«Оранжевое настроение» стоит особняком в длинном списке всенародно любимых песен, которыми за годы творческой деятельности нас порадовала группа «Чайф». Группа «Чайф» поделилась с поклонниками концертным видео. В «Оранжевом настроении III» музыканты достаточно далеко уходят от концепции этой серии. Исполнители любимых всеми песен «Аргентина-Ямайка – 5:0», «Никто не услышит», «Оранжевое настроение» – легендарная отечественная группа «Чайф» приехала в Красноярск. Периодически группа выпускает акустические альбомы под таким названием, обозначив их как отдельный жанр – СD-сериал, оранжевый стал фирменным цветом группы, а оранжевое настроение – одной из главных характеристик музыки ЧАЙФа.
Группа ЧАЙФ эксклюзивно презентует новый альбом на платформе МТС Live
Телевизионная версия праздничного концерта к 30-летию группы «Чайф». Десятки жителей Екатеринбурга откликнулись на призыв телеканала совместно исполнить на YouTube песню группы «Чайф» «Оранжевое настроение», чтобы поднять настроение местным врачам и всем-всем-всем жителям региона и страны, вын. Вместо обещанных двух часов «чайфы» отыграли практически три часа, подарив фанатам неизмеримое количество позитивного (ОРАНЖЕВОГО) настроения. Группа «Чайф» представила третью часть альбома «Оранжевое настроение», которая до этого не выходила. «Оранжевое настроение» стоит особняком в длинном списке всенародно любимых песен, которыми за годы творческой деятельности нас порадовала группа «Чайф». Четвертая серия документального фильма, снятого к 30-летию Свердловского рок-клуба, посвящена группе «Чайф» и одному из их самых успешных альбомов «Оранжевое настроение».
«Чайф» выпустил новый альбом «Оранжевое настроение-III»
Группа «Чайф» поделилась с поклонниками концертным видео. А при чем тут агитки, Шахнин всегда душевно поёт и его песни всегда настроение поднимают. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Оранжевое настроение (ЧайФ Cover v1). Привет из Екатеринбурга: группа «Чайф» спела «Оранжевое настроение» вместе со всем городом. «Настроение у нас совсем не оранжевое», — сказал Владимир Шахрин и вместо народного шлягера прозвучала одновременно печальная и оптимистичная «Немного Теплей».
Телепроекты
- Копейчане создали «оранжевое настроение» стране
- Лидер "Чайфа" Шахрин: "Настроение не оранжевое"
- Группа «Чайф» привезла в Архангельск оранжевое настроение!
- Официальная статистика в РФ
Лидер "Чайфа" Шахрин: "Настроение не оранжевое"
В итоге в течение 2020 года группа записала десять композиций. Многотомник акустических альбомов «Оранжевое настроение» начался с одноименной песни Владимира Шахрина. После публикации произведения оранжевый стал официальным цветом коллектива. В этих тонах выдержан сайт группы, а поклонников команды на сборных концертах и фестивалях теперь можно отличить по оранжевым строительным каскам, в которых они ходят в знак поддержки своих любимых музыкантов. За годы, в течение которых песня «Оранжевое настроение» исполняется на концертах, сложился целый ритуал, в котором участвуют как музыканты, так и зрители в зале. Во время одного из проигрышей Владимир Шахрин призывает людей синхронно махать руками в заданном им порядке в разные стороны. Музыканты называют этот ритуал «фонариками». Выглядит действие очень красиво.
Если остальные альбомы цикла попахивают ретроспективой, то здесь злободневность нередко выдвигается на передний план, но никогда не берет верх над исполнителями. Все потому что «чайфам» ведом секрет противоядия: «Чтобы вспомнить, какими мы были, нам надо забыть, какими бы стали». А для успешной процедуры забывания полезно напомнить исконное значение слова «джаз» трындец , нарисовать свое прошлое и потрепать по холке уличного пса Иваныча. Все поднятые в альбоме темы поражают своей глобальностью, даже если освещены приглушенным светом. Например, «Песен лучшие слова» заставляют серьезно задуматься, так ли уж необходим мужчинам второй брак, а «Планета Секонд Хэнд» в ярмарочных распевах с вишенкой на торте в виде йодля показывает плюсы и минусы неудержимой тяги к подержанным вещам. Сам Владимир Шахрин, как известно, не чурается одеваться в секонд хэндах, а альбом «Оранжевое настроение III» поражает своим винтажным оформлением со стильной лентой-обишкой, текстами песен, историями их создания и автографами музыкантов.
И ничего нельзя проконтролировать или подстроить под себя. Трудно получить даже просто резкий кадр в таких условиях! А мы стараемся, чтобы фото были не просто качественными, но и имели художественную ценность. При этом мы делаем разноплановые снимки — чтобы на них были представлены все лица, задействованные в концерте, — исполнители, музыканты, публика — как на общих планах, так и в портретных фото. Мы ловим чистые искренние эмоции людей и на сцене, и в зале. При этом не забываем и о динамике кадра, ведь концертные фото — это не умилительный статичный пейзаж, это всегда энергия, драйв, движение! Чтобы учесть все нюансы, наши фотохудожники заранее изучают и площадку, на которой придется работать, и творчество исполнителя — важно быть готовым к его особым «фишкам» и не упустить тот самый волшебный момент. На площадке мы всегда выбираем самые выигрышные точки для съемки.
И вот в начале года 2024 года мы приглашаем вас отметить юбилей первого «ОрНастра» и «Зимней акустики». И не просто приглашаем вас на концерт, а предлагаем принять участие в составлении его программы. Выбирать будем голосованием, с каждого альбома по четыре песни, а с «ОрНастра-II» — восемь, в нём песен больше, чем в других. Голосовать будем каждую неделю по четвергам, после Нового года получим список из 24 песен, 25-ю добавим сами и не обязательно из «Настроений».
Группа «Чайф» выпустила недостающую часть альбома «Оранжевое настроение»
Выглядит действие очень красиво. Некоторые музыкальные критики считают что прообразом «Оранжевого настроения» послужила веселая «Оранжевая песня». Пик ее популярности пришелся на конец 60-х. Последний куплет песни Владимира Шахрина — цитата этого произведения. Запись «Оранжевого настроения 3» прошла при финансовой поддержке поклонников через краудфандинговую платформу «Планета». В ходе акции команда собрала более 2 миллионов рублей. В третьей части «Оранжевого настроения» по-прежнему чувствуется ностальгия по бесшабашному времени конца 80-х.
Когда слушаешь эту пластинку, кажется, что когда выйдешь на улицу, из-за угла вывернет оранжевый «Икарус», а продуктовом магазине стоят ящики со стеклянными бутылками кефира, закрытые зелеными крышками из фольги.
RU совместно исполнить на YouTube песню группы «Чайф» «Оранжевое настроение», чтобы поднять настроение местным врачам и всем-всем-всем жителям региона и страны, вынужденным оставаться дома из-за карантина. RU, — что все те, кто уже вторую неделю сидит дома, изрядно устали. Настроение ни к черту, так хочется позитива, весны и гулять. Но нельзя, надо терпеть, чтобы у врачей не стало слишком много работы, чтобы им не пришлось решать, кого спасать, а кого нет».
А в ситуации, когда не совсем понятно будущее концертной индустрии, имеет смысл отрываться как в последний раз. Что, собственно, на днях и произошло. Фото: Ольга Махалова Перед началом шоу в гримерке музыкантов довольно многолюдно. За обширную концертную практику Владимир Шахрин и Ко получали массу комплиментов за свои живые выступления, но сейчас теплые отзывы греют по-особенному. Тур, посвященный 35-летию группы, был спланирован в 2019 году, стартовал в 2020-м, и с тех пор музыканты пытаются отыграть шоу, которые им пришлось перенести из-за локдауна. В итоге тур не может завершиться уже два года, но рано или поздно мы отыграем все, что было запланировано». Шоу начинается с короткой видеоинтродукции, которая переходит в первый номер программы, песню «Рок — Мой Выбор» с альбома «Кино, Вино И Домино» 2013 года. Подходящая песня для старта шоу и отличный номер для отражения того, чем сегодня является «Чайф».
Нет никаких сомнений в том, что возраст артистов идет и им, и группе на пользу. Именно сейчас они убедительны и сильны, но были времена, когда все обстояло по-другому. Фото: Ольга Махалова Во второй половине девяностых, когда многие бились в болезненной одержимости по поводу электронной музыки, «чайфам» в интервью постоянно задавали вопросы в духе «где же ваши ремиксы». В начале нулевых в рок-музыке случилась перезагрузка, но от гитарных групп все равно ожидали некоторой модернизации, на что «Чайф», как и на ремиксы, идти явно не хотели.
Некоторые музыкальные критики считают что прообразом «Оранжевого настроения» послужила веселая «Оранжевая песня». Пик ее популярности пришелся на конец 60-х. Последний куплет песни Владимира Шахрина — цитата этого произведения. Запись «Оранжевого настроения 3» прошла при финансовой поддержке поклонников через краудфандинговую платформу «Планета».
В ходе акции команда собрала более 2 миллионов рублей. В третьей части «Оранжевого настроения» по-прежнему чувствуется ностальгия по бесшабашному времени конца 80-х. Когда слушаешь эту пластинку, кажется, что когда выйдешь на улицу, из-за угла вывернет оранжевый «Икарус», а продуктовом магазине стоят ящики со стеклянными бутылками кефира, закрытые зелеными крышками из фольги. Неформальную атмосферу в студии подчеркивают диалоги и комментарии музыкантов между песнями.
11. Чайф «Камарека»
- «Чайф» и екатеринбуржцы спели для врачей «Оранжевое настроение»
- Что еще почитать
- В День города «Авторадио» и группа «Чайф» подарили москвичам «оранжевое настроение»
- Что еще почитать
- Группа «Чайф» выпустила новый альбом «Оранжевое настроение-III»
- Группа «Чайф» выпустила недостающую часть альбома «Оранжевое настроение»
Группа «Чайф» выпустила недостающую часть альбома «Оранжевое настроение»
Главная/Новости/Культура/Оранжевое настроение: в Караганде с юбилейным концертом выступила группа “Чайф” (видео). Десятки жителей Екатеринбурга откликнулись на призыв телеканала совместно исполнить на YouTube песню группы «Чайф» «Оранжевое настроение», чтобы поднять настроение местным врачам и всем-всем-всем жителям региона и страны, вын. Десятки жителей Екатеринбурга откликнулись на призыв телеканала совместно исполнить на YouTube песню группы «Чайф» «Оранжевое настроение», чтобы поднять настроение местным врачам и всем-всем-всем жителям региона и страны, вын. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.