить! Что может быть у текста? Заголовок заглавие — это название текста. У текста может быть автор. Изображение слайда Какие части можно выделить в тексте?

Начало текста вступление Основная часть Концовка Изображение слайда Какие бывают тексты? Почему эти тексты так называются? Текст - повествование Текст - описание Текст - рассуждение Изображение слайда Слайд 10: Постараемся вспомнить! Текст - повествование Текст - описание Текст - рассуждение Изображение слайда Слайд 11: Учимся определять тему и главную мысль текста! Мила берёза русскому человеку. Она и в песнях, и в загадках, и в сказках.

А сколько рек, деревень названо в честь нашей зелёной красавицы! Любит наш народ берёзку и за красоту её, и за пользу, которую она приносит.

В школу с Верой и Фомой В школу с Верой и Фомой Михаила Гаврилович в недоумении — с Верой и Фомой приключилась какая-то захватывающая история, но он никак не может понять, какая именно. Уж больно сбивчивый и непонятный рассказ у ребят получается!

Что же делать? Дядя Миша просит своего верного помощника Алтая показать происшествие на чудесной доске.

Текст-повествование - это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то Текст-повествование - это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. К нему можно поставить общий вопрос что произошло?

В тексте-повествовании выделяют 3 части: В тексте-повествовании выделяют 3 части: Начало говорится где и с кем произошло событие. Основная часть говорится о том, что случилось. Заключение говорится о том, чем закончилась история. Однажды подложили утке куриное яйцо.

Каждая часть текста-повествования пишется с красной строки. Помощь яблоньке. Около дома росла маленькая яблонька Помощь яблоньке. Около дома росла маленькая яблонька.

Налетел сильный ветер.

"Что такое текст-повествование?" 2 класс

повествования по вопросам" 2 класс УМК «Школа России». Образовательные: учить распознавать, составлять текст – повествование и выделять его характерные признаки. Цели урока: познакомить учащихся с понятием текст-повествование и его отличительными признаками, учить выделять в тексте глаголы; развивать речь учащихся. Русский язык 2 класс Виды текстов Описание Повествование Рассуждение. Конспект урока русского языка 3 класс по программе «Школа России» Тема: «Восстановление деформированного текста».

Презентация на тему "Текст-повествование 2 класс"

повествования по вопросам" 2 класс УМК «Школа России». В тексте – повествование можно выделить три части: вступление, основную часть, заключение. Статья по ЗОЖ (2 класс) по теме: Стендовый доклад на тему: «Здоровье сберегающие технологии во внеклассной работе в начальной школе».

Презентация составление текста повествования 2 класс

Тема урока: Цели: Текст-повествование Узнать, что такое текст-повествование Познакомиться с отличительными чертами текста-повествование. это текст, в котором происходит описание кого-то или чего-то (людей, растений, животных, разных предметов и явлений природы). Текстом-повествованием называется текст, в котором повествуется о каком-либо событии или рассказывается о происходящих друг за другом действиях.

Как составить текст-повествование 2 класс

Видно ещё не умеет. Поймал Никита воробья. И стал этот воробушек жить у него дома в клетке. А Никита кормил его мухами, червяками и булкой с молоком». Чарушину В этом тексте Е. Чарушин рассказывает о случае с воробьём, как его нашёл Никита, поймал и, посадив в клетку, ухаживал за ним. Но также автор даёт описание воробья: «хвостик коротенький, клюв жёлтый», использует прием сравнения: «нахохленный такой, прямо как шарик катится». Следовательно, в тексте может быть и описание, и повествование. Тексты о коте, сороке и воробье можно поместить в учебник «Литературное чтение» — это художественные тексты.

У них есть автор-рассказчик, который не только описывает предмет, явление или случай, но и высказывает своё мнение, суждение о происходящем, своё переживание. В художественном тексте может использоваться прием олицетворения, когда о неживых предметах автор говорит как о живых существах. Текст, в котором сообщаются точные сведения о каком-либо явлении или животном — это научный текст. Вот пример научного текста. Они бывают разные, не похожие друг на друга. Все они — насекомоядные. Живут они в Европе, в Азии, в Африке. Только в Австралии и Америке нет ежей.

У нас в стране обитают разные ежи. Обыкновенный ёж — он всем знаком. Даурский ёж живёт в Сибири. А на юге нашей страны живёт ушастый ёж. Он от всех ежей большими ушами отличается».

Примерный ответ: это маленькая красная ягода, сладкая на вкус, растет на опушке леса, очень низко, почти на земле. Слова: земляника, помидор, пшеница, лопата, лисица, молоко, береза, корова, огурец. Что объединяет все эти слова? Эти слова имеют непроверяемый гласный в корне слова. Это словарные слова. Их написание надо запомнить.

Повела их утка на пруд. Пошёл с ними и цыплёнок. Утята — в воду, и он за ними. Хорошо, что на берегу были ребята. Еле спасли цыплёнка. О чём рассказывается в тексте?

Повторите это упражнение с закрытыми глазами. Изменение фокусировки. Подойдите к окну. Найдите на стекле какую-нибудь точку и сфокусируйте на ней взгляд. Затем переведите взгляд за стекло на какой-нибудь удаленный от вас объект, зафиксируйте на несколько секунд и переведите взгляд обратно на точку на стекле. Упражнение для расслабления. Разогрейте ладони, потерев их друг об друга. Кладем кисти одну на другую крест накрест и покрываем ими глаза. Пальцы плотно соединены, скрещены на лбу, а основания мизинцев, соединенные в одной точке, размещаются строго на переносице, в том месте, где обычно находится душка от очков. Сделайте ладони чашечкой. Свет не должен проникать внутрь, ресницы не касаются ладоней. Только после этого закройте глаза веками. Челюсти разжаты, язык не прижат, плечи опущены, руки не напряжены. Локти разведены в стороны, мышцы всего туловища расслаблены. Постарайтесь не думать ни о чем, создайте состояние отрешенности, спокойствия, пустоты. Побудьте в таком положении несколько минут, после чего спокойно опустите руки, только после этого не спеша откройте глаза. Сообщение темы и целей урока Дети зачитывают три текста: Вчера я был в цирке и видел тигров. Чего они только не выделывали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кольца. А в конце дрессировщик положил всех тигров в ряд и ходил по ним, как по ступенькам. Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зелёным огнём, лапы упругие.

Перспективная начальная школа 2 класс ТИПЫ ТЕКСТОВ

Указательные пальцы подносим к кончику носа, и взгляд устремляем на них. Затем начинаем, медленно отдаляя пальцы от носа разводить их в сторону. При этом правый глаз следит за правым пальцем, левый — за левым. Потом опять сомкните пальцы.

Повторите несколько раз и отдохните. Круговые движения глазными яблоками. Голова остается неподвижной.

Представьте перед собой большой циферблат золотого цвета. Этот цвет способствует восстановлению зрения. Медленно ведите взгляд, отмечая каждую цифру на воображаемом циферблате.

Сначала в одну сторону, потом в другую. Повторите это упражнение с закрытыми глазами. Изменение фокусировки.

Подойдите к окну. Найдите на стекле какую-нибудь точку и сфокусируйте на ней взгляд. Затем переведите взгляд за стекло на какой-нибудь удаленный от вас объект, зафиксируйте на несколько секунд и переведите взгляд обратно на точку на стекле.

Упражнение для расслабления. Разогрейте ладони, потерев их друг об друга. Кладем кисти одну на другую крест накрест и покрываем ими глаза.

Пальцы плотно соединены, скрещены на лбу, а основания мизинцев, соединенные в одной точке, размещаются строго на переносице, в том месте, где обычно находится душка от очков. Сделайте ладони чашечкой. Свет не должен проникать внутрь, ресницы не касаются ладоней.

Только после этого закройте глаза веками.

Лес был спасен. Лесной пожар Была хорошая погода. Вдруг началась гроза, и одна молния угодила прямо в дерево! В лесу начался пожар! Деревья горели и распространяли огонь всё дальше и дальше, а дым всё был выше и выше! Недалеко от горящего леса находилась дорога, по которой ехала машина. Водитель увидел дым и вызвал пожарных. Вскоре они приехали и потушили лесной пожар. Летняя гроза Однажды в летний тёплый день сильно подул ветер.

Небо стало тёмным, начался сильный дождь. Засверкала молния, и раздался гром. Вдруг молния ударила прямо в дерево, стоящее у деревни. Начался пожар. Жители вызвали пожарников, и они его потушили. Все обошлось благодаря оперативности пожарной службы. Пожар в лесу Однажды мы всей семьёй отправились в лес. Стоял тёплый день. Мы гуляли по лесу и собирали грибы. Вдруг надвинулись тучи, прогремел гром, ударила молния, и пошёл сильный дождь.

От удара молнии загорелось дерево, и начался пожар. Мы очень напугались и стали тушить огонь. Рядом была речка. Мы таскали воду и старались потушить огонь. Наконец нам это удалось, и мы потушили пожар, и спасли лес. Лесной пожар В небе раздался звук грома. Молния свернула и озарила лесную чащу. Вдруг одно дерево загорелось. Вскоре загорелся и весь лес.

Все приходит с опытом. Правильно подберите наряд, так как одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Не достала воду. Вода была на дне кувшина. Вода была на дне кувшина Что придумала умная галка? Стала кидать в кувшин камушки. Галка стала кидать в кувшин камушки. Чем заканчивается текст? Вода в кувшине стала выше, и можно было пить. Галка напилась. Назовите глаголы, которые были употреблены в тексте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий