VW Group объявила о передаче локальному инвестору 100 % своих долей в дочерних российских компаниях, включая ООО «Фольксваген Груп Рус» и ряд других финансовых и страховых структур. Компания "Фольксваген Груп Рус", созданная Volkswagen в РФ, прекратила работу в 2022 году, а затем ее купила структура дилера "Авилон" в конце мая.
Эпичный провал для обеих сторон: как Volkswagen попрощался с Россией
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Еще из новых опций имеется бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, а также камера заднего вида, которая «выезжает» из-под логотипа VW на крышке багажника, оставаясь всегда чистой — эта фишка пришла сюда с более дорогих «Фольксов».
Торпедо от Skoda Rapid с небольшими доработками прекрасно подошло Polo. Новый Polo ушел в заметный отрыв от предшественника не только по оснащению, но и по цене. Особенно это касается топовых версий. Так, 125-сильный лифтбек с мотором 1.
Но самый дорогой, как и самый дешевый «Поло», — это две крайности. Основную кассу будут делать машины в средних комплектациях с мотором 1. Камера заднего вида всегда будет чистой. Но знакомство с новинкой Volkswagen я решил начать с турбоверсии, поскольку 1,6-литровый лифтбек я тестировал еще весной.
Правда, это была Skoda Rapid, но уверяю вас, никакой разницы в поведении обеих родственных моделей вы не заметите. И Polo, и Rapid абсолютно одинаково ускоряются, управляются и трясутся на грунтовке. Причем машины на 15-дюймовых колесах явно комфортнее, чем на опциональных 16-дюймовых. При этом на больших дисках машина смотрится лучше — так что покупателю придется выбирать, чем пожертвовать — комфортом или красотой.
Но имеет буквально врождённую проблему с расходом масла. На каких-то моторах при вскрытии обнаруживалось, что замки поршневых колец совмещены. Еще было и есть много нареканий в адрес оригинального моторного масла, которое быстро закоксовывается в маслосъемных кольцах. В этот двигатель следует заливать масло вязкостью 5W-40 с допуском VW 502. Помпа двигателя CWVA приводится отдельным ремешком и поставляется в корпусе с распределителем с двумя термостатами. Этот узел давал течь антифриза при пробеге порядка 80 000 км, но в ряде случаев утечку удавалось устранить заменой пары резиновых прокладок. Привод ГРМ оснащён зубчатым ремнём, который нужно менять каждые 120 000 км. Этот двигатель — тот же 1,6-литровый MPI, о котором только что рассказали.
Но даже лучше. Врожденного масложора за ним не замечено, но модульная помпа этого двигателя точно такая же, как у атмосферника. Проблем с непосредственным впрыском и турбиной у этого двигателя нет. Более того, у турбомотора даже удачнее спроектирован выпускной коллектор, цилиндры лучше вентилируются и равномерно прогреваются, чего нет у двигателя CWVA, который сделан на его основе. В общем, турбированный Polo-седан — хороший и надёжный выбор. Невероятно, но факт. Выбрать и купить двигатель для Volkswagen вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Коробки передач Polo седан оснащён беспроблемными механическими трансмиссиями: ни к самой распространенной 5-ст.
С годами может пропасть четкость работы кулисы из-за износа промежуточного пластикового рычага. По номенклатуре VW эта трансмиссия обозначается 09G. Это очень надёжный агрегат, практически неубиваемый. В капитальный ремонт такая трансмиссия уезжает только при очень больших пробегах, более 400 000 км. Достаточно просто менять в ней ATF каждые 80 000 км. Не помешает и установка внешнего радиатора охлаждения. АКПП С турбомотором предлагалась 7-ст. К 2015 году, когда этот преселектив появился на седане Polo, были устранены буквально все слабости.
Эта трансмиссия способна радовать сотни тысяч километров. Но при выборе машины с этой DSG стоит убедиться в отсутствии пинков при переключениях. Диагностика сканером покажет и толщину дисков сцепления, и даже количество перегревов. В общем, продиагностировать DSG можно довольно точно. В эту трансмиссию заливается два вида масла: 1 литр для работы мехатроника и почти 2 литра для смазки шестерён. Сцепление, напомним, у DQ200 сухое. Выбрать и купить коробку передач для Volkswagen вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Стойки переднего стабилизатора считаются расходником — они служат около 30 000 км.
Оба сайлентблока переднего рычага можно купить отдельно. Шаровые опоры легко снимаются для замены. Но вряд ли придётся их менять до 200 000 км пробега. Как правило, подушки сдавались при пробеге около 100 000 км, не стучали. Их износ можно заметить по сильно приподнятым верхним упорам и колпачкам.
Из-за неверного номера Одобрения типа транспортного средства ОТТС на табличке стойки «B» на сервис отправятся 1079 автомобилей 2020 года выпуска. Об этом в четверг, 25 июня, сообщает Росстандарт. Volkswagen Polo Football Edition.
Надо экономить
- Конец Kia в России: корейцы все же легли под США
- Концерн Volkswagen признал свои машины неконкурентноспособными и решил сэкономить 10 млрд евро
- Отзывы о Volkswagen Polo Sedan (2024)
- Ещё на эту тему
- Polo V поколения — что это?
Новый Volkswagen Polo в России придется ремонтировать чаще, чем Б/Ушку? Все плюсы и минусы
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Volkswagen Polo (6 поколение) 2018-2024 год. «Пощупал» новый Поло лифтбек мужчина в шоуруме VW и результатом остался недоволен. Итак, Volkswagen Polo имеет несколько недостатков, но все они растворяются на фоне большого количества преимуществ, к которым относится надежность, качественная сборка, хорошая динамика.
Volkswagen Polo б/у в РФ признали самым надёжным авто за 500 тысяч рублей
Отгрузки остановились в марте, а вместе с ними — производство на заводах в Калужской области и Нижнем Новгороде. Вместе с тем цены на Volkswagen резко выросли : рекомендованная розничная стоимость некогда бюджетного Polo сейчас стартует с 1 620 900 рублей и превышает два миллиона рублей в «топе».
Если владельцы Polo решат исправить этот недочёт, они могут обратиться в ближайший дилерский центр, где будет произведена замена наклейки на корректную. Ознакомиться с полным списком ВИН-номеров автомобилей, которые попадают под условия отзыва, удастся на сайте Росстандарта.
Трансмиссия Автоматическая гидромеханическая 6-ступенчатая трансмиссия в целом надежна, но может начинать «пинаться» при переключениях. К толчкам, обычно возникающим к пробегу 120-140 тысяч, приводит деградация масла. Официально его в «автомате» положено менять раз в 90 тыс. В прошлом эта коробка доставляла немало хлопот. Автовладельцы отмечали износ сцеплений, отказ мехатроника, слабый механизм включения 6-й и задней передач. Но сцепление модернизировали несколько раз, теперь его средний ресурс приближается к 100 тыс. Механическая часть «робота» компоненты обычной МКПП служит долго и редко требует внимания. Главное — хотя бы раз в 50 тысяч менять в ней масло. Начинка 5-ступенчатой механической коробки серии 02Т не вызывает нареканий, в отличие от внешних деталей для переключения и выбора передач. Примерно после 150 тыс. Спрос на такую модификацию Polo низок, но стоит отметить, что именно эта коробка не доставляет особенных хлопот. Приводы К пробегу 50 тысяч может появиться вибрация при разгоне, которая тут же пропадает, стоит отпустить педаль «газа». Это свидетельствует об износе одного из внутренних шарниров приводных валов. В качестве профилактики стоит периодически проверять сохранность чехлов ШРУСов. При появлении трещин их надо оперативно менять, пока грязь и вода не попали в шарнир. Подвеска Стоек переднего стабилизатора хватает на 30 тыс.
Неудивительно: робот — это, по сути, обычная механика с автоматическим управлением, а на механических коробках сцепление считается расходником. На «седьмом» роботе ресурс блока сцеплений превышает 100 000 км как повезет , замена обойдется от 40 000 рублей. Частенько в износе сцепления виноваты мы сами. И это не обязательно зажигательная езда и резкие старты со светофора. Однажды я решил забраться одной стороной на высокий бордюр: подъехал вплотную, потихоньку добавил газа — и тут «запахло жареным». Примерно так же было бы в случае с обычной механикой, если бы я начал «играть» левой педалью. Такие режимы не любит ни один агрегат! Других претензий к роботу нет: переключения плавные и быстрые, без рывков, в том числе и в пробках даже после затяжной толкотни. А как он едет? И каков расход? Тандем DSG с турбомотором 1. При этом расход топлива не выходит за рамки восьми литров на сотню даже в мегаполисе. Разница особенно заметна в сравнении.
Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Volkswagen Polo (6 поколение) 2018-2024 год. Павел приехал в Москву на заработки и решил на первое время устроиться подрабатывать таксистом, для чего купил себе новенький Фольксваген Поло в кредит за 800 000 рублей. Читайте про автомобиль Volkswagen Polo: комплектации, эксплуатация, разные поколения, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Фольксваген Поло а так же фото, видео новинок Volkswagen Polo в каталоге авто сайта За рулем. отзывы владельцев. отзывы владельцев.
Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo Liftback 1.6
Volkswagen Polo 2020, источник: Volkswagen Volkswagen Polo 2020 модельного года может ожидать крах по продажам в России, считают автолюбители на канале «Зато не в кредит» на платформе «Яндекс. На это есть три причины, а подробности излагает редакция Driver-News. Внутренняя конкуренция с Rapid Ни для кого не секрет, что «Поло» является клоном «Рапида». Оба автомобиля практически одинаковы по «технике» и другим параметрам. Отличает их только передние части, а в остальном они идентичны.
В целом они рабочие, например, ходовые комплектации Lada Vesta стоят 1,6—2,2 миллиона рублей. Причем даже наиболее дорогие версии российской машины лишены «автоматов», системы стабилизации, боковых подушек, шторок безопасности и еще ряда опций, которые есть у Jetta. Она вряд ли станет конкурентом наиболее простым Lada Vesta, но может отвлечь клиентов, которые ищут проверенный и более-менее оснащенный автомобиль. Имея около 2 миллионов рублей, вы бы предпочли... Lada Vesta Jetta VA3 Китайский седан У Jetta есть и большой список конкурентов с китайскими брендами, в основном — это седаны более крупного С-класса за 2—2,5 миллиона рублей. Эти седаны больше и в целом солиднее, зато на стороне Jetta VA3 — проверенная конструкция, спроектированная крупным концерном и доказавшая свою живучесть в России.
Правда, опять же, нужно иметь в виду отличия: скажем, калужские «Поло» имели полную оцинковку кузова, Jetta VA3 — частичную: цинка нет на крыше, в проемах дверей, на передних стойках. Но это особенность почти всех автомобилей для рынка КНР. Это крупный лифтбэк с хорошим оснащением, и при цене от 2,55 миллиона рублей, вероятно, он также будет искушением для тех, кто присматривается к экс-«Поло» Источник: Артем Краснов Пока модельный ряд Jetta состоит из трех позиций: помимо седана VA3 есть еще два кроссовера VS5 и VS7. Технически оба близки, и второй является растянутой на 205 мм версией первого. Например, мотор 1. Полного привода нет, зато задняя подвеска независимая, тогда как у моноприводных «Кароков» использовалась полузависимая. Скажем, за популярную сейчас Omoda C5 просят от 2,68 миллиона рублей. Более крупная Jetta VS7 стоит в диапазоне 2,913—3,018 миллиона рублей и конкурирует с автомобилями класса Chery Tiggo 8 или Haval Dargo. Открытие автосалона планируется на этой неделе: оно приурочено к 30-летию «Планеты Авто», которая владеет «Гольфстримом». Конкуренцию Jetta могли бы составить иранские автомобили, но их поставки идут со скрипом.
В остальном у меня претензий к «Поло» нет. Новый кузов лифтбек, на мой взгляд, - решение удачное. Видимо в концерне решили, что «Рапиду» слишком хорошо живется и навязали ему внутреннюю конкуренцию.
Проблема только в том, что крышка багажника получилась достаточно тяжелой. Причем нет электропривода. Честно, не знаю, может, в топовой комплектации он и есть, но у меня отсутствует. Точно также, как и красивейшая цифровая приборная панель.
Багажник сам по себе большой, вместительный, плюс у него удобная загрузка. Зато есть супероптика. В машине бюджетного класса такие фары и задние огни — просто нечто. Светят превосходно и выглядят солидно.
Правда, тут тоже есть ложка дегтя. Насколько я знаю, цена одной передней фары более 60 тысяч. Из-за этого иной раз становится страшно. Салон обычный, без изысков, но приятный.
Места, что спереди, что сзади, вполне достаточно.
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Volkswagen отзывает в России свыше 75 тыс. седанов Polo
Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Официальные дилеры Volkswagen. поло style отзывы. Автор темы Анастасия Цыганкова. Как сообщается на сайте Росстандарта, он затрагивает 75 396 автомобилей Volkswagen Polo, реализованных в стране с апреля 2020 года по февраль 2022-го.
Volkswagen Polo с пробегом – все его проблемы и решения
за 700 километров тест-драйва мы накопали щепотку таковых, но обо всем по порядку. Компания Volkswagen объявила о массовом отзыве Volkswagen Polo Sedan в России. Из-за неверного номера Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на табличке стойки "B" на сервис отправятся 1079 автомобилей 2020 года выпуска. Последние Volkswagen Polo в комплектации Respect продавались по цене 2,1 миллиона рублей. за 700 километров тест-драйва мы накопали щепотку таковых, но обо всем по порядку. Последний лифтбек Volkswagen Polo российской сборки был куплен в одном из автосалонов.
В России отправят в сервис более 75 тысяч новых Volkswagen
Юрий Отзыв о Фольксваген Поло 1. Чистый вид авто радует. Запах материалов хоть и неприятен, но в данном случае не раздражает. При перегоне авто пристроился за машиной из автошколы, первый раз был рад ехать за учеником на дороге. Сразу же начал собирать взгляды коллег автолюбителей. Доехав до дома, начал планировать поездку для обкатки.
Подвернулось живописное местечко — Уковский водопад, расстояние 500 км в одну сторону. Поехал проводить боевое крещение. Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке езда будет невозможной, однако поездка показала обратное. Двигатель тянет с низов, высокая полка момента позволяет его раскручивать, что полезно на затяжных подъемах.
Попробовал кратковременно разогнаться до максималки, дорогу держит уверенно, но при ветреной погоде машинку шатает, будто у нее парус на крыше.
В качестве информационно-развлекательного оборудования предлагается мультимедиа-система с сенсорным экраном 6. Версия предлагается с двигателем мощностью 90 л.
Для данной комплектации дополнительно предлагаются наружные зеркала с электрорегулировкой и электроподогревом, обогрев форсунок омывателя ветрового стекла, а также кондиционер Climatic и электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой. Цена на модель с двигателем 90 л. Для версии доступны 15-дюймовые легкосплавные диски в дизайне Tosa, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом, центральный подлокотник сзади и салонное зеркало с автозатемнением.
Рукоятки рычагов коробки передач и стояночного тормоза отделаны кожей. Кроме того, в данной комплектации доступен уникальный декор передней консоли. В качестве функционального оснащения для данной версии предлагается многофункциональный дисплей Plus, круиз-контроль и автоматический климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции.
Стоимость данного исполнения с двигателем 110 л. Топовая комплектация бестселлера Polo оборудуется 15-дюймовыми легкосплавными колесами Akono, светодиодными фарами проекционного типа с функцией всепогодного освещения, решеткой радиатора с хромированной вставкой, а также задним бампером с хромированными декоративными элементами. Кроме того, версия также дополнена центральным подлокотником спереди с боксом, атмосферной подсветкой пространства для ног спереди и хромированной отделкой направляющих воздуховодов.
Набор функционального оснащения комплектации предусматривает наличие мультимедиа-системы с экраном диагональю 8. Цена на Polo Exclusive мощностью 110 л. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова теперь более стремительны и элегантны.
Как сообщалось ранее , хэтчбек VW Polo уже не поставляется в Россию, дилеры распродают оставшиеся автомобили. Вывод: в мировых масштабах за Polo хэтчбек опасаться не стоит, он недавно стал автомобилем года в Европе и продолжит успешно продаваться в ряде стран; а для России предлагается в этом классе седан, который здесь гораздо более популярен», - отметил представитель марки. При копировании материала активная ссылка на avtosreda.
Ездим с друзьями на рыбалку, а дорога там убита вхлам, точнее дороги нет, просто какие то ямы и рытвины.
Так вот после этого у меня полетело крепление радиатора, оно у них пластиковое оказывается. В следующий раз — та же фигня. Снова поменял.
Volkswagen Polo Liftback [поло лифтбек]
Все минусы и плюсы Volkswagen Polo Sedan — пост пикабушника bamperby. за 700 километров тест-драйва мы накопали щепотку таковых, но обо всем по порядку. Volkswagen Polo всегда был примером отличной управляемости на дороге. Jetta VA3 унаследовала эту особенность. Метки: VW Polo, Новости Volkswagen, Отзывная кампания. Отзывы владельцев Volkswagen Polo помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.