Новости производителей. Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке
Слуцкий хлебозавод поставил первые партии снековой продукции в центральные регионы России
Chaka | СвоеМнение | Выбор снековой продукции с каждым годом становится все более разнообразным: это хрустящие сухарики из пшеничного и ржаного хлеба, сладкая и соленая соломка, всевозможные виды орехов и прошедших соответствующую обработку морепродуктов. |
Официальный сайт производителя чипсов и снеков Русскарт | Наша компания представит на выставке «ПродЭкспо-2023» широкий ассортимент снековой продукции и, конечно, новинки наших торговых марок! Специальная серия чипсов «Русская картошка» – «Пикник»: со вкусами «Шашлык» и «Кетчуп». |
Продажи снеков и однопорционных продуктов растут вместе с темпами жизни: исследование Nielsen
С его развитием на хлебозаводе в Слуцке связывают большие надежды. Сухари-гренки получили название Ringas, линейка их постоянно расширяется - седьмым по счету будет вкус шкварки, первые были - сметана и зелень, со вкусом белых грибов со сметаной, сыра, баварских колбасок, чеснока и крабов. Потребители новинку оценили, объемы производства растут, в ближайшее время цех планирует перейти на круглосуточный режим.
Посетители высоко оценили технологичность, эстетичность и доступную цену этих решений.
Как и было анонсировано ранее, на выставке состоялся долгожданный релиз нового web-кабинета KiT Shop, обсуждение которого с партнерами проходило практически все 3 дня. В ходе обсуждения специалисты KiT Vending получили массу полезной информации для дальнейшего совершенствования системы. Проект KiT Shop был единственным представленным на выставке решением в сегменте, в который всего пару лет назад входили более 20 компаний.
Практически все они либо полностью прекратили деятельность, либо остановили разработки. Как следствие, все 3 дня выставки много владельцев действующих сетей умных холодильников, в основном на «мертвых» решениях по оплате через приложение в смартфоне, приобретали оборудование KiT Shop и начинали переоснащение своих сетей. Команды KiT Vending и KiT Shop были рады видеть всех действующих и новых партнеров на своем стенде и в зрительном зале!
Сейчас специалисты анализируют всю полученную информацию, которая поможет скоординировать вектор развития компании в более правильном направлении.
Для сравнения, в США и Великобритании чипсов потребляется в 10 раз больше. Из зрелых потребительских рынков ближе всех к России по потреблению чипсов находится Франция — 1,4 кг. В поддержку наметившейся тенденции говорит тот факт, что зимой 2007-2008 года чипсы и орехи смогли избежать значительного сезонального падения, которое наблюдалось годом ранее. Быстрый рост соленых орехов определяется фисташками, которые за последний год догнали арахис по объемам продаж в кг. Одна из заметных тенденций развития сегмента соленых закусок — рост продаж товаров под частными марками сетей.
Отличный снековый автомат от китайского производителя TCN. Отличная замена европейцам, но по более приятной цене! Удобен в эксплуатации и достаточно небольшой. Вместимость - до 600 единиц товаров. Три нижние полки, в основном, используют для реализации воды в ПЭТ бутылках 0,5л и ЖБ банках 0,25-0,5л.
Тренды индустрии: рынок снеков
ПИВНАЯ ТЕМА - Мы представили собственную снековую продукцию на выставке «ПРОДЭКСПО-2024» | Руководителем снекового направления United Biscuits назначен нынешний президент британско-ирландского отделения корпорации Kraft Foods Ник Банкер (Nick Bunker), который с 1 сентября 2012 года займет должность исполнительного директора компании. |
Первый Снековый, магазин, как доехать, адрес, телефон, сайт | Южная Снековая Компания крупнейший завод производитель снековой продукции на юге России. |
VendShop представляет актуальные для России вендинговые решения
Первый Снековый Магазин отзывы. star half star empty star comment 5. пивные закуски оптом: вяленая и копченая рыба, орехи, сыры, гренки, снеки, икра. доставка по москве, мо и всей россии. первый снековый магазин. с отзывами посетителей, адресами, телефонами, режимом и часами работы.
Компания Лебедок Д.В. (Первый Снековый Магазин), ООО
Отличная замена европейцам, но по более приятной цене! Удобен в эксплуатации и достаточно небольшой. Вместимость - до 600 единиц товаров. Три нижние полки, в основном, используют для реализации воды в ПЭТ бутылках 0,5л и ЖБ банках 0,25-0,5л. Но в целом автомат можно настроить на реализацию любого товара, в том числе непродовольственных товаров сувениры, спортинвентарь, средства индивидуальной защиты и пр.
Среди них может быть любая снековая продукция, питьевая вода и газированные напитки. В этом году компания VendShop представила новый формат сотрудничества — готовый бизнес. Партнеры компании предлагают широкий ассортимент продукции для реализации через торговые автоматы VendShop по специальным ценам при покупке готового бизнеса. Предложение включает в себя вендинговое оборудование вместе с востребованными товарами от надежных поставщиков. Вендинговое кафе с готовыми блюдами «СытоЕдов» Торговые точки с замороженными полуфабрикатами востребованы в офисных зданиях, на предприятиях, в учебных заведениях и других местах, где людям важно быстро пообедать.
Температура внутри автомата -18 градусов, что позволяет работать со всеми видами замороженной продукции. Модуль разогрева включает в себя три микроволновые печи, каждая из которых становится активна только после оплаты товара. Чтобы стать владельцем торговой точки быстрого питания, вам не нужно искать надежного поставщика, подбирать товарный ассортимент, думать об оптимальной наценке, заботиться об оформлении внешнего вида автомата! Просто свяжитесь с компанией VendShop, и вам подготовят предложение «под ключ». Вендинговый магазин бытовой химии в розлив «MeloMama» Покупателей всегда привлекает возможность сэкономить. Но, при этом, качество приобретаемых товаров имеет немаловажное значение. Вендинговая точка на базе торгового автомата CLEAN BOX с продукцией бренда экологичной бытовой химии «MeloMama» позволить ощутить существенную выгоду без потери качества за счет покупки средств в розлив и использования многоразовой тары. Поэтому владелец бизнеса получит постоянных довольных клиентов и стабильный источник дохода.
Цветовое решение лаконично, что позволяет дополнительно выделить продукт на полке среди конкурентной продукции с ярким дизайном. Более того, выбор данного оформления позволил оптимизировать траты на изготовление упаковки.
Есть и другие примеры оформления, которое фокусирует внимание на продукте. Например, специалисты того же Otvetdesign использовали для дизайнов с акцентом на продукте фон насыщенного цвета, дополнительно подчеркивая как сам товар, так и дружелюбность бренда. Волшебство и сказка В дизайне главенствует сказочная тематика, а на упаковках встречаются различные элементы, олицетворяющие магию — волшебные создания, звездочки, фейерверк. Кажется, что подобные образы не совсем уместны на упаковке снековой продукции. Однако напомним, что сейчас идет активное развитие сладких закусок, рассчитанных преимущественно на женскую аудиторию. Такие снеки покупают не только ради перекуса, ими могут заменить даже обед. К тому же данной стилистике близок дизайн, основывающийся на иллюминации, неоне, формирующий настроение ночного клуба. Примером, олицетворяющим тренд, стало оформление батончиков мюсли, созданное специалистами Elmwood Melbourne. Желание заказчика было в том, чтобы представить продукт как полезную для здоровья закуску, которая понравится и детям, и взрослым. В каждом родителе живет «внутренний ребенок», которого можно разбудить, а юные потребители должны пожелать выбрать этот батончик для перекуса в перерывах между уроками или активными играми.
За основу дизайнеры взяли черный фон, на котором выделяются яркие сиреневые и розовые буквы, создавая ассоциацию с детской жвачкой. Контраст выбранных цветов демонстрирует динамику, силу, заключенную в натуральность компонентов состава. Элементы оформления буквально заигрывают с потребителями, взаимодействуя с ними напрямую. Еще один пример — оформление упаковки соломки и картофельных чипсов от агентства Fabula Branding. Использованные образы отсылают потребителей к приятному отдыху в кругу близких людей. Логотип выглядит как настоящая вывеска в одном из заграничных баров. Задумку реализовали через контрастные сочетания цветов и крупные шрифты. Яркая фудзона, темные цвета фона, имитация текстуры дерева и камня — все это подчеркивает премиальный характер продукта, делает упаковку более заметной, а также позволяет сформировать бренд-стену на полках торговых точек. Гиперлитерация Данный тип оформления подразумевает главенство текста или акцентирование внимания на каких-то конкретных составляющих. Сейчас оформление упаковок снековой продукции, в котором присутствует только текст, набирает популярность.
Так, одним из приемов является использование гипер-шрифта, нарушающего границы этикетки. Данную тенденцию поддержала креативная команда индонезийской студии Widarto Impact при разработке дизайна для закуски из овощей. Специалисты решили не демонстрировать компоненты состава, поскольку это решение в оформлении подобных продуктов используют слишком часто. Взамен был выбран необычный шрифт в сочетании с фоном насыщенного цвета. В результате получился современный и дружелюбный дизайн. Интернациональные понятные символы Часто, создавая дизайн упаковки снековой продукции, специалисты выбирают символы, которые будут понятны людям разных национальностей и культур. Чаще всего это плетеные корзинки, знакомая посуда или иные элементы — те иллюстрации, которые ассоциируются с чем-то уютным, домашним, приятным для души. Примером такого дизайна стало решение для упаковки смесей для выпечки и сладких снеков от британской студии Popp Studio. Айдентика основывается на рассказе о «приключении вкуса».
Министром была отмечена первостепенная важность развития пищевой и перерабатывающей промышленности в экономике региона. Особое значение в реализации поставленной задачи играет ввод современных перерабатывающих мощностей и вложение собственных средств инвесторов. Генеральный директор компании «Этна» подчеркнул, что цех был построен «с нуля» - ещё три года назад на месте его расположения располагалась голая степь.
Снековые сыры «ELLAZAN» теперь продаются в «Аникс»!
Купить продукты оптом в "Первый снековый магазин": оф. интернет сайт с ценами, телефон: +7(915) 151-16-40, адрес на карте города Развилка, график работы, электронная почта, соцсети. «Снековые новости» — КДВ Групп скупает бренды. КДВ инвестирует в воронежскую кондитерскую фабрику до 29 млрд рублей 20. ООО «Русскарт» – крупнейшая снековая компания России. Более 27 лет специализируемся на производстве чипсов, сухих завтраков, а также соленых и сладких снеков. Первые снековые автоматы были без витрины. Пивные закуски. Вяленая рыба. Производство рыбы и снеков. Истории на рыбалке. Сегодня предприятие «СНЭКМАНИЯ» — успешный производитель снековой продукции стабильно высокого качества, лидирующее сразу в нескольких товарных сегментах в десятках российских регионов.
Снековый автомат TCN
Снековый завод в Новосибирской области станет третьим. В школе №1 п. Воротынск поставили снековый автомат по продаже продуктов. Наша компания представит на выставке «ПродЭкспо-2023» широкий ассортимент снековой продукции и, конечно, новинки наших торговых марок! Специальная серия чипсов «Русская картошка» – «Пикник»: со вкусами «Шашлык» и «Кетчуп». Кдв Групп: новости по теме сегодня, за неделю и месяц. Выручка ООО «КДВ-Воронеж» (кондитерской фабрики томской группы KDV миллиардера Дениса Штенгелова) по итогам 2022 года увеличилась на 3,1 млрд и составила 38,8 млрд рублей. Активно развивается хлебобулочно-снековое направление. Chaka – опытный игрок в сфере пикантных вкусов орехов и уникальных снековых коктейлей.
Первый Снековый Магазин
Продукт полностью соответствует растущему запросу потребителей на быстрые перекусы. Разработка первой позиции из линейки снековых сыров , которая будет пополняться в течение 2024 года и на которую эмитент делает большие ставки, завершилась на второй неделе января. В планах расширить снековый ассортимент до 10 позиций. Компания установила новое оборудование, а сотрудники прошли обучение по его эксплуатации. Хрустящий сыр изготавливается из моцареллы путем сушки по запатентованной технологии Organic Air Technology.
Позиция относится сразу к двум товарным категориям: «свежие сыры» и «снеки».
Агентство Quantum Graphics разработало дизайн упаковки, логотип и персонажей для нового продукта по заказу агентства Lowe Adventa, осуществившего разработку стратегии для бренда. В поставленную Quantum Graphics задачу входила разработка логотипа и дизайна упаковки, отражающая суть бренда — незаурядную находчивость. Для выполнения задачи в Quantum Graphics придумали и нарисовали героев нового бренда — детей за необычными и забавными занятиями.
Снек в переводе с иностранного языка — «закуска», поэтому в подобных автоматах обычно продают сэндвичи, различные чипсы, соленые и сладкие сухарики, шоколадные батончики, мармелад, бутилированную и баночную продукцию, а также другие закуски. Данная разработка — новшество для нашей страны. Как правило, работники производств, офисов и госучреждений предпочитают пользоваться близлежащими традиционными столовыми и кафе. Однако, сделать прибыльный бизнес, установив снековые автоматы — возможно. Для этого, необходимо тщательно изучить рынок, продумать бизнес-план, подобрать актуальный и качественный товар, который заинтересует большую аудиторию. Как посчитать рентабельность?
Чаще всего снековые автоматы ставятся возле уже известных и полюбившихся кофейных. Взяв чашку горячего напитка, взгляд падает на рядом стоящий прилавок, за стеклом которого виднеются вкусные круассаны, ароматные бургеры или сладкие батончики. Вряд ли кто-то откажется от столь привлекательной покупки. В правильном подборе ассортимента и актуальности его на данном участке и состоит успех. Если установить автомат с шоколадками цена которых выше, чем в ближайшем супермаркете, то провал идеи будет обеспечен.
Продукция поставляется в торговые сети по всей России. Адресную поддержку новосибирским предприятиям в рамках нацпроекта оказывают Федеральный и Региональный центры компетенций. Участниками нацпроекта уже стали 86 новосибирских компаний.
Набор предприятий продолжается. К концу 2024 года в проект должно войти 165 компаний.
Чипсы мирового класса будут выпускать под Новосибирском
Национальная реклама будет усилена рекламной поддержкой в городах с наиболее высокой дистрибуцией чипсов «Наш Чемпион» - Москве, Екатеринбурге и Челябинске. В апреле 2003 года компания была куплена крупнейшей скандинавской группой по производству снеков Chips Abp.
Это первая национальная рекламная кампания чипсов «Наш Чемпион», после покупки РСК крупнейшей скандинавской группой Chips Abp в апреле 2003 года. Компания ставит перед собой амбициозную цель: сделать «Наш Чемпион» лучшим отечественным чипсовым брендом.
Поделиться: Подпишись на наши новости Подписаться Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.
Наши клиенты Производитель и эксклюзивный дистрибьютор снековой продукции в Краснодарском крае г. Краснодар, ул.
Лучший снековый завод России - Averton Snack
Русская Снековая Компания запускает рекламу чипсов Наш Чемпион | Компания ООО "ПЕРВАЯ СНЕКОВАЯ" зарегистрирована 16 января 2019 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области. |
Первый Снековый магазин - Товары потребления - Москва | “К нам обратились родители с просьбой установить торговый автомат, чтобы дети не бегали в магазин через дорогу за снеками. |
Первый Снековый, магазин, как доехать, адрес, телефон, сайт | — Новейший снековый автомат KV-10A — результат синергии разработчиков KiT Vending и крупнейшего китайского производителя. |
Официальный сайт производителя чипсов и снеков Русскарт | Разработка первой позиции из линейки снековых сыров, которая будет пополняться в течение 2024 года и на которую эмитент делает большие ставки, завершилась на второй неделе января. |
Снековый завод открылся в Ростове
Международная компания строит в Новосибирской области завод по производству снековой продукции. Общество с ограниченной ответственностью "ОРЛОВСКИЙ СНЕКОВЫЙ КОМБИНАТ". «Томские новости» решили получить ответ на него из первых уст — от руководителя Группы компаний «КДВ» Дениса Штенгелова. Подпишитесь на новости национального проекта. УК Грандо, ООО. Новости. «Томские новости» решили получить ответ на него из первых уст — от руководителя Группы компаний «КДВ» Дениса Штенгелова.
ООО «Русскарт» – крупнейшая снековая компания России
У PepsiCo есть огромный потенциал для дальнейшего развития своей многомиллиардной снековой империи. (+) Добавить отзыв про оптовая компания "Первый Снековый магазин" по адресу Россия, Москва, Щербинская улица, 48А, стр. 7. Первый Снековый магазин работает с понедельника по пятницу с 09:30 до 18:00.