Бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный рассказал изданию «Подъем», что концерт планируют провести несмотря на то, что у группы сгорели музыкальные инструменты. Это самое главное», — заявил бас-гитарист и бэк-вокалист коллектива Марат Корчемный. Участники группы: Эдмунд Шклярский, Леонид Кирнос, Марат Корчемный, Станислав Шклярский. Одна из самых неординарных групп российской рок сцены, которая всегда удивляет своих зрителей новыми шоу. У нас в гостях группа Пикник: Эдмунд Шклярский и Ма. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Тюмени -
Музыкант группы «Пикник» выразил поддержку поклонникам, пришедшим на концерт в «Крокус»
Гитарист Марат Корчемный и клавишник Станислав Шклярский отделались ушибами. Музыкант группы "Пикник" Марат Корчемный рассказал о предстоящем благотворительном концерте в Санкт-Петербурге. Марат, в книге “Пикник: 30 световых лет” вы упоминаете, что позиция бас-гитариста – самая незавидная, и играть на басу может научиться каждый.
Участники группы "Пикник" попали в серьезное ДТП во Владимирской области
Барабанщик ленинградской рок-группы Пикник Леонид Кирнос получил перелом позвоночника в ДТП во Владимирской области. Это самое главное», — заявил бас-гитарист и бэк-вокалист коллектива Марат Корчемный. Марат Корчемный: Мы себя как белка в колесе загнали в этот круг и уже не можем из него выбраться. Об этом бас-гитарист Марат Корчемный рассказал в беседе с РЕН ТВ. По словам музыканта, все запланированные на апрель концерты состоятся, не исключена и вероятность расширения городов в туре — «Пикник» может выступить с новой программой на Дальнем Востоке. Бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный рассказал изданию «Подъем», что концерт планируют провести несмотря на то, что у группы сгорели музыкальные инструменты.
«Пикник»: Мечтаем создать роботов вместо себя
Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный выразил глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате теракта в «Крокус Сити Холле». Басист группы «Пикник» Марат Корчемный заявил, что стрельба в «Крокус Сити Холле» началась перед самым концертом. можно ли "жить в обществе и быть свободным от общества" - обозреватель "РГ" и начал интервью с лидером "Пикника" Эдмундом Шклярским и басистом Маратом Корчемным. Бас-гитарист группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал, что у группы во время теракта в «Крокус Сити Холле» в Москве сгорели все инструменты. Бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный рассказал изданию «Подъем», что концерт планируют провести несмотря на то, что у группы сгорели музыкальные инструменты.
«Пикник»: Мечтаем создать роботов вместо себя
Об этом в комментарии РИА Новости (Крым) заявили солист группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и бэк-вокалист коллектива Марат Корчемный, которые приехали в Севастополь на байк-шоу "Ковчег спасения". Он пояснил, что в машине были четверо музыкантов «Пикника» — Леонид Кирнос, Марат Корчемный, Эдмунд Шклярский и Станислав Шклярский, а также он сам. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Самары - Теракт в столичном «Крокус Сити Холле» произошёл вчера перед концертом группы «Пикник», в которой выступает липецкий бас-гитарист Марат Корчемный. Барабанщик ленинградской рок-группы Пикник Леонид Кирнос получил перелом позвоночника в ДТП во Владимирской области.
«Пикник» о картинах и селфимании
Ту машину занесло, и она в нас вписалась. Мы госпитализированы, находимся в госпитале в Гусь-Хрустальном. Пролежим здесь до понедельника, а потом видно будет». Запланированный на сегодня концерт «Пикника» в Рязанской областной филармонии отменён.
Марат Корчемный: Мы ехали однажды поездом из Читы в Иркутск. Вокруг — безжизненная земля, на которой расположены полностью черные деревеньки. И домики — близко-близко друг к другу. Но ведь там же земли, как на Луне кратеров! Раздай ее — да еще и приплачивай людям, чтобы они ее возделывали… Эдмунд Шклярский: Возвращаясь к песне «Не в опере Венской».
Она — о бедной девочке Марусе, которой в городе Таруса никак не реализоваться, и вообще нет никакого просвета. RU: Как ваши шикарные визуальные шоу на концертах взаимодействуют с образным рядом альбомом? Иллюстрируют, дополняют или открывают какие-то параллельные миры? Эдмунд Шклярский: Если даже мы иллюстрируем песни, то все равно стремимся раздвигать границы. Стараемся оставлять место для каких-то новых измерений. Марат Корчемный: В то же время, наши декорации — достаточно абстрактны, чтобы оставить человеку возможность самому решать, что он видит. Стараемся избегать прямого повторения текстов песен на экране и в игре актеров, потому что люди лучше нас знают, про что эти песни. RU: То есть богатая визуальная насыщенность концертов не ставит альбом в заведомо ущербное положение?
Вот там тебя захватывает настолько, что уже неважно, понимаешь ты или не понимаешь, что происходит. Но так, конечно, случается нечасто. Из того, что мне запомнилось, могу выделить концерт Питера Гэбриэла, который я смотрел по видео, и выступление Милен Фармер. Вот там все продумано до мелочей. Марат Корчемный: Главное, чтобы это еще все работало! Только тогда это будет находить в зрителе какой-то внутренний резонанс. До сих пор есть много шоу, которые ты смотришь и понимаешь, что перед тобой какой-то кордебалет: у них своя жизнь, у тебя — своя. А есть такие гении и кудесники, которые знают, как сделать так, чтобы зритель все прочувствовал до мелочей.
У нас тоже в начале тура обычно заявлено больше декораций, чем доезжает до конца, потому что некоторые вещи в проектах нам кажутся шикарными, а на концерте вообще никак не идут. А некоторые принимаются на ура сходу. Эдмунд Шклярский: Например, у нас есть такой инструмент — циркулярная пила. Сначала она просто крутилась под какой-то звукоряд. При этом мы ощущали себя так, будто выступаем под фонограмму. Пришлось к этой пиле прицепить звукосниматель и заставить петь ее по-настоящему смеется. Все предметы на сцене должны как-то жить. RU: Эстетика театра абсурда как-то повлияла на ваше сценическое пространство?
Эдмунд Шклярский: Да как-то не очень. В чистый театр нам все же уходить не хочется. Я видел несколько таких представлений, куда приглашались вспомогательные персонажи, но они обычно казались инородными. Поэтому даже если на нашем шоу играет посторонний, он все равно должен быть как-то вписан в общий контекст. Марат Корчемный: Все равно у нас основной сюжет задается музыкой. И все моменты, когда появляются на сцене дополнительные персонажи, мы стараемся расчищать от музыки, чтобы одно другому не мешало. Тогда это работает. RU: Почему же вы тогда апеллируете к театру абсурда в вашем последнем альбоме?
Может, вы увлекались французским театром абсурда как литературным направлением? Эдмунд Шклярский: Нет, я не так много читал оттуда. Хотя «Лысая певица» Эжена Ионеско — вполне интересная пьеса. Мы-то привыкли к абсурду нашей обыденной жизни. А если посмотреть на мир, в котором мы живем, он совершенно жуткий. Жутчайший — если говорить словами Аркадия Райкина. Фон, на котором развиваются события нашей жизни, апокалиптичный. Тем не менее, мы тут сидим с вами в кафе, беззаботно беседуем и тешимся.
Чем не театр абсурда? RU: Католическое мировоззрение нашло отражение в вашем творчестве? Эдмунд Шклярский: Наверное, нашло — как и все остальное, что ты впитывал в детстве — хочешь ты этого или не хочешь. Потому что полученная в этот период информация оказывается наиболее яркой. Для меня до сих пор цвет американской шариковой авторучки, которую я увидел впервые в жизни, казался каким-то волшебством. Я уж не говорю о джинсах, это было позже… Детям необходимы яркие цвета, а в советское время далеко не все игрушки были такими. Помню, мама мне привезла из Пскова коричневый троллейбус, и у меня этот город до последнего пока мы не попали туда с концертами ассоциировался с каким-то мраком. Поскольку детство у меня было, в основном, безоблачным исключая эту игрушку , все эти яркие цвета падали у меня в какую-то копилку.
Если говорить о песне «Египтянин», то она у меня, возможно, ассоциируется с какими-то мультфильмами из детства. Что касается религии, то она присутствовала в моей жизни с самого рождения. Другое дело, что она была под покровом ночи, все было подпольно, поскольку в костел приходилось приходить с ощущением, что ты делаешь что-то противозаконное. Однако это как-то совершенно не мешало чистоте восприятия. RU: Ваше знаменитое паломничество в Польшу в 1991-м с целью посмотреть на Римского Папу было выражением религиозного чувства или же больше интересовало вас как некий процесс? Эдмунд Шклярский: Безусловно, процесс. По крайней мере, интересно пройти пешком такое расстояние. А потом уж становится ясно, надо это было или не надо смеется.
Тогда у нас действительно было много времени, и мы с удовольствием воспользовались таким предложением. RU: А православие влияет на ваши песни? Например, несколько лет назад вы получили из рук иерархов РПЦ Знак святой Татьяны… Эдмунд Шклярский: Если говорить о музыкальном плане, то мне бы было интереснее, если бы какие-то хоровые песнопения вклинивались в наш материал.
С 2003 года присоединяется к группе «Пикник» в качестве бас-гитариста и бэк-вокалиста, заменяя Славу Образцова. Играет на бас-гитарах Rickenbacker 4003 и Fender Jazz Bass. Также занимается монтажом и сценариями видеоклипов, созданием концертных DVD, видеорядов и медиа-начинки альбомов, антуражем сцены — словом, практически всей визуальной частью «Пикника». По словам коллег, Марат — главный романтик в группе, с ним никогда не бывает скучно. С 2013 года занимается созданием видеорядов с элементами 3D-мэппинга. Впервые они были показаны в рамках уличного представления на 8-й Владивостокской Биеннале [1].
Многие даже и не распечатывают… — Что для вас русский рок и в чем его отличие от мировой рок-культуры? Не давит ли груз ответственности быть легендой? Корчемный: — Русский рок для меня — это прежде всего русскоязычные тексты. Я бы даже сказал — поэзия. Шклярский: — Если же рассуждать о мировой рок-культуре, то мы уйдем отсюда поседевшими. По сути, когда начинали те самые великие группы, не было термина "рок". Его журналисты придумали. Такую, которой никогда прежде в мире не существовало. Я думаю, если сейчас появится какая-то группа, которая будет играть музыку, не поддающуюся определениям, вот тогда, наверное, мы все восхитимся и почувствуем облегчение: наконец что-то сдвинулось с мертвой точки. Корчемный: — А легенды русского рока... Если отталкиваться от этимологии слова, то легенды — это те, кого никто не видел, но слухи о том, что они когда-то играли, ходят смеется. Для меня все иностранные группы были легендой. Когда мы жили в Советском Союзе, никто их не видел, были только редкие фотографии. А сейчас ни о ком легенды не ходят — все сами всё в соцсетях выкладывают. Привозите ли внуку сувениры из тура? Может быть, что-то прикупили ему в Иванове? Шклярский: — Нет, ничего не изменилось...
Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети
Он рассказал, что перед концертом они готовились обычным образом, находясь в гримерке. Однако вскоре музыкантам стало ясно, что произошла серьезная ситуация: они услышали крики и стрельбу. Музыканты сразу же вернулись в гримерку и забаррикадировались, используя все доступные средства.
А вы тогда были протестными? Глупости, страшные глупости. Ну какое протестное движение? Это протест молодежи против своих родителей, естественно. Что было на Западе? Хиппи, битлы, все то же самое. Помню, как-то увидел карикатуру в американском журнале.
Там было двое счастливых молодых хиппи, которые говорят: «Мы обожаем весь мир, за исключением своих отвратительных родителей». И это естественный процесс, протест молодого человека против мира взрослых. И если молодой человек не протестует, то он не молодой человек, он уже родился старым. Он не может принять этот мир, потому что мир не справедлив. И мы так говорим, хотя нам не 15 лет. А уж 15-летние, они должны это чувствовать кожей - отметил Эдмунд Шклярский. Не думали о том, что лет сорок назад, когда вы только начинали выступать, на вас смотрели представители старшего поколения точно так же, как вы сейчас реагировали на современные клипы? Источник фото: instagram. Кто на нас смотрел?
Никто не воспринимал. Я помню слова одного руководителя группы, которая тогда играла официально. Не буду называть его имя. Он, приходя в рок-клуб, говорил: я думаю, что через несколько лет это никому не будет нужно. Пророков всегда достаточно, но они все ошибаются. Марат Корчемный: А я думаю, что это совершенно нормальный подход. Это правильно. Правильно, что молодежь говорит: к черту все это старье, давайте делать сами. С нашей точки зрения так и надо, так устроен мир.
Это был бы невероятно тоскливый мир, если бы дети были как мы, слушали нашу музыку, ходили как мы, были как мы и так далее. Как у вас проходит тур? Эдмунд Шклярский: Одиннадцать городов мы проехали. Начиная с Великого Новгорода. Марат Корчемный: Вообще, мы везунчики в этом смысле, что у нас вообще есть туры. В наше время немного людей «турят». А у нас на пути полные залы и мы этому счастливы и рады. Эдмунд Шклярский: Мы ставим себе непростые задачи. Каждый год мы делаем новую программу.
Не формально, а начиная с визуальной составляющей. То есть еще когда мы начинали, один музыкант сказал, что «хорошо бы, если бы каждую новую программу делали как новый фильм». А новый фильм должен кардинально различаться со старым. В чем в этот раз основная «фишка»?
В Концертном зале «Октябрьский», где 27 марта запланирован концерт «Пикника», сообщили, что мероприятие планируется к проведению.
Вечером 22 марта в «Крокус Сити Холле» произошел теракт. Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям.
Никто не пострадал Фото: предоставлено очевидцами Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил «Петербургскому дневнику» подробности стрельбы в московском Crocus City Hall перед концертом коллектива. Раздалась серия выстрелов. Группа вся спаслась, все целы, сейчас пытаемся эвакуироваться», — сообщил он.
Клавишника группы "Пикник" выписали после ДТП под Владимиром
Тогда несколько вооруженных человек ворвались в концертный зал, открыли огонь по людям и устроили пожар. Крыша над зрительным залом обрушилась. Погибли, по последним данным, 139 человек в том числе трое детей , еще 182 пострадали. Свыше пяти тысяч человек эвакуировали из здания и еще 100 спасли при пожаре. Также после атаки на «Крокус» на связь перестала выходить помощница директора «Пикника» Екатерина Кушнер.
Об этом Дмитрий Чернышенко написал на официальной странице группы во «ВКонтакте». Позднее стало известно, что Кушнер погибла. После выхода на улицу коллектив «Пикника» недосчитался своего барабанщика Ильгиза Юнусова.
Теракт в «Крокус Сити Холле» произошел вечером 22 марта. Тогда несколько вооруженных человек ворвались в концертный зал, открыли огонь по людям и устроили пожар. Крыша над зрительным залом обрушилась.
Погибли, по последним данным, 139 человек в том числе трое детей , еще 182 пострадали. Свыше пяти тысяч человек эвакуировали из здания и еще 100 спасли при пожаре. Также после атаки на «Крокус» на связь перестала выходить помощница директора «Пикника» Екатерина Кушнер. Об этом Дмитрий Чернышенко написал на официальной странице группы во «ВКонтакте». Позднее стало известно, что Кушнер погибла.
Давайте дождёмся окончания расследования и будем рассуждать тогда».
В сети уже нашли печальный символизм в названии программы, с которой должна была выступить группа: «Будущее ждёт нас». Также противоречивые ассоциации в контексте событий вызвала и выпущенная «Пикником» недавно песня «Ничего не бойся».
Об этом он рассказал в эфире Национальной службе новостей. Впрочем, к появлению в топонимике деревни улицы своего имени музыкант «Пикника» призвал поклонников относиться без лишней серьезности. Напомним, деревня Синявка Липецкой области после юбилейного фестиваля «Нашествие-2019» переименовала три своих улицы в честь известных российских рок-музыкантов.
Группа «Пикник» в Воронеже: «Мы – заложники юбилея»
В 1988 году группа «Пикник», в состав которой к тому времени вернулся барабанщик Леонид Кирнос, на студии «Мелодии» записывает альбом «Родом Ниоткуда». Летом коллектив снимает клип «Праздник», а осенью играет три сольных концерта в ленинградском СКК имени Ленина. К концу 80-х годов команда активно гастролирует, а её пластинки продаются во всех музыкальных магазинах СССР. Пикник в 90-е годы В 1990 году появляется официальный логотип группы «Пикник», использующийся музыкантами по сей день. В 1991 году музыканты записывают альбом «Харакири», ставший первым диском, оформление которого сделал сам Эдмунд Шклярский. Коллектив активно гастролирует, а один из его концертов показывает в эфире телеканала РТР «Программа А».
Наступление эпохи CD группа «Пикник» отметила выпуском на этом носителе альбома «Дым». Все песни для этого релиза были перезаписаны заново специально собравшимися для этого участниками записи первого варианта. В 1994 году музыканты выпускают альбом «Немного Огня», а в 1995 году выходит совместная работа с Анри Вольфом «Вампирские песни». В 1996 году из группы уходят Евсеев и Ключанцев. На место бас-гитариста приглашают Александра Рокина.
Обновленным составом команда записывает диск «Жень-Шень». Спустя год группа выпускает альбом «Стекло», в записи которого принимают участие дети Шклярского — Алина и Стас, спевшие в песне «Два великана». В 1999 году выходит альбом «Пить Электричество», созданный при участии несуществующей «Секты Мо». Пикник в 00-е годы В 2001 году группа «Пикник» выпускает альбом «Египтянин». Кроме того, в первой половине года группа играет несколько концертов с Запорожским струнным оркестром, выпустив впоследствии запись действа в виде концертного альбома.
В 2002 году коллектив выпускает пластинку «Чужой», составленную из пяти новых песен, и пяти композиций, ранее исполнявшихся на концертах, но не воплощённых в студии.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Они описали, как за дверью четко слышалась паника и звуки автоматной стрельбы. К счастью, членам группы не потребовалась медицинская помощь, и они остались в безопасности. Они выразили надежду на то, что специалисты окажут помощь пострадавшим и пожелали скорейшего выздоровления пострадавшим.
В судьбе музыкантов все так тесно переплетено, что они и сами не могут сказать, где заканчивается работа и начинается личная жизнь. Они вместе пишут альбомы, вместе отдыхают, и даже вне гастролей умудряются соскучиться по своей музыке и слушать ее в отпуске. А сейчас жизнь так быстро бежит, что музыка каким-то случайным образом ловит тебя в самолете, поезде. У меня есть свой набор любимых песен. Когда я был меньше, чем сейчас, услышал альбом «Дым». И в том возрасте он стал одним из самых любимых. А потом, когда немного повзрослел, появился альбом «Родом из ниоткуда». Для русского рока это был очень музыкальный альбом, сложный в плане построения композиций. Это его сильно выделяло на фоне всего остального и очень запало в душу. А самой любимой песней всегда был и остается «Великан». Все, кто так или иначе близко взаимодействовал с группой «Пикник», знают, что внутри команды сложились самые настоящие семейные отношения. У всех есть свои права и обязанности, ключевые вопросы выносятся на общий совет, а последнее слово всегда остается за главой семьи. Например, звукооператор решает, на какой аппаратуре мы сегодня выступаем, и следует инструкциям, которые сам себе придумывает. Мы — сторонники решительных действий и не любим, когда любая творческая или техническая затея начинает буксовать только из-за того, что люди не могут между собой договориться. Иначе говоря, мы — сторонники быстрой ходьбы. Эдмунд как автор главной идеи «Пикника» — тот человек, который задает основное направление, делает большие мазки и создает формы, а далее у них начинается самостоятельная жизнь, и каждый из нас на своем месте уже принимает решения. Это не автострада, по которой ты летишь, а скорее, дорога с грунтовым покрытием. И на ней любой — не только Эдмунд, но и Леонид Кирнос может запросто выйти из себя. Например, от усталости в дороге, от того, что ты не можешь до кого-то достучаться. У меня вот лично случалось — хотя мне это и несвойственно — что сносило крышу. Бывает, ты что-то делаешь, а оно не поддается, пытаешься чего-то добиться от человека, а он ни в какую. Но обычно у нас в коллективе все чинно-благородно, вопросы решаются во время спокойного обсуждения. Но опять же на этой дороге случаются кочки — все как у людей, просто у нас, наверное, реже. Как и любой творческий человек, Шклярский постоянно что-то создает — записывает отдельные слова, фразы, музыкальные фрагменты, чтобы в свое время доставать как из магического цилиндра новые песни. И в этот момент, мне кажется, любое вмешательство, любые советы, мысли только во вред, потому что человек настроен, у него все в голове, и внешнее воздействие только собьет его с толку, — считает Марат. Пользуясь положением, никогда не хотелось спрашивали у автора, о чем именно непонятная вам песня? То, что имел в виду Эдик, абсолютно неважно. Сила и красота поэзии не в том, что подразумевал автор, а в том, куда это попало тебе. Ведь что такое образы? Это воскрешение воспоминаний, ассоциаций — у каждого они свои. Нет людей, которые прожили одну и ту же жизнь, смотрели одни и те же фильмы, ходили по одним и тем же улицам. И когда Шклярский сочиняет свои песни, он имеет в виду что-то свое, оно в любом случае не твое — ты живешь в другом городе, общаешься с другими людьми, у каждого человека есть свой ассоциативный ряд.
«Пикник» о картинах и селфимании
Скорее всего, у нас смешены танцы, которые вводят в транс и выводят из него», — рассказали участники группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный. Для фанатов сегодня настоящий подарок. На этот раз на сцене прозвучали всем известные, полюбившиеся «У шамана три руки», «Мышеловка», «Египтянин». Но и порадовали искушенных зрителей песнями из нового альбома. Интригует даже их название «Парню 90 лет», «Лихие пришли времена «, «Ты кукла из папье — маше» и другие. Все это из нового альбома «Искры и канкан». Как всегда настоящая рок- фантасмагория.
Ту машину занесло, и она в нас вписалась. Мы госпитализированы, находимся в госпитале в Гусь-Хрустальном. Пролежим здесь до понедельника, а потом видно будет». Алексей Кованов.
Марат: Да, последние экземпляры книги благополучно расходятся… Что будет дальше? Интересный вопрос. Потому что, знаете, я последнее время задумываюсь над тем, читают ли сейчас люди книги. Так, как читали их мы… Честно говоря, я сомневаюсь в этом. Может быть, к сорокалетию «Пикника», с учетом современных реалий, уместнее организовать рассылку новых глав в каком-нибудь мессенджере смеется. Это примерно такая же история, как с винилом. Мы прекрасно знаем, что люди покупают наши пластинки не для того, чтобы слушать, а просто в коллекцию — на полку поставить. Многие даже и не распечатывают… — Что для вас русский рок и в чем, по-вашему, его отличие от мировой рок-культуры? Не давит ли груз ответственности быть легендой.. Эдмунд: Русский рок — это прежде всего мифы и легенды. Марат: Русский рок для меня — это прежде всего русскоязычные тексты. Я бы даже сказал поэзия. Эдмунд: А если рассуждать о мировой рок культуре — мы уйдем отсюда поседевшими. По сути, когда начинали те самые великие группы, не было термина «рок». Его журналисты придумали. Такую, которой никогда прежде в мире не существовало. Я вот думаю — если сейчас появится какая-то группа, которая будет играть музыку, не поддающуюся определениям, вот тогда, наверное, мы все восхитимся и почувствуем облегчение, что наконец что-то сдвинулось с мертвой точки… Марат: А легенды русского рока — это что то такое… если отталкиваться от этимологии этого слова, то легенды — это те, кого никто не видел, но слухи о том, что они когда-то играли, ходят смеется. Для меня все иностранные группы были легендой, когда мы жили в Советском Союзе — никто их не видел, были только редкие фотографии. Вот они были легендами.
РГ: "Я хочу быть с тобой" "Наутилуса Помпилиуса" - одна из самых пронзительных и знаменитых рок-песен о любви. А ваша "Твое сердце должно быть моим", схожая по душераздирающей эмоциональности и мелодическому драматизму, - почти не известна. Завидуете Бутусову? Шклярский: Так может поменять куплеты смеется?! А если серьезно, то у каждой песни своя судьба. И дело в том, пришлась ли она впору именно своему времени? Не исключено, что сочини Леннон и Маккартни Hard Days Night сегодня - она и не имела бы уже такого успеха. Наши песни были написаны в разные периоды истории хит "Наутилуса Помпилиуса" - еще в бытность СССР, "пикниковский" - в разгул начала бандитских 90-х и славы "Радио Шансон" - Прим. А заставить свою песню прожить чужой жизнью еще никому не удавалось. Вот и мы не старались этого сделать. РГ: У вас необычное имя, наверное, вас назвали в честь отца Феликса Дзержинского - других Эдмундов в России вряд ли кто припомнит? Имя и какие-то может дальние ассоциации с "железным Феликсом" как-то отразились на вашем детстве и воспитании? Шклярский: Нет, никак не отразилось, поскольку у нас в семье польские корни и дома мы говорили на польском языке. И всех назвали так вот немножко вычурно. Все имена были не совсем типичные. РГ: У многих известных музыкантов есть дети, которые тоже играют рок. Но к музыке своих родителей они, как правило, скептичны. У вас наоборот. Сын Стас - сильный клавишник - и пришел играть именно к вам в "Пикник". Значит конфликта "отцов и детей" у вас дома не существует? Шклярский: Это было связано с печальными событиями у нас умер клавишник Сергей Иванович Воронин. Искать никого другого мы не хотели. А Стас несколько раз сыграл с нами, чтобы продолжить гастроли. Да так и остался. Корчемный: Когда я появился в "Пикнике", то понял , что там главное - то что внутри коллектива есть своя особенная атмосфера.