Новости орион телеком тарифы красноярск

Подключайтесь к домашнему интернету, цифровому ТВ и телефонии от провайдера Орион Телеком (Красноярск)! На сайте вся информация: акции, тарифы, список каналов.

Подключение домашнего Интернета и ТВ (Эксклюзивные тарифы).

телефон горячей линии и другие контакты для жителей Красноярска и других городов. 4) Орион Телеком. Вакансии компании ГК «Орион Телеком» в Красноярске. Клиент SuperJob с 2018 годаДо 50 сотрудников. m. Орион телеком. Организация «Орион телеком» уже свыше 10 лет предоставляет услуги по телевещанию цифрового качества и по доступу в Интернет в г. Красноярск, работает над увеличением зоны покрытия сети, повышает качество персонального обслуживания. один из самых крупных интернет-провайдеров Красноярска.

Орион телеком (Красноярск) new

Услуги. Интернет провайдеры. Орион телеком. Оплата по номеру счета. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. — «Орион телеком» — самый чмошный провайдер, 11 лет был с ними и наблюдал, как скатывались услуги до момента, как совсем стали резать интернет-трафик.

О провайдере Орион Телеком

  • Отзывы о Орион телеком, ООО Красноярск: комментарии, оценки пользователей, статистика
  • Как стать клиентом компании
  • Орион телеком тарифы красноярск
  • Подключение домашнего Интернета и ТВ (Эксклюзивные тарифы).
  • Орион телеком тарифы интернет

Орион телеком

Стабильное интернет-соединение и мобильная связь. Множество дополнительных услуг, которые можно заказать по желанию. Возможность аренды и покупки оборудования. Акции и выгодные предложения для абонентов.

Подключайтесь и вы! Номер договора ОРИОН телеком можно найти в бумажном контракте, который был предоставлен при подключении услуг. Если контракт не был сохранен, то можно связаться с оператором по телефону и уточнить номер.

При посещении офиса необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, например, паспорт. Хотите расторгнуть договор с провайдером связи? Но, если вы арендуете оборудование у провайдера, то его также необходимо сдать.

Но помните, что расторжение договора возможно только при отсутствии задолженности за оказанные услуги связи. Поэтому перед обращением в офис убедитесь, что у вас нет задолженности по платежам за услуги провайдера. Оплата через онлайн-сервис Сбербанка, при этом необходимо знать номер лицевого счета.

Использование платежных систем Яндекс. Деньги или Qiwi. Оплата через терминалы, которые расположены в крупных торговых центрах города.

Подключение автоматического платежа, который будет производиться ежемесячно.

Могут сорвать с обеда и из-за этого он делится на части : Плохое обучение от тренеров, действующих операторов. Вся информация подаётся разом, стажеры быстро выходят в линию и совершают крайне много ошибок очень долго или вовсе не исправляются, при этом продолжают работать. Отсутствие нужной информации для работы, база знаний не развита и никто ей не занимается. В некоторых отделах нехватка сотрудников, остро встаёт вопрос в других городах. Затягивает устранение проблем у абонентов, повторные звонки с негативом.

Все мероприятия полностью за счёт сотрудников, большинство проводится в главном здании.

Часть премий исчезла, никто не озвучил и нет четкого и ясного ответа. Постоянное согласование "шикарных" обедов и коротких перерывов, почти укомплектованный штат, но график работы не заполняет смены так, чтобы звонки распределялись равномерно, часто приходится говорить без остановки из-за того, что в выходные мало людей, как и в будни, особенно в час-пик, катастрофически не хватает людей в нужные моменты, усталость и желание уволиться часто приходит в голову. Могут сорвать с обеда и из-за этого он делится на части : Плохое обучение от тренеров, действующих операторов. Вся информация подаётся разом, стажеры быстро выходят в линию и совершают крайне много ошибок очень долго или вовсе не исправляются, при этом продолжают работать. Отсутствие нужной информации для работы, база знаний не развита и никто ей не занимается.

В некоторых отделах нехватка сотрудников, остро встаёт вопрос в других городах.

Опытные специалисты технической поддержки работают круглосуточно, чтобы в случае неисправности быстро восстановить соединение. Орион Телеком Для того, чтобы заказать проведение интернета в Красноярске, проверьте подключен ли дом к услугам Орион Телеком. Большая сеть покрывает весь город и расположена практически в каждом доме. Если адрес не проведен — сформируйте заявку на сайте и выберите нужный тариф.

Тарифный план Orion 1100 один из популярных у провайдера. Подключив интернет у Орион Телеком, клиент получает ряд преимуществ, среди которых бесплатное подключение, круглосуточная поддержка, Wi-Fi роутер и бесперебойное соединение. Провайдер часто устраивает акции, например, при подключении интернета в Красноярске, маршрутизатор выдается в бесплатную аренду или новому клиенту предоставляется приятная скидка на тарифный план.

Орион телеком тарифы - 86 фото

Ставлю 1 за то, что с вами более 10 лет. Передадим техникам, перезвонят, ни ответа, ни привета. Жду 25. Думаю стоит задуматься, подключать или нет, 10 лет все было нормально. Жаль что меняется все в худшую сторону. Понятно что морозы, ну давайте никто не будет работать, и за услуги вам платить тоже не будем. Плюс оптоволокну морозы не страшны. Пингую шлюз, потери пакетов и задержки. По итогу делаю раздачу с мобильного. Фото прикрепить не могу, ибо такой интернет 23. Меня подключили!!!

Пришёл монтажник Илья, очень адекватный молодой человек. Надо сказать, что Орион меня вычислил, и дал ему ЦУ "подключить во что бы то ни стало", потому как в телефоне у него была открыта страница с моими отзывами. Пришел заранее, сделал все работы в подъезде, я вернулся с работы - и он тут как тут. Быстро, качественно, без вопросов. Установил роутер с фирменной Орионовской прошивкой, запустил, протестили, всё круто. Рассказываю: в момент подключения я протестировал все устройства, которые были у меня дома, кроме моего телефона, который сел, когда я подсвечивал монтажнику в процессе его работы, пока он соединял два кабеля. Когда телефон зарядился, то скорость wi-fi на нём была 0. Погуглив, я узнал, что некоторые телефоны ревностно относятся к параметрам безопасности сети, зашёл в меню роутера и изменил настройки именно в этой части. В итоге роутер стал запрашивать имя пользователя и пароль, без этого не пускал в сеть ни одно устройство. Написал в чат.

Там меня закидали ссылками на публикации по настройке роутера, но не приняли во внимание, что я не то что настроить не могу, я не могу попасть в интерфейс прибора. Потом в чате все умерли и я воспользовался телефоном. Оператор сказал, что роутер не должен запрашивать имя, и возможно это глюк. И поскольку кроме как по wi-fi к роутеру подключиться возможности нет, предложил ожидать специалиста. Я попросил его помочь настроить свой старый роутер, но все его рекомендации также не дали результата. В итоге, около 2-х часов ночи он расписался в своём бессилии мне помочь и я пошел спать. С утра позвонил монтажнику Илье, который приходил вечером, объяснил ему ситуацию и он буквально в течение 30 секунд по телефону дал мне все необходимые инструкции, начиная со сброса роутера к заводским настройкам, и я самостоятельно максимум за 5 минут! До сих пор не могу понять, зачем специалист поддержки "мурыжил" меня, заставляя танцевать с бубном и двумя роутерами ночью безрезультатно более часа, если "ларчик" открывался мизинцем левой ноги? Здесь, имхо, налицо квалификация службы поддержки, которой необходима срочная внеплановая переаттестация, ибо биться около двух часов без результата над тем, что может сделать адекватный специалист и "чайник" в телефонном режиме за пять минут - это за гранью. В итоге: поддержка - "хамно", Илья - "красавчик".

Чуть позже я обращусь по установке "моста" посредством AirPort Express, который вчера не смогли настроить. Надеюсь, в этот раз всё получится. Никому не советую к нему подключаться. Оценку можно поставить не 1 звезду,а минус 10 из 10 возможных. Во-первых,он блокирует множество сайтов,что невообразимо раздражает,ибо он блокирует сайты с довольно-таки важной и полезной информацией. Во-вторых,ужасный сервис,звонишь оператору,ждешь очередь в 24 человека,когда наконец подходит твоя очередь через минут 25 ожидания,оператор даже не представившись выслушав проблему,и сказав:"подождите секундочку,я проверю" сбрасывает звонок!! То есть,я почти 30 минут потратила впустую,знаете ли это ужасно неприятно,когда так неподобающе относятся к клиентам,время-деньги,и у меня не так много свободного времени,чтобы тратить его на пустое ожидание,чтобы потом сбросили звонок! Пришлось перезванивать снова и ждать опять-таки минут 13. Правда этот оператор уже пообещал,что проведет диагностику и перезвонит,но мне показалось,что он просто провел минуту тишины,как-будто что-то проверяя и на самом деле ничего совершенно не сделал и заявку никакую не подал,ведь впоследствии ничего не произошло. Интернет как не работал,так и не работает.

В-третьих,ужасная загружаемость страниц,практически невозможно работать в интернете из-за этого. Страница загружается очень долго. Фильмы смотреть в высоком качестве практически невозможно. Плата за интернет у нас 600 рублей в месяц,и у меня уже уверенность в том,что я просто так выбрасываю деньги на ветер,потому что смысл платить ,если интернет полноценно не работает?! Просто жалко потраченных денег. В общем,не советую заключать договор с данной компанией. Работают неквалифицированные не специалисты! Когда заключив договор с ними,мне дали бумажки,я ушла не проверив ну да,в том что,я не проверила мой ли договор мне дали,немного чувствуется моя безалаберность,но я то думала,в офисе этой компании работают специалисты! Оформленный не на мое имя и адрес,совершенно на другого человека. Шаражкина контора какая-то.

Жаль,с этой компанией заключен договор,в доме в котором я живу,и расторгнуть его нельзя. Так бы незамедлительно подключилась к другому провайдеру! В середине прошлой недели обратилась по поводу проблем с подключением. В пятницу отзвонился техник и мы договорились на сегодня, с 12. Сижу жду... Но понимаю, что зря и решила позвонить сама оператору. Итог:" техник заболел "именно сегодня" и забыл вам перезвонить. Мой вызов передали другому технику, но вот когда он сможет-не знают. Больше мне ни чем помочь не могут и посоветовали ждать. Я согласна, есть человеческий фактор, но ведь и клиентоориентированность тоже никто не отменял!!!

Увы, я очень разочарована в этой компании.

Организация ГК Орион телеком Группа компаний "Орион телеком" более 15 лет предоставляет высококачественные телекоммуникационные услуги на территории Сибирского федерального округа. Более 150 000 жителей региона являются абонентами ГК "Орион телеком".

Мы гордимся реализованными за эти годы проектами, и ответственно заявляем, что используем в своей работе общепризнанные в мире стандарты качественной связи. Главным приоритетом для нас, являются интересы и потребности каждого клиента! Благодаря команде опытных и высококвалифицированных сотрудников, а также использованию в работе самого современного оборудования и технологий в области телекоммуникаций, наши клиенты обеспечены исключительно качественными и бесперебойными услугами связи.

ГК "Орион телеком" зарекомендовала себя как надежный партнер в бизнесе, который постоянно развивает и укрепляет долгосрочные профессиональные связи. Мы дорожим своей репутацией и надеемся на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.

Вообщем, это не провайдер! Это - щ.! Сейчас пришлось ждать 8 минут. А что будет в новогодние выходные, когда люди уже не бегают по магазинам?

Пакеты либо не приходят, либо приходит 381 штука и на этом замирает. Ощущение будто приходится ждать, пока освободится место и тогда происходит подключение. Только вдумаетесь, я платил 4 года каждый месяц 650 рублей за 35мб.. Я спросил почему автоматически не обновляется, ответили "Ну те кто знают, те приходят и через нас обновляют". Очень разочарован.

Ну что за хрень то, монтажники не могли заранее позвонить????? Мало того, 22. Мобильный интернет по сравнению с Орион Телеком просто летает. Лицевой счет 132153, Караульная 48. Орин-Телеком утратил доверие, думаю переключаться на другого провайдера.

Лицевой счет 1104. Думаю компании надо надо задуматься о профессионализме своего тех персонала. Кабеля в подъезде как попало проложены , торчат в самых разных позах , соединения - скрутки всех мастей. В техподдержке единицы адекватные. Вчера звонил несколько раз ,сказали плановое отключение , хотя на сайте об отключениях тишина.

После планового включения сеть так и не появилась. Сегодня заявку оставил в пять утра , кабельное появилось днем , интернет в шестом вечера. В течении дня пришлось еще несколько раз звонить. Если так будет и далее , будем выбирать другого провайдера. Отзыв оставлен от впечатлений за эти несколько дней.

До этого качество услуг устраивало полностью. Почти в течение года ждали с соседями, когда же вы уже нас подключите и чудо свершилось!!! Наконец-то получаю качественные услуги связи и отличный сервис. Спасибо вам за вашу работу!!! А причиной тому стало то, что примерно месяц назад тв-картинка изредка начала подвисать, сыпаться, с каждым днём это происходило все чаще и чаще.

Муж сначала думал, что проблема у нас - поменял делитель, наконечники - никакого эффекта. В техподдержку звонили очень часто! Ответ один: заявку приняли, мастер проверит. Только один раз мастер зашёл в квартиру, посмотрел, что дело реально плохо, ушел проверять оборудование. Вернулся, сказал, что проблему обнаружил, как исправят - позвонят.

Да, позвонили, исправили. Ровно один день тв показывало нормально! А затем все по новой! В техподдержку звоню уже злая, а оператор говорит: назовите мне конкретные каналы? Называю два, которые в данный конкретный момент косячат.

Он мне: и всё? Ну нет, я сейчас все двести буду листать. В общем, заявку снова приняли, пообещали позвонить по результатам, но никакого звонка не было. В отличие от вас, которые принимают и выполняют заявки через раз, мы принимаем окончательное решение сменить провайдера. До свидания, Орион.

Жаль, что вы не цените своих клиентов. Адрес, по которому были проблемы: 9 мая, 55-33. Серьезно задумалась о смене компании 24. А также хочу отметить достаточно низкие цены на услуги. У других компаний цена на интернет и кабельное телевидение намного выше.

Просто отвратительная компания, операторы бесконечно врут, тех. А если вызвать платного мастера и после выполненных им супер-манипуляций попросить предоставить чек, копию чека, акт выполненных работ, естественно Вам он не сможет предоставить их, ибо не располагает данными документами, максимум который удалось вытребовать у мастера это акт на замученной бумажке прошлого столетия в котором он написал что ПОСМОТРЕЛ КАК РАБОТАЕТ РОУТЕР и собственно за это я должна была заплатить 500р, не вопрос- дайте чек, ответ-чека нет и деньги мне ваши не нужны! Особенно впечатляют фэйк-звонки якобы в техподдержку и обсуждение при мне как при клиенте естественно с умным видом всего происходящего в третьем лице!!! А сегодня вообще оказалось что я собственноручно переключилась на тариф с такой же ценой, но со скоростью 25 вместо 100 как указано у меня в договоре, как пояснила мне девушка-оператор: "возможно Вы случайно что то натыкали в личном кабинете! Всегда ссылаются на то что скорость падает из за большого количества потребителей вечером, а моя то какая в этом беда?

Я оплачиваю стоимость той скорости которая указана в договоре, а на выходе получаю в 4 раза меньше! Потом оказывается что мастер которого я вызвала может стоять у мусорки между этажами и оттуда!!!!! Ну и собственно уже совсем НЕ интересно знать когда же у хозяина компании появится совесть и честь, чтобы вести свой бизнес честно и согласно законодательству РФ. Просто хочется увидеть когда же уже закон равновесия, он же закон зеркала или бумеранга сработает то, почему то верю что должен сработать вот только ради этого и остаюсь клиентом сей конторы. Ну и попутно в свободное время разговариваю на бредовые темы естественно связанные с качеством предоставления услуг с операторами и техподдержкой, и уже подумываю выпустить книгу на основе записей от руки пишу сразу все ответы на мои вопросы разговоров, думаю разойдется на ура как детективный хоррор роман в стиле бизнес-Фентези по-сибирски, жду развязки это я про закон равновесия и название еще не придумала, но у меня есть 3 рабочих варианта : черные дыры интернета в созвездии.......

ИЛИ мои контакты с внеземным "псевдоразумом" из созвездия...... ИЛИ не цивилизованная цивилизация из созвездия....... А вообще после того что ваша компания делает со своими клиентами она обязана на них жениться.

Вход в личный кабинет Как только абоненту будет передан договор от компании, можно приступать к знакомству с личным кабинетом.

Найти данные для входа можно в памятке, которую привезет мастер по настройке оборудования. Процедура авторизации происходит по такой инструкции: Осуществляем вход на официальный сайт компании. На главной странице необходимо найти ярлык с изображением человечка. Находится он в правой части сайта.

Если на него нажать, то появится поле для авторизации. В пустые строчки предстоит внести логин и пароль. Нажимаем кнопку для входа. Личный кабинет готов к работе.

Можно приступать к освоению его функционала. Как восстановить пароль В случае утери пароля пользователю будет отказано в доступе к личному аккаунту. Бывает и другая ситуация, когда необходимо срочно зайти в личный кабинет, а пароля под рукой не оказалось. В любом из этих случаев можно воспользоваться функцией для восстановления данных.

Выполнить восстановление можно буквально за несколько минут: Заходим на официальный сайт компании Орион Телеком. На главной странице нажимаем на ярлык личный кабинет. Находится он в правой части экрана. Откроется поле для прохождения авторизации, ниже представлена ссылка «Забыли пароль?

Появится форма для заполнения данных. Необходимо указать логин и номер мобильного телефона, который был указан в процессе создания аккаунта. Поступит SMS-сообщение, в котором будет указан временный пароль. Данную комбинацию можно будет изменить, как только вы зайдете в личный кабинет.

Клиент может посетить ближайший абонентский отдел. Сотрудник компании поможет получить новый пароль от личного кабинета. Для этого необходимо предъявить паспорт и копию договора на обслуживание. Если абонент не располагает временем для посещения ближайшего офиса, то можно обратиться в службу технической поддержки.

Будьте готовы к тому, что в процессе телефонного разговора сотрудник компании Орион Телеком попросит продиктовать паспортные данные, номер лицевого счета и адрес, по которому оказываются услуги. После разговора с оператором будет выслан код в SMS-сообщении или на электронную почту. Возможности личного кабинета Создатели официального сайта компании Орион Телеком приложили все усилия для того, чтобы персональный аккаунт был наделен полным функционалом. Все это позволит абоненту решить многие возникшие вопросы в удаленном режиме.

Как только абонент пройдет авторизацию, он сможет выполнять такие действия: Контролировать баланс лицевого счета и при необходимости пополнять его с помощью пластиковой карточки. Оплачивать полученные услуги от компании Орион Телеком. Регулярно получать новостную рассылку от провайдера о новых акциях, выгодных тарифах и интересных предложениях. Воспользоваться формой обратной связи.

Специалист в онлайн-чате готов оказать квалифицированную помощь в круглосуточном режиме. Ознакомиться со всеми актуальными тарифами. При необходимости текущий тарифный план можно поменять на новый тариф.

МТС и «Орион телеком» выпустили первый совместный тариф для Красноярска

Отметим, в настоящий момент абонентам МТС доступны эти возможности на территории Красноярска по всей зоне покрытия сети «Орион телеком», которая составляет почти 80% краевой столицы. Орион телеком, интернет-провайдер в Красноярске на Ленина улица, 113 — поделился своим мнением пользователь legacy-boy 23.11.2023. Читайте отзыв посетителя и официальный ответ компании. Интернет-провайдер Орион телеком – тарифы, отзывы абонентов, карта покрытия сети, контакты и другая информация.

Инструкция к личному кабинету интернет-провайдера Орион Телеком

Затем ознакомьтесь с результатом. Безналичная оплата услуг связи. Напишите сумму, которую хотите положить на счет. Вы будете перенаправлены на страницу процессинговой системы. Укажите данные банковской карты. Это совершенно безопасно, поскольку вся информация передается через защищенное подключение. Деньги поступают моментально. Обещанный платеж. В случае невозможности своевременной оплаты услуг рекомендуется получить небольшой кредит от компании и продолжать пользоваться услугами в течение нескольких дней. Просмотр новостей компании.

Интернет-провайдер постоянно добавляет новые возможности для своих клиентов. Все объявления выкладываются в личном кабинете. Желательно внимательно следить за новостями, поскольку они могут касаться изменения стоимости тарифов. Получение помощи. Для новичков есть подробный справочный раздел. Там собраны распространенные вопросы пользователей. Для быстрого поиска рекомендуется пользоваться специальной строкой. Напишите интересующий вопрос и ознакомьтесь со способами решения своей проблемы. Обращение в поддержку.

Если с затруднением не получилось справиться самостоятельно — обратитесь к сотрудникам компании.

Квалифицированные специалисты быстро решат вопрос любой сложности или дадут консультацию по проблеме. Платы за обслуживание клиентов с системе персонального кабинета не существует. Возможности личного кабинета Орион Телеком Проверить баланс персонального счета; пополнить счет через купленную карту оплаты; заказать дополнительные услуги;.

В 2021 году компанию оценили 2 пользователя.

Для демонстрации оценки необходимо 25 голосов. В 2022 году компанию оценили 3 пользователя. В 2023 году никто не оценивал компанию.

Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Все собираемые персональные данные хранятся на российских серверах. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора [email protected] с пометкой «Актуализация персональных данных». Срок обработки персональных данных составляет 3 года.

««Орион телеком» перевел красноярцев на высокоскоростные тарифы»

Интернет-провайдер ОРИОН телеком в Красноярске / Тарифные планы Орион Телеком на моно-интернет в Красноярске.
Орион Телеком: вход в личный кабинет Оплатить интернет, IP-телефонию и телевидение в «Орион телеком» быстро и безопасно на сайте Моментальное зачисление платежа, низкая комиссия.
Орион Телеком личный кабинет Орион Телеком Красноярск тарифы.
Орион телеком (Красноярск) new Тарифы на домашний интернет от Орион Телеком в Красноярске. Бесплатное подключение 24/7. Выгодные тарифы. Подбор тарифов по адресу дома.

Тарифы на домашний интернет с ТВ

  • Лучшие провайдеры интернета в Красноярске – свежий рейтинг — Точная психология на
  • Частые вопросы
  • Орион телеком тарифы
  • Орион телеком тарифы красноярск
  • Лучшие провайдеры интернета в Красноярске – свежий рейтинг

Телефон горячей линии Орион телеком

Салоны Орион телеком в Красноярске: Список адресов, номера телефонов, график работы Похоже, что мы потеряли страницу. К сожалению, запрашиваемую страницу не нашли, но есть другие, тоже хорошие.
Орион Телеком личный кабинет: вход в кабинет, войти по номеру лицевого счета 230 рублей в месяц 200 каналов - 150 рублей в месяц (Тариф действует только для пенсионеров Тариф: Особый, эксклюзивный; Требуется оформление с паспортом: да.
Как войти в личный кабинет Орион телеком При этом люди регулярно платят деньги, не п Смотрите видео онлайн «ЧЕМ ПЛОХ И ОПАСЕН «ОРИОН»?» на канале «8 КАНАЛ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 15:54, длительностью 00:04:26, на видеохостинге.
Орион Телеком: вход в личный кабинет по лицевому счету ОРИОН телеком ORION 650 г Красноярск. Все тарифы.

МТС и «Орион телеком» выпустили первый совместный тариф для Красноярска

Огромное пожелание руководству компании, улучшить оборудование, а то не понятно за что платим Ответить Боря 13 декабря, 2023 в 7:49 пп Зачем я буду что то расписывать думаю хватит одной причины сменить интернет Орион Телеком. И это причина не работает интернет, город Иркутск. Ответить Евдокия 18 декабря, 2023 в 5:30 пп На самом деле интернет Орион Телеком если вы не знаете есть много разных провайдеров, и если вы продолжите игнорить просьбы людей то просто все от вас отключатся. Это не угроза, а предупреждение, город Иркутск.

Пользователи могут управлять всеми услугами через личный кабинет, а за помощью обращаться в контактный центр МТС. Кроме того, абоненты получают дополнительные выгодные опции, — рассказала директор по маркетингу МТС в Красноярском крае Елена Усольцева. Участники группы могут звонить друг другу бесплатно и без ограничений. Но речь не только об экономии, а еще и об удобстве.

В 2021 году компанию оценили 2 пользователя. Для демонстрации оценки необходимо 25 голосов. В 2022 году компанию оценили 3 пользователя. В 2023 году никто не оценивал компанию.

Это совершенно безопасно, поскольку вся информация передается через защищенное подключение.

Деньги поступают моментально. Обещанный платеж. В случае невозможности своевременной оплаты услуг рекомендуется получить небольшой кредит от компании и продолжать пользоваться услугами в течение нескольких дней. Просмотр новостей компании. Интернет-провайдер постоянно добавляет новые возможности для своих клиентов. Все объявления выкладываются в личном кабинете. Желательно внимательно следить за новостями, поскольку они могут касаться изменения стоимости тарифов. Получение помощи. Для новичков есть подробный справочный раздел.

Там собраны распространенные вопросы пользователей. Для быстрого поиска рекомендуется пользоваться специальной строкой. Напишите интересующий вопрос и ознакомьтесь со способами решения своей проблемы. Обращение в поддержку. Если с затруднением не получилось справиться самостоятельно — обратитесь к сотрудникам компании. Напишите письмо с указанием подробностей проблемы. По желанию добавьте снимки экрана. Они помогут мастерам быстрее найти и устранить неполадку. Смена тарифа.

Компания «Орион Телеком» позволяет менять тариф в личном кабинете.

Заявка на подключение услуг

Орион телеком, интернет-провайдер: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Актуальные данные работы сервиса Орион телеком и ответы на популярные вопросы. Рейтинг интернет-провайдеров в разных регионах. Тарифы, акции и отзывы пользователей. 230 рублей в месяц 200 каналов - 150 рублей в месяц (Тариф действует только для пенсионеров Тариф: Особый, эксклюзивный; Требуется оформление с паспортом: да. Логотип похожей компании Интернет-провайдер Орион телеком в Центральном районе.

Личный кабинет Орион Телеком

Оплатить интернет, IP-телефонию и телевидение в «Орион телеком» быстро и безопасно на сайте Моментальное зачисление платежа, низкая комиссия. Хочу оставить отзыв о компании Орион телеком. Орион телеком. Высококачественные телекоммуникационные услуги. Хочу оставить отзыв о компании Орион телеком. Орион телеком. Высококачественные телекоммуникационные услуги. ОРИОН телеком ORION 650 г Красноярск. Все тарифы.

Орион телеком тарифы красноярск

Ставлю 1 за то, что с вами более 10 лет. Переключился к другому провайдеру!!! Сейчас в другом месте решил подключить опять Орион-Телеком, спустя практически больше полгода, в целом я доволен уровнем качества интернета, обслуживания и скоростью, а также неплохое кабельное, единственный недостаток 24 техно канала нет!!! Как-то ночью инет пропал, позвонил, ответили, сказали аварийная ситуация в течении часа устранят, работники уже на линии, через 15 минут появился!!! Роутер у меня свой, старый д-линк 320 ещё первой версии, прошитый альтернативной прошивкой, как настроил, так и забыл, даже пароль на него не помню уже, а вот на заводской прошивке он до этого на всех других провайдерах частенько подвисал, сменил прошивку и на роутер сейчас не грешу в принципе!!! Перебои бывают, но очень редко, за полгода раза 3 было, во всех случаях, как я понял от тех. По-итогу могу похвалить компанию, а главное её руководство, что выросли до мега-провайдера и повысили качество предоставляемых услуг!!! Передадим техникам, перезвонят, ни ответа, ни привета.

Жду 25. Думаю стоит задуматься, подключать или нет, 10 лет все было нормально. Жаль что меняется все в худшую сторону. Понятно что морозы, ну давайте никто не будет работать, и за услуги вам платить тоже не будем. Плюс оптоволокну морозы не страшны. Пингую шлюз, потери пакетов и задержки. По итогу делаю раздачу с мобильного.

Фото прикрепить не могу, ибо такой интернет 23. Меня подключили!!! Пришёл монтажник Илья, очень адекватный молодой человек. Надо сказать, что Орион меня вычислил, и дал ему ЦУ "подключить во что бы то ни стало", потому как в телефоне у него была открыта страница с моими отзывами. Пришел заранее, сделал все работы в подъезде, я вернулся с работы - и он тут как тут. Быстро, качественно, без вопросов. Установил роутер с фирменной Орионовской прошивкой, запустил, протестили, всё круто.

Рассказываю: в момент подключения я протестировал все устройства, которые были у меня дома, кроме моего телефона, который сел, когда я подсвечивал монтажнику в процессе его работы, пока он соединял два кабеля. Когда телефон зарядился, то скорость wi-fi на нём была 0. Погуглив, я узнал, что некоторые телефоны ревностно относятся к параметрам безопасности сети, зашёл в меню роутера и изменил настройки именно в этой части. В итоге роутер стал запрашивать имя пользователя и пароль, без этого не пускал в сеть ни одно устройство. Написал в чат. Там меня закидали ссылками на публикации по настройке роутера, но не приняли во внимание, что я не то что настроить не могу, я не могу попасть в интерфейс прибора. Потом в чате все умерли и я воспользовался телефоном.

Оператор сказал, что роутер не должен запрашивать имя, и возможно это глюк. И поскольку кроме как по wi-fi к роутеру подключиться возможности нет, предложил ожидать специалиста. Я попросил его помочь настроить свой старый роутер, но все его рекомендации также не дали результата. В итоге, около 2-х часов ночи он расписался в своём бессилии мне помочь и я пошел спать. С утра позвонил монтажнику Илье, который приходил вечером, объяснил ему ситуацию и он буквально в течение 30 секунд по телефону дал мне все необходимые инструкции, начиная со сброса роутера к заводским настройкам, и я самостоятельно максимум за 5 минут! До сих пор не могу понять, зачем специалист поддержки "мурыжил" меня, заставляя танцевать с бубном и двумя роутерами ночью безрезультатно более часа, если "ларчик" открывался мизинцем левой ноги? Здесь, имхо, налицо квалификация службы поддержки, которой необходима срочная внеплановая переаттестация, ибо биться около двух часов без результата над тем, что может сделать адекватный специалист и "чайник" в телефонном режиме за пять минут - это за гранью.

В итоге: поддержка - "хамно", Илья - "красавчик". Чуть позже я обращусь по установке "моста" посредством AirPort Express, который вчера не смогли настроить. Надеюсь, в этот раз всё получится. Никому не советую к нему подключаться. Оценку можно поставить не 1 звезду,а минус 10 из 10 возможных. Во-первых,он блокирует множество сайтов,что невообразимо раздражает,ибо он блокирует сайты с довольно-таки важной и полезной информацией. Во-вторых,ужасный сервис,звонишь оператору,ждешь очередь в 24 человека,когда наконец подходит твоя очередь через минут 25 ожидания,оператор даже не представившись выслушав проблему,и сказав:"подождите секундочку,я проверю" сбрасывает звонок!!

То есть,я почти 30 минут потратила впустую,знаете ли это ужасно неприятно,когда так неподобающе относятся к клиентам,время-деньги,и у меня не так много свободного времени,чтобы тратить его на пустое ожидание,чтобы потом сбросили звонок! Пришлось перезванивать снова и ждать опять-таки минут 13. Правда этот оператор уже пообещал,что проведет диагностику и перезвонит,но мне показалось,что он просто провел минуту тишины,как-будто что-то проверяя и на самом деле ничего совершенно не сделал и заявку никакую не подал,ведь впоследствии ничего не произошло. Интернет как не работал,так и не работает. В-третьих,ужасная загружаемость страниц,практически невозможно работать в интернете из-за этого. Страница загружается очень долго. Фильмы смотреть в высоком качестве практически невозможно.

Плата за интернет у нас 600 рублей в месяц,и у меня уже уверенность в том,что я просто так выбрасываю деньги на ветер,потому что смысл платить ,если интернет полноценно не работает?! Просто жалко потраченных денег. В общем,не советую заключать договор с данной компанией. Работают неквалифицированные не специалисты! Когда заключив договор с ними,мне дали бумажки,я ушла не проверив ну да,в том что,я не проверила мой ли договор мне дали,немного чувствуется моя безалаберность,но я то думала,в офисе этой компании работают специалисты! Оформленный не на мое имя и адрес,совершенно на другого человека. Шаражкина контора какая-то.

Жаль,с этой компанией заключен договор,в доме в котором я живу,и расторгнуть его нельзя. Так бы незамедлительно подключилась к другому провайдеру! Сейчас не работает инет, на звонок в очереди я была 16! Поняла что у всех видимо пиндос 22. В середине прошлой недели обратилась по поводу проблем с подключением. В пятницу отзвонился техник и мы договорились на сегодня, с 12. Сижу жду...

Но понимаю, что зря и решила позвонить сама оператору. Итог:" техник заболел "именно сегодня" и забыл вам перезвонить. Мой вызов передали другому технику, но вот когда он сможет-не знают. Больше мне ни чем помочь не могут и посоветовали ждать. Я согласна, есть человеческий фактор, но ведь и клиентоориентированность тоже никто не отменял!!! Увы, я очень разочарована в этой компании. И да, выбор у меня был только между Орионом и Играсервис.

Больше провайдеров в этом доме нет. И мне кажется я сделала не правильный выбор. Вчера вечером перестал работать wi-fi, на что обратили внимание только поздно вечером, с утра также ничего не работало, решила написать в чат на сайте. В предыдущем отзыве писала, что часто мне попросту там не отвечают, думаю, попытаю удачу. И вот чем закончился наш диалог с оператором фото прилагается. С 11 утра до практически трёх часов дня меня просто проигнорировали 21. И вот по другому адресу решила так же стать их абонентом.

И тут началось самое интересное. Спустя какое то время снова решила стать их абонентом и тут стало ещё интересней. Подключить то интернет подключили но в день подключения вместо внесённой мной суммы 1000 которую я заплатила по квитанции у меня на счету было 0 рублей,написала а чат сказали что насчет деньги поступят в течении 3 дней,меня сильно это не расстроило так как интернет все равно работал, на следующий день у меня стал долг и автоматически подключён Обещанный платеж, при отключении которого доступ в интернет сразу пропадает так как долг. Сегодня, 18 января, спустя неделю после первой неудачной попытки подключиться смотрите мой первый отзыв , оно вновь не состоялось. Причина та же: ТСЖ работает до 16 часов. Этот момент я пока опущу, там интересная ситуация, напишу в третьем отзыве. По словам Евгения, сотрудника, отвечающего в чате, заведует подключениями начальник линейного отдела района см.

Вот где корень зла, ибо по словам Евгения скорее всего таких начальников несколько, по числу районов информация о несостоявшихся подключениях ему передаётся, он в курсе происходящего и, видимо, не принимает к проштрафившимся подчинённым никаких мер, в результате чего определённое число абонентов пишут нелестные отзывы, ещё большее количество людей их читают, а это не лучшим образом сказывается на имидже компании и не прибавляет страждущих подключиться. Если руководство компании считает, что это нормально - что ж, я тогда "не абонент", как говорится. Но всё же попробую-таки в третий раз дождаться специалиста и там уже опишу как всё прошло. Возможно, отборным матом. Показательная будет история. Всем доволен.

Качество-норм, проблемы решают оперативно, цены низкие, персонал вежливый. А неполадки-у всех бывают. Сделают всё, чтобы клиент остался доволен.

Пакет «Фантастический» включает безлимитный доступ к интернету, 77 каналов для Smart TV, бесплатное подключение и предоставление Wi-Fi роутера. Оставить заявку на проведение можете на сайте в электронной форме, предварительно проверив обслуживание адреса, также можно заказать обратный звонок или позвонить самостоятельно по номеру горячей линии. Сотрудники провайдера Билайн заботятся о качестве предоставляемых услуг. Опытные специалисты технической поддержки работают круглосуточно, чтобы в случае неисправности быстро восстановить соединение. Орион Телеком Для того, чтобы заказать проведение интернета в Красноярске, проверьте подключен ли дом к услугам Орион Телеком. Большая сеть покрывает весь город и расположена практически в каждом доме. Если адрес не проведен — сформируйте заявку на сайте и выберите нужный тариф.

Сразу отмечу — у нас нет цен в 200 и 300 рублей за услуги связи в месяц. Хороший интернет не может стоить так дешево. Те компании, которые предлагают такую стоимость, следует спросить: «А на чем вы экономите в таком случае? Прошли времена, когда заплатить за интернет можно было, только придя в офис или банк. В «Орион телеком» внести оплату за все услуги можно в личном кабинете на сайте компании или через различные банковские мобильные сервисы. Компания заранее напомнит смс-сообщением о внесении оплаты. Или, дабы не тратить время, можно настроить услугу автоплатежа. Компания продолжает развиваться. Город растет, и «Орион телеком» — вместе с ним. В планах — максимально охватить город Иркутск и выйти за его пределы. Это вопрос времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий