Новости ортека ортопедический салон официальный

Брендинговое агентство «Retail branding company ADLIBITUM» закончило обновление бренда «Ортека». Крупнейшая в России сеть ортопедических салонов ОРТЕКА работает с 1998 года.

Сеть профессиональных ортопедических салонов – требование времени

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Ортопедический салон ОРТЕКА "ГКБ №67". По итогам 2019 года Ортека возглавила рейтинг розничных ортопедических сетей России[4], заняв первое место по числу собственных салонов. «С начала 2023 года Первая профессиональная сеть ортопедических салонов «Ортека» выросла на 21 салон. 21 июня 2023 года в Санкт-Петербурге начал работу 250 салон профессиональной ортопедической сети «Ортека». Молния. Ортека ортопедический салон официальный сайт каталог спб. Историческую версию Ортека: ортопедический салон можно получить на Android.

ОРТЕКА в Москве

Не рекомендую к посещению и сам, безусловно, не приду. Ответ от представителя 1 год Здравствуйте, Кирилл Виноградов. Просим Вас написать нам через почту [email protected] или используя форму обратной связи на сайте orteka. Обязательно проведем проверку и работу над ошибками. Вместо цен нас в спешном порядке запахли в кабинет к какому то врачу , который напечет мне тоже заключение , что лежит у меня дома от нашего лечащего врача.

Продавец, в смысле врач выписал нам стельки обувь , силиконовые насадки. Подойдя к кассе я поинтересовалась ценами , которые меня не устроили 7000 тыс за страшнючие босоножки и 9700 за стельку. В итоге с меня содрали деньги за консультацию врача , которая мне вообще не нужна , и всеми силами пытались оформить мне в заказ эти жутки босоножки и спрашивали когда я поеду за стелькой. Ни когда , стельку я сделаю на заказ у своего доктора!

Просто безобразие так «обувать» людей и ещё занимать их время на консультацию врача продавца показать весь Ответ от представителя 1 год Здравствуйте, Дана Засимова. Приносим извинения за описанную Вами ситуацию. Юлия Криницына... Хорошие продавцы, подробно рассказали про товар.

Выбирали ортез для колена.

Деятельность[ править править код ] В основном магазины собственные, а не по франшизе , и работают в средней и премиальной ценовой категориях [2]. Изначально магазины были ориентированы на людей, покупающих по медицинским показаниям [2]. В связи с этим должность первого заместителем генерального директора занял Владислав Шерстобоев, ранее — глава самарской клиники «Мать и дитя» и операционный директор сети медицинских клиник « Медси » [1]. При этом по состоянию на 2019 год компания не имела лицензии на оказание медицинских ортопедических услуг, в связи с чем в августе 2019 была оштрафована за ортопедические консультации без лицензии [3].

Занимаюсь спортом много лет, перенесла операцию и реабилитацию, и я отлично знаю, что именно мне нужно - сравнить 2 наколенника.

Очень долго специалисты не видели между ними разницы, искали нужный спойлер: не нашли , предлагали и приносили многие другие наколенники, хотя я отказывалась. Минут 10 объясняли, как его нужно надевать и как носить, а когда я спросила "можно ли попрыгать в нем", врач ответила "а у вас есть ортопедические стельки, чтобы прыгать?? Благодарим за обратную связь. Спасибо что обратилинаше внимание , постараемся разобраться в сложившейся ситуации и внимательнее следить за обучением персонала Юлия... Обувь если проблемы с ногами, хорошая, даже не каждый поймёт что ортопедическая. Персонал вежливый, очень терпиливый.

Бывают приятные скидки. Ассортимент вполе приличный Ответ от представителя 1 год Здравствуйте, Юлия. Рады, что Вы остались довольны сервисом и качеством изделий. Кирилл Виноградов... Не рекомендую к посещению и сам, безусловно, не приду. Ответ от представителя 1 год Здравствуйте, Кирилл Виноградов.

Просим Вас написать нам через почту [email protected] или используя форму обратной связи на сайте orteka.

И мы всегда рядом, чтобы помочь вам! Приходите к нам, чтобы лично убедиться в этом! Но в медицине кинезиотейпирование пользуется не меньшим успехом. Тейпы по своим свойствам очень похожи на кожу и мышцы, они позволяют коже дышать, не вызывают дискомфорт. Но чтобы они действительно лечили, процедуру должен проводить только обученный специалист. Записывайтесь на тейпирование в ОРТЕКУ, чтобы получить подробную консультацию с ответами на все вопросы, а также уверенность в том, что процедура будет проведена на высшем уровне! Мы поможем!

Ведь это подарок, в котором отражена вся глубина чувств и благодарности за то, что человек есть в вашей жизни, делая эту жизнь теплее и радостнее.

Компания НИКАМЕД представила новые коллекции ортопедической обуви сезона осень-зима 23/24

  • Выгодные партнерские переходы
  • Ортека: ортопедический салон
  • НИКАМЕД "ОРТЕКА" — купить товары в интернет-магазине на Яндекс Маркете
  • orteka_ru — LiveJournal

«СМ-Клиника» и «ОРТЕКА» окружают заботой

Помогаем людям с 1998 года. Тут — всё о здоровье с головы до пят! ‍. Ортопедический салон Ортопедический салон Ортека владеет суперсовременной медтехникой. Значительное качество сервиса больных и легкодоступная стоимость услуг делает на центр одним из наиболее известных. ОРТЕКА. 3-я Тверская-Ямская ул., 15, Москва. Логотип продавца НИКАМЕД(ОРТЕКА).

Сеть ОРТЕКА открыла 100–й ортопедический салон

Хочу рассказать про ортопедический салон из сети "Ортека", который находится рядом со станцией метро "Каширская". Хотела заказать себе индивидуальные ортопедические и спортивные стельки в салоне на Кутузовском проспекте, дом 26. Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА. В целом, приложение ОРТЕКА: ортопедический салон является комплексным решением для всех ваших ортопедических потребностей.

Ортопедический салон ОРТЕКА "ГКБ №67"

Мы активно продолжаем расширять сеть: открываем ортосалоны в регионах присутствия и входим в новые, чтобы каждый россиянин мог обратиться в «Ортека» за консультацией и узнать, какие меры надо предпринять для сохранения здоровья и привычного качества жизни», - комментирует директор по маркетингу первой профессиональной ортопедической сети «Ортека» Анастасия Тугбаева. Единственная в России сеть ортопедических салонов, имеющая в своём формате лицензированный медицинский кабинет, в котором ведёт полноценный приём врач — травматолог-ортопед, который профессионально оценивает состояние опорно-двигательной системы, назначают лечение и подбирают оптимальный комплекс ортопедических изделий персонально для каждого клиента.

За последние 3 года мы увеличили количество ОРТЕК с 50 до 200, такие темпы развития позволят нам без труда достигнуть поставленной цели», — заявил гендиректор владеющего сетью ООО «Никамед». Компания продаёт через физические точки и интернет-магазин ортопедические изделия, медицинский компрессионный трикотаж, ортопедическую обувь, матрацы, подушки, а также продукцию для здорового образа жизни.

Команда агентства рассказала о креативной идее. Мы создали два ролика. Один — о бренде «Ортека» и его ключевых отличиях от конкурентов, а другой продвигает компрессионный трикотаж марки Venoteks, который можно подобрать в салонах бренда.

При чём тут Москва???

Москве плевать на какого то там пенсионера-сибиряка! Почему вам то на нас плевать, не пойму? Вы теряете покупателей , наше доверие и свой доход! Мы , конечно понимаем, что бельё возврату по закону не подлежит, но Совесть Вам надо иметь и пойти навстречу тем людям, которые носят такое бельё по медицинским показаниям. Оно ведь жизненно необходимо некоторым,а вы на этом наживаетесь!!! Гольфы за 2300 у пенсионера порвалась на 3й день, это что за качество китайского Г. ПО цене немецкого товара??? Вы , хотя бы ,сертификаты товаров проверяете, когда нам про немецкое качество рассказывайте?

Или нам , покупателям у всех продавцов сертификаты спрашивать? Только, в таком случае, боюсь, что ничего продать не сможете! Те , кто носит компрессионное бельё, понимают , что оно должно выдерживать такие нагрузки! Не на крыло же самолёта чулок мы натягивали! Не на ствол дерева! Представляете, на ногу!!! О каких механических повреждениях речь идти может??? Письменного отказа ждали долго и не дождали и ехать за ним , совсем не хочется.

А о том, что потребителю письмо послать можно по электронке, по почте, естественно директор этого магазина, не догадывается! Зато , якобы, Москва, сразу по фото порванного чулка определила, что во всём потребитель виноват!!! Ну как всегда, крайний Иван-дурак! А как же положенная по закону экспертиза??? Об этом молчите! Знаете, что пенсионер её оплатить не сможет, а сами делать не хотите, боитесь бремя расходов на себя взять за сомнительный товар! Пользуйтесь оговоркой в законе, что обмен или возврат денег за компрессионное бельё остаётся на усмотрение продавца. Вот так и передайте вашей Москве!!!

Большое к вам никогда!!! Продавцы терпеливо подбирают модели, всегда по пар 10 перемеряем, никогда не грубят, полная заинтересованность в клиенте. Спасибо за помощь, скоро вернемся за босоножками 5 Irina goar 24. Рассказала про акцию, если 2 изделия куплю то 3 в подарок... Вообщем выбрала и колготы и чулки, а гольфы подарили... Ещё Ольга предложила оформить мне карту скидочную, указала свой е мэйл, мне сразу бонусы начислили 1000рублей... И эту 1000 как скидку модно потратить.... Цены на обувь такие же как и в магазине..

Если не китайская конечно... Так тут то ортопедическая! Вообщем я довольна и акциями и приемлемым ценами, а особенно консультантом, Ольга доброго вам здоровья! Благодарю вас за терпение! И профессиональную работу! Благодарим за приятный отзыв! Будем рады видеть Вас снова за товарами для здоровья! С уважением ,директор салона Ватутина ,27 Быченко Л.

Продавец помогла с выбором,сняла все замеры и подобрала нужные мне чулки. В самом магазине очень приятная атмосфера,чистота,нигде нет пыли. Большой выбор продукции. На месте также присутствовала директор,очень приятная девушка. Прошу отметить продавца Ирину Филипповну-очень тактичная, внимательная,знает свою работу. Также мне сделали скидку по направлению от врача-мелочь,а приятно 5 Alexander Krutov 11. Тёща решила приобрести на всю семью подушки ортопедические в магазине ортека на ватутина 27! Приветливые такие продавцы на первый взгляд подзказывали, помогали с выбором с одной стороны.

С другой стороны, оказалось что им нужно было только впарить эти подушки с целью наживы. Про нюансы с возвратом они конечно же не сообщили, а при обращении сразу же сослались на нормы закона. Возврат отсутствует если только с дефектами в течение 14 дней!!! Не рекомендую приобретать у них товар! Покупаю здесь не первый год обувку ребенку и есть карта постоянного покупателя. Покупать эту всю беду в любом случае необходимо, поэтому главным критерием с давних пор является наличие нужного размера и нужной модели обуви с первого захода в ортопедический магазин. А если покупка совпадает на зиму как у нас обычно - жесть жёсткая. Ребенку толком не объяснишь, что «а, вдруг там дешевле» - нужно каждый раз раздеваться, что-то примерять, впустую бегать от мест парковок до магазинов, потому что не нашлось нужного варианта.....

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий