Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике «Работа в Москве и Московской области». В этом видео я хотела бы рассказать о своём опыте работы в #кофемании ЧТО ПРОИСХОДИЛО? Оценки и отзывы сотрудников о компании «Кофемания».
Кофейня «Кофемания»
Отзывы работников о компании Кофемания, город Москва. Главная» Новости» Кофемания москва зарплата официанта. Отзывы о компании Кофемания Всего отзывов: 134. Отзывы сотрудников о работе в: Хочу поделиться с вами опытом, эмоциями и негодованием от работы в одной из сетевых московских кофеен с оригинальным названием “Кофемания”. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Кофемания 2022-2023 года. Проверенные отзывы о компании Кофемания от реальных сотрудников.
Мы не про «осваивать»
В 1 отзывах сотрудников Кофемания говорится о штрафах. Подняли ставки сотрудникам, но уменьшили рабочие часы, что в итоге не повлияло на зп, драть за эту ставку стали во много раз сильнее, коллектив стал злым, появилось крысятничество, работать стало невозможно, дружелюбность осталась только на словах. Отзывы о работе в Кофемания Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Читайте хорошие и плохие отзывы о Кофемания от сотрудников и партнеров.
Кофемания отзывы. Мошенник или нет?
Ищете отзывы сотрудников о компании Кофемания? На нашем сайте Вы сможете узнать об условиях труда, уровне дохода и возможностях карьерного роста или задать свой вопрос сотрудникам компании. Отзывы работников о компании Кофемания, город Москва. обязательно оставьте комментарий.
Мы не про «осваивать»
Отзывы сотрудников о компании Кофемания. Вероника, 20 лет Вероника работает в сети фаст-фуда, после работы просто валится с ног, и зарплата у нее почасовая, чаевых конечно же нет. Кофемания отзывы сотрудников. Бушков Эдуард Кофемания шеф повар. Кофемания является естественным эволюционным шагом в развитии рынка и отражает стремление качественно улучшить стандарты отрасли.
Отзывы сотрудников: Кофемания (Москва)
Тут можно нормально получать, а если смена удачная, то и очень даже нормально. Коллеги хорошие, это два - новые друзья нашлись, в такой атмосфере работается легче. Рост - это три, уже написал, что перспективы есть и вполне реальные. Недостатки Первые несколько месяцев когда все пытаешься учить на ходу и к аттестации готовится - тяжело.
Мы нацелены на долговременное развитие. Мы мечтаем, что наши гости приходили к нам со своими детьми, а потом и с внуками.
Мы стараемся, чтобы наши сотрудники продолжали у нас работать, получали удовольствие от работы и развивали свой профессионализм. Если Вы талантливы, амбициозны, полоны сил и хотите работать у нас, то у Вас есть все шансы попасть в нашу команду! Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте vk.
Доказано, что в бутилированной воде есть микропластик. Еще больше полезной информации и новостей из мира экологии вы найдете в тематическом telegram-канале ECOffeemania!
Вступайте в «Зелёный» клуб Кофемании, если небезразличны к вопросам экологизации и устойчивого развития.
В Кофемании 3 собственных учебных центра.
В нашем учебном центре разработано более 20 программ для новых сотрудников официантов, бариста, поваров, которые раскроют тебе мир ресторанного бизнеса, а также дадут новую профессию. Наши повара знают сотни кулинарных премудростей, так как проходят обучение в нашем собственном Тренинг центре для поваров! Наша Школа Шефов открыта для всех желающих!
Кстати, кулинарные уроки пользуются большой популярностью у наших гостей. Настоящие профессионалы своего дела учились в нашей Школе поваров. Читают лекции для наших поваров звезды Мишлен.
В Кофемании есть собственная Школа Бариста, где сотрудники компании могут пройти бесплатное обучение и стать специалистами высокого уровня. Образовательная платформа для сотрудников Для сотрудников предусмотрены не только очные тренинги, но и офлайн-курсы для развития профессиональных навыков. Внутренние тренинги У наших сотрудников есть возможность развить свои профессиональные навыки и личные компетенции, опыт публичных выступлений, организовать собственные обучающие мероприятия и многое другое.
Обучение по твоему запросу Если тебе для работы в компании необходимо пройти дополнительное обучение, компания поддержит твое профессиональное развитие оплата участия в обучающих конференциях, вебинарах, курсах. В Кофемании ты можешь Наши сотрудники могут зарядиться положительными эмоциями, приняв участие в одном из спортивных мероприятий! И ты можешь создать своё!
В компании предусмотрена частичная компенсация фитнеса для отдельных должностей.
«Кофемания» - отзывы сотрудников и клиентов
Компания Кофемания — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера | Отзывы сотрудников о компании Кофемания Гибкий график, который и правда составляешь ты сам, под себя. |
О компании «Кофемания» | Есть ли кто-то, кто работает/связан в именно в Кофемании? |
Отзывы сотрудников: Кофемания (Москва) | В этом видео я хотела бы рассказать о своём опыте работы в #кофемании ЧТО ПРОИСХОДИЛО? |
В Кофемании работает кто? | Наши гости ценят чуткий сервис, неизменное качество и вкус блюд, напитков и правдивые отзывы о работе Кофемания на |
Мы не про «осваивать» | Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работе в Кофемания и оставьте свой отзыв о работодателях. |
Работал есть что сказать? - Напиши!
Если и второй раз не получается, партнёр не слышит наши сигналы, тогда расходимся. У нас довольно сильная собственная экспертиза в диджитал, мы собрали сильную команду, поэтому мы не отдаём всё одному большому агентству, а работаем фокусно над специфическими задачами. Поэтому у нас обычно десяток-другой подрядчиков, и даже замена партнёра на участке не составляет большого труда. Как вы собирали пул агентств? На старте у каждого из наших менеджеров был определённый опыт. В 2020-м году команда была совсем компактная, и поэтому мы подхватили работу с теми, кто уже сотрудничал с Кофеманией до локдауна, далее для усиления приглашали довольно узкий круг агентств, с которыми я и мои коллеги раньше продуктивно сотрудничали. Понятно, что принять приглашение смогли не все. Бутиковые, небольшие агентства или разработчики не обладают свободными ресурсами, которые простаивали бы и ждали такого клиента, как мы. Но кто-то смог под нас быстро подстроиться, понять перспективу сотрудничества и поверить в неё, предложил интересные коммерческие условия.
С некоторыми мы значительно расширили сотрудничество и успешно работаем до сих пор. Далее были рекомендации. Например, мы спрашивали своих ключевых партнёров по перформансу, кого они могут предложить на следующий участок работы. Такую поруку мы принимали как гарантию качества: партнёр ставил на кон свою репутацию и был готов отвечать за того, кого приведёт. Это нам помогало быстро закрывать участки. Потом, когда мы подросли и набрались опыта, то приглашали более широкий пул агентств: обычно 4-5 компаний на каждый проект. Кроме основного бренда, у нас есть ещё дочерние проекты, и мы приглашаем новых партнёров. Иногда мы загоняем их в некую конкуренцию в реальных условиях, даём тестовые проекты и задачи и анализируем их подходы и квалификацию и даже сталкиваем текущих партнёров с претендентами.
Это держит всех в тонусе. Если новый партнёр нам подходит, мы его официально рассматриваем на замену «выгоревшим» или недобросовестным. Такое случается, стараемся быть к этому готовыми и «не складывать все яйца в одну корзину». Поделитесь ключевыми моментами по работе с агентствами, которые могут быть полезны другим ЛПРам. На старте у нас не было ресурсов всё проверять, и не на каждого партнёра можно было получить рекомендации, посмотреть рейтинги. Доверять презентациям было ошибкой. Как оказалось, многие агентства не ставят своей целью вам помочь. Они ставят целью получить ваш логотип для презентации, чтобы потом пойти и "продаться" кому-то другому, решить свои, а не ваши задачи.
Ещё даже не подписав контракт, некоторые уже запрашивают право повесить ваш логотип на свой сайт. Для меня это красная карточка, сразу дисквалификация. Сделайте работу, добейтесь результата, которым можно гордиться, и потом мы сами об этом расскажем, дадим рекомендации. Делать маленький проект ради логотипа — не совсем добросовестная практика. Эти «грабли» с презентацией касаются именно рекламных агентств? Про разработчиков можете что-то добавить? Про логотипы и их использование в «продающих» презентациях — комментарий касается всех. У разработчиков бывает другая неочевидная история, которую полезно знать, — вопрос с «бутиковостью».
С момента открытия первого ресторана и по сей день комфорт и благополучие гостей — наша главная забота. В Кофемании удачно сочетаются атмосфера уютной кофейни и ресторан высокой кухни с одними из лучших десертов в городе. Вакансии компании «Кофемания» У компании нет открытых вакансий Оценки и отзывы сотрудников о компании «Кофемания».
Мы нацелены на долговременное развитие. Мы мечтаем, что наши гости приходили к нам со своими детьми, а потом и с внуками.
Мы стараемся, чтобы наши сотрудники продолжали у нас работать, получали удовольствие от работы и развивали свой профессионализм. Если Вы талантливы, амбициозны, полоны сил и хотите работать у нас, то у Вас есть все шансы попасть в нашу команду! Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте vk.
Вот айфоны уже до 10-й модели дошли. Так и мы смотрим на меню 18-летней давности и улыбаемся его «наивности».
Каждые 2-3 года мы переживаем в компании достаточно серьезные обновления. Ресторанные группы развиваются по-разному. Многие привлекают инвесторов, для кого-то, возможно, это и есть одна из целей — освоить бюджет. А за счет чего развивается «Кофемания»? Мы не про «осваивать».
Как бюджет появляется, то сразу расходуется на развитие. Собираетесь выходить за пределы Москвы и Сочи? Самая большая проблема — контроль качества, а его терять не хочется. Поэтому мы сейчас смотрим, как у нас получается развивать бренд удаленно. Решать будем после.
Конечно, я посмотрел отзывы в Интернете. Понятно, что люди пишут, в основном когда разражены, но вот, к примеру: «Почему вы так относитесь к доставщикам, как к собакам, и просите их в дождь и холод ждать по 15-20 минут на улице! Не являются ли они убийцами ресторанного рынка? Мы не относимся к доставщикам как к собакам. У нас есть специальные места для ожидания курьеров.
Иногда гости жалуются, если курьер, например, заденет сумкой по голове. И когда у нас полный зал, просим курьеров стоять не на проходе, не мешать гостям. Ресторан — это ресторан, а доставка — это доставка. У нас далеко не все рестораны оборудованы просторными входами, поэтому когда надо уступить место гостям, то его все уступают — и курьеры, и официанты, и хостес. За последнее время вы открыли две новые концепции — вьетнамскую «ФоФа» на Усачевском рынке и «Хелоу Пипл!
Это только начало и число концепций будет множиться? Или это разовые истории, такие пробные шары? Если концепция приживется, то будем развивать.
Рейтинг работодателя
- «Кофемания» - отзывы сотрудников и клиентов
- Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Материалы по теме
- Кофемания: отзывы сотрудников о работодателе
Вы пропустили
- Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Поиск отзывов
- Кофемания: отзывы сотрудников о работодателе
- Плюсы и минусы работы в Кофемания
- Кофемания | Пикабу
- Отзывы в рубрике «Еда: кафе, рестораны, fast-food»