Новости компаний. Управление полным приводом Хавал Ф7Ф7Х осуществляется с помощью специальной кнопки на панели приборов. Подвеска и привод хавал Ф7. Итак, ознакомимся с первыми важными отзывами автолюбителей, которые приобрели автомобиль Haval F7. за передний привод с мотором 1.5 и безальтернативным роботом -1 500 000 р,а за полный привод и мотор 2 литра, но без цифровой панели приборов и без мультимедиа(для рынка в КНР они в базе) 1 800 000.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Отзывы владельцев Haval F7 / Хавейл Ф7 | На 1,5 полный привод по умолчанию, но зад можно отключить кнопкой. |
Блогер выяснил разницу между Haval F7x с моторами 1,5 и 2,0 литра | Ниже мы собрали недостатки Хавал Ф7 на основе отзывов реальных автовладельцев. |
Двигатель Great Wall GW4B15 | Китайские кроссоверы в большинстве своем переднеприводные, хотя есть исключения (Haval F7, Chery Tiggo 8 Pro Max, Omoda C5). |
Обзор и тест драйв кроссовера Haval F7
Шумоизоляция — на уровне, выше многих японцев и корейцев! Но арки надо шумить, буду делать промкластер на днище! Комфорт — он есть и его много, каждому свое, но мне в кайф! Относительно маленький багажник но ты видел, что покупал, теперь не жалуйся.
Немного о расходе: трасса — 9,0 литров, пробки — 12,0 л. Для авто с 2,0-литровым мотором и полным приводом более чем достаточно бензин только Лукойл 95. Отзыв о Хавал Ф7 2.
Было несколько поездок на межгород. Из минусов: подушка сидения. Мой рост 177 см, и ноги устают — наклона подушки не хватает.
Жёстко, очень тряско, на малых скоростях после мягонького Каптюра, со всеядной подвеской , тормоза - невнятные - чуть сразу не влупился, просто вклиниваясь в поток. Управление ускорением - паршиво! Очень неудобно и не привычно!
Да, где-то потом, мотор запуливает эту тушку , довольно живо, но, я уже успел передумать, понимая, что не успею. С эргономикой, неожиданно нормально, но своих заморочек - хватает! Сидушки, стоят не так горизонтально, как в других китайцах, но постоянно было желание, ещё приподнять переднюю часть подушки , при моих, обычных 181 см.
Шумка - так себе... Но мотор, не орёт, как в Куге или Каптюре. В итоге, совершенно случайно честное слово!
Так, слово за слово с продавцом и я узнаю, что Винтер эдишн, без допов, можно купить за 1.
Единственный минус в данной части — автомобиль комплектуется роботизированной КПП, которая негативно реагирует на чрезмерные перегрузки и перегрев. Паркетник настолько четко прошел проводимые краш-тесты, набрав необходимые пять звезд оценки, что многие более именитые модели остались далеко позади. Подобный результат кросс сумел заработать благодаря наличию множества электронных ассистентов и сервисов безопасности, которые помогают водителю справляться с управлением в сложной обстановке. Учитывая все возможности, которые присущи для данной модели, цена на нее является более, чем приемлемой. Также кроссовер отличает доступность в части обслуживания и ремонта.
Двигатель 2л уже несколько лет катает Н9 и никаких проблем с ним нет вообще.
Вопрос цены вторички интересует не сильно. В семье 2 машины из салонов и обе в 2009г покупались, так по большому счету пофиг их остаточная стоимость. На примере Н6, 9, 2, можно видеть, что за 3 года цена падает не сильнее чем у европейцев.
Отзывы про Haval F7
Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом | Haval F7 1.5T 2022 рестайлинг. |
Обзор Haval F7: отзывы владельцев, плюсы и минусы, стоит ли покупать | да, чисто технически и на ауди и на Хавале роботы с сцеплениями в масляной ванне. |
Haval F7 против Volkswagen Tiguan
Полный привод в каких-то условиях проявляет себя уверенно (например, в «диагоналке»), а порой оказывается беспомощен. Haval F7 в базовой комплектации стоит от 1,45 миллиона:padre. полный привод + мехнаика, версия "элит", стоит 1.28 при этом в ней есть, помимо прочего.
Хавал ф7- очередной провал китайцев в России...
Таким образом, механизмы полного привода в Хавал Ф7Ф7Х играют важную роль в обеспечении его высокой проходимости и безопасности на дороге. Управление полным приводом происходит с помощью специального режима работы, который активируется на дисплее центральной консоли. На дисплее центральной консоли откройте меню управления полным приводом. Выберите режим работы полного привода в зависимости от условий езды: «Auto» автоматический режим , «4H» полный привод на постоянной оси , «4L» полный привод на замкнутой оси. Определите необходимую скорость вращения колес, используя рычаг ручного переключения передач или педаль акселератора. При включенном полном приводе следует обратить внимание на повышенный расход топлива и увеличенный износ деталей трансмиссии. Соблюдение рекомендаций по управлению полным приводом поможет обеспечить безопасность и комфорт при вождении автомобиля. Управление полным приводом Принцип работы полного привода в автомобилях Хавал Ф7Ф7Х основан на использовании двигателей 15 и 20.
Полный привод позволяет распределить мощность между передними и задними колесами автомобиля для обеспечения лучшей устойчивости и проходимости на дороге. Управление полным приводом в Хавал Ф7Ф7Х осуществляется электронной системой, которая автоматически анализирует данные о скорости, угле поворота колес и других параметрах движения. Система быстро реагирует на изменения условий на дороге и регулирует распределение мощности между передними и задними колесами для оптимальной устойчивости и проходимости. При нормальных условиях движения, основная часть мощности направляется на передние колеса, что обеспечивает лучшую управляемость автомобиля. Однако, при обнаружении потери сцепления передних колес с дорогой, система автоматически регулирует распределение мощности в пользу задних колес, чтобы сохранить устойчивость и предотвратить пробуксовку передних колес. Управление полным приводом в Хавал Ф7Ф7Х также может быть осуществлено вручную с помощью специальных кнопок на панели приборов. Вручную можно установить жесткий режим полного привода, когда мощность равномерно распределяется между передними и задними колесами, что может быть полезно при езде по неровному или бездорожью.
Отличительной особенностью управления полным приводом в Хавал Ф7Ф7Х является его интеллектуальность и высокая точность реагирования на изменения дорожных условий. Это позволяет автомобилю демонстрировать высокую проходимость и устойчивость даже в сложных дорожных условиях. Важно отметить, что управление полным приводом в Хавал Ф7Ф7Х является одной из ключевых особенностей автомобиля и существенно влияет на его динамические характеристики и поведение на дороге. Различные режимы управления Хавал Ф7Ф7Х предлагает различные режимы управления, которые позволяют адаптировать автомобиль к разным условиям передвижения. Каждый режим имеет свои особенности и предназначен для определенных дорожных условий. Режимы управления в Хавал Ф7Ф7Х основаны на системе полного привода, которая управляет передачей крутящего момента на все колеса автомобиля. Это обеспечивает лучшую устойчивость и проходимость на разных поверхностях.
Жаль, создатели поскупились на дополнительные уплотнители по низу дверей. В слякотную погоду в зазорчики между ними и порогами полетит грязь. А при отрицательных температурах двери могут и примёрзнуть. Такое случается, скажем, с Кугой. Красно-белую табличку в стиле логотипа Marvel сменила монохромная плашка. Под ней — передняя камера. Фонари сделаны светодиодными у всех версий, а фары — лишь у дорогой под названием Premium. Большие 19-дюймовые колёсные диски относятся к опциональному оборудованию. В соперники официально выбраны Tucson , Sportage и CX-5. Лично я слабо представляю выбор между Маздой и Хавейлом.
Но, по идее, полноприводный F7 2. Помимо светодиодных фар, отделки кожзамом, обогрева дивана и прочих пряников Haval предлагает адаптивный круиз-контроль с системами предупреждения столкновений и экстренного торможения перед препятствием. Не каждый кроссовер D-класса может похвастаться такими ассистентами. Система кругового обзора с траекторными подсказками и экраном высокого разрешения позволяет парковаться с миллиметровыми зазорами. А начинаются цены на Haval от 1 449 000 за полуторалитровую «семёрку». Переднеприводный Sportage 2. В Хавейле отлично понимают, что подобного разрыва как такового недостаточно, чтобы переманить публику у «корейцев», поэтому добирают лайки щедрым и где-то даже беспрецедентным оснащением. Бесключевой доступ в салон, подрулевые лепестки переключения передач, обогрев руля и передних кресел, мультимедийная система с девятидюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль правда, однозонный — всё это включено в список базового оборудования. Передние кресла плохо распределяют нагрузку: наполнитель излишне мягок, боковые валики сдуваются при малейшем нажиме. Зато сзади — хоромы.
Места много по всем направлениям, спинки регулируются по углу наклона. Есть розетка для подзарядки гаджетов. Интерьер радует глаз, а отделочный пластик хоть и преимущественно жёсток, но вполне качественен. Передние кресла спортивного вида сулят крепкие объятья, но на деле человеку моего роста около 180 см коротка подушка, а мягкие валики боковой поддержки не способны удержать тело в поворотах. Вдобавок недостаток хода рулевой колонки по вылету не позволяет сходу принять удобную позу. Ёрзаю, присиживаюсь... К USB-разъёму в салонном зеркале одинаково удобно подключать видеорегистратор или подзаряжать телефон. На центральном тоннеле под правой рукой предусмотрена площадка под контроллер, управляющий ездовыми настройками. Такой есть у F7 для Китая. Программы выбираются последовательно, что в движении приводит к ошибкам: легко промахнуться мимо нормального режима и попасть, например, в «Песок».
Кнопка выбора ездовых режимов показана стрелкой.
Подушка водителя коротковатая, ноги свешиваются, если в городе это незаметно, то на длительные поездки могут затекать ноги. Не понимаете, о чем я говорю, поясню — порт находится в середине центральной консоли, точнее внизу почти у пола сразу не найдешь , чтобы скажем зарядить телефон, вам нужно наклониться — залезть внутрь — вставить провод — а потом через отверстие и коврик на центральной консоли вытащить его наверх!!! Зачем это было сделано? Почему нельзя было разместить сверху, ведь там места навалом?
Половина функций по настройки печки, подогреву сидений, убрана в сенсорные кнопки, и все это работает без «глюков» и зависаний. Для меня такое расположение не очень удобно, я привык к механическим кнопкам на панели, которые всегда под рукой и ты их уже знаешь интуитивно однако это «вкусовщина». И это не проблема именно «ХАВАЛ» а новая тенденция всех производителей … Однако по электронным помощникам можно только похвалить этот автомобиль. Также лично мне понравилась система удержания при спуске, когда машина ползет с крутого глиняного склона, под дождем и ее не стаскивает, за тебя все решает электроника. Климат кстати он двухзонный работает выше всяких похвал, тебе не холодно, не жарко, а именно так как должно быть.
По обзору почти все прекрасно, боковые стойки немного великоватые и скрывают часть дороги, но они тоньше, чем у конкурентов в классе, что увеличит безопасность. Задняя часть имеет плоский диван хотя здесь боковая поддержка не так важна , опять же с короткой подушкой и средним подлокотником с двумя стаканами. Плюсами сзади можно назвать — много места до переднего ряда реально много , складывающуюся спинку соотношение 60 на 40 , причем вы ее можете отрегулировать по наклону, очень круто! Сзади есть подогрев сидений причем регулируется два положения , ну и есть воздуховоды и USB порт который опять в самом низу. Что меня положительно удивило, то, что нет центрального выступа, то есть пол ровный и плоский, хотя машина у нас полноприводная.
Однозначно увеличивает комфорт задних пассажиров, тот кто в середине не будет чувствовать себя обделенным. Есть шикарная панорамная крыша с люком просто мечта , закрывается тканевой защитой. Одно нажатие открывает эту защиту, далее открывается сам люк. Более чем достаточно, лично я в своих отзывах никогда не меряю их литрами, зачастую это ничего не значит для моих читателей. ТО здесь он большой, и хватит для 3 — 4 мешков картошки если кому то это важно , да даже еще и место остается.
Декоративная накладка двери, наружная черная гляцевая на одной из дверей тоже имеет зазор между ней и металлом двери... Ставил самостоятельно защиты картера, редуктора и бензобака! Хочу обратить внимание, что при установке защиты редуктора и защиты бензобака, одна из "ног" крепежного элемента этих двух защит ставится в крепление поддерживающее бензобак.
Если у вас 2 полных комплекта на бензобак и редуктор, то 2 штанги полностью совпадут!
Сравнительный обзор Haval F7 и Omoda C5
Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя GW4B15 или Хавал Ф7 1.5 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Популярные отзывы о Haval F7. Haval F7 / Хавейл Ф7.
Ресурс двигателей Haval F7
Главная Новости Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou. О каких неисправностях говорят владельцы кроссовера Haval F7 в отзывах. Сегодня покатались с женой на тестовой машине в максимальной комплектации 2л полный привод, автомат. Полный привод в каких-то условиях проявляет себя уверенно (например, в «диагоналке»), а порой оказывается беспомощен. Главная Новости Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou. Мне для рыбалок надо полный привод, да и прицеп-трейлер таскать. Позвонил в Тольятти (туда где покупал ховера), менеджер "порадовал", что в апреле будут пятые хавалы.
Haval F7 против Volkswagen Tiguan
Объем багажника у Haval — 723 литра или 1443 литра с наклоненными в пол креслами заднего ряда. Omoda в этом плане значительно уступает, предоставляя всего 378 литра багажного отделения. Сравнение опций комфорта В стартовой комплектации Joy кроссовер Omoda C5 предлагает водителю и пассажирам обогрев только передних сидений и рулевого колеса. С другой стороны, есть двухзонный климат-контроль.
В более высоких уровнях отделки добавляется подогрев задних сидений. Мультимедиа система в салоне представлена двумя дисплеями по 10,25 дюймов каждый и аудиосистемой на 4 динамика. Haval F7 в базовой комплектации не имеет двухзонного климат-контроля, как конкурент, но зато превосходит его по опциям подогрева.
Кроме передних сидений и рулевого колеса обогрев также получили боковые зеркала, лобовое и заднее стекла. За мультимедиа отвечает более крупный 12,3-дюймовы тачскрин и аудиосистема на 6 динамиков. Сравнение характеристик двигателей, КПП, привода Каждый кроссовер предлагает покупателю выбор из двух бензиновых двигателей.
Номинально Haval в России с 2015 года , но полноценное наступление началось после запуска тульского завода в середине 2019-го. Первый «пряник» — кроссовер F7, и ему в среде профильной прессы и блогеров принято аплодировать. Делать это, конечно, можно, но с рядом оговорок. Оговорка первая: эргономика Китайцы во все времена брали не умением, а числом. Количество опций на единицу потраченных денег зашкаливало и легко отвлекало внимание от того факта, что далеко не все сделано и работает так, как должно бы. Это когда даже в самом low-cost седане была камера заднего вида, но было невозможно сидеть на месте водителя, например. Haval в этом отношении сделал качественный рывок вперед: геометрия посадки на обоих рядах вполне себе человеческая. То есть сидеть сзади и спереди в F7 могут даже особи выше 180 см — и при этом даже не снимать пуховик.
Багажник тоже достойный: в заявленные 730 литров стандартного объема верится легко — такой он широкий и глубокий. Плюс геометрия без изъянов: ничего не выпирает и не крадет полезную площадь.
Закрадывается мысль, что рулевое колесо связано не с передними колесами, а с чем-то другим. Машина оказалась невероятно опасной. Ход руля затруднен, что мешает поворачивать.
Шасси Haval F7x практически не настроено. Педаль тормоза имеет мягкий и длинный ход, поэтому на неё нужно не нажимать, а бить. Проблемы ощущаются и в коробке передач. При её переключении из драйва на реверс задерживается большая пауза. В нормальном авто, это время позволяет не то чтобы просто переключится, но и набрать скорость.
Самый популярный двигатель на 2 литра и 190 лошадиных сил входит в красную зону при оборотах в 5 500. Этот же двигатель требует на 100 км до 16 литров топлива. Haval F7x проваливает тест на диагональное вывешивание. Никакие дополнительные мероприятия не могут это исправить. Отзыв владельца Хавэйл Ф7х На известном автомобильном портале один пользователь оставил отзыв, который заставляет задуматься.
Назовем его, к примеру, Сергей. Приобретение Haval F7x было обусловлено соотношением цены и качества автомобиля. До этого Сергей на протяжении 5 лет ездил на полностью укомплектованном Форде Мондео, поэтому было сложно найти такое же укомплектованное авто с хорошей динамикой и по доступной цене. Haval F7x покупался с салона и уже на четвертой тысяче километров его владелец столкнулся с ужасной шумоизоляцией, которая давала о себе знать при скоростной езде. Заводская шумоизоляция просто отвратительная рассказывает Сергей, поэтому ему пришлось раскошелиться на дополнительные работы по исправлению данной проблемы.
После проделанных мероприятий в салоне стало гораздо тише, но полностью устранить проблему не удалось. Как оказалось, шум проникает в салон не только сквозь «шумку», но и через слишком тонкие боковые стекла. Как только автомобиль преодолевает показатель в 100 км, услышать голос пассажира практически невозможно. Мондео также шумел на скорости, но только после 150 км, да и автомобиль проехал на тот момент уже более двух сотен тысяч километров.
Ощущения так себе, хорошо, что скорость движения была небольшой, километров 30. На шиномонтаже поохали, заявили, что это китайская шина виновата и раньше там таких не видели. Погуглил, оказалось, что резина Cooper американского происхождения вполне себе известная и продаётся не только в Китае. Расход в городских условиях с неизбежными пробками составляет в районе 12-13 литров, если верить бортовому компьютеру. Получается довольно экономично с учётом моего спокойного ритма езды. Внутри Машину для теста я забирал ещё в тёплые июльские дни. Когда автомобиль постоял во дворе несколько часов на солнцепёке, а я открыл дверь и сел в него, то в нос ударил неприятный запах. Токсичный, я бы даже сказал. Кто распаковывал посылки с «Алиэкспресса» с разными безделушками, поймёт, о чём речь. К счастью, жаркие летние дни вскоре сменились неожиданной прохладой и больше автомобиль не шокировал специфическими ароматами. Если разглядывать внутренности Haval F7 на картинках, то дизайн, скорее, порадует, чем разочарует. А если пощупать? Мягкий пластик передней панели с «прострочкой» для имитации кожи, минимум глянца если не брать в расчёт тачскрин , металлические ручки. Рельефные сиденья хорошо смотрятся, но если поездки не ограничиваются получасовыми вояжами по району в магазин, то во время длительных маршрутов спина затекает. Проваливаешься как в старый бабушкин диван, но это же новая машина с пробегом меньше 3 тысяч километров. Вдобавок рулевой колонке не хватает регулировки по вылету, хочется отъехать назад, но тогда не дотягиваются руки до руля. Вот и приходится не машину под себя настраивать, а себя к машине адаптировать. При этом в машине нет очечника, я не очень люблю ездить в солнечных очках за рулём, а вот жена отметила, что для полезного аксессуара места под потолком не нашлось. И хочется пожелать, чтобы крышку подлокотника замок держал плотнее, а то она открывается на ухабах.
Обновленный Haval F7x: апгрейд по заявкам
Желание родителей заменить аутлендера появилось давно, все таки с 2008 эксплуатируют. Хотя вроде и денег ввалили в машину последнее- замена подрамника за 50 тыщ , но что-то тянуло на новое. Смотрели Паджеро, новый аутлендер, субару форестер, что-то еще. Плюс отцу нравился Хавал Н9, и он зашел с мамой показать машину ей в салоне. Кончилось тем, что мама от Н9 отказалась из-за формулировки: "он похож на прадо", но ей глянулся F7 чему папа был очень доволен, ибо эта машина получалась без кредита. Вот чего я не ожидал, так это того что маме понравится хавал. Для нее всю жизнь хуже китайцев были только рено "Ой Саша, не дай бог!
Стыкуется данный агрегат с роботизированной коробкой передач, а сам автомобиль оснащен передним или полным приводом. Средний расход топлива 8,3 литра на 100 км. Второй вариант - бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л. Данный агрегат развивает мощность в 190 л. Средний расход топлива 8,8 литра на 100 км. Данные могут варьироваться в зависимости от комплектации. Цена Haval F7: от 2 220 000 рублей.
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Что еще изменилось по технике? В остальном по «железу» изменений нет. Под капотом по-прежнему может быть один из двух турбомоторов. Базовый, объемом 1,5 литра — это 150 л. Правда, для этого нужно правильно стартовать с «двух педалей». Источник: Haval Без этих манипуляций F7 чуть медлит со стартом, оберегая сцепления семиступенчатого «робота», но потом быстро набирает скорость. Приятно, что мотор при этом не слишком заполняет своим ревом салон, хотя сквозь шумоизоляцию по-прежнему явно пробивается гул шипованных шин. Программное обеспечение коробки передач, похоже, обновили — Haval F7 избавился от огромных пауз при переходе из D в задний ход и наоборот. Нет изменений и в подвеске - и Haval на 19-дюймовых колесах все так же не любит «острые» неровности. Источник: Haval Есть одно «программное» новшество — теперь можно выбрать один из трех уровней «тяжести» рулевого управления. И это хорошо — в самом легком режиме проще парковаться, а на информативности это никак не отражается. Жаль, что никуда не делся огромный радиус разворота и средненькая обзорность вперед из-за широких стоек. Впрочем, это не помешало мне совершить настоящую «переставку», когда мне в лоб внезапно вылетела машина — к счастью, хватило места в соседнем ряду. Багажник изменений не претерпел, объем составляет от 495 до 1443 литров в зависимости от положения задних сидений , в подполье прячется докатка, есть пара удобных откидных крючков. В комплектацию Tech Plus входит набор электронных ассистентов водителя — активный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений, мониторинг мертвых зон. Есть автоматическое управление дальним светом, а еще F7 предупредит, если кто-то попытается открыть дверь при движущейся сбоку помехе. Еще одна «электронная» новинка — Haval F7 теперь поддерживается приложением My Haval.
«Надо было просто подождать»: отзывы водителей Haval F7
Чье кунг-фу лучше: может ли премиум быть китайским | Статьи | Известия | В этой статье мы расскажем вам подробно про ресурс двигателя Haval F7. |
Интеллектуальный кроссовер Haval F7 – 2 года в России | Честный обзор посвящен Хавал Ф7х (Haval F7x) 2021/2022/2023/2024 в кузове кросс-купе (1-е поколение) с двигателем GW4B15 1.5 GDIT 150 л.с, с которым китайский кроссовер продается на российском рынке новых и поддержанных автомобилей. |
Китайские авто все меньше напоминают позор. Смотрим на примере Haval F7
Популярные отзывы о Haval F7. Владелец Haval F7 с 1.5 бензиновым двигателем, 150 л. с., РКПП, полный привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2021 года на DRIVE2. А вариант с полным приводом и 2-литровым мотором стоит уже 1,6 млн рублей.
Китайский кроссовер Haval F7x за 1,8 млн рублей. Полный провал?
Что еще изменилось по технике? В остальном по «железу» изменений нет. Под капотом по-прежнему может быть один из двух турбомоторов. Базовый, объемом 1,5 литра — это 150 л. Правда, для этого нужно правильно стартовать с «двух педалей». Источник: Haval Без этих манипуляций F7 чуть медлит со стартом, оберегая сцепления семиступенчатого «робота», но потом быстро набирает скорость. Приятно, что мотор при этом не слишком заполняет своим ревом салон, хотя сквозь шумоизоляцию по-прежнему явно пробивается гул шипованных шин.
Программное обеспечение коробки передач, похоже, обновили — Haval F7 избавился от огромных пауз при переходе из D в задний ход и наоборот. Нет изменений и в подвеске - и Haval на 19-дюймовых колесах все так же не любит «острые» неровности. Источник: Haval Есть одно «программное» новшество — теперь можно выбрать один из трех уровней «тяжести» рулевого управления. И это хорошо — в самом легком режиме проще парковаться, а на информативности это никак не отражается. Жаль, что никуда не делся огромный радиус разворота и средненькая обзорность вперед из-за широких стоек. Впрочем, это не помешало мне совершить настоящую «переставку», когда мне в лоб внезапно вылетела машина — к счастью, хватило места в соседнем ряду.
Багажник изменений не претерпел, объем составляет от 495 до 1443 литров в зависимости от положения задних сидений , в подполье прячется докатка, есть пара удобных откидных крючков. В комплектацию Tech Plus входит набор электронных ассистентов водителя — активный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений, мониторинг мертвых зон. Есть автоматическое управление дальним светом, а еще F7 предупредит, если кто-то попытается открыть дверь при движущейся сбоку помехе. Еще одна «электронная» новинка — Haval F7 теперь поддерживается приложением My Haval.
И, пожалуй, это первый случай, когда дисплей мне действительно нравится больше, чем обычные шкалы со стрелками! Можно выбрать одну из трех тем оформления, в солнечную погоду он не бликует, а в темное время суток легко отрегулировать яркость кнопкой на передней панели. Единственный нюанс — доступен он только во флагманской комплектации Tech-Plus. Контент недоступен И, наконец, новый мультимедийный комплекс. Экран теперь не вписан в переднюю панель, потому что его диагональ увеличена до 12 дюймов, но даже отдельным «планшетом» он не смотрится чужеродным элементом. Быстродействие явно стало лучше хотя и не дотягивает до лучших образцов , но графика осталась скромной. Контент недоступен Значительно улучшилась картинка с камер кругового обзора, которыми теперь действительно можно пользоваться, а не разглядывать на экране пиксели. Есть и вариант с 3D-отображением. Вняли на заводе и любителям громкой музыки — аудиосистема с 8 динамиками играет куда лучше прежней! Эх, еще бы профиль передних кресел повыразительнее, а то даже с вышитыми на спинках логотипами F они так и не могут похвастать внятной боковой поддержкой. Так что на самом деле сидеть в F7 лучше даже сзади — там очень просторно, отсутствует и центральный тоннель. Водитель и пассажир больше могут не драться за температуру в салоне — климат-контроль получил раздельную регулировку. А в жаркую погоду поможет вентиляция сидений. Дополнили в «Хавейле» и пункты адаптации к российским условиям — нити электрообогрева теперь расположены по всей поверхности лобового стекла, а объем бачка стеклоомывателя увеличен с 2,3 до 4,5 литра. Что еще изменилось по технике? В остальном по «железу» изменений нет. Под капотом по-прежнему может быть один из двух турбомоторов.
Сами двери, не сказать, чтобы идеально зашумлены, однако закрываются хорошо, не хлопают как дешевая консервная банка. Если говорить о дизайне — то реально машина красивая и проработанная, как я не искал «косяков» в виде разных зазоров, как обычно это бывает у Китайцев например, справа у задней двери 1 см, а слева 3 мм — здесь такого не нашел. Чувствуется, качество сборки выросло, причем значительно. Из визуального обзора хочется отметить 4 камеры одна спереди в решетке радиатора, две в зеркалах и одна сзади, работают очень хорошо, камеры не виснут. Наличие переднего и заднего парктроника, намного облегчит жизнь водителю. В целом кузов на строгую «пятерку». Передняя панель — мягкий пластик, с «фальш-прострочкой». По консоли имеется 9 дюймовый сенсорный дисплей который развернут на водителя , ниже блок кнопок и рычаг РОБОТА про него чуть ниже. Средняя часть между сидениями поднята, лично мне нравится, можно комфортно привалить к ней ногу. Приборы аналоговые, два колодца: спидометр — бак, обороты — температура. Двери сверху мягкий пластик, в середине двери «ЭКОКОЖА», блок кнопок стеклоподъемников сделан в блоке похожем на дерево смотрится интересно , внизу жесткий пластик в который вписан динамик. Стоит отметить, что автоматический стеклоподъемник здесь один, только водительский. Передние сидения с выраженной боковой поддержкой, можно удобно разместиться. НО как обычно, отмечаю в своих отзывах — ростом я в 180 см. Мне важно, чтобы кресло водителя — было широкое и водительская подушка была длинная ну или глубокая. Здесь с этим не все так хорошо, боковая поддержка есть, но кресло как по мне узковатое , впивается в мою широкую спину возможно, мне просто нужно похудеть. Подушка водителя коротковатая, ноги свешиваются, если в городе это незаметно, то на длительные поездки могут затекать ноги. Не понимаете, о чем я говорю, поясню — порт находится в середине центральной консоли, точнее внизу почти у пола сразу не найдешь , чтобы скажем зарядить телефон, вам нужно наклониться — залезть внутрь — вставить провод — а потом через отверстие и коврик на центральной консоли вытащить его наверх!!! Зачем это было сделано?
Технические характеристики Haval F7: Автомобиль оснащается двумя вариантами турбированных моторов. Первый - бензиновая рядная четверка объемом 1,5 л. Данный агрегат развивает мощность в 150 л. Стыкуется данный агрегат с роботизированной коробкой передач, а сам автомобиль оснащен передним или полным приводом. Средний расход топлива 8,3 литра на 100 км. Второй вариант - бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л. Данный агрегат развивает мощность в 190 л.