ОМГПУ Омский государственный педагогический университет. Образовательный портал ОмГПУ «Школа» дает возможность детям получить полноценные знания в условиях карантина, а учителям сделать уроки интереснее и продуктивнее благодаря образовательным ресурсам портала. Омский государственный педагогический университет логотип.
Установите на сайт кнопку с актуальным значением Яндекс ИКС.
- В Академическом лицее ОмГПУ впервые ведется набор в 6 класс
- School.omgpu.ru
- Положение об образовательном портале "Школа" ОмГПУ.
- Школа омгпу - фотоподборка
- ОмГПУ 2024: Омский государственный педагогический университет - полная информация о поступлении
- Школа омгпу - фотоподборка
Информация о сайте
Важно отметить, что все представители комиссии, а это 5 человек, и магистранты находились удаленно, что требовало особой координации действий со стороны всех участников. Члены комиссии заранее имели возможность ознакомиться с материалами для защиты, для них были сформированы и отправлены пакеты документов на каждого магистранта. Процедура защиты была традиционной: доклад магистранта, сопровождающийся презентацией, ответы на вопросы комиссии, ответы на замечания рецензента и отзыв научного руководителя. Защиты прошли успешно, все магистранты 72 человека получили положительные отметки и теперь ожидают дипломы, подтверждающие факт окончания обучения и получения степени «магистра», — также поведали нам в ОмГПУ. Среди положительных сторон нововведения сами студенты, по словам специалистов ВУЗа, отметили «сглаженность» предзащитного мандража, который периодически отражается на качестве презентации работ. Как говорится, дома и стены в помощь. Правда, в то же время отсутствие неформальной реакции, которую наблюдаешь на лицах в аудитории, многих смущало.
А что же с педпрактикой, которая погружает «зеленых» будущих учителей в суровую реальность? Неужели от нее теперь не осталось и камня на камне. Преподавателям кафедр педагогики и психологии ОмГПУ потребовалось найти альтернативные формы организации указанных взаимодействий, перестроить программы практик, сохранив их содержание. Если раньше во время научно-исследовательской и педагогической практики магистранты непосредственно участвовали в конференциях, проводили опросы и исследования в школах города, изучали литературу в библиотеке, то теперь их задания ориентированы на онлайн-взаимодействие: участие в бесплатных вебинарах, организуемых партнерами ОмГПУ; проведение опросов с использованием Google-форм; выход на платформы «Дневник. Скоро «веяния» такого времени будут учтены в методических и педагогических дисциплинах, заверяют нас в одном из основных омских ВУЗов. Подводя итоги, можно сказать, что дистант во многом для педвуза ни что иное как суровый вызов, но современные подходы, о которых в этих стенах стремились никогда не забывать, позволили не допустить провала.
Теперь осталось лишь приемную кампанию «пережить» — тогда с большой долей вероятности можно говорить, что кризис миновал. Евгений Куприенко Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Движение помогает в профессиональной ориентации, мотивирует инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к получению профессионального образования и содействует трудоустройству и социокультурной инклюзии в обществе. В этом году чемпионат проходил для школьников, студентов и специалистов. Заведующая кафедрой академической живописи и рисунка Евгения Валерьевна Скрипникова отметила высокий уровень организации и проведения чемпионата, а также востребованность подобных мероприятий.
Заместитель декана факультета искусств Светлана Геннадьевна Костикова обратила внимание на хорошую подготовку и мотивацию участников. Наша задача заключалась в организации соревновательного пространства, постановки натюрморта согласно регламенту чемпионата. Также мы отвечали за то, чтобы условия для каждого участника были равноценными, проводили оценку работ и выявляли победителей среди трех категорий участников», — отметила Светлана Геннадьевна Костикова. Завкафедрой академической живописи и рисунка Евгения Валерьевна Скрипникова участвовала в разработке задания чемпионата. Она подчеркнула, что участники выполняют работы без помощи экспертов и создают композиции самостоятельно, и это позволяет им проявить свои способности в полной мере. И это правильно, поскольку ребята успешно справляются с предложенными заданиями.
Ведь не ходить на занятия тоже нельзя, нужно зарабатывать баллы, чтобы окончить семестр хорошо», — рассказала студентка. Она временно исполняет обязанности ректора. В приемной университета пояснили, что сам руководитель ОмГПУ Иван Кротт пока находится на больничном, но по какой причине — не уточнили. В этом случае Роспотребнадзор устанавливает, кто контактировал с инфицированным, и группы в обязательном порядке закрываются на карантин, после чего в кабинетах проводится обработка.
Точное количество групп на карантине и число заболевших преподавателей я назвать не могу, поскольку эта информация предоставляется по приказу ректора. Могу лишь пояснить, что полностью на дистанционный режим сейчас переведен факультет педагогики и психологии, так как коронавирус был выявлен у специалиста по учебно-методической работе, который контактировал и со студентами, и с преподавателями, однако карантин уже подходит к концу. Кроме того, сейчас многие преподаватели действительно на больничном, но не только по причине коронавируса, а и из-за ОРВИ и обострения хронических заболеваний. Проректор отметила, что в университете обязательно отслеживаются и студенты, и сотрудники с признаками заболевания — на первом этаже организована термометрия.
Что касается преподавателей, то им даны строгие рекомендации в случае недомогания не появляться в учреждении — они предупреждают об ухудшении самочувствия заведующих кафедрами. Кроме того, в вузе работают рециркуляторы, имеются антисептики для обработки рук, занятия для групп проводятся в отдельных аудиториях, также обязателен масочный режим как для студентов, так и преподавателей, посещающих практические занятия.
Проректор по науке Омский государственный педуниверситет. Омский государственный педагогический колледж. Колледж Омский педагогический университет. Дом учителя г тара. ОМГПУ 1998. Эмблема Омский государственный педагогический университет. Омский государственный педагогический университет специальности.
ОМГПУ тара. Педагогический в Таре. ОМГАУ преподаватели. МПГУ стипендия. МГУ туризма и сервиса. Университет туризма. Институт туризма. Тарский индустриально-педагогический колледж. Тарский техникум.
Тара педагогический колледж. Омский государственный педагогический университет. Педуниверситет Омск преподаватели.
ОмГПУ в цифрах
- Уникальный опыт ОмГПУ: психолого-педагогическая практика будущих учителей онлайн — Информио
- Портал школа омгпу
- Омский государственный педагогический университет
- ОмГПУ 2024: Омский государственный педагогический университет - полная информация о поступлении
- Уникальный опыт ОмГПУ: психолого-педагогическая практика будущих учителей онлайн
- Похожие презентации
ОмГПУ открыл площадку онлайн-образования для школьников
ОмГМУ Образовательный портал ОмГМУ. Поиск курса Закрыть. В Омском государственном педагогическом университете в рамках Региональных образовательных Кирилло-Мефодиевских чтений состоялась секция «Православие в ист. Новости университета. В ОмГПУ завершилась Летняя естественнонаучная школа.
В омских школах введут курс «Семьеведение»
Основной интерфейс курса на Образовательном портале ОмГПУ.mp4 | Портал школа омгпу. Омский государственный педагогический университет. |
В Омском педуниверситете прошел слет педагогических классов | «МИР24» информационно-аналитический интернет-портал. Сетевое издание. Закрытое акционерное общество «Межгосударственная телерадиокомпания «Мир». |
Сайт омгпу омск | Портал ОмГПУ «Школа» – площадка онлайн-образования для обучающихся ОмГПУ и школьников области. |
ОМСКАЯ ЕПАРХИЯ
Образовательные сайты и порталы ОмГПУ. Образовательный портал «Школа». ОмГМУ Образовательный портал ОмГМУ. Поиск курса Закрыть. В Омском государственном педагогическом университете в рамках Региональных образовательных Кирилло-Мефодиевских чтений состоялась секция «Православие в ист. Как поступить в Омский государственный педагогический университет. Информация для абитуриентов: направления, специальности, факультеты. Как поступить в Омский государственный педагогический университет. Информация для абитуриентов: направления, специальности, факультеты.
School.omgpu.ru
Нашему университету требуется повышение уровня экспертности научно-педагогических работников и признание качества образования в ОмГПУ внешними стейкхолдерами. Просмотр и загрузка ФГБОУ ВО "ОмГПУ"(@omgpu_official) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Возможности портала ОМГПУ "Школа" для разработки и проведения. В слете приняло участие более 160 учеников из педагогических классов.
ОмГПУ. Официальная группа.
Помощь студентам НАЗВАНИЕ (учебный портал) | Омский государственный педагогический университет (ОмГПУ) — третий по значимости[источник не указан 264 дня] педагогический вуз России, крупнейший образовательный комплекс Западной Сибири с многолетней историей и прочными научными. |
Организации Профсоюза | Омский государственный педагогический университет — один из ведущих педагогических вузов России, крупнейший образовательный комплекс Западной Сибири с 85-летней историей и прочными научными, методическими и культурными традициями. |
Сайт омгпу омск - 82 фото | Омский государственный педагогический университет — один из ведущих педагогических вузов России, крупнейший образовательный комплекс Западной Сибири с 85-летней историей и прочными научными, методическими и культурными традициями. |
В омских школах введут курс «Семьеведение»
Мы старались вести группу активно, интересно, учитывать интересы современных школьников. В рамках практики мы разработали веб-квест и познакомились с большим количеством образовательных платформ, которые могут помочь учителю в условиях дистанта. Мне кажется, такой опыт удаленного обучения будет полезен каждому студенту педагогического университета». Несмотря на общие позитивные итоги практики, ограничения вынужденного дистанционного формата не могли остаться незамеченными. Доцент кафедры психологии Ольга Александровна Кочеулова поведала о том, как трансформировались задания по психологии в условиях дистанционного прохождения практики студентами: «Одно из заданий практики предполагало изучение особенностей возрастной субкультуры школьников через анкетирование и наблюдение за аккаунтами и активностью учащихся в социальных сетях.
Несмотря на то что студенты перевели вопросы анкеты в электронный формат и получили результаты, однозначные выводы относительно возрастной субкультуры школьников студентам сложно было сделать, так как многие аккаунты были закрыты, учащиеся редко отвечали на открытые вопросы анкеты. При выполнении данного задания студенты отметили возросшую потребность в живой коммуникации, совместной деятельности, наблюдении. Задание, связанное с изучением особенностей личности ученика, составлением психолого-педагогической карты и характеристики, также вызвало ряд трудностей. В рамках дистанционного прохождения практики сбор информации проводился через беседу с классным руководителем и ребенком с использованием электронных ресурсов, через мессенджеры.
Студенты отмечали крайнюю ограниченность информации, ее «безликость», отсутствие эмоционального контакта с ребенком. Рамки задания пришлось расширить и предложить студентам изучить особенности личности знакомого ребенка, составить психолого-педагогическую карту и характеристику на него. Достижения в условиях дистанционного прохождения практики, которые отмечены студентами, отличаются от тех, что наблюдаются в традиционном формате ее прохождения. Так, студенты подчеркнули, что им удалось найти подход к учащимся приходилось мотивировать, напоминать о выполнении задания и давать идеи реализации заданий , они научились создавать интересные красочные сообщества в социальной сети «ВКонтакте», пользоваться многими виртуальными ресурсами особенно по разработке заданий , узнали о возможностях многих ресурсов, которые обеспечивают дистанционное обучение, стали настоящими профессионалами по части ведения групповых страниц в социальных сетях.
А еще научились разрабатывать дизайн, писать информативные посты, прикреплять полезные картинки, работать со ссылками и, главное, поддерживать интерес детей». Преподаватели разделяют мнение студентов о плюсах и минусах дистанционной практики, считают ее определенным вызовом, который позволил целенаправленно освоить новое. Каждый новый, даже незначительный всплеск активности учащихся анализировался и давал основание для дальнейшего движения, молчание стимулировало поиск новых идей. Страницы, созданные студентами, наполнялись подписчиками из числа детей медленно, но к концу практики в редких случаях остались дети, не проявившие интерес в КТД и предлагаемому взаимодействию», — заметила Ольга Александровна Кочеулова.
Добавим, психолого-педагогическая практика в режиме онлайн — это, безусловно, очень интересный опыт и отличная возможность профессионального саморазвития и для преподавателей, и для студентов.
Колледж Омский государственный педагогический университет. Педагогический университет Омск 2 корпус. Университет Достоевского Омск главный корпус. Омск государственный педагогический университет. Иртышская школа Омский район. Покрово Иртышское школа. Педагог наставник 2023.
Стратегическая сессия. Фото преподавателя вуза. Университет Достоевского Омск. Омский государственный университет имени Достоевского фото. Общественный наблюдатель бейдж Югра. Региональная система. Информационные системы в образовании. Педагогический институт Омск предметы.
ОМГПУ бакалавриат. ОМГПУ магистратура. Инфографика абитуриент. Педагогический университет лого. Омский государственный педагогический институт им а. Молодые ученые будущее России. ОМГПУ выпускники. Научные достижения.
Повторить фото команды на корпорате. Омский Университетский колледж педагогический. Омский государственный политехнический университет. Выпускной в вузе. Вручение дипломов выпускникам. Выпускник вуза. Омский педагогический университет логотип. Педагогический университет.
Обеспечение доступа к электронным образовательным ресурсам, размещенных на портале и разработанных в условиях совместной деятельности преподавателей, студентов ОмГПУ, учителей по различным предметным областям. Проведение сетевых образовательных инициатив для школьников, педагогов, студентов, основу которых составляет активная исследовательская деятельность, интерактивный и мультимедийный контент. Обеспечение возможности оперативного обмена информацией и взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса. Обеспечение образовательного процесса на основе материалов готового курса. Учащиеся образовательных учреждений различных типов и видов, студенты, педагоги образовательных организаций Доступ к курсам по подписке. Осуществление образовательного процесса с использованием разработанных материалов. Участие в образовательном процессе в условиях портала.
Виртуальные школы.
В течение двух недель 27 омских школьников изучали биологию, географию, химию и безопасность жизнедеятельности. Этот социально значимый проект входит в программу развития университета и реализуется в рамках проекта «Стратегическое позиционирование и региональная интеграция» уже второй год. На занятиях в нашей школе можно связать теорию с практикой, что улучшает результаты ребят в учебной деятельности и повышает интерес школьников к наукам. Летняя школа была посвящена происхождению жизни на земле и воде — источнику жизни. Все занятия носили лабораторно-практический и научный характер.
Положение об образовательном портале "Школа" ОмГПУ.
В омских школах введут курс «Семьеведение» - Новости | Волонтеры Омского педагогического университета. |
Сайт омгпу омск | В Омском государственном педагогическом университете стартовали два проекта для школьников нашего региона – Летняя академия по иностранным языкам и Летняя школа по естественнонаучному образованию. |
Положение об образовательном портале "Школа" ОмГПУ. | ОМГПУ эмблема. Омский государственный педагогический университет. |
Помощь в обучении студентам ОмГПУ (учебный портал)
Филиал ОмГПУ в г. Таре11 подписчиков. Официальная группа Омского государственного педагогического университета. Весенний День открытых дверей ОмГПУ собрал более 350 выпускников школ 13 апреля День открытых дверей Омского государственного педагогического университета собрал более 350 участников. официальный сайт Белгородского государственного национального исследовательского университета (НИУ «БелГУ») Редакция: управление по связям с общественностью и СМИ.
Новости школы
Доска почета Вейделевка 2023. Управленец детским r d. Бетенева учитель истории Омск. Сад Родионовых Омск. Мероприятие для школьников и студентов. Мероприятия в Омске. ОМГПУ студенты. Студенты фото. Психологическое сопровождение студента фото.
Колледж Омский государственный педагогический университет. Педагогический университет Омск 2 корпус. Университет Достоевского Омск главный корпус. Омск государственный педагогический университет. Иртышская школа Омский район. Покрово Иртышское школа. Педагог наставник 2023. Стратегическая сессия.
Фото преподавателя вуза. Университет Достоевского Омск. Омский государственный университет имени Достоевского фото. Общественный наблюдатель бейдж Югра. Региональная система. Информационные системы в образовании. Педагогический институт Омск предметы. ОМГПУ бакалавриат.
ОМГПУ магистратура. Инфографика абитуриент. Педагогический университет лого. Омский государственный педагогический институт им а. Молодые ученые будущее России. ОМГПУ выпускники.
УДГУ Кафедра филологии преподаватели. Толмачев филологический Факультет. Учителя средней школы. Преподаватели средней школы.
Институт г тара. Екатерининская школа преподаватели. Школа юного географа. Открытие школы развития для взрослых. Летняя школа. Сайт педагогического университета Омск Тухачевского. Колледж Омский государственный педагогический университет. Школьная научно-практическая конференция Эврика. Омский педагогический университет приемная комиссия. Экономика опрос фото.
Образование будущего. Учитель будущего.
Школа 90 Омск учителя. Омский университет колледж государственный педагогический колледж. Омский государственный педагогический институт им а.
Набережные Челны Омский государственный педагогический университет. Педагогический университет Омск специальности. Педагогический университет Омск официальный сайт. ОМГПУ день открытых дверей фото. День открытых дверей Омск.
Омский государственный педагогический университет им а. Омский государственный педагогический университет город тара. Медведев Омский педагогический университет. Омский государственный педагогический университет общежитие. ОМГПУ общежитие 1.
Омский педагогический университет филологический Факультет. УДГУ Кафедра филологии преподаватели. Толмачев филологический Факультет. Педуниверситет Омск преподаватели. Омский государственный педагогический университет 1900.
Омский государственный технический университет Омск учителя. ОМГПУ фото. Педагогический институт Омск. ОМГПУ главный корпус. Омский государственный педагогический институт фото.
ВГУ филологический Факультет. РГФ Воронеж филологический Факультет. Омский педагогический университет Факультет психологии и педагогики.
Этот социально значимый проект входит в программу развития университета и реализуется в рамках проекта «Стратегическое позиционирование и региональная интеграция» уже второй год. На занятиях в нашей школе можно связать теорию с практикой, что улучшает результаты ребят в учебной деятельности и повышает интерес школьников к наукам. Летняя школа была посвящена происхождению жизни на земле и воде — источнику жизни. Все занятия носили лабораторно-практический и научный характер. Каждую из пройденных тем ребята могут взять за основу своего проекта», — отметила декан факультета естественнонаучного образования Лариса Жарких.