Новости порше кайен красный

Автомобиль Porsche Cayenne «вылетел» на тротуар на площади Маркина в Нижегородском районе Нижнего Новгорода. Об этом сообщили очевидцы. Компания Porsche представила самый мощный Cayenne Turbo E-Hybrid 2024. Статьи с тегом "Порше Каен", Неизвестные обокрали омских водителей на 110 тысяч. Теперь плановая модернизация затронула версию Cayenne GTS, предложенную как в стандартном кузове, так и в варианте Coupe. Теперь 500 л.с.: представлен обновленный Porsche Cayenne GTS.

Порш каен красный

Если вдруг не в курсе, кардан как раз и передает крутящий момент от коробки к задним колесам. Передавал, передает, но больше передавать не будет Теперь только пламенный привет. Это все конечно хорошо, без проблем согласовали замену. Ремонт гарантийный, надо только ждать 1. Ну подождем, спешить-то некуда. На время ожидания машину отдали, со словами «хуже уже все равно не будет» Хотя на самом деле надо было быть умнее и не забирать автомобиль Почему? Об этом в самом конце, чтобы не сбивать уважаемого читателя с мысли. Чилим дальше, начинают шелушиться передние накладки на арки. На минуточку, это заводской обвес, который бьется по моему VIN-номеру, так что исключаем вероятность того, что их тупо забыли поставить и красили и клеили уже в каком-то левом гараже.

Хотя не удивлюсь, если кто-то расскажет, что именно так и было. Снова у дилера, они как всегда в шоке и типа такой проблемный только я у них один. И знаете, они все такие вежливые и тактичные, но между строк читается что проблема скорее всего во мне, а не в машине Конечно, я-то знатный рукожоп, это не мне с машиной, а машине со мной не повезло Отправляют запрос в Германию, приходит одобрение на перекраску только передних накладок. Спрашиваю, а почему не всех сразу, красились они явно вместе, зачем потом еще раз приезжать и проходить по новой все круги согласований? Ответ простой, задние накладки в порядке, поэтому с ними ничего делать не будут, а перекрасят только передние. На мои заявления о том, что задние как раз больше подвержены пескострую, остаются направлены в пустоту Узнаю, сколько будет стоить перекрасить их за свой счет, сразу ответить не могут, понимаю, дело серьезное Вечером раздается звонок и за задние накладки объявляют 48. А вот дальше начинается самый настоящий цирк. Объявляют сроки — 7 дней, да и машину придется оставить у них.

Мне почему-то казалось, что можно будет подъехать, подождать пока снимут накладки и спокойно уехать, но нет, все слишком серьезно. А дальше все веселее и веселее, на следующий день мне приходит уведомление из чудо-приложения Порше Коннект, в котором видно, что мой автомобиль покинул расположение дилерского центра и готов уже пересечь МКАД. Звоню в дилерский центр с банальным вопросом, что происходит, где меня успокаивают, что подобными мелочами они не занимаются и для таких лохов как я, у них есть специальный аутсорс. Меня реально взбесило, что никто не предупредил владельца и вывезли машину в какой-то говносервис. Поехал пообщаться с директором, мужчина в самом расцвете сил, слегка на пафосе, который все пытался сделать вид что мы с ним старые друзья и меня не поставили в известность по простой причине, ведь все обязательства лежат на них.

Ожидается, что правопреемник Bugatti Veyron появится в будущем году. Новинка будет выпущена лимитированной серией в 450 экземпляров.

Но там хоть помимо масла и масляного фильтра, поменяли еще и фильтры воздушный с салонным Выдавая машину, проблему снова не обнаружили. Предложил написать письменный отказ, что они не видят никаких технических проблем и предпринять следующие шаги.

Помогло, машину оставили еще на один день, потом еще на один, сказали, что были на связи с Германий и немецкие инженеры дистанционно пытались понять в чем дело. Разобрались, оказалось подвел их или меня кардан. И по их словам это вообще нетипичная проблема для 3 поколения, так как он специально усилен под такую мощь. Если вдруг не в курсе, кардан как раз и передает крутящий момент от коробки к задним колесам. Передавал, передает, но больше передавать не будет Теперь только пламенный привет. Это все конечно хорошо, без проблем согласовали замену. Ремонт гарантийный, надо только ждать 1. Ну подождем, спешить-то некуда. На время ожидания машину отдали, со словами «хуже уже все равно не будет» Хотя на самом деле надо было быть умнее и не забирать автомобиль Почему? Об этом в самом конце, чтобы не сбивать уважаемого читателя с мысли.

Чилим дальше, начинают шелушиться передние накладки на арки. На минуточку, это заводской обвес, который бьется по моему VIN-номеру, так что исключаем вероятность того, что их тупо забыли поставить и красили и клеили уже в каком-то левом гараже. Хотя не удивлюсь, если кто-то расскажет, что именно так и было. Снова у дилера, они как всегда в шоке и типа такой проблемный только я у них один. И знаете, они все такие вежливые и тактичные, но между строк читается что проблема скорее всего во мне, а не в машине Конечно, я-то знатный рукожоп, это не мне с машиной, а машине со мной не повезло Отправляют запрос в Германию, приходит одобрение на перекраску только передних накладок. Спрашиваю, а почему не всех сразу, красились они явно вместе, зачем потом еще раз приезжать и проходить по новой все круги согласований? Ответ простой, задние накладки в порядке, поэтому с ними ничего делать не будут, а перекрасят только передние. На мои заявления о том, что задние как раз больше подвержены пескострую, остаются направлены в пустоту Узнаю, сколько будет стоить перекрасить их за свой счет, сразу ответить не могут, понимаю, дело серьезное Вечером раздается звонок и за задние накладки объявляют 48. А вот дальше начинается самый настоящий цирк. Объявляют сроки — 7 дней, да и машину придется оставить у них.

Звоню дилеру, так и так, лючок отказывается повиноваться, не готов говорить поглощать 100 бензин литрами. Спрашиваю, что мне делать? Говно вопрос, вызывайте помощь на дорогах Порше Асистэнс и приезжайте. Вечер, топлива доехать до дилера не хватит. Опять какой-то геморрой на ровном месте. Спрашиваю, может они знают, как я смогу самостоятельно открыть лючок и заправить бак, чтобы не терять часы на ожидание эвакуатора, потом доставку к ОД и явно машину мне сегодня не отдадут. Ответ гениален, пробуйте нажать чуть посильнее.

Чертыхнувшись, решил выломать замок, замена детали за собственный счет абсолютно не пугала. Но они даже пошли на встречу, хотя не сразу, и заменили крышку по гарантии. И вот новый прикол, начал течь сальник или что-то в этом роде, замена которого невозможна, и для устранения течи надо менять коробас в сборе! Какое гениальное инженерное решение! И вот у меня тут стала зудеть одна мыслишка, а может пора возвращать машину в родную обитель? Ну а чего? Это я еще не стал заострять внимание многоуважаемой публики на всяких приколах с невозможностью обновить софт в автоматическом режиме без посещения ОД, или на том, что дилер категорически против того, чтобы приезжать к ним со своими расходниками, или на том, что установка видеорегистратора может привести к явным проблемам с гарантией Хотя ребята они вроде не такие уж и сообразительные, что даже ради голимого пиара и привлечения малолеток, заплатили одному чуваку, чтобы он разбил витрину в дилерском центре.

У товарища кстати неплохой Autobiography, чуть дороже Кайена, и я вообще не вспомню, чтобы он вообще зачем-то приезжал к дилеру по гарантии, только на бесплатные ТО. Вот это сервис! Такое чувство, что это не у него ломучее ведро из анекдотов, а Порше собрали пару экспериментальных Кайен Турбо в Солихалле, но это видимо совсем другая история На собственном примере пришел к тому, что надежность и износостойкость современных автомобилей теперь пустой звук для производителя! Они настолько понизили планку, что даже не могут обеспечить стабильную работу узлов и агрегатов в течение 2 лет! А пробег у машины всего лишь 26. Но вполне возможно я преувеличиваю, ведь с двигателем все в порядке, а остальное просто нюансы эксплуатации или лучше три раза сплюнуть? Так что для меня становится очевидным, что даже Порше сменило приоритеты, теперь для них на первом месте не ресурс автомобиля, а человеческий, вначале сколько крови они смогут выпить, а потом примутся и за ваш кошелек Так что не удивляйтесь, если скоро появится запись - привет Ярдрей И мне вот стало интересно, если бы я часть денег за новый автомобиль заплатил купюрами Банка приколов, может тогда мне не было так обидно, что на визиты к официальному дилеру потратил столько времени.

Напишите, что меняли по гарантии?

Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка

  • Porsche выпустил специальное издание 2022 Cayenne Platinum Edition
  • Официальный дилер Порше Центр Москва | Купить новый Porsche 2023-2024
  • Семейство Porsche Cayenne в России пополнила «платиновая» версия — Журнал «4х4 Club»
  • В Петербурге Porsche попытался проехать по разведенному мосту: Общество: Россия:

Компания Porsche представила Cayenne S Exclusive цвета палладия

По всему салону установлены элементы отделки в серебристом цвете. И все они дополнены надписью с названием специальной версии. В компании отмечают, что это роскошное оформление салона, которое дополняется приятными бонусами. В комплектацию входит светодиодная оптика, панорама в салоне, аудиосистема Bose, спортивные кресла с регулировкой в 8 положениях. Уже в стандартной комплектации есть гербы марки на подголовниках.

По умолчанию такие машины оборудованы светодиодной головной оптикой, панорамной крыше, тонировкой задних стекол, аудиосистемой Bose Surround Sound, атмосферной подсветкой салона, аналоговыми часами на передней панели. Цены на Porsche Cayenne Platinum Edition начинаются от 7 320 000 рублей, особый Cayenne E-Hybrid оценивается в 8 850 000 рублей, «платиновый» Cayenne S стоит от 8 950 000 рублей.

По всей вероятности, с него начинался процесс оклейки «своими руками». Автор одного из комментариев под фото, предположил, что пленка могла скомкатся под воздействием солнечных лучей или в результате реакции с каким-либо химическим веществом во время автомойки. В любом случае, этот оригинальный образец «домашнего творчества» не остался незамеченным. Только количество комментариев под снимками в соцсети превысило две сотни. В Porsche даже не представляли, что Cayenne может быть таким.

К ним можно отнести воздухозаборники, а также шильдик в задней части кузова. Кроме того, автомобили получают 21-дюймовые диски. Выхлопные трубы выполнены в черном цвете, как и отделка окон. В интерьере производитель тоже предусмотрел доработки. К примеру, ремни безопасности окрашены в цвет мела.

Porsche Cayenne 474 л.с. Красный

Единственный пострадавший в ДТП — водитель Porsche. Фото: vk.

Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

В свою очередь предложенная в качестве опции пневмоподвеска получила двухкамерные пневмостойки вместо трехкамерных. При этом на каждую камеру теперь приходится по два клапана было по одному. Такое решение позволило сделать автомобиль более комфортным и спортивным, а также усилило разницу между различными ходовыми пресетами. В гамме рестайлинговой модели значится четыре модификации, причем по сравнению с дореформенными аналогами все они стали мощнее. Базовый вариант по-прежнему оснащен 3,0-литровым турбомотором V6, но теперь он выдает 353 л.

Версия Cayenne S ранее комплектовалась 2,9-литровой битурбо «шестеркой» на 440 сил 550 Нм , но в рамках обновления получила уже 4,0-литровый V8 на 474 «кобылы» 600 Нм. Подзаряжаемый гибрид Cayenne E-Hybrid с 3,0-литровой «турбошестеркой» в рамках обновления обзавелся новым электромотором на 177 л. Самым же экстремальным вариантом обновленной модели является Cayenne Turbo GT, который выпускается исключительно с купеобразным кузовом. Как и прежде, ему полагается 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, но форсированный до 659 л. К слову, в Европе он продаваться не будет, так как не достаточно экологичен для местной линейки. Все перечисленные версии модели оснащены восьмискоростным автоматом и имеют полный привод с муфтой на передней оси.

Однако, если внимательней присмотреться, то можно заметить, что форма задних фонарей, которую всегда меняют при рестайлинге, останется прежней. Узкие угловые элементы освещения по-прежнему соединяются световой полосой, проходящей от одного края до другого. Скорее всего, эта компоновка полностью идентична той, что мы видели на других прототипах Cayenne ранее.

Некоторых изменений стоит ждать и в салоне, где приборная панель должна унаследовать дизайн обновлённой модели 911. К сожалению, пока нет точных данных про интерьер, потому что его замечали, когда он был покрыт маскировочной плёнкой.

Porsche обновил «платиновый» Cayenne

Новый Porsche Cayenne 2024 года выпуска может выглядеть аналогично, но значительные улучшения в производительности и управляемости делают его совершенно другим. Поздравляю! Владельцы кайена теперь будут долго за ним бегать. Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan. Стильный облик моделей Cayenne GTS дополняют эксклюзивные тормозные суппорты красного цвета.

Porsche протаранил опускающиеся крылья Троицкого моста

Обновленному Cayenne доступны три новых оттенка кузова и целое семейство колесных дисков от 20 до 22 дюймов. Выбор конфигурации влияет и на обвес, который будет использоваться в конкретном случае. Базовый Cayenne выглядит самым простым в семействе, а вот Turbo GT может предложить уникальный задний диффузор и карбоновую губу в передней части. Интерьер — вторая по важности часть, которую обновили в автомобиле. Porsche внедрил в Cayenne другую систему контроля качества воздуха, основывающуюся на навигационных данных и на том, в какой среде находится в данный момент автомобиль. Новинка также получила иную архитектуру интерьера. Даже базовая конфигурация предлагает полностью цифровую приборную панель диагональю в 12,6 дюйма. Ей в помощники добавили сенсорный дисплей диагональю в 12,3 дюйма для доступа к основным функциям автомобиля.

У обновленного Cayenne появился другой бампер, иные крылья и капот. Также поменялись фонари, в базовое оснащение теперь включены матричные фары за доплату предлагается адаптивная адаптивная оптика с 32 тысячами диодов на каждый блок , изменена линейка колесных дисков вплоть до 22-дюймовых и подготовлены три новых цвета кузова. В качестве опции интерьер автомобиля можно дополнить 10,9-дюймовым сенсорным экраном для переднего пассажира. В оснащение модели войдет новая климатическая система, оборудованная фильтром тонкой очистки воздуха, ионизатором и специальным режимом рециркуляции, который автоматически включается, если машина заезжает в тоннель. Обновленный кроссовер станет доступен с тремя силовыми установками.

Ожидается, что правопреемник Bugatti Veyron появится в будущем году. Новинка будет выпущена лимитированной серией в 450 экземпляров.

В общем, за настоящим статусом и впечатлениями приходится обращаться уже ко второму поколению Cayenne — а это уже совсем другие деньги: коллеги из Авито Авто говорят, что самые дешевые машины — это минимум 1,6 миллиона. Сколько нужно готовить на приличный экземпляр, и какой вариант предпочесть? Второе поколение Cayenne дебютировало в 2010 году, чуть позже соплатформенного Volkswagen Touareg 7P. Кроссовер стал не только спортивнее на вид, но и легче, а также получил гибридную версию. Но нас все это интересует мало: мы для начала лучше определимся с ценами и тем, что за эту цену можно получить. Разумеется, за большие деньги можно купить что угодно, поэтому нас интересует, с какой отметки начинается стоимость годных экземпляров второго поколения. Как мы уже знаем, низ рынка — это примерно 1,6 миллиона рублей, так что за приличную машину стоит готовить от 1,8 до 2 миллионов. Что еще должно входить в понятие «приличная машина»? Разумеется, ожидать, что даже четырехлетнюю машину можно найти за 2 миллиона, крайне наивно, а потому год выпуска стоит ограничить периодом от 2010 до 2014. Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП. А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne. Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости — это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки. Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес.

Порше цена

Porsche выпустил миллионный внедорожник Cayenne Знаковым автомобилем стал Porsche Cayenne GTS цвета Carmine Red, собранный для немецкого клиента. Юбилейным оказался кроссовер Cayenne GTS в цвете Carmine Red (ярко-красный). На автосалоне в Шанхае представлен обновленный Porsche Cayenne 2023, причем рестайлингу подверглась вся линейка модификаций, включая версию Coupe и подзаряжаемый гибрид Cayenne E-Hybrid. Российские дилеры компании Porsche начали принимать заказы на новую версию кроссовера Cayenne Platinum Edition.

«Загнали его в тупик». Стрельба по Porsche Cayenne в Пионерском районе: видео крупным планом

Обновленный Porsche Cayenne Coupe 2023 скрывает новые серийные задние фонари под камуфляжем. Компания Porsche представила самый мощный Cayenne Turbo E-Hybrid 2024. Поздравляю! Владельцы кайена теперь будут долго за ним бегать. Новый Porsche Cayenne 2024 года выпуска может выглядеть аналогично, но значительные улучшения в производительности и управляемости делают его совершенно другим. Компания Porsche объявила о выпуске 1-миллионного кроссовера Cayenne, который сошел с конвейера завода в Словакии. Юбилейным стал ярко-красный Cayenne GTS, он предназначен для клиента из Германии.

Porsche протаранил опускающиеся крылья Троицкого моста

Компания молодежи на Porsche Cayenne разбилась в ДТП с фурой под Волгоградом На порше хотя бы меняли, в бмв ответили что это «рабочие царапины» и «рабочий износ стенок цилиндра», допустимый расход масла на мках 1 л на 750 км и иди на х сам дурак.
Porsche Cayenne GTS нового поколения лишили «механики» — ДРАЙВ Поздравляю! Владельцы кайена теперь будут долго за ним бегать.

Камера зафиксировала, как Троицкий мост «поймал» каршеринговый Porsche Cayenne

Porsche выпустил миллионный внедорожник Cayenne Знаковым автомобилем стал Porsche Cayenne GTS цвета Carmine Red, собранный для немецкого клиента. Немецкая компания Porsche после длительной тизерной кампании представила крупное обновление для актуального Cayenne третьего поколения. Компания Porsche представила третью модификацию кроссовера Cayenne с гибридной силовой установкой. «Порше Центр Таганка» привёз в Россию New Porsche Cayenne 2023 года. Автомобили доступны во всей цветовой гамме, в том числе в новых оттенках серого (Arctic Grey) и синего цветов (Chromite black metallic, Algrarve blue metallic). Porsche Cayenne получил новый интерьер с опциональным экраном для переднего пассажира и более мощные моторы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий