Новости отзывы о авиакомпании смартавиа

Отзывы клиентов Авиакомпания SmartAvia. Полет выполняла авиакомпания «Смартавиа». Compare and book Smartavia: See traveler reviews and find great flight deals for Smartavia. Отзыв о Авиакомпания Смартавиа: Не рекомендую.

Авиакомпания Smartavia

  • Рассылка новостей
  • Отзывы пассажиров об авиакомпании Smartavia
  • Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»)
  • Write message @flysmartavia | VK
  • Отзывы о компании
  • Отзывы о SmartAvia, Санкт-Петербург, Пулковское ш., 41

SmartAvia отзывы

Авиакомпанией Смартавиа летела первый раз, рейс 5N807 Сочи Уфа, 8 марта 2023г. Перелётом осталась довольна. Отзыв о Авиакомпания Smartavia. 1.7. Авиакомпания Смартавиа отзывы. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. Почему мой отзыв о СмартАвиа крайне негативный? Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»). Следовавший в Сочи самолет авиакомпании Smartavia вернулся в Москву из-за технических неполадок, сообщили в пресс-службе аэропорта Шереметьево.

В Smartavia принесли извинения в связи с задержкой рейсов в Шереметьево

Чем был вызван этот шум, сейчас выясняет технический персонал. В Самару вылетел резервный борт. Ориентировочно в 23:50 по Москве он заберет пассажиров в Петербург. Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

В результате инцидента никто из 186 человек на борту не пострадал, а у воздушного судна видимых повреждений на фото и видео от надзорных органов не видно. Ситуацию 59. RU прокомментировали в пресс-службе Smartavia. Его обследуют сертифицированные специалисты, включая команду, которая прибыла нашим рейсом в Пермь из Санкт-Петербурга, — сообщили 59. RU в Smartavia.

По сообщению Уральской транспортной прокуратуры, предварительная причина произошедшего — неблагоприятные погодные условия. Организована проверка исполнения законодательства о безопасности полётов. Центральное межрегиональное следственное управление на транспорте МСУТ СК России проводит проверку, на основании которого будет принято процессуальное решение.

Главный приоритет в работе Smartavia — это обеспечение безопасности полетов. Мы используем в работе рекомендации международной ассоциации IATA, действительным членом которой являемся с 2011 года. Добро пожаловать на борт Smartavia, друзья!

Отзывы пассажиров об авиакомпании Smartavia

Тарифы группы «Smart Light» — без багажа. Перелет с ребенком Smartavia Правила перелета с ребенком до двух лет в Smartavia: К полету не допускаются младенцы возрастом менее 14 дней. Билет на внутренние рейсы предоставляется бесплатно при условии, что ребенок не занимает отдельного места в салоне самолета.

Есть развлекательная система WOW кинотека — хорошая , подключение простое. Полетом остались довольны, домой будем возвращать этой же авиакомпанией Smartavia. Не рекомендую. Не вернули деньги за вынужденный возврат. Гость 26 марта, 2022 год Отвратительная авиакомпания. Отменили рейс в южном направлении на 25. Оформила вынужденый возврат денежных средств на официальном сайте во вложении скрин подтверждающий дату оформления 24.

По началу относилась довольно таки спокойно и была уверенна, что деньги вернут в полном обьеме…Прошло пару недель и я решила уточнить информацию когда же все-таки это чудо случится и я увижу смс от номера «900», но увы…… Отвратительная авиакомпания. По началу относилась довольно таки спокойно и была уверенна, что деньги вернут в полном обьеме…Прошло пару недель и я решила уточнить информацию когда же все-таки это чудо случится и я увижу смс от номера «900», но увы… На каждое мое сообщение с просьбой вернуть мои же деньги они писали: «заявка рассматривается в течении 30 дней» или отвечал бот. Что-то мне подсказывает, что по итогу они не вернут деньги…Весит 3 билета на минуточку… хоть бы по одному вернули деньги для начала… И таких как я очень много. Зашла в группу вк и убедилась в этом лично. Сколько можно мусолить людей??? Другой авиаперевозчик оформил возврат за пару дней без проблем,. Я этого так не оставлю и подам в суд. Сейчас не простое время, когда как никогда нужны деньги. Многих увольняют с работ или сокращают зп… но походу это никого не волнует в данной организации… Жаль, что в интернете нельзя материться… НЕ советую данную авиакомпанию.

Надеюсь, что многие люди так же поставят отрицательные оценки, кто столкнулся с подобным… везде где только возможно, чтобы общий рейтинг был низкий. Денег все нет. Теперь они пишут, что срок может увеличится в связи с большим наплывом заявок, но почему меня это должно волновать? Авиакомпанию не волнуют мои проблемы. Получается, они обманывают своих клиентов. Неужели так наплевать на свою репутацию. Так же добавили в чс, т. Они расценили это как спам и без предупреждения заблокировали. В общем ещё раз повторюсь.

Не связывайтесь с данной авиакомпанией, себе дороже. Так же в группп в вк позволяют отвечать мемами, которые можно расценить как насмешку в адрес клиентов. Задумайтесь перед полетом…. Гость 25 марта, 2022 год Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки. И вот наконец-то выкроил время и хочу рассказать о «чудесном» путешествии» со Smartavia рейсом из Москвы в Новосибирск. Это был мой первый полет и думаю последний. Все началось со стойки регистрации где сидят беспардонные нервные девушки, которые похоже нормально то разговаривать и не умеют и похоже… Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки. Все началось со стойки регистрации где сидят беспардонные нервные девушки, которые похоже нормально то разговаривать и не умеют и похоже не хотят. В истеричной форме заставляют пихать в калибратор ручную кладь независимо от размеров, включая даже самые маленькие сумки, похоже с глазомером у них совсем не в порядке.

Но это еще что, перед посадкой на стойке стояли еще 2 калибратора и рядом с ними 2 молодых здоровяка, которые выдергивали людей из очереди и заставляли по-новой пихать ручную кладь в калибратор. В итоге ругань со стороны пассажиров. Меня эта процедура тоже не прошла стороной и пришлось повторно пихать ручную кладь в эти чудесные рамки.

Жалею до сих пор. Родная компания Правда, в нашу стороны цены на билеты ого-го, временами дешевле до Москвы долететь. В этом году в Талагах планируют делать капремонт ВПП, поэтому у них много новых направлений. Эта авиакомпания не однодневка, ещё советские корни, отношение к технике серьёзное, к лётчикам тоже.

Даже не объявили по громкоговорителю что задержали рейс. Вот так вот ваша компания работает в Дагестане! Минус вам огромный! Да еще билеты как вип класса дорогие были и только чай дали.

Авиакомпания Smartavia

Министерство торговли США отозвало экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на шесть месяцев из-за нарушения мер экспортного контроля, следует из материалов на сайте ведомства. Бортпроводницы авиакомпании Smartavia хотят сохранить работу в Архангельске. If you have Telegram, you can view and join Smartavia right away. Данное обстоятельство и является причиной того, что авиакомпания Smartavia не сможет использовать аэропорт «Васьково» на время закрытия аэропорта «Архангельск», — сообщили НАО24 в пресс-службе авиакомпании. Отзывы об Авиакомпания Смартавиа.

Авиакомпания Смартавиа - отзывы

Compare and book Smartavia: See traveler reviews and find great flight deals for Smartavia. Теперь в черном списке Гость 3 сек назад Развод и вымогательство на каждом шагу. Рейтинг 2,9 на основе 7630 оценок и 4262 отзывов о авиакомпании «Smartavia», городской округ Архангельск, посёлок Талажский Авиагородок, улица Аэропорт Архангельск, 4, корп. 1. Посетителям нравятся чистота. Через какое-то время они расходятся, купив билеты у других авиакомпаний, и если Smartavia удаётся "откреститься" от выплаты каких-либо компенсаций, кроме возврата стоимости самого авиабилета, то на возврат по закону у авиакомпании действительно есть 30 календарных дней. Решил написать отзыв на авиакомпанию SmartAvia с целью сохранить нервы и здоровье многим людям, возможно сама SmartAvia почитает отзыв и сделает какие-то полезные выводы. Окксанна: рейсы на Питре у нас отменил смарт авиа, тут смотрю в группе в вк -они опять предлагают на эти же даты.

smartavia: отзывы пассажиров

Авиапарк состоит из старых самолетов. С 2008 года авиакатастроф с участием техники этой компании не происходило. Однако прослеживается общая тенденция к экономии на самолетах. В салонах этой компании неприятно находиться. Кресла узкие, подлокотников не хватает. Устаревание техники сильно отражается на комфорте пассажиров Смартавиа. Спинки сидений могут быть не оборудованы карманами для хранения вещей. Поэтому телефон и другое имущество будет некуда положить во время полета. Кресла в самолете Smartavia Рейсы нередко отменяются. Если авиакомпания не сумела распродать достаточное количество билетов, самолет не полетит. Поэтому ваши планы могут быть без предупреждения поломаны в любой момент.

Замена билетов на более дешевые. Даже в случае отмены рейса из-за обычной жадности авиакомпании, разницу в стоимости клиенту никто компенсировать не будет. Даже в объяснении причин может быть отказано. Хотя вы имеете право получить всю необходимую информацию.

Крайне желательно указывать дату и номер рейса, город вылета и прибытия. Всего отзывов: 8 Владимир: Я в восторге от коммерческой службы Смарт авиа. Сегодня с женой пришли на регистрацию в Пулково на рейс в Архангельск в -10 00, сдали в багаж чемодан весом 19 кг,с собой была сумка весом 9 кг.

Нам предложили сдать её в багаж там планшет и аккумулятор или разложить в 2 сумки. У нас ни пакета, ни сумки, поэтому приняли предложение о доплате за ненормативный вес ручной клади. Заплатили 3 тыс. Получается что 2 ручных клади по 4,5 кг в самолет пронести можно, а одну сумку весом 4,5 кг на двоих можно только за 3 тыс. Я в восторге — высший пилотаж коммерческой службы. Владимир: Очень надеюсь, что такие авиакомпании перестанут наконец-то существовать. Отменяют рейсы, предупредив об этом за три дня, ломают людям планы, не предлагая каких-либо альтернатив.

От них только лицемерные выражения сожаления и никакой помощи за их же недоработки.

За дополнительную плату допускается увеличить размеры и вес клади до уровня багажа. SmartAvia не несёт ответственность за повреждения хрупкого груза фарфора, коллекционной посуды. Регистрация на рейс Открывается за сутки до вылета. Если вы провозите оружие или животных, это необходимо отметить при регистрации.

Бронирование билетов можно осуществить по телефону, на сайте или в приложении перевозчика.

Никому не советую данную авиакомпанию, испортили все впечатление. Прошу вернуть деньги за чемодан и моральный ущерб! Купила билеты туда и обратно! Полетела в город назначения другим рейсом, билет пропал. Притом они автоматически мне аннулировали еще и обратный билет!

Не уведомив, пришлось срочно покупать снова билет! Ссылаются на Приказ Минтранса, который у них нигде не прописан. Даже в договоре, который они присылают на почту с маршрутной квитанцией. При общении через обратную связь горячий номер, конечно же, платный одни отписки! Результата ноль! Отзывы негативные о себе удаляют в контакте.

Заскринила, что писала, а их нет. На официальном сайте ничего не найдёшь! Представитель в аэропорту не знает даже телефона горячей линии. Не помог совсем, сказал: «Я занят» Его работа- это собирить деньги за перевес и негабарит! Компетенции ноль. С ними летать страшно.

Столько возмущенных отзывов, а им все равно, главное деньги для них. Не рекомендую! В аэропорту Храброво Калининград сотрудник Смартавиа Тугуши Илья создал конфликтную ситуацию при выходе на пос. Повёл себя не адекватно и не профессионально, стал размахивать руками и кричать фальцетом, что у меня деструктивное поведение и он не допускает меня до рейса. В моём присутствии Гущин акт составлять не стал, когда я стал требовать в аэропорту у представителей Смартавиа, что бы мне выдали копию акта, то я его получил всё же, но только через 4 часа, в котором не было написано ни одного правдивого пункта.

Отзывы пассажиров об авиакомпании Smartavia

А Генпрокуратура после публикаций в СМИ проверит факты нарушения прав пассажиров. Мы поговорили с Ильдаром Латыповым и пассажиркой рейса Москва — Чита, которой по требованию сотрудника «Уральский авиалиний» пришлось выложить 3,5 тысячи рублей. Смотрите наш видеосюжет и делайте свои выводы по поводу того, кто в этой истории неправ. Тем временем в редакцию MSK1.

RU продолжают приходить сообщения от недовольных авиапассажиров. Публикуем их истории. Одна сумка у нас не прошла.

Я хотела переложить вещи, так как у дочери была свободная. Мне не разрешили, пригрозили снять с рейса всю семью и предложили оплатить 3500 рублей. Когда женщина сказала сотруднику авиакомпании, что спокойно прилетела с такой сумкой из Адлера, сумма превратилась в 7 тысяч рублей.

Мол, якобы она дважды нарушила правила перевоза ручной клади. Напомним, что авиакомпания «Уральские авиалинии» указала в правилах возможность лишь единожды измерять ручную кладь в калибраторе только в августе 2023 года.

Посадка в самолет в Ереване началась вовремя, но первых пассажиров посадили в кресла, которые начинались с 15-го ряда. Нам повезло, потому что у нас как раз были места в этом диапазоне. Недостатком является то, что посадка была через одну дверь и поэтому немного задержалась во времени. В результате самолет был переполнен. Сиденья расположены в два ряда, по три слева и справа через проход. Всего 32 ряда в салоне. Сиденья удобные, шире, чем у Red Wings, и относительно новые. Расстояние между сиденьями достаточно для комфортного размещения ног, даже если сосед спереди откидывает свое кресло.

После моего автобуса теперь мне везде комфортно Над рядами расположены багажные полки, как, впрочем, и всегда. Над нами полки не были полностью забиты, мы без проблем расставили свои вещи. Хотя стюардессы просили тяжелые сумки положить под сиденья. Кнопки регулировки кондиционера, вызова стюардов и индикации" пристегните ремни " расположены над вашей головой. Мы ими никогда не пользовались, температура в салоне была уже комфортной, только смотрели, когда загоралось табло. Туалеты расположены в конце салона, две кабинки напротив друг друга, рядом с отсеком стюардов. Иногда вокруг них выстраивалась очередь, люди стояли в проходе между задними рядами. Не повезло сидеть на краю. Теперь перейду к существенным недостаткам. Даже когда самолет набирал скорость, он страшно дребезжал.

Я боялась, что что-нибудь отвалится. Когда мы летели туда, этого не было. После захватывающего ускорения был еще более захватывающий взлет. Он буквально взмыл в небо с места, так что наш желудок временно поменялся местами с кишечником. Когда он наконец набрал высоту, мне потребовалось много времени, чтобы прийти в себя. Хорошо отвлекалась на стюардов. Они начали подавать обед.

Не вернули деньги за вынужденный возврат. Гость 26 марта, 2022 год Отвратительная авиакомпания. Отменили рейс в южном направлении на 25.

Оформила вынужденый возврат денежных средств на официальном сайте во вложении скрин подтверждающий дату оформления 24. По началу относилась довольно таки спокойно и была уверенна, что деньги вернут в полном обьеме…Прошло пару недель и я решила уточнить информацию когда же все-таки это чудо случится и я увижу смс от номера «900», но увы…… Отвратительная авиакомпания. По началу относилась довольно таки спокойно и была уверенна, что деньги вернут в полном обьеме…Прошло пару недель и я решила уточнить информацию когда же все-таки это чудо случится и я увижу смс от номера «900», но увы… На каждое мое сообщение с просьбой вернуть мои же деньги они писали: «заявка рассматривается в течении 30 дней» или отвечал бот. Что-то мне подсказывает, что по итогу они не вернут деньги…Весит 3 билета на минуточку… хоть бы по одному вернули деньги для начала… И таких как я очень много. Зашла в группу вк и убедилась в этом лично. Сколько можно мусолить людей??? Другой авиаперевозчик оформил возврат за пару дней без проблем,. Я этого так не оставлю и подам в суд. Сейчас не простое время, когда как никогда нужны деньги. Многих увольняют с работ или сокращают зп… но походу это никого не волнует в данной организации… Жаль, что в интернете нельзя материться… НЕ советую данную авиакомпанию.

Надеюсь, что многие люди так же поставят отрицательные оценки, кто столкнулся с подобным… везде где только возможно, чтобы общий рейтинг был низкий. Денег все нет. Теперь они пишут, что срок может увеличится в связи с большим наплывом заявок, но почему меня это должно волновать? Авиакомпанию не волнуют мои проблемы. Получается, они обманывают своих клиентов. Неужели так наплевать на свою репутацию. Так же добавили в чс, т. Они расценили это как спам и без предупреждения заблокировали. В общем ещё раз повторюсь. Не связывайтесь с данной авиакомпанией, себе дороже.

Так же в группп в вк позволяют отвечать мемами, которые можно расценить как насмешку в адрес клиентов. Задумайтесь перед полетом…. Гость 25 марта, 2022 год Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки. Это был мой первый полет и думаю последний. Все началось со стойки регистрации где сидят беспардонные нервные девушки, которые похоже нормально то разговаривать и не умеют и похоже… Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки. Все началось со стойки регистрации где сидят беспардонные нервные девушки, которые похоже нормально то разговаривать и не умеют и похоже не хотят. В истеричной форме заставляют пихать в калибратор ручную кладь независимо от размеров, включая даже самые маленькие сумки, похоже с глазомером у них совсем не в порядке. Но это еще что, перед посадкой на стойке стояли еще 2 калибратора и рядом с ними 2 молодых здоровяка, которые выдергивали людей из очереди и заставляли по-новой пихать ручную кладь в калибратор. В итоге ругань со стороны пассажиров. Меня эта процедура тоже не прошла стороной и пришлось повторно пихать ручную кладь в эти чудесные рамки.

И как только у меня не влез в эту рамку ноутбук в сумке у них сразу на лице появилась неописуемая радость и нестерпимое желание взять с меня дополнительные деньги за ручную кладь, размахивая перед моим носом банковским терминалом. Это неописуемо…… Далее, в самолете все только за деньги, включая напитки, катая тележку вперед-назад усиленно предлагая минералку, кока-колу и какую-то еще дворовую еду из ларьков. Самое неприятное было то, что у них на борту вовсю разрешена продажа и распитие спиртных напитков от пива до водки, я такого не встречал в других авиакомпаниях. Считаю это совсем недопустимо, так как напившись, пассажиры в большинстве случаев начинают вести себя неадекватно. Из всего этого я сделал один вывод, что лучше заплатить на 2-2,5 тысячи больше и лететь уже нормальной авиакомпанией, без лишних проблем и нервов. Очень надеюсь, что мне больше никогда не удастся воспользоваться полетами в Smartavia. Летала к подруге в гости, авиакомпанию выбирала долго и остановилась, на Smartavia. Билеты покупала на их сайте по отличной цене. Регистрацию прошла быстро, девушка на стойке регистрации была вежлива. На борту работал тоже профессиональный экипаж.

В общем, меня все устроило. Приехал за 2 часа. Получил инфу на табло что мой рейс перенесен на 3 часа. Убедивший в этом у сотрудника аэропорта что у меня не глюки а рейс действительно перенесен, сделал на всякий случай фото информационного табло — поехал в город. Вернулся из города и обнаружил что самолет улетел и рейс на самом деле не переносился. В… Купил авиабилет Минеральные воды — Москва. В итоге пришлось улететь на след день другой авиакомпанией. Поддержка нулевая, никто не захотел решать этот вопрос даже с доказательством фотографий что инфа была о переносе рейса. Хорошо что не купил в этот день продолжения своего перелета — авиаперелет Москва — Минск, и были еще деньги на другие расходы — гостиницы трансфер и тд и тп. Зарегистрировался на сайте.

Оформил авиабилет супруге, которая как пенсионерка по путевке летит в Калининград на лечение. Выбирал рейс подешевле и на удобное время чтобы попасть на трансфер в пансионат. Выпал рейс авиакомпании Смартавиа. Ошибся в 1 цифре в дате. Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в… Отвратительная авиакомпания, порядки и сотрудники. Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в личном кабинете я не могу исправить кроме как за деньги.

Попытки войт в положение семьи с ребёнком? Для плевать они на это хотели, чуть ли не прямым текстом об этом заявляя. Вот такая своеобразная компания.

Что, по логике Smartavia, должны делать пассажиры? Лететь через полстраны, а потом менять ручную кладь по новому стандарту, о котором они узнают только перед посадкой? Да компании все равно, что вы будете делать. Платите или не летите, вот и весь смысл. Что тут сказать? Может быть, виноваты сами путешественники, которые не читают мелкий шрифт в посадочных талонах о ручной клади? Где, оказывается, как и у всех стандарт 10 кг, а вот размер очень индивидуальный. Может, и так. Но сразу несколько человек в автобусе, везущем усталых путников к самолёту, рассуждали, что по совести так не делается.

Вроде все граждане одной страны, должны быть внимательны друг к другу. Ввели свои правила — оповестите людей об этом, позвоните, перед бронированием сделайте всплывающую строку, мол, обратите внимание, осторожно, мы не такие как все.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий