Новости переход театр рязань афиша

Курсы валюты: Театр-студия Переход: афиша расписание спектаклей, билеты в театр, отзывы Театр переход рязань афиша. Расписание, билеты на Афиша Рязань: Александр Бессонов 24 ноября 2023, Театр Переход. Премьерным спектаклем «Канарейки в клетке» завершается сезон в студенческом театре «Переход». Новая постановка срежиссирована один из актеров Никитой Малиным — это его первый подобный опыт на этой пло. Переход в Рязани — афиша событий и билеты по официальным ценам.

Новости театра

Театр "Переход" имени Геннадия Кириллова Афиша театров Рязани. В рязанском театре «Переход» поставят спектакль «Гамлет» Уильяма Шекспира.
Новости театра Одной промозглой осенней ночью из здания театра «Переход» на Касимовском шоссе в Рязани вышли несколько артистов.

Театр «Переход» в Рязани

Полюбившиеся зрителям спектакли среди них «Старший сын», «Босиком по парку», «Родня», «Утиная охота», «Возвращение» нередко затрагивают актуальные социальные темы, современные проблемы нравственных ценностей. В пешей доступности от театра расположены: автовокзал «Приокский» 25—30 минут , Театральная площадь 15—20 минут , сквер имени А. Александрова 7 минут. Карта-схема пешего маршрута от автовокзала «Приокский» до студенческого театра «Переход» на Google. Maps Остановка общественного транспорта «Кальное» находится на Касимовском шоссе, в 200 метрах от здания, где базируется театр «Переход». Заказать такси в Рязани можно с помощью приложений для мобильных телефонов.

В регионе функционируют: Gett, Яндекс. Проход к студенческому театру со стороны Касимовского шоссе.

Он держится в репертуаре студии уже более 5 лет и имеет постоянный успех. Спектакль стал дипломантом на фестивале «Губернские подмостки — 2002». На этом же фестивале лауреатом стал другой спектакль театра-студии «Завтра была война», поставленный под руководством заслуженной артистки России Маргариты Павловны Шумиловой. Ольга Егорова — исполнительница роли Искры — получает гран-при за лучшую женскую роль. В сентябре 2002 года состоялась новая премьера — «Анна Снегина» Сергея Есенина.

Спектакль дает надежду, что существует, что человек может даже в самых неоднозначных и сложных ситуациях оставаться человеком.

Кириллов Нью-Йорк! В этом городе исполняются все мечты! Каждый день тысячи человек на сотнях улиц стараются найти здесь свое место под солнцем. Один из них Дон Бейкер, который хочет стать музыкантом. Он знает только одну улицу, и теперь знает одного человека в городе — Джил Тернер, девушку, которая вчера поселилась в соседней квартире. Их случайный разговор превратится в историю бурного романа длиною в один день. Этот спектакль откроет тайну бесконечной нежности и поможет поверить в настоящее чувство, задавая глубокие вопросы о нашей внутренней силе и слабости. Кириллов «Дети Ванюшина» Найденова можно считать сильнейшей драмой на тему «отцов и детей», остро ставящей вопрос о трагических последствиях уродливой системы воспитания в семье, где главной целью являются нажива и накопление.

Отчуждение в семье, которое приводит не только к нервным срывам всех её членов, но и к жесточайшей внутренней и внешней борьбе друг с другом и с обстоятельствами, порождает ощущение несчастья в, казалось бы, благополучной ячейке общества - актуальнее сегодня найти невозможно. Этот спектакль становится в наше время знаковым, «роковым», цепляющим до глубины души. Добрый вечер, дорогой!

Интересные постановки! Отличные актёры! Очень хорошо, что стали показывать детские спектакли!

Места проведения

  • Переход / Афиша / Рязань
  • Театр РГУ имени С.А. Есенина «ПЕРЕХОД»
  • Главная | ГАУК «Рязанский театр драмы»
  • Другие кинотеатры
  • Новости театра
  • Афиша театра «Переход» в Рязани

Театр «Переход» имени Геннадия Кириллова открыл свой 25-й сезон яркой премьерой

Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Переход», Рязань. быстрое открытие Афиши Приложение. Театр переход Рязань. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Переход», Рязань.

Театр-студия «Переход» снова в ТОПе

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас. Подробнее Принять.

Ответы тоже показательны: рязанцы готовы доверить постановке студенческого театра прозу Достоевского, Тургенева, "Мастера и Маргариту" Булгакова и — внимание! Сцена из спектакля "Кавардак" по рассказам Чехова. Кирилловская трактовка пьесы Володина действительно волновала.

В репертуаре спектакль "Я скучаю по тебе" фигурирует с подзаголовком: "истории любви и нелюбви в одном действии". Фабула и сюжет первоисточника — истории несчастных по-своему семей, доведенных до крайности, то есть до развода, и возвращение Мити и Кати друг к другу — в спектакле сохранены. Но режиссер сделал ход из серии "все гениальное просто": насытил володинский текст лирическими стихами, созданными в ту же эпоху ранних 1970-х — Евгения Евтушенко, Роберта Рождественского, Владимира Мигули, Беллы Ахмадулиной. Стихами в исполнении судей перемежались дела о разводе Лавровых, Козловых, Шумиловых и иже с ними. Но между судьями, мужчиной и женщиной, тоже развивалась любовная история, "закольцованная" знаменитой "Балладой о прокуренном вагоне" Александра Кочеткова.

Она звучала в спектакле дважды: перед началом, в качестве "введения в тему", прочитанная на два голоса раздумчиво и отстраненно — и в финале, с невероятным надрывом. Заплакали в зале наверняка в этот момент. Судьи, они же ангелы в спектакле "Я скучаю по тебе". Я поняла, что судьи — высшие существа надмирной природы. Они знают о разводящихся больше, чем содержится в материалах дела, и задают им вопросы, выходящие за рамки полномочий — о душе, о совести, о тайных помыслах.

Когда понимаешь, что это не судьи, а ангелы, "Баллада о прокуренном вагоне" становится грозным божественным предупреждением: вот что происходит, когда вы расстаетесь с любимыми! Вот как может вас наказать судьба! Одумайтесь, не разлучайтесь! Геннадий Дмитриевич Кириллов подтвердил, что в его задумке стихи стали вердиктами судей. Не знаю, всегда ли так бывает, но в этот раз режиссер был доволен спектаклем.

Режиссер и его команда. Фото: Е. Сафронова Страсти по классике Спектакль по пьесе А. Володина характерен для театра "Переход". Он также инсценировал знаменитые "Пять вечеров".

Были еще Маршак, Васильев "Завтра была война" , В. Соллогуб… Сцена из спектакля "Пять вечеров". Принципиальная позиция Геннадия Кириллова — служение театральной классике. Я задала провокационный вопрос, случится ли когда-то "Переход" на так называемую "новую драму", но худрук был неумолим: прежде надо поставить все классическое наследие. Впрочем, один спектакль, где использовалась пьеса В.

Сигарева "Русское лото", в репертуаре театра все-таки был, но сейчас не идет. Ставка на классику себя оправдывает. Расхожие определения "классика всегда в моде" или "всегда актуальна" — не только мемы, но и жизненная правда. Взять хотя бы идеологическую сторону. Володинская пьеса "С любимыми не расставайтесь" была в свое время не только гимном любви, но и социальным выступлением против разводов: они в СССР не приветствовались.

В наши дни, когда семейные ценности снова выходят на первый план, она опять актуальна. Геннадий Кириллов и его ученики прочувствовали это.

Также дипломами жюри были отмечены и актеры студии Ольга Егорова и Алексей Спирин. Следующей работой студии стало возвращение к Пушкину. Он держится в репертуаре студии уже более 5 лет и имеет постоянный успех. Спектакль стал дипломантом на фестивале «Губернские подмостки — 2002».

На этом же фестивале лауреатом стал другой спектакль театра-студии «Завтра была война», поставленный под руководством заслуженной артистки России Маргариты Павловны Шумиловой.

Отныне он не только носит имя основателя театра, заслуженного деятеля культуры России Геннадия Дмитриевича Кириллова. В фойе появился большой портрет Мастера, выполненный с любовью.

А ещё слова, которые он любил повторять, и которыми все сказано: «Театр — любовь моя». Сегодня их может произнести каждый артист молодёжного коллектива, который завоевал любовь и признание рязанцев. Открытие сезона артисты приурочили ко дню рождения своего любимого Учителя: в этом году Геннадию Дмитриевичу исполнилось бы 80 лет.

На торжество пришли и сказали тёплые пожелания: министр культуры Рязанской области Марина Кауркина, и. Есенина Игорь Мурог, председатель Рязанского регионального отделения Союза театральных деятелей РФ, сын режиссера Константин Кириллов и благодарные поклонники.

Театр «Переход» в Рязани

Расписание, билеты на Компания Театр Переход находится в Рязани и расположена по адресу Касимовское шоссе, 25. Премьерным спектаклем «Канарейки в клетке» завершается сезон в студенческом театре «Переход». Новая постановка срежиссирована один из актеров Никитой Малиным — это его первый подобный опыт на этой пло. Рязанский театр драмы — афиша Рязани 2023. Расписание, режим работы, фото, адрес: Рязанская обл., г. Рязань, Театральная пл., д. 7А. детскую сказку "Царевна-лягушка" и комедию по пьесе белорусского драматурга "6 утра. Рязанский театр драмы — афиша Рязани 2023. Расписание, режим работы, фото, адрес: Рязанская обл., г. Рязань, Театральная пл., д. 7А. детскую сказку "Царевна-лягушка" и комедию по пьесе белорусского драматурга "6 утра. Театральная афиша Рязани на январь 2022 года. Рязанскому театру-студии «Переход» присвоено имя его основателя Геннадия Кириллова.

Театр-студия «Переход» снова в ТОПе

Театр «Переход» по адресу Рязань, Касимовское шоссе, 25, корп. 2, +7 491 232 88 80. Читать 164 отзыва, смотреть 32 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах. Театр переход Рязань. Афиша театра «Переход» в Рязани. Театральная афиша регулярно обновляется и доступна на месяц вперед. Рязанский театр драмы — афиша Рязани 2023. Расписание, режим работы, фото, адрес: Рязанская обл., г. Рязань, Театральная пл., д. 7А. детскую сказку "Царевна-лягушка" и комедию по пьесе белорусского драматурга "6 утра. Премьерным спектаклем «Канарейки в клетке» завершается сезон в студенческом театре «Переход». Новая постановка срежиссирована один из актеров Никитой Малиным — это его первый подобный опыт на этой пло. Театр "Переход" имени Геннадия Кириллова (РГУ имени С.А. Есенина).

Театр "Переход"

У них завязывается разговор… Непринужденный, легкий. Хотя любовь подчас так близко. Этот спектакль — легкий, сотканный из крыльев бабочек, - откроет тайну бесконечной нежности и поможет поверить в настоящее чувство. Продолжительность 1 час 55 минут спектакль идет без антракта Драма-воспоминание по повести Бориса Васильева "Завтра была война" - это точное попадание в проблематику репертуара театра "Переход". Это спектакль об удивительном поколении, которое несло в себе такие высокие нравственные ориентиры и такую силу духа, что могло свершить нечто грандиозное, если бы завтра не была война. Это молодые люди со зрелыми суждениями о самом важном, с глубоким взглядом на жизнь, которого так не хватает нынешней молодежи. Спектакль о военном поколении, которое было вынуждено принести в жертву свою молодость и только начинающуюся взрослую жизнь ради страны и её будущего. Это спектакль не о войне, а о тех, кто выиграл войну, о вечных проблемах долга, чести, связи поколений, о выборе каждого, как и ради чего жить.

Репертуар театра «Переход» постоянно пополняется новыми постановками: труппа, в состав которой входят опытные актеры и студенты, выступает перед зрителями каждую неделю. Полюбившиеся зрителям спектакли среди них «Старший сын», «Босиком по парку», «Родня», «Утиная охота», «Возвращение» нередко затрагивают актуальные социальные темы, современные проблемы нравственных ценностей. В пешей доступности от театра расположены: автовокзал «Приокский» 25—30 минут , Театральная площадь 15—20 минут , сквер имени А. Александрова 7 минут. Карта-схема пешего маршрута от автовокзала «Приокский» до студенческого театра «Переход» на Google. Maps Остановка общественного транспорта «Кальное» находится на Касимовском шоссе, в 200 метрах от здания, где базируется театр «Переход». Заказать такси в Рязани можно с помощью приложений для мобильных телефонов. В регионе функционируют: Gett, Яндекс.

Пушкина, в котором в разных составах играло 98 человек. Позднее этот спектакль менялся и имел уже другое название — «Маленькие поэмы». А первый успех принёс театру спектакль по водевилю Бориса Сологуба «Беда от нежного сердца». В 2001 году на областном Фестивале «Губернские подмостки» сразу 2 актёра — Алексей Спирин и Ольга Егорова получили дипломы 1 степени за роли в этом спектакле. Этот спектакль уже с другим названием «Нежное сердце» и другим составом до сих пор сохраняется в репертуаре театра. Первое признание вдохновляло двигаться дальше, тем более для этого появились возможности: с 2004 года театр перешёл на новую сценическую площадку — здание факультета русского языка и литературы — и получил сразу 2 зала: актовый зал и просторную лекционную аудиторию на 3 этаже. В актовом зале шли занятия уже по расширенной программе — к актёрскому мастерству добавились танец, вокал, сценическое движение. А 21 аудитория стала местом показа спектаклей. Она условно была поделена на 2 части — собственно сцену и зрительный зал. Надо сказать, что зрительный зал организовывался особым образом: вдоль стен сдвигались парты, а на них ставились стулья. Таким образом достигалось некоторое возвышение рядов зрительного зала. На этой сценической площадке были сыграны премьеры спектаклей «Русское лото» по пьесе Сигарёва, «Ромео и Джульетта», спектакль «Тревожное время» по пьесе Виктора Розова «Вечно живые» и стихотворениям Булата Окуджавы. Этот спектакль долгое время считался визитной карточкой театра. А в 2008 году стал дипломантом Всероссийского конкурса премии «Хрустальная роза Виктора Розова». Спектакль «Тревожное время» стал своеобразным мостиком между сценической площадкой литфака и собственной сценой. Показом именно этого спектакля 12 декабря 2006 года открылось здание театра, который строился около года и по итогам голосования актёров, преподавательского и студенческого состава вуза получил название «Переход». Свой дом, с профессионально оборудованной сценой, зрительным залом на сто мест, актёрскими гримерками, костюмерным и реквизиторским цехом стал настоящим подарком театру и подарил возможность двигаться дальше на другом более профессиональном уровне. В 2008 году был поставлен первый спектакль на новой площадке — «Ночь убийц» по пьесе Хосе Триано. Эта пьеса была впервые поставлена в России и странах СНГ и до сих пор идёт только у нас в театре. За этот спектакль в 2008 году театр получил Золотой диплом на престижном Международном фестивале студенческих театров Юнифест в Челябинске. Столь высокая оценка задавала новую планку работы, и театр активно начал работать над серьёзной классической драматургией. За 2008-2010 годы в репертуаре театра «Переход» появился спектакль «Лариса» по лучшей пьесе Александра Островского «Бесприданница», поэтический спектакль «Лермонтов. Нина» по поэме «Маскарад», а также стихам и романсам Лермонтова, водевиль «Кавардак или Извините за выражение» по произведениям А.

Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас.

Рязанский театр, где играют студенты-профессионалы

На торжество пришли и сказали тёплые пожелания: министр культуры Рязанской области Марина Кауркина, и. Есенина Игорь Мурог, председатель Рязанского регионального отделения Союза театральных деятелей РФ, сын режиссера Константин Кириллов и благодарные поклонники. У многих в руках были цветы. Новый театральный сезон открылся премьерой — сценической версией известного рассказа Константина Паустовского «Телеграмма», основанного на реальных событиях. И то, что они связаны с Рязанью, Солотчинской усадьбой Пожалостина сделало эту вещь особенно интересной и близкой для зрителей: кто не был в Солотче? Кто не находил отдохновение душе в местном музее? И хотя в спектакле режиссёр Михаил Колкер было занято очень мало артистов — Екатерина Сулица, Николай Симаков, Анастасия Ларина — они сумели перенести всех, кто был в зале, в далёкое, казалось бы, время, заставить переживать и тревожиться.

Спектакль стал дипломантом на фестивале «Губернские подмостки — 2002». На этом же фестивале лауреатом стал другой спектакль театра-студии «Завтра была война», поставленный под руководством заслуженной артистки России Маргариты Павловны Шумиловой. Ольга Егорова — исполнительница роли Искры — получает гран-при за лучшую женскую роль. В сентябре 2002 года состоялась новая премьера — «Анна Снегина» Сергея Есенина. Сезон 2006-2007 ознаменовался для театра обретением собственного здания: 12 декабря 2006 года состоялось открытие театра «Переход».

Ольга Егорова — исполнительница роли Искры — получает гран-при за лучшую женскую роль. В сентябре 2002 года состоялась новая премьера — «Анна Снегина» Сергея Есенина. Сезон 2006-2007 ознаменовался для театра обретением собственного здания: 12 декабря 2006 года состоялось открытие театра «Переход». Кроме того, состоялась премьера единственного в России и СНГ спектакля по пьесе доминиканского драматурга Хосе Триано - «Ночь убийц» о сложных взаимоотношениях детей и родителей. Эта постановка стала лауреатом на Международной театральной универсиаде Unifest в Челябинске.

Фото в статье - группа театра в соцсети "ВКонтакте" Официальный статус — Студенческий Народный театр Рязанского государственного университета им. Почему "Переход"? Многозначное название "Переход" тоже непосредственно относится к жизни рязанских студентов: в 2006 году руководство университета передало театру помещение площадью примерно в 300 квадратных метров… в переходе из одного здания общежития в другое. Там были оборудованы зрительный зал на 100 мест, сцена, гримерки, костюмерная, реквизиторская, зрительское фойе, гардероб и прочие необходимые для театра службы. Внешний вид театра. Сегодня здание выглядит весьма торжественно, перед театром есть даже небольшой скверик. А название "Переход" коллектив трактует шире "происхождения" помещения. Художественный руководитель театра Геннадий Кириллов считает, что "Переход" надо понимать в духовном смысле. Театральные занятия облагораживают и дисциплинируют, и за 20 лет существования "Перехода" в нем не возникло ни единой конфликтной, скандальной, тем паче криминальной ситуации, с гордостью говорит худрук. Что касается актеров, их толкования "Перехода" разнообразны. Подборка высказываний на эту тему уже достаточно солидна. Журналистам или просто интересующимся ее предъявляют вместе с прочими материалами о театре. Артисты отмечают и студенчество как переход от детства к взрослости, и переход на другой уровень развития и культуры, и переход к душевному очищению по теории Аристотеля. Это не только девиз театр, но и сущая правда. Мне больше всего пришлось по душе несколько фраз: "Переход — из старого здания в новое. Переход — от любительского увлечения к профессионализму. Переход — из обыденности в мир театра. Обстоятельное знакомство Мое обстоятельное знакомство с театром "Переход" началось со спектакля "Я скучаю по тебе" по пьесе Александра Володина "С любимыми не расставайтесь" и произошло в преддверии Татьянина дня. Обстоятельное — ибо это было не просто посещение постановки, но и последующее общение с труппой и режиссером, и тут повезло в том, что спектакль "многолюдный" — я услышала голоса едва ли не четверти коллектива, в котором на сегодня около полусотни человек. Сцена из спектакля "Я скучаю по тебе". Во время спектакля произошел многозначительный случай. В полумраке зрительного зала подошел человек и, кивнув на блокнот, куда я делала пометки, спросил: "Вам нравится? У режиссера Геннадия Кириллова такой обычай — он всегда приходит на спектакли, после которых следует обсуждение с труппой сегодняшнего представления. Так же непременно худрук общается с публикой: стоит вместе с билетерами на контроле и спрашивает входящих, который раз они в его театре, подсаживается в зрительном зале или подходит в антракте с вопросом о впечатлениях, пожеланиях на будущее, замечаниях. Ради нее разработаны даже специальные анкеты, которые просят зрителей заполнить по ходу спектакля, а после собирают и зачитывают актерам на "разборе полетов". В анкетах нужно указывать возраст и род занятий респондента. Таким нехитрым способом выясняется, что в студенческий театр приходят не только зрители-ровесники. На спектакле "Я скучаю по тебе" было около 30 человек разных возрастов из одного коммерческого банка. Большинство побывали в "Переходе" впервые, что показал еще один пункт опроса. Сцена из спектакля "Лариса". В анкетах развернуты вопросы о впечатлениях: просят указать, что именно понравилось, сценарий, актерская игра, эффекты и т. Но большинство не усложняет и отвечает: "Все! Супружеская пара, очень давно вышедшая из студенческого возраста, задержалась в зале после показа. Женщина громко повторяла в телефон: "Прямо до слез, до слез! Конкуренцию театру драмы могут составить, а ведь все - еще студенты!..

Театр «Переход»

Двое мужчина и женщина , впервые встретившись на обычной скамейке в парке, понимают, что уже были знакомы и расстались при весьма неприятных обстоятельствах. Они могли бы тут же разойтись, но что-то удерживает их на этой скамейке… Может быть, желание помочь друг другу спастись от мучающего страха одиночества? Их диалоги — это странная, но умелая игру между мужчиной и женщиной, легко и ненавязчиво вовлекающая зрителя, который хочет узнать, чем же эта случайная встреча закончится. Кириллов Жизнь, которая постепенно превращается в пытку. Дети, которые так быстро становятся взрослыми. Каждый их шаг — продуманное действие. Их детство — в подвале, среди мусора, пивных банок и пыли. Их надежда — дойти до конца в игре под названием «ненависть и боль», а желание — любить и быть любимыми. Трое подростков борются за собственное существование… в родном доме! Этот спектакль — изуродованное детское сознание, которое несмотря ни на что ждет перемен и стремится к любви. Спектакль для взрослых о их детях.

Кириллов Это одна из самых проникновенных пьес, которая до сих пор не сходит с театральных подмостков.

Актуальный репертуар театра «Переход»: А. Режиссер Геннадий Кириллов А. Режиссер Геннадий Кириллов Х. Режиссер Геннадий Кириллов Л.

Режиссер Геннадий Кириллов В. Шукшин «Не боли ты, душа! Режиссер Геннадий Кириллов С. Гельман «Добрый вечер, дорогой! Добрый вечер, дорогая!

Режиссер Геннадий Кириллов Б. Режиссер Андрей Торхов Ж. Режиссер Геннадий Кириллов У. Режиссер Андрей Торхов А. Режиссер Екатерина Сулица «Есенин-страна» по произведениям С.

Есенина, автор композиции — А. Режиссер Геннадий Кириллов «Есенин-любовь» по произведениям С. Режиссер Геннадий Кириллов «Когда он не вернулся из боя…» по произведениям советских поэтов, автор композиции — В. Режиссер Екатерина Сулица «Свадебный переполох» по рассказам м Зощенко. Автор сценария — А.

Режиссер Анастасия Протасова А. Режиссер Андрей Торхов «Феникс» по мотивам пьес М. Цветаевой, автор сценария — Е. Режиссер Елена Жулай А.

Холл маленький, лучше заранее не приходить. Актёрская игра на высшем уровне, большинство репертуара нравится. Подробнее Екатерина Антипова 13 февраля Небольшой, но очень уютный театр. Совершено необычная атмосфера!

С 2019 года театром руководят ученики Геннадия Дмитриевича. Директор театра — Сулица Роман Андреевич, заместитель директора, руководитель студии — Сулица Екатерина Ивановна, помощник по творческим вопросам — Протасова Анастасия Сергеевна. С 2019 по 2022 годы в качестве приглашенного режиссера и педагога с артистами работал Заслуженный артист РФ, выпускник Высшего театрального училища имени Б. Три спектакля, поставленных им, имеют успех у зрителя и продолжают традиции русского психологического театра, которые исповедует театр. Гибсона и трагифарс «Деревья умирают стоя» по пьесе А. В настоящее время в качестве режиссеров пробуют себя ученики Геннадия Дмитриевича — артисты- педагоги: Екатерина Сулица, Анастасия Протасова, Елена Жулай. У театра есть своя миссия, сформулированная основателем Геннадием Дмитриевичем: «Борьба за душу молодого человека». Такая цель ставит ответственные задачи по отбору репертуара, который является локомотивом театра. И нашему театру есть чем гордиться и что показать, ведь в репертуаре лучшие произведения мировой и отечественной литературы. Награды театра: Четырежды лауреат регионального фестиваля «Губернские подмостки» «Завтра была война», «Ромео и Джульетта», «Тревожное время», «Лариса» ; Пять раз лауреат фестиваля «Студенческая весна» «Свадьба», «Тревожное время», «Анна Снегина», «Ромео и Джульетта», «Лариса» ; Золотой диплом за лучший спектакль «Ночь убийц» на Международном студенческом фестивале Unifest; Дважды лауреат Открытого фестиваля детских и молодежных театральных коллективов «Карусель» «Маленькие поэмы», «Эти свободные бабочки» ; Обладатель диплома «За высокую театральную культуру» Международного фестиваля любительских театров и театров-студий «Авангард и традиции» «Лариса» ; Лауреат VI Международного фестиваля-конкурса «Театральные ассамблеи»; Лауреат Международного Молодёжного театрального фестиваля «Русская классика»; Трижды лауреат Международного фестиваля молодёжных любительских театров «Театр. Пушкин»; Победитель Первого фестиваля театральных капустников среди любительских молодежных театров. История театра «Переход» «Театр — любовь моя! Сегодня это творческий коллектив, значимый не только для вуза, но и для города, получивший признание на фестивалях разного уровня и у зрителей разных категорий. Как любое большое дело наш театр начинался с идеи и человека, вдохновлённого ей. Этот человек — основатель театра «Переход», его режиссер и художественный руководитель на протяжении 20 лет — Геннадий Дмитриевич Кириллов. Заслуженный работник культуры РФ, выпускник режиссерского факультета ГИТИСа, ученик Андрея Гончарова, Георгия Товстоногова, Марка Захарова, Анатолия Эфроса, который всю жизнь посвятил творческой деятельности и театральной педагогике, считая, что настоящий театр всегда зарождается на основе студии. В далёком 1998 году Геннадий Дмитриевич приехал в Рязань, имея успешный опыт создания студийного театра в Бишкеке. Этот опыт он решил повторить на базе Рязанский Государственного тогда ещё педагогического университета имени С. Предложение профессионального режиссера создать университетский театр ректор вуза Анатолий Петрович Лиферов охотно поддержал. И 22 декабря 1998 года состоялось первое занятие, на которое пришло более 100 студентов. С этого дня началась история театра «Переход». С нового года в образовавшейся студии начались регулярные занятия по актёрскому мастерству и сценической речи. В 2000 году был поставлен первый спектакль «Магический кристалл» по произведениям А.

Театр-студия «Переход» снова в ТОПе

Афиша театра «Переход» в Рязани. Театральная афиша регулярно обновляется и доступна на месяц вперед. В Рязанском театре драмы прошёл капустник. Театральная афиша Рязани на январь 2022 года. Репертуар в театре переход Рязань афиша на декабрь. Театр «Переход» — лауреат многих престижных конкурсов и фестивалей, обладатель премии «Хрустальная роза Виктора Розова», обладатель медали от президента России Дмитрия Анатольевича Медведева за большой вклад в подготовку и проведение юбилея Победы.

Новости театра

Театральная афиша Рязани на январь 2024. рязанский областной музыкальный театр, афиша. Главная» Новости» Переход театр рязань афиша. Театральная афиша Рязани на январь 2024. рязанский областной музыкальный театр, афиша. Театр «Переход» имени Геннадия Кириллова. Театральная афиша Рязани на январь 2024. рязанский областной музыкальный театр, афиша. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Переход», Рязань. быстрое открытие Афиши Приложение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий