бизнес-этикет, поздравление, слияния и приобретения концепции. Этикет – совокупность правил поведения, в которых в различных формах проявляется отношение человека к другим людям. Презентация содердит теорию и задания к уроку по данной теме. В индивидуальном творческом проекте по светской этике на тему "Правила этикета" представлено подробное описание истории возникновения этикета. Презентация: Речевой этикет – как средство развития коммуникативных способностей школьников.
Презентация "Этикет в твоей жизни"
Главная» Методическая копилка» Презентация "Этикет-это правила поведения среди других людей.". Этикет – это правила, нормы поведения человека в обществе. Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно. А. Холгова, президент национальной ассоциации экспертов по деловой этике, этикету, протоколу. система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведении, реализуемых в процессе общественной жизни. это установленный в обществе порядок поведения, который включает в себя правила, регулирующие взаимоотношения в обхождении с. Фон для презентации этикет Самые крутые картинки на сайте
Презентация "Этикет делового человека" | Аметова Лилиана Шевкетовна. Работа №316038
Люди склонны платить добром за добро. Благодарность может последовать не сразу, но она проявится обязательно, хотя бы в благорасположении окружающих, а часто и в конкретных действиях. Наконец, совершая нравственный поступок, мы сами получаем от этого удовлетворение. Слайд 7 Многие нравственные принципы распространены повсеместно Они кажутся столь естественными, что специально не оговариваются. Американский психолог Ч.
Кули называл их «первичными идеалами». Нарушение этих неписаных законов вызывает агрессию окружающих. Изменников почти всегда презирают — их презирают даже те, кто извлекает пользу из их предательства. Благопристойность и «чистая игра» также высоко ценятся в большинстве групп… Человек, который украл у слепого, обидел беспомощного ребенка или донес на своего товарища, рассматривается как существо, недостойное имени человека».
Слайд 8 Этикет и социальная иерархия В правилах этикета отражается неравенство социальных групп каст, сословий, классов ; отношения начальников и подчиненных, людей разного возраста, мужчин и женщин. В древних обществах это неравенство не подвергалось сомнению. Оно объяснялось с помощью мифов. В современном западном обществе жесткая иерархия и строгое соблюдение правил этикета приняты лишь в некоторых профессиях, в частности у военных и дипломатов.
Однако во многих странах Востока сохранилось требование подчеркивать социальный статус партнера и собственное положение в обществе. Это необходимо помнить тем людям, чьи деловые и личные контакты выводят их за пределы собственной культуры. Слайд 9 Этикет как культурная традиция Важная роль этикета состоит в том, что он помогает людям осознавать свое единство, принадлежность к одному сообществу. Это значение этикета уходит корнями в дочеловеческую историю.
Лоренц, крупнейший специалист в области этологии, лауреат Нобелевской премии, выявил сходство человеческого общения с тем, как взаимодействуют между собой животные. Он подробно рассмотрел ритуалы, сопровождающие процессы ухаживания, отстаивания своей территории, соперничества за власть и ресурсы. Как и у животных, человеческие ритуалы сплачивают людей в сообщество и ограничивают это сообщество от других подобных групп. Слайд 10 «Хорошие» манеры — это те, которые характеризуют собственную группу; мы постоянно руководствуемся их требованиями, они становятся нашей второй натурой...
Их назначение состоит в торможении агрессии и в создании социального союза…» Невольно вспоминаются слова М. Сервантеса: «Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость». Слайд 11 Язык общения Успех в деловых контактах зависит от умения правильно понимать и использовать язык общения. Этот язык состоит из множества знаков.
Слова, интонации, жесты, взгляды, костюм и многое-многое другое — все это зримые выражения мыслей, чувств и намерений собеседника. Каждый из нас в той или иной мере способен расшифровать их. Слайд 12 Существуют люди, от природы наделенные психологической интуицией. В обыденной жизни они безошибочно распознают, с кем имеют дело, и находят оптимальный подход к каждому.
Однако таких людей немного, и сегодня для успешного делового общения одной интуиции мало. В современном бизнесе используются весьма изощренные технологии влияния на внутренний мир человека. Освоить их можно, лишь зная тайны человеческой психики и скрытые способы воздействия. Кроме того, в наше время деловые контакты часто предполагают живое общение с представителями других стран.
Поведение иностранных партнеров во многом определяется их культурными традициями, незнание которых может быть губительным для самого многообещающего проекта. Слайд 13 Обучение общению начинается с осознания факта, что каждый из элементов поведения человека имеет несколько возможных значений. Так, улыбка может выражать искреннюю радость, скрывать смущение или быть данью вежливости. Как распознать, что именно кроется за ней?
Слайд 14 Ученые проводят тончайшие изыскания, выясняя, как поведение человека связано с его внутренним миром, воспитанием, конкретной ситуацией. Иногда эти исследования дают неожиданные результаты. Так, специалисты по этологии — науке о поведении животных — выяснили, что широкая, открытая человеческая улыбка — это... Улыбаясь, мы показываем зубы, но лишь слегка, намекая, что могли бы воспользоваться своей силой, хотя не делаем этого.
В такой улыбке проявляется чувство собственного достоинства и доброжелательность к окружающим. Слайд 15 Понять значение каждого из элементов человеческого поведения можно лишь сопоставляя его с другими элементами — внешними признаками внутренних переживаний. Так мы и поступаем в повседневном общении, «настраиваясь» на собеседника: видя улыбку, одновременно вслушиваемся в его речь, следим за выражением глаз, движениями рук и корпуса. В психологии такой комплекс знаков получил название модели, образца поведения.
Маерчака 31А,пом.
Тем более если вы звоните по телефону-автомату. Помните: другие ждут своей очереди. Постарайтесь вести себя корректно. Cлайд 10 Нормы поведения на улице Главное правило поведения на улице - не доставлять неудобств и неприятностей окружающим. У нас в стране правостороннее движение, поэтому, находясь на улице, держитесь правой стороны. Старайтесь при ходьбе не задевать окружающих.
Не ходите по тротуару против движения. Несите свои вещи так, чтобы не мешать шагающим навстречу, то есть держите их вещи в правой руке и идите в этом случае справа даже если вы идете с дамой. Не следует часто оборачиваться и оглядываться вслед проходящим женщинам, тем более если вы гуляете с дамой. Не останавливайте приятеля, который идет не один. Старайтесь не курить на улице. Если вы торопитесь и вам необходимо обогнать идущего впереди, то обходят его слева при этом не забудьте произнести: "Позвольте пройти", "Будьте добры". Если вам необходимо остановиться на улице встретили приятеля, нужно достать какую-то вещь из сумочки и т. Если вы случайно заденете кого-либо или наступите кому-то на ногу, не затруднитесь вежливо извиниться.
Если вам понадобилась на улице справка или указание, обращайтесь с вопросами к милиционеру, почтальону, водителю. А при отсутствии их поблизости можно вежливо спросить у прохожего, извинившись за затруднение. И получив справку, поблагодарить его. Если вас на улице о чем-то спросят, отвечайте вежливо, коротко и ясно. Не путайтесь в длинных объяснениях. Есть на улице неприлично. Ни в коем случае не входите с мороженым в автобус, троллейбус, трамвай, метро. Это верх неприличия!
Старайтесь не чихать в общественных местах - в крайнем случае воспользуйтесь носовым платком чихнув, извинения не просят. Будьте аккуратны на улице: не разбрасывайте где попало обертки от конфет, окурки и прочий мусор. Невежливо делать замечания в адрес прохожих по поводу их внешнего вида. Cлайд 11 В общественном транспорте Не спешите войти в автобус, трамвай или троллейбус до тех пор, пока он не остановился. Более того, если вы сидите, а в вагон входит пожилой человек, беременная женщина, инвалид или ребенок, будьте добры - уступите им ваше место.
Слайд 25 Американцы Деловые подарки не приняты. Более того, они часто вызывают настороженность. Американцы опасаются, что они могут быть восприняты как взятка, а с этим в США строго. Сами же американцы, чтобы сделать приятное деловому партнеру, могут пригласить его в ресторан, устроить отдых за городом или даже на курорте — расходы в таких случаях несет фирма. Слайд 26 Американцы Все должно быть сформулировано коротко и однозначно. Жители США очень ценят свое время, и им претят пустые разговоры, наполненные витиеватыми двусмысленными фразами. Американцы трепетно относятся к оформлению документов, качеству бумаги и красоте папок. Слайд 27 Японцы Бизнесмены Страны восходящего солнца очень педантичны и консервативны в отношении одежды. Согласно японскому этикету, во время первой встречи подарки дарят хозяева, а не гости. При деловых встречах в составе делегаций очень большое значение придается субординации, и визитными карточками следует обмениваться вначале с начальником, а потом с подчиненным. Японцев нужно называть по фамилии, добавляя в конце почтительное «сан». Слайд 28 Японцы Поклоны очень распространены в современной Японии, но бизнесмены все же жмут друг другу руки. Однако легкий поклон в любом случае будет уместен. Наиболее почетное место за столом переговоров — самое дальнее от двери. На это место нельзя садиться, пока вам его не предложили. Прежде чем занять свое место, надо подождать, пока сядет почетный гость, а если он по каким-то причинам задержался, во время его прибытия все встают. Слайд 29 Японцы Японцам очень по нраву, когда собеседник проявляет подчеркнутую скромность. Даже если вам предложено самое почетное место, вполне уместно не сразу согласиться его занять. Преподнося подарок, следует сказать: «Извините, что это всего лишь маленький сувенир» или что-то в этом духе. Слайд 30 Правила сетевого этикета Сетевой этикет -это несложные правила, которые придумали люди, много общающиеся друг с другом через интернет. Сетевой этикет - такой же, как и обычный. Большинство стычек в Сети происходит от неумения и нежелания участников слышать друг друга. Прежде всего - старайтесь руководствоваться здравым смыслом. Уважайте ваших собеседников, кем бы они не представились Слайд 31 Праздничный этикет В соответствии с правилами этикета ходить в гости следует, предварительно получив приглашение. Оно может быть письменным либо устным при встрече или по телефону. Приходить в гости без приглашения — верх неприличия. Прийти без приглашения можно только к своим очень близким друзьям или родственникам, которые всегда рады вас видеть. Если вы намерены идти, но у вас есть неотложные заботы, которые могут вас задержать к началу праздника, то по правилам хорошего тона и поведения опоздание на торжество вообще исключено. Допускается опоздать минут на пятнадцать пока не сели за стол , предварительно предупредив об этом хозяев. Следует подумать о подарке. С пустыми руками приходить в дом неприлично. К этому моменту подготовки нужно отнестись серьезно. Собираясь в гости, продумайте слова поздравления, которые придется произносить. Очень неприлично, если вы будете мямлить и сочинять торжественную речь или пожелания на ходу. Слайд 32 Придя в гости, важно уметь подстраиваться под общий эмоциональный тон и настроение компании. Неприлично выделяться из общего числа своей бурной эмоциональностью или, напротив, своим плохим настроением. Вежливый гость умеет сдерживать свои эмоции и контролировать свои чувства. Беседа подразумевает диалог, когда участвуют как минимум двое. Если получается только ваш монолог, то собеседник будет скучать, быстро потеряет интерес. В хорошей теме принимают участие большинство гостей, повышается активность и поддерживается веселое настроение. Неприлично в речи употреблять жаргонные и иностранные слова. Гости могут чувствовать себя неловко. Речь должна быть четкой, спокойной и максимально грамотной. Высказывания не должны быть излишне категоричны. Слайд 33 Хвастаться, шептаться, сплетничать о других — такое поведение не входит в кодекс культурного человека.
Похожие презентации
- Презентация для классного часа Школа изящных манер Этикет (начальная школа; 5-6 классы)
- Презентация "Этикет в жизни человека" 8 класс
- Что такое сетевой этикет?
- Современный этикет
- Светский этикет
Содержание
- Презентация "Этикет делового человека" - скачать | Аметова Лилиана Шевкетовна. Работа №316038
- Лекция-презентация по теме "Культура и этикет речи"
- Правила этикета
- Вход на сайт
- Международный педагогический портал
Комментарии
- Презентация на тему: Этика
- Презентация «Этикет и мы»
- Этикет — презентация
- Похожие файлы
Фон для презентации этикет - 75 фото
Слайд 4 Первая страница «История этикета». При Петре I для молодых дворян была издана переводная книга «Юности честное зерцало». В этой книге давались советы молодым дворянам, как держать себя в обществе, чтобы иметь успех при дворе и в свете. Так, например, в книге рекомендовалось: «в платок громко не сморкаться и не чихать», «перстом носа не чистить», «не жри, как свинья, и не дуй в суп, чтобы везде брызгало» и т.
В устной и письменной форме делового общения у русских приветствуется официальный стиль. Вызывает доверие у собеседника грамотная речь делового человека, высокий уровень культуры. Правила этикета предписывают в мире бизнеса обращаться друг к другу на «Вы», а также по имени и отчеству.
Другое обращение может быть расценено как неуважение. Речевой этикет В России правила речевого этикета включают разнообразные варианты.
Без соблюдения правил поведения за столом, без хороших манер трудно добиться успеха в обществе. Необходимо знать как правильно вести себя за столом, проявлять вежливость и предупредительность по отношению к соседям, есть не только красиво, но и «безопасно» для окружающих. Изображение слайда Слайд 11: Гостевой этикет Правило 1. В гости ходить лучше всего по приглашению. Правило 2. Необходимо принарядиться, привести себя в порядок. Необходимо быть пунктуальным и приходить к тому времени, к какому тебя пригласили.
Опаздывать или приходить раньше времени — признаки плохого воспитания. Правило 3.
Столовый этикет — правила сервировки стола, правила поведения за обеденным столом. Этикет «выходного дня»расскажет,как вести себя в театре, кино, на концерте или выставке, а также в других культурных местах. Религиозный этикет определяет порядок деятельности и организации религиозных объединений. Очень часто нормы религиозного этикета противоречат правилам, присущим иным сферам человеческой жизнедеятельности. К примеру, не всегда день церковного праздника, когда не положено трудиться, совпадает с выходным днем по календарю. Также в церковь можно зайти не в любой одежде.
В подобных случаях необходимо искать разумный компромисс. Служебный этикет — нормы профессионального поведения делового человека или предпринимателя. Знание его основных правил — это необходимое качество любого профессионала, которое важно не только приобретать, но постоянно совершенствовать. Праздничный этикет научит правильно вести себя дома и в гостях. Вы узнаете, что надевать, о чем вести беседу и как красиво покинуть праздничное мероприятие. Профессиональный этикет регулирует нравственные взаимоотношения людей в сфере трудовой деятельности. Свадебный этикет.
Фон для презентации этикет - 75 фото
Воинский этикет: свод общепринятых в армии правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности. Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций Презентация в виде уроков тетушки совы, которая учит как правильно нужно разговаривать по телефону. свод правил, регулирующий общение при интернет-переписке и облегчающий понимание собеседниками друг друга. СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ – совокупность наиболее общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности. совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления межличностных отношений в деловой сфере.
Презентация "Культура поведения и общения молодежи"
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Цветы дарят, сняв упаковку. Не болтайте лишнего. Будьте любезны, доброжелательны и приветливы. Думайте о других, а не только о себе. Одевайтесь, как положено соответственно цели выхода.
Говорите и пишите хорошим языком. В кинотеатре, в театре, в музеях необходимо переводить телефон в беззвучный режим. По телефону нужно разговаривать спокойно и в полголоса. Недопустимо сообщать номер мобильного телефона своего товарища без его согласия.
Не будет лишним при классификации плохих и хороших привычек работа со стихотворением В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо? Несколько цитат из правил школьного этикета помогут ученикам проанализировать своё поведение.
В конце урока - традиционное домашнее задание.
Фон для презентации детский 23. Общение силуэт 24. Классический фон для презентации Фото: Винтажные фоны для презентаций 26. Фон для презентации по обществознанию 27.
Фон для презентации в стиле литературы 28. Фон для презентации по литературе 29. Образцы фонов для презентаций 30.
Светский этикет презентация
Такт - это сознание того, что можно и что нельзя делать, чтобы не оскорбить другого человека Сдержанность - умение контролировать собственные действия, не поддаваться чувствам раздражения и гнева Вежливость - Это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой общаться Скромность - умение держать себя в рамках, быть умеренным, сдержанным, спокойным. Аккуратность - Любовь к порядку, чистоте Соблюдай правила поведения за столом За столом сиди ровно; Не разговаривай во время еды; Не балуйся за столом; Не ставь локти на стол; После еды скажи :»Спасибо».
Презентация содржит правила, которых дрлжен придерживаться культурный и деловой человек. Первое правило делового общения Второе правило деловой этики общения «не говорите лишнего» Третье правило этики в бизнесе «думайте не только о себе, но и о других» Четвертое правило деловой этики Пятое правило этики делового общения «говорите и пишите «хорошим» языком» Первое правило делового общения Второе правило деловой этики общения «не говорите лишнего» Третье правило этики в бизнесе «думайте не только о себе, но и о других» Четвертое правило деловой этики Пятое правило этики делового общения «говорите и пишите «хорошим» языком» Прикрепленные файлы: 660075, Красноярск ул.
Правила вежливости ребенку прививаются с детства. Первыми учителями становятся родители. Утром дети и родители говорят друг другу: «Доброе утро! Учтивость и внимательность собеседника обладают особой ценностью. Теплота и доброжелательность помогают раскрыться, проявить свои лучшие качества.
Не принято здороваться через порог, через стол, через какую- либо перегородку. Комплименты Комплимент - это особая форма похвалы, выражение одобрения, восхищения внешним видом человека, его манерами, удачно сказанным словом. Облеченный в вежливую форму, он всегда доставляет удовольствие - в каждом из нас есть хоть немного себялюбия и тщеславия. Грубая лесть не что иное, как лицемерие, она всегда неуместна, и не лучшим образом характеризует говорящего такой комплимент. Впрочем, получать его тоже унизительно. Делая комплимент, избегайте преувеличений и неумеренного восторга. Ошибки в комплементах У многих вошло в привычку делать комплименты, не заботясь о том, насколько они своевременны и к месту сказаны. Часто по отношению к женщине мы слышим такие слова: "Вы сегодня прекрасно выглядите! В ответ невольно напрашивается вопрос: "Что, в остальные дни обо мне этого не скажешь?
Национальный этикет
Бокал для красного вина, 180-240 мл. Бокалы для красного вина более круглы, чем для белого. Высокая ножка нужна чтобы не нагревать вино от тепла рук. Бокал для белого вина, 180-260. Бокалы для белого вина более вытянуты и прямы, чем для красного. Бокал для ирландского кофе, 200-260 мл. Имеет конусообразную или тюльпанообразную форму, короткую ножку и ручку. Такой стакан предназначен чтобы согревать руки теплом напитка. Изготавливается из прочного жароустойчивого стекла и подходит для подачи как холодных алкогольных кофейных коктейлей и взбитых кофейных миксов, так и для горячих согревающих коктейлей вроде грога и глинтвейна.
Кружка для пунша, 160-180 мл. Очень напоминает чайную чашку и может быть резной, как на рисунке или из обычного гладкого стекла. Пивная кружка, 300-500 мл. Используется только для пива да и что еще можно налить в поллитровую емкостью? Фраппе, 160-260 мл. Бокал Фраппе нужен для фраппе разновидность холодных густых коктейлей, составными частями которого являются кофе, мороженое, холодное молоко, фруктово ягодные сиропы. Чаша для шампанского, 160-200 мл. Это привет из прошлого, который сейчас используется значительно реже длинного вытянутого стакана.
Широта стаканы объясняется тем, что стенки использовали для значительного украшения, а форма — возможностью смешивать. Пользование столовыми приборами Полная сервировка стола для одного участника Последовательность подачи блюд.
Присоединившись к компании людей, вы и должны первым поприветствовать всех собравшихся. Во время приветствия не держать рук в карманах. Вынуть изо рта сигарету, если она есть. Мужчина должен снять перчатки, если здоровается за руку. Лучше смотреть человеку в глаза, когда здороваетесь с ним.
Первой руку для рукопожатия протягивает женщина, а также старший по должности или по возрасту человек. Во время рукопожатия мужчина должен стоять. Женщине подниматься не обязательно, только если она здоровается с человеком много старше себя или желает выказать кому-то свое почтение. Сначала приветствуют друг друга женщины, затем мужчина и женщина, следом мужчина здоровается с мужчиной. Слайд 6 Этикет при первом знакомстве Первое где используются правила этикета это, конечно же, знакомство. Слайд 7 Во время рукопожатия мужчина должен стоять. Но в любых ситуациях имеются исключения. И несоблюдение описанных правил не будет считаться грубым нарушением этикета.
К торту больше подходит маленькая широкая вилочка, дополненная, если нужно, чайной ложкой или ножичком. Куски торта удобно отделять и брать широкой вилкой. Кремы и пудинги обычно едят чайной ложкой, а мороженое - ложечкой маленькой и плоской. Когда наливают чай, ложку можно оставлять в стакане, но никогда - в чашке.
После того как чай налит, ложку из стакана вынимают. Куски сахара не стоит с силой размельчать в стакане; подождите, пока они растворятся. Сахар нельзя брать своей ложкой, а только щипчиками. Перед каждым местом ставим мелкую тарелку, на нее глубокую, между ними салфетку, чтобы верхняя тарелка не дребезжала и не скользила.
Слева от тарелки - салфетка ее иногда кладут на тарелку , затем вилки - для холодной закуски и для второго, вилки кладут зубцами вверх. Вправо от тарелки - нож для второго, ложечка для сладкого, ложка для супа. Секреты сервировки стола 13 слайд Сервировка стола на 1 персону 14 слайд Ножи и ложки -с правой стороны от тарелок так как их держат в правой руке , вилки, соответственно, с левой. Раскладывают ножи в следующем порядке: ближе к тарелке - столовый нож, правее рядом с ним - рыбный нож, последним - закусочный нож Такую расстановку стекла называют центровой.
Такую расстановку стекла называют правосторонней. Такая сервировка называется полной и применима в особо торжественных случаях. Расстояние между рюмками, а также между рюмками и тарелкой должно быть не менее 0,5-1 см. Вилка для раскладки лимона.
Вилка кокотная в отличие от десертной имеет три более коротких и широких зубца; подаётся к жульену из птицы и дичи, грибами в сметане. Прибор рыбный вилка с углублением для отделения костей и лопатообразный тупой нож — для подачи вторых рыбных горячих блюд. Нож и вилка десертные - по размеру несколько меньше закусочного, применяется при подаче сладких блюд, фруктов. Иногда вилка бывает с тремя зубцами, один из которых заострен и расширен, для сладких блюд и фруктов.
Прибор закусочный вилка, нож - для холодных блюд и закусок.
Без соблюдения правил поведения за столом, без хороших манер трудно добиться успеха в обществе. Необходимо знать как правильно вести себя за столом, проявлять вежливость и предупредительность по отношению к соседям, есть не только красиво, но и «безопасно» для окружающих.
Изображение слайда Слайд 11: Гостевой этикет Правило 1. В гости ходить лучше всего по приглашению. Правило 2.
Необходимо принарядиться, привести себя в порядок. Необходимо быть пунктуальным и приходить к тому времени, к какому тебя пригласили. Опаздывать или приходить раньше времени — признаки плохого воспитания.
Правило 3.
Виды и правила этикета
» Фоны для презентаций» Фон для презентации этикет (69 фото). Цифровой этикет как правильно общаться в интернете с коллегами, учениками и родителями. Презентация «Этикет» (для обучающихся 6-7 лет). 100 руб, подходят для аттестации. Быстрый и удобный сайт, лицензия СМИ, по.