Новости планета 5 сколько кубов

классический мотоцикл, проверенный временем. Последний мотоцикл модели ИЖ Планета 5 был выпущен в 2008 году, следующим поколением этих мотоциклов стал ИЖ Планета 6. Данное исследование посвящено изучению технических характеристик и особенностей мотоцикла Иж Планета-5.

ИЖ Планета-5 — лучший из советских мотоциклов

5 1987 - цена, полные технические характеристики, официальные дилеры - каталог мотоциклов, квадроциклов и скутеров на У него имеется «Планета-3» 1976 года — настоящая капсула времени в деревянной коробке, и расчехлять байк владелец пока не собирается. Объём двигателя мотоцикла ИЖ Планета-5, составляет 346 кубических сантиметров. Ресурс двигателя иж планета 5 | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Сколько кубов у мотоцикла Иж Планета 5. Сколько кубов в ижаке планета 5. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик. Цены на мотоцикл Иж Планета 5 разных годов выпуска.

Мотоцикл Иж Планета-5: Описание и технические характеристики

Сколько весит двигатель мотоцикла иж планета 5. Хоть у меня планета 5 появилась аж в 2015 году, но её улучшения после 6 лет владения Планетой — 4 налицо. Часто задаваемый вопрос – на сколько кубов можно увеличить объём мотора. Отзывы владельцев Мотоциклы ИЖ Планета ИЖ Планета 5 классик 1999 –.

Иж Планета 5: Лучший обзор и Технические характеристики мотоцикла

Мотоцикл Иж Планета 5: Описание и технические характеристики. Двигатель Иж-планета 5 одноцилиндровый, 2х тактный. Рабочий объем двигателя 346 , мощность его 22 л.с., макс. скорость 120 км/ч, воздушное охлаждение двигателя. Тест земля планета солнечной системы 5 класс.

сколько кубов в иж планета 5 одноцилиндровый мотоцикл

Мотоцикл Иж Планета 5: Описание и технические характеристики. Объём двигателя мотоцикла ИЖ Планета-5, составляет 346 кубических сантиметров. Сколько весит двигатель мотоцикла иж планета 5. Мотор у всех перечисленных Планет 5 одинаковый – одноцилиндровый двухтактный агрегат в 334,6 кубов.

Запчасти оптом

Двигатель оборудован насосом раздельной системы смазки, что исключило необходимость подготовки и использования в системе питания мотоцикла смеси бензина с маслом. Коробка передач четырехступенчатая с эксцентриковым механизмом выключения муфты сцепления и усиленной моторной цепью. Тормоз переднего колеса — дисковый с гидроприводом или двухкулачковый с механическим приводом. В подвесках колес применены амортизаторы с улучшенными характеристиками и пружинами отбоя, рычаг подвески заднего колеса на подшипниках качения или скольжения. Изменена кинематика привода тормоза заднего колеса.

Модификации: ИЖ 7.

Состояние аппарата? Судя по всему, почти уникальное. Вот так выглядит техника, хранившаяся в сухом гараже.

Кстати, в комплекте к мотоциклу шла коляска ВМЗ 9.

Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах. ИЖ Планета-5 Планировалось, что в первой половине 1990-х появится мотоцикл следующего поколения, но развал Советского Союза нарушил все планы Ижевского машиностроительного завода. В итоге Планета-5 выпускался до 2008 года — вплоть до банкротства предприятия и закрытия мотоциклетного производства. В общем, как бы это ни звучало, пятое поколение «Планеты» стало венцом эволюции серии в целом не смотря на попытки продолжить серию. При этом, надо признать, что байк устарел уже на момент своего появления хотя бы потому, что ожидался отказ от двухтактного двигателя с заменой его на четырёхтактник, но этого не произошло.

Предприятие просто не имело финансов на модернизацию конструкции и разработку нового мотора. Да и «мотивации» особой тогда не было — мотоциклы в СССР и так разбирали неплохо… а потом уже было поздно. Дизайн модели «скромный», но это классика со всеми типичными атрибутами, вроде: круглой фары, бесступенчатого сиденья и амортизаторов с пружинами. Двухтактный двигатель устаревший, но достаточно надёжный тут ничего удивительного — конструкция совершенствовалась с конца 1940-х годов. Работает на любом бензине, начиная с 76-го то есть сегодня его можно АИ-92 заправлять. В каждом варианте было несколько модификаций. До модернизации, кроме базовой модели и традиционного варианта «с коляской», выпускали версии «Люкс» и «Турист»: Люксовая оснащалась передним обтекателем с высоким ветровым стеклом, «лопухами» по бокам и багажником.

Туристическая была представлена только в варианте «с коляской» и оснащалась покрышками с развитыми грунтозацепами включая «запаску» для повышения проходимости.

За что еще ценят мотоцикл, так это за надежность его одноцилиндрового двигателя, тот же Иж Юпитер, имеющий два цилиндра часто капризничает, бывают случаются отказы одного из цилиндров. Мотор достаточно экономичен, расход топлива около пяти литров на 100 км. Ходовая часть мотоцикла Иж Планета 5 также не вызывает нареканий. Сцепление классическое, многодисковое в масляной ванне с усиленными шлицами ведущих дисков, четырехступенчатая коробка передач и цепная главная передача, с широкой надежной цепью. Конструкция проверена на многих поколениях мотоциклов Иж. На мотоцикле стал больше объем воздухофильтра. На ребрах цилиндров установлены виброгасители, что повышает комфорт водителя и пассажира в результате снижения уровня шума мотоцикла. Имеется неплохой потенциал для тюнинга мотоцикла. Можно, например, установить стильное ветровое стекло, которое придаст индивидуальность мотоциклу и к тому же не помешает в холодное время года.

Или установить дополнительный багажник и коленные щитки. Тут каждый может проявить свою изобретательность и фантазию, все зависит от желания и возможности владельца. Кроме модели Иж Планета 5 существует его модернизация Иж Планета 5-01. В конструкции применены амортизаторы с повышенными техническими характеристиками. Рычаг задней подвески выполнен на подшипниках скольжения или качения. Передний тормоз дисковый с гидроприводом, но может быть и с механическим приводом. Изменения коснулись и электрооборудования: зажигание бесконтактное с автоматическим регулированием опережения, работает независимо от аккумуляторной батареи.

Ресурс двигателя иж планета 5

Для того чтобы максимально снизить расход топлива, рекомендуется поддерживать оптимальные обороты двигателя, регулярно осуществлять техническое обслуживание и использовать качественное топливо. Таким образом, мотоцикл ИЖ Планета 5 обладает довольно низким расходом топлива, что делает его отличным выбором для экономичной и комфортной поездки на двух колесах. Двигатель собран!

Планета5 обладает удобным сиденьем и эргономичной посадкой, которая позволяет с легкостью контролировать мотоцикл и сохранять устойчивость на дороге. Стильный и современный дизайн планеты5 в сочетании с высокой эргономикой делают этот мотоцикл идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и надежность во время поездок на двух колесах. Конструкция рамы и подвеска Мотоцикл планета5 обладает прочной и надежной конструкцией рамы, которая обеспечивает устойчивость и долговечность во время эксплуатации.

Рама мотоцикла изготовлена из высококачественных материалов, которые обеспечивают прочность и низкий вес. Подвеска мотоцикла также заслуживает внимания. Она спроектирована таким образом, чтобы обеспечить плавную и комфортную поездку на любом типе дороги. Количество кубов в подвеске планета5 составляет пять, что обеспечивает отличную амортизацию и устойчивость даже на неровных поверхностях. Мотоцикл планета5 обладает идеальным балансом между жесткостью и гибкостью рамы, что позволяет ему быть маневренным и управляемым на дороге.

В сочетании с подвеской, он обеспечивает комфортную и стабильную поездку, сколько кубов было бы на пути.

Главное, что состояние мне понравилось. По крайней мере, ничего серьезного менять и устанавливать не пришлось. Все превосходно работает, мотоцикл выносливый и неприхотливый в длительном использовании, он превосходно адаптирован к российским дорожным и природным условиям.

Данная модель выручает в хозяйственных делах, и при этом весьма экономичная — максимальный расход бензина не превышает 2 литров на 100 км. Среди существенных минусов отмечу слабую мощность аккумулятора. Батарея часто садилась. Чтобы устранить этот недочет, я установил зажигание от мотоцикла Восход.

Кроме того, пришлось перебрать всю проводку в сборе, чтобы изменить номинальное напряжение 6 Вт и повысить его хотя бы до 10. В результате всех этих «махинаций» я остался доволен мотоциклом — теперь он заводится с пол оборота, отныне к батарее претензий нет. Недавно купил крепления для электронной катушки зажигания. Мотоцикл 1992 года выпуска, он мне обошелся в 10 тысяч рублей.

Оксана, Липецкая область. Этим летом муж нашел на вторичке мотоцикл Иж Планета-5 в приличном состоянии, а такое бывает редко. Модель 1994 года выпуска, покупали за 13 тысяч рублей. В целом, надо сказать, что это экономичный и неприхотливый транспорт, требующий минимальных вложений.

Причина покупки такого транспорта состоит в том, что мы каждую неделю ездим в деревню к родителям. На мотоцикле ездить удобнее, особенно в жаркое время года. Он более экономичный и маневренный, и приспособлен для бездорожья. Кстати, в сельской местности можно уложиться в шесть литров на сотню.

Можно ездить по самым плохим дорогам, подвеска мотоцикла выдержит и не такие передряги. Муж тоже доволен. К тому же, теперь у него появилось дело в гараже, ему даже интересно копаться в мотоцикле. Говорит, что в ремонте сложностей не возникает, главная проблема — это где достать запчасти.

К счастью, у родителей есть знакомые, которые занимаются подобной техникой. Борис, Калининград. ИЖ Планета-5 — мотоцикл на все случаи жизни, удобный и проходимый, быстро проходит повороты. Динамика не очень — во всем виновата двухтактная конструкция мотора.

К тому же, из-за этого приходиться смешивать масло с бензином, что значительно повышает токсичность отработанных газов — исходя из этого, ни о каком «евро 2, 3 или 4» не может идти и речи. Из выхлопной трубы выкатывается такой дым особенно если надавить на газ при старте , что в этом дыме можно в прятки играть. А если серьезно, то можно отметить и другие недостатки — например, это чрезмерное потребление бензина в районе 7 литров. Мотоцикл 1991 года, покупал его в 2009 году.

Текущий пробег 12 тысяч километров когда покупал, было 7 тысяч. Я ездил в основном по грунтовкам, двигатель обладает отличным «подхватом» на низких оборотах. На Планете можно ездить быстро по сельской дорожке, или по трассе. Кстати, для последнего случая по трассе лучше поменять колеса — установить более низкопрофильную резину.

Так улучшится управляемость и устойчивость, и еще мотоцикл перестанет заносить. Для грунтовки лучше оставить родную резину. В целом, Планета достойный мотоцикл. Он способен конкурировать с современными китайскими бюджетными моделями.

У него высокая ремонтопригодность, дешевые запчасти. Однако расход бензина гигантский по современным меркам, здесь даже китайцы лучше себя показывают. Есть способ, как устранить недостаток, связанный с прожорливостью — как вариант, можно купить японский карбюратор для 350 куб. Замена карбюратора на другой оригинальный типа К36 или К68 не поможет — они всегда были прожорливыми.

Они обычно оснащены двигателями с объемом от 600 до 1000 кубических сантиметров и способны развивать очень высокие скорости. В итоге, сколько кубов должно быть у мотоцикла, зависит от его назначения и задач, которые он должен выполнять. В городе вполне достаточно мотоцикла с объемом двигателя от 125 до 250 кубических сантиметров, чтобы комфортно передвигаться по улицам и обходить пробки. Однако, выбор мотоцикла всегда остается за его владельцем. На трассе На трассе мотоцикл планета5 может проявить все свои возможности. Сколько кубов в двигателе мотоцикла, будет напрямую влиять на его мощность и скорость на трассе. Чем больше кубов в двигателе, тем больше мощность и скорость может развить мотоцикл на трассе.

Однако, это не всегда означает, что больший объем двигателя лучше, поскольку слишком большая мощность может быть неудобной для управления и увеличивать риск аварий. Мотоциклы с небольшим объемом двигателя, например от 50 до 125 кубов, часто используются как средство передвижения в городе. Они легкие и маневренные, что делает их удобными для преодоления пробок и парковки. Мотоциклы с объемом двигателя от 200 до 500 кубов подойдут для поездок на природу и на небольшие расстояния. Их мощность хватит, чтобы справиться с небольшими подъемами и преодолеть дорожные неровности, а при этом они все равно достаточно легкие и маневренные. Если вам нужна мощь и скорость на трассе, то стоит обратить внимание на мотоциклы с объемом двигателя от 600 кубов и выше. Они способны развивать высокие скорости и позволяют быстро перемещаться по трассе.

Важно помнить, что на трассе не только мощность двигателя важна. Также нужно учитывать характеристики шасси, тормозной системы и другие факторы, влияющие на управляемость и безопасность мотоцикла.

Сколько кубов в планете

Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа болты или гайки, центровочные кольца , если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638.

Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки.

Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 CZ-350 модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования.

Это давало определённые преимущества при езде по пересечённой местности. Сколько кубов в ИЖ Планета 6? Планета-6 — модель мотоцикла, марки Иж 1994 год. Началась разработка нового двигателя ИЖ-П6. Основными конструкторами по этому двигателю были В. Таламанов и В. Предполагалось изготовить двигатель для новой модели. Что же нового хотели внедрить в этот двигатель?

А вот посмотрите сами. Двигатель так и остался 1-цилиндровым и 2-тактным. Рабочий объём 340 см3, но ход поршня и диаметр цилиндра был позаимствован у мотоцикла ИЖ-Планета Спорт. Так же предполагалось внедрить 5-скоростную КПП. В общем и целом этот двигатель являлся дальнейшей модернизацией предшественника ИЖ П5-01. Он так же сохранил бесконтактное зажигание, раздельную систему смазки. В массовое производство мотоцикл, конечно, не попал, но если верить слухам, то выпустили примерно 28 таких двигателей. И где половина из них, наверно сам господь-бог не знает.

Но есть фотографии из знаменитого подвала ИЖМаша, где много интересного стояло до поры до времени. Вот и наши Планеты — 6 там стояли. И отдельные двигатели попались тоже. В книжке нашёл информацию о модернизированном двигателе ИЖ П6-01.

У Юпитера 5 лошадок больше. А все почему, да потому, что он двухцилиндровый. Сколько кубов на Планета 3? В остальном Иж Планета-3 мало чем отличался от своего двухцилиндрового собрата. Технические характеристики этих машин были довольно близки. Двигатель — воздушного охлаждения, одноцилиндровый, двухтактный. При рабочем объёме 346 куб. Сколько кубов у планеты 7? Объем движка составляет 249 см. Показатель сжатия - 8,9 к 1.

Количество кубов в подвеске планета5 составляет пять, что обеспечивает отличную амортизацию и устойчивость даже на неровных поверхностях. Мотоцикл планета5 обладает идеальным балансом между жесткостью и гибкостью рамы, что позволяет ему быть маневренным и управляемым на дороге. В сочетании с подвеской, он обеспечивает комфортную и стабильную поездку, сколько кубов было бы на пути. Форма и цветовые варианты На мотоцикле Планета5 можно обнаружить несколько интересных деталей в форме и цветовых вариантах. Во-первых, форма мотоцикла органично сочетает в себе прямые линии и плавные изгибы, создавая динамичное впечатление скорости и мощи. Во-вторых, стремительные очертания кубов представлены современным и элегантным стилем, который подчеркивает индивидуальность и неповторимость каждого мотоцикла. Мотоцикл Планета5 доступен в нескольких цветовых вариантах, чтобы удовлетворить потребности самых требовательных рiders. Вы можете выбрать яркие и смелые цвета, такие как красный, зеленый или синий, чтобы привлечь внимание на дороге и выделиться из толпы. Или предпочесть более традиционные цвета, такие как черный, белый или серый, которые подчеркнут элегантность и классический стиль вашего мотор-цикла.

сколько кубов в иж планета 5 одноцилиндровый мотоцикл

Ходовая часть и тормоза Шасси было разработано ещё в 70-е годы, если не раньше, и в Юпитере 5 оно практически не изменилось. Эффективность подвески и тормозной системы была посредственной даже для своего времени, но было у них и весомое достоинство — выносливость и ремонтопригодность. У современных мотоциклов кроме разве что эндуро на сельских грунтовках быстро начинает течь масло из вилки, а Иж Ю5, кажется, может ездить и вовсе без оного. Но проверять это на практике мы всё-таки не рекомендуем. Электроника У Юпитера пятого поколения нет тех проблем с электрикой, что были у четвёртого.

Фактически эта модель представляет собой тот же Юпитер 4, но с рядом исправленных недостатков, вроде регулярных проблем с проводкой. Расход бензина тоже стал меньше благодаря переработанному зажиганию. В целом электрическая схема изменилась слабо, но из неё убрали слабые места, которые регулярно служили источником головной боли владельцев. Вес и габариты Размеры байка можно назвать средними, как и его массу.

Сколько весит Иж Юпитер 5? По современным меркам — довольно много, порядка 160 кг, и это лишь сухая масса. Но двигатель мотоцикла расположен низко, так что центр тяжести тоже смещён вниз. Относительно большой вес обусловлен тем, что в СССР на железе не экономили, и пластиковые элементы практически не использовались.

Если что-то можно сделать из железа, надо сделать это из железа! Именно поэтому вес двигателя Иж Юпитер 5 составляет порядка четверти общей его массы, если рассматривать экземпляр без коляски. Управляемость Рулится этот мастодонт посредственно, и не в последнюю очередь из-за древней конструкции, а с коляской управляемость становится ещё хуже. Но люльки на Иж Юпитер 5 выпускались в том числе и отдельно, поэтому, если она вам не нужна, её всегда можно отсоединить.

Но не стоит забывать о слабых тормозах, которых не хватает для того, чтобы эффективно останавливать массивный байк. С другой стороны, коляска Иж хороша тем, что в неё можно погрузить массу запчастей и другого добра, отправляясь в дальнюю поездку, благо её объем это позволяет.

Преимущества Ремонтопригодность. При необходимости его легко исправить самостоятельно, даже не имея специальных технических навыков.

Это один из немногих мотоциклов, который был им оснащен. Купить ИЖ Планета 5 в состоянии «на ходу» можно за 5 рублей, если повезет. Недостатки Стареть. В сочетании с низким качеством комплектующих это приводит к достаточно частым мелким поломкам технического характера.

Рама мотоцикла ИЖ Планета 5 часто начинает ржаветь, особенно если хранить мотоцикл в сыром гараже с плохой вентиляцией. Вы должны смешать бензин с маслом, прежде чем заливать его в бензобак. И болтать своего двухколесного друга туда-сюда, смешивая бензин и масло прямо в баке, требует немалых физических сил. Двигатель этого мотоцикла немного слабее, так как его объем составляет 400 куб.

Но этот двигатель идеально вписывается в раму Юпитера, а масляный радиатор не даст мотору так перегреться, так как в качестве бонуса есть еще и воздушное охлаждение. Так как установить импортный мотор с «водянкой» гораздо сложнее, чем с «воздушкой». Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой-4», в первую очередь были направлены на удовлетворение потребностей сельских мотоциклистов, основных потребителей мототехники. Были улучшены параметры двигателя и трансмиссии, увеличена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.

Цилиндр двигателя и его головка блока цилиндров имеют новую конструкцию. Повышена эффективность процессов прокачки и охлаждения для обеспечения надежной работы двигателя на обедненных смесях. Ребра охлаждения на головке блока цилиндров сильно развиты и расположены в виде вентилятора, что придает двигателю характерный вид. Новая выхлопная система — с выпускным отверстием, фланцевой выхлопной трубой для легкого снятия и наклонным глушителем.

Остальные компоненты не имели значительных отличий и их можно считать взаимозаменяемыми. Выпускался и вариант мотоцикла с коляской, имевший обозначение Иж Планета-3К. Но, несмотря на то, что объём двигателя на Иж Планета-3 остался практически таким же, как и у двухцилиндрового агрегата старшей модели, существенно увеличился расход топлива. На высоких скоростях он достигал 5 литров на 100 км. Зато упростилась регулировка зажигания. Третья Планета, из-за меньшей мощности мотора, несколько уступала Юпитеру в динамике. Отзывы владельцев говорят о том, что этот недостаток компенсировался лучшей тягой на низких оборотах. Это давало определённые преимущества при езде по пересечённой местности. Сколько кубов в ИЖ Планета 6? Планета-6 — модель мотоцикла, марки Иж 1994 год.

Началась разработка нового двигателя ИЖ-П6. Основными конструкторами по этому двигателю были В. Таламанов и В. Предполагалось изготовить двигатель для новой модели. Что же нового хотели внедрить в этот двигатель? А вот посмотрите сами. Двигатель так и остался 1-цилиндровым и 2-тактным. Рабочий объём 340 см3, но ход поршня и диаметр цилиндра был позаимствован у мотоцикла ИЖ-Планета Спорт. Так же предполагалось внедрить 5-скоростную КПП. В общем и целом этот двигатель являлся дальнейшей модернизацией предшественника ИЖ П5-01.

Зато упростилась регулировка зажигания. Третья Планета, из-за меньшей мощности мотора, несколько уступала Юпитеру в динамике. Отзывы владельцев говорят о том, что этот недостаток компенсировался лучшей тягой на низких оборотах. Это давало определённые преимущества при езде по пересечённой местности. Сколько кубов в ИЖ Планета 6? Планета-6 — модель мотоцикла, марки Иж 1994 год. Началась разработка нового двигателя ИЖ-П6. Основными конструкторами по этому двигателю были В.

Таламанов и В. Предполагалось изготовить двигатель для новой модели. Что же нового хотели внедрить в этот двигатель? А вот посмотрите сами. Двигатель так и остался 1-цилиндровым и 2-тактным. Рабочий объём 340 см3, но ход поршня и диаметр цилиндра был позаимствован у мотоцикла ИЖ-Планета Спорт. Так же предполагалось внедрить 5-скоростную КПП. В общем и целом этот двигатель являлся дальнейшей модернизацией предшественника ИЖ П5-01.

Он так же сохранил бесконтактное зажигание, раздельную систему смазки. В массовое производство мотоцикл, конечно, не попал, но если верить слухам, то выпустили примерно 28 таких двигателей. И где половина из них, наверно сам господь-бог не знает. Но есть фотографии из знаменитого подвала ИЖМаша, где много интересного стояло до поры до времени.

Основные размеры и технические параметры мотоцикла

Чисто физически справиться с детищем советского мотопрома несложно, так как центр тяжести у него смещён вниз, и чисто субъективно тяжёлым байк не кажется, несмотря на то, сколько он весит. Впрочем, найти коляску от этого байка, да ещё и в пристойном состоянии, сейчас не так-то просто. Размеры ИЖ Планета 5 тоже невелики — 1450мм между осей и 2200мм общей длины при 1200 мм длины высоты не по седлу. Снаряженная масса со всеми жидкостями составляет порядка 187 кг.

Габариты в целом можно назвать средними. Максимальная допустимая нагрузка — 170 кг на сам мотоцикл и 20 кг на багажник , сделанный из толстого и прочного железа. Но стоит иметь в виду, что полная загрузка самым негативным образом сказывается как на управляемости ИЖ П5 , так и на длине его тормозного пути, и без того достаточно внушительной.

Свою лепту в управляемость вносит грамотная развесовка — байк послушно слушается руля, разворачивается на скромном пятачке, и его можно наклонять довольно ощутимо даже на месте, не боясь, что он рухнет на бок. Расход топлива Объем бензобака ИЖ Планета 5 составляет 18 литров, причём заливать в него можно вообще любой бензин. Масло желательно смешивать в канистре, а не заливать напрямую в бензобак, так как в баке его нужно ещё перемешать.

Для этого придётся потрясти и покачать мотоцикл, что, согласитесь, не слишком удобно. Но 18-литрового бака байку хватает на более чем 300 километров пути, так как расход топлива не превышает 3,5-4 литров на 100 км. Выпуск мотоциклов прекращен, поэтому все реже приходится встречать эти мотоциклы на улицах городов или просторах деревень.

На этом мотоцикле выросло поколение и отрицать его вклад в жизнь отечественного мотопрома невозможно. Поэтому сколько бы минусов или плюсов не было у этого мотоцикла, стоит сохранить те выпущенные экземпляры, и отнестись к ним с особой теплотой и заботой. Ведь это уже часть нашей истории.

Ремонт и тюнинг И двигатель ИЖ Планета 5 , и трансмиссия, и его ходовая часть действительно отличаются высокой ремонтопригодностью. Если байк, доставшийся вам, провёл много лет в заботливых руках, проблем с ним, скорее всего, не будет, особенно если его вовремя обслуживать. Но у нерадивых хозяев советские мотоциклы быстро выходят из строя.

Ремонт Чаще всего встречаются мелкие поломки. Из строя выходит зажигание, электрика начинает жить своей жизнью, обрывается тросик спидометра, перегорают лампочки в фарах и поворотниках. Основные узлы отличаются неплохой надёжностью, даже двигатель , несмотря на то, что 2-тактные моторы не могут похвастать значительным ресурсом.

Запчасти Несмотря на то, что с производства эта модель снята давным-давно, запчасти на мотоцикл ИЖ Планета 5 найти не составляет особого труда и сейчас. Цены зависят от жадности конкретного продавца, но в целом всё стоит дёшево. Тюнинг Так как подавляющее большинство экземпляров ИЖ Планета 5 , которые ещё на ходу, обитает в сельской местности, тюнинг у них обычно своеобразный.

Чаще всего он сводится к покупке всяких подсветок и наклеек на Aliexpress с последующим превращением несчастного мотоцикла в невесть что. Есть, конечно, умельцы, которые вручную выковывают новые клапана и растачивают поршневую, но это тот самый случай, когда овчинка не стоит выделки. Читайте также: Мотор-колесо для электрического скутера Фотографии Мотоцикл ИЖ «Юпитер 5», как сказано выше, запущен в производство с 1985 года и, сейчас, достаточно редко встречается на наших дорогах.

Рама мотоцикла крепкая, что позволяет нагружать мототранспорт до 200 кг. Есть возможность присоединить автолюльку. Если сравнивать модель Jаwa 350 Classic 638 с другими, более дорогостоящими и оборудованными, то она выигрывает по нескольким параметрам: обслуживание простое и недорогостоящее, расход топлива небольшой, запасные детали доступны в продаже по небольшой цене. Стоимость нового мотоцикла 2018 года выпуска варьируется от 500 000 до 540 000 рублей. Она была представлена в 2015 году на московской выставке «Мотопарк».

Отличить модель среди других мотоциклов «Ява» можно по «устаревшему» дизайну Лондона 60-х годов, когда уличные мотогонщики переоборудовали неудобные и громоздкие мотоциклы под себя, убирая все лишнее. Двухколесный транспорт получился легким и маневренным, с обтекаемыми элементами.

После его улучшения он стал работать на постоянных магнитах. Это введение улучшило срок службы сегмента, придало надежность. Не один раз переделывалась проводка. Нельзя недооценивать вышеуказанную бесконтактную электронную систему зажигания. Все-таки изменялся "ИЖ Планета-5". Технические характеристики улучшались, срок службы аппарата возрос.

Но даже эти немногочисленные изменения не смогли удержать популярность мотоцикла на должном уровне. Размеры мотоцикла внушительные. В длину байк достигает два метра двадцать сантиметров. В ширину - не более восьмидесяти сантиметров. А в высоту — метр двадцать сантиметров. Несмотря на большие габариты, сухая масса транспортного средства не превышает среднестатистической нормы. Мотоцикл среднего класса "Планета-5" весит чуть более ста шестидесяти килограмм 165, если точно. Максимальная нагрузка на корпус не должна превышать ста семидесяти килограмм.

В эту цифру можно вписать двадцать килограмм, разрешенные для перевозки в багажнике. Двигатель "ИЖ Планеты-5" является изюминкой данной модели. И не проблема, что он одноцилиндровый, зато работает хорошо. Там, где двухцилиндровые собратья глохнут, "ИЖ-П5" так называется мотор "Планеты" , пусть и медленно, но тащит железного коня за собой. Общий объём единственного цилиндра составляет уважаемые 3346 кубических сантиметров. Максимальная выжимаемая мощность, правда, не превышает семнадцати лошадиных сил. Это позволяет "ИЖ Планете-5" развивать скорость в жалкие сто двадцать километров в час.

Запчасти Несмотря на то, что с производства эта модель снята давным-давно, запчасти на мотоцикл ИЖ Планета 5 найти не составляет особого труда и сейчас. Цены зависят от жадности конкретного продавца, но в целом всё стоит дёшево. Тюнинг Так как подавляющее большинство экземпляров ИЖ Планета 5 , которые ещё на ходу, обитает в сельской местности, тюнинг у них обычно своеобразный. Чаще всего он сводится к покупке всяких подсветок и наклеек на Aliexpress с последующим превращением несчастного мотоцикла в невесть что. Модификации мотоцикла Выпускался мотоцикл в четырёх комплектациях: ИЖ 7. Плюсы и минусы Этот байк действительно весьма неплох, пусть и архаичен. Двигатель Иж Планета 5 отличается живучестью, да и трансмиссия тоже, а запчасти стоят довольно дёшево. Преимущества Ремонтопригодность. В случае необходимости его легко починить своими силами, даже не имея особых технических навыков. Это один из немногих байков, которые ей укомплектовывались. Недостатки Возраст. В сочетании с невысоким качеством комплектующих это приводит к довольно частым мелким поломкам технического характера. Рама мотоцикла ИЖ Планета 5 часто начинает ржаветь, особенно если хранить байк в сыром гараже с плохой вентиляцией. Приходится смешивать бензин с маслом, прежде чем заливать его в бензобак. А чтобы поболтать своего двухколёсного друга из стороны в сторону, смешав тем самым бензин с маслом в прямо в баке, требуется немалая физическая сила. Ну как не было — ломался подаренный батей драндулет регулярно, но чинился без проблем, два-три ремонта в неделю, а так всё ок. Вася, Киров Отличный байк для своей кубатуры , динамика приличная, тормоза, правда, слабые. Высота по седлу умеренная, хотя 15-летнему мне до земли доставать ногами было трудно. Планета 5 научила меня ездить на двух колёсах, и я его до сих пор с теплотой вспоминаю. Алексей, Кострома Мот кондовый и надёжный, как Советский Союз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий