ОТП банк входит в число финансовых организаций, предоставляющих финансовые гарантии. Постоянные клиенты на особом счету, однако причины, по которым ОТП Банк отказывает постоянным клиентам, те же: кредитная история, платежеспособность, место работы, требования к заемщикам, пакет документов. Отзывы заёмщиков ОТП Банка о процессе оформления и выдачи потребительских кредитов наличными в 2024 году. Отзывы о ОТП Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка.
Все отзывы про ОТП Банк 👇
- ОТП-банк вообще реально не платить?
- Потребительский кредит в ОТП банке: проценты
- ОТП Банк: отзывы
- Отзывы о потребительских кредитах в банке ОТП - мнения реальных клиентов и пользователей банка
Отзывы о кредитовании в ОТП Банке (Наличными)
Начала писать: на электронную почту банка, в чат.. Отправить форму с обращением на сайте банка технически нет возможности, все исчезает и выдает: форма заполнена с ошибками.. Отправила Претензию письмом с уведомлением. На все мои обращения об отказе от кредита ответ один: выписки со счета, который открыли на мое имя. Ни копию Договора с моей подписью простой электронной, либо личной , ни внятного ответа на поставленные вопросы, ни решения вопроса о моем отказе от Кредита.
Только одно: открыт счет для обеспечения обязательств по Договору, с операциями суммы страховой премии, остаток по счету. Через еще несколько дней сумма страховки 21405,61р. На мои обращения дает не корректные ответы. На основании вышеизложенного считаю, что нарушены мои права в рамках : ст.
Кредит наличными в сумме 11289,26 р. Копии документов прилагаю: проект Кредитного Договора, переписка с банком, скрины из ЛК. Было 27, а теперь уже 30, что это такое? Не прошло и 2 месяца, что я взяла кредит, а мне уже начисли проценты 3т, я не согласна, погасите это, помогите!!!!
Здравствуйте , меня зовут Ольга. В 2012 году я взяла кредитную карту на сумму 21000 т. В 2022 году я решила полностью оплатить задолженность , предварительно я написала в чат, что бы мне озвучили полностью сумму задолженности для закрытия карты поддержки , я пополнила всю сумму по номеру счёта, так как карта ранее была перевыпущена и новую карту мне так и не прислали. После пополнения в приложении ОТП банка я увидела зачисления , я обратилась в тех поддержку для закрытия счёта карты так как сумма была оплачена, специалисты поддержки все в один голос мне сказали что счёт закрыть нельзя так как обработка платежа будет только через 3-рабочих дня.
Через три дня я повторно обратилась в техническую поддержку для закрытия счёта , на что специалисты мне сказали что сумма задолженности не оплачена и в системе у них нет информации о зачислении я предоставила чеки в чат и мне составили обращения , после рассмотрения обращения техническая поддержка мне так и не предоставила ответ , зато был предоставлен чек к предстоящей оплате обязательно платежа которую я была обязана заплатить. Я спешу подвести итог всей жалобе , уже на протяжении 4 месяцев я оплачиваю обязательный платеж , на мои просьбы технической поддержки , уточнить куда делись те оплаты которые я ранее предоставляла, остаются без внимания мне составляют обращения, на которые мне не поступает ответ. Все чеки по оплатам будут предоставлены во вложении. Прошу помочь мне решить сложившуюся проблему так как сумма уже уплачена свыше лимита карты которая указана была в приложении , мне необходимо закрыть данную карту так как больше работать с данным банком я категорически отказываюсь!!
В прикреплении файлов не помещаются все скриншоты , если потребуется могу прислать отдельным документом. Все операции совершаются в банке молниеносно, с моим зрением я не смогла прочитать Договор и все происходило на доверии к банку и его сотрудникам. Я оплачивала кредит в течение года в срок, но изначально была удивлена тем, как много с меня денег взял банк до того, как начало уменьшаться тело долга. В связи с событиями в жизни, я этот процесс пустила на самотек.
Осенью 2022 года мне позвонила сотрудница банка и сказала, что у меня высокий процент по кредиту, проходит акция и можно рефинансировать кредит. Я была удивлена ее словам и поинтересовалась под какой процент оформлен кредит. Я была просто шокирована! В банке я подала заявление на рефинансирование кредита и получила отказ.
Сотрудница банка, как и полагалось сказала, что она не знает почему мне отказали в рефинансировании, а вот я знаю. Я плачу вовремя, без просрочек и молчу. Да, я виновата, что не прочла условия договора, моя вина. Но спасибо Вам за урок и Вашей молодой сотруднице.
Эти деньги мне даются большим трудом, я на пенсии и вынуждена работать. Для оформления кредита у меня были свои мотивы. Теперь я никому не советую обращаться в Ваш банк. К сведению, в октябре 2022 г.
В связи с тем, что все очень быстро меняется, я уточнила у специалиста произошли ли какие- либо изменения по лимиту, комиссии и всевозможным другим условиям валютного перевода на данный момент. На что специалистом был дан ответ по лимиту до 500 тыс. При этом специалист мне ничего о изменении условий валютного перевода также не сообщил. На что при обращении в кол-центр банка мне ответили, что причиной явилось опоздание по времени и посоветовали провести перевод на следующий день до 12.
На следующий день 3 ноября перевод осуществить также не удалось, и при обращении в кол-центр была названа причина недостаточности минимальной суммы денежных средств для перевода. Специалист сообщил, что с 26 октября 2022 года минимальная сумма перевода была увеличена до 20 тыс. Я обращалась несколько раз с обращением в банк с просьбой провести перевод на прежних условиях до повышения минимальной суммы перевода , так как специалист банка ввел меня в заблуждение как клиента по условиям перевода. По результату неоднократных обращений банк мне отказал в просьбе.
В ответе на мое обращение не дается ответа на поставленные мной вопросы, замалчивается факт неправильного консультирования меня как клиента. Банк не решает возникшую проблему, а предлагает перевести сумму в размере 20 тыс. Кроме этого, специалисты банка в одно и тоже время по одному и тому же вопросу дают противоречивую информацию, что не дает возможности доверять данному финансовому учреждению. Прошу помочь разобраться в данной ситуации, так как считаю, что мои права как клиента были наращены Банком.
Банк ОТП не идёт на уступки не даёт каникулы и отсрочки с этой эпидемии covid-19. Банк крайне нечистоплотный. В 2013 году оформил кредит в этом банке. На 3 года. Ближе к концу была просрочка пару месяцев, после которой полностью закрыл кредит. В октябре 2017 выяснилось что счёт и карта, на которой выдали деньги, не закрыты. Я написал заявление на закрытие счета и карты. В ответ на это банк закрыл кредит со статусом "Переуступка прав", как если бы его коллекторам продали.
Очень доволен сервисом этого банка. Сотрудники приятные, условия по карте выгодные, приложением пользоваться удобно. Успехов и процветания ОТП банку! Загасил потребительский кредит досрочно. При погашении пришлось вносить наличные.
Большая Дорогомиловская, 1 выписала приходник на сумму большую чем надо. В результате после погашения кредита образовалась переплата более 700 р, которые этот мошеннический банк списывает непонятными ежемесячными комиссиями по 99 р. В моём городе отсутствует представительство банка, ближайшее отделение только в Москве.
Артем Ответить 5,0 Подал заявление на сайте и в тот же день получил карту. Наверное, помогло то, что я при заполнении заявки авторизовался через госуслуги. Естественно, спрашивали согласие на запрос информации в бюро кредитных историй. Не отказал думал, что обещания выдать пластик в тот же день — рекламная замануха. Оказалось, нет, все действительно так и есть. КЭП Ответить 4,5 Чтобы получить карту, понадобится целый пакет документов. ПРосто паспорта не достаточно.
Понадобится еще справка с места работы и занятости или копия трудовой книжки. Если не предосотавить справку о доходах, то лимит установят минимальный. В теории его потом конечно могут повысить, но я ждать не стал — заказал справку и отдал ее в банк. Мне установили лимит в 3 оклада. Нормально, мне хватает. Все же кредитку надо успевать вовремя обнулять, а большую сумму быстро не погасишь. Anison Ответить 4,8 У простой много удобных предложений для путешественников. Все они доступны владельцам голд-карт. Можно не платить ежемесячных комиссий в тысячах рублей и пользоваться программой лояльности мастеркарда. Здесь тебе и скидки на авиабилеты, и оплата такси и различные акции при бронировании отелей.
Сумма вроде бы и небольшая, но платить ее тоже совсем не хочется. Поэтому я выбрал понятную. Здесь оформление посложнее, зато не берут лишних денег.
Отзывы клиентов о кредитах в ОТП Банке
- ОТП Банк - 4175 отзывов реальных клиентов на 2024 год
- ОТП Банк отказал в кредите, как узнать причину, по которой банк вам отказал
- Отзывы об ОТП Банке (): 26 отзывов клиентов о банке
- Отзывы ОТП Банка — Финуслуги
- Клиенты уходящего из РФ «ОТП Банка» уличили организацию в жажде быстрой наживы
«Оторваться напоследок»?
это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц. В договоре от ОТП было указано, что контролировать кредит можно в мобильном банке ОТП. Отзывы заёмщиков ОТП Банка о процессе оформления и выдачи потребительских кредитов наличными в 2024 году. ОТП Банк представляет собой современный банк, предлагающий интересные финансовые решения для разных категорий клиентов.
Отзывы об ОТП Банке
Пенсионная карта с названием "Забота", судя по жалобам пользователей, явно не соответствует своему названию. Венгерский банк еще в марте 2022 года объявил о том, что присоединился к санкциям против России и перестал финансировать свое российское подразделение. Видимо, брошенная на произвол судьбы "дочка" OTP Group, пустилась во все тяжкие. Как сообщала газета "Коммерсантъ", банк и раньше работал преимущественно в сегменте рискованного беззалогового кредитования населения, привлекая средства в основном от физических лиц. После же подачи исков из банка начали уходить крупные клиенты, пишут российские СМИ, и без поддержки материнской компании российское подразделение "ОТП Банка" вскоре может попросту обанкротиться.
Оставшейся долей венгры распоряжаются через зарегистрированную в РФ фирму «Альянсрезерв», в которой, несмотря на наличие активов стоимостью в 1 млрд 535 миллионов рублей, трудоустроены всего два сотрудника. При этом фирма второй год подряд генерирует убытки — 35 млн рублей по итогам 2022 года. Общий индекс финансового риска компании оценивается, как высокий. Настораживает и нарастание исковых требований к банку. Судя по данным СПАРК-Интерфакс, количество исков, поданных к финорганизации в последние два года превышает среднее количество судебных тяжб банка в разы. Только в 2022-м ОТП получила 77 исков на общую сумму в 312,6 миллионов рублей, неокончившийся 2023-й уже принес банку еще 57 исков на сумму в 135,5 миллионов рублей. Один из исков связан с неисполнением обязательств банка перед Фондом капитального ремонта г. Еще одним истцом выступает Министерство культуры России, претензия Минкульта связана с исполнением обязательств по договорам банковского обслуживания. В Сети неоднократно сообщали об использовании ОТП финансовых схем, в частности, писалось, что под видом рассрочки на покупки банк оформляет кредит с высокой процентной ставкой и дополнительными платежами за СМС-информирование и страхование жизни и здоровья. Также есть сведения о случаях, когда людей заставляли выплачивать кредиты за покупки, от которых они отказались: после оформления в магазине товара в кредит банк под разными предлогами затягивал перевод средств, клиенту товар не отдают, он отказывается от покупки.
Когда раньше брал кредит и все было на бумаге, может оно и было. Но прекрасно о нем оно забыто. На дворе 21 век, предоставил все, его не помню. И мне доступ не дают без него, что за бред??? Я в приложение Сбера, Совкомбанке сменил номер, все хорошо , зайти могу и не кому кодовое слово не надо, а тут надо. У меня в банке кредиты, зайти не могу, значит и платить не смогу тоже. Нету не реквизитов, нету ничего. Им нужно кодовое слово, а мне вход в банк, хотяяя, будет просрочка будут проблема банка.
В назначенное время по назначенному адресу я прибыла где то без 5 минут 17 00. Пришла позвонила в звонок отвечает охранник грубо кто куда зачем пришли, я говорю у меня собеседование на 17 00, спрашивает фио, называю он отвечает что в списках меня нет. Отлично, связываюсь с Петровой Ольгой она отвечает что в список мы не заносим нужно ждать стоя на крыльце где куда сотрудников туда сюда заходят и курят. Хорошо думаю подожду, ждала 5 потом 10 минут потом 20 минут позвонила опять Петровой Ольге она сказала вот вам номер руководителя связывайтесь самостоятельно!
Отзывы о кредитах ОТП Банка
Что будет если не платить кредит в ОТП банк реальные отзывы должников и клиентов ОТП банк: просрочка кредита, форум должников апрель 2024 об банке ОТП банк. Являюсь клиентом ОТП банка лет 5. Ни одной просрочки по кредитам не было и нет в следствии чего банк засыпал меня спец. предложениями о кредите. Венгерский OTP Bank прекращает финансирование своего подразделения в России, которым является АО "ОТП Банк". ОТП банк – лучший банк, с которым мне доводилось иметь дело, а я был клиентом очень многих банков. Главная Банки ОТП Банк Отзывы.
Все отзывы об ОТП Банке — оставить отзыв об отделении
Отзывы о потребительских кредитах в ОТП Банке, об условиях, ставках, оставленные клиентами банка. Венгерский OTP Bank прекращает финансирование своего подразделения в России, которым является АО "ОТП Банк". ОТП Банк представляет собой современный банк, предлагающий интересные финансовые решения для разных категорий клиентов.
ОТП Банк: отзывы клиентов по кредитам
Последний займ одобрили на 100 000 руб. Неоднократно обращалась в разные микро финансовые организации, но эта понравилась больше остальных. Никакой возни и справок, кроме снилса, и то при первой регистрации. У нас характер взаимодействия хороший. Они мне деньги — я им проценты и возвращаю дол в свое время.
Конечно, переплата большая. Но я смирилась. А что делать, если другого варианта нет. Главное, чтобы не обманывали.
И данные не распространяли, как Веббанкир. А как столкнулся лично с ним, в корне изменил свое мнение. Интересно, руководство в курсе, что их сотрудники хамят, не хотят работать, заканчивают рабочий день на 10-15 минут раньше? Но самая главная жалоба, прям крик души, это страховка.
Отдельные индивидуумы, считающие себя банковскими работниками, умышленно не ставят клиента в известность о подключении финансовой защиты стоимостью 61 000 рублей при кредите в 250000 рублей. Я спрашиваю, как можно было об этом не сказать клиенту, а они отвечают, что это не является их обязанностью.
Займ был заключен при приобретении телефона в салоне Билайн. Все манипуляции по оформлению производились менеджером через компьютер, удаленно и на руки ни одного документа в распечатанном виде мне предоставлено не было.
И не было никакой возможности узнать, что по договору действует какая-то «Мультиставка», никто не произносил это слово, никто не разъяснял принцип расчета процентов по мультиставке и даже в мобильном приложении нет никакой информации об этом. Договор, в распечатанном и привычном виде мной подписан не был. Менеджер также обьяснил, что сейчас договора заключаются быстро, необходимо только подверждать соглдасие кликая по ссылкам.
Банк ОТП дает возможность выпустить к своей кредитке дополнительную карту. Особенно это актуально для семей, где есть дети. Вместо наличных у ребенка на мелкие расходы всегда есть деньги на карточке, при этом владелец основной карты может ввести ограничение на расходы по дополнительной карте. Стоимость годового обслуживания включает расходы банка на то, чтобы сделать карту и потом ее обслуживать.
Это и стоимость самого материала, из которого изготовлена карта, и нанесение на карту защиты и информации в виде магнитной ленты или электронного чипа. Вносить эту сумму отдельно нет необходимости, поскольку ее банк списывает самостоятельно в автоматическом режиме. Особенности оформления Несмотря на развитие Интернета, заявка на получение кредитки подается только в отделении банка. На сайте можно уточнить адрес ближайшего отделения и ознакомиться с тарифами и правилами. Менеджер банка вводит данные в систему, после чего скоринговая программа анализирует ответы. К заявке прикладывается отсканированная копия паспорта, сделанная менеджером. Для получения кредитки отвечайте на вопросы анкеты по правилам: Пишите без ошибок и опечаток.
Если при заполнении допущены ошибки, попросите новый бланк. Укажите все кредиты и размеры платежей. Не забудьте сообщить кредитору о непогашенных займах. Данные проверяются в БКИ и при выявлении несоответствий в выдаче пластика отказывают. Добавьте проверенные контакты. Иногда сотрудники банка звонят по указанным контактам, чтобы собрать характеристику на заемщика. Сообщите минимум один стационарный телефон — рабочий или домашний.
Не преувеличивайте доход. Кредитки выдаются гражданам с доходами от 10 000 р. Представление ложных сведений — одна из причин отказа. Укажите собственность. Наличие собственности положительно влияет на рейтинг. Собственная квартира или автомобиль говорят о финансовой состоятельности. Рассмотрение заявления занимает до 3 рабочих дней.
Решение сообщают по телефону, указанному в анкете. Направляется СМС-сообщение, дополнительно менеджер звонит, озвучивает условия и подтверждает намерение получить кредитку. Выдается именной пластик с технологиями Secure Code, Pay Pass и чипом.
Вечером этого же дня я позвонила в кол-центр для уточнения информации о списании! Оператор 924 Ольга время звонка 19:26 ответила, что списаний никаких не будет! Я напомнила, что у меня подключена услуга страхования! Сегодня 26. За, что списаны деньги сотрудник У-ва мне не ответила, сказала только, что 600 р. Еще говорила о каких-то платежах от 21.
Отзывы о «ОТП Банк»
Где получить кредит, если ОТП банк отказал? Если ни один из приведенных способов получения кредита с испорченной КИ не сработал и ОТП банк отказал в выдаче кредита, то не стоит отчаиваться. Есть другие варианты. Например, можно обратиться в другие банки Заявка на кредит в Совкомбанке Сумма до 1 млн. Кредит наличными в банке Тинькофф Вам выдается карта, на которую дают кредит. Снятие с карты бесплатно в любом банкомате Сумма кредита до 1 млн. Заявка на кредит наличными в РенКредит Сумма займа до 700 тыс. При этом сумма займа не превысит 50 000 рублей, а срок займа будет не более месяца.
Оператор мне ничем не смог помочь, предложила самостоятельно оставить обратную связь на сайте банка. Поэтому мы не можем изменить условия по нему». Я по итогу оформлю рефинансирование в другом банке, а с этим попрощаюсь и пожелаю всего доброго. Только основная претензия заключается в том, что в условиях договора в личном кабинете у них одна ставка, а начисляют они по другой.
Читать отзыв Предоставили кредит без уведомления и процентной ставки за перевод средств с карты другого банка. После консультации с контакт центром вынуждена писать несколько заявлений с множеством подтверждающих документов и данных, таких как паспорт, номер кредитного договора, дата оформления кредита, что предоставило мне значительные трудности, так как если паспорт всегда с собой, то кредитный договор уж точно где то на полке. О сроках рассмотрения заявления меня не уведомили, а так же возникает вопрос: что там рассматривать? Они явно лишние, кредит закрыт. С возвратной суммы банк планирует взять процент.
Он попросил внести деньги через терминал, причем в три платежа. Сделала, спросила - когда могу прийти за выпиской. Оказалось, что только через месяц. Но, к сожалению, закрутилась и забыла на 6 месяцев. Вспомнила только, когда шла мимо отделения банка. Решила зайти. Попросила сделать мне справку о полном погашении, но мне сообщили, что за мной числится долг!
ОТП Банк: У вас ставка 23%, но мы начислим 56%
Они явно лишние, кредит закрыт. С возвратной суммы банк планирует взять процент. То есть взяли процент и с ошибочно го платежа, ещё возьмут процент и с возврата. Уважаемые банкиры, процент относится к кредитуемой сумме или вы рады содрать за все на свете? Крайне не рекомендую этот банк.
Даже при закрытии проблем не возникло. Хотя, шла в отделение с опасением — начиталась отзывов, что теряют заявления, неохотно их принимают и т. В моем случае все было нормально. Девочки все оперативно сделали, и даже на мои заявления, что больше к ним ни ногой, сказали, что все равно они меня ждут в любой момент. Ну да ладно. В общем, была потрачена энная сумма денег с кредитки. Решили закрыть долг полностью. Пришли в отделение — нам сказали одну сумму. Часа через два пришла смс о долге — вторая сумма.
Спасибо, что выбрали ОТП-Банк. Я чуть дар речи не потеряла. Звоню опять на горячую линию, как это оформление завершено? Я не успела даже открыть договор, по ссылке из СМС не проходила и код из того же СМС не вводила для подписания договора. Она мне, я вижу, что подписания не было, но вы можете на любом этапе отказаться от кредита. Прочитав договор на сумму 321405,61р. И с этого дня начинается ад. В личном кабинете моб. А в Кредитной Истории заказала в Бюро отображается активный кредит на сумму 321405,61р.! У меня была хорошая КИ, я исправно плачу Ипотеку, и тут вдруг ОТП-Банк самовольно увеличил сумму моих кредитных обязательств, выполнить которые я не смогу в принципе! Звонила практически ежедневно: и по-хорошему, и на повышенных тонах… Они как роботы: ваше обращение принято, дождитесь ответа... Телефон мой в Банке, видимо, заблокировали, не могу дозвониться на горячую линию до оператора. Начала писать: на электронную почту банка, в чат.. Отправить форму с обращением на сайте банка технически нет возможности, все исчезает и выдает: форма заполнена с ошибками.. Отправила Претензию письмом с уведомлением. На все мои обращения об отказе от кредита ответ один: выписки со счета, который открыли на мое имя. Ни копию Договора с моей подписью простой электронной, либо личной , ни внятного ответа на поставленные вопросы, ни решения вопроса о моем отказе от Кредита. Только одно: открыт счет для обеспечения обязательств по Договору, с операциями суммы страховой премии, остаток по счету. Через еще несколько дней сумма страховки 21405,61р. На мои обращения дает не корректные ответы. На основании вышеизложенного считаю, что нарушены мои права в рамках : ст. Кредит наличными в сумме 11289,26 р. Копии документов прилагаю: проект Кредитного Договора, переписка с банком, скрины из ЛК. Было 27, а теперь уже 30, что это такое? Не прошло и 2 месяца, что я взяла кредит, а мне уже начисли проценты 3т, я не согласна, погасите это, помогите!!!! Здравствуйте , меня зовут Ольга. В 2012 году я взяла кредитную карту на сумму 21000 т. В 2022 году я решила полностью оплатить задолженность , предварительно я написала в чат, что бы мне озвучили полностью сумму задолженности для закрытия карты поддержки , я пополнила всю сумму по номеру счёта, так как карта ранее была перевыпущена и новую карту мне так и не прислали. После пополнения в приложении ОТП банка я увидела зачисления , я обратилась в тех поддержку для закрытия счёта карты так как сумма была оплачена, специалисты поддержки все в один голос мне сказали что счёт закрыть нельзя так как обработка платежа будет только через 3-рабочих дня. Через три дня я повторно обратилась в техническую поддержку для закрытия счёта , на что специалисты мне сказали что сумма задолженности не оплачена и в системе у них нет информации о зачислении я предоставила чеки в чат и мне составили обращения , после рассмотрения обращения техническая поддержка мне так и не предоставила ответ , зато был предоставлен чек к предстоящей оплате обязательно платежа которую я была обязана заплатить. Я спешу подвести итог всей жалобе , уже на протяжении 4 месяцев я оплачиваю обязательный платеж , на мои просьбы технической поддержки , уточнить куда делись те оплаты которые я ранее предоставляла, остаются без внимания мне составляют обращения, на которые мне не поступает ответ. Все чеки по оплатам будут предоставлены во вложении. Прошу помочь мне решить сложившуюся проблему так как сумма уже уплачена свыше лимита карты которая указана была в приложении , мне необходимо закрыть данную карту так как больше работать с данным банком я категорически отказываюсь!! В прикреплении файлов не помещаются все скриншоты , если потребуется могу прислать отдельным документом. Все операции совершаются в банке молниеносно, с моим зрением я не смогла прочитать Договор и все происходило на доверии к банку и его сотрудникам. Я оплачивала кредит в течение года в срок, но изначально была удивлена тем, как много с меня денег взял банк до того, как начало уменьшаться тело долга. В связи с событиями в жизни, я этот процесс пустила на самотек. Осенью 2022 года мне позвонила сотрудница банка и сказала, что у меня высокий процент по кредиту, проходит акция и можно рефинансировать кредит. Я была удивлена ее словам и поинтересовалась под какой процент оформлен кредит. Я была просто шокирована! В банке я подала заявление на рефинансирование кредита и получила отказ. Сотрудница банка, как и полагалось сказала, что она не знает почему мне отказали в рефинансировании, а вот я знаю. Я плачу вовремя, без просрочек и молчу. Да, я виновата, что не прочла условия договора, моя вина. Но спасибо Вам за урок и Вашей молодой сотруднице. Эти деньги мне даются большим трудом, я на пенсии и вынуждена работать. Для оформления кредита у меня были свои мотивы. Теперь я никому не советую обращаться в Ваш банк. К сведению, в октябре 2022 г.
Знаний об этом банке у меня нет, поэтому я согласился. Мне любезно подсказали, что сумма кредита составляет 126 121,88 рублей, а процентная ставка 23. Думаю: ну хорошо, закрою его досрочно до конца года. Захожу в приложение и вижу, что сумма долга изменилась — теперь это 132 771, 44 рубля.
Отзывы клиентов о кредите в ОТП банке
Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка ОТП Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. ОТП БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы. Новости Вкладчикам Получающим кредиты Общая информация о банке Отзывы клиентов. "ОТП-банк списывает деньги у своих клиентов". Отзывы клиентов банка «ОТП Банк» по вкладам, кредитам, кредитным и дебетовым картам, автокредитам, ипотеке и другим банковским услугам. Отзывы сотрудников о работе в банке «ОТП Банк». Оставьте свое мнение о сотрудничестве! Указ президент Владимира Путина, который серьезно ограничивает возможности продажи "дочек" западных кредитных организаций, препятствует уходу венгерского OTP Bank из России. Изучите отзывы клиентов о кредитах в ОТП Банке (Наличными) перед тем, как оформить.
Задумавшийся об уходе из России банк признал сложности с продажей бизнеса
ОТП Банк вправе отказать любому клиенту: при подаче заявки финансовое учреждение анализирует в первую очередь платежеспособность заёмщика. Отзывы о ОТП Банк от клиентов, сотрудников и пользователей. Чтобы вам не пришлось искать отзывы клиентов о кредитных картах ОТП Банка, мы опубликовали полезные мнения в статье. Четыре года назад после погашения потребительского кредита в ОТП банке мне по почте пришла кредитная карта. Нужен был небольшой кредит, была возможность рассчитаться быстро, поэтому банк был особо не важен, лишь бы ставка не заоблачная. В договоре от ОТП было указано, что контролировать кредит можно в мобильном банке ОТП.